Перед вами одна из крупнейших модификаций, которая преобразует существующую магическую систему Скайрима в лучшую сторону. Ее цель проста: сделать использование магии удобным и актуальным.

Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально), SKSE, SkyUI (настройка мода)

Особенности мода:
1. Контроль плагина в меню настроек модов.
2. Возвращение заклинаний из прошлых частей серии.
3. Удобство (полезные заклинания еще актуальнее).
4. Эволюция использования магии при росте навыков.
5. Баланс (сглажены крайности в силе магии).
6. Универсальное решение для ролевой игры.

Модификация состоит из 5 модулей, которые затрагивают все школы магии. Добавлены новые заклинания и изменены существующие. Также были переработаны многие перки и улучшены зачарования артефактов, которые можно найти в Скайриме.

1. Mighty Magick Skyrim - Main

В главный плагин включены изменения, касающиеся
а) заклинаний всех школ магии (и голоса),
б) усиления эффектов чарами и зельями,
в) сотворения магии с двух рук.

- Школа Разрушения -

Ошеломление:
а) заклинания уровня Ученик имеют 25% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 95% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
б) заклинания уровня Адепт имеют 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 75% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 100% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
в) заклинания уровня Эксперт и Мастер всегда ошеломляют цели;
г) заклинания молнии имеют более высокий шанс к ошеломлению цели.

Жаркое пламя:
а) поддерживаемые заклинания отпугивают цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс напугать цель;
в) нежить, драконы и даэдра игнорируют данный эффект.

Глубокая заморозка:
а) поддерживаемые заклинания будут парализовывать цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс заморозить цель на месте;
в) драконы, а также существа, на которых не действует паралич, игнорируют данный эффект.

Дезинтеграция:
а) поддерживаемые заклинания дезинтегрируют цель, чье здоровье ниже 15%;
б) заряжаемые заклятья имеют 15% шанс расщепить цель, чье здоровье ниже 75%;
в) драконы, а также некоторые важные персонажи игнорируют данный эффект.

Заклинания-руны:
а) вы можете разместить две руны одновременно;
б) базовый урон был незначительно снижен;
в) перк Мастер рун позволит вам применять третью руну.

Прочее:
а) сила заклятий-плащей (включая Ярость Предков) и магических стен растет вместе с вашими навыками и соответствующими перками;
б) доступны новые заклинания на уровне Эксперт и Мастер.

- Школа Изменения -

Магическая броня:
Если вы приобрели навык и носите только одежду, ваш класс брони увеличивается.

Эффекты прошлых частей серии:
а) перышко, обуза, сопротивление/уязвимость стихии;
б) замедление падения, отражение урона и т.д.

Трансмутация:
а) доступно множество вариантов изменения материалов;
б) вы можете работать только со слитками;
в) шанс получения/утраты слитка.

- Школа Колдовства -

Древо перков было изменено, теперь вам доступны различные перки призыва существ и экипировки.
Призовите весь комплект брони (легкого и тяжелого типа), который ничего не весит, но защищает не хуже обычных доспехов.
Все атронахи и элементальные трэллы также становятся сильнее до 40 уровня навыка, а их сильные вариации продолжают расти чуть дольше.
Доступны варианты заклинаний переноса душ в камни: с визуальной составляющей и без, а также массовый захват душ.
Прочтение низкоуровневых томов заклинаний колдовства наделит вас силой изгнания призванных существ.
Ваши заклинания колдовства больше не будут поглощаться соответствующим эффектом.
Заклятья перемещения позволят вам мгновенно оказаться там, где пожелаете.

- Школа Иллюзии -

Заклинания очарования превратят ваших врагов в марионетки.
Фантазмы способны отвлечь цель и нанести ей внушительный урон.
Обманите сильного противника - пусть он думает, что серьезно ранен.
Эффекты "влияния" заклинаний теперь зависят от вашего навыка и способа прочтения.
Паралич, Массовый паралич, Свет свечи и Магический свет теперь относятся к школе Иллюзии.
Перки Гипнотический взгляд, Неистовство, Наука страха, Обман людских глаз, Обман животных теперь обеспечивают 25% динамический бонус.

- Школа Восстановления -

Сила заклинаний против нежити (отпугивание обжигает цель при прочтении с двух рук, а отталкивание - цели в области) зависят от вашего навыка и способа прочтения.
Обереги отражают вражеские заклятья, могут оглушить атакующего в ближнем бою противника (опция в меню настроек модов).
Заклинания, усиливающие ваши атрибуты, позволят вам делать то, о чем вы раньше даже не мечтали.

- Школа Голоса -

Сила Криков будет расти
а) на 1% за каждое 20-е использование Голоса
б) на 1% за каждую поглощенную вами драконью дущу
в) на 1% за каждое повышение атрибута (здоровья, магии, запаса сил) на 10 (без эффектов усиления)
г) вместе с длительностью эффектов (опция в меню настроек модов).

Изменения Криков:
а) Элементная ярость была переименована в Ярость ветра;
б) Грозовой зов больше не причинит вреда спутникам.
Чтобы получать улучшения Голоса, вам придется довольно часто спать.

- Чары усиления и эффекты алхимии -

Исправлена "нулевая стоимость" заклинаний.
Зачарования брони увеличивают силу заклинаний определенной школы, а зелья снижают их стоимость.
Если вы сварите очень сильное зелье, вы сможете творить заклинания без затрат магии, но не все время.

2. Mighty Magick Skyrim - Dragonborn

- Список изменений -

Воплощение дракона длится 10 минут, можно использовать больше одного раза в день.
Новые заклятья-руны требует наличия перка Мастер рун.
Ядовитые руны действуют на даэдра и драконов.
Пепельная руна действует согласно описанию.
Вызов порождения пепла призывает пепельного убийцу, если взят перк Ужасная мощь.
Вызов пепельного стража не требует перка Мощь Обливиона; если у вас есть сердечный камень, страж получает 100 ед. здоровья и 25 ед. сопротивления магии.
Вызов искателя требует перк Призыватель; если взят перк Мощь Обливиона, призывается высший искатель.
Стоимость вихревого плаща соответствует подобным заклятьям; переименован в плащ ветров.
Призванный кинжал работает как и остальное оружие этого типа; отнимает 50 ед. магии.
Дремора-торговец и дремора-лакей существуют 1 минуту, а медведь-оборотень - 5.
Милость Моры может восстановить атрибуты даже высокоуровневых персонажей.
Сила северного ветра увеличена до 50, вод жизни - до 500.
Кости земли и секреты длятся 1 минуту, корни могущества - 3, вызов Карстага - 5
Урон от чар хаоса снижен на 30%; может соответствовать с подобными чарами (опция в меню настроек модов).

3. Mighty Magick Skyrim - Enchantments Rebalance

Внимание: этот модуль
а) не для всех,
б) усложнит игру,
в) ослабит персонажа,
г) снизит многие параметры,
д) лишит некоторых возможностей.

Если вы обновляете модификацию, то
а) загрузите игру,
б) найдите Сергия Турриана в Винтерхолде,
в) купите у него книгу "Зачарование: углубленное изучение",
г) прочтите ее (перки древа зачарования будут сброшены при каждом прочтении),
д) распределите свободные перки.

- Эффекты чар не складываются -

Если вы наденете перчатки +25 к кузнечному делу и кольцо с тем же эффектом на 35, то ваш навык вырастет только на 35 единиц (вместо 60, как было раньше).
Этому подверглись чары, которые повышают
а) навыки,
б) сопротивление магии,
в) скорость восстановления атрибутов.

При этом подобные зачарования можно наложить на любой предмет экипировки.

- Изменения зачарований -

Ваши чары могут быть на 10-25% сильнее, чем самый лучший встреченный вами вариант в игре. Но для этого вам нужно иметь соответствующие перки и находиться под эффектом усиления зачарования.
Пример: обычные чары дают полезный эффект в 40 единиц; при навыке зачарования 100, перках Зачарователь и Чары умений вы можете добиться улучшения в 45 единиц; а если при этом выпить зелье или прочитать заклинание на усиление навыка, можно достичь 50-55 единиц.
Ошибка, повышающая регенерацию магии на 10% при наложении чар была исправлена; теперь такие чары имеют фиксированное значение - 125%.

- Изменения перков -

Зачарователь - имеет только один ранг. Чары сильнее на 1% за каждое очко навыка.
Мастерство стихий - зачарования стихий сильнее на 25%.
Слияние душ - позволяет соединять заполненные и пустые камни душ с помощью Манипуляции.
Экономия душ - переименован в Повелитель душ.
Поглотитель душ: захватывает часть души умершего врага, теперь работает не только на животных.
Энергия душ: позволяет с помощью Манипуляции преобразовать наполненный камень душ в простое зелье, восполняющее атрибут.
Зачарователь (4-5 ранги) и Грозовые чары удалены.

- Прочее -

Вы сможете снять чары с предмета на пентаграмме душ; однако это касается только наложенных вами чар, при этом предмет потеряет все кузнечные улучшения.
Сергий Турриан продает матрицы зачарований, которые позволят вам изучить новые чары; два новых тома заклинаний, дающих новые способности, и книгу со сбросом перков зачарования.

4. Mighty Magick Skyrim - Artifacts

Внимание: этот модуль изменяет артефакты Скайрима, конфликты с другими модами неизбежны.

Эффекты уникальных зачарований будут складываться с подобными, например, если вы носите фамильное кольцо Серебряной Крови с предметом, зачарованным на усиление кузнечного дела, вы получите оба бонуса.
Маски драконьих жрецов были переработаны:
Морокеи - увеличивает магию на 100 ед., ее регенерацию на 100% и поглощает 25% урона от заклинаний.
Кросис - увеличивает магию на 50 ед., а заклинания колдовства и изменения расходуют на 20% меньше магии.
Вольсунг - улучшает красноречие, делает Крики сильнее и уменьшает время их восстановления.
Накрин - увеличивает магию на 50 ед., а заклинания разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
Хевнорак - увеличивает здоровье, магию и запас сил на 100 ед.
Рагот - увеличивает урон от любого оружия вдвое, а также удваивает скорость восстановления здоровья и запаса сил.
Вокун - упрощает взлом замков, затрудняет обнаружение на 25%, уменьшает стоимость заклинаний иллюзии на 25%.
Отар - увеличивает сопротивление урону на 30%, дарует иммунитет к болезням и ядам.
Конарик - позволяет управлять 5 призванными сушествами, призывать драконьих жрецов и драугров. При низком уровне здоровья возможно излечение.
Даэдрическое оружие (например, булава Молаг Бала) не требует перезарядки; амулеты теперь намного полезнее, все артефакты были слегка усилены.

5. Mighty Magick Skyrim - Artifacts Dragonborn

Маски Азидала, Дукана, Закрисоша теперь увеличивают сопротивление стихии на 80% и урон от нее на 100%. Комплект одежды Мирака был значительно усилен.


Совместимость:

Возможны конфликты с модами, которые изменяют:
а) стандартные игровые заклинания,
б) любые настройки заклинаний, исполняемых с двух рук,
в) начальные перки в школах магии,
г) зачарования и алхимические эффекты улучшений магии.
Совместимы модификации, добавляющие новые заклинания, крики и магические эффекты, если в списке загрузки модов они располагаются после Могучей магии Скайрима.

1. Заклинания телепортации не имеют ограничения на размещение порталов.
2. Если вы приобрели перк Мастер рун и экипировали заклинание рун, сохранились, вышли из игры, загрузили последнее сохранение и обнаружили, что не можете разместить третью руну: просто уберите/замените заклинание и снова экипируйте его.
3. Если вы умираете под действием эффекта расторопности, увеличенная высота прыжка начинает расти с каждым сохранением.

Если ваш персонаж еще не знает этого заклинания: продолжайте играть.

Если заклинание уже выучено, но никакой ошибки не произошло:
а) прочитайте заклинание один раз,
б) сделайте сохранение в новую ячейку,
в) продолжайте играть.

Если заклинание выучено, а у вас произошла ошибка (высота прыжка больше даже без использования заклинания):
а) загрузите сохраненную игру.
б) введите в консоли "player.dispelallspells" (без кавычек).
в) после чего введите "setGameSetting fJumpHeightMin 76".
г) проверьте высоту прыжка персонажа. Она должна стать прежней.
д) прочитайте заклинание один раз.
е) сделайте сохранение в новую ячейку.
ж) продолжайте играть.

Если вы используете модификацию, которая изменяет высоту прыжка и у вас произошла ошибка: вам придётся открыть ее в Creation Kit, найти параметр fJumpHeightMin и использовать его число вместо 76 в четвертом пункте выше.

Благодарности: Damar Stiehl, Siegrun, pieron за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
75

Комментарии

Добавить комментарий

Прям спросить боюсь... Совместимость со SkyRe есть? Или кого в списке модов ниже - того и правила? Люблю моды на магию, но и SKyRe удалять не слишком-то хочется :(

Прям спросить боюсь... Совместимость со SkyRe есть? Или кого в списке модов ниже - того и правила? Люблю моды на магию, но и SKyRe удалять не слишком-то хочется :(

Насколько мне известно, ее нет. :| Увы, придётся выбирать что-то одно. Пламенный, возможно эта информация будет полезна.

Ни в русских, ни в английских ридми списка новых заклинаний не обнаружил. Остался недоволен.

Так сложно зайти в игру и посмотреть? Или Вы перед установкой Скайрима тоже искали списки всех заклинаний и предметов? Заодно приятно удивитесь. Хотя, конечно, это недочёт со стороны автора, но глупо к этому придираться.

Насколько мне известно, ее нет. :| Увы, придётся выбирать что-то одно. Пламенный, возможно эта информация будет полезна.

Не совсем понял. Этот Iroha пишет, что патч уже сделал, но ссылки не вижу. Там только esp-шник MM Overrides есть. Это и есть патч SkyRe?

Интересно. Стоит попробовать. А то в оригинале маги по сравнению с воинами какие то ущербные. Да сама система магии реализована неудобно.

Почитал ридми данной инсталляции...короче, все сводится к тому что - магия стала сильнее, быстрее, больше и "раньше". Мод для тех, кому магии не хватало для умерщвления супостатов. Лично я ставить не буду, ибо предпочитаю хардкор. Некоторые заклинания переработаны, некоторые добавлены, что там именно изменено/добавлено я не знаю, ввиду отсутствия подробного описания, надо ставить и играть, может что-то интересное и есть. Но общая концепция, указанная выше, вряд-ли изменится, ИМХО.

Ааа блин..дилемма...изза того что люблю играть магом,использую СкайРе,ибо он,имхо,более заточен под игру магом в отличие от Реквиема....и этот мод выглядит очень "вкусным" для мага Т_Т И пару сохранок не сделать на разные сборки,изза обилия скриптов в скайре =)

Мде, тоже вот играю со Скайре... приходиться ставить только все extras... на доп заклинания. Мейны не поставишь. За перевод спасибо.

Нет, ну я конечно одобряю создание таких плагинов, т.к. сам играю стелс/магом, но мне не понятно: когда подавляющее большинство игроков пользуется глобальными модификациями типа Реквием или СкайРе почему-бы не подумать о совместимости?

Да, и я солидарен с высказыванием: действительно было-бы не плохо добавлять нормальное описание плагина прежде чем выкладывать. Трафик не резиновый в конце концов.

Попробую поставить. Посмотрим, что будет.

Трафик не резиновый в конце концов.

Полмегабайта трафика нет? :lol

добавлять нормальное описание плагина

Подробное описание внутри. Файл весит 500 КБ. Походу, у кого-то уже наглость шкалит.

В связи с этим начинаем чемпионат. Следующий, кто недоволен, отправляется в бан.

Что тут сказать? Качаю сразу. СкайРе мне не особо понравился, ставил только из за другой системы прокачки, но там слишком намудрили с перками.

Давно искал что-то подобное этому моду. И даже перевел один глобальный проект с нексуса, но выкладывать не стал потому что в результате теста перки оказались слишком читерными))) Где это видано чтоб прокачанный кузнец около 1000 пойнтов при прокачке с нуля любому оружию добавлял. И так во всех ветках умений. Где-то больше, где-то меньше. Магия напрочь убила. В общем забил я на него как выше сказано по причине читерности.

(желающим могу дать ссыль если такие найдутся, правда, не уверен что не снес его, но поищу если уж кому-то припрет с ним попробовать сыграть)

Ну и еще пару косяков было в некоторых ветках (не выдавались перки, но это уж косяк автора был)

А вот этот мод на изменения магической системы это то что нужно. По крайней мере по описанию понравился. Нужно попробовать)

Спасибо)

Неплохой мод. Правда, у меня и так стоял мод, с которым урон и тп от заклинаний росли вместе с навыком, но с этим модом заклиания стали прям уберваншотящими, Огненный шторм, например имеет более 2000 урона) Но у меня Анкапер стоит, то Разрушение прокачано уже очень сильно. Хотя я еще файл на Разрушение не ставил, надо попробовать. может он сбалансирует. Порадовали некоторые спеллы других школ, типа как в Обле были. Хотя вот заклинания высасывания атрибутов все же очень слабые, всего 33 в сек, а враги у меня очень сильные от модов и Легендарной сложности. А некоторые заклиания вообще лишние, на мой взгляд, разве что иногда побаловаться)

Благодарю автора и желаю удачи в развитии мода или создании подобных модов. А то вот в Разрушения новых заклинаний не видно, хотя для убийства и тех хватает. Но вот в той же Обле были интересные...

И неправы те, кто говорят что ванильная магия в Скайриме слабая, просто они ее использовать не научились.

Прокачанный чистый маг может нагибать гораздо быстрее и лучше чем чистый мечник или похожий класс. Разве что использование двух оружий, типа берсерка бывает лучше, но всегда это удобно.

Прокачанный чистый маг может нагибать гораздо быстрее и лучше

Абсолютно согласен, и ключевое слово здесь "Прокачанный". Ибо не прокачанный маг довольно слаб, а естественным путем (т.е. применяя заклы) будешь качаться до посинения. А начнешь брать уроки - отстанешь в остальном. Я как не старался везде применять "урон огнем", но к 35 игр. уровню достиг только "разрушение-46", и это при коэффициенте 4.0 в анкаппере. Так что считаю данный мод нужным, если играешь магом/полумагом.

меня после установки начало заваливать бесконечными сообщениями о том, что новые заклинания такой-то и такой-то школы поступили в продажу. Обновляются они быстрее, чем я успеваю их закрывать и вообще не дают сдвинуться с места.

Годный мод. Начал с ним новую игру. Пока все нравится.

Прокачанный чистый маг может нагибать гораздо быстрее и лучше

Абсолютно согласен, и ключевое слово здесь "Прокачанный". Ибо не прокачанный маг довольно слаб, а естественным путем (т.е. применяя заклы) будешь качаться до посинения. А начнешь брать уроки - отстанешь в остальном. Я как не старался везде применять "урон огнем", но к 35 игр. уровню достиг только "разрушение-46", и это при коэффициенте 4.0 в анкаппере. Так что считаю данный мод нужным, если играешь магом/полумагом.

Не прокачанные классы все слабы. А на 35ур разрушение 46 - это нормально, если качать другие навыки, хоть магические. Восстановление, думаю, нужно всем классам. Поначалу, по крайней мере. А так, чтоб быстрее качаться надо чтоб было больше врагов, чтоб было на ком качаться - поэтому стоит плагин Война в Скайриме, который усиливает врагов и добавляет кучу разных стычек на просторы Скайрима, то и качашьеся быстро.

В каком из этих esp заклинание расторопность?

В каком из этих esp заклинание расторопность?

Mighty Magick - Restoration.esp

Подключил в лаунчере только разрушение, и ни каких изменений не произошло, или нужно все сразу подключать что бы плагин активизировался?

Подключил в лаунчере только разрушение, и ни каких изменений не произошло, или нужно все сразу подключать что бы плагин активизировался?

Как минимум нужно установить Mighty Magick - Scaling.esp, остальные плагины по желанию.

Про изменения - смотрите подробное описание и файл-список заклинаний в архиве.

А как у этого плагина с балансом (если со СкайРе стоит) ? Не слишком портит? А то не очень люблю Бога в Скайриме отыгрывать.

Вопрос по поводу сводной версии,в установке написанно что все бса архивы стоит распаковать,или перепаковать в один бса с именем  сводного есп файла..в таком случае остальные опциональные есп нужны,или их стоит удалить?

Спасибо за обновление! Установил вместе со SkyRe по инструкции, посмотрел в игре — всё прекрасно работает, заклинания улучшились и появились в продаже, конфликтов не замечено :)

Scorpion, маг с этим модом становится просто машиной для убийства. С другой стороны, среди противников тоже часто маги встречаются. Баланс сохранён.

ShiroMamoru, я установил так: распаковал все BSA и скопировал два esp - Сводный и Патч совместимости - в одну папку. Скопировал всё в папку с игрой и посредством Wrye Bash расставил моды в таком порядке: Сводный, затем SkyRe и после них патч совместимости. Иначе перков из SkyRe ты не увидишь.

ShiroMamoru, я установил так: распаковал все BSA и скопировал два esp - Сводный и Патч совместимости - в одну папку. Скопировал всё в папку с игрой и посредством Wrye Bash расставил моды в таком порядке: Сводный, затем SkyRe и после них патч совместимости. Иначе перков из SkyRe ты не увидишь.

Т.е. esp для каждой школы магии(MM-Illusion.esp,MM-restoration,и модули с помяткой Extra что добавляют новые заклинания),отдельно уже ставить нет нужды? Просто я запускал игру без остальных (под каждую школу магии) еспов,но не было возможности проверить,работают ли заклинания как надо или нет,и добавлены ли новые.

Т.е. esp для каждой школы магии(MM-Illusion.esp,MM-restoration,и модули с помяткой Extra что добавляют новые заклинания),отдельно уже ставить нет нужды? Просто я запускал игру без остальных (под каждую школу магии) еспов,но не было возможности проверить,работают ли заклинания как надо или нет,и добавлены ли новые.

Да, все esp-файлы объединены в одном сводном, нужно только содержимое из bsa-файлов.

Да, все esp-файлы объединены в одном сводном, нужно только содержимое из bsa-файлов.

Ясно,спасибо за ответ ^^

а как работают новые заклинания призыва в Иллюзии? Кастую, например, медведя, паука, или еще кого то, никто не призывается. То есть чтение идет, заклинание летит и все.

а как работают новые заклинания призыва в Иллюзии? Кастую, например, медведя, паука, или еще кого то, никто не призывается. То есть чтение идет, заклинание летит и все.

Их нужно направлять на живую цель.

Шикарно.

Удалил данный мод, но изменение вносимые оным остались))) Как быть?_ Устанавливал только разрушение

Удалил данный мод, но изменение вносимые оным остались))) Как быть?_ Устанавливал только разрушение

Удаляли по инструкции?

Удаляли по инструкции?

Значит:

1. Установил без инструкции (просто скинул что было нужно )

2. В первый раз удалил без инструкции.

3. Во второй с инструкцией.

И удалилось наполовину) Причем изменения остались только на том сохранении где я использовал мод

Значит:

1. Установил без инструкции (просто скинул что было нужно )

2. В первый раз удалил без инструкции.

3. Во второй с инструкцией.

И удалилось наполовину) Причем изменения остались только на том сохранении где я использовал мод

Установку и удаление нужно было выполнять по инструкции, при этом каждый раз сохранять игру в новую ячейку.

Установку и удаление нужно было выполнять по инструкции, при этом каждый раз сохранять игру в новую ячейку.

Да уже все норм))) Разобрался

Снял с себя всю одежду сохранил на новую ячейку, загрузил другое сохранение , не использававшие данный мод( у него все в порядке было с заклинаниями), и загрузил последнее сохранение без одежды - все стало как прежде0))

то что у меня нет заклинания воскрешения "ужасный зомби" это нормально?и квест на ритуальное заклинание колдовства пропал((устанавливал разрушение и колдовство

то что у меня нет заклинания воскрешения "ужасный зомби" это нормально?и квест на ритуальное заклинание колдовства пропал((устанавливал разрушение и колдовство

Да, оба заклинания заменены двумя новыми.

то что у меня нет заклинания воскрешения "ужасный зомби" это нормально?и квест на ритуальное заклинание колдовства пропал((устанавливал разрушение и колдовство

Закл зомби у меня тоже пропал,но квест на ритуальное заклинание есть. Может быть конфликт?

А можно ли убрать файлы изменения школ магии, но оставить файлы "Extras" добавляющие новые заклинания? А то мне не хватает некоторых дефолтных заклинаний и эффектов, которые убрались этими модами, но я не против новых спеллов...

А можно ли убрать файлы изменения школ магии, но оставить файлы "Extras" добавляющие новые заклинания? А то мне не хватает некоторых дефолтных заклинаний и эффектов, которые убрались этими модами, но я не против новых спеллов...

Единственное требование: установка Mighty Magick - Scaling.esp, остальное по желанию.

При включении мода навык красноречия падает на 20 пунктов и циферки уровня навыка становятся красными(как при болезни). Как исправить? Поставил первые 4.

При включении мода навык красноречия падает на 20 пунктов и циферки уровня навыка становятся красными(как при болезни). Как исправить? Поставил первые 4.

Устанавливали по инструкции? Возможно конфликт второго модуля с каким-то модом.

Хороший мод. Местами имеются дыры в балансе, но в общем неплохо!

И кстати: в коллегии заклинание "паралич" (которое мод переносит из школы изменения в школу иллюзии) по прежнему продает Толфдир, что похоже не есть правильно, так как он специализируется на школе изменения.

C Requem совместим?

И кстати: в коллегии заклинание "паралич" (которое мод переносит из школы изменения в школу иллюзии) по прежнему продает Толфдир, что похоже не есть правильно, так как он специализируется на школе изменения.

Автор посчитал, что лучше не изменять список существующих у Толфдира предметов.

C Requem совместим?

Увы, нет.

На форуме нексус прочитал, что нужно плагин Mighty Magick - Scaling.esp загрузить до Ревкиема, а остальные опциональные после, и все будет прекрасно работать.

Спасибо за информацию!

На форуме нексус прочитал, что нужно плагин Mighty Magick - Scaling.esp загрузить до Ревкиема, а остальные опциональные после, и все будет прекрасно работать.

Можно ли не устанавливать определенные модификации,используя сводную версию мода?

Можно ли не устанавливать определенные модификации,используя сводную версию мода?

Сводная включает в себя все модули данного мода.

Сводная включает в себя все модули данного мода.

Спасибо за ответ.И еще один вопрос.В чем причина того,что стоимость каста заклинания типа "Дубовая плоть" около 1200 маны без перка новичка в школе изменения,и около 800 с перком?Это такая фишка мода,связанная с изменением перка "Магическая броня" или же баг,конфликт?Заранее спасибо за ответ.

Спасибо за ответ.И еще один вопрос.В чем причина того,что стоимость каста заклинания типа "Дубовая плоть" около 1200 маны без перка новичка в школе изменения,и около 800 с перком?Это такая фишка мода,связанная с изменением перка "Магическая броня" или же баг,конфликт?Заранее спасибо за ответ.

Последнее. У вас установлены еще какие-нибудь моды, затрагивающие стоимость заклинаний?

Последнее. У вас установлены еще какие-нибудь моды, затрагивающие стоимость заклинаний?

Нет,таковых не имеется.И спасибо вам за ответ,однако это уже не актуально,ибо пересел со SkyRe на Requiem,магическая система которого устраивает и без данного мода.

Методом тыка выяснил, что причиной бага является файл SkyRe_Main.esp.

А почему зачарованные эффекты на уменьшение стоимости заклинаний изменены на усиление заклинаний?

А почему зачарованные эффекты на уменьшение стоимости заклинаний изменены на усиление заклинаний?

Видимо, так задумал автор мода.

Добавлены новые заклинания.

Это, конечно, замечательно,но можно ли с ними ознакомиться,качать "темную лошадку" не очень хочется.

Добавлены новые заклинания.

Это, конечно, замечательно,но можно ли с ними ознакомиться,качать "темную лошадку" не очень хочется.

Конечно: http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000003553/

"5. Mighty Magick - Alteration.esp
Магическая броня теперь имеет постоянный эффект. Если вы приобрели навык и совсем не носите брони, ваш класс брони увеличивается." проблема заключается в том, что время работы заклинания как было 60 сек, так и осталось таким же.
новая игра не помогла, чужих модов на магию нет
помогите, пожалуйста, мод классный, но овт именно на эту фишку я обратил больше всего внимания:)

"5. Mighty Magick - Alteration.esp

Магическая броня теперь имеет постоянный эффект. Если вы приобрели навык и совсем не носите брони, ваш класс брони увеличивается." проблема заключается в том, что время работы заклинания как было 60 сек, так и осталось таким же.

новая игра не помогла, чужих модов на магию нет

помогите, пожалуйста, мод классный, но овт именно на эту фишку я обратил больше всего внимания :)

Речь о перке, а не о заклинаниях.

Класс! мэйтмэйджик скалинг, именно тот файлик, который искал. Играю с модом MissaNigra inimícos v1.71, но там отсутствовал рост урона при росте перка.(хотя там встроенный анкаппер, епта!)  Но зато сами перки очень хорошие. Все другие моды меняли дерево магии целиком, а этот только начальный перк. В итоге и развитие есть, и перки мода не меняются. Вместе со скайрим ребалансом было трудно (выключил) из за хилого урона и оочень медленного регена. Наконец таки, можно начать новую игру, с ребалансом, миссанигрой и нормальным магическим ростом. Автору огромный плюсище респектище!

Вы не могли бы выложить все в одном esp и bsa ?

Вы не могли бы выложить все в одном esp и bsa ?

Сводный esp-файл находится в опциональной папке, как упаковать файлы в bsa смотрите здесь: Инструкции по работе с ESP и BSA.

основной мод конечно классный, то что многие из нас боевых магов давно ищут)

но вот модуль изменения вызвалу меня некоторую проблему, например новое заклинение изменения которое должно как то добавлять клинку урон угнем\льдом\молниями (там разные версии) просто отсуствует в списке магии игрока, хотя том был куплен и изучен успешно. возможно я конечно что-то делаю не так..

но вот модуль изменения вызвал у меня некоторую проблему, например новое заклинивание изменения которое должно как то добавлять клинку урон огнем\льдом\молниями (там разные версии) просто отсутствует в списке магии игрока, хотя том был куплен и изучен успешно. возможно я конечно что-то делаю не так..

Пожалуйста, уточните модуль и заклинание.

У меня в модуле заклинаний стихий проблема, при покупке заклинания буран и последующем изучении,  вместо бурана ледяное копье кастуется, никаких других модов на магию нет, установил все как требовалось, что это за баг такой так и не разобрался =) можно ли исправить? заранее спасибо =)

У меня в модуле заклинаний стихий проблема, при покупке заклинания буран и последующем изучении,  вместо бурана ледяное копье кастуется, никаких других модов на магию нет, установил все как требовалось, что это за баг такой так и не разобрался =) можно ли исправить? заранее спасибо =)

Все верно. Заклинание "Ледяное копье" удалено, но его анимация используется для "Бурана".

Все верно. Заклинание "Ледяное копье" удалено, но его анимация используется для "Бурана".

ахах, спасибо-теперь до меня дошло  =)

В Изменении и Иллюзии, при использовании только Mighty Magick - Scaling.esp, не увеличивается сила и продолжительность заклинаний. Вместо этого снижается количество энергии при создании заклинания. В Колдовстве и Восстановлении все нормально работает.  Это баг такой? Параметры-то одинаковые

Ребята, чарки на оружиях не работают! Обновите мод плиз!

А так мод очень хороший! Советую всем боевым магам :З

Спасибо, отличный мод, вы лучшие)

Ребят, можете помочь? При выборе магии "на изготовку" под персонажем появляется яркое освещение местности - свет от заклинаний. Очень мешает отыгрывать роль стелс-мага. Кто-нибудь знает, может ли быть виноват этот мод?

Ребят, можете помочь? При выборе магии "на изготовку" под персонажем появляется яркое освещение местности - свет от заклинаний. Очень мешает отыгрывать роль стелс-мага. Кто-нибудь знает, может ли быть виноват этот мод?

На чистой игре (без модов) такой эффект имеется? Моды на магию, на освещение (магическое) установлены?

На чистой игре (без модов) такой эффект имеется? Моды на магию, на освещение (магическое) установлены?

еще раз просто прочти это заклинание и оно уберётся!

Разобрался с проблемой с оружием, цитирую решение :
Убедитесь, что файлы со словом "Extras" загружаются после соответствующих им главным файлам, например:
...
Mighty Magick - Alteration.esp
Mighty Magick - Alteration Extras.esp

Есть вопрос. Установил мод в продаже появились только заклинания до уровня ученик (нет грозовых. ледяных аттронахов , нет заклинаний разрушения выше адепта и прочие). Не подскажете в чем дело.

Хотел просто посмотреть на заклинания прежде чем приступить к полноценной игре.

Есть вопрос. Установил мод в продаже появились только заклинания до уровня ученик (нет грозовых. ледяных аттронахов , нет заклинаний разрушения выше адепта и прочие). Не подскажете в чем дело.

Хотел просто посмотреть на заклинания прежде чем приступить к полноценной игре.

Подсказать не смогу, поскольку ничего не знаю о развитии магии вашего персонажа. Список заклинаний есть в отдельном pdf-файле в архиве.

Подсказать не смогу, поскольку ничего не знаю о развитии магии вашего персонажа. Список заклинаний есть в отдельном pdf-файле в архиве.

Ради эксперимента прокачал разрушение на 100 (просто посмотреть макс уровень и какие заклинания) Ни в Коллегии ни у других продавцов заклинаний выше уровня ученик  не появилось. Потом хакнул колдовство  та же ситуация. Выше уровня ученик не нашел.

Ради эксперимента прокачал разрушение на 100 (просто посмотреть макс уровень и какие заклинания) Ни в Коллегии ни у других продавцов заклинаний выше уровня ученик  не появилось. Потом хакнул колдовство  та же ситуация. Выше уровня ученик не нашел.

У меня при нормальной прокачке все учебники поступали в продажу.

У меня при нормальной прокачке все учебники поступали в продажу.

Что же пойдем в обход , мы же отважные Довакины))) Спасибо большое за помощь))

Перс - мастер разрушения. Огненный шар бьет 160 с копейками, если запускать с одной руки.  Шторм бьет 500 (!) в секунду. Грозовой шторм бьет 800 с чем-то. Это что же получается? Заходим в толпу супостатов, кастуем тот же грозовой шторм, и спокойненько собираем трофеи... По-моему это слишком читерно :D Да что там толпа... Дракона с одного каста инферно сдует х)

Почему везде на скай ре больше опционалок, чем для Requiem? Судя по опросам у большинства стоит как раз таки Requiem, а не редон!

Почему везде на скай ре больше опционалок, чем для Requiem? Судя по опросам у большинства стоит как раз таки Requiem, а не редон!

Потому что Skyrm Redone был сделан раньше, чем Requiem.

СРОчно помогите!!! после установки мода, у  посоха магнуса стал бесконечный заряд и урон наносится 50 ед маны и жизни!!! КАК ИСПРАВИТЬ?? ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ!! Когда переустановил скайрим посох не крадет жизни, крадет только ману! версия скайримма последняя лицуха steam

после установки мода, у  посоха магнуса стал бесконечный заряд и урон наносится 50 ед маны и жизни

В этом может быть виноват модуль на артефакты. Можете им не пользоваться, изменить его или скачать мод на этот посох, чтобы перекрыть текущее изменение.

Подскажите, как объединять камни душ? Уже и на столе зачарователя пробовал и в кузне и в плавильне((.

Кстати, кто жалуется, что не работают заклинания на оружии - они попадают во вкладку Талантов и активируется клавишей Z. Довольно удобно, особенно на двуручном оружии.

Подскажите, как объединять камни душ? Уже и на столе зачарователя пробовал и в кузне и в плавильне((.

Нужно купить книгу и изучить специальное заклинание.

Нужно купить книгу и изучить специальное заклинание.

Спасибо, я как раз только надумал вступить в  Коллегию и еще не всех обошёл, а в других частях Скайрима это заклинание не попадалось.

Почему при использовании некромантии, ожившие мертвецы рассыпаются когда я захожу в пещеру или выхожу?

Ребят,ставил ли кто-нибудь в настройках,функцию,чтоб крики с каждым уровнем,использованием и поглощением душ усиливался?Просто не знаю,будет ли как то читерски,есть ли предел этому усилению?

есть ли предел этому усилению?

Нет, здесь автор не ставил ограничений.

Помогите,не отрображаются маски теперь

Помогите, не отображаются маски теперь.

Какие моды установлены?

Помогите,не отрображаются маски теперь

такая же фигня после обновления! Персонаж безголовым  стал

такая же фигня после обновления! Персонаж безголовым  стал

Да, дело в плагине артефактов. Только у меня голова на месте, а маски не отображаются. Попытаюсь выяснить, что там не так.

Блин, драконьи крики запороли, у криков теперь откатов нету WTF???

у криков теперь откатов нету

У меня есть.

У меня есть.

Помогите вернуть промежуток между Криками!

Помогите вернуть промежуток между Криками!

В меню настроек модов найдите закладку этого плагина. Поставьте флажок напротив опции длительности криков.

А что устанавливать то лучше? Какой архив? Или оба?

А что устанавливать то лучше? Какой архив? Или оба?

Скачайте оба и почитайте описания в архивах.

[spoiler]Версия 3.16 требует только SkSE 1.6.16; 4.0 - SkSE 1.7.1 и SkyU для настройки мода. В первой 15 модулей на выбор; во второй всего 5 плагинов.[/spoiler]

Скачайте оба и почитайте описания в архивах.

[spoiler]Версия 3.16 требует только SkSE 1.6.16; 4.0 - SkSE 1.7.1 и SkyU для настройки мода. В первой 15 модулей на выбор; во второй всего 5 плагинов.[/spoiler]

Если я поставлю 4.0 там будет конфигурация колдовства ноавого, заклинания и тд?

Поставил 4.0, вроде все есть ветки изменены например колдовство. Скиллы новые добавились, магия растёт в уроне даже с других модов, вроде ок всё.

а что заклинание "отзыв призванных" убрали в новой версии?

совеместим ли этот мод со skyre?

а что заклинание "отзыв призванных" убрали в новой версии?

Нет.

совеместим ли этот мод со skyre?

Версия 3.16 и только с опциональным патчем в архиве.

Нет.

После обновления этот закл пропал из списка и в продаже замечен не был. Возможно баг?

После обновления этот закл пропал из списка и в продаже замечен не был. Возможно баг?

Отзыв призванных, насколько я помню, не имеет собственной книги, а изучается с прочтением других томов заклинаний.

Всё бы хорошо, да магия иллюзии стала в разы слабее, если не считать фантомов и заклинания уровня Мастер. Исчез перк на бесшумные заклинания, изменения бонусов на Обманы и т.д. на 25% сделало заклинания вовсе бесполезными (прокачан навык до 70 уровня, все эти перки развиты, уровень перса около 20 и все враги подстраиваются - а заклинания страха\бешенства\успокоения действуют только на 12 уровень, абсолютно бесполезны).

хм драконьи маски теперь отображаются, но не имеют класса брони...так и должно быть?

хм драконьи маски теперь отображаются, но не имеют класса брони...так и должно быть?

Не знаю. В предыдущей версии (4.0) он у них присутствовал?

Может кто дать ссылачку через какую программу можно самому сделать магию ????

Не знаю. В предыдущей версии (4.0) он у них присутствовал?

нет там тоже у них был рейтинг брони 0, но если маску одеть , то засчитывается полный комплект брони.

Вполне отлично, жаль конечно, что всегда игнорировалась магия, и оставалась скудноватой и плоской в тес. Очень радует, что затронули реализацию усиления заклинаний по росту навыка в разрушении, а то жаль было всегда что потоковые оставались не актуальны при высоких уровнях, и хотелось бы побольше видеть в колдовстве необходимость различных реагентов, типо как чтобы призвать дремору - нужно сердце даэдра и еще какие реагенты, было бы кажется очень здорово для такой игры, ритуалов побольше в призывах.

Да и в стандартной почти так же было, играл скрытность, кинжалы и иллюзии, до 30 вообще убивал всех и вся без проблем, тупо подходил в упор "успокаивал" и резал, и так по кругу, а потом как-то уже не получатся стало:D Иллюзия хороша разве что невидимостью, да и то вполне алхимия компенсирует не хуже, да еще и куча ядов полезных.

можно узнать ID спэла "отзыв призванных" , который после обновы у меня так и не появился?

можно узнать ID спэла "отзыв призванных" , который после обновы у меня так и не появился?

[spoiler]XX01D409[/spoiler]

Вполне отлично, жаль конечно, что всегда игнорировалась магия, и оставалась скудноватой и плоской в тес. Очень радует, что затронули реализацию усиления заклинаний по росту навыка в разрушении, а то жаль было всегда что потоковые оставались не актуальны при высоких уровнях, и хотелось бы побольше видеть в колдовстве необходимость различных реагентов, типо как чтобы призвать дремору - нужно сердце даэдра и еще какие реагенты, было бы кажется очень здорово для такой игры, ритуалов побольше в призывах.

Ага, и для огненного шара нужно комочек какахи, летучей мыши)))

Как объединять камни душ??? Навак изучен в зачарование.

Как объединять камни душ?

Воспользоваться заклинанием "Манипуляция камнями душ".

Воспользоваться заклинанием "Манипуляция камнями душ".

спс за такой расширенный ответ; но в какой ветке магии оно находится,талант или крик, покупается или выбить можна, и где??? так как навык есть а заклинания нету...

p.s уже нашел

добавьте 4.0 плиз!!!

добавьте 4.0 плиз!!!

Зачем, если есть 4.15?

Зачем, если есть 4.15?

Потому что танци с бубнам не люблю.+ все новые заклинание эта драконьи крики

Написал в консоли - help "cowl of Krosis" дальше никакой id не пишется, что делать?

Написал в консоли - help "cowl of Krosis" дальше никакой id не пишется, что делать?

[spoiler]XX021876[/spoiler]

С "Perkus maxsimus" несовместим, да ?

С "Perkus maxsimus" несовместим, да ?

Если есть общие изменения, которые не перекрываются патчами совместимости, то нет.

Блин, что за фигня? Когда одеваю маску драконьего жреца Хевнорака и другие. То не отображаются в чём может быть проблема? Всё проблема решена.

Возможно ли использование модуля артефактов без основного плагина?

Возможно ли использование модуля артефактов без основного плагина?

Из статьи к модулю: You must have Mighty Magick 4.0 or higher installed before installing this module.

Будет ли патч для Requiem?

Будет ли патч для Requiem?

Автор, по-видимому, не собирается этим заниматься.

При вызове меча из колдовства вылет из игры, версия 4.15

При вызове меча из колдовства вылет из игры, версия 4.15

Какие-нибудь моды на колдовство установлены?

Какие-нибудь моды на колдовство установлены?

Нет, только стоит мод на магические дуэли, так же теперь у криков кд 0 сек. На крики установлено только Improved Dragon Shouts.

Нет, только стоит мод на магические дуэли, так же теперь у криков кд 0 сек. На крики установлено только Improved Dragon Shouts.

Попробуйте поменять порядок загрузки данного мода относительно других. Или отсортируйте их соответствующей программой.

Попробуйте поменять порядок загрузки данного мода относительно других. Или отсортируйте их соответствующей программой.

Создал нового перса, проблема с колдовством ушла, надеюсь и с криками тоже уйдет) Спасибо)

Мод супер, но не могу найти призваный лук. Он там есть?

Да, дело в плагине артефактов. Только у меня голова на месте, а маски не отображаются. Попытаюсь выяснить, что там не так.

Выяснили как решается проблема?

Мод божественный,НО в этом моде кое что просто дико раздражает одно зачарование на сапогах Мирака.А именно после того как мой довакин одевает эти сапоги,то он начинает носиться как угарелый.Это просто пипец.Бонус к скорости передвижения  который дают эти сапоги просто дикий(.Как то не приятно так играть.А так хочется носить весь сет Мирака....

мод хороший пользовался когда то.Но удалил так как роза Савнгина перестала нормально пользоваться как обычная палка стала.Из всех перечисленных меня интерисует только Грозовой зов больше не причинит вреда спутникам.Жаль что отдельно скачать нельзя

Мод супер, но не могу найти призваный лук. Он там есть?

Он заменён на призванную броню...    Нужно купить книгу Призванное оружие 2

совместим ли мод с модом SkyRe?

совместим ли мод с модом SkyRe?

Автор не делал никаких патчей под такого рода моды, так что совместимость будет частичной.

Что это за Волна Крови? (6 скрин)

Есть вариант вернуть Бесшумные заклинания в ветке иллюзии?

Что это за Волна Крови? (6 скрин)

Не могу знать/вспомнить. Перевод делался больше года назад.

Есть вариант вернуть Бесшумные заклинания в ветке иллюзии?

Это вопрос к автору.

У меня на уровне "Ученика" вместо заклинания "бесшумные шаги" появилось "бесшумные шаги+невидимость на минуту" за 120 маны, что считаю явным читерством и дисбалансом. В остальном, мод понравился, магия стала в разы сильнее. С другой стороны, я ей сношу толпы бандитов теперь....

У меня на уровне "Ученика" вместо заклинания "бесшумные шаги" появилось "бесшумные шаги+невидимость на минуту" за 120 маны, что считаю явным читерством и дисбалансом. В остальном, мод понравился, магия стала в разы сильнее. С другой стороны, я ей сношу толпы бандитов теперь....

Ну поидее нормальный маг должен сносить толпы бандитов... Ну а так, если уж беседка нормальный баланс не может сделать, то приходится использовать моды

Мод ставится на новую игру или можно поставить его и продолжить с последнего сохранения?

Обязательно наличие SkyUI?Мне как-то не нравиться вид меню,оригинальный по моему лучше

Какие именно файлы переносить в папку Data?

у меня маска жреца не отоброжаеться как обруч! если я одеваю с капюшеном маски жреца то у меня череп лысый(( что делать??

Обязательно наличие SkyUI?Мне как-то не нравиться вид меню,оригинальный по моему лучше

Смешно)

Обязательно наличие SkyUI?Мне как-то не нравиться вид меню,оригинальный по моему лучше

Все верно, я тоже настолько привык играть на стандартном виде меню, что sky ui вызыввет рворный рефлекс + там кучу руды быстро не переделаешь нужно каждый раз заново мышкой наводить, а в оригинале вышка остается на месте и можно просто все время жать е.

Но sky ui очень нужен для модов, поэтому поставь его, а сверху накати SkyUI-Away - этот модик возвращает стандартные меню, но при этом ты можешь спокойно настраивать моды с помощью SkyUi.

Это лучший из существующих модов на переработку магической системы! После установки оного перестал метаться в поисках и наконец смог в полной мере получить удовольствие при игре за мага.
Столкнулся с проблемой. При зачаровании предмета на усиление навыка восстановления - все остальные чары на всех экипированных предметах сходят с ума. Их значение увеличивается пропорционально усилению восстановления.
Поискал проблему в интернете и похоже, что это старый баг, но в ваниле он возникает с зельями на усиление навыка восстановления.
Неофициальный патч ничем не помог.

Не подскажите как решить эту проблему? 
Заранее спасибо

Все верно, я тоже настолько привык играть на стандартном виде меню, что sky ui вызыввет рворный рефлекс + там кучу руды быстро не переделаешь нужно каждый раз заново мышкой наводить, а в оригинале вышка остается на месте и можно просто все время жать е.

Но sky ui очень нужен для модов, поэтому поставь его, а сверху накати SkyUI-Away - этот модик возвращает стандартные меню, но при этом ты можешь спокойно настраивать моды с помощью SkyUi.

у меня рвотный рефлекс вызывает оригинальный интерфейс

Но плагин на туум из этого мода не стоит ставить, по крайней мере сразу - толку все равно от криков не много, а вот в квестах багует - когда надо заюзать туум на Седобородого или Партурнакса по сюжету - они становятся враждебны.

Здравствуй автор, я нашел баг или мне так кажется, в подземельях заклинание призванное оружие ломается. Каст проходит и гг берет в руки невидимую пушку и махать ей не может, выхожу все работает, если есть возможность у кого то и руки почините плз)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.