Простейший по сути своей плагин, который нейтрализует уровневую систему Skyrim.

В чём суть

В Skyrim предусмотрен механизм, который подстраивает игровое окружение согласно текущему уровню игрока, например: на ранних уровнях прокачки вы практически не сможете встретить сильного противника (с высоким уровнем навыков, имеющим в своём арсенале оружие и заклинания с высокими показателями убойности или какими-то другими качественными характеристиками), в сундуках и на телах убитых врагов вы вряд ли найдёте действительно заслуживающий внимания лут (броня с низким показателям защиты, оружие с низким показателем урона и так далее). То же, но с точностью до наоборот, происходит, когда вы достигаете некоторых высоких показателей уровня: противники становятся сильнее, носят хорошую броню, оружие с высокими показателями урона, у торговцев появляются более качественные, дорогостоящие товары. В общем, уровень NPC, предметов и некоторых других составляющих игрового мира всегда растёт вместе с уровнем персонажа игрока таким образом, что сложность игры практически всегда держится на одном уровне.
Поэтому и получается, что бандиты-оборванцы, которые на первом уровне были вооружены длинным луком и железными стрелами, к примеру, к 30 уровню перевооружаются двемерскими луками и стеклянными стрелами, причём поголовно, сразу во всём Скайриме, а встретить более слабого противника становится практически невозможно.
Данная модификация разрывает этот замкнутый круг. Теперь характеристики NPC и предметов в мире, генерируемых уровневыми списками, не будут привязаны к вашему уровню, то есть на любом уровне вы сможете встретить как сильного, так и слабого противника, найти как дешёвые, так и дорогие, качественные предметы в сундуках и на телах павших противников.
Модификация не содержит скриптов, состоит из одного файла, не требует установки других модов и программ для работы. По сравнению с другими модами, в которых так же переработана уровневая система (Requiem, Skyrim Static, Skyrim Unleashed, Skyrim Scaling Stopper), не вносит никаких других изменений, затрагивает только уровневые списки, понижая минимальный требуемый уровень для генерации любого элемента до 1.

Требования: The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8 с установленными официальными дополнениями Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.

Установка: распакуйте содержимое папки Data из архива в папку Data с установленной игрой, подключите плагин в лаунчере игры, поставьте его в списке загрузки сразу же после всех мастер-файлов.

Возможные конфликты: данный плагин будет конфликтовать со всеми прочими плагинами, которые вносят изменения в уровневые списки Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Если вы используете такие модификации, то ставьте их в порядке загрузки после этого плагина (No auto leveling.esp).
Загрузил:
YourBunnyWrote
57

Комментарии

Добавить комментарий

на ранних уровнях прокачки вы практически не сможете встретить сильного противника

Великаны, именные драконьи жрецы, искатели в апокрифе...

Спасибо за плагин! Вот теперь точно уйду  в Скайрим. Примечательно, что в требованиях нужна лишь игра с оф. дополнениями., для меня это просто идеально.

Великаны, именные драконьи жрецы, искатели в апокрифе...

но это лишь малая часть скайрима , а все хотят большего !

Великаны, именные драконьи жрецы, искатели в апокрифе...

Великаны обитают около своих стоянок, именные драконьи жрецы привязаны к своим локациям, а без искателей апокриф был бы пустым. За это отвечают другие скрипты.

Именем Морровинда ня!

То что я искал, Банни ты супер)

Не возьму но+

Великаны, именные драконьи жрецы, искатели в апокрифе...

Великаны и жрецы на 10 уровне глушатся на раз (лук + стелз + яд и/или зачарование). С искателями примерно та же история...

Вот только и мод этот, как мне кажется, не нужен, так как на высоких уровнях играть уже не интересно. Где-то я уже встречал нормальный мод на сильных противников..., да те же "смертельные драконы" (если магию к ним не ставить, то играть становиться на порядок интересней).

uriahheep
модмейкер
30.11.2014 — 07:51

А у меня стоит Мир без Автолевелига-Unlevelled World v1.1

Скажите пожалуйста, это такая же фиговина или лучше, или не стоит дергаться.

мод хороший но на ранней стадии игры после 30+уровня гг становится неубиваемой машиной смерти на героическом уровне сложности и игра становится слишкомлегкой так что невижу смысла ставить мод но автору безусловно +

Молодец, автор с нецензурно читаемым ником! ))

Действительно странно видеть вора в стеклянной броне, требующего отдать ему меховые сапоги...

YourBunnyWrote
администратор
автор
30.11.2014 — 10:40

А у меня стоит Мир без Автолевелига-Unlevelled World v1.1

Скажите пожалуйста, это такая же фиговина или лучше, или не стоит дергаться.

Судя по всему, принцип тот же, но Unlevelled World не затрагивает уровневые списки Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.

В requiem было такое)Но зачетно)

YourBunnyWrote, спасибо большое.

Для блондинок поясните - что такое "мастер-файлы", после которых надо ставить мод? DLC?

Ставить до или после SIC и Monster Mod?

YourBunnyWrote
администратор
автор
30.11.2014 — 13:10

Для блондинок поясните - что такое "мастер-файлы", после которых надо ставить мод?

Файлы с расширением ESM (Skyrim.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm, HearthFires.esm).

Ставить до или после SIC и Monster Mod?

Не знаю, не пользовался этими модами. Ставьте сразу после всех файлов, название которых заканчивается на esm - не ошибётесь.

мод затрагивает подземелья? и если затрагивает то как именно? не получится ли так, что зайдя в подземелье я встречу "рядовых" врагов лвл этак 20, а конечный "босс", который по логике должен быть опытнее остальных, окажется этак лвл 5?

ставил уже похожий мод, так там именно такая система была, что немного портило впечатление

баланса нет - необходимо выравнивание по уровню ГГ, а так моду место в мусорке. Локации становятся непроходимыми

баланса нет - необходимо выравнивание по уровню ГГ, а так моду место в мусорке. Локации становятся непроходимыми

*хихикнула* А я с Unlevelled World ходила. Да, трудно. Иногда очень трудно. Но проходимо.

Без всяких читерных мечей, без читерной брони, без бессмертных спутников, на мастере. Это возможно. А ты... ну сдавайся, чо. Типа ниасилил.

YourBunnyWrote
администратор
автор
30.11.2014 — 16:49

мод затрагивает подземелья? и если затрагивает то как именно? не получится ли так, что зайдя в подземелье я встречу "рядовых" врагов лвл этак 20, а конечный "босс", который по логике должен быть опытнее остальных, окажется этак лвл 5?

Мод затрагивает все элементы игрового мира, которые генерируются уровневыми списками. Какие NPC являются уровневыми, являются ли боссы уровневыми, я не знаю. Точно могу сказать, что с этим модом вы можете ожидать, что NPC из левел листов будут рандомными в пределах этого самого левел листа. Более конкретно сказать ничего не могу, так как в игре со всеми DLC 4517 уровневых списков и естественно, что я не вручную их перебирал.
С практической точки зрения, от себя, так казать (играю 2 дня с этим модом, сейчас на 9 уровне), могу добавить, что жуткого дисбаланса не наблюдается, есть слабые противники, которых легко убить двумя выстрелами из лука, есть такие, от которых прилично приходится побегать. Появляется смысл качать не только боевые навыки, но и броню, скрытность, пользоваться зельями, заманивать врагов в ловушки в подземельях и так далее. Не знаю, что будет на высоких уровнях, но пока мне всё нравится.

А с Morrowлутом совместимо?

Большое СПАСИБО автору мода. Без мода прокачка персонажа была практически безсмысленна, а ведь именно прокачка один из главных элементов рпг. Было как то странно что с 1го лвла игрок мог хоть к дракону пойти, а хоть на личя с ножом нападать. СПАСИБО.

П.С. Для тех кто кричит непроходимо и трудно: TGM в консоль сразу пишите да и все).

П.С. Для тех кто кричит непроходимо и трудно:

Это они ещё в Морровинд не играли)

Пойдет с Perkus Maximus?

в этом моде хороша только картинка.

Дай хоть на Ветреном пике прокачаться, а дальше можно менять - а тут в этом подземелье противник уровня 30 и это не нарушен баланс.

Дай хоть на Ветреном пике прокачаться, а дальше можно менять - а тут в этом подземелье противник уровня 30 и это не нарушен баланс.

Я могу рассказать только о своем опыте игры с UW, с этим модом еще не играла. Но, как я думаю, это то же самое.

[spoiler]

1. Драугр больше не качается. В Реквиеме драугр не качается, потому что он статичный. Здесь драугр не качается, потому что он случайный. То есть все равно, когда мы придем в Ветренный пик - на 3 или 20 уровне, драугры от этого не будут ни сильнее не слабее, они все равно случайные. Мы можем сначала подкачаться, потом уже идти в опасные места.

2. Я не смогла играть с UW без скрытности. У меня еще SIC стоял. То есть в первом зале вылез драугр-повелитель из SIC 54 уровня с морозным плащем, эбонитовым двуручником, и в броне ))) Убила стрелами из скрытности. Очень долго, но возможно. Еще способ - заманивала стрелами на ловушку. Ловушки здесь ванильные, не смертельные. Стреляла так, чтобы он пошел и наступил на активатор, раз через 10 ловушка его убила.

3. Чем выше уровень, тем проще играть. Если мы пришли 3 уровня, а враги могут быть 1-50 уровня, вероятность, что они сильнее нас, очень велика. Если мы пришли 30 уровня, а враги могут быть 1-50 уровня, вероятность, что они будут слабее нас, выше, чем вероятность, что они будут сильнее. У меня бывали и на начальных уровнях вполне слабые враги - как повезет.

[/spoiler]

в этом моде хороша только картинка.

Дай хоть на Ветреном пике прокачаться, а дальше можно менять - а тут в этом подземелье противник уровня 30 и это не нарушен баланс.

Запрещено:

4. Неаргументированная критика материалов и их авторов, особенно высказанная в грубой в форме.

З.Ы, Банни, извиняюсь за офтоп)

YourBunnyWrote
администратор
автор
01.12.2014 — 16:27

Пускай кудахчут, как будто кому-то до этого есть дело.

Хороший мод) Протестировал на своем 46 уровне) Каждое подземелье, каждая локация - неожиданность. Плагин добавляет +100500 к реализму.

Пускай кудахчут, как будто кому-то до этого есть дело.

Это позиция автора - без комментариев.

Автор, есди сделаешь его ещё реальный то поставлю +

YourBunnyWrote
администратор
автор
02.12.2014 — 16:46

Реальный что?

Большой минус мода- полная, чрезмерная рандомность! На 7 уровне зашел на обломки корабля "Соленый молот"- нашел в сундуке зачарованную эбонитовую броню, при этом мне пришлось завалить лишь 4 грязекрабов. До этого, на 2 уровне, нашел прямо на дороге труп дозорного со стеклянной булавой. Во время путешествий своим ходом без лошади на ранних уровнях никуда- частенько тебя подстерегают мародеры, которые валят с 1 удара, или гигантские морозные пауки с корусами- жнецами, от которых спасают только быстрые ноги.
Частенько во время путешествий встречаются сундуки с сокровищами, закрытые мастерским замком, ради которых не нужно проходить подземелья- ну вы понимаете, о чем я- там тоже лут в 90% случаев топовый, не раз находил там даэдрические стрелы...

Это они ещё в Морровинд не играли)

В Morrowind'e не было практически нигде врагов, не соответствующих уровню игрока- разве что только именные боссы. Там был такой же авто левел, как и в Скайриме.

За комикс плюс :D

Очевидно что решение топорное. Наверняка, конечно, найдутся искатели, но ведь на самом деле все ждут эмпирического "мне страшно/рано идти к драуграм на свидание" "великая нечисть под силу лишь высоким магам или даже только архимагу!" Скорее всего ощущение не получить даже выставив левел для каждой локации и кадого противника. Может со мной не согласятся, но мне видится только один выход: доработать боевую систему, несильно меняя левелинг. Если правильно блокированный удар любой силы наносил волосок урона, а пропущенный был бы смертельным, тогда все зависело бы от проворства игрока, и от скилов, дающих возможность быстро закончить бой. Динамика сражения резко возросла бы, а левл влиял бы только или же почти только на повидение нпц. Пару сборок назад у меня была такая ситуация(жаль но не знаю как вернуть)

На ранних уровнях есть возможность получить опережающие артефакты, вроде эбонитового лука от драугра повелителя в лаберинтиане. Старик там фиксированный, а потому кроме как скрытно с лука его не взять, и вообще попахивает идиотизмом это выпрыгивание пока скрытность не вернется. Если бы левелинг не был таким жестоким для предметов и магазинов, я бы купил за любые деньги свиток протим него или еще что...

Если кто знает модификацию подстать, прошу сообщите, а данной советую продолжать искать подобные маленькие хаки, может в чем то кроме левлинга. Наверняка есть простой и не замороченный способ улучшить баланс сил в Скайриме.

крашит скайрим из-за него. драгонборн и давнгуард установлены, я их вниз перемещал, не помогает

Попробовала. Порядок: .esm . Nal ... OBIS ... SIC ...

Результат (начало игры) : лут топовый, мобы начальные. По дороге к Ветренному Пику бандиты, один колдун-новичек. С него выпал посох грозовой стены. В самом Пике 2 бандита в начале, потом тоже все те драугры, которые должны быть. Тут - драугр, тут - беспокойный драугр, все как всегда.

Перед переходом в новую локацию переставила порядок: .esm ... OBIS ... SIC . Nal

Перешла (там где ловушка с лезвиями и сразу драугр из саркофага вылезает). Здрааавствуйте, давно не виделись! В саркофаге драугр-призрак, бродит драугр-военачальник (40 стрел из скрытности ушло), с луком стоит беспокойный драугр. Итоговый гад был драугр-главный палач, тоже крови попил знатно.

Итого. И OBIS и SIC имеют собственные механизмы идентификации вражин, и они, если стоят после Nal, заменяют случайных мобов на автолевельных. Все становится как раньше, только лут падает бешеный (эбонитовый лук ужаса в сундуке, например).

Посему Nal надо ставить после и SIC и OBIS, тогда мобы будут случайные, а не автолевельные. В UW та же самая проблема. Единственно, пропадет разнообразие SIC-овских мобов. Будет очень мало случайных мобов из СИК, а драугры - повелители максимум. Во всяком случае, так получалось при игре с UW. Жалко мобов из SIC, конечно. Почему-то ОБИС как-то легче переносит отсутствие автолевельности, а вот ситуация с СИК вполне заметная.

YourBunnyWrote
администратор
автор
05.12.2014 — 15:33

крашит скайрим из-за него. драгонборн и давнгуард установлены, я их вниз перемещал, не помогает

А Hearthfire?

С ОВIS и Morrowloot 4е пойдет: )

YourBunnyWrote
администратор
автор
22.12.2014 — 16:21

С OBIS работает без проблем, с Morrowloot-ом не играл. Попробуй.

Эм, спасибо, это было утверждение :) И да, с Морроулутом пойдет. Думаю, даже со старым

С OBIS работает без проблем, с Morrowloot-ом не играл. Попробуй.

его в баш патч надо вписывать?

YourBunnyWrote
администратор
автор
25.12.2014 — 17:18

Создание баш патча - это процедура для объединения нескольких плагинов в один. Если ты считаешь, что это тебе необходимо, то можешь объединить.

Автор пожалуйста сделай .esp без Hearthfire, многие от него отказываются в угоду стабильности игры.

Кто не хочет ждать подачки от автора (если он её вообще сделает), делаем так:

1. Качаем прогу TESV Snip

2. Открываем файл

3. Кликаем в окошке Record List на плюсик рядом с записью

4. Заходим в запись TES4

5. Ищем MAST запись Hearthfire, ниже записи должна быть запись DATA

6. Удаляем обе записи

7. ??????

8. PROFIT

Боже, эта хрень которая зовётся автолевелингом и так не работает, дык вы её ещё и совсем отключить хотите?

Ребят ну честно куда ещё проще игру то делать?

Ясно, короче надо начинать игру заново чтобы увидеть как работает дополнение.

YourBunnyWrote
администратор
автор
27.01.2015 — 08:06

Где ты это прочитал? Совершенно не обязательно.

Согласен, лучше мод моролут, в нем бандиты становятся сильнее, но даже на высоких уровнях у них из не пойми откуда не берутся эбонитовые и даэдрические вещи, экипировка остается прежней(сталь, мех, железо). Не знаю как вас, но в обливионе и скайриме именно это раздражает, что докачиваясь до 30 лв не понимаешь, что происходит с миром: вроде бы эбонит - такой сложный материал, что лишь элита кузнецов его умеет обрабатывать, и броня и оружие из него редкость, а про даэдрик молчу, а тут какой-то бич из под моста вооруженный эбонитом нападает, чтобы пару копеек стрясти, когда вооуржен оружием на которое он мог бы себе дом купить целый))))

Чем выше уровень сложности, тем труднее убить врага, ему необходимо будет нанести большее количество повреждений, а учитывая что некоторые враги умеют восстанавливать здоровье значит на это уйдёт больше времени.

Mantrid402, позвольте поинтересоваться: зачем этот экскурс? ._.

А Морролут, особенно 4е edition, особенно с этим плагином - шикарная вещь. И главное ведь не догадаешься, что именно этот хиленький бандит в кожаной броне - главный кошмар твоей короткой низкоуровневой жизни :)

для обливиона что то подобное есть?

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Фиксированный уровень (сложность) необходимо прописывать конкретным персонажам, как это было сделано например в Готике. Конечно, учитывая специфику Скайрима, систему респауна, можно лишь сделать распределение уровней по зонам и видам врагов, что частично было реализовано в ряде глобальных модов. Но если мне не нравится мод "Реквием", то отдельного продуманного анлевельного мода мне не найти.

киньте плиз ссыль на плагин примерно такой. ограничивает максимальный уровень 20ым, но чтоб очки талантов продолжали идти

пс игра после 20ого просто тупое закликивание, а про вампиров лордов/оборотней ваше молчу

Так куда интереснее, особенно в начале, есть на что денег поднакопить. Никак багов с квестами не встречено, если не баловаться "player.setlevel" или им же и поправить, если что.

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Нет. Сейчас у тебя все НПС одного уровня,если поставишь этот мод,тогда уровни поменяются.

Картинка 10/10 XD

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Да, помню, играл с Реквиемом, и на выходе из Винтерхолда мне попался крутой маг льда. Дело было уровне на 10-15. А маг швырялся ледяными бурями. Ну, я и попытался свалить в город, в надежде, что стражники-то его уж точно завалят... А он раскидал всё население этого несчастного городка...

Куда кидать надо? или как то аномально подключать? скачал - закинул в data - подключил - зашел в игру и... тоже самое... ( хотя играю на мастере ) обидно .-.

ЗАБЫЛИ СТОИМОСТЬ ЭТИХ ВЕЩЕЙ ПОДНЯТЬ !

для обливиона что то подобное есть?

oscuro's oblivion overhaul

Ребята, мне очень нравился этот мод, но когда я встретил бандита в меховой броне, у которого хп больше чем у дракона, мне стало совсем не прикольно.
+ он убивал меня с 1 стрелы  (железной(используя длинный лук))
Вот можно было бы противников с фиксированными показателям хп, стамины, маны... ммм 
допустим бандиты от 5 до 20 уровня
волки с хп от 80 до 150
и урон нормальный
Ну вы меня поняли)

Ну вы меня поняли)

Приветствую, рекомендую опробовать что-то из этого:

- Morrowloot Ultimate;

- PermaZones;

- Static Perma Zones.

для обливиона что то подобное есть?

Francescos Leveled Creatures Items

Мод мог бы быть хорошим, если бы он адекватно спавнил противников... Круто, когда первый Дракон спавнится изначально Древним и даже на новичке шотает. Зато после таких модов понимаешь, что авто-левелинг - это не так и плохо)

Мод мог бы быть хорошим, если бы он адекватно спавнил противников... Круто, когда первый Дракон спавнится изначально Древним и даже на новичке шотает. Зато после таких модов понимаешь, что авто-левелинг - это не так и плохо)

Или выходишь с хелгена 1-2 лвл, а на тебя нападает 2 некроманта-мастера! Или берёшь квест моварта, а там всё 30+, а у тебя только 5 лвл. Как не крути убирание автолвла - чушь! Если его и делать, то пусть какой бы уровень не был, то хп противника было не значительно выше от возможного ХП ГГ. Я блин понаставил модов и какой-то убрал этот самый Автолвл, теперь маюсь нормально играть не возможно, хоть новичок уровень, хоть легенда - скилы иллюзии почти все не работают мол лвл видите ли высок у всех, ещё и ваншоты хаваю как добрый день, при прокачке в ХП! Одно спасает поставил УФО, набрал толпу наёмников, теперь как БМ хант в вов шкерюсь за столбами, а моя банда чистит подземелья... И то их уровень = моему, еслиб не бессмертие их, 1 драугр иногда по 3 из 6 ставит на колени, а ведь я вооружил их всей серебром ещё! Ещё и поведение у противников странное, они стараются бить ГГ, не смотря что он так сказать в бэклайне, и нужно пройти сквозь ещё 6-х типов, но нет бегут по этому коридору смерти чтобы долбануть ваншотом. Ещё прикольно поставил камни авроры там есть камень леди так он подсвечивает всё, что ваншотнет - с ним вообще все противники дискотека с автоподсветкой.

Ребята, мне очень нравился этот мод, но когда я встретил бандита в меховой броне, у которого хп больше чем у дракона, мне стало совсем не прикольно.

+ он убивал меня с 1 стрелы  (железной(используя длинный лук))

Вот можно было бы противников с фиксированными показателям хп, стамины, маны... ммм

допустим бандиты от 5 до 20 уровня

волки с хп от 80 до 150

и урон нормальный

Ну вы меня поняли)

Ох... Я так повеселился на квесте вермины... Там орки просто... ..ыв.ыв. ы.в.ыв  Эрандур с колен не вставал, а у меня нож с уроном в 200(чарка) и был где-то 6-8 лвл, и мне нужно 3-4 удара чтобы нагнуть этого самого орка! А он там не 1! Зато орки всегда ваншот, просто всегда... Я к одному подкрался урон х3 был за скрытый удар, так ему ещё раз пришлось треснуть чтобы он упал! Ну хоть поклонников вермины было просто убивать, эрандур их убивал за 1 удар. Я к тому что тупо, в одном и том же месте такой разнобой, но все почему-то решили *о да автолвл плохо*, Если убирать автолвл нужна таблица статов, переработка всех НПС, чтобы они не наносили больше урона чем 100 до определённого уровня ГГ. Т.Е. сделать более рывковым допустим пока гг не стал 30-м даже если ему попался легендарный дракон, чтобы он не наносил за удар больше чем 100 ед урона. Без автолвла растёт разнообразие врагов, но это не значит что они должны быть по урону и хп как 5-10 довакинов 1 лвла в сумме по хп, мане, и урону. Я лично не понимал и не понимаю в чём кайф мутузится с врагами, которые выкашивают за 1 удар, даже если твоё хп 300 ед(чарки или даже читом поднято), а тебе надо сделать ударов 5-10 с уроном в 500-1 к, чтобы убить одного из них. Я всегда думал что баланс это когда у врага такие же шансы завалить скажем ГГ, как и у ГГ завалить вражину, разве не так?

З.Ы. Качал дестро мага - 5 мину убивал 1 мамонта, сидя на скале...

За Картинку (скрин) отдельный "+" и респект.

Судя по комментам самое то что нужно. Человечки видимо никогда по темным переулкам не ходили, где шансы столкнуться с бандой вооруженной двемерским огнестрелом и кучей деревянных или стальных бит оказывается может быть выше чем возможность достать свой незачарованный газовый баллончик.. Хотя, зачем им тот баллончик, чаек поперчить разве что. В общем, качаю.

Крутяк!
И как ето без скрипта ты такое сделал? Ведь за левлинг скрипты отвечают. Всех НПС уработал чтоли? И Монстров?

Удалил! Проверил свою удачу..На 1 уровне 4 или 5 персов разных повстречали дремор, вервольфов и обоссаных колдунов! И это только из Ривервуда.  Дойдя до округи Вайтрана меня ассасины преследовали до ворот. Даже если найти драконий шмот, он никак не спасёт. Там 1 удар и GG. Надо делать что-то с уроном противника! А то мечом наносить по 5-10 урона не круто, когда по тебе по 100 урона от остроухого дрища влетает

С модами на мобов будет работать No auto leveling?

А что насчёт уровнёвых вещей,к примеру: соловьиные доспехи?

Автор молодец, что постарался, но мод несбалансирован.

Во-первых, в в пещере крепости Хелгена, в начале игры, попадается Крепкое зелье лечения, которое восстанавливает 100 (+) хп, что на мой взгляд слишком читерно для самого начала игры.

Во-вторых: несмотря на то, что на входе в Факельную шахту перед Ривервудом мне попался на 7-м уровне Головорез (вместо обычного бандита), лучший шмот был на двух хлюпиках-бандитах внутри самой шахты, в первом зале - два Двемерских меча и Ламеллярные сапоги.

Как-то так. В общем, затея хорошая, но я себе по-другому представлял переработанные уровневые списки.

Автор молодец, что постарался, но мод несбалансирован.

Во-первых, в в пещере крепости Хелгена, в начале игры, попадается Крепкое зелье лечения, которое восстанавливает 100 (+) хп, что на мой взгляд слишком читерно для самого начала игры.

Во-вторых: несмотря на то, что на входе в Факельную шахту перед Ривервудом мне попался на 7-м уровне Головорез (вместо обычного бандита), лучший шмот был на двух хлюпиках-бандитах внутри самой шахты, в первом зале - два Двемерских меча и Ламеллярные сапоги.

Как-то так. В общем, затея хорошая, но я себе по-другому представлял переработанные уровневые списки.

В этом и смысл, все уровневые списки идут лесом

Драугры лорды с первого уровня и драугры нубы на последнем и тд, на всё воля бога рандома

а вот от версии под спешил эдишен я бы не отказался

а вот от версии под спешил эдишен я бы не отказался

Уже сделано в "Alex's Leveling Creatures".

Шикарный мод! Атору спасибо

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.