Этот мод добавляет три новых перка в ветвь магии "Разрушение" и изменяет часть из присутствующих. Также он немного изменяет время каста заклинаний и добавляет несколько новых.

Три новых перка находятся на самой "вершине" ветви, это перки - Пиромансер, Электромансер, Криомансер :

  1. Пиромант - огненные заклинания наносят на 100% больше урона, и становится возможным использование заклинания "Инферно". Этот навык не может быть взять, если вы взяли "Криомант" или "Электромант".
  2. Криомант - морозные заклинания наносят на 100% больше урона, и становится возможным использование заклинания "Тундра". Этот навык не может быть взять, если вы взяли "Пиромант" или "Электромант".
  3. Электромант - электрические заклинания наносят на 100% больше урона, и становится возможным использование заклинания "Смертельный разряд". Этот навык не может быть взять, если вы взяли "Пиромант" или "Криомант".

Также, для их изучения необходим уровень магии разрушения 100 и должны быть изучены перки Усиленное пламя/Усиленный мороз/Усиленные молнии соответственно.

Добавлено три заклинания - Тундра, Инферно и Смертельный разряд :

  1. Смертельный разряд - электрический разряд, наносящий X ед. урона здоровью и магии в секунду.
  2. Тундра - струя холода, наносящая X ед. урона здоровью и запасу сил в секунду.
  3. Инферно - струя пламени, наносящая X ед. урона в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.

Эти заклинания уникальны, потому что вы можете владеть только одним из них. Заклинание добавится к вам в раздел "Магия" как только вы изучите соответсвующий перк. Эти заклинания имеют уровень "Мастер" и базово наносят 75 ед.урона в секунду. Однако, когда вы изучите соответсвтвующие перки, оно будет наносить около 300 ед.урона в секунду

Подверглись изменению некоторые из существующих перков :

  1. Усиленное пламя - на первом уровне изучения дает бонус в 1,5 раз увеличении урона от огненных заклинаний (1,25 раньше), на втором бонус 2 раза увеличение урона (1,5 раньше).
  2. Усиленный мороз - на первом уровне изучения дает бонус в 1,5 раз увеличении урона от огненных заклинаний (1,25 раньше), на втором бонус 2 раза увеличение урона (1,5 раньше).
  3. Усиленные молнии - на первом уровне изучения дает бонус в 1,5 раз увеличении урона от огненных заклинаний (1,25 раньше), на втором бонус 2 раза увеличение урона (1,5 раньше).

И, наконец, было изменено время каста заклинаний :

  1. Все "одноручные" (занимающие слот одной руки) заклинания имеют время сотворения 0,2 секунды (0,5 раньше).
  2. Все "двуручные" (занимающие оба слота рук) заклинания имеют время сотворения 1 секунда (3 секунды раньше).

Требования : Skyrim

Совместимость : несовместим с модами, изменяющими ветвь навыков "Разрушение"

Установка :

  1. Поместите папку Data из в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется). Также подтвердите слияние папок.
  2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Загрузил:
Bombar
25

Комментарии

Добавить комментарий

В этот раз постарался сделать максимально подробное описание :)

В этот раз постарался сделать максимально подробное описание

Зато странное 
Пиромансер - огненные заклинания наносят на 100% больше урона, и становится возможным использование заклинания "Инферно". Этот навык не может быть взять, если вы взяли "Пиромансер" или "Электромансер".

Зато странное

Пиромансер - огненные заклинания наносят на 100% больше урона, и становится возможным использование заклинания "Инферно". Этот навык не может быть взять, если вы взяли "Пиромансер" или "Электромансер".

Спасибо, исправил.

А почему "пиромансер", а не "пиромант"? :blink: В игре тоже так будет?!  "Пиромант", "криомант" и "электромант" лучше звучит, к тому же эти слова присутствуют в именах враждебных магов!

Тем более, "пиромансер" - это даже не перевод, а всего лишь калька с английского!

Как и некромант - мы же не говорим "некромансер" :ermm:

А вообще, идея с выбором одного из трёх направлений в стихиях очень даже хороша)

Интересно! Вообще не беру моды, связанные с магией, но этот обязательно попробую. Спасибо)

А почему "пиромансер", а не "пиромант"? :blink: В игре тоже так будет?!  "Пиромант", "криомант" и "электромант" лучше звучит, к тому же эти слова присутствуют в именах враждебных магов!

Тем более, "пиромансер" - это даже не перевод, а всего лишь калька с английского!

Как и некромант - мы же не говорим "некромансер" :ermm:

А вообще, идея с выбором одного из трёх направлений в стихиях очень даже хороша)

К слову, в оригинале было "pyromage" ну и "criomage" и "electromage" соответственно.

Не обязательно калька с английского, встречал много случаев когда " -мансер" используется как отдельное слово.
Хотя да, -манты лучше звучат. Переделаю, пожалуй. Переделано, спасибо за замечание.

Мне такая идея еще в SkyRe понравилась, правда там с еще большими минусами (заклинания этой стихии сильнее, но не можешь использовать другие и уязвим к ним).

Спасибо . Давно хотел магом поиграть ,но стандартная магия разрушения совершенно не нравилась . А тут по описанию выглядит красиво.

Этот мод добавляет три новых перка в ветвь магии "Разрушение" и изменяет часть из присутствующих.

Нет ничего нагляднее картинки. Так где вся измененная ветка разрушения целиком?

Мне такая идея еще в SkyRe понравилась, правда там с еще большими минусами (заклинания этой стихии сильнее, но не можешь использовать другие и уязвим к ним).

Шикарная идея, кстати. Заставляет реально задуматься о том, какой стихии себя посвятить с самого начала, ибо плюхи (в рамках СкайРе) очень даже неплохи, но и штрафы тоже нехилые.

Скайрим вообще игра выбора, иногда мучительного :)

На легендарке, ванильное разрушение можно нормально использовать только с зельями усиления этого навыка, что надоедает. Скачал.

Есть ли мод добавляющее заклинания "морозный поток", "электро поток", "огненный поток"? 
p.s это заклинания которые используют драконьи жрецы на Солстейме.

для тех кому интересно: этот мод СОВМЕСТИМ с better magic но в списке модов должен идти после better magic

этот мод немного имбоват, чесно, по началу бегать как ситх = испепелять великанов и военачальников за пару секунд довольно весело, но очень скоро без челенджа пропадает интерес к игре, как альтернативу этому моду советую всем поставить better magic и Forgotten Magic Redone, это будет в плане геймплея гораздо увлекательнее

Усиленное пламя - на первом уровне изучения дает бонус в 1,5 раз увеличении урона от огненных заклинаний (1,25 раньше), на втором бонус 2 раза увеличение урона (1,5 раньше).
Усиленный мороз - на первом уровне изучения дает бонус в 1,5 раз увеличении урона от огненных заклинаний (1,25 раньше), на втором бонус 2 раза увеличение урона (1,5 раньше).
Усиленные молнии - на первом уровне изучения дает бонус в 1,5 раз увеличении урона от огненных заклинаний (1,25 раньше), на втором бонус 2 раза увеличение урона (1,5 раньше).

Везде "огненных" - исправьте описание, пожалуйста

На легендарке, ванильное разрушение можно нормально использовать только с зельями усиления этого навыка, что надоедает. Скачал.

С чего это? Я прекрасно пользуюсь заклинаниями разрушения без всяких зелий усиления(тоже на легенде). Юзаю только зелья восстановления маны, но скоро, я думаю, необходимость в них исчезнет.

Этот мод добавляет три новых перка в ветвь магии "Разрушение" и изменяет часть из присутствующих. Также он немного изменяет время каста заклинаний и добавляет несколько новых.

Приветствую всех, рекомендую мод как простое и эффективное усиление магии. Благодарю за перевод.

Если кому лениво махать мечом/топором/булавой, прорываясь сквозь орды врагов (у авторов некоторых модов напрочь отсутствует чувство меры и рубиться без перерыва приходится по 2-3 часа) то инферно становится просто незаменимым.

Сам по себе мод слегка читерский. Но если проходить не за мага, а за мага-воина, то читерство почти не заметно.

Время каста не изменяется... Но в остальном мод работает без нареканий, и отлично сочетается с Full Magic Scaling.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.