Мод добавляет руины акавирских храмов в те места, где они были изображены на карте из анналов Драконьей Стражи.

Особенности:
Новые локации
Новое оружие
Новая легкая броня
Новые артефакты
Новое благословение
Новые зелья
Новые враги
Новая особая кузница


Местонахождение:
Храм Серого Камня (рядом с Оплотом Прыжок Брюсы)
Заснеженная застава (рядом с Волундрудом)
Безымянный (рядом с Поцелуем Секунды)
Безымянный (рядом с лагерем Анги)
Храм Утерянного Голоса (рядом с Иркнтандом/Крепостью Феллглоу)
Безымянный (рядом с фортом Кастав)
Высокая колокольня (рядом с Камнепадной пещерой)
Безымянный (рядом с Рифтеном)

Требования: Skyrim
Загрузил:
Арсинис
20

Комментарии

Добавить комментарий

Очень даже интересно =)

а кто знает полный сет брони и новая это броня или старая переименованная

Присоединяюсь к вопросу о броне. Новые модели? Или ванилька с новыми свойствами?

У меня они [храмы]не появылись.

P.S.

А конфликт с Climates of Tamriel будет?

Интересная тема. Скелет на 6 скрине улыбака=)))))

П.С. А есть плагин который изменяет размеры двуручных мечей на более мелкие? а то разработчики скурима походу чайки, даедрический меч размером с лесного эльфа

улет....на первом скрине самурай веером убивает  скелета с двух метровой косой!!

Безусловно, хороший мод +

да уж, эт только в скайриме мертвые ходят с куда более серьезным оружием чем живые))

улет....на первом скрине самурай веером убивает  скелета с двух метровой косой!!

Акавир как Вы заметили это аналог Японии, а в Японии веер изначально был предуман и использовался как оружие

У меня они [храмы]не появылись.

P.S.

А конфликт с Climates of Tamriel будет?

Конечно же не будет!! Эти два мода вообще же не взаимосвязаны!!

хороший мод

Спасибо за модификацию! Кстати, господа сделайте себе небольшое подарок, поставьте сей мод и не ищите специально сие храмы, пусть отрытие их будет сюрпризом. Я вас уверяю ощущеия от случайно встречи намного живее и ярче чем от осознанных поисков. :)

Спасибо за модификацию! Кстати, господа сделайте себе небольшое подарок, поставьте сей мод и не ищите специально сие храмы, пусть отрытие их будет сюрпризом. Я вас уверяю ощущеия от случайно встречи намного живее и ярче чем от осознанных поисков. :)

Отличная мысль. Есть только один вопрос по моду. Нам как во все глаза лупить что бы случайно заметить при приближении будут маркеры?

есть неприятный баг,  Конфликт локаций с Хьялархен-холл из DLC Hearthfire.

Отличная мысль. Есть только один вопрос по моду. Нам как во все глаза лупить что бы случайно заметить при приближении будут маркеры?

при приближении к локации маркер появляется - он особый, не пропустите. Вообще хорошая вещь, мне понравилось - атмосферно вписано в игру.

Классный мод))) А будет ли он конфликтовать с модами Flora overhaul и  Skyrim Bigger Trees ?

Отличный мод, вносит много разнообразия в игру но что за фигня?:-/ у меня скачался файл с расширением TXT а не 7z хотя размер токой как заявлено Оо это у всех так?

Отличный мод, вносит много разнообразия в игру но что за фигня?:-/ у меня скачался файл с расширением TXT а не 7z хотя размер токой как заявлено Оо это у всех так?

Нет, у меня все нормально скачивается, попробуй сохранить файл и сменить ему разрешение на 7z.

есть неприятный баг,  Конфликт локаций с Хьялархен-холл из DLC Hearthfire.

И баг неприятный(пришлось снести мод) из за стабильного вылета во всем районе, от поместья до фермы Лорея.И развалины, уж очень разваленные :) пара камней да кусок крыши или навес 2х2 , за исключением парочки более или менее сохранившихся , в которых внутренние помещения немногим просторнее  кабинки для голосования. Из того немногочисленного хабара что там собрал, лично меня приятно удивил только боевой веер.В общем почти бесполезные декорации, о которых можно смело забыть, посетив их один раз. Создалось впечатление, что это просто заготовка к какому то несостоявшемуся квесту. Жаль.

И баг неприятный(пришлось снести мод) из за стабильного вылета во всем районе, от поместья до фермы Лорея.И развалины уж очень разваленные :) пара камней да кусок крышы или навес 2х2 , за исключением парочки более или менее сохранившихся , в которых внутренние помещения немногим просторнее  кабинки для голосования. Из того немногочисленного хабара что там собрал, лично меня приятно удивил только боевой веер.В общем почти бесполезные декорации о которых можно смело забыть посетив их один раз. Создалось впечатление, что это просто заготовка к какому то несостоявшемуся квесту. Жаль.

вот в чём причина стабильного вылета?! Спасибо, буду знать.

есть неприятный баг,  Конфликт локаций с Хьялархен-холл из DLC Hearthfire.

У меня тоже вылет ...

Безусловно, хороший мод +

Ну кому и кобыла невеста..... совсем даже не безусловно , потому как если установлено DLC - конфликтс и как следствие стабильный вылетс,  несомненно задумка неплохая ,но без дальнейшей доработки, мод выглядит довольно таки халтурной поделкой.

hater_8
модмейкер
12.08.2013 — 13:06

Аналогично с вылетом.

Сей вылет при наличии  DLC - явление престранное, но лечится он путем преобразования Akaviri Military Camps.esp в Akaviri Military Camps.esm (например, в моем случае, через функцию "копировать esp в esm" во wrye bash).

проще удолить ивсё

Конфликтует с Дом лучника на дереве 1.0  (Tanners Ridge Treehouse) : один из храмов расположен в одной и той же точке пространства, что и ключевое строение мода "Дом лучника".

""""из анналов Драконьей Стражи"

что это??))))))))

""""из анналов Драконьей Стражи"

что это??))))))))

А вы книжки почитайте, новые слова узнаете.

Подтверждаю стабильный вылет при подходе к ферме Лорея. Может кто сделает исправленную версию? Было бы здорово.

какие здесь новые враги?

надо бы запилить сюда скрин с картой мира где они все видны, что бы сразу было понятно конфликтует ли с TES Arena SFF, домами всякими и тд
а то текстом не удобно да и не понятно. например последний "рядом с рифтеном" хмм.. где именно? Interesting NPC тоже рядом с рифтеном добавляет акавирско-нордский храм
 
мда. мод крайне скудный. понятно почему он обделен вниманием и хорошим описанием.
мобы не доделаны, текстура легкой версии брони (тела) сырая не отшлифованная. не у всех руин (имеющих более менее целый экстерьер) есть ну хоть какой то интерьер.
ну понятно, мод наверное 11ого года, сделанный так просто за пару дней.
возьмусь его доделать для сборки, добавить в него всякие брони оружия из других модов (которые просто в кузню добавляют их) раскидать/запрятать по руинам.

какие здесь новые враги?

ну там скелетики у которых добавлены в внешку шлемы клинков) и у них даже не установлен уровень (все 1лвла ваншотные)

UPD: в книге Анналы Драконьей Стражи на карте не обозначены никакие храмы, там просто подписаны названия владений. Ну только Небесной гавани (слева красным)

Конфликтует с Поселением Хелсмирр и деревней Заснеженная Акра.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.