Это реплейсер Клинка Горя - уникального кинжала, который игрок получит в награду от Темного братства. По-моему, оригинал выглядит слишком по-орочьи и не соответствует своему названию. Кроме того, зачарование поглощения здоровья практически бесполезно для ассасина. Данный мод содержит новые модель и текстуры клинка, а также новое зачарование, более подходящее ассасину. Зачарование это комбинация дополнительного урона, игнорирующего броню, и увеличения критического урона. Ничего сверхмощного, но, непременно, лучше, чем было.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Alexandeerr
31

Комментарии

Добавить комментарий

Ну, хотел бы я посмотреть, как ты этим камертоном кого-нибудь зарежешь =)

Дефолтный лучше и красивее. А этим камертоном точно никого не зарежешь.

Всегда так забавляет, когда кто-то ляпнет глупость, а остальные начинают за ним повторять. Не волнуйтесь, приятели, вас и вилкой можно заколоть проще простого. Ну и так, для непросвещенных, в реальной истории полно примеров оружия с раздвоенным лезвием, что уж говорить о фентези.

Ребяты, а вы не задумывались, есть ли смысл критиковать нереальность/реальность того или иного оружия из игры про магию и драконов ?! 8)

Моделька дюже хороша, с удовольствием бы поставил, но оригинал тоже нравится.

Кстати,  НЕ реплейсер этого клинка есть?

Да есть на сайте "Tes game" по этой ссылке tes-game.com/load/skyrim/prochee/3810/48-1-0-5098

fenist

Самостотельной версии нет, разве что в редакторе самому сделать. Да, насчет реалистичности, особенно смешно говорить о ней после орудования реалистичным даэдрическим мечом, щупальцем Мирака или молотом из драконьей кости, вот уж предел реализма и эффективности.

Очень жаль и спасибо за ответ!

Арсинис

А например? Я вот раздвоенных не припомню.

Меч Зульфикар имеет раздвоенное лезвие. У ножа Double Shadow тоже раздвоенное лезвие - это не самая эффективная игрушка на свете, упор на внешний вид больше, чем на боевые характеристики, профессионал предпочтет нечто иное, но это вполне боевое холодное оружие, которым с абсолютной легкостью можно зарезать человека, и оно уж точно намного более реалистично, чем 80% того, что мы наблюдаем изначально в Скайриме.

зато на него удобно кишки наматывать, как спагети на вилку))

Ну, заколоть и зубочисткой можно =) Не, я ничего против не имею, работа достойная, но вариант стилета, например, был бы интереснее.

Раздвоенным лезвием конечно можно заколоть и вилкой тоже. Но вот в данной модели хотя бы рукоять сделана так, что скорее себе руку поранишь, чем кого-то заколешь.

Дефолтная же модель отлично приспособлена для нанесения колющих и полосующих ударов обратным хватом. Надо будет когда-нибудь такой себе в реале заказать...

если честно, я клинком горя в игре ни разу непользовался, он у меня как сувенирный в доме в коробочке лежал.

Мне лично вообще не очень понятно, зачем делать раздвоенное лезвие (про мифические мечи не говорим, они на то и мифические): для меча это лишний повод сломаться в самый неподходящий момент, а кинжалы и так не слишком тяжелы, чтобы облегчать их дыркой в лезвии. Что касается данного "Клинка Горя", то он какой-то слишком "тупой" на кончике - колющие таким как-то не очень нанесешь (на что и раздвоенность повлияет), особенно по броне и даже меховой одежде. Больше подходит на звание какого-нибудь ритуального кинжала. И да, в ванильном Скайриме оружие тоже дурацкое. И еще я совершенно ничего не имею против людей, желающих почувствовать себя "жрецом смерти" с кавайным ритуальным кинжальчиком в руке. А зачарование действительно хорошее сделали.

Клинки с раздвоенным лезвием встречались во все времена и в разных регионах,-как у варваров,так и у мастеров меча Востока и Азии.Такая конструкция имеет ряд преимуществ:увеличивает кровотечение,лучше удерживает яд,полволяет захватить клинок противника или обезоружить его.Все эти качества для ассасина-просто незаменимы,т.ч. все нападки-просто от незнания!

И ещё немного добавлю для скептиков.))

Техника владения короткими клинками основными считает режущие а не колющие удары.Проводятся такие атаки по сухожилиям,крупным венам и артериям.После проведения нескольких ударов жертва будет ограничена в движениях и умрёт от кровотечения.Колоть просто нет необходимости.

Круто, наверно, нужно извернуться, чтобы в такую щелочку захватить клинок клинок противника в пылу сражения. Для удержания яда, думаю, есть способы и получше - хоть дырочек несквозных на нем насверлить xD Для увеличения кровотечения издревне применяют дол. Техника владения в бою - возможно. Но для нанесения одного удара изподтишка по противнику, который еще может быть закован в броню лучше подойдет какой-нибудь стилет. Так что скептиков Вы не убедили, и они отвечают: "Для ассасина-таки все эти плюшки как раз как-то не особо важны".

З.Ы. И вообще, раз уж они были так распространены, то, наверно, этой распространенности должно остаться море свидетельств, а я раздвоенный клинок припоминаю только на каком-то кухонном ноже, который вообще непонятно для чего нужен xD

Моё мнение - намного предпочтительнее стилет, так как это простое и эффективное оружие для бесшумного убийства. Укол сквозь любую щель в броне в жизненно важный орган или артерию - лучший способ убить тяжёлого латника, а вот порезать его будет проблемой)
Что до раздвоенного клинка - бред. Не буду отрицать, что они существовали, но толку от этого - ноль. Грязь в прорези накапливать, разве что.

Клинок похож на бритвенное лезвие)

Если чесно напомянает Ножницы Для стрижки Газона =)  а так впринципе прикольно)

Narlis, раздвоенным был Клык Рассвета\Заката из Shivering Isles. Красивый меч, очень)

Уважаемый applepie ! Понимаю Ваш скептицизм и сожалею,что не могу устроить демонстрацию))) Дело в том,что мне приходилось не только в играх клинком работать и многих обучить этому. Поверьте на слово)))

VikingMC, ну, у меня была такая мысль (насчет "не только в играх"). А чему конкретно поверить? Существованию раздвоенных клинков? Допускаю, что таковые встречались - даже почти уверен в этом: каких только чудесных штуковин человек не наизабритал в попытках улучшить то или иное орудие - почему бы и двойной клинок не придумать. Другое дело, что обычно удачные решения получают широкое распространение и, как следствие, бывают достаточна хорошо известны даже в не слишком узких кругах. Допускаю, что, будь у данного клинка щелочка побольше, да расширяйся она в сторону кончика лезвия - им можно было бы что-нибудь поймать, но не в этом же случае... Что еще? Насчет брони и толстой одежды? Разве она не сильно снижает эффективность режущих ударов? Ну и касательно того, что в бою важно обезвредить противника (опять о режущих ударах): а ассасину вроде как нужно его как можно быстрее (и наверняка) убить, привлекая при этом как можно меньше внимания. Кровотечение опять же имеет смысл увеличивать (за счет продольных канавок) при колющих ударах. Ну и яд, если он предназначен для того, чтобы резать, опять же имеет смысл размещать где-то ближе к режущей кромке. В чем я не прав?

З.Ы. Мой опыт "боевого" общения с холодным оружием ограничен преднамеренной расправой над домашним скотом. И против данного вида противника колющие оказывались эффективнее.

Хорошая тема. Во-первых, им можно нанести тяжелую рваную рану, кровотечение из которой будет трудно остановить, во-вторых, как раз внутреннюю "щель" и имеет смысл отравлять - если случайно поранишься о лезвие своего же ножа, не отравишься.

Почитайте что ли, что такое рваная рана. Рукояткой, может быть, и нанесешь. xD

Да успокойтесь вы, спорите о фентезийном оружии, которое (как и все остальное в Скайриме) имеет не так уж и много общего с реальностью.

Рваная рана нанесенная холодным оружием, однозначно рваной едва ли окажется, возможно колото-резаная и как исключение можно сделать колото-рваную в случае если крюком проткнуть, а дальше дернуть на себя, а вы нам представили общее определение, не в тему, с описанием банального разрыва ткани при избыточном растяжении. А ножик прикольный экзотический.

Хорошая тема. Во-первых, им можно нанести тяжелую рваную рану, кровотечение из которой будет трудно остановить, во-вторых, как раз внутреннюю "щель" и имеет смысл отравлять - если случайно поранишься о лезвие своего же ножа, не отравишься.

Человек использует  холодное оружие или яд всегда на свой страх и риск. А профессионал едва ли сам себя поранит.

VikingMC, ну, у меня была такая мысль (насчет "не только в играх"). А чему конкретно поверить? Существованию раздвоенных клинков? Допускаю, что таковые встречались - даже почти уверен в этом: каких только чудесных штуковин человек не наизабритал в попытках улучшить то или иное орудие - почему бы и двойной клинок не придумать. Другое дело, что обычно удачные решения получают широкое распространение и, как следствие, бывают достаточна хорошо известны даже в не слишком узких кругах. Допускаю, что, будь у данного клинка щелочка побольше, да расширяйся она в сторону кончика лезвия - им можно было бы что-нибудь поймать, но не в этом же случае... Что еще? Насчет брони и толстой одежды? Разве она не сильно снижает эффективность режущих ударов? Ну и касательно того, что в бою важно обезвредить противника (опять о режущих ударах): а ассасину вроде как нужно его как можно быстрее (и наверняка) убить, привлекая при этом как можно меньше внимания. Кровотечение опять же имеет смысл увеличивать (за счет продольных канавок) при колющих ударах. Ну и яд, если он предназначен для того, чтобы резать, опять же имеет смысл размещать где-то ближе к режущей кромке. В чем я не прав?

З.Ы. Мой опыт "боевого" общения с холодным оружием ограничен преднамеренной расправой над домашним скотом. И против данного вида противника колющие оказывались эффективнее.

Никакие продольные канавки вам кровотечение не увеличат, при проникающем ранении ткани сжимаются затрудняя даже извлечение лезвия. Для увеличения кровотечений необходимо рассечь как можно большей протяженности рану, или задеть место где кровь под давлением типа артерию. Или орган проткнуть например печень будет обширное внутренне кровотечение.

... КАКОГО ОН ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ?

Увидев из далека первый скрин подумал, что у ТБ появились фирменные ножницы. Это я к тому, что хоть и в целом идея не плоха, все таки форма оружия как-то... стремновата, на мое ИМХО клинок стоило бы сделать как раз более стилетоподобным.

Текстура изначально принадлежала клинку Хея из аниме темнее черного, потом из неё сделали "темный мечь", а теперь вот, ретекстур клинка горя.
Работа отличная, рукоятка очень гармонично вписывается в общую структуру клинка, не хватает только ножен. 
А вот с зачарвоанием зря намудрили, после того как взят нужный перк, урон и так 15-ти кратно увеличивается в режиме скрытности, лучше бы сделали активный эффект (не помню на каком клинке видел), чтобы после убийства, на 25 секунд персонаж становился невидимым.

Определённо хорош ножик. Мне нравится и оригинал, но он уже поднадоел.

Оригинал тоже ничего так,но после 3-ёх прохождений надоедает.
Хороший реплейсер)

Рукоять красивая очень. Но лезвие... Как-то совсем не похоже на лезвие

Моделька поменялась, а зачарование  осталось неизменным, к тому же от того, что висит поглощение, мерцает красным, выглядит ужасно!

Моделька поменялась, а зачарование  осталось неизменным, к тому же от того, что висит поглощение, мерцает красным, выглядит ужасно!

Зато похож на клинок из облы

Хорошая замена убогому клинку горя.

Вот это я понимаю сделано по уму...респект автору..

а есть такой на se?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.