Цель данной модификации - изменение древа перков "Кузнечного дела" в лучшую сторону. Плагин был создан для совместной работы с Weapons and Armor Fixes. Всего доступно четыре различных версии древа.

Требования: Skyrim; официальные дополнения (опционально)

Улучшенное и измененное древа:

Перк "Орочьи доспехи" стал называться "Сложные типы тяжелой брони" и теперь позволит вам улучщить пластинчатые, тяжелые хитиновые, нордские доспехи, а также броню Клинков.

В версии изменного древа перк "Даэдрические доспехи" стал следующей ступенью после перка "Кузнец-волщебник", а также требует наличия перка "Эбонитовые доспехи".

Новые древа: I, II и III:

В первом варианте используется стандартное число перков, однако теперь стандартные перки были разделены на две части - создание снаряжения (левая), его улучшение (правая). Последний перк древа сочетает в себе все плюсы каждой из сторон, но также требует соответствующие перки.

Во втором варианте добавлен еще один перк, который делит функционал финального перка из первого нового древа.

Третий вариант древа отличается от второго принципом расчета бонусов для улучшения предметов. Теперь вы сможете усилить доспех до уровня, обозначенного взятым перком, и продвинуться дальше.

Установка новых вариантов древ упрощается, если у вас имеется SkSE - вам не потребуетя удалять и добавлять перки вручную.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
25

Комментарии

Добавить комментарий

В англ ридми написано:

Use Weapons & Armor Fixes, Complete Crafting Overhaul, and the Unofficial Skyrim Patch to make sure that all items have the proper keywords and recipe conditions.

Я правильно понял, что без какого-либо из указаных модов могут быть конфликты с рецептами или ключевыми словами? Если USKP и стоит почти у каждого, то насчет первых двух сомневаюсь. В частности, у меня к примеру Complete Crafting Overhaul не установлен, так как юзаю Smithing Extended II, где-то вычитал (не помню уже где) что они конфликтуют.

<Мыли вслух>

Ну и логично предположить, что у них могут быть конфликты с рецептами. CCO ведь меняет их, и фиг его знает сможет ли SE II разбирать шмотки по новым рецептам

</ Мысли вслух>

К себе для тестов поставить не решусь, так как собрал такую солянку, что и дышать на нее стремно:)

у меня стоит и CCO и SE, конфликт будет только той части, где в SE топор и кирку улучшать надо, добыча не будет с их помощью проходить, в остальном вроде проблем нет. А в этом моде просто смысла не вижу, дерево перков и так нормальное.

в T3nd0's Perkus Maximus лучше  от автора T3nd0s Skyrim Redone руссифицыровал быкто а http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59849/? плиз

Это не мод это просто плагин который дает кейворды броне и оружию которую в обычном скайриме нельзя было улучшить . Да вот только ленивый мододел не всему оружию присвоил кейворды. И плюс к тому еще поизвращался над древом перков.

в T3nd0's Perkus Maximus лучше  от автора T3nd0s Skyrim Redone руссифицыровал быкто а http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59849/? плиз

Уже русифицировано. Перевод лежит на сайте http://tes.riotpixels.com/ (если нельзя давать ссылки, прошу прощения)

Ага и все моды которые требуют перк орочьих доспехов летят к чертям  ну его нафиг такие модификации

Добавьте пожалуйста описание для третьего варианта дерева перков. В английском мануале сказано что он расчитывает некие бонусные значения для следующего ранга (как бы это литературно перевести).

новая игра нужна?

Ага и все моды которые требуют перк орочьих доспехов летят к чертям  ну его нафиг такие модификации

Плагин не совместим только с модами на древо кузнечного древа. Причем здесь броня, требующая перк?

Добавьте пожалуйста описание для третьего варианта дерева перков. В английском мануале сказано что он расчитывает некие бонусные значения для следующего ранга (как бы это литературно перевести).

Третий вариант древа отличается от второго незначительно. Разница лишь в правой ветке - вместо процентов используются уровни улучшений.

новая игра нужна?

Нет.

В новых деревьях перков, а именно: New Perk Tree 01, New Perk Tree 02 и New Perk Tree 03 проблема с двемерским оружием и броней - их просто нет в кузнице. Все из-за того, что стандартный перк Двемерские доспехи (000cb40e) просто не добавляется, хотя в описании перка "Доспехи меров" сказано, что можно и двемерское крафтить.

Решение:

  1. добавить перк вручную player.addperk 000cb40e

  2. использовать улучшенное или измененное древа.

Совместим с модом Requiem?

Когда будет обновление? Уже есть 3.5 версия. Обновите пожалуйста.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.