Добавляет в игру новый перк ветки алхимия - Хирург, который позволяет находить вдвое больше ингредиентов в трупах.

Требования: Skyrim, SKSE
Загрузил:
H@acker
22

Комментарии

Добавить комментарий

О, старина H@acker снова с нами)))

H@acker
модмейкер
автор
04.12.2013 — 19:42

Да мод старый) Просто не выкладывал)

ТАк парочку для себя наклепал, может чо еще сделаю!

Может можно некоторые ингредиенты ограничить? А то два сердца с туши- это страшно. Не Чернобыль всё-таки.

H@acker
модмейкер
автор
04.12.2013 — 20:56

Может можно некоторые ингредиенты ограничить? А то два сердца с туши- это страшно. Не Чернобыль всё-таки.

все делается автоматически) Так что нельзя) Зато 2 глаза правдоподобно!

Может можно некоторые ингредиенты ограничить? А то два сердца с туши- это страшно. Не Чернобыль всё-таки.

Порадовало! Спасибо :)

все делается автоматически) Так что нельзя) Зато 2 глаза правдоподобно!

Понятно. Ладно, и на том спасибо, но вот от лосей буду держаться подальше.

Порадовало! Спасибо :)

Пожалуйста =)

Может стоит переименовать перк, например - эксперт разделки. Просто, в данном смысле(разделка туш), слово хирург звучит как-то странно. До того как я открыл страницу мода, думал, что  это новый перк школы восстановления.

P.S. В первом ведьмаке тоже подобная способность была. Я сильно удивлялся извлекая из утопцев по два мозга.

К бесполезному перку "собирать с растений по два ингредиента" добавился еще один, не то что бесполезный, но странный :shok:  (читай комменты ниже про 2 сердца и 2 мозга :facepalm )...а почему-бы просто не сделать только на 2 глаза, 2 уха и че там еще есть из ингридов по два (на жертве)...будет реализм однако, и без читтерства :good2: .

P.S.Может стоит переименовать перк, например - эксперт разделки. Или, например, "Потрошитель"...потрошитель - новичок - 2 ингредиента, потрошитель - ученик - 3 ингредиента с тушки, потрошитель - адепт - 4 и так далее... :)

Ув,Автор, поставь перку возможность собрать ингредиенты со всех трупов(убил человека:сердце,мясо,убил тигр... )короче всё что можно поиметь с трупов.(по сути расчленения трупов на ванильные реагенты и цены моду не будет:)

хм...через 100 лет и сюда перк добрался

Почитал комментарии, не много не по себе как то стало. С каким то кровожадно - восторженным вдохновением некоторые восприняли данную работу. Хочу выразить мнение не столько потрошителя, сколько алхимика. Мод затрагивает очень болезненную тему для Скайрима, просто дикую не доделку разработчиками манипуляций с алхимическими ингредиентами. Тупо разбросали их по луту и стебелькам, добавили перк на двойной сбор и успокоились, даже толком не распределили редкие и очень нужные и не очень нужные свойства. Мод конечно не исправляет всех недочетов, но на правильном пути, автору не плохо бы обратить внимание на растения и другие группы ингредиентов, так что думаю версия не финал или просто будет иметь развитие идеи в подобном моде, так что хочу пожелать удачи на верном пути.

H@acker
модмейкер
автор
05.12.2013 — 22:09

К бесполезному перку "собирать с растений по два ингредиента" добавился еще один, не то что бесполезный, но странный :shok:  (читай комменты ниже про 2 сердца и 2 мозга :facepalm )...а почему-бы просто не сделать только на 2 глаза, 2 уха и че там еще есть из ингридов по два (на жертве)...будет реализм однако, и без читтерства :good2: .

P.S.Может стоит переименовать перк, например - эксперт разделки. Или, например, "Потрошитель"...потрошитель - новичок - 2 ингредиента, потрошитель - ученик - 3 ингредиента с тушки, потрошитель - адепт - 4 и так далее... :)

неплохая идея..подумаю!

Хм...несогласен насчет бесполезного! Если не качаешь алхимию то да не нужно, в противном случае очень помогает перк)

Почитал комментарии, не много не по себе как то стало. С каким то кровожадно - восторженным вдохновением некоторые восприняли данную работу. Хочу выразить мнение не столько потрошителя, сколько алхимика. Мод затрагивает очень болезненную тему для Скайрима, просто дикую не доделку разработчиками манипуляций с алхимическими ингредиентами. Тупо разбросали их по луту и стебелькам, добавили перк на двойной сбор и успокоились, даже толком не распределили редкие и очень нужные и не очень нужные свойства. Мод конечно не исправляет всех недочетов, но на правильном пути, автору не плохо бы обратить внимание на растения и другие группы ингредиентов, так что думаю версия не финал или просто будет иметь развитие идеи в подобном моде, так что хочу пожелать удачи на верном пути.

Поподробнее нужно рассказать если хотите чтоб доделал мод и для растений!

Насчет переименования уже поступали предложения. У меня вот есть вариант "Патологоанатом".

Насчет переименования уже поступали предложения. У меня вот есть вариант "Патологоанатом".

А почему не "Потрошитель"? :)

Хм...несогласен насчет бесполезного! Если не качаешь алхимию то да не нужно, в противном случае очень помогает перк)

Я как-то решил качать алхимию только собирая и убивая (без покупного!). Даже половину ская не прошел, а у меня уже был 64-ой уровень. Я понимаю, что чем выше тем сложнее качаться, но все равно уверен, если все и вся облазить, то можно набрать заветную сотню и без этого перка. А в целом (так, к слову), уже после 45-го ур. можно просто заходить в лавку, скупать все подряд (кроме самых дорогих - типа огненная соль, соли пустоты или сердце даедра), химичить, продавать, и в накладе не останешься (поэтому сейчас и сижу над ребалансом, благодаря разработчикам).

H@acker
модмейкер
автор
07.12.2013 — 14:24

Я как-то решил качать алхимию только собирая и убивая (без покупного!). Даже половину ская не прошел, а у меня уже был 64-ой уровень. Я понимаю, что чем выше тем сложнее качаться, но все равно уверен, если все и вся облазить, то можно набрать заветную сотню и без этого перка. А в целом (так, к слову), уже после 45-го ур. можно просто заходить в лавку, скупать все подряд (кроме самых дорогих - типа огненная соль, соли пустоты или сердце даедра), химичить, продавать, и в накладе не останешься (поэтому сейчас и сижу над ребалансом, благодаря разработчикам).

Есть такое согласен) Зелья которые ты делаешь стоят под 2000, а ингредиенты копейки и вот такое получается)

А почему не "Потрошитель"? :)

Потрошитель - банально. А это - необычно и цивилизованно. ;)

Что-то Фар Край напомнило:)

Потрошитель - банально. А это - необычно и цивилизованно. ;)

Если продолжить смысловой ряд от Алхимии то скорее вивисекция. :)

установила мод, прокачала перк, перебила уйму существ и никаких "больше ингридиентов" в трупах не нашла!!!

типа с 1 бабочки 4 крыла?))

установила мод, прокачала перк, перебила уйму существ и никаких "больше ингридиентов" в трупах не нашла!!!

Судя по всему доп ингредиенты на скрине из мода "Прирождённый охотник" или что-нибудь вроде того

Меня тоже скрин с толку сбил, видимо мод просто удваивает количество ингредиентов в трупах, не более

это уже даже не хирург, а настоящий гаруспик.))
автору респект, хорошая идея.

Бессмысленный мод

Слишком современное название и слишком подробные внутренности :/

Слишком современное название и слишком подробные внутренности :/

Согласен, тогда уж вивисектор. Смысла большого нет, разве что качать алхимию на пальцах гигантов.

Дополнительные ингриденты для алхимии никогда не помешают. Ведь в Скариме куча живтных а в алхимию идут только бабочки и стрекозы. А как насчёт всяких ингрдиентов алхимического свойства. Например печени василиска, рога единорога, желчи рыб. Вспоминается Ведьмак с его мутагенами. Можно такое замутить.

Правильно было бы - Анатом. Исправьте.

Согласен, тогда уж вивисектор. Смысла большого нет, разве что качать алхимию на пальцах гигантов.

Вивисекция - пересадка и вживление органов и частей тела. В том числе от разных существ. Существовала, когда ещё не было известно про генетическую несовместимость и отторжение чужеродных органов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.