Мод добавляет заклинание, которое открывает любые двери, контейнеры и т.д. Найти его, как говорит автор, можно в любом месте, если уровень изменения больше 25.

P.S. Дико извиняюсь за английский скрин, нету возможности сделать свой.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim
SkSE
Загрузил:
AlexVampir
11

Комментарии

Добавить комментарий

Стук - это, кажется, из вселенной D&D? Отлично, такого заклинания очень не хватает чистому магу.

Хм, для читеров будет полезно)

Хм, для читеров будет полезно)

Вобще-то это старое заклинание, в Моровинде почему-то никто не говорил, что это чит. Но молодые конечно, об этом не знают.
Если человек не любит играть ворами, отыгрывает магов, а сундуки тоже охото пошарить?

Вобще-то это старое заклинание, в Моровинде почему-то никто не говорил, что это чит. Но молодые конечно, об этом не знают.

Если человек не любит играть ворами, отыгрывает магов, а сундуки тоже охото пошарить?

Ну да, я зелёный ещё и не знаю) Если хочешь пошарить по сундукам - играй вором, если покидаться огненными шарами есть желание - играй магом. Давайте ещё мод придумаем, который будет позволять мечнику с 50-ти метров стрелу в лоб врага пустить) Если человек не любит играть лучником, отыгрывает мечников, а из лука тоже пострелять охото временами? Не хочу никого этим задеть, но суть логики та же)

Ну да, я зелёный ещё и не знаю) Если хочешь пошарить по сундукам - играй вором, если покидаться огненными шарами есть желание - играй магом. Давайте ещё мод придумаем, который будет позволять мечнику с 50-ти метров стрелу в лоб врага пустить) Если человек не любит играть лучником, отыгрывает мечников, а из лука тоже пострелять охото временами? Не хочу никого этим задеть, но суть логики та же)

Кхм, ты великий маг и не можешь изменить своей властной рукой какой-то там механизм кузнеца? Ну не верится ведь, правда. А на счет >Стрелять в лоб врагу , то этого и не будет. Придется тоже учиться стрелять. Не такое уж и простое дело, а пока ты научишься и желание пропасть может. Так что ваша логика не вполне логична.
Но мод и правда полезный. Хоть и простенько, но заслуживает внимания.

А это просто в догонку к словам Skiw'a - http://puu.sh/3mSJA.jpg

Но молодые конечно, об этом не знают.

Ох уж мне эти задроты-ветераны. (-_-) Лучше бы нашли бы другой, более достойный способ чем-либо гордиться.

Кхм, ты великий маг и не можешь изменить своей властной рукой какой-то там механизм кузнеца? Ну не верится ведь, правда. А на счет >Стрелять в лоб врагу , то этого и не будет. Придется тоже учиться стрелять. Не такое уж и простое дело, а пока ты научишься и желание пропасть может. Так что ваша логика не вполне логична.

Но мод и правда полезный. Хоть и простенько, но заслуживает внимания.

А это просто в догонку к словам Skiw'a - http://puu.sh/3mSJA.jpg

Именно. Маги в скайриме ограничены и специализируются они лишь на одной из школ. Да, стрелять из лука придется учиться, а вскрывать замки с помощью магии нет? Это тоже самое почти) О ссылке... там существует целая школа, а не отдельное заклинание, которое можно купить у придворного мага. Это не одно и то же, так что прошу не сравнивать)  Так что ваша логика вполне не логична)

Именно. Маги в скайриме ограничены и специализируются они лишь на одной из школ. Да, стрелять из лука придется учиться, а вскрывать замки с помощью магии нет? Это тоже самое почти) О ссылке... там существует целая школа, а не отдельное заклинание, которое можно купить у придворного мага. Это не одно и то же, так что прошу не сравнивать)  Так что ваша логика вполне не логична)

А тут разве не отдельная школа? Изменение вроде бы. Но правда, 25 навыка уж слишком мало. Мод не ставил еще, не знаю что там точно. Но ведь если ты играешь за мага и это заклинание не так уж и "не впишется" в арсенал.

А тут разве не отдельная школа? Изменение вроде бы. Но правда, 25 навыка уж слишком мало. Мод не ставил еще, не знаю что там точно. Но ведь если ты играешь за мага и это заклинание не так уж и "не впишется" в арсенал.

Да, но перка то нет отдельного) И вообще в скайриме "Изменение" подразумевает защиту и адаптацию к среде, нежели то, что было в Морровинде. В любом случае заклинание "Открытие" будет не к месту среди других различных заклинаний школы изменения в скайриме. Капля читерства в этом все равно есть, кто что либо не говорил. ИМХО не более того.

А тут разве не отдельная школа? Изменение вроде бы. Но правда, 25 навыка уж слишком мало. Мод не ставил еще, не знаю что там точно. Но ведь если ты играешь за мага и это заклинание не так уж и "не впишется" в арсенал.

по-моему данный мод вполне логичен, т.к. , как уже говорили, если ты великий маг и не можешь открыть простой сундук или дверь, то какой же ты великий? да и если ты вор то это заклинание не будет лишним

по-моему данный мод вполне логичен, т.к. , как уже говорили, если ты великий маг и не можешь открыть простой сундук или дверь, то какой же ты великий? да и если ты вор то это заклинание не будет лишним

Ваша правда)

Да, но перка то нет отдельного) И вообще в скайриме "Изменение" подразумевает защиту и адаптацию к среде, нежели то, что было в Морровинде. В любом случае заклинание "Открытие" будет не к месту среди других различных заклинаний школы изменения в скайриме. Капля читерства в этом все равно есть, кто что либо не говорил. ИМХО не более того.

Ну хорошо, никогда не играл магами. Уж простите, но глупый босмер-лучник только и умеет что попадать из лука в голову с пол километра(люблю побаловаться и снимать с башен бандитов, ага), но никак не заклинаниями кидаться.

Насчёт того, что всего 25 навыка на все уровни, это конечно перебор. Было бы не плохо сделать несколько видов заклинаний.

Ну или хотя бы, чтоб шанс отпирания зависел от прокаченного навыка Изменения. Тогда бы, чтоб открыть замки высокого уровня, приходилось тратить кучу маны, чтоб наконец-то открыть желанный сундук с n-ной попытки)

Ох уж мне эти задроты-ветераны. (-_-) Лучше бы нашли бы другой, более достойный способ чем-либо гордиться.

Вообще-то, свои выкрики не по теме, переходящие на личности, лучше держать при себе. Ты не можешь знать, чем я горжусь, а чем нет. Не знаешь, чего я добился, а чего нет. Ты меня вообще не знаешь. И если я знаком с серий хороших игр, это не значит, что я задрачиваю их день и ночь. Ваше понятие о задротности слишком примитивное для людей современного игрового сообщества.

Насчёт того, что всего 25 навыка на все уровни, это конечно перебор. Было бы не плохо сделать несколько видов заклинаний.

Ну или хотя бы, чтоб шанс отпирания зависел от прокаченного навыка Изменения. Тогда бы, чтоб открыть замки высокого уровня, приходилось тратить кучу маны, чтоб наконец-то открыть желанный сундук с n-ной попытки)

Вообще-то, свои выкрики не по теме, переходящие на личности, лучше держать при себе. Ты не можешь знать, чем я горжусь, а чем нет. Не знаешь, чего я добился, а чего нет. Ты меня вообще не знаешь. И если я знаком с серий хороших игр, это не значит, что я задрачиваю их день и ночь. Ваше понятие о задротности слишком примитивное для людей современного игрового сообщества.

Извините, но мод не мой, я только перевел...

Вообще-то, свои выкрики не по теме, переходящие на личности, лучше держать при себе. Ты не можешь знать, чем я горжусь, а чем нет. Не знаешь, чего я добился, а чего нет. Ты меня вообще не знаешь. И если я знаком с серий хороших игр, это не значит, что я задрачиваю их день и ночь. Ваше понятие о задротности слишком примитивное для людей современного игрового сообщества.

Да, не могу знать. Но, судя по твоему предыдущему посту, у меня создалось впечатление, что ты очень похож на типичного олдфага, который считает, что раз он играл в Морру или в какую-нибудь другую устаревшую игру, то имеет право задирать нос так, как ему захочется (например, считать всех не игравших в Морру новичками и т.п.) И уже определись, на "Вы" ты ко мне обращаешься, или на "ты".

уже версия 1.1 ((

аааа, это типа: "Сизам откройся, плиз!"?

хаха) типо того))

Че найдеться добрый  волшебник)) накастует новую версию))

Че найдеться добрый  волшебник)) накастует новую версию))

это и есть новая, просто написал не правильно...

Хм, хорошая штука. Хотя, будь она пятиуровневой - помните Обловскую систему? - было б ещё лучше. Или, пуще того, трёхуровневой - на замки только адепта, эксперта и мастера: уж извините, но более простые даже полный нуб-взломщик откроет с 1 отмычки.

Хороший мод,эти замки лишь отнимают время,после первого десятка вызывают только раздражение.

А можно крик запилить? А то заклинание как-то не очень. А еще лучше - чтобы фусрода сносила все замки.

А почему "Открытие", а не "Отпирание Ондузи"?

А можно крик запилить? А то заклинание как-то не очень. А еще лучше - чтобы фусрода сносила все замки.

Я не создатель, но может когда закончу свой мод сделаю.

А почему "Открытие", а не "Отпирание Ондузи"?

А разница какая?)

Если на самом деле "любые" и можно в критичеких ситуациях отказать от консоли, то это просто класс!

А можно крик запилить? А то заклинание как-то не очень. А еще лучше - чтобы фусрода сносила все замки.

есть такой мод, когда фус ро да двери вышибает, не помню только как называется, но ты загугли

Замки, которые открываются только ключами тоже действует?

нифига он не открывает

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.