Мод вшивает в игру два новых навыка - Рукопашный бой и Бездоспешный бой, также добавляет новые робы, одеяния, кастеты, перчатки-когти, зачарования, небольшую квестовую линейку, спутника - монаха и Камни способностей. Все это разбросано по всему Скайриму, а оружие и одежда создается в кузнице. стоит обратить внимание на то, что мод не заменяет оригинальные навыки, а именно добавляет новые посредством системы скриптов. Технически это реализовано отдельно от стандартных навыков, то есть накапливаемый опыт для новых талантов не будет повышать уровень. Как отметил автор, из-за ограничений движка, это единственная возможность добавить новые навыки без замены стандартных.
После установки мода около Камней Хранителей (южнее Ривервуда) появятся новые Камни. Чтобы включить новые навыки нужно активировать Камень Пути и следовать дальнейшим настройкам. В меню магии, появятся два таланта. С их помощью вы можете узнать уровень навыков, посмотреть и распределить перки. Более подробную информацию о навыках, Камнях и обо всем остальном Вы можете получить из книг и дополнительных Камней, которые находятся в стартовой локации. Также у Вас будет возможность выбрать стиль боя - использовать две руки или одну. Использование одной руки даст возможность взять в другую руку заклинание, щит и др., а две руки - отсутствие блока, но возможность атаковать двумя кулаками.

Перед установкой мода рекомендуется начинать новую игру.

Рекомендуемые моды:
Martial arts
Dual Wield Parrying
Unarmed Blocking

Не совместим с модом Dual Flurry.

Установка:
Переместите файлы из архива в папку вашего Скайрима. Подключите в лаунчере файл WayoftheMonk.esp и играйте.

Требования:
Skyrim, SKSE
Загрузил:
Xимик
36

Комментарии

Добавить комментарий

С Реквиемом идет, я так понял?

С Реквиемом идет, я так понял?

Скорее всего пойдет, так как мод не затрагивает оригинальные навыки, а добавляет новые. Хотя насчет сложности не уверен - играть, без доспехов, на первых уровнях будет тяжело.

Ссылка битая

Ссылка битая

Все работает вновь.

Едрёны макароны "Бездоспешный бой" смысл этого словосочетания ускользал от меня несколько секунд, пока мой мозг пытался соединить не соединяемое, наверное надо использовать более органичное выражение - "Бой без доспехов"

Едрёны макароны "Бездоспешный бой" смысл этого словосочетания ускользал от меня несколько секунд, пока мой мозг пытался соединить не соединяемое, наверное надо использовать более органичное выражение - "Бой без доспехов"

Это название навыка в Morrowind, все претензии к официальному локализатору.

Привет довакинам!

Скачал, поставил. Возле камней-хранителей появился новый камень сущности. Активировал его и....ничего не происходит. Ни тебе новых камней, ни книг, ни навыков...Кто-нибудь разобрался?

Кстати, у вас отличный сайт, активно продвигаю его на своем, можем дружить семьями, приглашаю всех к общению в свою тему Скайрима: http://www.runiwar.ru/forum/74-833-3#52091  Будем рады получить советы от более опытных драконорожденных:)

Если у админов есть интерес, могу создать и разместить у себя баннер вашего сайта т.к. Скайрим зацепил за живое:)

архив файла не распаковывается, "поврежденный формат"...Пришлось качать с другого сайта, может поэтому и не работает)

архив файла не распаковывается, "поврежденный формат"...Пришлось качать с другого сайта, может поэтому и не работает)

Все распаковывается. установите 7zip и обновите winrar.

Привет довакинам!

Скачал, поставил. Возле камней-хранителей появился новый камень сущности. Активировал его и....ничего не происходит. Ни тебе новых камней, ни книг, ни навыков...Кто-нибудь разобрался?

Там неподалеку есть локация с несколькими камнями. Камень Пути активирует навыки, там же стоит сундук с рандомной монашеской вещью и книгами.

Все распаковывается. установите 7zip и обновите winrar.

Теперь все скачалось и открылось, архиватор был не при чем, не знаю в чем дело, но главное, все работает, спасибо!

Там неподалеку есть локация с несколькими камнями. Камень Пути активирует навыки, там же стоит сундук с рандомной монашеской вещью и книгами.

Да, нашел, рядом с камнями новую локацию построили. Вообще интересный мод

Вдогонку еще вопрос, не будут ли новые перки влиять на рукопашный урон, наносимый в форме лорда-вампира? Не хотелось бы мешать все одну кучу

Вдогонку еще вопрос, не будут ли новые перки влиять на рукопашный урон, наносимый в форме лорда-вампира? Не хотелось бы мешать все одну кучу

Похоже влияют. Бой в форме вампира-лорда качает бездоспешный бой. Пока разбираюсь

Огого охохохо вот это класс. Боевая монахиня довакинша, моя скайримовская мечта. Жаль что разработчики обделили любителей путешествовать без брони, не особо любящих оружие с магией и простых скопидомов. Правда жаль что накапливаемый опыт для новых талантов не будет повышать уровень. Но всё же хоть что-то чем совсем ничего. Однозначно скачаю перед тем как буду вновь играть в Скайрим и думаю скоро.

влияют. Бой в форме вампира-лорда качает бездоспешный бой

А разве это плохо?!! Не с кинжалами же он ходит - должно же что-то подымать и этот никчёмный урон от когтей у волков да вампов. В оригинальной игре же даже бонуса к силе не даёт принадлежность к оным сущностям, а должна, оглядываясь на предыдущие игры

Ура! Наконец хоть кто додумался вернуть навык рукопашного боя из обливион. Автору +. Скачал все работает.

А разве это плохо?!! Не с кинжалами же он ходит - должно же что-то подымать и этот никчёмный урон от когтей у волков да вампов. В оригинальной игре же даже бонуса к силе не даёт принадлежность к оным сущностям, а должна, оглядываясь на предыдущие игры

Просто у меня стоит мод крутые вампиры, где сила вампа-лорда растет вместе с уровнем перса и после 40-го уровня и мод на перки лорда вампира,  где можно усилить когти, поэтому опасаюсь как бы еще этот рукопашный бой не сделал лорда слишком сильным и не нарушил бы баланс. Правда я играю на легендарном уровне сложности и стоит еще много модов на усиление врагов и улучшение их интеллекта, а также увеличение их численности, поэтому пока даже лорда-вампира выносят будь здоров и воевать ой как не просто. Надеюсь дальше так и будет.

Ждем других отзывов о моде! Особенно о том, в какой части он сочетается с лордом-вампиром. Я пока не уверен, что когти вампира становятся сильнее т.к. "рукопашный бой" похоже не качается в форме вампира (но не уверен еще), а вот бездоспешный бой качается.

Еще интересно, будут ли новые квесты после того, как обойдешь все камни

Просто у меня стоит мод крутые вампиры, где сила вампа-лорда растет вместе с уровнем перса и после 40-го уровня и мод на перки лорда вампира,  где можно усилить когти, поэтому опасаюсь как бы еще этот рукопашный бой не сделал лорда слишком сильным и не нарушил бы баланс. Правда я играю на легендарном уровне сложности и стоит еще много модов на усиление врагов и улучшение их интеллекта, а также увеличение их численности, поэтому пока даже лорда-вампира выносят будь здоров и воевать ой как не просто. Надеюсь дальше так и будет.

Ждем других отзывов о моде! Особенно о том, в какой части он сочетается с лордом-вампиром. Я пока не уверен, что когти вампира становятся сильнее т.к. "рукопашный бой" похоже не качается в форме вампира (но не уверен еще), а вот бездоспешный бой качается.

Еще интересно, будут ли новые квесты после того, как обойдешь все камни

Когда переводил мод, видел функцию  "выранивание". Нужна для того, чтобы уравнять бонусы к рукопашному бою для всех рас. Но в игре я ее не нашел. Скорей всего задел для будущих обновлений.

Довольно интересный мод. Люблю в РПГ играть за Монахов. Очень грустно было что Беседка не зделала рукопашный бой и бой без доспехов.  Спасибо разрабодчикам этого мода!!!.

Очень не удобно сделано, что смысл перков можно посмотреть, только когда у тебя есть свободный перк. Лучше бы их в книгу вписали, хоть сориентироваться можно было бы.

Купила 2 робы - с морозным и с огненным плащами. Написано "плащ постоянный", но он так и не включился. Как включить?

Взяла Камень Стихий, выбрала стихию Огонь (клавиша Z для выбора). Написано, что должна наносить 5 ед урона стихией при ударе. Не вижу. Вроде никакого огня не появляется. Почему?

Еще.

Когда активировала самый первый камень (ускорение прокачки на 20%), в меню эффектов было написано что-то вроде "Повышение" (без расшифровки). Я долго ломала голову, пришла к выводу, что это вот оно.

Когда активировала камень Стихий и потом камень Теней, в меню эффектов не стало ничего. "Повышение" или как его там, исчезло, а ничего нового не появилось. Работают ли эффекты от камней - загадко. Хотя в случае камня Стихий появлялся выбор стихии (по клавише Z). Но вроде не работал.

Нашла все камни. Вернулась, поговорила с чуваком, уговорила его стать моим спутником. Мне спутник не нужен, но в квесте так сказано, что надо. Ну вот, у меня теперь ненужный спутник, квест висит, новых заданий никаких. Как продолжить?

Обнаружила у себя в меню магии "вызов Шамшира" или как его там. Короче, по клавише Z вызывается призрак какого-то знаменитого монаха и помогает сражаться. Так он СТОНЕТ! Как мертвые трэллы. Страдающий громкий стон каждые 2 секунды. Ужасно раздражает. А время его существования 41 день(!!!). То есть 41 день рядом со мной будет стонущий призрак, которого я не могу даже оставить где-нибудь ждать, с ним диалога нет.

А так мне понравилось. Сражаться интересно, когти всякие интересные и прочие прибамбасы. Но мод я снесу. Вернее, начну новую игру, а эту отложу пока. Не могу я со стонущим призраком. Если кто-нибудь ответит, как решить эти проблемы (продолжить квест, уничтожить призрака и запустить плащи на робах), продолжу.

К сожалению квест на этом заканчивается, дальше прохождения нет. Насчет огненного плаща и др способностей, то насколько я помню, там просто нет визуального эффекта.  В будущих обновлениях автор обещает добавить гильдию и еще много чего. Только когда это будет...

Химик338

Да не вопрос. Но квест же остался висеть в невыполненных. Если бы он закрылся - я бы просто знала, что все, конец. Он же не закрылся )

Мне кажется, автору надо сделать:

1. Переоформить все по перкам через МСМ-меню, будет красиво, удобно, наглядно. А то сейчас некрасиво и жутко неудобно.

2. Перестать запихивать длинные тексты в эти разговорные черные окошечки, а просто перенести все в книги.

3. Проверить, почему перки и эффекты не отражаются в меню эффектов. Они вообще работают?

4. Если нет возможности визуально отразить стихийные эффекты (плащи и эффекты ударов) - то лучше не делать их вообще. Или все-таки сделать визуальный эффект. Потому что тот же вопрос - они вообще работают?

5. Призраку убрать стоны. С чего великий боец, пришедший на помощь, так жутко стонет? Ограничить время 5 минут. А не 41 день(!!!). За 5 минут можно Вольскигге спокойно вынести полностью.

Не могу скачать пишет You must wait 1 seconds before you can download this file. Once 1 seconds have passed, please refresh this page. И так на любом файле

Не могу скачать пишет You must wait 1 seconds before you can download this file. Once 1 seconds have passed, please refresh this page. И так на любом файле

Попробуйте обновить страницу после этого. А лучше воспользуйтесь другим браузером, возможно, с вашим что-то не так.

скачал а не файлов не папок нечего нету

Влияет ли рост навыков на наносимый урон? У меня в "рукопашном бое" уже 20 уровень, а урон как был 8 ед., так и остался. В стандартных оружейных навыках, на сколько мне известно, при каждом втором (или третьем) повышении уровня добавляется единица урона.

Влияет ли рост навыков на наносимый урон? У меня в "рукопашном бое" уже 20 уровень, а урон как был 8 ед., так и остался. В стандартных оружейных навыках, на сколько мне известно, при каждом втором (или третьем) повышении уровня добавляется единица урона.

Насколько я знаю, рост навыков никак не влияет на наносимый урон в рукопашном бою. Все бонусы даются только от перков.

ЧИТЕРНО.... каджит с нужной роскачкой и зачерованиям на урон от рукопашки итак был не победим а щас даже не придставляю какой звиздюлей можно навешать...

ЧИТЕРНО.... каджит с нужной роскачкой и зачерованиям на урон от рукопашки итак был не победим а щас даже не придставляю какой звиздюлей можно навешать...Да

Если поставить на легендарную сложность+мод который в 3 раза утяжеляет скайрим,том можно и нормально побиться)  Ну и в дабавок можно мод на орду орков

А где скрины навыков?

ЧИТЕРНО.... каджит с нужной роскачкой и зачерованиям на урон от рукопашки итак был не победим а щас даже не придставляю какой звиздюлей можно навешать...

Дурачек что-ли?) У Каджита лишь +15 к урону...

Данный мод не конфликтует с модом на уклонение?

ЧИТЕРНО.... каджит с нужной роскачкой и зачерованиям на урон от рукопашки итак был не победим а щас даже не придставляю какой звиздюлей можно навешать...

Удары кулаками всегда уступали оружию которое создавали через систему крафта, конечно с помощью читерного Зелья Восстановления можно на бой без оружия зачар поставить в 1000%+, но при том любое оружие можно усиливать раза в 4 выше (1 - зачар на тип оружия на экипировке, 2 заточка оружия на кузнечном станке сиспользованием сета на кузнечное дело и кузнечным зельем сваренным в сете на алхимию, 3 - зачарование на оружие в урон стихий, вампиризм или паралич, 4 - зачар на экипировку в нулевой расход того типа магии которым зачарованно оружие, 5 - если оружие не зачарованно то крик "элементальная ярость", если зачарованно то зелье на усиление нужного типа урона (на пример 1-е зелье на урон одноручного оружия, 2- е на урон магии разрушения, чарами которой зачарованно оружие) сваренное в сете на алхимию, 6 - наличие под оружие  ветки перков на прокачку, 7 вариант приминения оружия с режима скрытности). Игра через кулаки может быть интересной чисто по фану, но в эффективности оружию кулаки уступают в разы и без шансов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.