Данный мод является графическим изменением игровой карты на новую, бумажную 3D-карту, в 2-х версиях. Эти карты имеют более подробное визуальное оформление: будут отображаться ранее невидимые места, реки, озёра, границы местности и владений.

Описание карт.
1-й вариант:
1) Все текстуры сделаны вручную и практически схожи с картой, которая была использована в The Elder Scrolls IV: Oblivion
2) Все элементы карты прорисованы с высокой точностью
2-й вариант:
1) Карта сделана на основе оригинальной пергаментной карты Скайрима, выпущенной Bethesda
2) Добавлены реки, которые не отображались в оригинале
3) Чётко выделенные тропы и дороги в горах и других областях
3) Чёткий видимый текст владений на карте (текст на самой карте английский, а названия всех маркеров и локаций на русском)
4) Более заметные границы владений
5) Увеличена видимость рек и озёр
6) Добавлены некоторые водопады, которые не отображались в оригинале
7) Изменён цвет маркеров, чтобы лучше соответствовать бумажному стилю
8) Изменён размер карты и маркеров для лаконичного внешнего вида

Аддоны:
1) Карта для DLC Dawnguard
2) Карта для DLC Dragonborn
3) Карты без маркеров (для обеих версий)

Совместимость:
1) Мод совместим со всеми 3 DLC
2) Мод совместим с последней версией SkyUI (v4.1), но если при открытии карты вы получаете сообщение об ошибке "SKY UI Error Code 5", то через меню паузы зайдите в меню "Настройки модов" - "SkyUI" - "Дополнительно" и снимите галочку с опции "Карта"
3) Мод совместим с плагином Colored Markers, но только в случае, если последний был установлен после 3D Paper World Map
4) Моды, изменяющие освещение могут повлиять на яркость карт

Установка:
1) Выбрать основной вариант 1-й или 2-й версии карты (см. скриншоты)
2) Поместить папку Data в корневую папку игры (где находится Launcher), подтвердив слияние папок и файлов
3) Активировать в Launcher
Опциональные варианты карт нужно ставить после установки основного варианта.
Если установлены DLC Dawnguard и/или DLC Dragonborn, то желательно установить соответствующие карты (находятся в папке "Аддоны").


Порядок загрузки в Launcher:
1) Warburg's 3D Paper World Map - Texture (1 или 2).esp
2) Warburg's 3D Paper World Map - Dawnguard.esp
3) Warburg's 3D Paper World Map - Dragonborn.esp
Все эти файлы должны находиться в самом низу списка файлов для обеспечения наилучшей совместимости с другими модами.

Примечание:
Если при первой загрузке мода вы находитесь в помещении, то карта будет невидима до тех пор, пока вы не выйдете наружу. После этого всё будет в порядке.

Требования: Skyrim v1.9.32.0.8, SkyUI v4.1 (рекомендуется).

Загрузил:
StrideForge
46

Комментарии

Добавить комментарий

Хороший мод, давно уже с ним играю

Симпатичненько. Установлю, пожалуй.

Жаль, что карта то английская... =(

Почему так много весит?

У меня, при установке мода, получается вот такая нелепица.
[spoiler]
!X5dRs7tU24.jpg

[/spoiler]

Т.е. происходит наслоение 2D текстур на 3D модель. Так же, при сортировке с помощью BOSS, замечаются периодические вылеты при загрузке сейва. Если мод вручную ставить в самый низ списка (как рекомендовано), вылеты становятся постоянными. Но когда все же удается зайти в игру (в случае отсортировки с помощью BOSS) - вылетает сообщение об ошибке skyui "Error Code 5", как написано в описаний. Модификаций на изменение оригинальной карты, маркеров и т.п. не стоит. SKSE и SkyUI обновлены до последних версий, присутствуют все DLC и неофициальные патчи. Пробовал версию Texture 1 с маркерами + оба DLC. Короче печально все, когда то давно уже пытался эту карту ставить и тоже ничего хорошего не получалось. Видимо, придется в очередной раз этот мод пропустить.

Вторая версия напоминает по своему оформлению карту Средиземья из книги.

У меня, при установке мода, получается вот такая нелепица.

Т.е. происходит наслоение 2D текстур на 3D модель. Так же, при сортировке с помощью BOSS, замечаются периодические вылеты при загрузке сейва. Если мод вручную ставить в самый низ списка (как рекомендовано), вылеты становятся постоянными. Но когда все же удается зайти в игру (в случае отсортировки с помощью BOSS) - вылетает сообщение об ошибке skyui "Error Code 5", как написано в описаний. Модификаций на изменение оригинальной карты, маркеров и т.п. не стоит. SKSE и SkyUI обновлены до последних версий, присутствуют все DLC и неофициальные патчи. Пробовал версию Texture 1 с маркерами + оба DLC. Короче печально все, когда то давно уже пытался эту карту ставить и тоже ничего хорошего не получалось. Видимо, придется в очередной раз этот мод пропустить.

  1. Мод совместим с последней версией SkyUI (v4.1), но если при открытии карты вы получаете сообщение об ошибке "SKY UI Error Code 5", то через меню паузы зайдите в меню "Настройки модов" - "SkyUI" - "Дополнительно" и снимите галочку с опции "Карта"

Читайте описание внимательней же, ну.

  1. Мод совместим с последней версией SkyUI (v4.1), но если при открытии карты вы получаете сообщение об ошибке "SKY UI Error Code 5", то через меню паузы зайдите в меню "Настройки модов" - "SkyUI" - "Дополнительно" и снимите галочку с опции "Карта"

Читайте описание внимательней же, ну.

В каком смысле внимательней? Снятие галочки избавляет лишь от назойливого сообщения, но проблему не решает.
Читайте описание внимательней же, ну. ➚
[spoiler]
!lEIu40D37U.jpg
[/spoiler]

Gunulf, ещё этот мод должен стоять в порядке загрузки ниже всего, LOOT его вообще ставит в самый низ, но я ниже него поставил bashed-патч и патч от DSR. Если поднять выше в порядке загрузки, начинаются глюки. Играю с этой картой очень давно, вылетов из-за неё не припоминаю.

Из серьёзных проблем с этим модом: есть глюк с LOD-текстурами в Фальскаре, Клыке Вирма и Каирне Душ. Вот тут объясняется, как это выглядит и показывается, как этот глюк обойти: youtube.com/watch?v=IGcIS9GBu4c

Но это только временное решение, т.к. портится основная карта, т.е. нужно каждый раз менять настройки при перемещении обратно в Скайрим.

Ещё эта карта почему-то конфликтует с модом Real Shelter (с последними версиями, где появилась автоматическая генерация), есть некий фикс, но я его не пробовал.

Gunulf, ещё этот мод должен стоять в порядке загрузки ниже всего, LOOT его вообще ставит в самый низ, но я ниже него поставил bashed-патч и патч от DSR. Если поднять выше в порядке загрузки, начинаются глюки. Играю с этой картой очень давно, вылетов из-за неё не припоминаю.

Из серьёзных проблем с этим модом: есть глюк с LOD-текстурами в Фальскаре, Клыке Вирма и Каирне Душ. Вот тут объясняется, как это выглядит и показывается, как этот глюк обойти

Но это только временное решение, т.к. портится основная карта, т.е. нужно каждый раз менять настройки при перемещении обратно в Скайрим.

Ещё эта карта почему-то конфликтует с модом Real Shelter (с последними версиями, где появилась автоматическая генерация), есть некий фикс, но я его не пробовал.

Да, спасибо за ответ. В самый низ уже ставил, не помогало (в этом случае сейв вообще не загружается). По всей видимости эта карта с чем-то серьезно конфликтует, непонятно только с чем.

Всё шикарно.

Оличная карта!

Отличная работа, всегда о такой задумывался, когда смотрел на карты ярлов с флажками.

о! как же я ждала её!

У меня, при установке мода, получается вот такая нелепица.

[spoiler]

!X5dRs7tU24.jpg

[/spoiler]

Т.е. происходит наслоение 2D текстур на 3D модель. Так же, при сортировке с помощью BOSS, замечаются периодические вылеты при загрузке сейва. Если мод вручную ставить в самый низ списка (как рекомендовано), вылеты становятся постоянными. Но когда все же удается зайти в игру (в случае отсортировки с помощью BOSS) - вылетает сообщение об ошибке skyui "Error Code 5", как написано в описаний. Модификаций на изменение оригинальной карты, маркеров и т.п. не стоит. SKSE и SkyUI обновлены до последних версий, присутствуют все DLC и неофициальные патчи. Пробовал версию Texture 1 с маркерами + оба DLC. Короче печально все, когда то давно уже пытался эту карту ставить и тоже ничего хорошего не получалось. Видимо, придется в очередной раз этот мод пропустить.

Поставь esp файлы в конец загрузки в лаунчере, мне помогло.

У меня, при установке мода, получается вот такая нелепица.

[spoiler]

!X5dRs7tU24.jpg

[/spoiler]

Т.е. происходит наслоение 2D текстур на 3D модель. Так же, при сортировке с помощью BOSS, замечаются периодические вылеты при загрузке сейва. Если мод вручную ставить в самый низ списка (как рекомендовано), вылеты становятся постоянными. Но когда все же удается зайти в игру (в случае отсортировки с помощью BOSS) - вылетает сообщение об ошибке skyui "Error Code 5", как написано в описаний. Модификаций на изменение оригинальной карты, маркеров и т.п. не стоит. SKSE и SkyUI обновлены до последних версий, присутствуют все DLC и неофициальные патчи. Пробовал версию Texture 1 с маркерами + оба DLC. Короче печально все, когда то давно уже пытался эту карту ставить и тоже ничего хорошего не получалось. Видимо, придется в очередной раз этот мод пропустить.

Всё ясно: виноваты неофициальные патчи, конфликтующие со всем на свете. Я сам их не ставлю (и ещё года 3 как минимум ставить не собираюсь, пока не доведут до ума) из-за того, что после установки этих "патчей" большинство модов не хочет правильно работать.

У меня уже год как около 130 плагинов, полностью совместимых между собой и делающих Skyrim для меня идеальной игрой. Решил однажды поставить эти неофициальные патчи (чтобы было ну прям вообще идеально)... и они поломали всё к чёртовой матери! :D

Пришлось отключить этот мод. Не знаю в чем причина, но у меня текстуры этой карты наложились на ванильную карту скайрима. Еще, после установки этого мода, при просмотре карты камерой не повращать - приходиться созерцать карту исключительно сверху вниз. Ну и квестовые маркеры одного цвета с остальными значками, а цвет всех значков и маркеров - светло коричневый, такой же как и цвет самой карты. Глаза выколешь пока найдешь квестовый маркер на карте. Стоит поработать над модом, ибо потенциал хороший, но пользоваться неудобно.

Неплохо бы ещё на русском сделать

все работает. поставил без маркеров 1ю версию

все DLC, неоф. патчи, 100++ модов))

Как выключить маркер местоположения персонажа? чтоб как в реальности смотреть на карту и гадать: "куда же ять меня занесло?")) подскажите пжлст

Вот это я понимаю! Хороший мод!) :)

Неплохо бы ещё на русском сделать

английский учи :)

Дабы избежать "плохого" наложения на оригинальную карту, я просто поставил мод в самый конец загрузки, с этим проблем не было... А вот чтобы маркер игрока поставить точно туда, куда нужно - приходится танцевать с бубном...

у меня не робит, убрал в самый конец, но всё равно не пашет

С такими картами гораздо легче искать артефакты Скайрима (мод на сайте tes-game)

Всё ясно: виноваты неофициальные патчи, конфликтующие со всем на свете. Я сам их не ставлю (и ещё года 3 как минимум ставить не собираюсь, пока не доведут до ума) из-за того, что после установки этих "патчей" большинство модов не хочет правильно работать.

У меня уже год как около 130 плагинов, полностью совместимых между собой и делающих Skyrim для меня идеальной игрой. Решил однажды поставить эти неофициальные патчи (чтобы было ну прям вообще идеально)... и они поломали всё к чёртовой матери! :

Всё ясно: виноваты неофициальные патчи, конфликтующие со всем на свете. Я сам их не ставлю (и ещё года 3 как минимум ставить не собираюсь, пока не доведут до ума) из-за того, что после установки этих "патчей" большинство модов не хочет правильно работать.

У меня уже год как около 130 плагинов, полностью совместимых между собой и делающих Skyrim для меня идеальной игрой. Решил однажды поставить эти неофициальные патчи (чтобы было ну прям вообще идеально)... и они поломали всё к чёртовой матери! :D

Поставь мод в самый конец.(Мод загружаемый последним считается приоритетным)

конец

чтобы карта стала полностью плоской (бумажный вариант) нужен этот мод

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/83038/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D%2083038%26preview%3D&pUp=1

Необходимо доработать карту и исправить цветовую гамму на втором варианте, т.к. всё сливается. Сделайте маркеры белыми и всё будет норм

как установить мод так, что бы остались цветные иконки SkyUI? Просто распаковать "Warburg's 3D Paper World Map - Texture 1.bsa" и кинуть всё кроме "map.swf" (который в папке interface) не прокатывает, игра вылетает при открытии карты.
Вероятно что в этом файле содержится и цвета маркеров и их расположение, в таком случае единственный вариант это править файл этого мода.

А как сделать цветные иконки городов и прочих объектов на карте?

Мод совместим с Атласом?

У меня на карте маркэры не меняютса старые стоят

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.