Мод добавляет 8 новых подземелий с небольшими историями в районы Айварстеда, Ривервуда, Картвастена, Винтерхолда и Рорикстеда. Узнать о заданиях можно в Гильдии искателей приключений, что к юго-западу от Вайтрана, прочитав соответствующие записки.

Помимо пещер, также добавлено немного новой еды, брони и оружия, которое можно найти в этих пещерах.

Требования:
-Skyrim
-Dawnguard
-Dragonborn
-Hearthfire
Загрузил:
Xимик
30

Комментарии

Добавить комментарий

Мод хороший, вроде не глючит и без багов.Также понравился парк брони и оружия) автору +

А чё за броня ? Чё за оружие ?

Я конечно никого не осуждаю, но помоему подземелий в скайриме и так хватает.

Но если они оригинальны по дизайну, то автору мода конечно респект.

И еще интересно какой мод на погоду и графику стоит, а то 2-м скрине просто сказка какая-та?

какой мод на погоду и графику стоит

похоже на T.A.Z Visual Overhaul

Гильдия занимает одну и ту же локацию,что и Den Erovrade Staden - The Conquered City.Искателей не поубавится? :)

Озвучка, надеюсь, присутствует?

Predupredili b,tam zamok Valdmir

Народ, подскажите плиз, что в двемерских руинах около Ривервуда делать надо, ато стоят две словарнных подставки, а словари незнамо где (всё облазил - не нашёл), и ещё энергитический барьер этот стрёмний посреди комнаты.

я тож не врубился,чё с этими подставками делать.пробовал ставить туда двемерские словари-ни пустые ни заполненные не пашут.

Вроде все подземелья пробежал, брони и оружия обещанных нет. Кто нашёл, подскажите какого даэдру призвать на помощь)

подскажите,автор мода,а в локации Илиналта как снять магический барьер?

я тож не врубился,чё с этими подставками делать.пробовал ставить туда двемерские словари-ни пустые ни заполненные не пашут.

Словари я тоже пробовал. И тот, что у Септимия: пустой и полный, и тот, что по квесту "Из глубин", и ничего не вышло.

Вроде все подземелья пробежал, брони и оружия обещанных нет. Кто нашёл, подскажите какого даэдру призвать на помощь)

Ну насчёт даэдра - кого угодно, кроме дяди Шео,  Сангвина и Периайта: первый - сначала будет долго тупить, и всёравно, в конце всё сделает по своему; второй вообще не поможет, только плохому научит; третий - насчёт помощи не знаю, но нарколыгой станеш точно. Дагона тоже не надо - ему абы-что сломать.

В катакомбах южнее Арвайстеда, на внутренней окации (или как их называют эти локации внутри ругих локаций) нашёл старую броню Ноктюрнал. Причём, что интересно, так это комплектация: броник - 3 шт., шлемак - 2 шт., сапоги и перчатки - 1 шт. Выглядит как соловьинная броня, но её нельзя усилить. Лежит в сундуках, которые раскиданы по всей локе, сами сундуки выгядят как те, что в Каирне душ. Народ, плиз, пишите кто, где и что ашёл.

Продавец камней душ имеет 100К,но покупает все за 0...Это вообще поправимо???

Коллеги ! Мод в целом играбельный или стоит пропустить ?
Вот мне не верится что это версия 1.1.0!! Так как на первых порах позволил себе заметить что персонажи шарахающиеся без дела по так называемой "Гильдии Искателей Приключений" пустые куклы без единого диалога, иль реплики, создающие впечатление сырющей пре-альфа версии !!!
Да и так называемые "продавцы", якобы имеющие на руках по 100000 рублей, а "прибретающие" все за "0" ! Это скажете нормально ?!

Продавец камней душ имеет 100К,но покупает все за 0...Это вообще поправимо???

Нет. Это внутриигровой баг. Как только у торговца появляется 30 тысяч септимов, он перестаёт расставаться с деньгами (покупает всё за 0).

Я играю с модом на увеличение количества ингридиентов в магазинах алхимиков, так закупаться приходится в два этапа, чтобы не словить этот баг.

Единственный способ поправить эту ошибку - уменьшить в редакторе количество денег у торговца до 20-25 тысяч.

Hearthfire обязателен? Просто этот DLC ни о чем - не интересен в играбельном плане, а вот новые подземелья интересны. Не хочется засорять диск . Есть выход?

Hearthfire обязателен? Просто этот DLC ни о чем - не интересен в играбельном плане, а вот новые подземелья интересны. Не хочется засорять диск . Есть выход?

Без этого дополнения будет отсутствовать множество разных предметов и, возможно, появятся баги. Попробуй, потом напишешь как оно.

Без этого дополнения будет отсутствовать множество разных предметов и, возможно, появятся баги. Попробуй, потом напишешь как оно.

А чего там пробовать. Багов не будет, потому как игра банально не запускается. Без Hearhtfire. Он требуется для самой Гильдии. Играл без него и был счастлив. Пришлось поставить, уж очень нравятся подземелья. А эти особенно

Мне очень понравилась идея,с гильдией искателей приключений.Надеюсь автор будет и дальше развивать сей чудный мод.

Что-то у меня вылетает в самой гильдии.((

а что это за мод на скринах в левом верхнем углу?

а что это за мод на скринах в левом верхнем углу?

http://tesall.ru/files/file/5921-vopros-vremeni-vidzhet-chasov/

Мод без квестовой составляющей обречен быть в третьей группе по рейтингу и желанию с ним играть.

Можно еще добавить 100 подземелий в столь чудный мод.

Конечно если считать квестами, то что здесь,- хм тогда круто!. КРУЧЕ в общем и не бывает.

автору респект по любому за идею.

что такое mfvm?

А эти квесты на зачистку как-то отображаются в журнале? Например Ривервуд - по двум листкам из сундука в гильдии ясно, что основной квестодатель Камилла. Она молчит по этому поводу -  зачистил одно подземелье, Башню бледного водопада - ничего не поменялось и не изменилось. Так и должно быть?

А эти квесты на зачистку как-то отображаются в журнале? Например Ривервуд - по двум листкам из сундука в гильдии ясно, что основной квестодатель Камилла. Она молчит по этому поводу -  зачистил одно подземелье, Башню бледного водопада - ничего не поменялось и не изменилось. Так и должно быть?

Квесты в журнале никак не отображаются, их вообще, можно сказать, нет. История просто записана в записках и дневниках.

мод длобавляет 5к скриптов, это как супер глобальные моды? в 5 раз больше фальскара , сам скайрим от беседки к примеру добавляет 30к скриптов.

Как снять магический барьер в Илиналте?

Оставила этот мод только ради идеальных зелий лечения и запаса сил у продавцов. Идеальной магии в продаже у них нет.

Двемерские руины Крион нулал, это караул какой-то, не говоря уже о других локациях... Спустя несколько моих смертей и выстраивания различных тактик боя смогла убить только одного Архитектора с арбалетом (или как их там называют)... Два, три попадания в меня и я умираю.... смогла прикончить только из лука с ядом аж на 3000 урона!!!!! (Корень нирна и корень жарницы) и тремя выстрелами. То есть у врага около 9000 здоровья!!! Остальных пришлось с помощью TGM. Не честно конечно, но было интересно что все таки в конце локации.... оказалось, что кроме этих Архитекторов ничего и нет....

Мод только скачал, хотя комментарии пугающие. Проверил BSA. В моде всего 5 скриптов:

  • j3xcrossbowautoeffectscript.psc
  • j3xcrossbowautoschematicsscript.psc
  • j3xcrossbowautoscript.psc
  • j3xcrossbowbursteffectscript.psc
  • j3xcrossbowsemieffectscript.psc

Они осуществляют добавление перка "QuickshotPerk" и отвечают за проигрывание анимации (AnimationEvent). Ничего значительного для Папируса.

На днях погоняю мод и отпишусь по нагрузке.

Всем удачи.

А что за енб на скринах?

То, что пройденные подземелья не отображаются как зачищенные (не появляется на карте надпись "очищено" рядом с названием) - это нормально?

Как снять магический барьер в Илиналте?

Вот тот же вопрос: подскажите, где кубики-словари искать? Обошла все подземелье.

Гильдия искателей приключений расстроила, просто тьма читерных продавцов и клонов персонажей с игры, и удивительнее того, что у них еще по тысячи булав молаг бала продается и разрубателей, мешанина текстур из разных локаций...мда, печаль...ожидал гораздо большего, хотя бы просто атмосферное здание, где будут другие искатели приключений и просто адекватное оформление. Подземелья нормальные, но тоже косяки есть, типо как жрец лежащий в кресле, или драугры, которые выходят из гробов только если проидешь по определенному квадрату, иначе хоть армагедоном вокруг не пробудить.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.