Мод добавляет большое и красивое Двемерское Убежище на вершину горы к югу от Айварстед, нижний вход расположен позади Имперского военного лагеря Рифтена.
Вы также можете попасть в Убежище, активировав руну в любом из Ваших купленных домов. Для обнаружения локации когда Вы прибудете в башню портала сбросьте дверь с помощью кнопки сброса для выхода на внешнюю территорию террасы - но Остерегайтесь:
Если Вы еще не исследовали область вокруг убежища, Вы можете оказаться в борьбе с тремя драконами! Два соседних дракона ванильные они видны с террасы на крыше (таким образом, они могут заметить Вас), и 1 большой дракон Босс (он определенно Вас заметит!).
Вы можете использовать Убежище, не вступая в бой с драконом (нами), пока Вы не будете готовы, просто используйте порталы и нижний вход.
Секретный выход из Кузницы Атронахов ведет в область с злыми Драуграми-военачальниками. Эй, Скайрим опасное место!
Все порталы первоначально заперты, требуя соответствующих ключей. Это необходимо для предотвращения нарушения каких-либо квестов, получая ранний доступ к игровым областям в самом начале игры.

Расположение ключей:
Данстарское убежище - на серебряном блюде в спальне игрока; Фолкритское убежище - полка около книги Ситис; Буйная фляга - в небольшой комнате между Флягой и Цистерной; Храм Небесной гавани - конец длинного стола перед Стеной Олдуина; Высокий Хротгар - перед идолом между 2 парадными дверьми; Форт Стражи рассвета - ночной столик в спальне игрока; Замок Волкихар - Покои Харкона; Кузница этерия - Двемерские развалены после пересечения первого моста.
Дополнительные копии ключей (Данстарское + Фолкритское убежище, Буйная фляга, Храм Небесной гавани, Высокий Хротгар, Форт Стражи рассвета, Замок Волкихар), могут быть найдены в Секретном Хранилище.
Местоположения Рун убежища: посмотрите изображение ниже.

Требования:
Skyrim, (опционально: DLC Dawnguard, Dragonborn. Используйте только если у Вас есть оба DLC)

Особенности Убежища:
- Башня Портала :
имеет 1 дверь, которая изменяет внешний вид и расположение с нажатием кнопки. Портал соединяет пять домов игрока + Покои архимага, 2 убежища Темное Братство, Храм Небесной гавани, Высокий Хротгар и Буйная фляга. Гномовская дверь тщательно спрятана за ванилью стен, дверь появляется и исчезает с анимацией.
Дополнительно DLC Dawnguard аддон предоставляет дополнительные двери в Форт Стражи рассвета, Крепость Волкихар и Поместье Северин, дверь внизу с лева от входа ведет к Кузнице этерия, также имеется хранилище для артефактов (Бюсты для масок жрецов!), камера для заполнения паучьих свитков (DB), а также обновлен сортировщик и двемерская кузница (Сталгримовый / Арбалет ).
- Дух Убежища :
Ваш помощник если Вы вдали от дома или перегружены, забыли что-то? Призовите дух Убежища он поможет Вам получить доступ к хранилищу, автоматически облегчит ваш груз и телепортирует Вас обратно домой. Дух будет патрулировать убежище.
- Сортировщик Убежище:
При нажатие на кнопку автоматически сортируются все драгоценные камни, ингредиенты, руды, слитки, шкуры, камни душ, и части от монстров прямо из сумки в соответствующие контейнеры.
- Сортировочный сундук :
Автоматически сортирует и направлять в соответствующие контейнеры, Оружие, одежду, ювелирные изделия и тб.
- Древний двуручный меч гномов с уникальным внешним видом и с активным эффектом.
- На вершине горы находится большая красивая терраса с захватывающим видом (и боссом, см. примечания выше).
- Полностью функциональный Двемерски лифт !
- Мост при входе в убежища, Вы можете прыгнуть вниз, чтобы заскочить в Чёрный Предел !
- Проложены полностью навмеши для ваших компаньонов внутри и снаружи.
- Ваша горная крепость видна издалека.
- Все для крафта:
Алхимическая лаборатория, стол зачаровываний, плавильня, дубильный станок и рубочная колодка. Имеется кузница Атронахов и Двемерская кузница с Небесной сталью и арбалетов (DG).
все крафт станции связаны с контейнерами для хранения.
- В пещере вы найдете все Камни-хранители.
- Скрытое хранилище:
Для безопасного хранения и отображения артефактов.
- Маски драконьих жрецов, в том числе и деревянной маски + (БД).
- Есть Манекены, стойки для оружия, витрины, книжные полки.
- Алтари девяти божеств.
- Секретное хранилище с уникальными предметами. (для тех, кто не сможет, найти ищите в башни портала за флагом вайтрана).
- Уютная ванна комната.
- Стойло для вашей лошади.

http://youtu.be/kir83GXJOuQ
.
Загрузил:
Igop
84

Комментарии

Добавить комментарий

Симпотишное, но со спутниками наверное не робит.

Симпотишное, но со спутниками наверное не робит.

Иногда полезно читать описание

- Проложены полностью навмеши для ваших компаньонов внутри и снаружи.

Иногда полезно читать описание

- Проложены полностью навмеши для ваших компаньонов внутри и снаружи.

Виноват, два раза вроде прочитал, невнимательно значит.

Супер, спасибо большое! =) понравилось.

Совместимо с Небесным Замком?

Вот это просто что то ! Напомнило мне Соколиное гнездо, которое поднадоело. Поставлю пожалуй, хоть и придется убрать совершенно ненужное розовое свечение. А так дом улет просто ! Завораживает. Спасибо Арсинису за перевод !

Почему-то скачивается все еще 2.6.4 ...

Почему-то скачивается все еще 2.6.4 ...

Только что скачал и проверил версия 2.6.5 а не 2.6.4

А что за клинок на 8-м скрине ?

А что за клинок на 8-м скрине ?

Набор оружия из "Властелин колец"

как наить ключ к Кузнице этерия

как наить ключ к Кузнице этерия

Кузница этерия — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. (Руины Бталфта)

А что за клинок на 8-м скрине ?

Этот клинок идет в комплекте к этому убежищу,он воткнут в чашу на балконе этого дома.

Не тот клинок , на скрине в руках у воина он еще синим светится. Есть ссылка на него.

У меня вылетает,когда вхожу через вход возле лагеря,в чем проблема,других локаций из модов рядом нет?

Дом крутой, красивый, с кучей всего, но непрактичный. Я просто заблудился во всех этих дверях, лестницах и комнатах.

Кузница этерия — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. (Руины Бталфта)

в описание написано што есть вход в кузнице а я не нашол и толька одну двери ни открыл и не знаю где ключ

Это лучший двемерский дом, что я видел! Особенно порадовала система привязки крафта к сортировке предметов в кузнице, нигде такого пока не встречал!

Огромное спасибо за мод!

Меч стянут из Ведьмака 2  (тот, что на 8 скрине)

Меч стянут из Ведьмака 2  (тот, что на 8 скрине)

Эх, жаль автор спёр меч из Ведьмака (хотя, по-моему, он из LOTR), а так скачал бы мод, ДОМ-то понравился...:(

Отличный мод. Очень всё понравилось, особенно сад с призраком. Лорно, красиво. Но слегка запутано, хотя, учитывая традиции двемеров, на это можно закрыть глаза. Немного запуталась с сортировкой. Точнее, не поняла её совсем. Автор, приложи инструкцию для таких тупых, как я :-D

Теперь о грустном:

Мод имеет огромные проблемы в сочетании с модом "кольценосцы". Совсем рядом оказывается Минас-Моргул, и помимо трёх весёлых драконов вас атакуют 4 не менее весёлые виверны. Справитесь с семью драконами? Я играю на легендарном, на 50 уровне не справляюсь (ну или очень много лечилок надо)...

P.S. У кого стоит "Кольценосцы" - этот мод не ставьте. Ну, или убирайте "Кольценосцев", чтобы этот мод заработал. На самом деле, кому очень нужны дома - за такую красоту можно любой мод убрать. Но лично я уже привыкла к виду Ортханка и периодической беготне от назгулов, поэтому, прости меня, автор, поставила и снесла.

Простите меня за вопрос не в тему, но что за освящение на скриншотах?

Простите меня за вопрос не в тему, но что за освящение на скриншотах?

ENB рулит.

ENB рулит.

Мне интересно узнать название этого ENB.

Мне интересно узнать название этого ENB.

Если автор мне ответит - я отвечу тоже :)

Мне интересно узнать название этого ENB.

Sorry, it's an old ENB that's not available anymore.

Это старый пресет, который больше не доступен, увы.

Sorry, it's an old ENB that's not available anymore.

Это старый пресет, который больше не доступен, увы.

Shit. А ведь как красиво... Хоть бы название сказал, наверняка какие китайские умельцы потырили. Еще можно было бы откапать.

Shit. А ведь как красиво... Хоть бы название сказал, наверняка какие китайские умельцы потырили. Еще можно было бы откапать.

Вот это наверняка http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21123/? там скриншот есть с духом из убежища.

Вот это наверняка http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21123/? там скриншот есть с духом из убежища.

Спасибо! Это оно!

что за агрегат стоит в кузнице? как использовать?

Столько мест всяких красивіх рисуют . . . Но Зачем они нужны!? Чтоб бегать по ним в одних трусах ГГ ? хах Да каждый мечтает потрусить своими прелистями гг возле алтарей 9 богов хахахаха

Создайте на конец то место где будет дофига народу И главное что б все кто там были могли ити как компанёны и имели свои места в том огромном дворце. . . Хочется чегото живого или не бычного Я верю что столько мест красивых создали уже и еще м.б. будут созданы. . . Но зачем они нужны? (ну поповоду оживления Дайте каждому кто будет в дворце дело которым он будет заниматься. . .

Столько мест всяких красивіх рисуют . . . Но Зачем они нужны!? Чтоб бегать по ним в одних трусах ГГ ? хах Да каждый мечтает потрусить своими прелистями гг возле алтарей 9 богов хахахаха

Создайте на конец то место где будет дофига народу И главное что б все кто там были могли ити как компанёны и имели свои места в том огромном дворце. . . Хочется чегото живого или не бычного Я верю что столько мест красивых создали уже и еще м.б. будут созданы. . . Но зачем они нужны? (ну поповоду оживления Дайте каждому кто будет в дворце дело которым он будет заниматься. . .

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12792/?

О да,это то что надо.ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12792/?

Да Вы ряхнулись..))) Я там в воротах уже запутаюсь..)))

Пы.Сы. А существует мод на постройку дома аля ваниль..? Что то не 20-ти этажное только.

где в Фолкритском убежище лежит ключ? обыскал все, не могу найти.

Да Вы ряхнулись..))) Я там в воротах уже запутаюсь..)))

Пы.Сы. А существует мод на постройку дома аля ваниль..? Что то не 20-ти этажное только.

http://tesall.ru/files/file/4465-dom-stroim-i-obstavlyaem/
сами строите, сами обставляете, сами все делаете в нем...
есть куча ванильных вариантов и парочка из модов

Помогите! Извлекаю через winrar и выдает ошибки в чем проблема?

Помогите! Извлекаю через winrar и выдает ошибки в чем проблема?

Используй архиватор 7zip (см. какое расширение архива ) .

Используй архиватор 7zip (см. какое расширение архива ) .

СПС за помощь. Но у меня winrar поддерживает и zip-ие файлы и нормально их извлекает , а тут почему-то ошибки выдает.

Ребят, я конечно всё понимаю, вам красоты и шика хочется, но ведь это скайрим! Это не Сиродил и не Моровинд. Такие шикарные постройки просто напросто портят всю атмосферу, а атмосфера это то за что мы так любим игры Skyrim. Используйте свои чуток скромнее.

Во-первых, игры серии TES, а не Skyrim. Во-вторых, это фэнтези игра, а не симулятор средневековья. А убежище просто класс, спасибо!

Используй архиватор 7zip (см. какое расширение архива ) .

Тоже проблема с разархивированием. Использую архиватор 7zip, последняя версия, Win7, 64-бит. Всё равно пишет "Неподдерживаемый метод сжатия".

обнаружил такую проблемку. если устанавливаешь моды на компаньонов с UNP телами (автономными) типа Прозерпины или Китиары, то при заходе в убежище игра вылетает. пробовал разные комбинации, не помогло. может в курсе кто данной проблемы?

Самый прекрасно-вписывающейся комплект оружия. Огромная благодарность автору! 5/5

Когда все есть и все такое огромное и помпезное играть не интересно

Давно ищу мод с домом, где есть грамотная автосортировка, которая заберет все у ГГ, кроме избранного. Ведь это так логично! Башня Азуры забирает все, и избранное тоже, другие дома тоже берут не так как надо.

В этом же моде на верхнем входе (руна сортировки) забираются только слитки, руда, ингредиенты.

А мне надо скинуть тонны шмота, оружия. Есть еще сортировочный сундук у нижнего входа, он открывается и работает как обычный. Есть рядом руна сортировки, она работает так же как верхняя. Пытался напрячь духа по вызову, он тоже ничего полезного не делает - просто тупо надо давать ему тысячу своих вещей.
В самом Убежище я не нашел сундуков для шмота, только руда и пр. у кузницы и секретного хранилища.
Короче, вопрос, как скинуть все, кроме избранного и где потом это забрать?

Все осложняется тем, что из-за тонн шмота у меня меню предметов открывается почти минуту. Это жуть.

Что касается мода - то в нем сотни кривых-пустых записей, Tes5Edit устал ругаться, а чистить не дает по причине крайней кривизны мода. Кто же так переводит или делает?
Пойду проверю исходный мод на английском, может, он заработает.

Добротный до... МУРАВЕЙНИК !!!! Уж слишком много приходится бегать. Действующий лифт и портал с дверями отличная идея.

Как заходишь в убежище, переходишь над пропастью, то с лева находятся ворота... где взять ключ, что бы их открыть и что за ними находится???

На первом скрине есть летающий корабль... его тоже можно преобрести (построить) в этом моде???

Так же на верхнем выходе (где летают драконы) есть дверь, но там тоже никаких действий не предусмотрено...она просто для красоты или её можно открыть и как???

В целом мод хороший, а если у кого вылетает, то грешите на своё железо или количество и совместимость установленных вами модов...

Огромное спасибо автору, за проделанную работу!!!

Единственный дом, который стоит у меня каждый раз, когда играю. Кузня отличнейшая - все по ячейкам, все необходимые вестаки-плавильни тут же рядом. Разве что манекенов маловато, и стоек для драконьих масок я не нашел, остальное превосходно. Для оружия места куча, руна зачарования и алхимическая лаборатория присутствует, все сделало очень красиво.  Плюс выходы во все важнейшие точки карты.

Как заходишь в убежище, переходишь над пропастью, то с лева находятся ворота... где взять ключ, что бы их открыть и что за ними находится???

На первом скрине есть летающий корабль... его тоже можно преобрести (построить) в этом моде???

Так же на верхнем выходе (где летают драконы) есть дверь, но там тоже никаких действий не предусмотрено...она просто для красоты или её можно открыть и как???

В целом мод хороший, а если у кого вылетает, то грешите на своё железо или количество и совместимость установленных вами модов...

Огромное спасибо автору, за проделанную работу!!!

если ты про кузницу Этерия, то когда проходишь квест с этой самой кузницей, по дороге в нее находишь кристалл, которым можно открыть эту кузницу. Правда, не увидел причин возвращаться туда еще раз.

Aemer's -это не Эмерс, а Эмера,  Aemer's - это притяжательный падеж, т.е. указание принадлежности

Кто-нибудь модет написать автору чтобы он добавил шахту и возможность заселить спиногрызов.

Как выйти в Экстерьер замка, то есть наружу (не в Скайрим - ведь локация замка отдельная), как показано на скриншотах... Просто я заблудился там.

Подскажите пожалуйста, какую дверь искать? ) А то там у меня - Торин Дубощит так и сидит взаперти, прям как в третьей части Хоббита. :) 
Он бы и рад выйти наружу, но не знает как)

На Nexus'е 2.7.2 есть

Можно установить через NMM?

Не знаю, можно ли это назвать конфликтом, но этот мод нельзя ставить одновременно с модом "Кольценосцы", потому что тогда при подходе к Убежищу игрока атакуют 5-7 драконов. Один Босс, если два ванильных не убиты - они, плюс четыре Виверны от "Кольценосцев". Возможно, это стоит отметить в описании :)

Не знаю, можно ли это назвать конфликтом, но этот мод нельзя ставить одновременно с модом "Кольценосцы", потому что тогда при подходе к Убежищу игрока атакуют 5-7 драконов. Один Босс, если два ванильных не убиты - они, плюс четыре Виверны от "Кольценосцев". Возможно, это стоит отметить в описании :)

Всего там три дракона, возле убежища - один Высший и две виверны, следовательно остальные добавлены Кольценосцами

Очень красиво и качественно, забираем ;)

а ключ и в Данстарском и Фолкритском? просто я не прохожу ТБ и в данстарское доступ не имею...

мда замок просто шикарен и все вроде бы есть ... только вот придется столько времени потратить на его изучение - второй день в нем хожу путаюсь...но сделат отличненько!

С нестандартными спутниками заходить в баню-сауну не советую.Лично у меня выкидывает,когда они заходят в воду.Стандартные раздеваются нормально.

Я не очень люблю моды на новые дома но этот заинтересовал скачаю пожалуй :)

Просто превосходно.

Дом отличный! Кто говорит, что муравейник и легко заблудиться, не видели других больших домов - бывали намного хуже. Здесь я быстро сориентировался. Вот только эта непонятная дверь посреди обзорной площадки - вообще никуда не ведёт. Так, декорация... И пара косяков в Хранилище артефактов - нет места для Огма Инфинум, Чёрную Звезду деть некуда, зато для обоих Глаз Фалмера подставки имеются, хотя один из них должен в Гильдии Воров лечь.

ОБНОВИТЕ МОД,ПЖЛ.

Боже ты мой, кажется это то, чего я так долго ждал...

Немного не в тему но подскажите, что за броня на скринах?

Немного не в тему но подскажите, что за броня на скринах?

КАКОЙ АРХИВ СКАЧИВАТЬ

Очень классно! Спасибо....

Спасибо,отличный мод

Не пойму как ставить его, в двух из трёх архивах одинаковые файлы, поставлю woolf файлы не заходит вообще.

Не могу его поставить

Не пойму как ставить его, в двух из трёх архивах одинаковые файлы, поставлю woolf файлы не заходит вообще.

Woolf файлы для SE,если я правильно поняла.

Есть версия с 8мью алтарями для Имперца?

Дом отличный! Кто говорит, что муравейник и легко заблудиться, не видели других больших домов - бывали намного хуже. Здесь я быстро сориентировался. Вот только эта непонятная дверь посреди обзорной площадки - вообще никуда не ведёт. Так, декорация... И пара косяков в Хранилище артефактов - нет места для Огма Инфинум, Чёрную Звезду деть некуда, зато для обоих Глаз Фалмера подставки имеются, хотя один из них должен в Гильдии Воров лечь.

Для черной звезды есть место. У меня был другой косяк - не могу открыть дверь в Буйную флягу.

АААфигенский мод! Очень крутой! Шикарно, великолепно, потрясно! Настоящий дом довакина! Сразу видно, что автор (или авторы*) старался (лись). То, что как раз хотелось. Правда, жалко, что некоторые шкафы недоступны для взаимодействия и все предметы - целостный декор. А еще за слитки обидно! Дразнят :D Декорные двери ничуть не портят всю картину, наоборот убежище становится загадочнее и таинственнее.
Правда, придется потратить несколько игровых дней, чтобы привыкнуть к расположениям комнат и сориентироваться, как батька.
P.S.: очень довольна \(^w^)/

Древний Дракон убежища Эмера такой прикольный! И полезный ;) Я сочла более рациональным приручать его и перемещаться на метки.
И вам советую! Не надо убивать такую няшку :D

P.S.: Правда, я еще не проверяла, прилетел ли он домой...

Что делать, если руны (переключатели) не отображаются?

играю давно с ним, иногда появляется проблема с решетками, и копированием брони на манекенах. а так почти все норм, жаль мало манекенов, и секретное хранилище небольшое, хотелось бы больше артефактов сунуть

Расстроен! Нет, как программист Вы отработали на совесть! Но я в жизни бы Вам не позволил строить не то, что дом - будку! Вы нихрена (как и большинство замкостроителей в скайриме) не рубите в фортификации! Советую ознакомиться с принципами продольно-поперечных линий в фортификации средневековья. Ваше строение не то, что защитить, обслужить невозможно! По принципу строения - это тюрьма или осадная башня (спираль). Даже в игре двемерские (да и все остальные в TES) постройки могут соединяться по спирали - внешне, а внутренне? Где яма посреди дома? Вы сами бы в таком доме жили бы? Люди (реально) дома начали строить чтобы иметь защиту от внешних угроз! А у Вас, перебрал, оступился и жена-вдова, или слегка подтолкнул любимую - вдовец! И о защите, Вы нападающих неделю будете по дому искать! Комнаты по отдельности - весьма, сборка строения - переделать! Даже в реальной жизни - спуститесь в метро, и Вы увидите, что принцип продольно-поперечных линий в строительстве убежищ действует и по сию пору! За сим прошу не расстраиваться - это моё (и только моё) мнение, ищу хороший дом! В TES играю от моррувинда.

Расстроен! Нет, как программист Вы отработали на совесть! Но я в жизни бы Вам не позволил строить не то, что дом - будку! Вы нихрена (как и большинство замкостроителей в скайриме) не рубите в фортификации! Советую ознакомиться с принципами продольно-поперечных линий в фортификации средневековья. Ваше строение не то, что защитить, обслужить невозможно! По принципу строения - это тюрьма или осадная башня (спираль). Даже в игре двемерские (да и все остальные в TES) постройки могут соединяться по спирали - внешне, а внутренне? Где яма посреди дома? Вы сами бы в таком доме жили бы? Люди (реально) дома начали строить чтобы иметь защиту от внешних угроз! А у Вас, перебрал, оступился и жена-вдова, или слегка подтолкнул любимую - вдовец! И о защите, Вы нападающих неделю будете по дому искать! Комнаты по отдельности - весьма, сборка строения - переделать! Даже в реальной жизни - спуститесь в метро, и Вы увидите, что принцип продольно-поперечных линий в строительстве убежищ действует и по сию пору! За сим прошу не расстраиваться - это моё (и только моё) мнение, ищу хороший дом! В TES играю от моррувинда.

Автор и не будет строить дома, вероятнее всего...
Если ищешь хороший дом - Ветрхейм, квартира, я бы сказал

Вопрос.

Можна ли в этом доме селиться с детьми и женой(мужом)?

А то я чёт попробавал поселить там ребёнка из  Рифтенского приюта ну и меня чутка нах послали.

Внутри крепость похожа на орзаммар из dragon age origins, благодарю за перевод, правда у меня баг с хранилищем, когда я нажимаю руну и по идее должно появится хранилище с ключами и тд, появляется лишь черный проем.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.