Плагин позволяет игроку почувствовать эффект от нанесения удара любым оружием ближнего боя. Эффект реализован задержкой времени, тряской и размытием экрана.

Если вы частенько встречаетесь с опасностью, рубите пауков и корусов в пещерах, механизмы в двемерских руинах, сражаетесь с бандитами в шахтах или предпочитаете бой на арене и даже охотитесь на драконов, то должно быть, у вас не раз возникало ощущение, что в руках не тяжелый металлический клинок или молот, а что-то деревянное. Словно ваше оружие лишено тяжести и не может никому причинить вреда. Эта модификация поможет вам избежать подобных ощущений.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
20

Комментарии

Добавить комментарий

видео бы глянуть

видео бы глянуть

Есть на странице оригинала, отдельного обзора не нашел подходящего...

ага, ну можно попробывать, спасибо

У меня вышеописанных ощущений не возникает. А размытие экрана и тряска не относится к весу оружия.

Перешёл к источнику. Ознакомился.

Не впечатлило =(

ИМХО

Я так понимаю мод является продолжением работы в стиле "Эффект отдачи оружия 1.2". Ну чтож, потестируем, посмотрим! За работу и перевод отдельное спасибо!

Так ...не понял, а Эффект отдачи оружия и Эффект от нанесеня удара вместе надо ставить?  или в этом моде все уже включено?)

Хм..судя по скринам все же разные моды.

Нда...задумка то шикарная а вот в игровой реальности увы .... только размытие и задержка. и никакого ощущения веса-тяжести оружия ...а жаль.

Еще и вылеты частые появились, в общем снес до лучших времен, может быть автор все же доделает, то чего ожидают  все?

Так ...не понял, а Эффект отдачи оружия и Эффект от нанесеня удара вместе надо ставить?  или в этом моде все уже включено?)

Хм..судя по скринам все же разные моды.

Да, разные.

Нда...задумка то шикарная а вот в игровой реальности увы .... только размытие и задержка. и никакого ощущения веса-тяжести оружия ...а жаль.

Еще и вылеты частые появились, в общем снес до лучших времен, может быть автор все же доделает, то чего ожидают  все?

У меня вылетов не было; возможно, кто знает.

интересно, а вместе с этим модом если поставить тк реколл, будет конфликт, или они просто созданы друг для друга?

интересно, а вместе с этим модом если поставить тк реколл, будет конфликт, или они просто созданы друг для друга?

Конфликта быть не должно.

Для таких модов обычно видашку заливают!

Если стоит Requiem, там и так пауки когда травят не хрена не видно, а когда подхватываешь болезнь в экране двоится и размыто всё. Когда тебе вмазали запас сил расходуется и запас жизней, а типы если их разрезать на бегу отлетают так, будто их сбил бронепоезд, и они аш сальто делают парой от удара в грудину мечом при смерти.

Вот тебе видяшка.)

Это к другому моду. Здесь TK HitStop, а не TK Combat.
Вот ссылка на нужное.

Это к другому моду. Здесь TK HitStop, а не TK Combat.

Вот ссылка на нужное.

И правда, извиняюсь)

А нипы тож живут по тем же правилам? Если нет, то это не то... Ты пыхтишь стараешься, борешься с гравитацией и т.п. А нип как махал мечом как веткой так и машет. Задумка супер конечно.

Если быть исторически точным, то настоящий боевой топор не был похож на те топоры в игре, и казался игрушечным.

Помню в первом Фэйбл,пока не прокачаешь силушку до 3,будешь орудовать двуручкой,как мешком с картошкой.)
Вот сюда бы так.)
Ах да,параметров для прокачки то нет...

Помню в первом Фэйбл,пока не прокачаешь силушку до 3,будешь орудовать двуручкой,как мешком с картошкой.)

Вот сюда бы так.)

Ах да,параметров для прокачки то нет...

Есть своеобразный аналог.

Это даже не реалистично

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.