Бродя по шикарным просторам Скайрима, вы никогда не восклицали: «О, как же я хочу дом в этом вот месте!»? Ну, теперь можете строить.
Этот мод позволит вам построить собственный дом там, где вы сочтете нужным. Кроме того, вам дадут заклинания, настраивающие положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Затем вы сможете дотащить гору материалов до столярного столика и создавать мебель в свое новое жилище. В итоге вы получите свиток декораций, применив который, вы разместите мебель в том месте, где пожелаете. Большинство вещей доступно уже сейчас, некоторые возможности находятся в разработке. Это отнимает уйму времени, но зато дает возможность украсить ваш дом именно так, как вы пожелаете. Каких-либо предустановок нет.

– возможность построить дом где угодно, а не в заранее определенном месте;
– 9 различных стилей для дома;
– простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки;
– свыше 150 предметов мебели в различных стилях;
– основы животноводства и растениеводства;
– создание мебели на столярном станке;
– лорные картины для украшения стен вашего дома;
– и много чего еще!
- Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire

Описание работы плагина со всеми тонкостями находится в русском ридми. Читайте его очень внимательно! Чтобы начать, поговорите с Карлом Зиллой в его домике у Ривервуда. Если новые топики не появляются, сохранитесь рядом и перезагрузите игру.

Мод сохранен и тестирован с версией игры 1.8, претензии к работе от владельцев пираток не принимаются. Большая просьба при обнаружении каких-то неточностей в переводе предметов и т.п. отписаться в комментариях. Из-за объема не все предметы и действия удалось посмотреть, будем благодарны за помощь в тесте.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Soleil
120

Комментарии

Добавить комментарий

у меня лицензия ,я захожу в дом у него появляется только один диолог "как вам удалось построить тут дом?" я с ним говорю он говорит что поставит печать и отдаст документы ,но ничего не происходит

а можно мне просто написать id сертификата я его через консоль впишу

Перегрузитесь рядом, посомтрите снова в топики. Посмотрите, не появилось ли заклинаний у вас. Вы выбрали покупку? Деньги с вас снимают?

У кого в названии esp есть слово new - потрите так, чтобы есп и бса одинаково назывались. В этом проблема. Забыла потереть, когда приподнимала версию в процесссе перевода)))

Шикарный мод)

скажите пожалуйста а он русский.тоже безумно хочу поствить этот мод.

Перевод:

Soleil, Siegrun

ulia25a, как думаешь, Soleil и Siegrun переводили с английского на какой язык? Въетнамский?

Интригует... Спасибо за плагин и перевод, попробуем. =)

попробуйте очень уж хочу в домике делать уют.все обстовлять..делать хранилище для золота.обожаю это.мне нравилось в обливионе там было заклинание декорация.и все можно было выстовлять.

стоит скачивать нет

Ставлю двемерскую башню - над землёй только треть торчит. Ставлю другой дом - тоже очень криво встаёт, заклинание ворочает как угодно, но не в нужном направлении и чаще всего задирается передняя часть, а обратно ставится желает, но тогда дом в воздухе висит. Площадка выбрана относительно ровная. В чём может быть проблема?

Так в руках же. Наловчитесь пользоваться точной настройкой. Поднять вверх и опустить вниз пошагово здание несложно. Повернуть действительно нелегко, надо приноровиться. Немного тренировки и все будет отлично вставать. На скринах - творчество пользователей как раз, и вы так сумеете.

T@los N1 кто за тебя решит, надо ли ТЕБЕ качать мод?))))

всё отлично работает)я ещё и компаньёнов туда поселил у меня прям поместье какое то)

Проблема выявлена - не стоило пытаться строить дом на вершине айсберга, почему-то там некорректно высчитывается уровень земли)

Здорово, всегда мечал стать соседом Партурнакса.

Мод  впринцыпе нужный но исполнение пока вызывает слишком много вопросов.Захотелось построится в Фолкрите выбираю деревенский дом в фермерском стиле устанавливаю.Вот потом начинается тест на сосотояние нервной системы , вот какого даэдра надо ставить дверь, да ещё и в стиле Вайтрана.В реальной жизни дверь установиш быстрее чем с такими тонкими настройками в игре.Право лево перепутано но разобраться в итоге можно.Вхожу в свой фермерский дом и оказываюсь в рифтенском  бревенчатом интерьере.....но я такого не хотел.Но вообще мод при всей тяжести с установкой предметов затягивающий и в остальном довольно понятный и играть с ним я буду. Надеюсь обновления будут и скоро.В книге переведенны не все названия предметов но это думаю уж совсем поправимо.При всех высказанных претензиях проходить мимо не рекомендую

А. спасибо, я забыла заглянуть в книгу при обновлении, когда версия подрастет - поправлю. Да, он тяжеловат для нервишек, я честно тоже с ним уморилась. Но другого, лучшего и большего, пока нет, зато не требует никаких сксе и других приложений и не привязан к месту.

То что лучшего нет это в самую точку.Ну а трудности  спишем на реализм, что большим трудом даётся то больше цениш.Но всеравно подвижка серьёзная, уже мечтаю о возможности строить коммерческую недвижимость.Этот мод одаптировать в любительский  ONLINE  во там всей толпой бы наворотили .  И резали бы друг другу глотки за ресурсы.Ладно пойду искать место по просторнее и по ровнее.

В стиме есть плаг Pocket Empire Builder... там, вроде как, что угодно, где угодно строить можно...

Да, похожий мод. Насчет  что угодно не знаю, но принцип похож. А мне неинтересно одно и то же переводить по сто раз))

А есть возможность ставить манекены и стойки с оружием ? А то на скринах этого не наблюдается.

стойки, витрины можно, манекенов не помню... и вообще, мне кажется, самый классный мод со строительством - это RTS для Fallout 3...

А можно ли строить дома внутри пещер, например? А то хочу домик в Черном Пределе отстроить))

А ты попробуй))

>>>А то на скринах этого не наблюдается.

На скринах десятой доли нет того, что можно в моде делать, у нас же не картинная галерея. А так - просто не помню. Может и есть))

Нравился подводный дом в Обле, который с живописным видом через иллюминаторы,  хочу опять под водой *___*

простите за флуд но я тут мод на первичные потредности нашел, куда писать чтоб попросить его перевести? спасибо.еще раз простите

Никуда. Мы не выполняем заказы.

блин... еще раз извините.

Народ, скажите плиз, сколько право на землю стоит? А то у меня Карл только здоровается вслух, а остальное всё просебя, только губами шевелит, и титров нет...

нету такого заклинания

Щас оценим.

скажите где взять камень крафта и что это вообще

ковыряй железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корунд и ахилак

techlvovich удостоверься, что есп называется точно так же как бса! если нет - исправь. А то я перезаливала но кто-то кспел скачать с разными названиями

Спасибо, всё нашёл, перетёр, работает. Могу сказать одно, что этот мод переплюнет другие по количеству скачиваний. Так как создавать всегда интереснее,чем ломать, и чем больше вариантов, тем золее захватывает процесс. Я играю без читов, башню Азуры попробывал, но отключил специально - теряется смысл многих квестов, и стараюсь передвигаться без быстрых перемещщений, вот теперь целый квест у меня-бабок заработать на свой дом. Драконы забыты, у меня появился другой интерес ;)

Супер!!! Предметы интерьера можно не только делать но и покупать у того же  риэлтора что продал разрешение,а потом распологать их не только в своём построенном доме а вообще в любом.Я поставил Карлотте новый шкаф и умывальник то есть куда и кому хочу. Управление оказалось гораздо проще, первое впечатление самое не правильное.Будете ставить дверь вставайте к ней правым боком чётко по средине потом при тонких настройках будет проще . А я пошёл на другой ресурс просить одного модера чтоб переделал свой мод на дойку коров и коз, чтоб не только его ферма доилась  тут теперь домашнюю скотину можно заводить.

Да, народ, очень прошу Вас, если кто начнёт переделывать интерьеры в городах и проблемы возникнут, сообщите сразу, чтобы на те же грабли не наступать)))

Ведь, в теории, можно курить дом в городе и обставить его по своему вкусу, плюс есть модик (Домик у водопада), там тоже домик строится, и тормознуть можно как раз на стадии, когда сам дом построен, а интерьеров ещщё нет))

Курить в теории можно что угодно, это да))))

С правильными людьми всегда скучно)))

Если курить, то весело с кем угодно)))))))) ой надо завязывать такие разговорчики, а то сайт в черный список занесут...))))))

Я собрал 75000 на 3х этажный дом и обнёс его стеной из камня, теперь у меня свой замок в самом живописном месте Скайрима. Забыл про все квесты, обустраиваюсь)))

Простите меня тоже за флудизм=) установил "огонь очага"  построил дом под Фолкритом, а рядом с Морфалом при строительстве здание не отображаеется...

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО?

у меня нет карла что делать?как зделать чтобы он появился?

Ulia - выбросить пиратку. Она не понимает bsa архивы, а учить вас их распаковывать выше моих возможностей.

Miracle - то же самое. Если какая-то модели или что-то не отображается, значит у вас проблема с бса. И плюс надо подключить патч для хертфайр, который находится в архиве.

все вроде понела.

спасибо я все понела  нужно было bsa просто распоковать.

Дорогие любители (Самостроя), при возведении собственной резиденции не забывайте, что некоторые участки карты связаны с определёнными квестами или респавном живности, и если вдруг возникают сложности в размещении дома, то возможно Вам повезло найти как раз такое место. Переиграйте с более ранней записи и поищщите место под дом рядом

Я тут поэкспериментировал с постройкой забора, и понял, что из этих секций тоже можно дом построить, ( Или мост) как панельные дома строят. Плита на плиту, этаж на этаж, интересно сколько этажей игра потянет? У меня сейчас забор высотой в два ряда, изнутри к нему помещения пристраиваю, целый город получается

Нужен только Скайрим. Про манекены я не помню, есть ли они там. мод большой.

Сходите, спросите автора.

Потрясающий мод! Капитально пока не чего строил этап прохождения не подходящий но по мелочи что то делаю с удовольствием.Заполняю уже имеющиеся дома не достающими предметами,  в дом тёплых ветров поставил стол для зачарования, в Хьериме поставил трон во главу стола  и  полный восторг установил орган, так на нём можно ещё и можно сыграть( несколько секунд но можно).Мод дёт огромную свободу-  где то не хватает сундука  ставь, в Рифтене окружил рынок фонарями, солитьюдский дом обвешал картинами и поставил нормальную кровать хускарлу  и  всё  без проблем работает. Свобода ещё в том  что   часть предметов можно не только создать но и купить. Скорей бы обновления , будет ещё круче

Мод офигенный.Спасибо. А подвалы точно есть? Я вот построил дом в вайтранском стиле. Ну т.е. устстановил дверь тоько, ничего не обставлял. Подвала нет.

Не знаю. Мы не проверяли все до корки, там сотни предметов и возможностей. Не вижу, где в описании про подвал.

Да в readme написано:Подвал идёт как статик для всех домов,кроме орчьего. Как статик-это что значит?

>>>>Не знаю. так у автора было. Может, кто разобрался, так скажет))

Готовим на верстаке крышку люка (В подвал) и размещаем его по своему усмотрению в доме, вам будет предоставлен холл с двумя дверями-библиотека и оружейная. Все это помещение - и есть подвал со входом через Вышеупомянутый люк. Размещая люк, старайтесь ставить его так, чтобы ваш перс мог стоять на нём во весь рост, так как выходя из подвала встаёт точно на крышку, поставите под предмет-может застрять)))

Количество предметов изготавливаемых на верстаке прямо пропорционально навыку КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО. Чем выше навык, тем больше вещщей можете делать. Так что первое время покупайте у Земельного инспектора за хорошие деньги.

Sanskr вроде упоминание об этом было в ридми, там подробно все расписано, читай.

Ну каменты бы почитал)) Они падают при добыче железной и корундовой руды.

techlvovich

Парень, еще раз напишешь гигантским шрифтом и я тебя забаню. Твои сообщения не настолько важные, интересные и уникальные, чтобы писать их целиком шрифтом исключительно большого размера. Пиши нормально!

у меня экран 22.5 и ваш шрифт только через очки видать, если хорошё прищщуриться, 24 как раз для глаз нормуль, я то не знаю как у вас шрафты отображаются...

Дорогой Техльвович)))). Настрой свой браузер, а не пиши огромным шрифтом)))

techlvovich
Уважаемый, я все понимаю, но у меня у самого монитор 24 дюйма и проблем, схожих с вашей, не возникает.
Зато вот как выглядят ваши сообщения: http://storage4.static.itmages.com/i/12/1207/h_1354910112_4828820_80e4eb839a.jpeg
Поверьте, они выглядят так у всех. Не надо вообще трогать размер шрифта без нужды, редактор по умолчанию пишет текст шрифтом нормального размера.

Простите пожалуйста, на нексусе уже есть новая  версия этого плага: 8.5)))
Если вдруг вы решите перевести её - это будет замечательно!)
или хотя бы напишите, что не будете переводить, хоть не буду каждый день проверять страницу.
спасибо большое!

Скачал мод,очень понравился,за перевод спасибо,опыт в таких постройках у меня есть от игры Mount and Blade(ctrl+e)там такая вещь уже в игре есть,но если сравнивать там все намного легче,хотелось бы автору этого чуда посоветовать испробовать ту игру,проще там тем что зажимая клавишу X,Y,Z (T,R,B,G)  можно было перемещать мыщью в любую позицию а не кастовать по 100500 раз одно и то же закленанье,НО мод все равно отличный КАЧАЙТЕ не пожелеете)) и еще хотелось бы сказать людям с кривыми руками и НЕ крепкими нервами : научитесь строить,потренеруйтесь, а не обсирайте этот плагин... лично у меня все строится построил домик возле Донстара на берегу и все ровно и красиво!!!

"А есть возможность ставить манекены и стойки с оружием ? А то на скринах этого не наблюдается. kegor-chik"

ответ всем тем кто не знает в подвале как создадите будет 2 комнаты:библеотека (с огромным количеством книжных полок) и оружейная где имеются 6 маникенов,6 ветрин,8 стоек для оружия и 12 настенных стоек

УиииСпасибо за обновление

Узнайте плиз кто нибуть Id сертификата или Id продовца а то снес винду начал новую карьеру а тарговец уже не появляется скока не пытался его найти 3-4 новые карьеры создавал и нечего нет его...

люд кому надо чтоб не было проблем как у меня: id сертификата 36000D87

интересно, только у меня или у всех не работают держатели для оржия и нету книжных полок

У меня вопрос, дом Карла где стоит? А то все окрестности моста уже оббегала. Если не трудно, сделайте скрин!

Эллоне

после фаст тревела в ривервуд, бежишь прямо по дороге, на другом конце поселка, точнее за ним справа на холме.

не работают держатели для оружия, оленьи рога при перемещении все время падают, настенная лампа (рог или клык) вообще отказывается вертетсяи перемещатся и КНИЖНЫЕ ПОЛКИ. Кстати кто знает можно ли построить второй дом, что то у карла больше нет свитка постройки дома.

Genshner а ты обновлял старую версию или ставил сразу эту? Интереса ради. И какая версия игры?

Genshner, я-то искала как раз таки  за поселком.. весь холм оббегала, который справа

А какая  дата  в TES является  началом года? Ворота я  страшно вспомнить сколько устанавливал  и  в итоге  остался доволен , а теперь  меня их  лишат.....ну да ладно. Не  нашёл в описании информации  об исправлении  косяка  с  домом  в фермерском  стиле( он в  нутри  оказывался  рифтенским) жаль если так и осталось.Но мод всё равно топовый и  на много чаще радует чем огорчает. Продолжаю мечтать о производствах и комерчеслой недвижимости , а вооют пусть другие.

Кто-нибудь ползоволся точными настройками размещения дома и двери?  Там указываются клавишы M и R . А как пользовоться то этими клавишами? Зажимать их, перед тем как повернуть или передвинуть? Я просто не знаю как опустить дверь вниз. Только вверх двигается.

Стимовская лицензия.Вроде бы хижина появилась,а где сам торговец ?

pinator   "ползовотца" точной настройкой, и будет тебе счастье.

>>>Вроде бы хижина появилась - что значит вроде бы? Она есть или ее нет?)) попробуйте распаковать bsa и установить мод как обычно, папками.

Siegrun хижина стоит,но нет в ней торговца.Я и так кидал в data файлы.И распаковал bsa,и кидал распакованные файлы.И удалял CZHCAD,толку ноль.Стоит лицензия стима,патч 1.8.За то вот на пиратке без всяких распаковак,есть и хижина и торговец.Нонсес.

CZHCAD_HF.bsa тоже распаковывать?

HF это патч для хертфайра, он вам не нужен, просто добавляет вещи оттуда и требует самого ХФ. Вы же не подключаете его?

Siegrun А ненадо его подключать?Я поставил в NMM галочки и на DG и на HF(просто оу меня есть эти ДЛЦ)

Да он просто добавляет парочку вещей оттуда. Порядок загрузки проверили? есп для ДЛК грузятся после основного?

Все нормально в загрузке,есп основного файла,грузится в перед чем для длц.Я сам ни че не понимаю.Походу легче пиратку скачать.

попробуй отключить эти есп.

Siegrun решил проблему,он почемуто не в хижене своей.А в другом моде,на дом,особняк Горизонт.Он там тусит.Баг,короче.

ЛОЛ))) ну подумаешь, захотел переехать... ID совпал. наверное)))

Камни крафта выпадают когда добываешь руду. Нафиг тебе его ID?

Siegrun а ты обновлял старую версию или ставил сразу эту? Интереса ради. И какая версия игры?

сразу эту - 8,5, версия игры 1.8.151. что то долго никто не отвечал, поэтому извини что только сейчас отписываюсь. и еще напарники ни с чем из мода не взаимодействуют, т.е. если указать что это их дом (не UFO, а какой то второй который тут есть,) они не спят, не сидят, не курят, не едят, ходят как зомби туда сюда и повторяют одни и теже фразы, жутко раздражает. может надо в порядке загрузки ставить перед или после чего то, кто знает напишите. и еще, можно ли купить лицензию на второй дом, а то построил сельскую хижину (денег мало, ипотеку не дают, кризис все таки:)), а у этого чувачка кроме бирюлек к дому ничего нет, хотелось бы позже трех-этажный солитьюд, уже присмотрел делянку.

Напарники не будут ничего делать если в доме нет Idle-маркеров. Совершенно очевидно, что их нет, так как ты ставишь маркируемые вещи типа очага и стульев - сам, и они не имеют заранее определенных позиций, как в стандартном жилье или Хертфайре. Ну я так полагаю, что их нет поэтому напарнику придется например указать на стул или кровать. Но я не могу точно сказать, у всех это так или у тебя баги. По поводу остального - ничего сказать не могу. Пробуй порядок загрузки шевелить, распаковать бса, и тыпы потому что по идее все должно работать.

_Напарники не будут ничего делать если в доме нет Idle-маркеров. Совершенно очевидно, что их нет, так как ты ставишь маркируемые вещи типа очага и стульев - сам, и они не имеют заранее определенных позиций, как в стандартном жилье или Хертфайре. Ну я так полагаю, что их нет поэтому напарнику придется например указать на стул или кровать. Но я не могу точно сказать, у всех это так или у тебя баги. По поводу остального - ничего сказать не могу. Пробуй порядок загрузки шевелить, распаковать бса, и тыпы потому что по идее все должно работать.

Siegrun - 2012-12-28 00:07:25_

а можно ли как то поставить эти ldle-маркеры самому? может через консоль. Еще на скринах есть предметы (горшки, вазы с цветами, подсвешники, корни Нирна) которых у меня нельзя ни купить ни сделать мамому, отчего это зависит от навыков или какой дом построил?

1. Нет нельзя. 2. скрины автора и юзеров, поэтому нельзя сказать, должно это входить в мод или что-то в разработке а что-то с левых модов

Понятно. Жалко конечно. Спасибо за ответы.

где заклинания??? не могу найти

Блин,ребят не могу найти этот дом((прошу пожалуйста помогите((найти его скиньте скриншот ,,,,,пожалуйста(((

Всё решил проблему,дом не появлялся на том месте))но сейчас появился))его трудно незаметить)))

У меня вопрос насчет декоратора. Долго и упорно складываешь вещи, закрепляя их декоратором. Потом после выхода и пары загрузок возвращаешься домой, а все вещи висят в воздухе посреди комнаты. Хотелось бы решить как-нибудь эту проблему или хотя бы понять, из-за чего так получается.

Напишите плиз Id камня крафта

Шикарный мод!

Единственный вопрос. Как расставить предметы на полках (посуду, еду и пр.) так, чтобы они после перезагрузки не валялись где попало?

Никак не дождусь, когда манекены кто-нибудь придумает мастерить на верстаке и расставлять потом по желанию, вот это было бы круто. Кстати в оружейной стойки глотают оружее и назад не отдают, почему так-незнаю

Почему не работают держатели для оружия?

Вопрос риторический. Почему-то. Автора тут нет, так что мы вам помочь не можем. Будем ждать следующую версию.

Мод отличный. Но есть несколько недороботок, но они не критичны, например: камень для крафта, пришлось самому лезть в гекк и менять название на камень. Нехватает дополнительных опций при повороте, а именно поворота на 45 градусов, перепутано право и лево при перемещении, вместо строки "Масштаб", слово "Да, конечно". Мод отличный, все мелкие недороботки с лихвой компесируются возможностями мода.

Витрины для оружия не работают.

Узрел я в Скайриме диво дивное-сажаешь лук, выростает картофель, во истину пропитана магией земля Скайрима

нужен или нету меня не работает чо делать куда скидывать и вообще heartfire

После установки мода стало постоянно выкидывать в районе Ривервуда...чаще всего с противоположного от моста входа...

Valentin2009  Игра должна быть лицензионная, последней версии, порядок загрузки подберите, исключите конфликты (типа домиков на том же месте, переделок Ривервуда и прочего добра). К томуже, проблемы с вылетами часто возникают не от подключения модов. а совсем наоборот - от отключения. если вы ставите мод попробовать и он вам не нравится - надо откатываться на сохранение ДО установки, а не отключать и продолжать играть. Увы, грязный сейв в большинстве случаев и есть причина конфликта.

Выложите пожалуйста парочку скинов хижины Карла Зиллы у которого купчую надо брать! Я никак не могу её найти на холме возле Ривервуда! Мод в лаунчере есть, других подобныйх модов не установлено, так что конфликтов быть не может! Пробовал сохраниться на холме-не помогло!

Дом в Каирне Душ!? Вы серьезно!?

Отказывается работать заклинание "помошник декоратора" При использовании появляется окно с двумя опциями: отключить физику и закрыть. Одако при нажатие ничего не происходит. У кого-нибудь была похожая проблема?

мод уникален хоть и сыроват-ОТЛИЧНО-спасибо

у дома есть прилегающая территория? На ней можно построить конюшню, сарай?

Нашёл серьёзный баг - при установке более 11 фонарных столбов, в самой игре, вылезает, либо белый, либо чёрный экран, причём меню игры работает. Вдобавок пятна света, который должен быть около фонарей, образуются за 5-7 шагов от них, а то и дальше.

Версия игры 1.9.32.0.8.

Эти пятна вызваны самим модом, т.к. уйдя в этом чёрном (белом) экране, довольно далеко от построек, всё нормализуется и, после этого, приходя на место застройки, всё (пока что) приходит в норму...

а с женой поселиться можно?

Благодарю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю!!

а где дом Карла?????

Скажите, а есть ли в возможность создавать скамьи? использую этот мод для доработки домов из heartfire и очень хочется расставить там красивые скамейки, а не те, что предлагаются - из гнилых досок.

Если кто-то мне расскажет как отключать физику - расцелую.
И как завести животных?

где взять заклинания

а дом только один можно строить или сколько захочется?

заклинания взять в разделе магия-эффекты - таланты
как отключать физику?

Подскажите, а манекены здесь можно делать?

От этого мода только одни баги, не советую!!!  пусть для начала его доработают а потом выставляют.

А свою крепость в двемерском стиле можно сделать?

так как начать постройку дома? нашёл Карла, купил у него всё, нашёл место для дома... а что дальше?!

Требование - Скайрим с Довнгвардом?

можно ли туда жену поселить?и детей вроде кровати есть для детей а диолога пересиления нет  :cray: я хочу жить с женой и детьми

ктонибудь отредоктируйте мод добавьте возможность заселять спиногрызов и жену

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа я думал файл не кач у меня щас 50 закачек этого файла

так как начать постройку дома? нашёл Карла, купил у него всё, нашёл место для дома... а что дальше?!

гдеты его нашол

где камень крафта искать

Подскажите, а манекены здесь можно делать

Подскажите, а манекены здесь можно делать?

Нет, манекенов тут не сделаешь, с оружейной тоже беда, там не все оружие на стену вешается. Но в остальном мод неплохой, так как даёт возможность обставлять жилище на своё усмотрение. Не будем забывать также, что с этим модом можно и в другие дома что-то добавлять от себя)

Ставлю двемерскую башню - над землёй только треть торчит. Ставлю другой дом - тоже очень криво встаёт, заклинание ворочает как угодно, но не в нужном направлении и чаще всего задирается передняя часть, а обратно ставится желает, но тогда дом в воздухе висит. Площадка выбрана относительно ровная. В чём может быть проблема?

На правильную постановку дома влияет прежде всего углы наклона самого ландшафта, а если он (многослойный) в горах например, то и дом ставится криво. Начинай вращение с поворота влево в отрицательную сторону. Чтобы было меньше путаницы, ориентируйся по карте по сторонам света. Точное вращение происходит именно в этих направлениях, и старайся прежде всего поймать горизонт, после дующие операции станут прощще

Мод  впринцыпе нужный но исполнение пока вызывает слишком много вопросов.Захотелось построится в Фолкрите выбираю деревенский дом в фермерском стиле устанавливаю.Вот потом начинается тест на сосотояние нервной системы , вот какого даэдра надо ставить дверь, да ещё и в стиле Вайтрана.В реальной жизни дверь установиш быстрее чем с такими тонкими настройками в игре.Право лево перепутано но разобраться в итоге можно.Вхожу в свой фермерский дом и оказываюсь в рифтенском  бревенчатом интерьере.....но я такого не хотел.Но вообще мод при всей тяжести с установкой предметов затягивающий и в остальном довольно понятный и играть с ним я буду. Надеюсь обновления будут и скоро.В книге переведенны не все названия предметов но это думаю уж совсем поправимо.При всех высказанных претензиях проходить мимо не рекомендую

Право и лево путается в том случае, когда объект поворачивается на 180 градусов, если начинаешь вращение в другой плоскости)

стоит скачивать нет

Стоит, с возможностями этого мода можно и другие жилища украшать

Манекенов маловато, добавить нельзя, оружие в оружейной развешивается с чудесами, некоторое (Насовсем) - потом не заберёшь. НО, подобного мода больше не найдёте, так как вариативность и свобода действий в оформлении своего жилища запредельная. Никаких запретов, только ваша фантазия и умение, надоело-всё переставил по-новому. Разве в своём доме не так?

где найти карла??????????????

прошу обьясните подробно где дом карла в каком месте. прошУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Надо попробовать. И, кстати, с этим модом только один дом можно построить, или несколько, в разных местах?

Замечательный мод! Вот только где взять те красивые вазы для цветов на улице? И у меня на полочки настенные и  двемерские ничего не ставится...а на скриншоте такая красота у автора! А дорожки на улице где брать? Почему-то вдруг пропал камень крафта при добыче руды...Это из-за чего может быть? Как же теперь отгородиться от злых волков))? За мод, в общем, спасибо!!!

Ну не знаю. У меня не работает, а было бы классно :(
Версия игры 1.7. Есть Dawnguard. Вначале установил нормально. Включил всё, дома нету нигде. Может я не так ищу, но когда я
установил патч на Dawnguard - игра отказывалась включатся! Видимо у меня пиратка XD

господа, или я тупо и убого пользуюсь этим модом, или все таки им невозможно крафтить такие красивые вещи. как на скриншотах 11 или, например, 20
Если все-таки можно - подскажите как
И деревья эти в кадках как сажать?

Картины по стенам развешивать - обожаю.... и цветущие яблони сажать

Жаль, что переводчик забросил перевод.

господа, или я тупо и убого пользуюсь этим модом, или все таки им невозможно крафтить такие красивые вещи. как на скриншотах 11 или, например, 20

Если все-таки можно - подскажите как

И деревья эти в кадках как сажать?

Картины по стенам развешивать - обожаю.... и цветущие яблони сажать

Цветочки силами мода не сделать, я пробовал, а вот вещи расставлять где хочешь-сколько угодно. Посуду придётся самим искать, а потом расставлять по полкам, а она не любит стоять тесными рядами-разлетается. Этот мод хорош с другим в паре (Заповедный уголок), вот где разгуляться можно по-настоящему)))

Обновите пожалуйста да версии 9.1 , заранее спасибо

Вообще-то дом около моста, на бугре, с правой стороны, при выходе из Ривервуда. Проходим мимо таверны "пьяный великан", доходим до моста ,смотрим направо вверх. Домик деревянный на бугорке. Запрыгиваем туда и в дверь. Дойдите до моста повертитесь и посмотрите во все стороны. Дом можно строить где угодно, а предметы вообще по всему Скайриму ставлю. В Вайтране, в Драк.Пред. рядом с ярлом поставила козла, Он (козёл) мекает, а ярл с управляющим лупят глаза на него. Вот камень для крафта найти не могу. Не подскажите, где(в какой шахте) найти. Уторговца нет, а жаль. У меня только этот ньюанс. А так мод работает во всю и очень интересен.

Подскажите где взять камень крафта?

Где искать камень крафта я разобрался (он выпадает когда добываешь руду) а кто подскажет его id

Где искать камень крафта я разобрался (он выпадает когда добываешь руду) а кто подскажет его id

как вариант положить руду в любой пустой контейнер,и через консольную команду inv посмотреть

Где искать камень крафта я разобрался (он выпадает когда добываешь руду) а кто подскажет его id

Он в рудных жилах выпадает

8 клуб с различными растениями.

Ошибка.

Вроде неплохая вещь. Багов много?

А редоранский дом в этой версии можно построить?

Вот уж, действительно, очень нужный и полезный мод! ОГРОМНОЕ спасибо. А то с Лидией летали в Рорикстед, а там мельница есть. Так Лидка, сразу, вцепилась за ручку и давай крутить мельницу. Ну дочего забавная картина получилась. Теперь мельницу ей обязательно поставлю. Вооще всё новое на Лидии проверяю. Если мод (любой) прописывается для напарников, то Лидия обязательно заценит его и испробует. А после и другии неписи пользуются. Спасибо за коментарии, а то так надо мельницу, а для этого нужен камень для крафта. От Лидии тоже спасибо.

В этой версии добавилась шикарная возможность масштабирования,можно делать созданные предметы больше меньше.Вот насчёт камней крафта, если стояла предидущая версия где камни уже добывались то проблем не будет.Зато когда установил на чистый Скайрим камней не дождался откатывался на старую версию и обратно после того как камни посыпались.Словом удалять старую версию с компьютера не рекомендую может пригодиться,меня в своё время выручило то что тут её долго не обновляли было где взять.Шикарный мод, не представляю свой Скайрим без него.Всем приятной игры.

а маркер локации будет

точно в требованиях лишь скайрим?

тут есть нормальное описание к каждому предмету(материал и его количество) а не как в одном дебильном моде,в котором постоянно нужно было в книгу смотреть о том какое количество материала нужно?

тут есть нормальное описание к каждому предмету(материал и его количество) а не как в одном дебильном моде,в котором постоянно нужно было в книгу смотреть о том какое количество материала нужно?

тут все за бабло, за много бабла. И покупаешь за много бабла еще больше гемора по установке всего этого  под нужным углом)  Не каждый справится.  Я вот чисто заборчики и оградки горожу)

Мне кстати один дебильный мод тот больше понравился - хотя они с сабжем принципиальную разинцу имеют в свободе творчества

Можно ли в этом моде манекенов и стенды для оружия и книг ставить?

Для чего там патчи Dawnguard и Heartfire, что они дают?

Их обязательно ставить?

(У меня установлен только Dawnguard)

Для чего там патчи Dawnguard и Heartfire, что они дают?

Их обязательно ставить?

(У меня установлен только Dawnguard)

Они добавляют для строительства контент из аддонов. Например гроб из dawnguard.

спасибо за обновление, давно ждал.

Скайрим превращается в симс,классный мод,5+ =) спасибо!

А  насчёт мужей/жён, как заставить их переселиться в этот построенный дом?  У меня нету этого дома в списке у мужа, куда мы можем переселиться. Если этой функции нет, то не могли бы вы ее добавить,  пожалуйста?

Скачал, поставил, опробовал и решил написать небольшой обзор.

Вообщем и целом мод мне понравился, модов на жилье очень много, но в каждом чего то не хватает. В этом моде, вроде как сам себе хозяин, что сделал тем и располагаешь, короче много можно писать, остановлюсь на главных моментах. Мод очень прост в управлении, освоился минут за пятнадцать, дальше только успевай материал собирать, за это огромный плюс. Много всего можно сразу купить, тоже неплохо, тем же, кто не хочет отдавать свои нажитые не посильным трудом денежки, за материалом придется побегать. Довольно интересные виды домов, попробовал только три и все понравились, ничего лишнего, подойдет любому персонажу. Но лично для меня, главнее не столько сам дом, а его окрестности - можно создать большую и продуманную территорию, которой нет во всем Скайриме.

Но в моде, есть и несколько минусов, которые не сказать, что смертельны, а жить мешают. Во первых - мод враждебен к компаньонам, в дома заходят и начинается шоу иллюзионистов: проходят сквозь стены, либо стоят как столбы в дверях, не выходят обратно в открытый мир, если и выходят то появляются только при быстром перемещении, совершенно игнорируют предметы из мода - кровати, стулья и др.вещи (сделанные с помощью мода) с которыми обычно взаимодействуют компаньоны. Во вторых - проблема с дверями. Когда после установки дома, ставлю дверь, в списке заклинаний остаются варианты взаимодействия с ними, хотя и дом и двери уже полностью установлены, если двери установить на не закрепленный дом, то ключ не выдается. Короче, либо в списке заклинаний так и остаются пункты взаимодействия с дверью, либо в дом уже не войдешь. И напоследок, не увидел ни одного заявленного предмета из DCL, хотя думаю, что скорее всего из-за того, что в текущей игре я их собственно еще не проходил. Спасибо за внимание.

Так хочется, что б, напарники видели предметы. Для них, любимых, всю эту красоту ставим!

А  насчёт мужей/жён, как заставить их переселиться в этот построенный дом?  У меня нету этого дома в списке у мужа, куда мы можем переселиться. Если этой функции нет, то не могли бы вы ее добавить,  пожалуйста?

есть такой мод "мой дом - твой дом" его попробуй

Двемерская башня упорота! В самом низу башни находится разъем для двери, а когда заходишь, то нету пути наверх зато есть вниз.

Манекены тут ставятся? Сам живу в "Вересках". Хочу чисто пристроить дом - зал для манекенов.

Моя мечта сбылась. Наконец-то построю дома в Апокрифе, Каирне Душ и Совнгарде.

Симс для нордов

все выражено в одном символе

?
О_О

Кастую окончательную установку двери, заклинания не удаляются. Предметы интерьера не реагируют ни на одно заклинание. Чем это может быть вызвано?

А елка вообще в призрака играет, ее видно только под определенным углом X)

[quote name="Муркин" timestamp="1386688814"]люди подскажите охренительные места для грабителя,убийцы,маньяка (подальше от людей на горе или с видом на океан или море) срочно![/quote] Пиши в поиск модов, а не оффтопь тут.

MineCraft...Походу Сделали на движке Skyrima

это круто я даже знаю такой же мод но там можно строить форт и защищать его "оборона тундры" соединив эти два мода я такое построю!!!!!!!!!!!!!!!!

сейчас  гляну)

как строить

Было бы неплохо автору добавить несколько уже готовых домов с возможностью их размещения и изменения внутреннего убранства. Очень много времени уходит, а его, к сожалению, очень мало.

Подскажите, скопировал мод в Data, что дальше делать (недавно играю)

где черт возьми этот дом зилы? весь вайтран облазил

народ! подскажите! я нашел его дом, купил мебель а где купить этот гребаный сертефикат?? у него только одна строка в деологе: что ты продаешь(или вроде того), там только свитки(растения, мебель, животные) и книги(управление декоратора)!!!! а свитка на покупку дома нет!!! подскажите!!! заранее спасибо

ромка, его дом не в вайтране а в рифтене

сюда можно семью поселить?

Круто!Построю город,буду ярлом,пошлю Ульфрика и Империю в жопу...

ромка, его дом не в вайтране а в рифтене

И ты не прав.

Чтобы начать, поговорите с Карлом Зиллой в его домике у Ривервуда

----

Построю себе домик в Каирне Душ ^__^

Подскажите, скопировал мод в Data, что дальше делать (недавно играю)

открываешь лунчер за ходишь в файлы и октевируеш мод

пацаны не советую качать этот мод потому что дом строить надо с помощью магии и свитков

сюда можно семью поселить?

Ага, жену детей и тёщу:)

пацаны не советую качать этот мод потому что дом строить надо с помощью магии и свитков

И что? Это написано в описании...

у меня не пашыт....нету дома в Ривервуде.....

Что за камень крафта??? ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???????

А нужно ли начинать игру занового?

Пять новых домов очень порадовали.

Подскажите что за камень крафта?

гавно не качаемое

Подскажите что за камень крафта?

Добывается вместе с рудой, после установки мода)))

Можно строить домов сколько хочешь?

Поеду на Солхейм и, там, построю себе приличный домик. (если получится.) На материке уже и так домов куча. Пусть жители - островетяни завидуют!

НЕМОГУ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ПРОСИТ КЛЮЧЬЬЬ!!!!! гДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ТО

Установил дверь а открыть не могу.......просит ключь ааа где его взять., от своего же дома) помогите плиз!!

народ! подскажите! я нашел его дом, купил мебель а где купить этот гребаный сертефикат?? у него только одна строка в деологе: что ты продаешь(или вроде того), там только свитки(растения, мебель, животные) и книги(управление декоратора)!!!! а свитка на покупку дома нет!!! подскажите!!! заранее спасибо

сохрони и загрузи....мне помогло

НЕМОГУ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ПРОСИТ КЛЮЧЬЬЬ!!!!! ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ТО???????

Теперь будет своя деревня и люди!!! Бу-га-га

А тем у кого двери заперты, в консоли введите unlock

а есть видио

У меня не появляется дом торговца

Где найти его?

не активируется карл зим нажимаю кнопку разговора ,а он отвечает хм и что тебе нужно.Что делать?

При использовании свитка элитной навесной полки шкафчика полузакрытого( с новой моделькой который) почему то вываливаестя древненордский алтарь. И перевод во многих местах эмм странноват мягко говоря, например почему раздел масштабирования назван "да конечно" или картофель это томат,описания бутыля с водой гласит что он полностью восстанавливает выносливость хотя это не так..

А можно ли в построенный дом перевести жену и детей?

народ, а кто нибуть проверял модельки домов одной стоимости рандомно меняються как картины при установке?

ну чё как мод

Друзья, подскажите, здесь можно ставить манекены, стойки для оружия\книг, витрины?

Друзья, подскажите, здесь можно ставить манекены, стойки для оружия\книг, витрины?

витрины есть всех размеров,отдельные настенные стойки есть, но они не кликабельны ,отдельных манекенов нет.Есть подвал  в котором присутствует оружейная там есть все что вы спрашивали его можно пристроить к любому дому или просто в чистом поле, есть правда минус подвал разбит на 3 отдельных локации.

Вау, всегда хотел такую возможность! Супер, завтра попробую мод!

УууууууууууууРРРРРРАРАРВРААРАРА  !Алкис доволен, Алкису нравится!!!!

Не подскажите где взять обработанный хлопок?о.о А то на станке для изготовления детской кроватки он требуется т.т а на обычных односпальных кроватях, что купить можно дети спать не хотят..А так спасибо за мод!Хоть дом делать не стала, устраивает высокий шпиль в солитьюде, но зато поставила там горшки с цветами :D

трудный мод размещение тупое

Интересная модификация... Спасибо автору!

В моде понял все, кроме одного - где взять камень крафта, есть идеи?

В моде понял все, кроме одного - где взять камень крафта, есть идеи?

При добыча руды, в любых залежах, помимо всего прочего будет добавляться камень крафта. Со временем кстати раздражает, жаль нет возможности отключить функцию при ненадобности.

Вопрос по плагину. Если ли возможность со временем "снести" (удалить) постройку? Еще не разобрался во всех тонкостях.

Подскажите что за камень крафта?

камень крафта точнее добытый камень можно получить при дополнении heathfirе, а сам камень можно найти гуляя по скайриму

скажите пожалуйста ,а для этого мода обязательно нужен патч Dawnguard?И ещё где найти Карла Зиллу0 я его ищу возле каменого моста ,а его нету подскажите плз

Подскажите с Оборона Тундры v3-06 - Tundra Defense конфликтует ?

я искала камень.нашла камень, добыла камень. а он не подходит для изготовления лестници двемерской кровати и все для чего нужен камень!(((

Есть проблема ,я постороил дом зафиксировал все что можно.Вот только у Зиллы пропал диалог для покупки еще одного земельного участка,мебель есть и все.Было у кого подобное? как еще один дом построить?

Дом в Каирне Душ - это сильно ;)

Вылет при осмотре крафта на столе, предмет после ковров

я искала камень.нашла камень, добыла камень. а он не подходит для изготовления лестници двемерской кровати и все для чего нужен камень!(((

камень крафта из этого мода добывается. из рудных жил, вместе с железом, серебром, золотом и т.д. если заняться бюджетным крафтом, то есть тратить на слитки и руду по минимуму, и копать руды, как только увидел, то вскре этих камней будет слишком много.

а как удалить мебель которую поставил?......и можно удалить мебель которая была создана самой игрой?

Продублирую вопрос, тоже нигде не нашла ответа: "Не подскажите где взять обработанный хлопок?о.о А то на станке для изготовления детской кроватки он требуется..." Ответьте пожалуйста кто разобрался,- очень надо.

я скачал мод но новая магия не появляется как начать строить

А можно построить дом в Совнгарде?)

блин не добывается камень крафта даите хоть ID этого камня!! И крах драивера видеокарты nvidia при использовании свитка чучело головы!!

А можно построить дом в Совнгарде?)

Шор соседей не любит ;)

Есть ли пободные моды, совместимые с Hearthfire multiple adoptions?

Есть ли пободные моды, совместимые с Hearthfire multiple adoptions?

Вообще - то в описании мода, на который вы привели ссылку есть список домов, которые совместимы с данной модификацией. Думаю, что в readme еще более подробное описание.

Помогите не могу найти дом зилла

К сожалению, за отсутствием сетки путей туда не поселишь никого. Однако очень удобно получается строить вместе с поместьями hearthfire. Я себе построил двемерскую башню рядом с усадьбой, и в ней устроил производственный комплекс, поскольку при строительстве усадьбы приходится выбирать, что строить. Так же увеличил поля, посадил сад, еще кое как облагородил территорию, так что и белки сыты и звезды целы. Можно, кстати и забор поставить. Только желательно внимательно изучить, где бродят свои неписи, вроде хускарла или управляющего и не строить у них на пути – впрочем, и в этом случае ничего страшного. Получается можно и компаньонов семьей заселить и воспользоваться плюсами этого мода.

в какую папку фаил копирывать?

в какую папку фаил копирывать?

Как обычно в папку Data

Можете пожалуйста выложить фотографии с базовыми постройками разной архитектуры с указаниями где что.

Подскажите, где достать "обработанный хлопок"? Или где можно обработать хлопок, чтобы его получить?

Немогу найти дом Карла, все в округе Ривервуда обегал,ничего( помогите) и куда кидать патчи?

Классный мод.

Вот только мне интересно а заборы и стени ставить можно?

Классный мод.

Вот только мне интересно а заборы и стени ставить можно?

Там только ограда вроде, если хотите замки строить, то есть только два мода: Creation Kit и "Оборона тундры".

Можете пожалуйста выложить фотографии с базовыми постройками разной архитектуры с указаниями где что.

Там нет "базовой архитектуры". Есть готовые пустые дома, которые Вы сами наполняете и можете ставить где хотите.

Рылся в инете - ни видео, ни фото базовых построек разной архитектуры не нашёль... смысла качать кота в мешке не вижу. Спасибо Soleil и Siegrun за перевод) Это вам не название брони перевести.

Вообще есть четыре мода которые могут помочь в устройстве этого.Это Frostall из него пригодятся только спальники,потом Спокойной ночи, Мой дом твой дом (MHYH) и Idle Marker.Спальники стелим на кровати и мод Спокойной ночи заставит в назначенное время на них спать уже какая не какая движуха, мод Idle Marker даёт возможность расставлять маркеры  анимации прямо в игре их всего пять - сесть скрестив ноги, сесть на уступе этот самый полезный его можно назначать на стульях и НПС будут на них садится сидеть будут ссутулившись но лучшего нет,молится перс будет падать на колени и взывать к небу,лечь ляжет и закинет руки за голову , есть ещё маркер прочесть но не разу не видел что бы кто то читал хотя на ГГ работает.Вот так расставляешь маркеры по дому и нпс к ним перемещаются, работает только в домах из игры в пользовательских ходить не будут, но если выйти и войти снова они будут использовать каждый раз разные маркеры.

а так и должно быть что нельзя два одинаковых дома поставить?

блин не добывается камень крафта даите хоть ID этого камня!! И крах драивера видеокарты nvidia при использовании свитка чучело головы!!

Я отпишусь, хоть вы и давно писали - у меня просто зависала игра при попытке повесить "голову Алдуина". При попытке повесить любого другого дракона (лесного или болотного) - все ок, видимо алдуин мстит. А вот драйвер видеокарты скрашился на попытке поставить голову чучела животного - я выбрала мамонта. После первого краша драйвера (это выглядело, как будто видеокарта сгорела), я не повторяла попыток. Так что осторожнее. Эти головы чучел или драконов реально крашат драйвера, не падайте потом в обморок

Nazgulik (08 Январь 2015 - 21:19) писал:

Рылся в инете - ни видео, ни фото базовых построек разной архитектуры не нашёль... смысла качать кота в мешке не вижу. Спасибо Soleil и Siegrun за перевод) Это вам не название брони перевести.

Я вам рекомендую мод даже и без постройки домов. Ибо им эпически можно украшать готовые дома в Скайриме, особенно если не поставить половину (одинаковой) мебели в поместьях хайртфайра.

UPD: обратите внимание, что некоторые вещи, которые вы можете смастерить, вы видите сразу в списке предметов на станке. А некоторые появляются только если взять в рюкзак необходимые ингридиенты. Например: возможность крафтить сумку алхимика появляется только если взять в рюкзак кожу, а если вы возбмете в рюкзак уголь, то сможете делать печку для пирожков (из кухни хартфайра).

Обставила поместье Уинстад в стиле дома мага, прихожая:
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707399052445254642/4F02325163FEBE1703D530F63E33E2EBF0738B21/
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707399052445255505/54C35B3D8C35B5154B3F56E3401FF36EBCEBF964/

такие контейнеры, как сундук для зелий (свитков, слитков, сейфы, бочки) интерактивны, при прикосновении к ним предлагают сложить в них сразу все предметы определенного рода из рюкзака
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707399052445255854/A0615C7A40B936968669444E9EAEA04BDEFF8932/

Обожаю ковер из шкуры саблезуба:
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707399052445253777/D137835584A4A748C76DFE4601187B81BC5356BE/
http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/707399052445253279/2DF2B6CFEC0268A659CC8508D57A99918A721860/

Подскажите, где достать "обработанный хлопок"? Или где можно обработать хлопок, чтобы его получить?

на  стойке для обработки шкур накрутить из пушицы

как удалить дом???

Кто-нибудь знает ID камня крафта? Очень нужно, так как у меня конфликт с каким-то плагином и вместе с рудой камень не добывается.

Кто-нибудь знает ID камня крафта? Очень нужно, так как у меня конфликт с каким-то плагином и вместе с рудой камень не добывается.

Cтавил на чистый скайрим, показывал 0A00287B, поставил моды, ид не найден, хрень какая то. Сам мучаюсь ))

Самый прикол, что если все моды отрубить, оставить только этот, руда вообще не добывается. А если мод поставить на чистый скай, то все ок.

Немогу найти дом Карла, все в округе Ривервуда обегал,ничего( помогите) и куда кидать патчи?

аналогично(

Занятная штука.Только горшки с цветами разлетаются,как их не закрепляй)))

О,сори,горшки к этому моду не имеют никакого отношения.

После неудачной попытки пристроить дверь (15 минут потраченного времени), я решил - хрен с ним, с домом, их и так полно, сделаю-ка я ограждение к поместью у озера. Да и колодец заодно поставлю. Промучался еще минут двадцать, в итоге все снес. Нереально понять, как надо встатьи  куда смотреть, чтобы огражление появилось там, где тебе нужно. Поворот и перенос объекта - это полный вынос мозга, настолько не интуитивно все сделано.

По поводу перевода - неужели не видно, что в интерфейсе заклинаний не все слова умещаются? И зачем в одном диалоге два варианта "Нет" и "Нет"? Чем одно "нет" отличается от другого?

В общем задумка отличная, реализация фиговая.

После неудачной попытки пристроить дверь (15 минут потраченного времени), я решил - хрен с ним, с домом, их и так полно, сделаю-ка я ограждение к поместью у озера. Да и колодец заодно поставлю. Промучался еще минут двадцать, в итоге все снес. Нереально понять, как надо встатьи  куда смотреть, чтобы огражление появилось там, где тебе нужно. Поворот и перенос объекта - это полный вынос мозга, настолько не интуитивно все сделано.

По поводу перевода - неужели не видно, что в интерфейсе заклинаний не все слова умещаются? И зачем в одном диалоге два варианта "Нет" и "Нет"? Чем одно "нет" отличается от другого?

В общем задумка отличная, реализация фиговая.

Потратьте минут 20-30 на то, чтобы освоить размещение, предварительно сделав сейв. Да, согласен, меню диалогов выполнено кривовато, но на самом деле все просто, если разобраться. Я тоже был близок к тому, что бы его снести, а сейчас без него никуда.

Подскажите такую вещь: в моде присутствует боченок для приготовления алкогольных напитков, но во все рецепты нужен уголь.

Где его брать в таких масштабах? Мой Довакин хронический алкоголик, и в тавернах взаймы эль уже не дают хD

Я по-другому решил вопрос. Поставил другой мод, jaxonz positioner,который позволяет легко и точно размещать предметы.

У меня другая печалька - я только что понял, что с этим модом можно поставить только один дом.

Потратьте минут 20-30 на то, чтобы освоить размещение, предварительно сделав сейв. Да, согласен, меню диалогов выполнено кривовато, но на самом деле все просто, если разобраться. Я тоже был близок к тому, что бы его снести, а сейчас без него никуда.

Подскажите такую вещь: в моде присутствует боченок для приготовления алкогольных напитков, но во все рецепты нужен уголь.

Где его брать в таких масштабах? Мой Довакин хронический алкоголик, и в тавернах взаймы эль уже не дают хD

Уголь по-моему берется из костра. Где над костром висит котелок - подходите туда, взаимодействуете и выбираете не еду, в другой пункт, по-моему "Разное" он называется. там будет уголь.

где взять закленания для постройки дома

Как начать квест?

Всем доброго дня суток! Не подскажите, как добывать хлопок и камень крафта?

Мод не развивается. Печально. Надеялся, что появится что то новое, но увы нет.

Скачал думаю будет интересно самому дом себе построить, НО.... Почитал комментарии и как говорится - желание иссякло. Пусть пока полежит в архиве может и буду использовать ... потом... если припрет.

Всё решил проблему,дом не появлялся на том месте))но сейчас появился))его трудно незаметить)))

Где и какая проблема?

На нексусе указаны следующие даты:

Added: 21/08/2012 - 05:54AM
Updated: 02/11/2014 - 12:05AM

Актуальной является ваша дата последнего обновления, или все таки нексуса ?

Ребят, после установки первого дома, все лишние спеллы убрались, вместе с "Строительство: Начать". Дом можно поставить один или это моя вина?

вы меня конечно извините, но я похожи дебил. я ставлю дом, дверь, а дверь без ключа не открывается. у меня вопрос где ключ.

вы меня конечно извините, но я похожи дебил. я ставлю дом, дверь, а дверь без ключа не открывается. у меня вопрос где ключ.

в консоль unlock кликни на дверь...может поможет...

в консоль unlock кликни на дверь...может поможет...

пробовал не помогло

Круто,найму бригаду и погоню строить мне дачу в Blackreach.Давно мечтал там поселиться! ^_^"

На нексусе указаны следующие даты:

Added: 21/08/2012 - 05:54AM

Updated: 02/11/2014 - 12:05AM

Актуальной является ваша дата последнего обновления, или все таки нексуса ?

Хотя по дате апдейта не скажешь, но здесь последняя версия. Можно просто сравнить чейнджлог с нехуха и тут.

Хотя по дате апдейта не скажешь, но здесь последняя версия. Можно просто сравнить чейнджлог с нехуха и тут.

Чувак сравниваем дату создания и обновления самой страницы мода, а не файла.

Последний файл

10:29, 16 June 2013 | version 9.1

Плохо что нельзя построить замок (((((

Да же клумбы!!! Скачиваю с радостью!

Сегодня как домой вернусь, попробую данный мод.

народ подскажита где дом, или найти не могу или неработает!!

Автору+++  Качаю.

а туда с семьёй можно переехать?

Жаль что нельзя понастроить кучу домов а потом продать их нипам. Зачем мне 10 домов?( По дому в каждом владении и еще где нибудь на природе столько же

Люди я увидел в моде патч на Heartfire поэтому спрошу - что надо поставить в доме чтобы можно было поселить детей? Или где это надо поставить? Я кровать детскую поставил а мне говорят нельзя детей  брать.

Ребят камень крафта автоматически при добыче руды обработанный хлопок через столярный верстак делается - 3 пушицы=1 обработнанный хлопок. Мех через дуильный станок.

Можно ли поставить окна? Добавить комнаты? Сделать еще один дом?
Где взять камень крафта?

Жаль что нельзя понастроить кучу домов а потом продать их нипам. Зачем мне 10 домов?( По дому в каждом владении и еще где нибудь на природе столько же

Хоть продать нельзя, но можно пожаловать спутнику за верную службу. Есть мод "Мой дом - твой дом". Привязывает персонажа к локации, чтобы он там жил. Можно базу организовать и брать спутников на разные случаи.

Мод класс! А не как нельзя поставить в доме какие нибудь украшения типа вазы статуэтки

Такая беда: я дом построила и обставляю. Но... Полки в библиотеке не реагируют на воздействие Ассистента декоратора, а я хотела в библиотеке личную рабочую комнату сделать, а для этого мне надо бы полки одна на другую поставить. Удалять их жалко, где еще найдешь такие полки, которые ставят книги не по оглавлению, а в том порядке, как я их выложила. И я всегда хотела нечто вроде той библиотеки, что была в Обле, в Скинграде, на втором этаже, чтоб до потолка.

камень крафта, хоть тресни не добывается:(

Столкнулся с проблемами:

настенный держатель для оружия, моделька есть - активировать не могу, =(

1 корова размножается =) хотя в TESEdit не конфликтует. Полон двор коров, а убивать жалко)

Похоже мод перестали обновлять и дорабатывать. Жаль, мод хороший, но не доведён до ума.

поставил дом непонравился удалил а как теперь поставить новый

Такая беда: я дом построила и обставляю. Но... Полки в библиотеке не реагируют на воздействие Ассистента декоратора, а я хотела в библиотеке личную рабочую комнату сделать, а для этого мне надо бы полки одна на другую поставить. Удалять их жалко, где еще найдешь такие полки, которые ставят книги не по оглавлению, а в том порядке, как я их выложила. И я всегда хотела нечто вроде той библиотеки, что была в Обле, в Скинграде, на втором этаже, чтоб до потолка.

Для перемещения предметов лучше пользоваться Jaxonz Positioner http://tesall.ru/files/file/6620-dekorirovanie/. Работает превосходно, интерфейс прост. Кстати, при позиционировании дома и установке внешней двери тоже удобней пользоваться Jaxonz Positioner.

Написано что есть патч для Hearthfire, Значит можно построить дом например в хьялмарке, но обустроить его с помощью этого мода?
Мне и там место для постройки нравится, но для обустройства хочу доп.ресурсы, так можно так? Построить по DLC но некоторые вещи и предметы из DLC. Использовать?

каааааак открыть дверь? ввод в консоль unlock не помогает. помогите, пожалуйста

Он Русский?

Что нужно в дом поставить чтобы детей завести?

Мод - лоховство! И да простят меня за жаргонное словцо!

Размещение объектов (при чём не только декора, но и зданий, элементов зданий и т.п.) - сделано абы как! Обычно, если ГГ создавал объект посредством заклинания, то объект появлялся за спиной, при чём его расположение соответствовало расположению ГГ. Тут объекты выскакивают как попало, как хотят сами и вообще непонятно где ждать их появления.

Перемещение объекта худо-бедно понятно. Движение вверх/вниз, пусть и мученически долгое, но работает. Но вот с какого перепугу мне надо вращение по градусам? И почему объект невозможно вращать по плоскости, по горизонтали, а только по вертикали?

Если ты содал объект, то УДАЛИТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО! И сделать с ним ничего нельзя, чтобы не валялся под ногами!

НПС не видят ни одного объекта построенного при помощи мода и либо не реагируют на них, либо пытаются пройти сквозь них (если это стены), либо просто ходят сквозь них!

В общем поставил себе только ради алтарей и святилищ.

поставил настенный держатель для оружия,но не могу туда вложить оружие,в чем проблема,не подскажите?

Что нужно в дом поставить чтобы детей завести?

Адаптацию для Hearthfire, Есть мод - Благословение дома. Но в последнее время мне всё тяжелее удавалось его найти.

Я тут немного пошаманил, вообщем вот мод переделаный, теперь у белетора можно закупать камень крафта, https://yadi.sk/d/u8Tn_xzs3JxDXK

Мне вот интересно. Данный плагин будет переделан для Skyrim Special Edition или нет?

Я тут немного пошаманил, вообщем вот мод переделаный, теперь у белетора можно закупать камень крафта, https://yadi.sk/d/u8Tn_xzs3JxDXK

Просмотри на совместимость. У меня камень крафта попадался не только у Белетора, но и у других торговцев, а так же в инвентаре стражи Вайтрана (может у стражей других холдов тоже есть - не обыскивал). Кроме того у всех торговцев запас золота стал очень ограниченным (в районе 25 золотых).

Список модов:

[spoiler]Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
SoS - The Wilds.esp
SoS - Civilization.esp
SoS - The Dungeons.esp
Campfire.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
dD-Increase Fall Damage.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
Convenient Horses.esp
mslVampiricThirst.esp
iHUD.esp
Extended UI.esp
SkyUI.esp
When Vampires Attack.esp
Weapons & Armor Fixes_Remade.esp
EnhancedLightsandFX.esp
Skyrim Bigger Trees Full.esp
ELFX - Exteriors.esp
Clothing & Clutter Fixes.esp
College of Winterhold Entry Requirements (Normal).esp
Weapons & Armor_FasterArrows.esp
CollegeOfWinterholdImmersive.esp
Complete Crafting Overhaul_Remade.esp
WetandCold.esp
Purity.esp
TradeRoutes.esp
WetandCold - Ashes.esp
RealisticNeedsandDiseases.esp
SkyRe_EncounterZones.esp
Run For Your Lives.esp
TradeRoutes-RNaD-Patch.esp
SMIM-Merged-All.esp
Hunterborn.esp
CZHCAD.esp
Hunterborn_RND-Patch.esp
Frostfall.esp
PerkusMaximus_Master.esp
PerkusMaximus_Thief.esp
PerMa Expansion 1 - Wintermyst.esp
Pre PaMa WAFR CCF CCOR Wintermyst Patch.esp
Hunterborn_Campfire_Patch.esp
VioLens.esp
Dragon Combat Overhaul.esp
PerkusMaximus_Mage.esp
CWIELnFXPatch.esp
dD - Enhanced Blood Main.esp
dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp
BFSEffects.esp
T3nd0s SkyRe Standing Stones and Races.esp
PerMa_USLEEP master patch.esp
PerMa-Hunterborn.esp
SkyRe_EnemyScaling.esp
BetterQuestObjectives.esp
TheChoiceIsYours.esp
WhichWay.esp
SkyRe_EnemyAI.esp
FishingInSkyrim.esp
Thieves Guild Requirements.esp
Brevi_MoonlightTales.esp
BetterQuestObjectives-DBForevertoMisc.esp
BetterQuestObjectives-PerMaPatch.esp
PerkusMaximus_Warrior.esp
PerMa_Fixes_1_6_ru.esp
Equipping Overhaul.esp
JaxonzEnhGrab.esp
CZHCAD_HF.esp
CZHCAD_DG.esp
ELFX - Hardcore.esp
TES5Merged.esp
Bashed Patch, 0.esp
WTF.esp
PatchusMaximus.esp[/spoiler]

Автор слепил мод кое-как и бросил его.

1. Отсутствует средство для расчистки места

для строительства. Убрать деревья, камни, траву.

2. Автор как будто не знает, что строительство начинается с разметки, выравнивания площадки.

3. У всех домов нет фундамента.

4. Так называемое перемещение мышкой  крайне

не удобное, лучше клавишами.

5. Отсутствует выравнивание по горизонту и сторонам света.

6. Еще куча мелких недочетов, см. комментарии.

Посмотрите и догадайтесь, где это?

https://yadi.sk/i/GaEhDkI_3TELeH

вы меня конечно извините, но я похожи дебил. я ставлю дом, дверь, а дверь без ключа не открывается. у меня вопрос где ключ.

После окончательного размещения дома,

ключ автоматически добавится в инвентарь.

Cтавил на чистый скайрим, показывал 0A00287B, поставил моды, ид не найден, хрень какая то. Сам мучаюсь ))

Самый прикол, что если все моды отрубить, оставить только этот, руда вообще не добывается. А если мод поставить на чистый скай, то все ок.

В каких то модах были esm файлы которые сдвинули файл с модом ниже в списке загрузки.

Попробуйте: 0B00287B, 0C00287B...

Внимание, всем строителям!

Место, как  будто специально для застройки!

Спуститесь к лесопилке Солитьюда, и переплывите

реку. Ровное место почти без травы!

Только надо убрать несколько деревьев,

с помощью джексондекоратора.

Он Русский?

Нет,он нордский.

До чего криво сделанный мод... Маленький деревенский домик в стиле Ривервуда, Рорикстеда или Айварстеда с ОГРОМНЫМ подвалом и интерьером с текстурками из Рифтенских домов? Да, детка! Маленький фермерский домик из Вайтрана за 15000 септимов? Конечно! Карл пропал из своего дома? Не беда - на все проблемы одно единственно верное решение - uninstall!

аналото

тоже самое

Уважаемый автор, а подскажи как быть если я давно качала и устанавливала твой мод, он успешно работал у меня, а теперь захожу - смотрю, новая версия, что-то добавлено. Мод классный. Хочу новую версию. Как быть? Тот удалить? отключить в лаунчере? или выдёргивать файлы из даты и закинуть новые файлы?

А если пиратка, то куда мод устанавливать?

А почему только один?((((

Где взять набор таксидермиста? Подскажите!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.