Данная модификация добавляет новые типы случайных событий в Скайриме. Если вам надоело встречать в пути только Тальсгара Странника или М'Айка Лжеца, или вас удивляет, что Утгерд и Дженасса никогда не выходят на улицу, то обратите внимание на этот мод.

Требования: Skyrim

Идея мода проста - сделать Скайрим более динамичным с помощью механизма случайных событий. Теперь уникальные персонажи смогут прогуляться по миру, бандиты решатся напасть на городскую стражу, а драконы покажут довакину, где раки зимуют.

http://www.youtube.com/watch?v=nLj6p5BJtQg

- Два колдуна ищут свежие могилы у Винтерхолда.
- Три бандита поджидают легкую добычу у Вайтрана.
- Трое бандитов собираются напасть на стражу в Рифтене.
- Группа из трех бандитов направляется в Виндхельм.
- Несколько бандитов планируют убийство в Солитьюде.
- Стая голодных волков приближается к Данстару.
- Несколько голодных волков воет у Фолкрита.
- Тройка Изгоев задумала набег на Маркарт.
- Три искателя приключений решили забраться в Лабиринтиан.
- Пугливый представитель Гильдии воров крадется вдоль дороги.
- Встреча наемника из Темного братства.
- Оборотень столкнулся с двумя дозорными Стендарра.
- Мьол борется с ассасином из братства после обретения "Лютого".
- Мьол сражается с вором из гильдии после обретения "Лютого".
- Некромант прогуливается по дороге с двумя скелетами.
- Випир и Тринн гуляют по дороге после вступления в гильдию воров.
- Синрик и Рун бродят по дороге после присоединения к гильдии воров.
- Цицерон убивает горожанина на дороге после выполения "Слава Ситису!".
- Хадвар и два солдата сражаются с Братьями Бури после захвата Виндхельма.
- Ралоф и двое Братьев бьются с имперскими солдатами после захвата Солитьюда.
- Двое дозорных атакуют ворожею в Пределе.
- Два дракона нападают на довакина (низкий шанс).
- Двое драконов кружат над драконорожденным (низкий шанс).
- Утгерд сражается с бандитом в Вайтране.
- Трое алик'рских воинов бьются с бандой бандитов.
- Три алик'рских воина атакуют Изгоев в Пределе.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд нападают на колдуна после присоединения к коллегии.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд сражаются с атронахом после присоединения к коллегии.
- Три воина "Серебряной руки" ищут вас, если вы оборотень.
- Двое дозорных готовы расправиться с вами, если вы вервольф или вампир.
- Оборотень бьется с двумя бойцами "Серебряной руки".
- Эрик Грозный Убийца атакует двух волков после того, как вы убедили его отца.
- Эрандур сражается с драугром после того, как вы сохранили ему жизнь.
- Голдир бьется с бандитом после того, вы победили Валса Верана.
- Иллия атакует ведьму после того, как ее мать умерла.
- На Белранда нападает гигантский паук в Хаафингаре.
- На Дженассу покушается бандит из Вайтрана.
- Маркурио сражается с волком в Рифте.
- Стенвар бьется с преступником в Истмарке.
- На Ворстага набрасывается Изгой в Пределе.
- Бенору выпал случай сразиться с вампиром в Хьялмарке.
- Коснах бьет наглого Изгоя в Пределе.
- Фендал охотится в районе Вайтрана.
- У курьера с дороги может оказаться письмо для вас.
- Партурнакс отправляется в полет после завершения задания "Драконоборец".
- Одавинг собирается в полет после завершения задания "Драконоборец".
- Два воина-мага бродят по дороге.
- Колдун атакован дреморой.
- Двое дозорных бьются с дреморой.
- Некромант столкнулся с вампиром.
- Кулачный бой тройки пьяниц.
- Рия бьется с медведем.
- Вилкас и Фаркас атакуют дракона.
- Эйла охотится на хищника в Вайтране.
- Анориат на охоте в Вайтране.
- Талморцы бьются с вампиром.
- Злокрысы сбежались к трупу бандита.
- Злокрысы копошатся у трупа Изгоя.


В: Этот мод стабилен?
О: Да. Ни одно из событий мода не должно вызвать сбоя или вылета игры, если только редкая
несовместимость с другим модом.

В: Будут ли добавлены новые события в следующем обновлении?
О: Да.

В: На меня начнут охотиться "Серебряная рука" и дозорные Стендарра?
О: "Серебряная рука" придет за вами, если вы стали оборотнем. Дозорные откроют охоту, если вы стали
вампиром или вервольфом. Убийство враждебно настроенных служителей Стендарра не заставит других
дозорных относиться к вам отрицательно, если последние не окажутся свидетелями преступления. Излечение
от ликантропии прекратит преследование обеих фракций.

В: Похоже, данный мод выпустит множество персонажей на волю. Они не будут убиты?
О: Все спутники и другие уникальные НИПы, принимающие участие в случайном событии будут защищены на
время его действия. После чего они вернутся на свои обычные места.

В: Драконы станут нападать чаще?
О: Вы можете столкнуться сразу с двумя драконами, но шанс этой встречи очень низкий.

В: Встречу ли я курьера на дорогах Скайрима?
О: Да, но не того, что приносит вам письма. Если у вас установлен мод Provincial Courier Service от Arthmoor курьер будет появляться в своем доме.

В: Будут ли пропадать трупы после окончания события?
О: Да.

В: Вызовет ли данный мод падение производительности?
О: Скорее нет, чем да, поскольку используется стандартная система событий.

В: Затронет ли мод моего спутника?
О: Нет, он пропускает нанятых или мертвых персонажей.


Совместимость: программа TES5Edit может сообщить о конфликтах, однако автор уверяет, что в ходе тестирования с официальными дополнениями и многими другими модами отрицательных результатов работы событий не выявлено.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
230

Комментарии

Добавить комментарий

Хмммм... да же незнаю лучше ли он http://tesall.ru/files/file/4630-sobytiya/

Не лучше и не хуже, он другой.

Поверимс, надеюсь заново не придется гамать

Оживление Скайриме всегда плюс!

Новую игру начинать надо, не подскажет кто-нибудь?))

Однозначно нужный плаг, но как всегда найдется 1 человек и скажет, что все нововведения основаны на драках , идешь по дороге: слева воры. справа некроманты, вверху дракон) под ногами трупы, а где сестра М'аика?!

Вот такая опасная страна))) а ты думал, в рай попал?)) война идет!

Siegrun, этот плагин можно устанавливать совместно с http://tesall.ru/files/file/4630-sobytiya/ или не стоит?

да, расскажите кто-нить - заменяют эти плагины друг друга или корректно работают вместе?  Ао часто они и те же неписи в обоих задействованы.  Если Эрик-убивец будет сражаться и с крысами и с волками, а соратники шляться и порознь и вместе - было б замечательно

Отлично!

заменяют эти плагины друг друга или корректно работают вместе?

Они друг друга НЕ заменяют, но если что-то задевает одних и тех же людей в модах, это называется конфликт. Потому лучше (не обязательно, но лучше) чтобы у вас был ОДИН плагин.

aaaaaaaaa так будет конфликт с модом События 1.02  http://tesall.ru/files/file/4630-sobytiya/ ??!!

чувствую будет конфликт с войной в Скайриме ..у меня Скайрим и так версии 1.9.3.8. короче последней..я кстати встречаю частенько то ВИлкаса то еще кого по дороге..но не всех..война в скайриме добавляет много чего

aaaaaaaaa так будет конфликт с модом События 1.02  http://tesall.ru/files/file/4630-sobytiya/ ??!!

Сказано же: может быть. В том случае, если затронуты одни и те же персонажи.

-----------

Оба мода задевают, по крайней мере, троих: Эрика, Голлдира и Мьол.

Они друг друга НЕ заменяют, но если что-то задевает одних и тех же людей в модах, это называется конфликт. Потому лучше (не обязательно, но лучше) чтобы у вас был ОДИН плагин.

конфликт - звучит слишком громко. Совсем необязательно, что он в таких случаях он есть, а если и есть, то вряд ли более страшный, чем срабатывание изменений над объектом со стороны лишь одного мода, как правило последнего в списке. Собственно как обстоит дело и хочу узнать.  А то мой скайрим сдох из-за пары реальных конфликтов, а переустанавливать и собирать заново пока недосуг. И пару раз прогнать коня Солитьюд-рорикстед-фолкрит и обратно я сам не могу, но вдруг есть добрые люди?

Сказано же: может быть. В том случае, если затронуты одни и те же персонажи.

-----------

Оба мода задевают, по крайней мере, троих: Эрика, Голлдира и Мьол.

Так лучше не рисковать???

этот плагин лучше чем "События" по двум причинам: 1 - случайные события в нем случаются чаще, но при этом выглядят органичнее. 2 - в плагине "События" больше действия все же направлено на игрока. И все-то пытаются его убить, ему отмстить. Этот же мод делает более живым именно сам мир. Создается ощущение его собственной жизни, не зависящей и не относящейся к игроку.

Они друг друга НЕ заменяют, но если что-то задевает одних и тех же людей в модах, это называется конфликт. Потому лучше (не обязательно, но лучше) чтобы у вас был ОДИН плагин.В любом случае

В любом случае - это игра. И респаун тех или иных персонажей будут случайными в том или ином месте. значит нужно просто установить учитывая риск бага, но особых проблем не должно быть. Siegrun, в любом случае спасибо за ответ!

Моё мнение: очень нужный плагин. То, чего так не хватало оригиналу. Вообще, разработчики молодцы, что сделали Скайрим с оглядкой на Дагерфол. В том же Обливионе и Мороуинде отсутствие рандома, кроме лута, просто убивало. Несмотря на графику, эти две оригинальные игры серии после Дагерфола, по моему мнению, показались просто унылыми. Особенно разочаровали подземелья. Когда в Дагерфоле можно было днями проходить одно случайно генерируемое подземелье, то в Мороуинде зашел в данжен и... сразу уперся в стену. Конечно, спустя годы, понимаешь, насколько корявым был рандом в Дагерфоле, но это чувство, когда спускаешься в подземелье, и понимаешь, что это лишь сотая часть огромного мира, не посещало меня больше ни в одной игре.

Отлично! Встречал Джанессу и многих других знакомых, Скайри ожил!)

- Трое бандитов собираются напасть на стражу в Рифтене   <------  "Знаешь как мы называем тех кто шутит со стражей? - Самоубийцы"

а что там с диалогами, на русском ли они?

а что там с диалогами, на русском ли они?

Диалоги не затронуты, да.

Я думаю, что если в нескольких модах встречаются одни и те же персонажы, то события с ними будут из тех модов,которые стоят ниже в списке загрузки. разве нет? для этого же SKSE и сделан? и все же я выбрал бы этот мод( http://tesall.ru/files/file/4630-sobytiya/ ), поскольку он ориентирован больше на общие события. А здесь,судя по описанию, большее взаимодействие проиходит с конкретными персонажами. и,честно говоря, я побиваюсь за их жизнь. Ведь при случайных событиях они могут и умиреть... может не из-за самого события, но + случайное нападение драконов или дикие животные. играю со SkyRе и иногда меня самого убивает какой-нибудь медведь, а у них шансов и того меньше...

Качайте ,всё работает , скайрим стал намного живее, очень хорошо подходит с плагином на расширенные патрули!

C Immersive Creatures и Radiance конфликтует?

C Immersive Creatures и Radiance конфликтует?

Nicht.

Спасибо за мод! Совместим и с модом на Гражданскую войну и со всякими модами на спутников)

Поставил мод. Фендал не охотится, Джанесса сутками сидит в Вайтранском магазине...

Поставил мод. Фендал не охотится, Джанесса сутками сидит в Вайтранском магазине...

Аналогичные моды стоят? Другие персонажи ведут себя также?

Аналогичные моды стоят? Другие персонажи ведут себя также?

Аналогичных модов не установлено. Вилкас, Фаркас и Эйла тоже сутками просиживают в Йорваскре.

С Дэдли Дрэгонс и Событиями совместим?

С Дэдли Дрэгонс и Событиями совместим?

С первым модом совместим. "События" и данный мод имеют общие изменения, возможны конфликты.

Спасибо. Беру тестировать.

бааааальшое спасибо)) скайрим теперь разнообразней!

А как с неофициальными патчами дружит? Насколько мне известно в патчах случайные события немного откорректированы.

А как с неофициальными патчами дружит? Насколько мне известно в патчах случайные события немного откорректированы.

Как и с другими модами, затрагивающими то же самое. Перепишет изменения тот мод, который в конце списка загрузки.

Мод совместим с атмосферными патрулями?

Мод совместим с атмосферными патрулями?

Если они изменяют не одно и тоже, то да.

Immersive Patrols, Populated Lands Roads Paths, Radiance + этот мод... не будет ли проблем?

Immersive Patrols, Populated Lands Roads Paths, Radiance + этот мод... не будет ли проблем?

Если есть общие изменения, то последний в списке загрузки плагин перепишет настройки предыдущего. Radiance - как раз такой мод.

Если есть общие изменения, то последний в списке загрузки плагин перепишет настройки предыдущего. Radiance - как раз такой мод.

Получается, серьёзных конфликтов не будет. Спасибо.

Хороший мод, разнообразит геймплей! Спасибо

Хороший мод, разнообразит геймплей! Спасибо

На самом деле на Tesal'e мод не полный, это- лишь его малая часть

Хотя я могу ошибаться....

подскажите пожалуйста, после установки этого мода на меня теперь охотятся какие то ассасины (не ТБ) и у них контракт от некого Мастера Е. кто это?! и можно его как то потом найти? а то видите ли Время на исходе и нужно убить жертву.........блин, если найду (надеюсь это возможно) выпотрошу как хоркера!

подскажите пожалуйста, после установки этого мода на меня теперь охотятся какие то ассасины (не ТБ) и у них контракт от некого Мастера Е. кто это?! и можно его как то потом найти?

Так и должно быть, если вы состоите в одной из враждующих фракций или являетесь оборотнем (вампиром).

Как же я люблю ЛОР в скайриме.А большинство школьников не понимает сути в этом и ставит моды на трах-трах или на ГИГАНСКИЙ ПОКЕМОНОВ ,КОТОРЫЕ ДАМАЖАТ КАК ВЕЛИКАНЫ или самое худшее АНИМЕ.

Как же я люблю ЛОР в скайриме.А большинство школьников не понимает сути в этом и ставит моды на трах-трах или на ГИГАНСКИЙ ПОКЕМОНОВ ,КОТОРЫЕ ДАМАЖАТ КАК ВЕЛИКАНЫ или самое худшее АНИМЕ.

ага

подскажите пожалуйста, после установки этого мода на меня теперь охотятся какие то ассасины (не ТБ) и у них контракт от некого Мастера Е. кто это?! и можно его как то потом найти? а то видите ли Время на исходе и нужно убить жертву.........блин, если найду (надеюсь это возможно) выпотрошу как хоркера!

как я понял это тот главарь из зала дозора,может он выжил при разрушении его в довнгард,или живет в чистом скае

ага

как же я с тобой согласен играют в скайрим только ради этого

Есть ли конфликт c Radiance? Если есть, какого рода?

Есть ли конфликт c Radiance? Если есть, какого рода?

Давно пользуюсь обоими, конфликтов никаких не обнаружил. Если что, Radiance в порядке загрузки стоит впереди EE.

Давно пользуюсь обоими, конфликтов никаких не обнаружил. Если что, Radiance в порядке загрузки стоит впереди EE.

Спасибо :)

Какие нафиг случайные события? Вот еслиб спускаешься в пещеру вампиров, а её уже чистят охотники на вампиров или вервольфы, или вообще стража - вот это событие. Кинули в тюрьму, а сокамерник пытается вас зарезать, или ему чистят репу 2 стражника - вот случайное событие. Алдуин нападает на города временами, пока основной квест не завершён - вот блин случайное событие.

А тупой спавн врагов вокруг - это блин нефига не событие.

Какие нафиг случайные события? Вот еслиб спускаешься в пещеру вампиров, а её уже чистят охотники на вампиров или вервольфы, или вообще стража - вот это событие. Кинули в тюрьму, а сокамерник пытается вас зарезать, или ему чистят репу 2 стражника - вот случайное событие. Алдуин нападает на города временами, пока основной квест не завершён - вот блин случайное событие.

А тупой спавн врагов вокруг - это блин нефига не событие.

Encounter - "случайная встреча", "внезапное столкновение". Сей мод именно что добавляет порцию разнообразных встреч. И не только врагов, но и тех, кто в ваниле вечно просиживают штаны в таверне, а теперь хоть иногда выходят погулять за городские стены.

Как по мне, лучший из подобных модов. С Radiance и Immersive Patrols у меня не сложилось. В них вечно рядом какой-то паноптикум твориться, вечно кто-то с кем-то дерется, и в драку обязательно ввязываются все находящиеся поблизости. Тут всё рамках разумного, а ощущение, что за городскими воротами есть не только бандиты, монстры, да редкие дефолтные патрули, для некоторых принципиально. Скайрим уже не кажется таким статичным.

"а драконы покажут довакину, где раки зимуют."

Они уже меня и так достали (с медведями на пару) - за каждым холмом (деревом) сидят. Пока дошёл с Фолкрита до Рифтена настрелял 44 медведя и 6 драконов.

Какие нафиг случайные события? Вот еслиб спускаешься в пещеру вампиров, а её уже чистят охотники на вампиров или вервольфы, или вообще стража - вот это событие. Кинули в тюрьму, а сокамерник пытается вас зарезать, или ему чистят репу 2 стражника - вот случайное событие. Алдуин нападает на города временами, пока основной квест не завершён - вот блин случайное событие.

А тупой спавн врагов вокруг - это блин нефига не событие.

Ну так кто мешает вам создать описанный мод? :) Дерзайте, радуйте нас своим шедеврами :)

Хехе :)

Встретил агрессивного Маркурио(беспредельщик - я его в походы брал, а он... наглец...)

Думал мол "Настучу по заднице, чтоб знал кто тут бацька" - а он мне: "Неееет, батенька я бессмертный :spiteful: "

Автор почему три? Это слишком мало, я советую тебе удвоить количество супостатов дабы сделать Скайрим еще более динамичнее и оживленнее.

Эх... Вот кто бы сделал мод, добавляющий караваны торговые или повозки с богатыми вельможами, с мини-квестом нападения (засады) на них и ограблением, а то дороги без "транспорта" как-то никак... Может кто знает, есть ли подобное?

P.S.

Вдвое уменьшен шанс встречи с двумя драконами одновременно.

нужно, очень нужно :good2:

Получше, чем Radiance. Буквально в первый час игры можно встретить знакомые лица за пределами городов, которые они раньше не покидали. Довольно динамично и интересно, а то такое ощущение в игре, что кругом одни враги которые так и спешат примерить твою броню.

Довольно хороший мод. Этот мод единственный из всех модов (встречавшихся мне) вносит хоть какое-то разнообразие кроме постоянных баталий с бандитами на каждом шагу. В общем всем кто думает скачать этот мод или нет ответ однозначный - Да!

Эх... Вот кто бы сделал мод, добавляющий караваны торговые или повозки с богатыми вельможами, с мини-квестом нападения (засады) на них и ограблением, а то дороги без "транспорта" как-то никак... Может кто знает, есть ли подобное?

P.S.

нужно, очень нужно :good2:

http://tesall.ru/files/file/5695-stranstvuusie-personazi/

Там есть купцы с группой наемников и конвой жрецов с золотишком.

Не знаю что не так с версией 1.2 но меня аж передёрнуло при встрече с парой или тройкой некромантов(простите, не сосчитал еле ноги унёс) гуляющих с пол-дюженой вооружённых до зубов скелетов :) Вообщем, косяк!

Блин, у меня он с чем-то конфликтует... Выбивает не успев зайти в игру.
Всё, проблему нашёл. http://tesall.ru/files/file/6511-dopolnennyj-interfejs/- несовместим с этим модом.

А случаем не возникнут конфликты с данным модом: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65013/?
В нём у НПС переделывается AI и в итоге появляются новые соц. взаимодействия, неписи получают свой распорядок дня, а также начинают путешествовать по миру, что может крашить некоторые из приведённых в списке событий ситуации.

А случаем не возникнут конфликты с данным модом: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65013

Их быть не должно. Автор сообщает, что проблемы могут возникнуть с модами на дома/строения:

ICAIO is compatible with almost everything. The only mods that may cause issues are mods which edit the architecture of cities or the architecture of interior rooms. For more details, read the following article: http://www.nexusmods.com/skyrim/articles/50303

Ну так кто мешает вам создать описанный мод? :) Дерзайте, радуйте нас своим шедеврами :)

СНАЧАЛА ДАБЕЙСЯ

А ведь человек дело говорит)

Это всех  нпс затрагивает? У меня всякая хрень стала твориться после установки. Например, при первом посещении Маркарта Вейлина вообще не было.

Это всех  нпс затрагивает? У меня всякая хрень стала твориться после установки. Например, при первом посещении Маркарта Вейлина вообще не было.

Далеко не всех. В списке на оригинальной странице мода данный персонаж не упоминается.

после установки этого мода я встретил Маркурио... аж возле Виндхельма! он там волков молниями жарил)) забавно. по дорогам стало намного интереснее передвигаться)

Скачал бы если не драконы , просто я играю на сложности эксперт и драконы мочат очень страшно

Скачал бы если не драконы , просто я играю на сложности эксперт и драконы мочат очень страшно

Серьёзно? Я со SkyRe и прочими балансерами, накручивающими сложность, на мастере гоняю, и ничего, привык уже.

Блин, у меня он с чем-то конфликтует... Выбивает не успев зайти в игру.

Всё, проблему нашёл. http://tesall.ru/files/file/6511-dopolnennyj-interfejs/- несовместим с этим модом.

Мммм.... дешевая реклама... уровень маркетинга 0,001 лвл

Не плохой девайс качну ка!

А не будет ли конфликта с модом No random dragones или как-то так(он тут есть на тессал)который вообще убирает драконов из Скайрима,кроме закрепленных мест ? Даже если появление драконов,добавленных этим модом-разовые события ?

А не будет ли конфликта с модом No random dragones или как-то так(он тут есть на тессал)который вообще убирает драконов из Скайрима,кроме закрепленных мест ? Даже если появление драконов,добавленных этим модом-разовые события ?

Если и будет, то можно опустить в списке загрузки указанный вами мод ниже данного.

Кто на какой сложности а на легендари норд все почти прокачал моя гг драконов в попку меч вводит спокойно

Очень долго играл с этим модом, но толком не раскачивал персонажей (есть у меня такая привычка - заново начинать). А вот когда раскачал, осознал всю плачевность мода. Я всеми силами пытаюсь создать  игре реализм, но когда каждые метров 50-100 на дороге встречаются дреморы, становится тяжеловато верить в происходящее. Вообще чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что события слишком часто повторяются - я раз 15 проезжал мимо каждого соратника и наёмника, дерущихся с бандитами или животными, молчу уже про остальные "случайности". В общем, мод может и хорош, если играть с фаст-тревелом, но если постоянно ходить по открытым пространствам Скайрима, как делаю я, например, то лучше его не ставить, ибо быстро надоест.

Очень долго играл с этим модом, но толком не раскачивал персонажей (есть у меня такая привычка - заново начинать). А вот когда раскачал, осознал всю плачевность мода. Я всеми силами пытаюсь создать  игре реализм, но когда каждые метров 50-100 на дороге встречаются дреморы, становится тяжеловато верить в происходящее. Вообще чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что события слишком часто повторяются - я раз 15 проезжал мимо каждого соратника и наёмника, дерущихся с бандитами или животными, молчу уже про остальные "случайности". В общем, мод может и хорош, если играть с фаст-тревелом, но если постоянно ходить по открытым пространствам Скайрима, как делаю я, например, то лучше его не ставить, ибо быстро надоест.

Поддерживаю: со временем на дорогах творится натуральная вакханалия, то и дело кто то кого то мочит, причём сцены начинаются прямо на глазах. Сердец даэдра я собрал просто неимоверное количество. Мод не совместим с модами, расширяющими взаимодействия со спутниками, так как сам с ними взаимодействует: если увольняешь, к примеру, Мьол, или Утгерд - они потом рассекают по Скайриму голыми, не смотря на наличии шмотья в инвентаре...и тд и тп...

В общем, задумка хорошая, но реализация хромает.

совместим ли с Immersive creatures?

Хороший мод! Автору спасибо!

Совместим с Immersive Citizens - AI Overhaul? Аедь в этих событиях участвуют и жители скайрима, например Рио, Вилкас, Фаркас, Маркурио, Ралоф, Хадвар и тд. а они подвержены изменениям интелекта Immersive Citizens - AI Overhaul.

Совместим с Immersive Citizens - AI Overhaul? Аедь в этих событиях участвуют и жители скайрима, например Рио, Вилкас, Фаркас, Маркурио, Ралоф, Хадвар и тд. а они подвержены изменениям интелекта Immersive Citizens - AI Overhaul.

Ответ - да. Immersive Citizens совместим со всеми модами на изменение AI.

Драконы покажут Довакину, где раки зимуют - отличное описания ранлом. генерации трех легендарных (!) драконов в мирном небе Вайтрана уровне эдак на 10ом.

Приветствую всех, лично мне мод очень понравился, т. к. предпочитаю играть без спутников, но теперь в странствиях нередко будут встречаться не только лишь "дефолтные" персонажи, что сделает Скайрим ощутимо живее.

Благодарю за перевод и рекомендую к использованию.

+ однозначно!

Почему он пропал с Nexus?

совместим ли с immersive creatures ?

Класс, пойдёт в паре с

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-13970

на бессмертие неписей, а то потом ...

Установил несколько модов. Потестил на баги и вылеты. Есть подозрение на несовместимость Extended Encounters с Alternate Start -- New Beginnings, а возможно и Alternate Start - Live Another Life. Когда установлены оба мода ловлю вылет (если начинать в лагере Анги за её ученика и по дороге вниз спуститься до лагеря бандитов, где ручей течет) не доходя до лагеря бандитов или уже в лагере.
Может кто в курсе? Может нафиг удалить эту альтернативную жизнь?

после установки мода начала твориться какая-то чертовщина с камерой (то максимально близко, то максимально далеко - среднего не дано) и начало лагать меню - просто не получалось выбрать квесты и зайти в настройки и т.д.

Емм...собстно,где же сам файл? Прошу перезалить

Все есть, просто почистите кэш браузера.

[quote name="АлексТа" timestamp="1484061272"] Все есть, просто почистите кэш браузера.[/quote] Все, спасибо

Поддерживаю: со временем на дорогах творится натуральная вакханалия, то и дело кто то кого то мочит, причём сцены начинаются прямо на глазах. Сердец даэдра я собрал просто неимоверное количество. Мод не совместим с модами, расширяющими взаимодействия со спутниками, так как сам с ними взаимодействует: если увольняешь, к примеру, Мьол, или Утгерд - они потом рассекают по Скайриму голыми, не смотря на наличии шмотья в инвентаре...и тд и тп...

В общем, задумка хорошая, но реализация хромает.

Да ладно.. Мьол голая.. У меня AFT стоит и Дженасса вполне себе спокойно бегает вокруг Вайтрана в парадном камуфляже Йенефер из Ведьмака

Начал новую игру, пока вели на телеге напали волки, Хадвар слез с лошади мочить волков и так не дошел до казни и я говорил с воздухом. Далее пока дошел до Вайтрана встретил аликрцев которые ищут Садию, и не просто так, они дрались с бандюками, последние их замочили. Далее у моста напал паук и убил двух стажников, и наконец вишенка на торте ... приближаюсь к воротам вайтрана, а там бандюки мочат стражу и убили стражу !!! Так и никто со мной не поговорил о том что случилось в Хелгене. У меня много разных модов на усиление врагов, и откровенно говоря я даже боюсь думать что дальше будет происходить??? Дракон нападут внутрь города??? Ко мне домой вломятся вампиры??? Может мне не повезло так, но вижу что не я один. Мод вроде не плохой, но вот слишком подкрученный. Если стоят моды такие как патрули и странствующие люди и прочие то этот мод явно лишний, или как минимум надо частоту событий уменьшить.

Почему когда я встречаю всяких обычно дружественных персонажей (Утгерд, Маркурио), они меня атакуют? Убежать от них можно, но раздражает неимоверно.

У меня версия 1.2. и случались вылеты именно на таких событиях ...
Обновлюсь - может стабильнее будет.

Внезапно, автор продолжает дорабатывать мод. На Нексусе версия 1.6.

Текст комментария упал с края земли
Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Именные НПСы во время событий может и не гибнут, но когда шатаются по дорогам, или при нападениях вампиров на города - гибнут постоянно. И не всегда это отследишь и реснёшь. Пришлось удалить мод, хотя он очень интересный, так как многих НПС пришлось вызывать из небытия консольными командами.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.