"...В Скайриме меня больше всего раздражает даже не холод. Почему местные никогда не моются?"
Амбарис Рендар, хозяин клуба «Новый Гнисис»

Поместья из Hearthfire изначально лишены бань. Имеются две серии модов, исправляющих это - "Lakeview Pool and Hot Bath for Hearthfire", http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36776/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35359/? и вторая "Bath For Lakeview Manor", http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=202192423

Но обе серии imho не лорные. Их бани и бассейны слишком большие. Близкое к нужному нашлось в моде "Breezehome TNF - Elianoras Flavour" автора Elianora. С авторским правом порядок, потому что мод самой Elianorы – развитие творчества модера Goatk (автора серии TNF The Noble Family «Знатное семейство»). Таким образом, я лишь продолжаю традицию.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire

Что переделано в сравнении с оригиналом:
- Subj перенесены из "Дома тёплых ветров" в поместья Hearthfire
- Добавлена возможность погружаться в воду ЦЕЛИКОМ. (В оригинале можно лишь сидеть по пояс в воде на скамейках в бассейне.) Погружаться можно в два вида "блаженства" - "сидячее" и "стоячее". Активаторы «блаженств» – свечки по краям бассейна.
- Добавлена совместимость с модом FrostFall. Теперь, плавая в тёплой воде, вы согреваетесь и набираете очки тепла.
- Добавлена совместимость с модом Seasons of Skyrim (Winter edition). В оригинале из-за общих моделей и текстур при применении SoS в бане появлялся снег. Почти вся "столярка" в банях переделана заново и вынесена в отдельные модели.
- Переделан дизайн интерьера, он стал более строгим и "мужским". Убраны алтари божеств, стоявшие на полках как вазочки (ванильные алтари имеются здесь же рядом, в основном помещении подвала.)
- Добавлены несколько неиграбельных предметов, создающих атмосферу.

Входы в баню находится сразу слева у спуска в подвал, в бывшей стенной нише. За входом добавлен манекен для снятой одежды.

Совместимость:
Бани несовместимы с серией модов, добавляющих дровяной чулан в дальний левый угол кузницы - "Lakeview Manor Wood Chopping Block Haus Seeblick Hackklotz", http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29772/? и http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29783/? автора Heuseman. Баня и чулан изменяют одну и ту же ячейку, и загружаемый последним "отменяет" работу загруженного ранее. Поэтому дровяной чулан включён в банный мод. Если у вас были установлены моды серии Chopping Block, уберите их из списка загрузки - чулан у вас всё равно останется; если у вас их не было, чуланы появятся вместе с банями.
Кроме того, чулан нужен не только для рубки дров: он создаёт дополнительный закуток в кузнице. Туда перенесён гроб вампира, ранее стоявший в нише на месте входа в баню.

Баня будет несовместима с любыми модами, затрагивающими эту нишу и/или пространство за ней.

Примечания:

- изредка после погружения в бассейн рокочущий звук источника преследует героя даже после выхода из бани. Баг связан с особенностями звукового движка игры и потому не может быть ликвидирован полностью. (Аналогичные баги наблюдаются и в ванильной игре - например, со звуком работающего точильного колеса). Лечение: быстрое путешествие или перезагрузка.
Загрузил:
Старый геймер
46

Комментарии

Добавить комментарий

А вобла и пиво в комплекте?

Старый геймер
модмейкер
автор
15.01.2014 — 14:26

Пиво - бочками - сразу у входа в баню, в основном помещении подвала. Поэтому в саму баню добавлять не стал.

А насчёт воблы это мысль...

Неплохо ,но для повышения уровня"стоячего" "блаженства" надо, что бы NPC все таки "раздевались и заходили".:)

Супер!Я из числа не нормальных кто играет с Private Needs и  баня в поместье.........мечта сбылась.Работает нормально,манекен взлетел но это не такая уж и проблема одел на него что нибудь и он на месте,весь функционал не проверял но главное опробовал- мыться можно.За мод огромное спасибо!Теперь бы и в других поместьях так же, а то у Уинстада моешся в ледяной воде ну а около Хельярен-Холла это делать вообще не где.

Старый геймер
модмейкер
автор
15.01.2014 — 17:00

Теперь бы и в других поместьях так же

Сам этих поместий не строил, но если их подвалы похожи на "Озёрное" - сделаю, как только разберусь с исчезающими бочками.

Старый геймер
модмейкер
автор
15.01.2014 — 17:07

Неплохо ,но для повышения уровня"стоячего" "блаженства" надо, что бы NPC все таки "раздевались и заходили".

Без понятия, как. Навмеши по воде не прокладываются. То есть своим ходом NPC в воду не зайдут. А раздевание... ну, "игровая общественность" пока и хускарлов-то толком не может заставить ходить в чём хочется. И моды вроде есть, а толку от них не очень, переодеваются только в бою, а дома то ходят полуголые, то строго в ванильном. С раздеванием/одеванием NPC в игре большие проблемы.

Как только увижу, где/у кого можно позаимствовать рабочий код, сразу сделаю.

Так было с позами. Судя по активаторам в оригинале, сама Elianora пыталась сделать сидение и лежание в ванной. Не получилось. Попытался я, с ванильными активаторами поз, - то же самое. Сообразил, где можно позаимствовать альтернативные активаторы - voila, купаемся!

Сам этих поместий не строил, но если их подвалы похожи на "Озёрное" - сделаю, как только разберусь с исчезающими бочками.

Они не просто похожи, они все одинаковы.Уже начинаю радоваться.

Старый геймер
модмейкер
автор
15.01.2014 — 17:51

Значит, дело за багом с бочками.

...Пожелания к интерьеру бань в других поместьях?

Значит, дело за багом с бочками.

...Пожелания к интерьеру бань в других поместьях?

Да главное без фанатизма,без двемеркого и не огромных размеров,было бы куда запас мыла сложить.Ну а ежели получиться научить домашних соблюдать гигиену то вообще будет здорово.

Вот то, чего и правда не хватало в домах из Hearthfire! Мод просто отличный))

Старый геймер
модмейкер
автор
16.01.2014 — 16:23

В эти выходные - буду жив - сделаю бани для двух оставшихся поместий. И воблу.

Без понятия, как. Навмеши по воде не прокладываются. То есть своим ходом NPC в воду не зайдут. А раздевание... ну, "игровая общественность" пока и хускарлов-то толком не может заставить ходить в чём хочется. И моды вроде есть, а толку от них не очень, переодеваются только в бою, а дома то ходят полуголые, то строго в ванильном. С раздеванием/одеванием NPC в игре большие проблемы.

Как только увижу, где/у кого можно позаимствовать рабочий код, сразу сделаю.

Так было с позами. Судя по активаторам в оригинале, сама Elianora пыталась сделать сидение и лежание в ванной. Не получилось. Попытался я, с ванильными активаторами поз, - то же самое. Сообразил, где можно позаимствовать альтернативные активаторы - voila, купаемся!

попадался мне как то мод Northern Bathhouses, в нем вся непись города в баню ходила, заходили, раздевались и сидели парились в парилке, сидели в бассейне, даже в душ заходили... потом одевались и выходили... правда всячески ругали ГГ за то что светит своими "прелестями" ))))

Старый геймер
модмейкер
автор
20.01.2014 — 20:01

попадался мне как то мод Northern Bathhouses, в нем вся непись города в баню ходила, заходили, раздевались и сидели в бассейне...

Спасибо за наводку. Значит, есть откуда позаимствовать рабочие скрипты раздевания (если только те неписи не были заранее сделанными раздетыми копиями горожан).

Но это на будущее. Одного раздевания мало. Заметили, что домочадцы никогда не заходят в подвал? Только детишки и только к манекену, потренироваться. Ни шага в сторону (хотя навмеши проложены по всему подвалу). Никогда домочадцы не подходят к алтарям, не проходят вглубь подвала к кузнице и т.д.

Поэтому, чтобы загнать их в воду, потребуется сначала научить их спускаться в подвал в принципе. То есть переписывать все скрипты их поведения в доме. А это не два пальца об асфальт (по крайней мере, пока и для меня.) Зато если получится, они ещё ковать и молиться начнут.

...Бани для остальных поместий готовы, завтра тестирую и "заливаю" на TesALL.

Из патриотичных чуйств прошу русскую баню!) С веничками берёзовыми и так далее!..)

Старый геймер
модмейкер
автор
25.01.2014 — 13:53

Сделано. На русскую баню больше всего получилось похоже в Хельярхен-Холле. Стены бревенчатые, "со смолистой слезой", венички на стенах есть. Только не берёзовые, а из эльфийских ушей.

Чтобы персонаж ими парился, мне нужны соответствующие файлы анимации. Если знаете, где их взять (а также где взять анимацию обтирания чистой ветошью) - сделаю. Это не сложно, в отличие от "загнать домочадцев в подвал" и "заставить купаться". Тут скрипты переписывать не надо.

Старый геймер
модмейкер
автор
26.01.2014 — 21:59

Забыл добавить в описании наверху: все три бани уникальны. Они сделаны по одному "типовому проекту", с одинаковым функционалом, но дизайн и мелочи в каждой из них свои. В частности, своя "столярка" и плитка в бассейне.

Что мешало Беседке пойти по тому же принципу и сделать поместья типовыми, но не одинаковыми - не понимаю.

Дальнейшие планы:

- ремонт полов второго этажа в поместьях. Надоело ходить по щелям. "Я тан или не тан !"

- приличные кровати. Отблески сиродильской роскоши. Хватит спать на наволочках, бурых от грязи.

- там видно будет.

Отлично! Теперь и в Уинстаде можно жить с человеческим комфортом.Обидно только что с Хельярен-Холлом не выйдет у меня это поместье не строится( причём знаю что не только у меня )и причину я не выяснил.Пропавшие бочки мне не жаль без них как то просторнее, а на крайний случай есть мод Дом строим,обставляем.Словом я хотел( даже нуждался) бани они у меня теперь есть.Косячная,нестабильная,недоделанная но всё равно одна из самых любимых игра стала ещё чуточку лучше.

Старый геймер
модмейкер
автор
27.01.2014 — 16:35

"Пропавшие бочки мне не жаль" - что, тоже пропали? Первое сообщение такого рода.

Я так понял, фикс не нужен?

Ну на самом деле от фикса не откажусь, я всё что нормально работает у меня потом ещё другу устанавливаю.Да и когда есть возможность что то исправить то почему нет.

Старый геймер
модмейкер
автор
28.01.2014 — 08:24

Старослужащие товарищи (Umbrakano) нашли причину с бочками. Буду делать не фикс, а нормальную версию 1.1. У этих бочек почему-то зацепилась и "поехала" шняга, в которую я в принципе не лазил. Ну не суть важно, главное, проблему нашли. День-два, и сделаю.

А можно сделать, что бы после мытья добавлялся какой-нибудь эффект. Например Чистота, как в моде "Радость фермера".  Спасибо за мод.  А если будете менять полы в домах, а нельзя еще и двери добавить на втором этаже в спальни.

Старый геймер
модмейкер
автор
28.01.2014 — 13:51

Двери уже есть, мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32563/? Про эффект от мытья - была такая задумка, тоже в планах. Но её буду делать, когда найду анимацию на "банные" движения - чтоб персонаж парился веником и обтирался ветошью.

Хм.. еще попадался мне на глаза мод The Need to Urinate, мда, правда я его не ставил не пользовал... как то напрягла меня идея все время в кусты бегать.... но там по описанию была также необходимость мыть персонажа, присутствовало заклинание, "мыться" которое срабатывало в любом водоеме и персонаж начинал с анимацией смывать с себя грязь... правда там в требованиях обязательным было наличия FINIS-а... вот...

Старый геймер
модмейкер
автор
31.01.2014 — 16:29

Вот это меня и напрягает. Я скачал Privare Needs и комплект ZAZ Animation, на котором он основан. Он требует много чего, а главное - "альтернативных скелетов" для персонажей. (С большим количеством "костей", чем в стандартном движке.)

Опыт "поиграться в альтернативные анимации" у меня был.Три дня потом игру по кускам восстанавливал. Даже связываться не хочу. Сейчас пытаюсь "выдрать" анимации мытья из ZAZ и подключить их без дополнительных наворотов, на ванильной комплектации игры (+ SKSE, естественно).

Но её буду делать, когда найду анимацию на "банные" движения

Вроде бы была такая, в каком-то моде для Фоллаут 3, если не путаю то добавлялся то-ли дом, то-ли убежище для игрока, там ещё была возможность помыться в душе с присутствующей анимацией мытья(перс стоит под душем и натирается мылом, которое появляется в руках). Возможно получится адаптировать для Скайрима. Если вспомню как назывался мод, ссылку вставлю.

А можно одним esp?

Старый геймер
модмейкер
автор
04.02.2014 — 18:50

Я бы не советовал. Исходные моды про чулан (в которые я вписывал бани) тоже идут тремя разными esp. Если объединить их в один, могут начаться глюки с ещё не достроенными помещениями - например, входной люк будет висеть в воздухе над стройплощадкой или что-то в этом роде.

У меня проблема нарисовалась. Все три поместья были построены до установки данных плагинов, установил плагины, захожу в подвал, гроб на старом месте. Пришлось удалять его через консоль(markfordelete), да, в принципе, и фиг с ними, с гробами, в Волкихаре их достаточно. Но хотелось бы узнать, можно ли снова их построить в поместьях, через консоль может быть как-то вернуть на новое место?

Старый геймер
модмейкер
автор
05.02.2014 — 10:45

Хмм. И гроб, и даже полка с черепушками над ним во всех трёх банях чётко сдвинуты в дальний левый угол кузни, на входе в дровяной чулан. Думаю, дело действительно в том, что у вас к моменту установки гроб уже был, и игра "запомнила" его на ванильном месте. (Замечал такой эффект на коврах, когда у себя - в другом плагине - заменял грязные ковры на новые. В итоге получал два ковра: новый появлялся, но и старый не исчезал).

В голове три варианта.

Первый. Действительно, консоль, метод player.placeatme. BaseID для вампирского гроба (вместе с маркером укладки в него) 03000801.

Второй. Гробы попадались мне в свободной продаже в магазинах. У Белетора в Вайтране, в "Серых соснах" в Фолкрите и так далее. Это мод AK Placeable Static, добавляющий в ассортимент торговцам мебель.

Третий. Если у вас сохранилась savegame, где гроб ещё не удалён через MarkForDelete, используйте через консоль методы GetPos и SetPos. С их помощью можно переместить гроб (не сделать заново, а именно переместить существующий) в любое место подвала.

Да, ещё: в списке загрузки после бани не должно идти никаких модов, меняющих подвал. Они вернут гроб на ванильное место, и он заблокирует вход в баню.

Спасибо, буду пробовать. Сейв вроде есть. Плагины грузятся после всех модов на дома, в конце списка. Можно ссылочку на AK Placeable Static, ни здесь, ни на нексусе не нашёл, хотя на нексусе есть Placeable Static от iceburg, оно?

Старый геймер
модмейкер
автор
05.02.2014 — 14:19

Оно. Точнее, его потомок.

Мод класс, ни чего не скажешь. Но меня смущает одно, вобла...

Старый геймер
модмейкер
автор
07.02.2014 — 09:53

Мод класс, ни чего не скажешь. Но меня смущает одно, вобла...

Читаем обсуждение с начала. :)

Мод класс, ни чего не скажешь. Но меня смущает одно, вобла...

Раз есть бочонок с элем, то и вобла должна быть. Вот если бы её ещё можно было в рыбном питомнике разводить...

В горячей бане камни покрыты снегом???

Старый геймер
модмейкер
автор
08.02.2014 — 10:45

Опять-таки читаем с начала обсуждение. Плюс описание.

вчера поставил, потестил...

бочки пропали.

вобла вся в разноцветных квадратиках (сначала подумал, что это фантики).

и, самое главное, у меня пропало всё добро из сундуков и броня с манекена из шкуры оборотня.

за сами бани спасибо.

Старый геймер
модмейкер
автор
09.02.2014 — 09:33

вобла вся в разноцветных квадратиках (сначала подумал, что это фантики)...

...что означает: движок игры не смог обработать текстуру. Что означает: или игра "пиратка", или очень сбойно установлена. Остальные сбои - следствие этого же.

У меня самого стоит пиратка, но вобла похожа на воблу, а не на фантики (см.скриншот). Бочки в "Озёрном" пропадали дважды, пока не помог Umbakano Jr, сейчас на месте. Сундуки во всех поместьях были и есть в полном порядке. Манекен с броней "Шкура Спасителя" - тоже.

Moral: не могу помочь с дефектом, который у меня невоспроизводим.

Старый геймер, к сожалению, boss определяет ваш плагин как неопознанный. это беда всех русскоязычных мододелов. хотя исключения есть и работают корректно. естественно, что я тестирую моды на пиратке (о моей морали не будем, ок?) тест проходил лишь в озёрном поместье, до других пока не дошло. возможно это всего лишь конфликт с другими модами, но... сколько же я бабла потерял! ))) камни, пушнина и рыжьё, эх...))) манекены, кстати, стали жить своей жизнью. да Бог с ними, хотя и отказываются экипироваться.

помощи я собственно и не прошу. пока всё, что я сложил в сундуки и сейфы после установки мода, вроде бы на месте... вроде бы... не помню уже, ибо тоже стар.

Старый геймер
модмейкер
автор
12.02.2014 — 23:43

естественно, что я тестирую моды на пиратке (о моей морали не будем, ок?)

Никто не заводил речь о вашей морали, ув.Zloykot. Тем более что я сам "сижу" на "пиратке".

"помощи я собственно и не прошу" - я как автор заинтересован в "шлифовке" своего мода и всегда готов оказать любую помощь. Но я не могу помочь с глюками и багами, которые не воспроизводятся на моей машине.

Вы сами видите - мод скачало уже свыше двухсот человек, а такие специфические проблемы лишь у Вас одного. Значит, дело не в моде. То "дело", которое в нём, воспроизводилось бы у всех скачавших.

Так было с единственной повторявшейся жалобой - с исчезавшими бочками. Я сам найти причину не смог, попросил опытного товарища (Umbakano), и он нашёл корень зла. Корень выдрали. Я выложил исправленную версию. Всё. На текстуры воблы никто не жаловался. На опустошения сундуков никто не жаловался. На придурь манекенов в доме никто не жаловался. Это только у вас одного. Так в моде ли дело?

Могу предположить, что у вас не просто "пиратка", но сильно кривая "пиратка" и она неверно обрабатывает скрипты PEX. Отсюда глюки с манекенами и сундуками. Ну а неверная обработка текстур... это уже вообще из ряда вон. Это пахнет проблемами с драйверами видео и самой Windows.

"манекены, кстати, стали жить своей жизнью. да Бог с ними, хотя и отказываются экипироваться" - см.выше. Не работают скрипты в PEX-файлах. Манекены и сундуки моим модом не переписывались и не затрагивались. Я лишь клонировал один манекен, тот, что в подвале.

"возможно это всего лишь конфликт с другими модами, но... сколько же я бабла потерял!" - перед установкой новых модов неплохо делать savegame. А я, когда ставлю что-то радикальное, так и вовсе архивирую всю папку DATA.

пиратки я всегда использую для тестирования, прежде чем купить. надоело уже деньги выбрасывать на ерунду. пиратка от феникса, если что. судя по отзывам, лучшей пока нет. в данный момент я тестирую дома для игрока и отбираю только те, где есть хоть какой то водоём или бассейн. поэтому и ухватился за ваш мод - в официальных домах ведь нет ничего. установил первым делом мод на дом тёплых ветров, откуда и взяты бани. сейвы я делаю, как же без них, и все моды ставлю только на чистое сохранение. просто в озёрном поместье я появляюсь достаточно редко и обнаружил пропажу только кода надо было броньку для спутника сковать. к тому времени успел награбить и купить немало, с лихвой компенсировал пропажу и откатываться смысла небыло. манекены ведут себя странно лишь в озёрном поместье, в остальных домах всё ок. причину пока не нашёл. буду переставлять игру, начну с ваших бань тогда и посмотрим. текстуры на вобле нет возможно потому, что беседовский текстурпак у меня отключен, т.к. использую сторонние - они покрасивее.

на винду, драйверы и прочие игровые примочки не грешу - всё самое свежее. на видео вообще несколько комплектов имеется за пару лет. уже проверял, игра на разные версии никак не реагирует.

скрипты... да, с этим проблемка. после установки естественных потребностей начались глюки: жителей вне городов поубавилось вроде, патрули стали редки, в солитьюде только 2 стражника у ворот осталось и тех вампиры убили, души драконов не поглощаются и редки они стали. пришлось откатиться. так что где то конфликт всё же есть. причину пока не нашёл. на ваш мод я теперь не грешу)) и оставлю его в любом случае - понравилась идея.

Старый геймер
модмейкер
автор
13.02.2014 — 14:22

пиратка от феникса, если что. судя по отзывам, лучшей пока нет.

Имеет значение также версия.

"установил первым делом мод на дом тёплых ветров, откуда и взяты бани" - имеется в виду мод "Breezehome Elianoras Flavour" ?

"просто в озёрном поместье я появляюсь достаточно редко и обнаружил пропажу только кода надо было броньку для спутника сковать..." Я всё-таки с негодованием отметаю претензии, потому что а) баг с сундуками только у Вас б) сундуки не затрагивались при написании мода вообще. Они тупо не входили в задачу.

"манекены ведут себя странно лишь в озёрном поместье, в остальных домах всё ок. причину пока не нашёл..." А вот это, значит, не скрипты. Скрипты поведения общие для всех манекенов в игре, если специально не задано иное.

Моды с особыми, отдельными скриптами бывают. Например, "Восстановление Хелгена". Автору не понравилось (притом заслуженно) поведение ванильных оружейных стендов, витрин и манекенов, и он взял да и написал для своего донжона собственные скрипты. Лучше ванильных. Но у меня не тот случай. Создавая манекен в бане, я клонировал манекен в основном помещении подвала, на проходе в кузню. Поэтому все его скрипты должны быть ванильные.

Если манекены дурят лишь в "Озёрном", я бы посмотрел - не стоит ли ещё какой мод, затрагивающий именно это поместье. И сравнил бы с другими поместьями - они одинаково часто наблюдаются? Какое время прошло от постройки там и там? Т.е. насколько наблюдения сопоставимы?

"буду переставлять игру, начну с ваших бань тогда и посмотрим. текстуры на вобле нет возможно потому, что беседовский текстурпак у меня отключен, т.к. использую сторонние..." беседковский текстурпак у меня вообще не при делах. Для воблы используется отдельная текстура (снятая с фото реальной воблы), "вшитая" в архив-bsa данного мода. Ей плевать на все текстурпаки, ванильные или нет, у неё своё "натуральное хозяйство". Скиньте скриншот безобразия.

"скрипты... да, с этим проблемка... на ваш мод я теперь не грешу" вот и ладушки. Не пугайте начинающего мододела этакими-то ужасами :)

Самому уже интересно, почему у Вас ужасы именно в "Озёрном". Держите в курсе расследования.

О Боже ктото в скайрим играет еще на пиратке неужели 700 руб это такая неподьемная сумма

О Боже ктото в скайрим играет еще на пиратке неужели 700 руб это такая неподьемная сумма

360, сейчас можно за 360 легендарку взять.

Старый геймер
модмейкер
автор
14.02.2014 — 11:40

О Боже ктото в скайрим играет еще на пиратке неужели 700 руб это такая неподьемная сумма

Не в сумме дело - я на пиво в месяц больше трачу. Просто если есть рабочая устойчивая "пиратка", элементарно лень идти и покупать что-то сверх неё. "Не трогай то, что работает".

Ох и ах, Vladmark. да, всё примерно так или даже хуже, чем описал Старый геймер. лично для меня сумма в один тугрик за кусок дерьма очень неподъёмна. и вообще, кто вам сказал, что я играю на пиратке? я тестирую. мне потом пляски с бубнами вокруг стима не нужны, с моим одномегабитным интернетом и 10 Гб трафика в месяц. я за МКАД`ом живу, а не в сиэтле...Извините...

Старый геймер, да "имеется в виду мод "Breezehome Elianoras Flavour" ? - он самый. поставил самым первым на ваниль, ещё купить не успев. ничего там не оставлял, ибо подозрительно мне всё внешнепревнесённое. озёрное же поместье, как бы официальное дополнение, вот и таскал туда всё. других построить не успел. имел ввиду дома из модов. на поместье и озеро вокруг нет никаких модов. заповедник у меня там))). тестирую освещение и погоду. но! поставил как то очередную реинкарнацию дома тёплых ветров, купившись на плюшки, и такое в игре началось! причём тут, казалось бы, домик и скрипты... однако пришлось откатиться на несколько игровых дней. а если мне кто нибудь объяснит, как сюда картинки или любые другие файлы закидывать, то будет и коллажик полтергейста в озёрном. кстати, там сейчас новый глюк - шторка изнутри (из предбанника) потеряла текстуру. как и вобла стала). ничего больше не ставил... впрочем, сборка подходит к своему концу, будем переставлять...

Старый геймер
модмейкер
автор
14.02.2014 — 21:18

кстати, там сейчас новый глюк - шторка изнутри (из предбанника) потеряла текстуру. как и вобла стала).

Шторка, как и вобла, не пользуется ванильными текстурпаками и хранит своё "натуральное хозяйство" в файле bsa. Но в отличие от воблы, текстура шторки переделывалась из ванильной текстуры вымпела Вайтрана. Т.е. воблу ещё можно было списать на "кривой" перегон реальной фотки в текстуру, а тут уже не спишешь.

Единственный остающийся вывод: ищите проблему в своей графической системе. Можно проверить архив bsa утилиткой FO3Archive http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/34/? но я заранее уверен, что там всё в порядке. Потому что у меня и ещё у 274 человек сабж работает, и текстуры не облетают.

блин... автор, мне показалось или в ваших словах сквозит обида? поверьте, я никоим образом не пытался как то, чем то вас задеть. просто поинтересовался: только у меня так или было подобное?

да, теперь уже понял... самый главный косяк - это Скайрим! школа ПОЛьских программистов, та ещё школа. ресурсы в архивах, текстовые файлы, мёртвые языки...  ворды и папирусы. со времён пайнкиллера меня это напрягает. снёс нафик всё... попробую ещё раз и, возможно, зарою эту тупость в землю. извините... крик души...

зы: вот так то, брат, Vladmark!

зы2: возможно в моей графической системе и есть проблемы, но они не помешали мне пройти все последние игрушки со всеми их ограничениями без фризов, лагов-багов и шаманскими плясками. и без ничем не мотивированных вылетов. возможно потому, что их не славяне делали?

Старый геймер
модмейкер
автор
20.02.2014 — 16:05

блин... автор, мне показалось или в ваших словах сквозит обида? поверьте, я никоим образом не пытался как то, чем то вас задеть. просто поинтересовался: только у меня так или было подобное?

Упаси Боже! Я как автор заинтересован в "вылизывании" мода, а как начинающий мододел  - в обучении. Я твержу про Ваш компьютер не от обиды, а в поисках единственной логически оставшейся причины: subj работает у трёх сотен пользователей, плюс я сам. Текстуры слетают только у Вас.Следовательно, дело не может быть в чём-то кроме Вашей машины. При всех её заслугах с прочими играми.

Причём # 1: в моде около десятка переделанных текстур. Все деланы одними руками, одной головой и на одном компе. Облетают только две и только у Вас. Загадка? Загадка...

Причём # 2: вторая текстура облетела у Вас не сразу. Т.е. изменилось состояние системы. Она "перестала мочь", то что раньше могла. У Вас с графической системой что-то происходит! Загадка? Загадка...

Примечание. А действительно ли облетела у Вас текстура шторки? В исходном моде "Breezehome Elianoras Flavour" на входе висел баннер Вайтрана, и он тоже смотрелся по-разному с двух сторон. Со входа морда коня была, изнутри - нет. Т.е. сам исходный объект на просвет смотрелся иначе, чем в прямом свете, и, конечно, объекты-потомки унаследовали эту особенность.

"ресурсы в архивах..." а я ж предлагал - разожмите архив bsa, выложите файлы "в явном виде" и посмотрите, что будет.

"самый главный косяк - это Скайрим! меня это напрягает. снёс нафик всё... извините... крик души..." Однажды, с год тому назад, Скай облетел у меня так, что savegame получались втрое-вчетверо меньше нормального размера и не открывались. В старых savegame персонаж ходил по колено в земле, а перед ним над землёй (!) летели его парные мечи. Переустановка не помогала. Помог полный снос системы и подъём из архива исправного каталога data. Всяко со Скаем бывает, иногда напрягает. Но всё лечится - терпением и любовью... :)

Большое спасибо за мод, все отлично. Только манекен задолбал, пропадает с него все, что надето было, будем искать причину такого поведения.

Старый геймер
модмейкер
автор
23.02.2014 — 08:40

манекен задолбал, пропадает с него все, что надето было

Это клон манекена, стоящего в основном помещении подвала, по пути в кузню. Сравнивайте с ним - пропадает ли что на нём. Они идентичны во всем, кроме ID. И проверьте, действительно ли оно пропало - оно может не показываться на манекене, но присутствовать в его инвентаре. Замечал у себя такое, причём не только на банном, но и на всех ванильных манекенах.

По жизни сам с ними маюсь. Лорных не хватает. Пользовался модом "Advanced Mannequins" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8635/? Всё хорошо, кроме одного - раз в месяц при респауне домов манекены исчезают нафиг со всем надетым. Приходилось мотаться в Вайтран, к их продавцу Белетору, и тыкать в потайную кнопку "Сброс" у двери его магазина, а потом расставлять и переодевать их. Потом клонировал эту кнопку в подвал поместья. Потом надоело и это, и я наклонировал по всему дому ванильных манекенов. Исчезать перестали, зато полезли глюки ванильного скрипта их поведения. Перепробовал два или три альтернативных скрипта. Делалось только хуже.

Окончательно решил проблему только Mike Hancho, автор мода "Восстановление Хелгена" (Helgen Reborn). Его задолбал subj, и он написал собственные скрипты для всего - для витрин, для оружейных стендов, для манекенов. Всё заработало "на ура". В витрины стало можно класть оружие, которое в ваниле туда не клалось (у меня по крайней мере, напр. меч "Сияние рассвета") и т.д. Дойдут руки, вытащу его скрипты из мода и "переведу" на них манекены в поместье (стенды и витрины уже перевёл).

На на кой ляд здесь в требованиях Даунгард затисался??? о__О
Сори за грубость но зачем он все таки нужен?

Это клон манекена, стоящего в основном помещении подвала, по пути в кузню. Сравнивайте с ним - пропадает ли что на нём. Они идентичны во всем, кроме ID. И проверьте, действительно ли оно пропало - оно может не показываться на манекене, но присутствовать в его инвентаре. Замечал у себя такое, причём не только на банном, но и на всех ванильных манекенах.

По жизни сам с ними маюсь. Лорных не хватает. Пользовался модом "Advanced Mannequins" http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8635/? Всё хорошо, кроме одного - раз в месяц при респауне домов манекены исчезают нафиг со всем надетым. Приходилось мотаться в Вайтран, к их продавцу Белетору, и тыкать в потайную кнопку "Сброс" у двери его магазина, а потом расставлять и переодевать их. Потом клонировал эту кнопку в подвал поместья. Потом надоело и это, и я наклонировал по всему дому ванильных манекенов. Исчезать перестали, зато полезли глюки ванильного скрипта их поведения. Перепробовал два или три альтернативных скрипта. Делалось только хуже.

Окончательно решил проблему только Mike Hancho, автор мода "Восстановление Хелгена" (Helgen Reborn). Его задолбал subj, и он написал собственные скрипты для всего - для витрин, для оружейных стендов, для манекенов. Всё заработало "на ура". В витрины стало можно класть оружие, которое в ваниле туда не клалось (у меня по крайней мере, напр. меч "Сияние рассвета") и т.д. Дойдут руки, вытащу его скрипты из мода и "переведу" на них манекены в поместье (стенды и витрины уже перевёл).

Надеюсь модом поделишься :)

Старый геймер
модмейкер
автор
24.04.2014 — 19:59

Надеюсь модом поделишься :)

Увы, не получится. Скрипты и модели из Helgen Reborn, если их клонировать в другой мод, задваиваются и начинают воевать друг с другом. Пришлось править сам оригинальный Helgen Reborn - заставлять его менять не только пространство Хелгена, но и интерьер усадьбы "Озерная". Результат успешен, но получившийся мод нельзя размещать на TesAll, согласно здешним правилам: я нарушил авторские права Майка Ханчо без его разрешения.

И код его оказался не на 100% совершенен. Манекены перестали бродить по дому, перестали раздеваться и прятать шмотки при респауне дома - это есть. На держателях разместилось оружие, которое раньше туда не вставало или вставало криво в стороне - это есть. Но с двумя предметами, мечом "Сияние рассвета" и саблей Клинков, код Ханчо всё же не справился. "Сияние" встаёт на держатель от Ханчо, сидит на нём правильно, но через день исчезает. Проваливается в пространство под домом. А меч Клинков при каждом входе-выходеиз дома уезжает в сторону на полметра, пока в конце концов не исчезает в стене или в мебели. Для этих двоих всё-таки придётся делать держатели самому. (Уже придумал, как).

Старый геймер
модмейкер
автор
24.04.2014 — 20:01

На на кой ляд здесь в требованиях Даунгард затисался??? о__О

Сори за грубость но зачем он все таки нужен?

Модели или текстуры из DawnGuard не используются. Думаю, это просто козни WryeBash - DawnGuard был подключён и активен в момент разработки мода, и тот его запомнил.

раз в месяц при респауне домов манекены исчезают нафиг со всем надетым.

Это не респаун домов, это респаун всех локаций, настраивается в Global (CK)

Приветствую, я уже несколько недель пользуюсь твоим модом и заметил несколько не критичных багов, возможно у тебя получится их исправить. 1)Баг заключается в том, что во всех поместьях вода проходит через стену (частично скрыто бочками) впечатления от мода это не портит  т.к.  я редко хожу в чулан. 2)Всё у той же стенки одна почка на половину перекрывает другую (только в поместье Уинстад) 3)Во всех поместьях в дровяных чуланах есть  бочки с поленами, и именуются они почему-то «Firewood».

Вроде это всё. Надеюсь что у тебя получится их исправить

Старый геймер
модмейкер
автор
11.05.2014 — 09:49

Приветствую, я уже несколько недель пользуюсь твоим модом и заметил несколько не критичных багов, возможно у тебя получится их исправить. 1)Баг заключается в том, что во всех поместьях вода проходит через стену (частично скрыто бочками) впечатления от мода это не портит  т.к.  я редко хожу в чулан. 2)Всё у той же стенки одна почка на половину перекрывает другую (только в поместье Уинстад) 3)Во всех поместьях в дровяных чуланах есть  бочки с поленами, и именуются они почему-то «Firewood».

Вроде это всё. Надеюсь что у тебя получится их исправить

Ок, это легко исправляется. Только что вернулся из столицы, отдохну - и исправлю.

Кстати, всех с праздником.

Старый геймер
модмейкер
автор
13.05.2014 — 17:40

Поправил, завтра ещё потестирую и выложу.

Скумы напьюсь и пойду в баню :)

Модели или текстуры из DawnGuard не используются. Думаю, это просто козни WryeBash - DawnGuard был подключён и активен в момент разработки мода, и тот его запомнил.

А если без DawnGuard'а запустить - запустится?

А если без DawnGuard'а запустить - запустится?

Автор написал что никакие модели не используются, так что скорей всего ничего страшного не будет если вы запустите без него, но на всякий случай сделайте резервное сохранение (не f5)

Автор написал что никакие модели не используются, так что скорей всего ничего страшного не будет если вы запустите без него, но на всякий случай сделайте резервное сохранение (не f5)

Ну, сохранения даже не нужны, потому что, если DG нужен, игра просто вылетит после логотипа Бетезды.

Старый геймер
модмейкер
автор
16.05.2014 — 16:13

Народ, как себя чувствуют бочки? Всё у всех хорошо?

Вобла?! )))))))
Класс)))))
А пиво где?! )))))

Ещё бы и веники с анимацией удара по спине добавили))))..было бы ещё лучше))))...и прыжки в снег, хорошенечко напарившись)))

Старый геймер
модмейкер
автор
16.05.2014 — 19:54

Меня бочки напрягают. Нигде ничего в первом помещении подвала не пропало?

А пиво - это эль. Не пробовал английский ale "Scarecrow" (во многих магазинах сейчас появился)? То же пиво, притом неплохое.

!

bash ругается на порядок загрузки зависимых esm файлов. hearthfire должна стоять позади dawnguard, а не впереди него.

Старый геймер
модмейкер
автор
17.05.2014 — 07:53

Поскольку из DawnGuard не используется ничего - ни текстуры, ни модели, ни скрипты - должно работать без оглядки на него.

Входы в баню находится сразу слева у спуска в подвал, в бывшей стенной нише. За входом добавлен манекен для снятой одежды.

Не согласна! А как же довакины-вампиры, которые в этой нише помещали свой любимый персональный (а не общественно-волкихарский) гроб? Их, получается, оставили без любимой постельки? ))

Старый геймер
модмейкер
автор
18.05.2014 — 06:37

Не согласна! А как же довакины-вампиры, которые в этой нише помещали свой любимый персональный (а не общественно-волкихарский) гроб? Их, получается, оставили без любимой постельки? ))

Гроб перемещён в дальний левый угол второго помещения подвала, на входе в дровяной чулан.

Если он ещё не был создан к моменту установки мода, должен появиться там после изготовления на верстаке. Если гроб уже был создан и игра запомнила его на ванильном месте, см. обсуждение мода - там были советы по ситуации.

А как вы сделали такую баню? Вы не могли бы добавить ее в "Высокий шпиль"? У меня там семейство обитает (после одного мода дома из Hearthfire ими не воспринимаются), так что немного обидно...

Старый геймер
модмейкер
автор
24.07.2014 — 20:28

А как вы сделали такую баню? Вы не могли бы добавить ее в "Высокий шпиль"? У меня там семейство обитает (после одного мода дома из Hearthfire ими не воспринимаются), так что немного обидно...

Cейчас не смогу - с головой ушёл в проект SkyFall (Skyrim + Daggerfall). Могу посоветовать поискать на Нексусе моды серии TNF - The Noble Family ("Знатное семейство") автора Goatk. Там вроде бы были бани для всех лорных до-Heartfireовских домов.

Здравствуйте! :) Подскажите пожалуйста, как найти этот дом"Breezehome TNF - Elianoras Flavour" в Creation Kit? Выбираю Skyrim,Update,hearthfire,BHTNF_Eli(делаю его активным файлом), но когда открываю, там обычный не изменённый дом тёплых ветров.Возможно я не там ищу?

Старый геймер
модмейкер
автор
19.08.2014 — 15:48

Здравствуйте! :) Подскажите пожалуйста, как найти этот дом"Breezehome TNF - Elianoras Flavour" в Creation Kit? Выбираю Skyrim,Update,hearthfire,BHTNF_Eli(делаю его активным файлом), но когда открываю, там обычный не изменённый дом тёплых ветров.Возможно я не там ищу?

Объект остался тот же - Breezehome, с тем же ID. Изменилась его начинка. Искать надо в World Space (внизу справа) в разделе Interiors, ячейка WhiterunBreezehome. Как войдёте внутрь - изменений не заметить нельзя.

Объект остался тот же - Breezehome, с тем же ID. Изменилась его начинка. Искать надо в World Space (внизу справа) в разделе Interiors, ячейка WhiterunBreezehome. Как войдёте внутрь - изменений не заметить нельзя.

Спасибо:))

Хотела поставить себе такие полезные бани но к сожалению WryeBash сортирует Dawnguard.esm перед HearthFires.esm а бани требуют чтобы они стояли наоборот =( видимо придется мне без бань сидеть

Старый геймер
модмейкер
автор
10.02.2015 — 18:10

Хотела поставить себе такие полезные бани но к сожалению WryeBash сортирует Dawnguard.esm перед HearthFires.esm а бани требуют чтобы они стояли наоборот =( видимо придется мне без бань сидеть

При создании бань не использовано ни одного байта из DawnGuard. Таким образом, требовать что бы то ни было насчёт него бани не могут. Виновата придурь WryeBash. (Потому я им и не пользуюсь, хотя модов под полторы сотни.)

Хотела поставить себе такие полезные бани но к сожалению WryeBash сортирует Dawnguard.esm перед HearthFires.esm а бани требуют чтобы они стояли наоборот =( видимо придется мне без бань сидеть

А я просто переставляю порядок загрузки, как того требую отдельные моды, даже если LOOT и WB выпендриваются)

Гроб закрывает вход в комнате с сауной, что делать?

А где найти в поместье баню её что строить как отдельное здание ?

Старый геймер
модмейкер
автор
19.03.2016 — 04:34

Гроб закрывает вход в комнате с сауной, что делать?

См.решение в ранней дискуссии.

баня будут всеx поместьяx?

как установить mod ?

Старый геймер
модмейкер
автор
23.01.2017 — 18:18

баня будут всеx поместьяx?

Да, в каждом поместье со своим дизайном.

Файлы мода просто кидаются в папку Data игры, и баня должна появиться в подвале. Для игроков-вампиров при этом возможна проблема с гробом. См.решение в предыдущем обсуждении.

Мод прекрасный, после прочтения "Путеводителя по Империи", где говорилось о нордских банях, искал мод на, собственно, бани - всё, моя жизнь удалась! Кстати, насколько я я понял, проход к баням находится на месте ниши (где вампирский гроб находится)? Тогда получается этот мод не совместим с прекрасным "Hearthfire Extended"... Будет ли, впоследствии, патч для совместимости?

Старый геймер
модмейкер
автор
04.07.2017 — 16:07

Будет ли, впоследствии, патч для совместимости?

Не могу гарантировать: уже давно с головой ушёл в другой крупный проект http://tesall.ru/topic/15752-proekt-skyfall-skyrim-daggerfall/

После его окончания - быть может, но до этого ещё годы.

Отличная баня! Нарочно искала мод на бани для собственных домов, и нашла. Ну красота же - всё есть!

Правда, вобла в силу своей неванильности не попадает под действие RND. Сушёная рыбка, которая возвращает 2 здоровья, не насыщая при том - это как-то... бесполезно. Но шут с ней, с воблой - какая баня, баня-то какая! (А ещё - место бросить лишний спальник для подселенцев, которого им вечно не хватает.)

Очень жаль,что вход именно в подвале, а не с улицы например, потому как есть мод на расширение подвала( А так банька зачётная!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.