С этим модом население Скайрима будет разбегаться по домам при нападении дракона, при случайных нападениях вампиров, а также во время нападений в затмения.

Автору надоело смотреть, как горожане геройствуют и безрассудно атакуют драконов и могучих вампиров, вместо того чтобы поступить разумно и попытаться спрятаться при встрече с гигантской летающей огнедышащей ящерицей или кровососущим паразитом. Если персонажи проживают в атакуемой области, то они удалятся домой. При нападении на область с таверной все персонажи, не имеющие дома, скроются в ней. Если же нападению подверглась область без таверны, то будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи.

Данное правило работает не только для оригинальных персонажей, но также и для добавленных модами, и распространяется максимум на 150 NPC в области. Остальные будут предоставлены сами себе.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать.

-Совместимость-
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim
Должно быть полностью совместимо с Dragons Diversified
Должно быть полностью совместимо с Mighty Dragons
Должно быть полностью совместимо с SKREEE - Less Frequent Dragons

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Частично несовместимы модификации, добавляющие нескольких драконов при встрече, вместо одного, поскольку жители покинут укрытия после смерти первого же, а на этом этапе их все еще могут убить оставшиеся ящеры.

Моды, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
WIChangeLocation09 - Dragon Attack
WE04 - Player vs Dragon
WEJS18 - Corpses in the aftermath of a dragon attack, Dog left behind

Моды, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc
QF_WEJS18_000E8929.psc

Требования: (SLE) Skyrim или (SSE) Skyrim Special Edition
Загрузил:
Арсинис
266

Комментарии

Добавить комментарий

идея хорошая

Где-то тут же лежал "Гражданские не умрут" (Civilians Will Not Die!). Функционал тот же, насколько помню.

Хороший мод, а то у меня как-то дракон завалил Алвора и Хода - ни дровишек порубать, ни барахло скинуть...

наконец то нормальный мод, а то всегда какой нибуть бомж вместо меня убивает дракона

Мод из серии "маст хэв". Ставить всем.

Где-то тут же лежал "Гражданские не умрут" (Civilians Will Not Die!). Функционал тот же, насколько помню.

нет,тот мод белает НПС бессмертными (игрок убить их может, а вот все остальные,нет).

Щас заценим

Благодарствую! Хороший мод!
Наконец-то смогу нормально помогать населению... А-то запарили уже эти осатаневшие ящерицы! за 5 налётов на Ривервуд - спалили почти всех жителей! 
Только "resurrect" и спасал... и-то не всегда... ((

Привет! Установил данный мод и увы жители по прежнему (не все, но многие) продолжают бегать с криками " Умри дракон". А вот телохранитель напротив стал гаситься, собака, что то не так :) СПС

У меня так пол Рифтена полегло без этого мода, повезло еще что Бриньольф бессмертный, а стража респавнится.

не знаю по какой причине, но этот и вампирский моды для моей сборки плагов оказались несовместимы. фпс упал процентов на 10-15 и почти при каждом переходе из локации в локацию выбрасывает из игры. а без них все ок. жаль. мод полезный

не станут убегат

"убегатЬ"

Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками "Ты умрёшь сегодня!!" возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?"

Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками "Ты умрёшь сегодня!!" возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?"

Базару нет, бабка...

то тогда она займёт твоё место довакина

Ну наконец-то! А то когда бабуся бежит на дракона с криками "Ты умрёшь сегодня!!" возникает вопрос: А кто тут, собственно, довакин? Я или бабка?"

то тогда она займёт твоё место довакина

Да ты прав!

меня вот только бесит такие бабки особенно когда побеждает бабка а не дракон

[quote name="Ladora777" timestamp="1397154185"] Да ты прав!              меня вот только бесит такие бабки особенно когда побеждает бабка а не дракон[/quote] У тебя и такое бывало!? Просто у меня почти весь Ривервуд вымер от драконов! А бабки погибали в первую очередь! По теме: мод классный, достаточно атмосферный. Наконец-то исчезнут мухи, мешающие битве двух Дова!!!

Тут имеется в виду, что совместимо только с Дэдли Дрэгонс Лор-версией?

Почему-то все убегают при виде меня,а драконом и не пахнет...но все разбегаются((( это плохо...

[quote name="Kergshi" timestamp="1400437914"]Почему-то все убегают при виде меня,а драконом и не пахнет...но все разбегаются((( это плохо...[/quote] Ну НПС доже не идиоты! Где Довакин - там скоро и дракон! :)

Вещь что надо, пользуюсь вместе с модом "убегай от вампиров" и ни разу так не веселился - целая история, если не лень - читайте :)

Заходим однажды в Рифтен с Сераной на поводке и видим: все бегают. Быстро причем, и к выходу из города. А у меня в кармане еще дюжина листовок из храма Мары про "почувствуй нашу любовь". Само собой, все граждане с пометкой "этот персонаж занят" или "бежит". От кого - неясно, вроде Серана не должна так влиять.

Гонялись за горожанами по всему Рифтену, листовки получалось вручить только в безопасном месте - в таверне, например. Но там никто не задерживался, только заходим мы - и они убегают наружу... Мы за ними, они от нас. Добежал до двери дома, где толклось, постепенно заходя внутрь, трое. Все зашли и вижу название дома - "Медовик"! Мой, типа, дом. Входим, а там... Столько народу я не видел на рынке Рифтена в базарный день. Даже тугоухий дед Эсберн (по причине своей тугоухости он шепчет, и его ни черта не слышно)), которого я давно сопроводил в храм Небесной Гавани :)) И тоже от нас все бочком-бочком на выход!

В итоге решил, что надо оставить свою клыкастую за городом. Она покочевряжилась, но согласилась. Захожу в город один... И именно в этот момент туда же за мной вваливаются трое бродячих вампиров. Днем, как ни странно. Как верный компаньон, Серана залетает следом и я оказываюсь между стражников, вампиров и Сераной. Начинается закономерная свалка, вампирам вваливают по первое число спереди и с тыла, Серана, разумеется, залепляет ледышкой в стражника, его товарищи бросаются за ней, меня оттесняют, счет за преступления растет...

В один прекрасный момент драка останавливаются, меня штрафуют на круглую сумму (когда она успела столько положить?) и все вроде успокаивается. Граждан на улице по-прежнему нет, но это и неудивительно - от вампиров убежали.

Ладно, идем в таверну и отдаем последнюю листовку аргонианке-наркоманке, которая заявляет, что, цитата: "...даже хвост подтирать этой бумажкой не буду". Но, тем не менее, квест выполнен, выхожу на улицу и, несмотря на то, что горожане все равно куда-то спешат, от радости ору в дождевые облака "Чистым небом".

И вот тут-то понимаю от кого они на самом деле бегают - тучки разошлись, а там на посадку заходит дракон!.. А дед Эсберн, наверное, прибежал за мной из самого Предела, чтобы позвать на него поохотиться...

В общем, оба мода - вещь незаменимая для поднятия настроения :)

В общем, оба мода - вещь незаменимая для поднятия настроения :)

Спасибо Беседке за дырявый Скайрим, который от модов становится ещё дырявее! :good:

Вы это серьёзно? Санта-Барбара по-новому.

Я вот всё обновляю... и опять обновляю моды.... а до игры никак дело не доходит>< А этот мод уже раза 3 обновил, но ещё не тестил.... и в итоге, по комментариям ниже, возник вопрос: действительно всё так плохо с нпс или это частные случаи, как бывает со многими модами.

У кого-нибудь из счастливчиков мод работает как положено?) Так то вроде Арсинис выложил, значит всё пучком, но народ всё кричит и кричит, и становицца страшно Oo

Автор взял пример со SMIM.

Я вот всё обновляю... и опять обновляю моды.... а до игры никак дело не доходит>< А этот мод уже раза 3 обновил, но ещё не тестил.... и в итоге, по комментариям ниже, возник вопрос: действительно всё так плохо с нпс или это частные случаи, как бывает со многими модами.

У кого-нибудь из счастливчиков мод работает как положено?) Так то вроде Арсинис выложил, значит всё пучком, но народ всё кричит и кричит, и становицца страшно Oo

А вы забейте на обновления - Берите пример с ЧП ). Иначе это до бесконечности будет. По поводу мода - я пока просто на старой версии сижу (жду когда оттестят все)).

У кого проблема с беготней жителей в Рифтене, попробуйте убить дракона на высоте Откушенный Язык.

с этим модом жители попрятались в тавернах и прочих укрытиях, Белетор в Вайтране больше магазин свой не открывает, а так же сбежал и кузнец с Небесной кузницы... Может конфликт у меня в игре с этим модом, не знаю. Но когда мод этот убрал, всё стало нормально.

Мод обновился до 2.0.2, но, наверное, лучше подождать с переводом. Автор всё ещё тестирует новую систему поведения жителей введенную им в 2.0.0

Version 2.0.2

All 136 dragon perch markers in the vanilla game that were flagged isFullLOD have had the flag removed so they can no longer trigger dragon events for any nearby cities, towns, or villages.

Odahviing will no longer set off the system at all since allowing him to do so will disrupt the MQ as well as any city encounters you may call him into.

>Does this mean, for example, if I get a dragon attack far enough outside of Whiterun in the plains; people in and around Whiterun won't "Run For Their Lives?"

More or less, yes.

It's a bit of a "burn the house down, there's a spider" response to having found out Paarthurnax was close enough to trigger responses in Whiterun. So I just decided to eliminate ALL of the vanilla markers as possible sources of this kind of trouble.

The system will still work just fine if you run into that dragon out on the plains and kite him back to the city. Everything will kick in exactly as designed. All this does is eliminate the false triggers that were sending people running when no attack was taking place.

Once SIC updates then all the known causes will have been addressed.

будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи

Это случайное здание - дом ГГ Медовик! :) Полгорода,  даже Эсберн прибежал...

Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Можно поподробнее?)

Ээээ.... Был момент...  Когда я был в Донстаре и на него напал дракон. Я под эпичную музыку дерусь с драконом и вижу, как Ярл, таны вместе со всеми бегут в таверну... Там безопасней, чем в дворце? Или им приспичило выпить... :facepalm

Да как то не солидно для ярла и танов убегать от слабеньких драконов.

В самом начале игры с этим Run For Your Lives 2.0.2 было всё стабильно NPC прятались по укрытия когда нападал дракон, также было и с аналогичным плагином для "Вампирских атак" Это при том что были ещё установлены плагины Deadly Dragons (с ванильной системой атак) и Dragon Combat Overhaul v10.4 всё было прекрасно, Но вскоре начались жуткие глюки с плаигон от Вампиров, потом и от этого! В крупных городах NPC прятались по укрытиям и не выходили из них, в деревнях всё кидались бить дракона, или тупо садились прям на улице прикрывая голову...

проще поставить мод который отключает самих рендомных ящеров, и не достают как скальные наездники и люди целы, а если нужны кости можно всегда сбегать к стенам слов и завалить дракона :)

Совместимо с Deadly Dragons, при условии, что для для генерации драконов используется оригинальная система. Скриптовая система событий НЕ СОВМЕСТИМА.

Что значит скриптовая система? Что там в настройках DD надо поставить, а то не могу понять?

У кого проблема с беготней жителей в Рифтене, попробуйте убить дракона на высоте Откушенный Язык.

Подтверждаю. Как только дракон на этой горке респаунится, беготня возобновляется. Приходится карабкаться и валить змея.

проще поставить мод который отключает самих рендомных ящеров, и не достают как скальные наездники и люди целы, а если нужны кости можно всегда сбегать к стенам слов и завалить дракона :)

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

А души ты где брать будешь после зачистки всех стен слов?

Не подскажете, как именно называется мод, отключающий рандомных драконов?

Заранее спасибо!

отключает рендомных драконов:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14519/?

вот еще отключает рендомных вампиров в городах (эти тоже достают не хуже драконов, всегда удивляло как они проходят мимо стражи через ворота, бред же), в остальных местах вампиры остаются:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31088/?

А души ты где брать будешь после зачистки всех стен слов?

драконы которые сидят на стенах слов вроде должны респиться нормально, плюс всегда можно временно отключить мод и собрать души если так надо :)

отключает рендомных драконов:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14519/?

вот еще отключает рендомных вампиров в городах (эти тоже достают не хуже драконов, всегда удивляло как они проходят мимо стражи через ворота, бред же), в остальных местах вампиры остаются:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31088/?

драконы которые сидят на стенах слов вроде должны респиться нормально, плюс всегда можно временно отключить мод и собрать души если так надо :)

Вампиры на то и вампиры, они же дети тьмы. Почему они по-твоей логике: должны ломиться через ворота? Не судьба им там скажем, через: канализацию, стену пролезть?

Вампиры на то и вампиры, они же дети тьмы. Почему они по-твоей логике: должны ломиться через ворота? Не судьба им там скажем, через: канализацию, стену пролезть?

В Вайтране они через главные ворота появляются. Плюс, треллы вампиров вроде как не сами же вампиры (хотя я в этом не разбираюсь), наверно их вампиры через стену перекидывают))

У меня вопрос. С прежним модом, при нападении драконов на город, в котором есть npc лодочник/паромщик, который добавлен Dawnguard, происходил баг. Эти "паромщики" глючили и дергались. Исчезали-появлялись тут и там, в общем хаос. Сейчас они не будут реагировать на драконов как прежде, либо будут убегать?

В смысле? Какие к примеру скрипты Deadly Dragons не совместимы с этим модом?
А то боюсь, что если этот мод несовместим, то дракон может спокойно убивать персонажей, даже квестовых...

===Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать===

- Ну, то то я и смотрю Свен постоянно прячется за моей спиной, таким трусишкой сделался.

Старая версия мода у меня работала и с DD. Поставил эту версию - даже без DD не работает.

То что надо

все спс за исправления) мод супер супер ))  все работает как надо. у меня уже непервый год стоит) только прятались и не выходили   ша вроде все исправили советую)

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

А где взять еще, чтобы лошадки были мирные, а не бежали штурмовать крепость вперед меня?

Блин, а я думал я один такой.

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

Ну поставила я этот мод, да только даэдровы поселенцы не желают прятаться по домам, а желают тяпнуть Старейшего дракона железным кинжалишкой ... -_-... А если и начинают убегать, то уже слишком поздно, бедолага Довакин не успевает их спасти. И это как бэ очень печально. Можно ли это как-то исправить, или так  должно быть и жертвы во славу Алдуина неизбежны?

У меня после установки мода вообще перестали появляться драконы. Не уверен, конечно, что из-за него, но больше думать не на кого. Да, основной сюжет пройдет, но все равно они должны иногда появляться.

dragonbornbear, Duba144, в моде Convenient Horses (Верховая езда с удобством) одна из множества полезных настроек делает лошадь мирной.

К сожалению, все настройки не работают с призванными кобылами. С тем же Арваком.

Работает все отлично но по мне лучше отключение рандомных вторжений не то драконы способны выести из себя,мешают во время квестов

Очень полезный мод, а то надоело видеть трупы торговцев и прочих полезных НПС.

Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.

Обновление 3.0: Слияние модов Когда вампиры атакуют и спасайся кто может в один!

Обновление 3.0: Слияние модов Когда вампиры атакуют и спасайся кто может в один!

Спасибо, не обратил внимание на изменения.

"Когда вампиры атакуют" можно удалять, если эту версию качать? Или ещё нужна..

Я делаю по-другому. Когда дракон нападает на поселение, я открываю консоль, тыкаю мышкой на летающего в небе дракона и ввожу команду "kill". Он садится и преспокойно умирает, жители села довольны, я сосу у дракона душу и забираю из его инвентаря всё, что он любезно предоставил. Вообще драконы все разные существа: один может дотла сжечь хелген, а от другого можно тупо спрятаться в деревянной таверне. Третий вообще ко мне шестёркой записался, дурневиром кличут. Я ему "к ноге!" - он мне тапки приносит))

"Когда вампиры атакуют" можно удалять, если эту версию качать? Или ещё нужна..

.Удалять.

Вот такой мод дак запилили, а на Усадьбы из очага нет, вечно то крысы в подвале, то бандиты в доме, то ещё какая шняга, каждый раз всё заляпаной кровью барда, повара и детей хлеще, чем по квесту Каликсто... Великаны мочат кур, фалмеры насилуют коров и извозчика. Ярлы продали землю, но её не потрулят стражники...

Два в одном - то что надо! Моя благодарность автору.

У меня Скайрим после него не запускается :u

А когда отключаю - всё норм :с

Установила новую версию мода, старые файлы удалила, галку в файлах лаунчера поставила. В меню настройки модов пишет "статус мода - отключено". Включить не дает.
Что я сделала не так?

Установила новую версию мода, старые файлы удалила, галку в файлах лаунчера поставила. В меню настройки модов пишет "статус мода - отключено". Включить не дает.

Что я сделала не так?

Не знаю, как что переведено здесь, но информация в MCM - это о нападении. "Stopped" значит, что нападение в данный момент не происходит.

Ну её на фиг.Теперь даже в закрытые города драконы прилетают.

!Solitude_Dragon.png

!nKveFo

Ну её на фиг.Теперь даже в закрытые города драконы прилетают.

!Solitude_Dragon.png

!nKveFo

че вы мучаетесь)) есть же мод на улучшенный ИИ

Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.

Это же хорошо !!! А то в суматохе огреешь стражника случайно, так на тебя всех собак спускают.

Спасибо, а то я задолбался уже предотвращать осиротение деток всяческих деревень

Очень жаль, что с Деадли Драгонс не совместим в плане из-за новых драконов (а именно версии DD Normal). Ибо будет жаль НПС, которые будут прятаться от обычного ванильного дракона, но доблестно и глупо погибнут от коварного Драколича...

Офигенный мод, но у меня оказался несовместим с чем-то, установленным после него, и перестал работать - НРС, заразы, внезапно перестали бояться драконов. Сильно подозреваю мод "Гутор и компания", скажите, кто-нибудь ещё сочетал эти два мода и сталкивался с похожей ситуацией? Или я зря его подозреваю?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.