Спуститесь в Латвик - древний храм и крепость культа, служившего драконам в далеком прошлом. Ведь именно здесь все еще хранится сила, которая сможет послужить Довакину.

Это большое подземелье расположено в горах далеко к югу от Хелгена. Сложность растет вместе с вашим уровнем, однако финальный босс предназначен минимум для персонажей 20 уровня. Подземелье отлично вписывается в мир игры и имеет собственную историю, которую вы сможете прочесть в записках и книгах.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Арсинис
27

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо!! Арсинис за перевод)) по больше бы модов с новыми локациями подземельями и квестами)) еще раз от души))

Спасибо!! Арсинис за перевод)) по больше бы модов с новыми локациями подземельями и квестами)) еще раз от души))

Да зачем? Всем жы подавай: бронелифчики, замки-дома и вылезанных до блеска баб-спутниц из Беверли-Хилз.

По-теме: мод отличный, автору - спасибо за перевод.

Согласен - новых квестов крайне мало , а вот от новых мечей уже тошнит ...

Согласен - новых квестов крайне мало , а вот от новых мечей уже тошнит ...

Да не то, что тошнит; 90% - хрень полнейшая. Только единицы отличны, единицы, которые "действительно" качественно сделаны.

Весьма неплохо :good: , этакая смесь "Гробницы Огмунда",  "Ветренного Пика" и еще всего по чуть-чуть. Финальный приз может кого-то не впечатлить :nea: , но лично я шел не за ним, а потому что это новое, и соответственно, интересное :) . Локация доступна для перемещения сразу (что для меня является минусом, но кому-то это понравится). Разнообразие врагов (и ловушек) примерно на уровне "средний" (с большой натяжкой), запасайтесь камнями разного калибра (если собираете души). Для тех кто привык брать уроки на каждом уровне - после прыжка в яму вернутся на выход уже не получится :shok:   (пока не пройдете до конца), учитывайте это. Врагов :Connie_threaten:  немного, но они (в основном) достаточно высокого уровня. Лута много :blum: , но без фанатизма. Автору респект и уважение.

P.S. "вы сможете прочесть в записках и книгах". Я нашел одну записку и один дневник  :rtfm: , может что-то пропустил...

Шикарный мод!!! То, что нужно!

а какой главный приз

Ещё одна локация и квест! Замечательно и спасибо за локализацию!

Конфликтует с модом "Helgen Reborn" ("Возрождение Хелгена"). Вроде в тех местах куча свободного места, но вот не повезло, в точности в том же месте, где и вход в подземелье, находится талморская тюрьма из мода "Helgen Reborn".

а где нахадится Латвик

а где нахадится Латвик

Наверное, недавно здесь на сайте, да? Ответ - НАЖМИ ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ НА ПЕРВЫЙ СКРИНШОТ.

Хм... Новые гробницы - новые приключения! Но как бы хотелось  увидеть мод с сюжетом про древние гробницы и скрытые в них тайны... С расчетом на хорошее прохождение (часов на 40). Чтобы были и загадки и персонажи, и история... И атмосфера!!!

И вправду конфликт с Helgen Reborn (( очень жаль((

Прикол - в комнате направо от входа, есть камин с дровами, если вдарить по нему огненным заклинанием - дрова превращаются в горящий факел

Где найти ключ к железной двери?

подскажите как открыть железную решётку в храм при входе

подскажите как открыть решётку? какой ключ или заклинание?!

подскажите как открыть решётку? какой ключ или заклинание?!

рычаг слева от решетки между камнями, (если я правильно понял вопрос - то после входа в латвик и расправой с 2мя бандитами)

Награда только призрачный меч с зачарованием.Я ожидал увидеть какую нибудь стену слов.

Начало мода понравилось, но нарвалась на лихой глюк, обойти так и не смогла, плюнула и удалила. Глюк в следующем: после прыжка в озеро есть длинный тоннель к винтовой лестнице наверх, там есть закуток с золотой рудной жилой. Если после добычи руды начать подниматься по лестнице, перед проходом на очередной этаж вышвыривает в тот закуток и начинается анимация добычи руды. Уже и с tcl пыталась даже снаружи лестницы и напрямую - результат один. Перезапустила Скайрим, пошла с начала локации уже без захода к жиле - то же самое.

Награда только призрачный меч с зачарованием.Я ожидал увидеть какую нибудь стену слов.

Меч одноручный или двуручный?

Название наводит на мысли о чём-то эпичном, но на практике это просто малопримечательный уровень среднего размера, даже меч не интересный.

Вот решетку при входе смогли хорошо закрыть - кнопку с огромным трудом только после третьего посещения нашел.

Да зачем? Всем жы подавай: бронелифчики, замки-дома и вылезанных до блеска баб-спутниц из Беверли-Хилз.

Это всё нужно для фэнтезийных скринов на хорошем фоне, а в остальном большая часть этого - бесполезный мусор.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.