Вам не казалось странным, что поток отравленных дротиков или медвежий капкан не производят на людей особого воздействия?
Расслабуха закончена. Ловушки - убивают! Смертельные яды, ужасные ожоги и прочие неприятности дожидаются в руинах своего часа.
Конечно, при существующем поведении компаньонов и невозможности разрядить нажимные ловушки это не слишком приятно, но... хардкор есть хардкор.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Lord RZ
40

Комментарии

Добавить комментарий

" Ловушки - убивают!". Сплагиатили у минздрава.

Ну с дротиками, бревнами и шипастыми решетками - понятно, а капкан каким образом убивает? Смертельное шаолиньское оттяпывание ноги, небось :D

Любопытненько... Я, кстати, использую мод позволяющий спутникам не взаимодействовать с ловушками. А вот для ГГ будет сюрприз!

а если я в тяжелой броне то что это за дротики которые пробьют ее o_O

sasha2106  а если я в тяжелой броне то что это за дротики которые пробьют ее o_O

Бронебойные

Судя по тому, что они трассируют, скорость там нехила... Так что - пробьют =)

Мод не о чем) лучше на мастере поиграть, вот где хардкор!

>>>немного не понял, какое место в этом плаге надо было переводить

Тебе и не надо понимать. Играй себе))))

О, это да. У меня робник на Мастере врезает дуба от первой же эбонитовой стрелы от самого крутого драугра (и это на ванильной комплектации игры), так что без ловушек его убить было трудно.

Хотя, могу понять тех, кто говорит, что мод излишний. На мастере ловушки дамажат будь здоров))

Нужен этот мод или нет - решать в любом случае каждому индивидуально. Лично я и без него стараюсь не активировать ловушки (хотя бы потому, что они и меня задержат, и драугров всех разбудят). И вообще - Лук Ауриэля и Сияние Рассвета рулят!

Сияние Рассвета само всех драугров разбудит...

Narlis, в семье не без урода...)))

А это случаем не этот мод, который давным давно лежит на нексусе?

Случаем ссылка на оригинал дана в описании.

Смертельные ловушки - вредные ловушки, капкан хлоп глядь а сапоги были легендарные стали простые или нет сапог, зато в рюкзаке лом, полоски кожи или окровавленные тряпки. Камешком броню помяло, мечик погнуло, колечко раздавило, дротиком амулет сорвало, зато в рюкзаке лом, полоски кожи или окровавленные тряпки, порошочки разные.

А в тряпках да под огонь, можно вообще в одних трусах остаться, если они есть. Тут и найденное может сгодится. Расходы конечно увеличатся, но довакины народ не бедный.

Я разницы не заметил только лидию как ребёнка валит убивалась только так пришлось отключить)

Вам не казалось странным, что поток отравленных дротиков или медвежий капкан не производят на людей особого воздействия?

Вы попробуйте на легендарном поиграть, или хотя бы на мастере, там они должным образом работают

мод, как мне кажется, недоработан. В Ветренном Пике я сразу заметил разницу на первых качающихся топорах - раньше вжииик... и проходил, а теперь вжииик... и нету Довакина. А вот в Забытой Пещере дротики (сразу после винтовой лестницы) так и остались ванильными - не причиняют особого урона.

Главное чтоб они убивали не только гг, но и врагов случайно попавших в них из-за нашего гг)

Меня на легендарном топорики с первого раза убивают, но это пока гг не прокачан. Ловушки должны бить на смерть не зависимо от уровня прокачки персонажа, их ставили не для того чтобы ранить (разве что капкан). Мод нужный, спасибо.

п.с. Кода ловушка смертельная в неё завсегда приятно врага заманить.

Посмотрел, на высоких уровнях урон ядом 150х6с=900нр и 50х60с=3000нр. Эти и мамонта завалят, весчь!

В лагере чистых родников, в яме-ловушке с торчащими из земли кольями, дважды убился пытаясь взять кошель (жадность), просто прикоснувшись к кольям. Не знаю этот мод работает или это баг игры, но раньше такого не замечал. Точнее баг игры наверное в том, что можно поранится неудачно прикоснувшись к кольям, а мод просто делает эти ранения смертельными. А вообще мод понравился, особенно с реалистичным освещением в подземельях хорошо сочетается.

мод, как мне кажется, недоработан. В Ветренном Пике я сразу заметил разницу на первых качающихся топорах - раньше вжииик... и проходил, а теперь вжииик... и нету Довакина. А вот в Забытой Пещере дротики (сразу после винтовой лестницы) так и остались ванильными - не причиняют особого урона.

Ну, можно представить, что срок годности яда вышел...

Ядовитые и огненные ловушки работают как надо, а вот физ. ловушки слабоваты, на моей Довакинше толь синячки  остаются, да и те за пару сек сходят... Жаль, думал, что будет мгновенная смерть.

Блин, мне страшно за наших тупых спутников...

Блин, мне страшно за наших тупых спутников...

Сделай их бессмертным.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.