С помощью данных инструментов можно перенести "скелет" модели из Nif-файла в Blender 2.65+

Применение:
- редактирование готовых моделей с анимацией и скином.
- создание своего скелета на основе имеющегося (относится исключительно к созданным специальном для Body Animator моделям)

Инструкция и пример по использованию программы лежат внутри архива.

Проблемы:
Не выявлено

Лицензия:
Пожалуйста, не изменяйте и нигде не публикуйте эту программу без моего разрешения.

Благодарности:
Bethesda, NifTools team, Microsoft
Загрузил:
Anton0028
2

Комментарии

Извините, немного не в тему.
Не встречался ли Вам мод позволяющий в самом Skyrim'е поставить персонажа в Т-позу, (не в А-позу, а именно в Т-позу).
Хотел переделать своего персонажа в VRM, но пока подгоняю VRM-скилет под стандартную Скайримовскую А-позу, всё умудряюсь сломать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.