Эти инструменты дают возможность быстро и легко создать собственную позу или анимацию даже новичку.

Возможности:
- экспорт анимации в HKX файл в два клика
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации
- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- работает с Блендером 2.62+

(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)

Особенности:
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проекта (не забудьте сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проекта)

Благодарности:
TheFigment за "hkxcmd.exe"
Dimon99 за UNP тело
Niftools team за NifSkope
Microsoft for Visual Studio 2010 Express
Bethesda for the Game
Blender team
Загрузил:
Anton0028
14

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо,хорошо что с инструкцией=)

Делаете очень сильные работы! Спасибо вам!

Оказывается, к этим инструментам надо ещё другую программу где-то скачивать?.. А сразу в архив её сунуть - не?

Легкое и быстрое создание? Справится даже новичок? Ну открыл я блендер, кубик какой-то, что дальше?

Anton0028
модмейкер
автор
30.09.2015 — 14:54

Легкое и быстрое создание? Справится даже новичок? Ну открыл я блендер, кубик какой-то, что дальше?

Нет, ну конечно имелось в виду, что вьі знаете и как работать в Блендере и что такое НИФ файльі и модьі как ставить.

Етот инструмент лишь позволяет относительно легко ( ну для меня по крайней мене :) ) перенести результатьі своего труда из Блендера в игру.

Параметр "Авто-ИК" не пашет. Скелет есть, но при попытке вращать (кроме туловища) все кости стоят на месте, а при переносе костей в режиме позы перемещается целиком, без фиксации к соединенным костям (Кисть-плечо например, при перемещении локтя). На геймэнгейне это все работало, да и вообще любые обж файлы со встроенными костями читает и изменяет их без проблем (анреал, или юнити например). тут чет подозрительно все, если автор не забил не откажусь от подсказки, как это все настроить.

А с 3ds max работает?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.