Недавно я наткнулся на отличный ENB, оптимизированный под плагин Climates of Tamriel. Все было шикарно, но вот падение FPS было довольно заметным и я задался вопросом:
Зачем мне все эти шейдеры, объемный свет и тд. когда мне нужен всего лишь цветовой фильтр, который в общем-то и делает игру красивой? Я начал изучать файлы ENB и в конце концов собрал солянку из трёх пресетов, которая совмещает в себе шикарный и насыщенный цветовой фильтр и высокую производительность (падение FPS всего 3-5 кадров). В будущем я планирую добавлять в архив другие цветовые пресеты при таких же настройках. То есть, скажем, вы сможете насладится всеми красотами и яркими цветами "Насыщенного ENB" или же холодными цветами из "Холодный Скайрим - ENB", при этом практически без потерь производительности. В архиве просто будут заменены файлы отвечающие за цветокоррекцию, а настройки будут оставаться прежними.

Такие эффекты как Depth of Field, Sun Rays, Ambient Occlusion, Reflection и Adaptation отключены для наивысшей производительности.

Описание пресетов которые в данный момент включены в архив:
Climates of Tamriel ENB:
Автор - Bronze316
Описание: насыщенные и яркие цвета, которые как нельзя лучше сочетаются с замечательным плагином Climates of Tamriel. Поэтому при использовании данного пресета, настоятельно рекомендуется установить этот плагин. Хотя конечно же можно играть и без него, но картинка будет порядком хуже.
Возможные минусы: солнце с этим пресетом становится очень слабо видно. Даже если сравнивать с оригиналом, то можно заметить что без ENB чётко видно само солнце и лучи отходящие от него, а включив данный ENB, оно практически пропадает. Как решить эту проблему не знаю. Поэтому если это очень важно для вас, могу предложить пресет Vibrant ENB, который довольно схож с этим.

Stakado Cinematic ENB:
Автор - Stakado
Описание: данный пресет превратит вашу картинку в настоящий фильм, благодаря эффекту шума и Letterbox'ам. Так же данный пресет делает подземелия и ночи довольно тёмными, поэтому обязательно заппаситесь факелами или необходимыми заклинаниями. Очень рекомендуется с этим пресетом использовать плагины SkyUi и iHUD, так как они прячут все элемента интерфейса, что позволит вам по полной насладится кинематографичной картинкой.
Возможные минусы: пресет добавляет черезмерную зернистость картинке. Ее можно убрать удалив файл "Effect.txt" (Или найти нужные строки и просто отключить зернистость). Так же в ясный день снег может через чур сильно отражать свет.

Fimbulvinter ENB:
Автор - 1000stenar
Описание: Неяркие цвета, которые не портят гамму игры, детальные тени, темные ночи и подземелья. Один из лучших модов серии ENB.
Возможные минусы: при некоторых погодных условиях (сильная метель) может довольно сильно выражаться контраст между небом и горами вдали. Попробуйте на закате\рассвете или в сильную непогоду смотреть на дальние горы и отключать\включать ENB и вы поймёте о чем я. Это совсем не критично, но слегка может подпортить картинку. И еще линия горизонта становится более выраженной, что создаёт впечатление будто вы видите конец карты. В оригинале же, грань между водой и небом смазывается туманом.

Vibrant ENB:
Автор - KyokushinOyama, Staind716, Doom916, при участии Midhras и bronze316
Описание: ENB с акцентом на яркие и контрастные цвета. Теперь Скайрим становится по настоящему красочным и насыщенным. Данный пресет схож с CoT ENB, но отличается более выраженным отображением солнца и более яркой и насыщенной гаммой. Как по мне, так это лучший ENB который находится в этом паке. Хотя через чур насыщенные цвета могут понравится не всем.
Возможные минусы: линия горизонта становится более выраженной, что создаёт впечатление будто вы видите конец карты. В оригинале же, грань между водой и небом смазывается туманом.

ВАЖНО: начиная с версии 1.6, появились некотроые нюансы для правильной установки и дальнейшего использования ENB.
1) Нажав во время игры комбинацию shift + enter, откроется меню, где бы сможете настроить ENB прямо в самой игре, при этом практически все изменения сможете видеть своими глазами.
2) По нажатии клавиши F3, происходит очистка памяти видеокарты. Если вас мучают периодические вылеты на открытых пространствах, эта функция значительно уменьшит их. Советую очищать видеопамять перед каждым выходом в открытый мир (т.е. когда выходите из пещер, руин, городов и тд.)
3) В папке "ENB Boost (v5.0)" лежил файлик, который оптимизирует работу ENB под определённую видеокарту в зависимости от объема видеопамяти. Выбираем папку с нужным объемом видеопамяти и кидаем поверх установленного ENB.
По умолчанию во всех ENB стоит оптимизация под карточки с 2ГБ на памяти борту, поэтому если у вас карта с 2ГБ памяти, эту папку можно не трогать.
4) В папке "Impressive Sun Flare" лежит текстура нового, красивого блика от солнца, который шел в комплекте с оригинальным "Stakado Cinematic ENB". Но вы можете его смело использовать отдельно с любыми другими пресетами.

Требования: Skyrim, Climates of Tamriel v3.1 (желательно, но не обязательно)
УСТАНОВКА:
Cкопируйте все файлы из папки с нужным пресетом в папку Skyrim и подтвердите замену.
Загрузил:
2Baxes
118

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо большое!
Именно это я и искала очень долгое время :)

Действительно довольно хорошо, и главное для многих, что не падает фпс.

Классное ENB но мне кажется что цвет небес слишком насыщенный. В реале небо не настолько синее

Классное ENB но мне кажется что цвет небес слишком насыщенный. В реале небо не настолько синее

А по-моему как раз таки в ясную погоду оно таким голубым и должно быть. В любом случае я буду еще добавлять различные пресеты на разный вкус в эту тему, сохраняя текущую производительность. Так что через время любой сможет себе подобрать нужную цветовую гамму.

А как потом отключить этот ENВ? Просто я играю в скайрим на слабом ноуте с FPS 17-20, это на случай если тормозить будет.

А как потом отключить этот ENВ? Просто я играю в скайрим на слабом ноуте с FPS 17-20, это на случай если тормозить будет.

Просто SHIFT+F12 в игре и он отключает. Включать обратно так же.

4-7 кадров даже для ENB много достаточно Скажем от 60 фпс 6 уйдёт 10% примерно.Так что лучше уж играть со стандартом без ENB.Если конечно машина мощная и тянет и на все 100 тогда хоть какой ENB устанавливай.

4-7 кадров даже для ENB много достаточно Скажем от 60 фпс 6 уйдёт 10% примерно.Так что лучше уж играть со стандартом без ENB.Если конечно машина мощная и тянет и на все 100 тогда хоть какой ENB устанавливай.

Разница между оригинальным изображением и с ЕНБ достаточно велика и 6-7, и даже 15 кадров для меня приемлемая цена. Сейчас когда отключаю ЕНБ что бы посмотреть отличия, понимаю что без него не смог бы нормально играть. Все тусклое, одноцветное...

4-7 кадров даже для ENB много достаточно Скажем от 60 фпс 6 уйдёт 10% примерно.Так что лучше уж играть со стандартом без ENB.Если конечно машина мощная и тянет и на все 100 тогда хоть какой ENB устанавливай.

Пф, рассказывай тут что заметишь разницу на глаз между 60 и 54 кадрами в секунду.

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 14:24

Боже мой ... автор - че ты тут понаписал. С сума сойти...

EnableBloom - собственно этот параметр и влияет на цветокоррекцию. Его отключение првиедёт в оригинальной гамме Скайрима.

это параметр делает картинку размазанной... и ваще рассчитан исключительно на любителей подобной картинки.

тут подробней: http://en.wikipedia.org/wiki/Bloom_(shader_effect)

EnableAdaptation - не заметил особой разницы между включением и выключением этого параметра как в самой картинке, так и на FPS.

надо настроить и уметь проверять: резкий взгляд на солнце а потом на землю (легкое затемнение/эффект ослепления) - тож на любителя.

EnableSkyLighting - этот параметр нельзя отключить в самой игре, поэтому не стал проверять за что он овтечает.

за свет неба ... настраивается его количество в тенях. Насколько сильно на тени будет влиять свет неба.

EnableReflection - наверное что-то связанное с отражениями в воде. Не проверял, но FPS при включаении не падает.

самый прожорливый эффект... кушает примерно 25-30 ФПС, рассчитанный на пользователей которые используют космолеты в место компьютеров:

[url=]!299af17b70ebt.jpg[/url]

P.S.

чуть не забыла самое главное: за цветовую гаму отвечает палитра и настройки enbeffect.fx в совокупности с остальными настройками.

К примеру: при увеличении компрессии амбиенту получим боле насыщенные цвета. ;) уже неговоря о том, что для усиления цветовой гамы есть отдельный параметры [COLORCORRECTION] и отдельные параметры в разделе [ENVIRONMENT] (можно цветовую интенсивность установить разную для ночи, дня, помещения и т.д.)

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 14:37

на тему производительности: самыми производительными являются модули на базе:

0.113 (нет возможности настраивать в самой игре, но это самый производительный из нынешних)

0,132 (для ваших потребностей - за глаза хватит и с возможностью настраивать в самой игре... отличный баланс качества и производительности)

Вот и весь выбор... все боле новые версии - боле прожорливые но и с дополнительными плюшками которые у вас даж не задействованы.

Боже мой ... автор - че ты тут понаписал. С сума сойти...

это параметр делает картинку размазанной... и ваще рассчитан исключительно на любителей подобной картинки.

тут подробней: http://en.wikipedia.org/wiki/Bloom_(shader_effect)

надо настроить и уметь проверять: резкий взгляд на солнце а потом на землю (легкое затемнение/эффект ослепления) - тож на любителя.

за свет неба ... настраивается его количество в тенях. Насколько сильно на тени будет влиять свет неба.

самый прожорливый эффект... кушает примерно 25-30 ФПС, рассчитанный на пользователей которые используют космолеты в место компьютеров:

[!299af17b70ebt.jpg]()

P.S.

чуть не забыла самое главное: за цветовую гаму отвечает палитра и настройки enbeffect.fx в совокупности с остальными настройками.

К примеру: при увеличении компрессии амбиенту получим боле насыщенные цвета. ;) уже неговоря о том, что для усиления цветовой гамы есть отдельный параметры [COLORCORRECTION] и отдельные параметры в разделе [ENVIRONMENT] (можно цветовую интенсивность установить разную для ночи, дня, помещения и т.д.)

Ну простите, разбирался с ЕНБ лишь поверхостно, на глаз. Почему-то когда я Bloom  отключал, у меня пропадала цветовая гамма, вот и решил что это он отвечает за нее. А на счет производительных версий спасибо, попробую. Хотя у меня и так всего 6 ФПС просаживает, куда уж ниже то. Сейчас проверю 0.132 версию и если что обновлю тему удалив плоды моего незнания в описании)

По поводу просвечивания солнечных лучей сквозь объекты - это виноват последний видео драйвер для nVidia. Ставьте 314 версию и не будет глюка с лучами.

P.S. не grafic, а graphic

По поводу просвечивания солнечных лучей сквозь объекты - это виноват последний видео драйвер для nVidia. Ставьте 314 версию и не будет глюка с лучами.

P.S. не grafic, а graphic

Вообще-то нет

Надо отключить в enbseries.ini SunRays и SkyLighting, прописав туда их вручную как false

Не знаете - не советуйте.

Кстати, самый крутой ENB это Cinema Stakado Realistic - Real, у меня упал FPS на 9 кадров, при том что все доп.плюшки есть

__________________________________

Молодец, автор. Правда, ФПС практически не падает

Кстати, самый крутой ENB это Cinema Stakado Realistic - Real, у меня упал FPS на 9 кадров, при том что все доп.плюшки есть

__________________________________

Молодец, автор. Правда, ФПС практически не падает

Попробую его присобачить к текущим настройкам. Конечно же все тамошние плюшки с дополнительными шейдерами (если они есть) пропадут, но ЦК останется.

Вообще-то нет

Надо отключить в enbseries.ini SunRays и SkyLighting, прописав туда их вручную как false

Не знаете - не советуйте.

Ну и как? Работают теперь лучи?

не знаю почему, но любой enb у меня вызывает ОГРОМНУЮ потерю фпс, этот не исключение
скайрим на средних настройках (на улице в ривервуде) 50фпс, с енб 20
в помещении 60 (включена vsin) с енб 25
настройки енб перетыкал - результат +-5 фпс 
ноут i5 2.27 2.27 видео radeon hd 5650 1 gb

Автор, тут несколько часов назад в описании мода вроде как висела расписанная инструкция, про то какая опция сколько ФПС жрет, восстанови пожалуйста.

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 18:57

не знаю почему, но любой enb у меня вызывает ОГРОМНУЮ потерю фпс, этот не исключение

скайрим на средних настройках (на улице в ривервуде) 50фпс, с енб 20

в помещении 60 (включена vsin) с енб 25

настройки енб перетыкал - результат +-5 фпс

ноут i5 2.27 2.27 видео radeon hd 5650 1 gb

в биосе отключи авто выбор видео карты. В место него поставь боле мощную - принудительно.

У кого проблема с просвечивающимися лучами: отключите солнечные лучи (жалко - красивый эффект) или откатитесь до драйверов 306.97

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 19:02

Автор, тут несколько часов назад в описании мода вроде как висела расписанная инструкция, про то какая опция сколько ФПС жрет, восстанови пожалуйста.

держи горькую правду:

Enabling ENBSeries: -10% fps
Enabling SkyLighting: -15% fps
Enabling Sunrays: -2% fps
Enabling Detailed Shadows: -2% fps
Enabling ENB SSAO: -16% fps
Enabling SkyRealism DoF: -12% fps

Total Cost: -57% fps

держи горькую правду:

Кстати, а как насчёт ENB, который идёт в комплекте с твоим Rebalans Light?

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 19:07

Кстати, а как насчёт ENB, который идёт в комплекте с твоим Rebalans Light?

он на модуле 0.113 - на любителя. Никаких ярких цветов... цветовая гама приближенная к реальным цветам.

Он не по теме вашего топика... да и он всего лишь 10% от всего содержимого мода. Его использую только по причине исправления теней. Уж больно ванильные меня раздражают.

Вообще-то нет

Надо отключить в enbseries.ini SunRays и SkyLighting, прописав туда их вручную как false

Не знаете - не советуйте.

Отключил в  enbseries.ini:EnableSunRays=false,EnableSkyLighting=false.помогло, солнце перестало просвечивать сквозь объекты.Благодарю за полезный совет.

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 19:11

Отключил в  enbseries.ini:EnableSunRays=false,EnableSkyLighting=false.помогло, солнце перестало просвечивать сквозь объекты.Благодарю за полезный совет.

SkyLighting зря отключил. ;)

он на модуле 0.113 - на любителя. Никаких ярких цветов... цветовая гама приближенная к реальным цветам.

Он не по теме вашего топика... да и он всего лишь 10% от всего содержимого мода. Его использую только по причине исправления теней. Уж больно ванильные меня раздражают.

Только что опробовал. Весьма недурно, только яркость источников света пришлось фиксить, а то уж очень слабые. В сочетании с NoTint дает довольно неплохую картинку, но графоооон опять же пришлось занижать с ультра на просто высокие, ибо бьёт по ФПС. И тени в некоторых местах полосатые.

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 19:27

Только что опробовал. Весьма недурно, только яркость источников света пришлось фиксить, а то уж очень слабые. В сочетании с NoTint дает довольно неплохую картинку, но графоооон опять же пришлось занижать с ультра на просто высокие, ибо бьёт по ФПС. И тени в некоторых местах полосатые.

любой ENB садит производительность. такова расплата и с этим ничего поделаешь.

Ведь сам принцип пост обработки так построен. По сути дела, ENB не меняет игровую картинку. Т/е - он берет ванильную картинку которую отдает движок, вносит в нее изменения и только после этого выводит на экран. По любому - этот процесс требует дополнительных ресурсов. И чем больше подключено эффектов - тем больше ресурсов потребуется для этой пост обработки. Самая большая ценность любого ENB - исправленные тени. Все остальное можно настроить через конструктор ... а вот теней - никак.

не знаю почему, но любой enb у меня вызывает ОГРОМНУЮ потерю фпс, этот не исключение

скайрим на средних настройках (на улице в ривервуде) 50фпс, с енб 20

в помещении 60 (включена vsin) с енб 25

настройки енб перетыкал - результат +-5 фпс

ноут i5 2.27 2.27 видео radeon hd 5650 1 gb

Очень странно.

У меня:

i5 3570K

GeForce GTX 560Ti 2GB

8 GB RAM

Так на ультре с этим ЕНБ версии 0.113 теперь ФПС вообще не падает. Стабильно 60-55 в лесах. Спасибо Krista за подсказку с версиями кстати. Теперь думаю могу вполне включить Depth of Field и спокойно играть на 45-50 FPS.

SkyLighting зря отключил. ;)

Все верно зря.Хватило отключить только SunRays.СЕНЬКЬЮ!!"

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 19:48

у кого наблюдаются тени в полоску при том или ином ENB  - они правятся в SkyrimPrefs.ini (в моих документах) - строка:

iBlurDeferredShadowMask= начинаете с 4 и так до 9 пока пропадет сетка (как правило, в зависимости от вашего железа уже при 4-5 пропадет).

Все верно зря.Хватило отключить только SunRays.СЕНЬКЬЮ!!"

Чтоб солнце не просвечивало и не были прозрачными деревья а также некоторые текстуры нужно в вашем файле SkyrimPrefs.ini параметры

bTreesReceiveShadows=0

bDrawLandShadows=0

bFloatPointRenderTarget=0

отредактировать в блокноте и сделать как показано ниже и сохранить.

bTreesReceiveShadows=1

bDrawLandShadows=1

bFloatPointRenderTarget=1

на официальном сайте ENB черным по белому это написано. Удивлен что не все еще знают) И тогда увидите и солнечные лучи и прочие прелести.

Замечание: ENB работает корректно только с версиями драйверов от NVIDIA v.314.22 и ниже, насчет  AMD ничего сказать не могу.

Не обновляю дрова от NVIDA только из-за того что на более новых версиях возвращаются полупрозрачные текстуры и правка SkyrimPrefs.ini ничего не дает.

Вообще-то нет

Надо отключить в enbseries.ini SunRays и SkyLighting, прописав туда их вручную как false

Не знаете - не советуйте.

Вообще-то парень прав)

Странно что на версии 132 не работает DOF. Включал выключал в меню настроек по Ctrl+Enter. Надо попробовать вручную прописать.

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 20:43

Вообще-то парень прав)

с каких пор SkyLight надо отключать? О_о

и да... на 132 DOF отлично работает. ;)

[url=]!6b8bdec798c2t.jpg[/url]

Kris†a™
модмейкер
09.07.2013 — 20:44

Странно что на версии 132 не работает DOF. Включал выключал в меню настроек по Ctrl+Enter. Надо попробовать вручную прописать.

только не Ctrl+Enter а Shift + Enter ;)

только не Ctrl+Enter а Shift + Enter ;)

Ага))))

с каких пор SkyLight надо отключать? О_о

и да... на 132 DOF отлично работает. ;)

[!6b8bdec798c2t.jpg]()

Не надо его отключать. А прав другой парень насчет версии видеодрайвера а не отключения. См. более ранний пост)

Насчет DOF - оказался не прав. В этом ENB отлично настроен. Заметил при виде от первого лица.

Так, а если была установлена первоначально выложенная тут версия СОТ (v.3.1)

То поверх v.113 надо ставить, или предварительно удалить? (что вызывает опасения однако..))

Так, а если была установлена первоначально выложенная тут версия СОТ (v.3.1)

То поверх v.113 надо ставить, или предварительно удалить? (что вызывает опасения однако..))

Файлы этих енб абсолютно никак не взаимодействуют с плагинамми. Ты можешь удалять и менять пресеты сколько хочешь. Тем более что енб находится лишь в кореневой папке, а плагины в папке data.

Файлы этих енб абсолютно никак не взаимодействуют с плагинамми. Ты можешь удалять и менять пресеты сколько хочешь. Тем более что енб находится лишь в кореневой папке, а плагины в папке data.

Спасибо!+)

В общем то поставил поверх и отлично! но скажу я всем падает Енб... с 60 до 25-35 где то так получилось, и пришлось с ультры на хай перелазить)

Но оно того всё таки стоит! ибо однозначно отличный вариант украшения графики.

климат тамприэля полное говно

климат тамприэля полное говно

Есть альтернативы получше?

Спасибо!+)

В общем то поставил поверх и отлично! но скажу я всем падает Енб... с 60 до 25-35 где то так получилось, и пришлось с ультры на хай перелазить)

Но оно того всё таки стоит! ибо однозначно отличный вариант украшения графики.

Странно что так сильно фпс упал. У меня после перехода на этот ENB наоборот где-то на 10-15 фпс поднялся. Было чуть больше 30, в интерьерах 50. Сейчас около 40+-, в интерьерах около 60. Правда до этого стоял прожорливый ENB на нем до 20 иногда фпс падал. (автора и название не помню версия была 0.139)

Странно что так сильно фпс упал. У меня после перехода на этот ENB наоборот где-то на 10-15 фпс поднялся. Было чуть больше 30, в интерьерах 50. Сейчас около 40+-, в интерьерах около 60. Правда до этого стоял прожорливый ENB на нем до 20 иногда фпс падал. (автора и название не помню версия была 0.139)

Да ну не может быть такого падения ФПС когда почти все плюшки отключены. У меня на ультре не ниже 60, а с ЕНБ минимум 45 в густонаселённом городе. А так на полях и пещерах 60-50 стабильно. Это при том что карточка у меня прошлого поколения. попробуй на ультре отключить полностью сглаживание, а включить FXAA. Лесенки пропадают, а производительность почти не падает. Помню у меня 4х сглаживание 15 ФПС ело.

климат тамприэля полное говно

Сегодня оптимизированный Stakado Cinematic ENB залью. Там можно и без CoT играть. Хотя и с этим можно.

Да ну не может быть такого падения ФПС когда почти все плюшки отключены. У меня на ультре не ниже 60, а с ЕНБ минимум 45 в густонаселённом городе. А так на полях и пещерах 60-50 стабильно. Это при том что карточка у меня прошлого поколения. попробуй на ультре отключить полностью сглаживание, а включить FXAA. Лесенки пропадают, а производительность почти не падает. Помню у меня 4х сглаживание 15 ФПС ело.

Братиш, читай пост вниматочнее) У меня с твоим ENB подялся фепесе. Я постил Lator Kron)))

У меня железяки позволяют гонять так что двигло игры лагать начинает быстрее чем система)))

Укуси меня пчела!!! Я под впечатлением )))

Братиш, читай пост вниматочнее) У меня с твоим ENB подялся фепесе. Я постил Lator Kron)))

У меня железяки позволяют гонять так что двигло игры лагать начинает быстрее чем система)))

С телефона отвечал, не то сообщение процитировал)

Криста, или как тебя там, я тебя предупредил, не вздумай здесь высказывать своё мнение!) Не вздумай Крошка!

Молодец, что присобачил Stakado Cinematic ENB! =)) Серьезно!

Едрить...Пока приехал с работы новую версию залили. Тсенькю, будем тестить)

Сегодня оптимизированный Stakado Cinematic ENB залью. Там можно и без CoT играть. Хотя и с этим можно.

сбалансированный енб+превосходное освещение=нормуль...

сбалансированный енб+превосходное освещение=нормуль...

Я играл довольно много с ним и тоже думаю его присобачить. Но вот что мне там не понравилось, так это констраст неба и тумана в некоторых погодных условиях. Сейчас играю на CoT и там с этим все нормально.

Да ну не может быть такого падения ФП...... попробуй на ультре отключить полностью сглаживание, а включить FXAA. Лесенки пропадают, а производительность почти не падает. Помню у меня 4х сглаживание 15 ФПС ело.

Спасибо! Отключил помогло) собственно 154 плагина установлено видимо тяжко было. пришлось еще маленько откорректировать кол-во)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сейчас установил Stakado Cinematic ENB и действительно как кино!+))) вот поглядите отряд мирно патрулирующих Имперцев напоролся на ГГ с Селеной и Вильей  (установлен Реквием настройки мода, на максимуме) в титрах Вилья, после боя комент - ну прям в тему выдала_)

Спасибо! Отключил помогло) собственно 154 плагина установлено видимо тяжко было. пришлось еще маленько откорректировать кол-во)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сейчас установил Stakado Cinematic ENB и действительно как кино!+))) вот поглядите отряд мирно патрулирующих Имперцев напоролся на ГГ с Селеной и Вильей  (установлен Реквием настройки мода, на максимуме) в титрах Вилья, после боя комент - ну прям в тему выдала_)

Эх, уже три глобальных мода на Скурим. Жаль их не совместить. Но пока что SkyRe для меня на первом месте. Дерево перков оно меняет очень круто. Даже прокачка теперь стала интересней что ли)

Пробовал выкладывать несжатый ролик но, к сожалению звук запаздывает.

В общем то удобно все еще и тем, что нажав Shift + F12 тут же отключается ЕNB, если надоел.

Поюзал все версии и решил оставить 132 СОТ. Понравился больше всех.  Синематик как-то зернит чересчур, на любителя. Для съемки видео будет отличный вариант. У меня теперь картинка выглядит так же эпично как и с другим ЕNB, а фпс жрет меньше. Еще раз спасибо ТуБаксу)))

Поюзал все версии и решил оставить 132 СОТ. Понравился больше всех.

А какие настройки ставили? или стандартные?

Поюзал все версии и решил оставить 132 СОТ. Понравился больше всех.  Синематик как-то зернит чересчур, на любителя. Для съемки видео будет отличный вариант. У меня теперь картинка выглядит так же эпично как и с другим ЕNB, а фпс жрет меньше. Еще раз спасибо ТуБаксу)))

Зерно можно убрать удалив файл Effects.txt. Ну или поискать там параметр который отвечает за него. Я этим не заморачивался)

Зерно можно убрать удалив файл Effects.txt. Ну или поискать там параметр который отвечает за него. Я этим не заморачивался)

Может Вы имеете ввиду убрать зерно из Cinematic ENB v0.132,  а не из CoT ENB v0.132, или нет?)

Может Вы имеете ввиду убрать зерно из Cinematic ENB v0.132,  а не из CoT ENB v0.132, или нет?)

Да из Синематика. В CoT его нет.

подскажите пожалуйста что за мод на рюкзак  на последнем скриншоте

А какие настройки ставили? или стандартные?

Включил все кроме Reflection и Enable Adaptation. Больше ничего не менял. Дрова NVIDIA-318.22, SkyrimPrefs.ini отредактирован. После отключения Enable Adaptation фпс поднялся на еще на 10-12 примерно.

Зерно можно убрать удалив файл Effects.txt. Ну или поискать там параметр который отвечает за него. Я этим не заморачивался)

Там и верхнее-нижнее затемненное поле можно убрать, но я не помню что там нужно изменить)) Где то попадалось на просторах инета какой параметр за это отвечает.

подскажите пожалуйста что за мод на рюкзак  на последнем скриншоте

Frostfall, наверное.

Нашлепал вчера офигительных скринов. Забыл флешку дома, печалька...

Включил все кроме Reflection и Enable Adaptation. Больше ничего не менял. Дрова NVIDIA-318.22, SkyrimPrefs.ini отредактирован. После отключения Enable Adaptation фпс поднялся на еще на 10-12 примерно.

Спасибо!+) попробую отключить эту адаптацию... отключаюCoT ENB v0.132 (шифт +12) фпс получаю 40-60 смотря где нахожусь, Включаю и стабильно 22-26 не выше. а то и ниже до 12-ти  падает. Дрова последней версии для видеокарты: AMD Radeon HD 7770.

Оперативка: DDR-III 8gb, Процессор: AMD Phenom II X4 980 3.7 GHz 8Mb Socket-AM3 OEM.(полноценный 4-х ядерник) В общем системник вполне справляется. Да еще и разгон проц. и   всякие утилиты от производителя да и срu control.. естественно Винда 7\64.

..да и Жесткий диск под систему скоростной - SSD-n 256gb -bk Corsair sata 6gb (на котором к стати игра и установлена).

И еще при загрузке Skyrim, или быстром перемещении, в игре - получается задержка 40 сек - 1 с чем то минута. Отключаю и так же.

До установки ЕNB такого не наблюдалось перемещение было почти мгновенным 1-3 сек не более.

В общем то это всё может быть итог в сочетания - Реквием+Enb+CoT, и еще около 150 плагинов - я не знаю. Воспользуюсь Вашим советом+) может фпс в моем варианте игры, и правда прибавится.

[background=#f6f6f6]slaventij772 позволю все таки спросить, у[/size][/background] Вас и эти параметры включены? 
 
EnableAmbientOcclusion
EnableDepthOfField

ForceFakeVideocard

ForceSingleCoreCPU
IgnoreThreadManagement
IgnoreThreadPriority

SkipShaderOptimization; EnableEdgeAA;  UseIndirectLighting; UseComplexIndirectLighting; DetectorDefaultDay; ForceMinMaxValues

ShadowCastersFix; UseBilateralShadowFilter.

подскажите пожалуйста что за мод на рюкзак  на последнем скриншоте

Wet and Cold

slaventij772 позволю все таки спросить, у[/size] Вас и эти параметры включены?

EnableAmbientOcclusion

EnableDepthOfField

ForceFakeVideocard

ForceSingleCoreCPU

IgnoreThreadManagement

IgnoreThreadPriority

SkipShaderOptimization; EnableEdgeAA;  UseIndirectLighting; UseComplexIndirectLighting; DetectorDefaultDay; ForceMinMaxValues

ShadowCastersFix; UseBilateralShadowFilter.

Очень странно. Попробуй тогда уж 0.113, он более быстрый чем 0.132. На перемещение ЕНБ ну никак не может влияет. Может с системой что-то не так? Хотя скорее из-за модов. Такое кол-во модов точно должно влиять на загрузку. У меня по крайней мере около 40 отборных лично мною стоит и чуть дольше грузит чем чистый.
И кстати попробуй полностью отключить сглаживание, и врубить FXAA. Я это кому-то уже советовал, у кого был точно такой же упадок фПС и ему помогло.

В общем отключил Enable Adaptation не включая ниже перечисленные варианты, и получил на выходе вместо 22-26, - 28-34 фпс )) за, совет slaventij772 спасибо! ибо эти 8 фпс вполне ощущаются.

У меня по крайней мере около 40 отборных лично мною стоит и чуть дольше грузит чем чистый.

И кстати попробуй полностью отключить сглаживание, и врубить FXAA. Я это кому-то уже советовал, у кого был точно такой же упадок фПС и ему помогло.

Советовал мне) помогло только на хай и сильно сниженных остальных параметрах, на ультре увы нет. (но это ладно я убрал сглаживание включил FXAA и еще пошаманил всяческие ini и т.д. и все ок)

И вот моды которые у меня установлены  (красные еще пока не установленные) . Ну и собственно конечно можно кое какие конечно убрать...

но остальные прям очень хорошо вписаны и без ENB все летает. (но уж теперь буду думать какие убрать, т.к. без ENB v0.132 как то не Айс получается)))

Советовал мне) помогло только на хай и сильно сниженных остальных параметрах, на ультре увы нет. (но это ладно я убрал сглаживание включил FXAA и еще пошаманил всяческие ini и т.д. и все ок)

И вот моды которые у меня установлены  (красные еще пока не установленные) . Ну и собственно конечно можно кое какие конечно убрать...

но остальные прям очень хорошо вписаны и без ENB все летает. (но уж теперь буду думать какие убрать, т.к. без ENB v0.132 как то не Айс получается)))

Да уж дофига... Моды нужно более тщательно выбирать и думать не будет ли в них конфликтов. А то потом игра вылетает и тд. Я вот раньше ставил все 50 штук и были вылеты. Сейчас поставил все кроме квестов и уже докачался до 24 уровня и за это время всего 3 вылета было. Квесты буду по одному подключать по мере их прохождения.

Да уж дофига... Моды нужно более тщательно выбирать и думать не будет ли в них конфликтов. А то потом игра вылетает и тд. Я вот раньше ставил все 50 штук и были вылеты. Сейчас поставил все кроме квестов и уже докачался до 24 уровня и за это время всего 3 вылета было. Квесты буду по одному подключать по мере их прохождения.

Все отлично работает без вылетов и тормозов самое низкое фпс 30 где то  замечал, а так стабильно 40 местами до 60ти . (конфликты наверняка есть, но они не мешают ни разу [url=smayliki.ru/smilie-219850023.html]!6986c41c02cf51a9c051a955ce96f04f.gif[/URL]

В скайрим играю с самого его выхода, переиграв в SkyRe; Statiс; Skyrim realism, с еще большим количеством модов. А этот список уже является

синтезом из огромного разнообразия перепробованных мною модов. (так, что многие конфликты и уж тем более вылету давно устранены)

Примочки разные, например: Wrye_Bash_303 прогой, обязательно, после каждого добавления мода пересоздавать патч, Boss само собой но он не панацея (т.к. многих плагинов не видит) Для оптимизации потребляемой памяти помогает SMC_1.5.7. (через него игра запускается) Комплексный оптимизатор модов SMCO_1.4.2 существенно помогает и т.д. и тому подобное, можно долго перечислять, но результат весьма положителен.

А сейчас на Requiem - очень интересный и тонко настраиваемый глобальный мод. И любезно представленный Вами производительный ENB очень в тему игры пришелся!

Спасибо! рекомендую ставить Всем!+++ (проблем мало, а несомненной пользы аж цельный вагон! [URL=smayliki.ru/smilie-980494215.html]!6e5ad9109de5cb68e634e7e8dbcc73c7.gif[/URL]

slaventij772 позволю все таки спросить, у[/size] Вас и эти параметры включены?

EnableAmbientOcclusion

EnableDepthOfField

ForceFakeVideocard

ForceSingleCoreCPU

IgnoreThreadManagement

IgnoreThreadPriority

SkipShaderOptimization; EnableEdgeAA;  UseIndirectLighting; UseComplexIndirectLighting; DetectorDefaultDay; ForceMinMaxValues

ShadowCastersFix; UseBilateralShadowFilter.

Я имел в виду во вкладке эффектов.

Отключены EnableAdaptation и Reflection, все остальные включены. 1 и 2 из вашего списка включены. 3,4,5, отключены. Далее даже не смотрел потому что не трогал ничего больше кроме вкладки эффектов. Все остальное по умолчанию как залил комрад ТуБакс.

Еще во вкладке FIX поменял параметр IgnoreLoadingSkrin на false для того чтоб при загрузке более красочная картинка получалась))

Все отлично работает без вылетов и тормозов самое низкое фпс 30 где то  замечал, а так стабильно 40 местами до 60ти . (конфликты наверняка есть, но они не мешают ни разу [!6986c41c02cf51a9c051a955ce96f04f.gif](smayliki.ru/smilie-219850023.html)

В скайрим играю с самого его выхода, переиграв в SkyRe; Statiс; Skyrim realism, с еще большим количеством модов. А этот список уже является

синтезом из огромного разнообразия перепробованных мною модов. (так, что многие конфликты и уж тем более вылету давно устранены)

Примочки разные, например: Wrye_Bash_303 прогой, обязательно, после каждого добавления мода пересоздавать патч, Boss само собой но он не панацея (т.к. многих плагинов не видит) Для оптимизации потребляемой памяти помогает SMC_1.5.7. (через него игра запускается) Комплексный оптимизатор модов SMCO_1.4.2 существенно помогает и т.д. и тому подобное, можно долго перечислять, но результат весьма положителен.

А сейчас на Requiem - очень интересный и тонко настраиваемый глобальный мод. И любезно представленный Вами производительный ENB очень в тему игры пришелся!

Спасибо! рекомендую ставить Всем!+++ (проблем мало, а несомненной пользы аж цельный вагон! [!6e5ad9109de5cb68e634e7e8dbcc73c7.gif](smayliki.ru/smilie-980494215.html)

Пользую тот же список прог и утилит. Также всем советую)

Небольшой ролик ENB v0.132 качество конечно Ютуб убил..сделав все гораздо темнее, чем на самом деле, да и звук запаздывает, но главное тут видно.

Когда темнее то Enb выключен, когда светлее включен.

А вообще что? да можно взять, установить, проверить, и если вдруг не подойдет, удаляется очень легко.

спс! наилучший enb

Установил СоТ v0.132 ...  фпс увеличилось,было 60,стало 63-64,это нормально?

Как сделать чтобы тени небыли такими тёмными,а то я порой даже рычагов не вижу...

Как сделать чтобы тени небыли такими тёмными,а то я порой даже рычагов не вижу...

отключи в enbseries.ини sunrays

поставил) рябь  какаето) ночью нефига не видно с факелом) полоски от фильма) чёт я не понял)

Все отлично работает без вылетов и тормозов самое низкое фпс 30 где то  замечал, а так стабильно 40 местами до 60ти . (конфликты наверняка есть, но они не мешают ни разу [!6986c41c02cf51a9c051a955ce96f04f.gif](smayliki.ru/smilie-219850023.html)

В скайрим играю с самого его выхода, переиграв в SkyRe; Statiс; Skyrim realism, с еще большим количеством модов. А этот список уже является

синтезом из огромного разнообразия перепробованных мною модов. (так, что многие конфликты и уж тем более вылету давно устранены)

Примочки разные, например: Wrye_Bash_303 прогой, обязательно, после каждого добавления мода пересоздавать патч, Boss само собой но он не панацея (т.к. многих плагинов не видит) Для оптимизации потребляемой памяти помогает SMC_1.5.7. (через него игра запускается) Комплексный оптимизатор модов SMCO_1.4.2 существенно помогает и т.д. и тому подобное, можно долго перечислять, но результат весьма положителен.

А сейчас на Requiem - очень интересный и тонко настраиваемый глобальный мод. И любезно представленный Вами производительный ENB очень в тему игры пришелся!

Спасибо! рекомендую ставить Всем!+++ (проблем мало, а несомненной пользы аж цельный вагон! [!6e5ad9109de5cb68e634e7e8dbcc73c7.gif](smayliki.ru/smilie-980494215.html)

а чё лучше редон или реквием?

а чё лучше редон или реквием?

Тут уже кому что. Мне Redone нравится. Дерево перков очень сильно меняет и дополняет. Даже прокачиваться интереснее. Но Реквием вроде как делает игру очень хардкорной. Но мне хардкора и на легендарном уровне сложности хватает

Как сделать чтобы тени небыли такими тёмными,а то я порой даже рычагов не вижу...

С факелом ходи) А так это скорее контрастность цветов. Специально так делают что бы в подземельях было темно и без факела или заклинания света никак.

а чё лучше редон или реквием?

По мне так Реквием, т.к. там в опциональной папке, есть множество плагинов, выбрав и установив необходимые, или понравившееся, тем самым настраиваешь игру под "свои насущные потребности")) что очень и очень важно когда ищеш от игры, новых интересных впечатлений

Да и древо перков, там не менее интересное чем в Редоне, но я бы лучше всего играл бы конечно в Статик, но увы его автор почему то забросил..жаль. Редон у меня на 3-ьем месте. Потому что он не настраивается, и все как то легко, даже на "Легенде", и деньги девать не куда, и много еще чего по ощущениям не подходит.. но это все индивидуально и советовать не гоже, просто мне по каким то своим личным качествам больше подходит Реквием, а кому-то может лучше подойдет и вовсе Skyrim Realism ведь каждый глобальный мод интересен по своему, да и мы все разные.

Как сделать чтобы тени небыли такими тёмными,а то я порой даже рычагов не вижу...

)) так это специально для любителей шариться по темноте, и нападать "из за угла" но днем то вполне отлично все, и если уж темнота мешает можно же нажать шифт+F12

и будет все ванильным, светлым) если конечно СОТ (климат Тамриэля не установлен темным) - а далее вышел из пещерки, и тут же опять нажал эту добрую комбинацию, и опа  ENB включен.

Ну и есть светлый CoT ENB v0.132 настраиваемый прям в игре шифт + enter.

)) так это специально для любителей шариться по темноте, и нападать "из за угла" но днем то вполне отлично все, и если уж темнота мешает можно же нажать шифт+F12

и будет все ванильным, светлым) если конечно СОТ (климат Тамриэля не установлен темным) - а далее вышел из пещерки, и тут же опять нажал эту добрую комбинацию, и опа  ENB включен.

Ну и есть светлый CoT ENB v0.132 настраиваемый прям в игре шифт + enter.

Вынужден не согласиться с последний утверждением по поводу COT  ENB v. 0.132. У меня в пещерах как у афроамериканца (дань политкоректности, мало ли, а вдруг здесь кто-то есть и потом иск вчинит ...хи-хи) в этом самом...Ну ты понял)  Примерно как на 11 скрине (специально подсчитал). Зато днем в затененном месте бывает нужно свет включать чтоб оглядеться. Правда в дополнение к ENB еще стоит Enchasing Light & FX и Realistic Lighting. Добавляют реализма, знаешь-ли))) Как-то я к ним привык уже и использую постоянно. Без них картинка уже не та получается. Так что можно использовать вышеперечисленные плагины совместно с ENB и не придется выключать, чтоб не портить впечатления от мрачной красоты подземелий)))

По мне так Реквием, т.к. там в опциональной папке, есть множество плагинов, выбрав и установив необходимые, или понравившееся, тем самым настраиваешь игру под "свои насущные потребности")) что очень и очень важно когда ищеш от игры, новых интересных впечатлений

Да и древо перков, там не менее интересное чем в Редоне, но я бы лучше всего играл бы конечно в Статик, но увы его автор почему то забросил..жаль. Редон у меня на 3-ьем месте. Потому что он не настраивается, и все как то легко, даже на "Легенде", и деньги девать не куда, и много еще чего по ощущениям не подходит.. но это все индивидуально и советовать не гоже, просто мне по каким то своим личным качествам больше подходит Реквием, а кому-то может лучше подойдет и вовсе Skyrim Realism ведь каждый глобальный мод интересен по своему, да и мы все разные.

а ты поставь экномику скайрима и трейдбартер, там за 10 монет всё покупают) и добавь усиленных драконов в 10 раз+новых монстров+новых боссов+банды скайрима и кирдык тебе

а ты поставь экномику скайрима и трейдбартер, там за 10 монет всё покупают) и добавь усиленных драконов в 10 раз+новых монстров+новых боссов+банды скайрима и кирдык тебе

эммм...ну собственно деньги то девать у меня некуда было  в Редоне именно из за мода "Торговый прилавок" а бои больше нравятся с ГГ подобными  т.е. двуногими [url=smayliki.ru/smilie-858097479.html]!2c64a4a4028395bf20d2b5d9268cdcf8.gif[/URL] [url=smayliki.ru/smilie-987302247.html]!0d14de517ae2a5b55ee1ec99cbd747e5.gif[/URL] но совет думаю другим  вполне пригодиться.

В Static денежную массу хорошо уменьшает мод  Обучение перкам (для Static Skyrim) там надо здоровье, магию, вынос. и любой перк покупать у учителей навыков.

Для ванильного варианта скайрима 90 к для статика начальная 5к. Но в консольке командами регулируется все это. (и это очень мне подходило)

Вынужден не согласиться с .... чтоб не портить впечатления от мрачной красоты подземелий)))

Видно видеокарточка сильная очень.

у меня стоял мод Realistic Lighting Overhaul 4_0_7c ну и естественно СОТ ( Dungeons Hardcore и  Vanilla Night 6 ),  так если я ставил какой либо ENB то ФПС ппц ..15-24 и картинка у меня то же была как у шахтера из нигерии.._)

Видно видеокарточка сильная очень.

у меня стоял мод Realistic Lighting Overhaul 4_0_7c ну и естественно СОТ ( Dungeons Hardcore и  Vanilla Night 6 ),  так если я ставил какой либо ENB то ФПС ппц ..15-24 и картинка у меня то же была как у шахтера из нигерии.._)

У меня GTX 560Ti 2GB и стоят все эти моды + ENB и стабильно 60 FPS на 1680х1050. До этого играл с обычный сбалансированный ENB со всеми плюшками, так там 45 было. Так что особо сильную карту и не нужно.
А на счёт денег. В начале игры с SkyRe я не мог даже на поездку в другой город собрать и на хлеб (играю без быстрых путешествий. Впечатления от игры абсолютно другие когда приходится на своих двух бежать через пол карты). Сейчас уже более-менее разбогател. Но выше 12к еще не собирал, так как постоянно трачусь на великие камни душ и на покупку навыков. Еще большие затраты идут на одежду компаньонов. Точнее на ее ковку, так как стоит много модов на кастомную броню, для которой необходимы довольно редкие ингредиенты. Конечно я поставил плагин на Замок Мендозы где есть все, и альтарь зачарований и кузня, поэтому играть легче и может не так интересно, чем если бы мне для зачарований приходилось бы бегать в какую-то пещеру постоянно, но мне просто необходимо где-то держать своих 12 компаньонов (а впереди еще около 10 соберется), так как в дорогу я беру не более 3х обычно.

У меня GTX 560Ti 2GB и стоят все эти моды + ENB и стабильно 60 FPS на 1680х1050. До этого играл с обычный сбалансированный ENB со всеми плюшками, так там 45 было. ..плагин на Замок Мендозы где есть все, .... 12 компаньонов (а впереди еще около 10 соберется), так как в дорогу я беру не более 3х обычно.

Нда ясно 2012 год и уже и эта Видеокарта снята с производства, но вот разница с моей в том, что  Radeon HD7770\1024Mb DDR-5. имеет разрядность шины 128bit а Вашей 256 скайрим как раз из - за этого и проседает у меня. и разрешение 1920х1080

Хм.. замок то гляжу уютный) надо будет поставить поглядеть. а 22 компаньона будет, это значит используете мод "Тактика смешанных войск v1.4" вместо UFO?

Нда ясно 2012 год и уже и эта Видеокарта снята с производства, но вот разница с моей в том, что  Radeon HD7770\1024Mb DDR-5. имеет разрядность шины 128bit а Вашей 256 скайрим как раз из - за этого и проседает у меня. и разрешение 1920х1080

Хм.. замок то гляжу уютный) надо будет поставить поглядеть. а 22 компаньона будет, это значит используете мод "Тактика смешанных войск v1.4" вместо UFO?

Нет UFO. UFO не позволяет просто одновременно брать больше 15 штук вроде. Поэтому у меня все бродят по замку, едят, куют в кузне и тд. А в странствия я по 3-4 штуки беру по очереди. А так можно хоть 100 штук что бы жили в замке. А замок да, хороший. Есть абсолютно все. Даже святые камни все в главном зале стоят) Меняй специальность сколько хочешь. Да и торговцев 4 есть, которым я свое барахло впариваю когда захочу домой)

чувак,ты можешь ассоциировать с HialgoBoost?

Автор, я так понимаю, что enb с гаммой как в "Холодный Скайрим" пока нету?

Автор, я так понимаю, что enb с гаммой как в "Холодный Скайрим" пока нету?

Нет. Вы пишите полные названия пресетов и я буду их добавлять. Потмоу что я для себя выбрал уже пресет и особо не ищу другие.

чувак,ты можешь ассоциировать с HialgoBoost?

Вряли. Там файл d3d9.dll заменяется. Попробуй просто установить этот Boost не заменяя данный файл. Да и там же есть инструкции как совмещать его в нужными ЕНБ. Кому уж с этими ЕНБ будет совсем мало FPS разберутся думаю.

Видно видеокарточка сильная очень.

у меня стоял мод Realistic Lighting Overhaul 4_0_7c ну и естественно СОТ ( Dungeons Hardcore и  Vanilla Night 6 ),  так если я ставил какой либо ENB то ФПС ппц ..15-24 и картинка у меня то же была как у шахтера из нигерии.._)

GF GTX 660Ti у меня. Видюха то все тянет, но двигло игры лагает иной раз, что обидно. Realistic Lighting Overhaul с каким то плагином из COT конфликтует, но помню точно с каким. Мне BOSS выдал когда подобная сборка стояла. Пришлось сменить свет)))  Мб поэтому и фпс падал.

GF GTX 660Ti у меня. Видюха то все тянет, но двигло игры лагает иной раз, что обидно. Realistic Lighting Overhaul с каким то плагином из COT конфликтует, но помню точно с каким. Мне BOSS выдал когда подобная сборка стояла. Пришлось сменить свет)))  Мб поэтому и фпс падал.

он с освещением интерьеров и подземелий конфликтует. Я RLO-модули оставлял, а CoT модули отключал.

Мда, Vibrant ENB надо было назвать Вырвиглазасебеотяркогосвета =) Хотя, на вкус и цвет все фломастеры...

Есть предложение - скриншоты и сами файлы ENB разными архивами раздавать. У меня просто трафик... 2Baxes, ты бы так многих выручил.

Есть предложение - скриншоты и сами файлы ENB разными архивами раздавать. У меня просто трафик... 2Baxes, ты бы так многих выручил.

А ведь точно. Без картинок всего 900кб весит. Ок, при следующем обновлении сделаю разными архивами.

Тем кто качает мод предупреждаю: только что заметил что пресет, который я хотел прикрутить, по разному работает на 0.113 и 0.132 версиях. Те пресеты что сейчас в архиве, я првоерял лишь на 0.113 (так как думал что разницы нету). Поэтому если вдруг у вас все слишком темно или как-то вырвиглазно, попробуйте сменить на 0.113 версию. В следующем обновлении я все проверю и возможно удалю плохо работающие версии для некоторых пресетов. Так же вроде нашел решение проблемы с SSAO без переустановки драйвера.

почему на нексусе его нет? :)

почему на нексусе его нет? :)

Кого нет? Это все чужие ENB но с облегчёнными настройками. Зачем ему быть на нексусе?

он с освещением интерьеров и подземелий конфликтует. Я RLO-модули оставлял, а CoT модули отключал.

Ну да. Я так же сначала сделал. А потом снес и поставил Rtalistic Lighting)

Кого нет? Это все чужие ENB но с облегчёнными настройками. Зачем ему быть на нексусе?

я про перейти по источнику, там ничего нет :)

я про перейти по источнику, там ничего нет :)

Потому что в архиве уже несколько чужих пресетов, а в источнике можно лишь один указывать. Все ссылки на оригинал в ридми есть. Просто в описании наверное ж нельзя вставлять ссылки на другие ресурсы, да? Я нигде не видел. А если можно, то при следующем апдейте добавлю.

Потому что в архиве уже несколько чужих пресетов, а в источнике можно лишь один указывать. Все ссылки на оригинал в ридми есть. Просто в описании наверное ж нельзя вставлять ссылки на другие ресурсы, да? Я нигде не видел. А если можно, то при следующем апдейте добавлю.

ок :)

За лучи солнца, отходящие от него,отвечает параметр "SunCoronaIntensity" в enbseries.ini.

Примите к сведению.

Такая проблемка. Поставил enb CoT, и при переходе на другой биом\переезде куда либо ,так сказать, экран заливается голубым цветом. Сталкивался кто то с этим?
http://www.pictureshack.ru/view_93346_2013-07-19_00001.jpg

Такая проблемка. Поставил enb CoT, и при переходе на другой биом\переезде куда либо ,так сказать, экран заливается голубым цветом. Сталкивался кто то с этим?

http://www.pictureshack.ru/view_93346_2013-07-19_00001.jpg

У меня такое случилось когда я на версии 0.113 включил этот параметр: ForceFakeVideocard=true. Попробуй поставить false (хотя по идее в текущей версии я эти параметры не включал) или перейди на версию 0.132.

У меня такое случилось когда я на версии 0.113 включил этот параметр: ForceFakeVideocard=true. Попробуй поставить false (хотя по идее в текущей версии я эти параметры не включал) или перейди на версию 0.132.

Оба варианта попробовал, не помогло.( а параметр так и стоял изначально на false

Оба варианта попробовал, не помогло.( а параметр так и стоял изначально на false

Очень странно. А что за карточка и какие драйвера? Я скоро, может даже сегодня (но не обещаю) залью апдейт где почти все переработано (точнее убрана 0.113 версия из-за кое каких проблем и пофиксены лучи от солнца для любой версии драйвера). Может там будет нормально. Поиграй пока без ЕНБ. Или попробуй на версии 0.132 во время игры включить original post processing. ЦК будет скайримовская, а тени от ЕНБ.

Так какой вы посоветуете поставить у меня стоит CoT???

Так какой вы посоветуете поставить у меня стоит CoT???

0.132 однозначно. В нем с цветами все впорядке, а вот 0.113 делает их слишком якрими.

А насчет солнца в Climates of Tamriel ENB его так и не исправили ? и какой из этих ENB самый реалистичный и красивый на ваш взгляд?

А насчет солнца в Climates of Tamriel ENB его так и не исправили ? и какой из этих ENB самый реалистичный и красивый на ваш взгляд?

Солнце уже поправлено. Теперь даже с объемными лучами. Постараюсь сегодня залить апдейт уже)

Подскажите, пожалуйста, какие строчки нужно подправить, чтоб свет факела ночью был поярче и освещал бы более обширную площадь?

Кстати, можешь еще инжекторную версию запилить, для счастливых обладателей 2-х видеокарт =))

Кстати, можешь еще инжекторную версию запилить, для счастливых обладателей 2-х видеокарт =))

Тут же только ориентированные на слабые или средние карты) Да и я не особо разбираюсь что там с этими инжекторами и враперами.

Красиво) Лови +

Тут же только ориентированные на слабые или средние карты) Да и я не особо разбираюсь что там с этими инжекторами и враперами.

У меня просто с враперными не работает, начинает жутко глючить, так я просто твой енб кидаю поверх инжекторного енб и норм работает

Зашел еще раз сказать спасибо автору...Очень нравится. Так держать, буду ждать новых работ)

У меня просто с враперными не работает, начинает жутко глючить, так я просто твой енб кидаю поверх инжекторного енб и норм работает

Инжекторные для ноутов. Враперные для персональных компов)

Отличная работа, перепробовал много ENB, эти то что надо.

Отличный ENB!!! 2Baxes спасибо вам за работу.

Помогите кто-нибудь решить проблему, когда я открываю двери или какой-нибудь ящик, то все предметы разлетаются во все стороны. Установлен Fimbulvinter ENB v0.132.

Помогите кто-нибудь решить проблему, когда я открываю двери или какой-нибудь ящик, то все предметы разлетаются во все стороны. Установлен Fimbulvinter ENB v0.132.

А как это может к ЕНБ относится?

А как это может к ЕНБ относится?

Потому, что когда я его удаляю или ставлю Climates of Tamriel ENB (другие не пробовал), то такой проблемы не замечаю.

очень понравились пресеты, но у меня какая то неисправляемая проблема фпс с enb. даже эти пресеты его в 2 раза режут

очень понравились пресеты, но у меня какая то неисправляемая проблема фпс с enb. даже эти пресеты его в 2 раза режут

Сглаживание включено? Попробуй его полностью вырубить и включить FXAA

Нет. Вы пишите полные названия пресетов и я буду их добавлять. Потмоу что я для себя выбрал уже пресет и особо не ищу другие.

Просто в описании сказано:

То есть, скажем, вы сможете насладится холодными цветами из "Холодный Скайрим - ENB"

А в файлах я не нашел производительного конфига для "Холодного Скайрима".

Просто в описании сказано:

А в файлах я не нашел производительного конфига для "Холодного Скайрима".

Это я писал как пример на будущее. На момент написания вообще был только один пресет.

поставил Climates of Tamriel ENB - под водой не стало ничего видно, плавать в слепую плохо

поставил Climates of Tamriel ENB - под водой не стало ничего видно, плавать в слепую плохо

Странно, а у меня наоборот под водой как на суше стало.

Не такие уж они и производительные 25-30 ФПС а смотрятся старо.

прочёл коменты к моду и понял,что не хочу лохонуться!))Как правильно устонавливать enb и куда

Не такие уж они и производительные 25-30 ФПС а смотрятся старо.

Сглаживание нужно отрубать, и FXAA врубать. + в текущей 1.5 версии лучи солнца включены, а они слегка садят  FPS. А вообще тут как-то у всех по разному. Многие говорят что все равно сажает FPS, некоторые говорят что у них вообще поднялся он. У меня упадка нету.

[spoiler]!2eil.jpg

[/spoiler]

у меня периодически (как правило, под открытым небом) возникает вот такая штука.

грешу на солнце, ибо в подземельях и домах как правило все хорошо

ни у кого не было?

[spoiler]!2eil.jpg

[/spoiler]

у меня периодически (как правило, под открытым небом) возникает вот такая штука.

грешу на солнце, ибо в подземельях и домах как правило все хорошо

ни у кого не было?

Попробуй это ForceFakeVideocard=true заменить на false. Но учти что скорее всего оно отключит объемные лучи солнца.

поставил Climates of Tamriel ENB - под водой не стало ничего видно, плавать в слепую плохо

Аналогично!

Аналогично!

Аналогично

Аналогично!

Аналогично

Есть плагин убирающий баг под водой для Enb, смотря какого цвета вода стала

А можно как-нибудь у синематик ENB убрать полоски чёрные сверху и снизу экрана, а то енб то по душе а вот эти полосы играть мешают

Добрый день.

Поставил из 1.5b ENB для COT

И пошли странности, по ночам от большой луны идут лучи, как от солнца, так и задумано?

спс хороший мод

Поставил Stakado Cinematic ENB: весь экран был почти чёрный. очень темно. Поставил Climates of Tamriel ENB: весь экран сине-зелёный. Удалил оба и теперь игра не запускается вообще! Что делать?!

От Fimbulvinter на обоих версиях идут белые вспышки при повороте камеры и при небольших подгрузках системы. 60 FPS стабильно, но эти вот вспышки дико мешают.. кое-где из других ENB тоже самое происходит. Больше никаких графических плагинов нет. Что посоветуете?

Edited: Исправил эти глюки свежими драйверами для Nvidia. Если у кого-то будет нечто подобное, вы знаете, что делать.

Спасибо за ENB  (поставил VibrantENB) все устраивает тока у меня 2 проблемы

1)слишком все красное в помещениях

[spoiler]

[url=picshare.ru/view/3328320]!3hg60aw08r_thumb.jpg[/URL]

[/spoiler]

2)когда бежишь по траве "ходят" какие-то вертикальные полосы причем нигде их больше нету. на скрине если сделать не видно надо делать видео чтобы увидеть вот как то так :whistling: .

Это еще в оригинальной версии ENB в помещениях так было (на сколько я помню). На счёт травы, буду сегодня играть, посмотрю. Но опять же, я всего лишь отключаю некоторые продвинутые эффекты и больше ничего не трогаю. Так что нужно еще проверить есть ли такое в оригинальной версии. Если есть, то тут я не помощник)

Комп средний, гоняю на ультрах. Поставил enb лагов не заметил, спасибо)

Поставил Stakado Cinematic ENB: весь экран был почти чёрный. очень темно. Поставил Climates of Tamriel ENB: весь экран сине-зелёный. Удалил оба и теперь игра не запускается вообще! Что делать?!

Скорее всего ты еще что то удалил...переустанавливай игру

Ты лучший!

Все разобрался что было с травой оказывается забыл поставить параметр bShadowOnGrass=1 в skyrimprefs.ini(у меня стоял 0)

Как добиться такого же эффекта как на скринах? Сколько не поставлю ЕНБ не чего похожего не вижу..

поставила Vibrant ENB, все симпатично, шумные эффекты

но как-то ярче, чем хотелось бы

буду еще экспериментировать

Использую Vibrant, нравится, другие пока не пробовал. Но Vibrant ночью и в тени слишком темный, хоть глаз выколи, что подкрутить в конфигураторе, чтобы посветлее было?

Криста, здравствуйте. Уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой пересвета енб в игре.

Любой енб через какое то время становится очень ярким, выжженным, достаточно подождать сутки, двое, по игровому времени. Как будто игра сама меняет настройки. Вы очень хорошо разбираетесь в енб, может быть вы сможете мне помочь и подсказать пути решения моей проблемы?

Енб устанавливаю правильно, нужную версию dll ставлю, нужные параметры в ini прописываю, сглаживание и фильтрацию отключаю, енб ставлю на чистую лицензионную игру. !0-0FjZnQiTA.jpg

День добрый. Подскажите, поставил этот ENB, все работает отлично, кроме лучей от луны\планет ночью. Появляется вот это http://cs311326.vk.me/v311326683/5d75/y9pE0Yu7AxE.jpg. Баг случается только под определенным углом камеры. Днем не так сильно заметно, а вот ночью - просто вырвиглаз. Какой параметр и где мне изменить, чтобы исправить данную ошибку?

День добрый. Подскажите, поставил этот ENB, все работает отлично, кроме лучей от луны\планет ночью. Появляется вот это http://cs311326.vk.me/v311326683/5d75/y9pE0Yu7AxE.jpg. Баг случается только под определенным углом камеры. Днем не так сильно заметно, а вот ночью - просто вырвиглаз. Какой параметр и где мне изменить, чтобы исправить данную ошибку?

Как вариант просто отключить лучи, так как они не стабильны пока. Зависит ли это именно от пресетов или от версии ЕНБ я не знаю. Но даже когда все было стабильно, по ночам лучи тоже были.

Как вариант просто отключить лучи, так как они не стабильны пока. Зависит ли это именно от пресетов или от версии ЕНБ я не знаю. Но даже когда все было стабильно, по ночам лучи тоже были.

Не подскажите, как их отключить?

Не подскажите, как их отключить?

Блокнотом, или лучше Нотадом++ открываешь файл enbseries.ini и ищешь там строку EnableSunRays=true, где меняешь слово true на false. То есть должно остаться так: EnableSunRays=false

Пользуюсь Fimbulwinter ENB - выглядит замечательно.

!6F4D8B7DD63407D0B2770F8F58DA5E5BAA3974A8

В начале игры ФПС на высоких значениях 50-40, но поиграв с неделю игрового времени ФПС начинает падать до 15-20 в любой открытой локации. Никак не пойму в чем дело. Приходится закрывать игру и перезаходить. И фпс вновь поднимается до приемлемых цифр.

Кто поможет помочь найти причину?

Очень шикарно!! Автор Лови Зверский ПЛЮС=) Спасибо тебе огромное за труды!!!!!

у меня в ноутбуке две видеокарты: встроенная в процессор и 410m, на которую нужно переключаться. Так вот, после установки плагина Скайрим переключился на встроенную и не хочет определять 410, может кто помочь?

У меня стоят эти два мода: Climate of Tamrieli и Превосходное освещение 0.4.2 [http://tesall.ru/files/file/4474-prevoshodnoe-osveschenie/] если добавлю этот ENB в таком сочетании не возникают ли конфликты?

Как настроить сглаживание в этих ENB? Как ставлю их - сглаживание слетает и даже через драйвер не включается.

ребята а как сделать замылиный задний фон? как на скринах?

Как остановить Vibrant ENB?

у кого просвечивает солнце или   пишем bFloatPointRenderTarget=1 либо в место нолика 1 в файле SkyrimPrefs.ini

Предметы вдали не отображаются.Что делать?

у кого просвечивает солнце или   пишем bFloatPointRenderTarget=1 либо в место нолика 1 в файле SkyrimPrefs.ini

спасибо тебе, добрый человек! именно сегодня достал этот глюк. иду по пещере, а мне через стены весь интерьер показывает.

Эм. После того как я поставил единицу в интерьерах стали пропадать стены. Вернул нолик обратно.

спасибо тебе, добрый человек! именно сегодня достал этот глюк. иду по пещере, а мне через стены весь интерьер показывает.

Значит конфликт в параметрах самого енб, в разделе

[SKY] поставь SunCoronaIntensity=0 , если нет строчки то добавь. если будет например SunCoronaIntensity=0.290001 то будет чуть с краев просвечивать солнце,совсем чуть чуть. а еще лучше добавь све SunCoronaIntensity=0.290001

SunCoronaCurve=1.0

SunCoronaDesaturation=0.0

если их нет,если есть то значения поставь такие же

настройки все делать в enbseries.ini

Значит конфликт в параметрах самого енб, в разделе

[SKY] поставь SunCoronaIntensity=0 , если нет строчки то добавь. если будет например SunCoronaIntensity=0.290001 то будет чуть с краев просвечивать солнце,совсем чуть чуть. а еще лучше добавь све SunCoronaIntensity=0.290001

SunCoronaCurve=1.0

SunCoronaDesaturation=0.0

если их нет,если есть то значения поставь такие же

настройки все делать в enbseries.ini

Ну все почти так и стояло. Только в SunCoronaCurve было 1.2

такая проблема, у меня ноутбук, когда ставлю енб у меня в параметрах видеокарта меняется на интегрированную. А дискретную не видит. Что нужно сделать чтобы все нормально было?

Поставил Vibrant ENB, первое время было всё идеально, но потом начались неизвестные баги http://savepic.net/4376477.jpg всё стало видно через сине-бирюзовую плёнку, раньше любая смена локации помогала это исправить, но стоило использовать любой крик и синяя плёнка возвращалась, а теперь даже смена локации не помогает. Пробовал устанавливать другие три пересета, с ними такого бага нет. Сейчас эта плёнка включается и выключается абсолютно произвольно когда только ей захочется. Чутьё подсказывает мне, что решение очень простое, но этого не достаточно =(

Пока что пользуюсь выключением ENB путём Shift + F12 в тех локациях, где появляется плёнка.

У меня отлично шла игра. Ни лагов ни фризов, гладкий высокий фпс. Установил этот енб - тормозит. Удалил - подтормаживает. Делал резервные копии .ini файлов игры и оригинального d3d9.dll. Следовательно настройки должны быть идентичны тем, с которыми был хороший фпс.

Подскажите как сие исправить, пожалуйста. На что еще мог влиять енб? Ненаписанные переменные в .ini?

Респект за портирование моего любимого Fimbulvinter на новенький enbseries, а то 119-ый у меня лагает слов нет как!

Респект за портирование моего любимого Fimbulvinter на новенький enbseries, а то 119-ый у меня лагает слов нет как!

У меня на 0.250 игра так полетела, что слов нет. Когда раньше 25-35 кадров было, сейчас 45-60 на улице и никаких практически притормаживаний и подзагрузки текстур при повороте камеры. + очистка видеопамяти спасает от вылетов которые были каждые 10 минут на открытом пространстве. Надеюсь у всех будет так же. А то судя по отзывам, на разных ПК разные глюки почему-то бывают.

как ни странно, пред версия тормозила меньше. Но всё равно если без этого енб(использую CoT) фпс не ниже 40 при разрешении 1280х1024 при фулл настройках с fxaa без сглаживания вместе с высокими текстурами от беседки+ текстуры Skyrim HD Lite, то включение енб понижает до 20 фпс даже с бустом. Причём в этой версии буст не работает, доступны все настройки в панели enb, а должны быть намертво отключены. Даже листва на деревьях намертво застыла.

Так что не понимаю, почему так много фильтр пожирает, с ним хорошо работают тени и просто живее становится окружение, без фильтра серость и зубчатые тени -_-

Так то Realistic Hope ENB тоже ничего .Я только настроил освщение ночью . Но там слишком яркий снег (как по мне)

как ни странно, пред версия тормозила меньше. Но всё равно если без этого енб(использую CoT) фпс не ниже 40 при разрешении 1280х1024 при фулл настройках с fxaa без сглаживания вместе с высокими текстурами от беседки+ текстуры Skyrim HD Lite, то включение енб понижает до 20 фпс даже с бустом. Причём в этой версии буст не работает, доступны все настройки в панели enb, а должны быть намертво отключены. Даже листва на деревьях намертво застыла.

Так что не понимаю, почему так много фильтр пожирает, с ним хорошо работают тени и просто живее становится окружение, без фильтра серость и зубчатые тени -_-

Ну не знаю... У меня просадка ФПС около 5 кадров всего на открытом воздухе. На счет буста, я видимо не так понял принцип его работы. Просто когда функция, отключающая возможность редактирования ЕНБ, включена, то ЕНБ как такового и нету, и поэтому я ее отрубил.

Ну не знаю... У меня просадка ФПС около 5 кадров всего на открытом воздухе. На счет буста, я видимо не так понял принцип его работы. Просто когда функция, отключающая возможность редактирования ЕНБ, включена, то ЕНБ как такового и нету, и поэтому я ее отрубил.

Странно. Я даже понизил разрешение до 1024х768, и всё равно фпс до стабильных 30 в лесу далеко. Слишком странная разница с енб и без при более высоких настройках.

Странно. Я даже понизил разрешение до 1024х768, и всё равно фпс до стабильных 30 в лесу далеко. Слишком странная разница с енб и без при более высоких настройках.

Только что засек в лесах с включенным и выключенным, разница 7-10 кадров как оказалось. Пробовал отключать все эффекты, ФПС почти не изменился. Буду дальше копаться и смотреть что вызывает наибольший упадок.

подскажите пожалуйста, как в Fimbulvinter улучшить видимость и четкость удаленного ландшафта, а то там так много тумана и блума, что кажется, будто его вовсе нет, какой файл и какую строчку редактировать?

Только что засек в лесах с включенным и выключенным, разница 7-10 кадров как оказалось. Пробовал отключать все эффекты, ФПС почти не изменился. Буду дальше копаться и смотреть что вызывает наибольший упадок.

может, проверите работоспособность буста? В версии 1.5 его не было, как и не было enblocal.ini вместе с enbhost. Был у меня оригинал с сайта Воронцова 0.250, там выдрал хост, ini с буста и вставил  - появилась в игре надпись, что из за правок в локал.ини отключены некоторые функции. И они действительно были отключены, а игра при максимальных настройках, что я ниже описывал, выдавала более менее 30 хотя бы в городах.

Тут же настройки доступны, буст даже с папки не дал видимых результатов, что он был задействован, ибо не появлялась надпись при загрузки игры, что эффекты отключены, и они действительно доступны. Я не проверял остальные енб в комплекте, но судя по всему, что там одинаковый набор файлов, вывод тоже не хорош.

может, проверите работоспособность буста? В версии 1.5 его не было, как и не было enblocal.ini вместе с enbhost. Был у меня оригинал с сайта Воронцова 0.250, там выдрал хост, ini с буста и вставил  - появилась в игре надпись, что из за правок в локал.ини отключены некоторые функции. И они действительно были отключены, а игра при максимальных настройках, что я ниже описывал, выдавала более менее 30 хотя бы в городах.

Тут же настройки доступны, буст даже с папки не дал видимых результатов, что он был задействован, ибо не появлялась надпись при загрузки игры, что эффекты отключены, и они действительно доступны. Я не проверял остальные енб в комплекте, но судя по всему, что там одинаковый набор файлов, вывод тоже не хорош.

Файл enblocal, как я понял, является неотъемлемой частью настроек для версии 0.250. Содержимое файлов enblocal и enbseries одинаковое практически у всех ENB. Различаются только некоторые настройки яркости и цветокоррекции. Я же писал что стараюсь в этих ENB отключить все, оставив лишь ЦК, блум и детализированные тени. На счет буста, то вечером попробую его пофиксить и сравнить производительность.

UPD: только что попробовал поиграться с BOOST и разницы ноль. Как была разница в 8 ФПС между вкл\выкл ENB, так и осталась.

Отлично. Обновление моей любимой версии ENB...Будем посмотреть, спасибо комрад 2Baxes)))

Спасибо автору,Fimbulvinter огонь просто!шустренько все,радует

У меня почему то после обновления игра не запускается из-за файла "d3d9.dll". Раньше (до обновления) всё нормально было. Как это исправить?

У меня почему то после обновления игра не запускается из-за файла "d3d9.dll". Раньше (до обновления) всё нормально было. Как это исправить?

о_О А откуда ты узнал что именно из-за d3d9? Удали его и попробуй запустить, потом снова поставь и попробуй запустить. Мб с драйверами что-то...

Ребята, подскажите пожалуйста, при установки любого ENB, любого D3D9.DLL (кроме версий 0.132 и ниже), игра вылетает на рабочий стол при загрузке, с чем это связанно? и как это можно побороть, если вообще можно?

Подскажите, как отключить Letterbox (обрезание изображения) в Stakado Cinematic ENB? Через shift + enter в самой игре?

Подскажите, как отключить Letterbox (обрезание изображения) в Stakado Cinematic ENB? Через shift + enter в самой игре?

Открывай файл enbeffect ищи строчку #define HD6_VIGNETTE и перед ней ставь //

почему в Vibrant ENB не видно лучей солнца ?

Нужен совет , какой лучше ENB  под видеокарту 440

После установки ENB все покрылось маленькими квадратиками, будто пиксели увеличились. Что сильно раздражает.
Это лечится?

Как убрать надписи-логотипы от этих енб в экране меню?

почему в Vibrant ENB не видно лучей солнца ?

Это же производительные ЕНБ и почти все кроме ЦК отключено. Для лучше можно скачать оригинальный Vibrant и отрубить в нем все кроме лучше. Разницы в производительности не велика.

Всем привет!

Отличный ENB! Установил версию под CoT ...Скайрим выглядит изумительно...но одна маленькая, но довольно таки неприятная проблемка. Под водой сплошная чернота как у..... в шахте, а снаружи водичка вродь красивенькая, прозрачненькая, свеженькая...Может в настройках ENB что то надо выставить иль что другое...Посоветуйте пж у кого была такая проблема! заранее спасибо!

Подскажите пожалуйста, поставил Stakado Cinematic, все летает отлично, но сверху и снизу монитора появились черные полосы как при широкоформатном изображении, при этом само разрешение не изменилось, как их можно отключить?

Поставил этот ENB и Climates of Tamriel v3.1, теперь просто ужасно всё лагает...

Fimbulvinter ENB

Описание: Неяркие цвета, которые не портят гамму игры, детальные тени, темные ночи и подземелья. Один из лучших модов серии ENB.

Хм, на мой взгляд всё становится слишком белым

[spoiler]!4fe8a7611c3e120b272d1f6f5e4813e9.jpg[/spoiler]

Хм, на мой взгляд всё становится слишком белым

[spoiler]!4fe8a7611c3e120b272d1f6f5e4813e9.jpg[/spoiler]

Есть такое, слишком много блума.

ребят не заморачивайтесь вы с ENB ставьте FXAA injector (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/131/?)

Синематик ENB не такой уж производительный, фпс почти на 10 упал как его поставил в сравнении с тем-же CoT ENB

У меня FPS с CoT ENB упал на 15!!! единиц. Может быть это потому , что я играю без самого CoT? Возможно ли, что с ним падение производительности будет не столь заметным?

имаджинатор по удобней будет

имаджинатор по удобней будет

Имаджинатор можно использовать совместно с этими ENB) Например, Vibrant ENB из этой сборки + текстуры для солнца отсюда же "Impressive Sun Flare" + Imaginator намного лучше, чем просто Imaginator, хоть enb и влияет на производительность.

Не работает парралакс в игре! Вообще. Ни вода, ни земля. Текстуры и меши имеются, а рельефности нет. Помогите пожалуйста!

Не работает парралакс в игре! Вообще. Ни вода, ни земля. Текстуры и меши имеются, а рельефности нет. Помогите пожалуйста!

какой enb? у меня Fimbulvinter ENB и все прекрасно

Ребят, довольно глупый вопрос, но как удалить? или хотя бы отключить?

после установки данного enb скайрим перестал видеть дискреиную видеокарту(даже в настройках лаунчера), решение путем панели управления нвидиа не помогает, кто сталкивался с данной проблемой помогите пожалстааа

4 ENB и куча абсолютно разных скриншотов, к таким модам нужно делать несколько скриншотов в одном  месте (или интерьере), но с разными ENB, что бы можно было увидеть разницу между ними и сравнить.

Уже 2 года играю в Скайрим, все полностью настроил под себя. Вроде бы больше ничего не нужно, ан нет - квадратные тени - вот что вынсит мозг (играю на Medium-настройках). Моя видюха (GeForce 9600 GT) то ли не справляется с ними, то ли с игрой проблемы. В общем решил покапаться с ENB - может он исправит положение. И вот нашел этот пак. В особенности порадовал Vibrant ENB, т.к. он делает тени "зерныстыми" и "мягкими", но т.к. это ENB - пару 10 FPS все же съедает. А вопрос такой : как сделать такие же тени, как с ENB, только без его наличия. Задолбали квадратики.
P.s. Пак просто шикарен, честно  :good2:

Уже 2 года играю в Скайрим, все полностью настроил под себя. Вроде бы больше ничего не нужно, ан нет - квадратные тени - вот что вынсит мозг (играю на Medium-настройках). Моя видюха (GeForce 9600 GT) то ли не справляется с ними, то ли с игрой проблемы. В общем решил покапаться с ENB - может он исправит положение. И вот нашел этот пак. В особенности порадовал Vibrant ENB, т.к. он делает тени "зерныстыми" и "мягкими", но т.к. это ENB - пару 10 FPS все же съедает. А вопрос такой : как сделать такие же тени, как с ENB, только без его наличия. Задолбали квадратики.

P.s. Пак просто шикарен, честно  :good2:

тоже очень интересно. такая же видюха

2Baxes :bye: , для установки какого-то ни было ЕНБ из этого списка нужно скачивать бинарные файлы с сайта ЕНБ или они уже есть в архиве? да и вообще установку через NMM они поддерживают или только в ручную устанавливать? (ЕНБ никогда не устанавливал, советы не помешают)

2Baxes :bye: , для установки какого-то ни было ЕНБ из этого списка нужно скачивать бинарные файлы с сайта ЕНБ или они уже есть в архиве? да и вообще установку через NMM они поддерживают или только в ручную устанавливать? (ЕНБ никогда не устанавливал, советы не помешают)

Ничего дополнительно скачивать для данного пака ENB не нужно.

ENB устанавливается копированием файлов в корневую папку игры (папка "Skyrim"). Менеджеры никакие нужны. Файлы игры не заменяются.Удалять потом только придется каждый файл отдельно(если скачанная папка где-нибудь будет сохранена, то всегда можно будет знать, что нужно будет удалить, чтобы избавиться от ENB).
__________________________________________________________________________________________________

PS: И просто как комментарий к данной сборке:

Вопреки показанному на одном из скриншотов к данному паку, советую пользующимся данной сборкой для красивой картинки убирать в меню настроек ENB галочку с пункта UseOriginalPostProcessing. При этом ценой некоторого количества FPS достигается намного более красивая картинка(см. мои скриншоты в галерее, сделанные с использованием Vibrant ENB из данного пака).

У меня FPS с CoT ENB упал на 15!!! единиц. Может быть это потому , что я играю без самого CoT? Возможно ли, что с ним падение производительности будет не столь заметным?

Вряд ли. Вместе с CoT ENB просто будет хорошо сочетаться, но производительность это не изменит.

Ребят как настроить фокус? Сфокусироваться на объекте, а остальное чтобы было размазанное.

Ребят как настроить фокус? Сфокусироваться на объекте, а остальное чтобы было размазанное.

Включить "Depth of field" в ini-файлах игры и потом в меню настройки ENB.

у меня было установлено Превосходное освещение и я поставил Vibrant ENB когда я зашел в таверну чуть глаза не выжог снес сразу эту хрень

Включить "Depth of field" в ini-файлах игры и потом в меню настройки ENB.

А в каком именно файле ini? Тот, который в документах? Просто эта фичя с фокусом мне тоже нравится, но те ENBы, в которых настроен фокус больно много озу жрут и фпс просаживается в неиграбельное состояние.

Уже 2 года играю в Скайрим, все полностью настроил под себя. Вроде бы больше ничего не нужно, ан нет - квадратные тени - вот что вынсит мозг (играю на Medium-настройках). Моя видюха (GeForce 9600 GT) то ли не справляется с ними, то ли с игрой проблемы. В общем решил покапаться с ENB - может он исправит положение. И вот нашел этот пак. В особенности порадовал Vibrant ENB, т.к. он делает тени "зерныстыми" и "мягкими", но т.к. это ENB - пару 10 FPS все же съедает. А вопрос такой : как сделать такие же тени, как с ENB, только без его наличия. Задолбали квадратики.

P.s. Пак просто шикарен, честно  :good2:

Скачай мод "тени". У меня такая же видюха была, так с этим модом не было квадратных теней и полосок на персонаже. Сейчас видюха у меня помощнее стоит, и я могу позволить себе ЕНБ, но один хер у меня стоит этот мод ибо привык я уже к нему.

а как удалить? :ссссс

Ребятки, выручайте. Когда ставлю любой из этих ENB, при открытии лаунчера в папке с игрой создается папка enbseries. после чего запуск лаунчера и самой игры производится дольше обычного. Также в главном меню игры, так сказать "фризит" курсор мыши. А как только начинаю играть - все стает на свои места, ничего не лагает. У кого была такая шняга - выручайте.

Не получается DoF настроить, вот хоть ты застрелись .D

Изо всех что я испробовал, этот самый подходящий, я выбрал Vibrant ENB.

Ну чтож посмотрим какой из них мой комп вытянет

P.S. Перед установкой всегда делаю резервную копию на всякий случай советую всем делать чтоб потом не орать ( как удалилииить ?!)

Подскажите пожалуйста, поставил Stakado Cinematic, все летает отлично, но сверху и снизу монитора появились черные полосы как при широкоформатном изображении, при этом само разрешение не изменилось, как их можно отключить?

За это отвечает функция letterBox. Вот её нужно вырубить.

ребят, интересует такой вопрос. когда включены эти черные полосы компьютер продолжает обрабатывать картинку скрытую под ними? или же они замещают собой изображение и компьютер меньше нагружается? если же продолжает нагружаться, то как можно сделать так, чтобы все что скрыто черными полосами не обрабатывалось компом?

ребят, интересует такой вопрос. когда включены эти черные полосы компьютер продолжает обрабатывать картинку скрытую под ними? или же они замещают собой изображение и компьютер меньше нагружается? если же продолжает нагружаться, то как можно сделать так, чтобы все что скрыто черными полосами не обрабатывалось компом?

Черные полосы - шейдерная постобработка. так что  сначала полностью рисуется оргинал, а уже потом по разному  лучшается и каждый следующий проход  ( а их от нескольких на ваниле до десятков на enb) последовательно уменьшает производительность.

На мой взгляд, самым лучшим оказался именно Climates of Tamriel ENB. Великолепные краски. Солнце в принципе, довольно хорошо видно, несмотря на то, что автор по поводу его особо напрягся и предложил вместо CoT ENB -   Vibrant ENB. Vibrant чуть не взорвал мои несчастные близорукие глаза :( . Конечно, без сомнения, у всех нас очень разное зрение, цветовосприятие и восприятие световых лучей, поэтому, народ, кто ещё не успел полностью насладиться Скайримом и кому он ещё не надоел - попробуйте поставить все ENB, предложенные автором поочерёдно - потом просто удалите папку ENB Series и все файлы, связанные ENB ( это для тех, кто не знает как удалить ) или сделайте на худой конец, резервную копию в "левой" папке. Или посмотрите, какие файлы добавил плагин и удалите их!

Эта тема возможно была затронута раньше, но так как я не мастер-настройщик,слегка нуб и мне лень читать все восемь страниц, не могли бы вы, господа ответить не мой вопрос. Как отключить в Stakado cinematic enb черные полосы, и в каком разделе настроек их отключить???

Спасибо за внимание.

Эта тема возможно была затронута раньше, но так как я не мастер-настройщик,слегка нуб и мне лень читать все восемь страниц, не могли бы вы, господа ответить не мой вопрос. Как отключить в Stakado cinematic enb черные полосы, и в каком разделе настроек их отключить???

Спасибо за внимание.

Ошибка: не-на.

Эта тема возможно была затронута раньше, но так как я не мастер-настройщик,слегка нуб и мне лень читать все восемь страниц, не могли бы вы, господа ответить не мой вопрос. Как отключить в Stakado cinematic enb черные полосы, и в каком разделе настроек их отключить???

Спасибо за внимание.

Если еще актуально скачай прогу ENB Customizer и там можно настроить все что угодно.

Если еще актуально скачай прогу ENB Customizer и там можно настроить все что угодно.

Благодарю.

Как убрать зернистость в Climates of Tamriel ENB? И Кинематографическую линию (верх низ)?

Как убрать зернистость в Climates of Tamriel ENB? И Кинематографическую линию (верх низ)?

Кинематографическую линию (letterbox) можно убрать следующим способом.

Нужно открыть файл enbeffect.fx (Блокнотом, если вдруг не в курсе), найти строку #define HD6_VIGNETTE (она практически в начале) и, непосредственно перед #, написать // (т.е. должно получиться //#define HD6_VIGNETTE)

Не знаю почему, но этот sinematic поедает фпс больше чем оригинальный, я нахожу это немного странным

Установил Fimbulvinter ENB
СНачала поедал фпс и не понравился в целом,больно уж яркий,но там есть +,нажимаем шифт энтер и енб можно вообще выключить,если вдруг надоело,а при поытке удалить просто файлы скайрим не запускался!ТАк что,Если кто то хочет его отключить либо переустанавливайте игру,либо в игре нажимаем шифт энтер и убираем галочки или ставим,там на своё усмотрение.

Во время поворота камеры появляется баг в виде полосы в низу экрана.

Поставил CoT enb и теперь все стало черно красным!!!!Как исправить?

А CoT ENB можно использовать с RLO, ELFX или RS?

Все файлы закинул в Data либо не чего не получилось либо и не почувствовал изменения графики.

(пользовался Wyre Bash и LOOT)

Файлы надо закидывать не в DATA, а в корневую папку игры, т.е. сразу в папку Skyrim.

ENB - это не стандартный мод, подключаемый в лаунчере, его вообще активировать не надо (кроме версий с инжектером))) И, если на то пошло, не специально для Скайрима созданный. Так что Баши и Луты здесь вообще не при делах.

Как исправить слишком яркое освещение в игре? Помимо енб установлены превосходное освещение и климат Тамриэля.

За это отвечает функция letterBox. Вот её нужно вырубить.

а где ее найти что-то не могу понять?

ENB для Климата Тамриэля в сочетании с ним и модом Dynavision выглядит просто великолепно - картинка в разы лучше почти без потери фпс. И это при том, что у меня слабый комп (Ставила вариант ENB Boost для 1 гб видеопамяти)

В общем, советую)

Все файлы закинул в Data либо не чего не получилось либо и не почувствовал изменения графики.

(пользовался Wyre Bash и LOOT)

ЕНБ ставятся не в дату, а в корневую папку Ская (где лежит дата)

2Baxes Я хотел спросить о совместимости Вашего ENB и дополнения Enhanced Lights and FX (мод на освещение), они могут работать вместе?

Если установить Project Reality - Climates Of Tamriel + Climates of Tamriel ENB + Enhanced Lights and FX багов не будет?

Чёрт! спасибо за ответ, щас попробую поставить, так много модов ставятся в Data, а это мой первый ENB

Господа, специально пишу вопрос на популярном моде с целью сделать мой вопрос виднее для вас. Не так давно на E3 показали скайрим спэшол эдишэн.

Так вот,  в трэйлере хорошо был виден эффект =объемный свет=,  есть ли тут,  на нексусе,   енб добавляющий что-то похожее))) Вроде тут, я выше упомянутый эффект не увидел.

Благодарю за внимание.

gkalian
администратор
27.06.2016 — 09:02

Так вот,  в трэйлере хорошо был виден эффект =объемный свет=,  есть ли тут,  на нексусе,   енб добавляющий что-то похожее)))

http://tesall.ru/topic/7195-poisk-modov/

Господа, специально пишу вопрос на популярном моде с целью сделать мой вопрос виднее для вас. Не так давно на E3 показали скайрим спэшол эдишэн.

Так вот,  в трэйлере хорошо был виден эффект =объемный свет=,  есть ли тут,  на нексусе,   енб добавляющий что-то похожее))) Вроде тут, я выше упомянутый эффект не увидел.

Благодарю за внимание.

Нужен качественный и мощный enb,а не эти.

Нужен качественный и мощный enb,а не эти.

Благодарю, fences.

А если я буду использовать новый ддл v308 у меня будет работать очистка памяти видеокарты?

Мне стыдно за такие вопросы,  но искать отчаился: посоветуйте ЕНБ, совместимые и с Enhanced Lights and FX, и с климатом тамриэля, при этом работающие без сильного проседания ФПС
Если такие вообще существуют

Climats Of Tamriel сильно нагружают Скурим?

Climats Of Tamriel сильно нагружают Скурим?

Кое где да.  У меня от него даже вылеты случались иногда. Дефолтная погода стабильней.

Вообще вся игра накрылась! ЗВИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!

Два варианта попробовал, мерцание сильное, не знаю как его убрать. Играл давно с Синематик, прямо вот из этой сборки. Отличный ENB, но видимо устарела версия.

CoT очень понравился, всё работает как надо. Спасибо!

Как удалить?

Какое здесь всё яркое, на скриншоте 5 ствол засохшего дерева прямо фиолетовый...

От мерцания экрана мне помогло следующее: открываем Shift+Enter и там ставим галочку WaitBusyRender

Ребят, кто пробовал, скажите пж, "COT" сильно нагружает? 
Если что, пользуюсь видюхой от "NVIDIA" Gtx 1050( НЕ TI) У меня норм всё будет??

Ребят, кто пробовал, скажите пж, "COT" сильно нагружает?

Если что, пользуюсь видюхой от "NVIDIA" Gtx 1050( НЕ TI) У меня норм всё будет??

нет нагрузки не какой пользуюсь GTX 760 на счет енб не знаю

Неплохо, особенно если bloom отключить.

можно как нибудь настроить от просадки фпс в меню? а то в самой игре норм бегаю ничего не виснет не фризит а зайдёшь в меню паузы, инвентарь, магию, там начинаются фризы, и не удобно играть, есть ли какая настройка от этого?

Всем привет!

Отличный ENB! Установил версию под CoT ...Скайрим выглядит изумительно...но одна маленькая, но довольно таки неприятная проблемка. Под водой сплошная чернота как у..... в шахте, а снаружи водичка вродь красивенькая, прозрачненькая, свеженькая...Может в настройках ENB что то надо выставить иль что другое...Посоветуйте пж у кого была такая проблема! заранее спасибо!

а в меню у тебя не подвисало?

Это изумительно! Хоть сборка давно не новенькая, но очень уж хотелось поделиться своим мнением.) Спасибо автору за неё.

как у синематика убрать черные рамки по краям?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.