Приходилось ли вам задумываться, насколько в недра земли углубляются подземелья Скайрима? Никакого воображения не хватит вам, чтобы представить себе картину, которая открывается в этом квесте.
Меч Зигдана - мод, прохождение которого захватывает и изумляет. Он предназначен для высокоуровневых игроков, ведь в тех местах нет ни лучика света, ни проблеска надежды. Отправляйтесь в самые мрачные глубины в своей жизни, чтобы раскрыть старинную тайну великого дуэлянта.

Квест должен представлять сложность для любого персонажа (в основном мод тестировался воином 78 уровня). Конечно, если вы поманипулировали со своими мастерскими навыками (Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование), превращая своего персонажа в некое полубожество, то сложностей вы просто не заметите. Всем остальным рекомендую запастись всеми необходимыми зельями, а также прихватить с собой хорошо одетого спутника (навмеши проложены почти везде, где только можно). Не рекомендуется начинать этот мод до достижения… ну, хотя бы 30-го уровня. А лучше 50-го.
Награда соответствует сложности, но не вносит дисбаланса.

Как начать?
Чтобы начать квест, достаточно прочесть книгу «Дуэлянт» (несколько экземпляров разбросаны по всему Скайриму – ниже будет указано, где именно) либо просто войти в «Скорбь Зигдана» для автоматической инициации квеста. «Скорбь Зигдана» находится восточнее Сумеречной гробницы и западнее Фолкрита.

FAQ:

Q: Как мне начать квест?
A: Войти в «Скорбь Зигдана» (маркер добавляется автоматичски) либо прочесть одну из копий «Дуэлянта».

Q: Где можно найти книгу «Дуэлянт»?
A: В следующих локациях:
1. Неподалеку от входа «Скорби Зигдана»;
2. На столе на втором этаже Коллегии бардов;
3. В Подкаменной крепости, на алхимическом столе Калсельмо.
4. В Арканеуме Коллегии Винтерхолда, на столе в центре комнаты.
5. На столе у Фаренгара (маг ярла) в Драконьем Пределе.

Q: Где найти «Скорбь Зигдана»?
A: «Скорбь Зигдана» находится восточнее Сумеречной гробницы и западнее Фолкрита.


Требования: Skyrim

Загрузил:
Soleil
24

Комментарии

Добавить комментарий

Первый.

Во квест это хорошо. По ходу, версия не финальная, баги наверное имееют место быть? Посмотрим.   Уважуха автору и переводчику.)

Прошла без малейшей проблемы.

Долго втыкал, зачем Зидану меч, пока не перечитал название.

У меня, как всегда, острая нехватка квестов, так что - Спасибо!

Понравилось! Багов не замечено - рекомендую всем. Но рекомендую также идя туда знать крик замедления времени - боссы., особенно в конце очень быстро регенерируют.

~спойлер убран злым админом :)))

Черт, ну зачем спойлерить? Даже чуть-чуть. >:o

"Долго втыкал, зачем Зидану меч, пока не перечитал название." И у меня такое было. Квест+меч=это хорошо.

за сколько примерно проходится квест?

Смотря как играть. Автор заявлял о 30-45 минутах геймплея, но я потратила гораздо больше.

Хороший квест, только вот с троллем с 5 скрина пришлось повозиться, а так моя бретонка 30 уровня прошла без особых проблем - всё свершилось тупым закликиванием) Правда мечик тоже хорошим был, даваемый по квесту послабее будет - но красивый, в коллекцию трофеев пойдёт)

Не по теме, но очень хочу спросить у знатоков, устанавливая различные моды на мечи и броню, часто сталкиваюсь с такой проблемой, что на предпросмотре в кузне, модель оружия не отображается или отображается одна и таже базовая кожанная или стальная модель, после изготовления и экипирования всё выглядет нормально, скажите кто с подобным сталкивался, как это лечится? (у меня стимовская лицензия и за исключением этого с модами никаких проблем никогда не было.)

Это не лечится. Просто, мододел не осилил модель брони для инвинтаря. Поэтому отображается стандартная.

Так мод хороший,квесты это всегда хорошо,а вот на счет взять с собой спутника не знаю,моя даже не зашла в первые двери,да и потом нехороших мест для спутников полно,плюс мне пришлось прыгать разок,причем далеко,может был другой путь,но в потьмах не нашел,но спутник там точно не пройдет.

Прыгать нигде не надо. Но спутника с собой я точно не советую брать. Идеальное прохождение в такой ситуации - стелс, где вы все контролируете.

Заметил, что в многие локации (из модов) спутник просто не идет. Остается тольк консолью его притянуть, если уж очень тяжко стало.

Это навмеши значит так коряво проложены.

Ох, наверное самая большая пещера за всю игру в Скайрим. Отличный квест, отличный сюжет. Потратил около 2 -ух часов. Прошел на 39 уровне моего персонажа.

Да, кстати, я не встретил этого тролля с 5-ого скрина, хотя облазил вроде как все.

Чо то не понял. Не могу пройти дальше зала где Эккил и паучки. Ключа от двери нетути.

Ну что-то где-то не нашел или идешь куда-нить не туда. Обыщи все хорошенько.

Я вот понял что на 6-м скрине Изгой-Вересковое-Сердце колдует над Эккилом. А у меня он мертвый валяются еще далеко до. Все облазил, ключа нет, резная табличка не читается. Переустановил, снес гражданские беспорядки и еще раз ставил - все без толку. Как должно быть?

Табличка должна читаться. Значит, у тебя что-то где-то не так. Снос модов ничего не даст. Можешь откатиться куда то ДО таблички? Попробуй откатиться, поменять порядок загрузки модовь (поставить Зигдана сразу после скайрима и мастеров, или наоборот в конец) и перепройти это место.

Обновите пожалуйста перевод до версии 0.93

это просто нечто!!! подземелье настолько близко к духу Морровинда что просто дух захватывает (извиняюсь за каламбур) 
а прыжки по площадкам? это же класс! вот только тролль, как по мне, слишком слабый даже невзирая на сложность "мастер" :( придётся создавать нового персонажа чтоб пройти со всеми трудностями:) 
Кстати: меч, топор и шлем Экилла очень даже недурственные для воинов!

Обновите пожалуйста перевод до версии 0.94

Прошёл я этот мод. Мод отличный, с интересным сюжетом. Правда есть куча мелких багов. Жаль, что тут переводы не обновляют до актуальной версии.

Переводы обновляют, но их очень много, а скайримские авторы любят через день свое барахло подновить. Сидите ждите.

Мод полон багов, то ключ от дверей не найти (хорошо что есть старая добрая консоль)), то цепь не сробатывает для открытия ворот!!! ЗАПОРОЛ ИГРУ!!! 100500минусов за такой некачественный квест!

Подскажите пожалуйста где найти троля который на скриншоте?

>>>Мод полон багов

Мод отлично работает, прекрасно проходим, нет никаких проблем. Купи лицензию, обновляй игру вовремя, правильно ставь моды, следи за конфликтами, соблюдай порядок загрузки и не жалуйся. Мы тестируем все свои квесты.

Долго втыкал, зачем Зидану меч, пока не перечитал название.

Поржал:) Спасибо. А квест то хоть интересный?

Дошёл до момента, где с призраками по одному биться надо. Получал люлей часа полтора - пришлось идти назад, варить зелья на лучничество и яды (ибо лучник). Еле прошёл.

Квест супер =)

А есть ли проклятие на самом деле??

на 20 пройти честно не сумел. Ибо такой реген- ЗЛО. Всех у кого его не было, валил без проблем.  троля не видел. в зале где призраки биться не пришлось, они не встали(, наверно потому что не сумел без ТСЛ подойти к двери в этот зал (невидимая стена, ни потянуть ни цепь ни нажать на дверь). Если бы не дикий реген боссов, то вообще айс.

Товарищи, в русской версии - той, что на сайте - баг. (По крайней мере, на моей "пиратке".) Зидан иммунен к оружию.

Прохожу, веселюсь душой. Весь мод сделан по принципу "давно бы так, именно этого не хватало". Безумные подземелья "Моста Зидана" напомнили Daggerfall. (Там они почти все такие.) Боссы - то, что надо, статы и регенерация подобраны со вкусом, т.е. проходятся, но только с искусством и умом. Как и должно быть. Особенно доставил групповой поединок с призраками соперников.

Вхожу к Зидану. Опс! он неубиваем. Мало того, просто иммунен к оружию. Присматриваюсь: нет, при ударах здоровье у него убавляется, но настолько чуть-чуть, что этого почти не видно на индикаторе. Буквально один-два пикселя. А у меня герой 62 уровня, навыки лука и меча прокачаны до 100, лук и меч тоже сильно непростые - то есть я просто удивился.

Лезу в Creation Kit, смотрю статы. У Зидана здоровья 2000 - в четыре раза больше, чем у самого сильного его соперника. Плюс мультипликатор на уровень игрока 1.1. Для сравнения, у Алдуина - порядка 2300 (при групповой нападении и меньшей регенерации), у Харкона - порядка 800.

Из чистого любопытства ставлю Зидану здоровья 10 (десять) единиц. То же самое. Он круче Дагот Ура, Альмалексии, Умарила и Алдуина вместе взятых.

Наполняюсь подозрениями. Качаю оригинальный английский мод от октября 2012, ставлю... voila! Дело пошло. Как только Зигдан стал Sigdanом, он стал убиваем. Очень трудно, с задействованием всех доступных средств, - как оно и должно быть, - но всё-таки убиваем. В русском варианте он был бессмертен нафиг. По ощущениям в бою, разница в разы.

Что-то где-то определённо было не так.

Я на всякий случай взял английский есп и просто переписал в него заново русский перевод Soleil, так что каких-либо изменений в характеристиках боссов не может быть по определению.

По логике - да. Я понимаю, как делаются переводы модов.

Тем не менее эффект был налицо. В русской версии у меня был с десяток (!) безуспешных "подходов" к Зидану, - аж сверху, по балкам скакал, пытаясь расстрелять его, - в английской единственный бой продлился минуту.

Ребят, подскажите кто в курсе: уже неоднократно в модах у финальных босов хп  востонавливается нереально быстро, без паралича и замедления времени убить невозможно никакими способами. Читов никаких нет, 89 лвл

Спасибо автору и переводчику!

Отличный квест и данж тоже!

Спасибо, классный квест!

Есть хорошая история, есть огромное, "ручками сделанное" подземелье. Для 80-го левла, правда, никакой сложности квест не представил, но тем не менее, было интересно. В первую очередь - благодаря истории, периодически появляющимся запискам и дневникам и происходящему вокруг тебя движу и смене декораций :).

Самое сложное место в квесте для меня было - не бой с тенями жертв главзлодея и уж совсем не встреча с ним самим - а орда фалмеров на выходе с их территории (шаманы, сволочи, просто в ледяного ежа превратили - не успел зелий накушаться :) ).

Из минусов: автор обломился прорабатывать освещение (если в фалмерской части данжеона световые пятна от светящихся грибов и брошенных факелов как-то жизни добавляют, то в нордских катакомбах источников света нет практически вообще, есть такой себе серенький сумрак, от чего атмосферка, конечно, страдает).

Ну, и для высокоуровневого персонажа получаемые в финале призы, конечно - не мечта ;). Так, трофеюшки на стенку :)...

Обновите плиз.

мод весь с багами и лагами !

Явно не плохой мод, автору класс за старание.
Но все таки данж мне показался скучным, слишком большой и быстро надоедает, потому пытался спидранить.
Еще минус это награда в конце квеста которая мне показалась довольно скупой.
Квест на один раз в целом не плох проходил на 67 уровне, да сложно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.