Данная модификация добавляет систему износа вашей брони и оружия. Предметы, находимые в ходе странствий по миру, также будут иметь различное состояние износа. При первой установке мода вам следует выбросить все свое снаряжение из инвентаря, а затем подобрать. Настроить мод вы сможете в МКМ-меню SkyUI.

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Оружие:
Оружие может изнашиваться при использовании. При блокировании вражеских атак оружием данный шанс лишь увеличивается. При сильном изнашивании оружия его атакующие характеристики падают, а последующий износ лишь ускоряется.

Броня:
Броня может износиться при отражении урона. Тяжелая броня более устойчива к износу в сравнении с легкой броней и одеждой. При сильном изнашивании брони ее защитные характеристики падают, а последующий износ лишь ускоряется. Блокирование ударов щитом убережет броню, но вместо этого пострадает щит, а потому усилится его износ. Силовые атаки увеличивают шанс износа. При активации заклинания "Броня мага" шанс износа одежды падает на 50%.

Починка:
Все снаряжение можно починить за деньги у кузнеца. Минимальная плата за починку всего снаряжения составляет 50 золотых. При более дорогостоящей починке учитывается стоимость снаряжения и степень износа. Также вы можете включить опцию, выставляющую количество дней, которое понадобится кузнецу на починку вещей и доставку их вам через курьера, вместо мгновенной починки.

Все снаряжение также может быть починено с помощью ремонтного набора, который вы сможете купить или же создать у дубильного станка. Однако вам потребуются соответствующие навыки для починки различных типов брони и оружия (например навык Стрельбы для починки луков). При каждой починке есть шанс, что ремонтный набор будет израсходован. Чем вещь дешевле и чем меньше она изношена, тем меньше шанс, что ремонтный набор "сломается". Высокий уровень персонажа также уменьшает этот шанс. Вещи, ремонтируемые этим способом, имеют шанс стать "Идеальными" (125%) в зависимости от вашего уровня Кузнечного дела. Идеальные предметы дают определенные бонусы (+10% к силе атак или -10% к получаемому физическому урону) в противопоставление штрафам при износе.

В связи с ограничениями движка Скайрима:
- Лишь предметы в вашем инвентаре отслеживаются, а это означает, что если предмет покинет ваш инвентарь, то у вас будет 30 секунд, что подобрать его, пока его степень износа не сбросилась. Время можно настроить в МКМ-меню.
- Множество предметов одного вида в вашем инвентаре будут иметь одинаковую степень износа ( к примеру, все 5 железных кинжалов будут изнашиваться одновременно).

Совместимость:
Совместимо со всеми модами, добавляющими новое оружие и броню.
Загрузил:
Арсинис
26

Комментарии

Добавить комментарий

То что надо. В Обливионе это было, но разработчики  зачем то убрали износ. А вот про то что все одинаковые предметы изнашиваются одинаково это немного напрягает. Его бы ещё с модом Наречение объектов тогда этот недостаток движка отпадёт.

Ну, тут несколько нарушается логика. Например, обязательно ли кузнецу уметь рубить людей мечами чтобы уметь их чинить (мечи)? А так норм, давно хотел.

Из-за движка игры будет чехарда с процентами :(

Давно пора, осталось броню разделить :D

Ну, тут несколько нарушается логика. Например, обязательно ли кузнецу уметь рубить людей мечами чтобы уметь их чинить (мечи)? А так норм, давно хотел.

Практически всегда обязательно. В эпоху Средневековья хороший кузнец умел оружие и ковать и им пользоваться. Например меч являлся оружием знати и шерпотреб им не подсунешь, так что приходилось проверять клинок, его прочность, заточку. Я думаю так..

-=Almazi=-
модмейкер
16.06.2014 — 18:00

Ну автору респект конечно, когда то я тоже думал сделать такой мод, но просто остановило что...

- Лишь предметы в вашем инвентаре отслеживаются, а это означает, что состояние предметов, покидающих ваш инвентарь, будет сброшено.
- Множество предметов одного вида в вашем инвентаре будут иметь одинаковую степень износа ( к примеру, все 5 железных кинжалов будут изнашиваться одновременно).

получается что полумера какаято, вроде есть износ, но скинул предмет на землю потом поднял - вот и починил.. Мод для четких любителей отыгрыша))))

Практически всегда обязательно. В эпоху Средневековья хороший кузнец умел оружие и ковать и им пользоваться. Например меч являлся оружием знати и шерпотреб им не подсунешь, так что приходилось проверять клинок, его прочность, заточку. Я думаю так..

То есть чтобы проверить клинок по вашему нужно быть мастером фехтования? Да и к тому же я думаю с навыком кузнец уже сам будет разбираться, какой меч заточен, а какой нет. Да и вообще, в Средневековье простому кузнецу нужно было много работать, чтобы выживать, когда ему учиться тому, что ему не пригодится (в идеале).

Мод, конечно, хорош, но я так подозреваю, что есть много лазеек. Да и к тому же в Скайриме даже 1000 септимов - это не деньги, что уж говорить о 50? А ждать каждый раз, что тебе пришлют броню - так это вообще стальные нервы нужны. Отыгрыш отыгрышем, но рано или поздно тупо надоест постоянно чинить броню.

- Лишь предметы в вашем инвентаре отслеживаются, а это означает, что состояние предметов, покидающих ваш инвентарь, будет сброшено.

А нафига тогда чинить и платить за починку? Выбросил/подобрал- и всё в порядке О_о

Вот в "Сталкере" это было великолепно реализовано и жизненно необходимо- а так...

Автор уже 1.2 выпустил и вообще работает активно - есть надежда что доведет до ума.  Особенно жду чтоб у неписей в ближнем радиусе тоже износ был.  Очень нужный мод для хардкорных отыгрышей.

Автор уже 1.2 выпустил

Еще не выпустил.

Мод, конечно, хорош, но я так подозреваю, что есть много лазеек. Да и к тому же в Скайриме даже 1000 септимов - это не деньги, что уж говорить о 50? А ждать каждый раз, что тебе пришлют броню - так это вообще стальные нервы нужны. Отыгрыш отыгрышем, но рано или поздно тупо надоест постоянно чинить броню.

А как ты в Обливион и Морровинд играл?!?!?! (если вообще играл).

не приходилось бронь и оружие чинить? или ты читами какими пользовался?

...но рано или поздно тупо надоест постоянно чинить броню.

На счет надоест... когда читал в одном интервью, что Эшли Ченг (один из авторов Fallout 3) поддерживал первоначальную идею об использовании износа оружия и брони в Скайриме, но "многочисленные отзывы игроков в Облу говорили об обратном", поэтому в итоге и не сделали...(а может просто не хотели заморачиваться, а эти "отзывы" лишь послужили причиной)

P.S. И, да, о самом моде хочу сказать - когда-нибудь, кто-нибудь, но должен был это сделать, пусть и сыровато...любителям реализма должно понравится, остальным действительно может надоесть со временем...

Класс! Правда теперь чувствую себя как в DayZ. Нахожу вещь и молюсь, чтоб она была в хорошем состоянии! Кстати, это починка брони напомнила мне AC (от AC2 до самых откровений)...

а мне она напомнила Dark Souls ох и долго я там лазил со сломаным двуручником)

нет износа качественным вещам

нет износа качественным вещам

bag - imperskaya bronya 0 armoe - v celom igrabel'no

...  А где же Молоточки для Починки?  )))   В Морровинде,помню, приходилось таскать штук 10-20 отличных Молотов для Починки.  ))))

Нравится. только жаль что не совместим с другими плагинами крафта.

где же Молоточки для Починки?

... ну молоточки это конкретный отстой. Да потому что молоточком носки штопать это глупо, а там ими всё подряд чинится.

Стоит множество модов на снаряжение. Новую игру не начинал. Некоторые предметы из модов потеряли свое наименование ,подобрать после выброса на землю не выходит. Не все экипированые вещи отображают качество,при том "безымянные" вещи качество отображают. Валенвудский клинок из мода отображает урон 22 ,перед починкой показывал 18 . Кираса из мода не показывает процент качества(износа) . Арбалет Стражи Рассвета наносит урон=0
. С вещами из оригинальной игры багов не заметил

Забыл добавить что Валенвудский клинок из мода должен отображать значение урона более 50.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.