C незапамятных времен набожные смертные Тамриэля строили святилища своим богам в местах, признанных святыми или же освященными. Многие из таких мест были избраны из-за особых чудес или благих событий, что их отметили, иные же просто вызывали чувства благоговения в отношении божественного. Из-за того, что они хаотично разбросаны по всем землям, эти места и начали называть "дорожными святилищами".

Конечно же святилища, построенные в подобных местах набожными прихожанами, отражают местные религиозные верования, поэтому сооружены и украшены так, чтобы почтить основных местных божеств. Многие священнослужители верят, что дорожные святилища связаны с Этериусом, и что когда смертный умирает, его или ее душа отправляется к ближайшему дорожному святилищу, где встречает своего рода проводника или эскорт, которые отводят душу в загробный мир. Однако это вопрос религиозного характера, а потому не имеет научных доказательств, и все же поразительно, что столь многие и разные религии по всему Тамриэлю поддерживают это верование. - Бередальмо Провозвестник "Дорожные святилища Тамриэля"

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SkyUI, SKSE
- Откройте Skyrim.ini (находится в папке ~ Мои документы\My Games\Skyrim), теперь измените bBorderRegionsEnabled=1 на bBorderRegionsEnabled=0 в разделе . Если такой строки нет, тогда просто добавьте ее в указанный раздел. Если вы используете Mod Organizer, то данные изменения надо внести при помощи внедренного в программу редактора INI.

Особенности:

Атмосферное быстрое путешествие
SWIFT добавляет сеть дорожных святилищ по всей территории Скайрима, а также в локации Dawnguard и Dragonborn, так что игрок сможет лорным способом быстро путешествовать по Скайриму, перемещаясь между дорожными святилищами. Мод сбалансирован, потому все дорожные святилища сначала придется отыскать. Расположены они удобно, но не слишком близко к основным локациям, что по задумке должно побудить игрока к странствиям и исследованиям.

Моды на выживание учтены
Перемещение между дорожными святилищами мгновенно. Иными словами, при перемещении от точки А к точке Б проходит НОЛЬ времени. Это сделано для наилучшей совместимости с модами на выживание, добавляющими такие элементы как голод, жажду, усталость, реакцию на погоду и т.д. Вам не придется о них беспокоиться при перемещении. К тому же, у некоторых святилищ вы сможете набрать воду и не намокнуть.

Основной квест
Погрузитесь в таинственные исследования великого ученого, страстно увлекавшегося культурой и технологиями древних меров. Изучите его работу, отыщите недостающую информацию, раскройте тайну дорожных святилищ, и узнайте, как воспользоваться полученным знанием в своих интересах. В этом приключении, длящемся около часа, вам не встретится слишком сильных врагов. Конечно же никаких отметок на карте во время прохождения вы не увидите, но если внимательно читать описание и цели квеста, а также все встречаемые дневники, то у вас будет достаточно подсказок о том, что надо делать и куда следует идти. Если же вы застряли, то воспользуйтесь прохождением, находящимся в архиве с модом.

Завершающий квест
Ответ, который вы получили в конце основного квеста, лишь породил больше вопросов. При проверке незавершенной теории знаменитого колдуна вы узнали о существовании совершенного нового измерения, ждущего своего исследователя. Лишь те, кто сможет пережить это одинокое путешествие, будут награждены тем, что находится в конце этого плана Этериуса. Прохождение квеста занимает от 1 до 4 часов, все зависит от того, как быстро вы решите загадки и преодолеете препятствия на своем пути. В квесте по традиции нет отметок на карте, но если вы застрянете, то просто загляните в прохождение.

Метки на карте
Каждое дорожное святилище имеет свою метку на карте, однако она появится только, когда вы найдете само святилище. Это же относится и к компасу, вам придется отыскать святилище без подсказок прежде, чем вы сможете видеть его на карте и компасе.

Атмосферная книга о местонахождении дорожных святилищ
Во время основного квеста вы сможете получить книгу, которая содержит изображения святилищ и подсказки к их местонахождению, исключая несколько опциональных дорожных святилищ (автор упоминает, почему так вышло).

Настройки МКМ
SWIFT добавляет МКМ-меню, которое позволит вам настроить мод под себя. Вы сможете настроить быстрое путешествие, режим третьего лица, карму душ, штраф при телепортации, стоимость активации дорожных святилищ и вид центральной части дорожных святилищ. Также в МКМ вы найдете чит-функции, которые позволят автоматически завершить главный квест и завершающий, а также немедленно получить доступ ко всем дорожным святилищам. Кроме того, МКМ содержит отладочную страницу с информацией об установленных у вас модах, которые поддерживаются SWIFT, а также установлены ли для них дорожные святилища.

Опциональные особенности:

Отключение быстрого путешествия
Позволяет игроку выключить (или включить) возможность быстрого путешествия через меню карты.

Отключение перехода в режим от третьего лица
Swift содержит несколько функций, использующих принудительный переход в режим от третьего лица. Данная функция позволит отключить этот переход, это рекомендуется сделать пользователям таких модов как Enhanced Camera и Immersive First Person View.

Энергия душ
Игроки могут выбрать, чтобы активация и использование дорожных святилищ требовала определенной атмосферной платы. Этой платой выступает энергия душ, данную энергию можно извлечь с помощью специального заклинания из душ, захваченных в камни душ.

Плата за использование
Игроки могут настроить сколько энергии душ будет стоит активация и использование дорожного святилища. Понизить плату можно вплоть до 0, таким образом вообще отключив данную функцию.

Усталость после телепортации
Добавляет временный штраф к характеристикам игрока после использования дорожного святилища для телепортации.

Карма душ
Игроки могут получить бонусы и штрафы к характеристикам в зависимости от их текущего "уровня" энергии душ. Это же предоставляет и возможность идти путем некромантии, получив соответствующие бонусы и/или штрафы. Каким бы путем вы не пошли - в конце по достижению высочайшего ранга вы получите новое заклинание. Эффект каждого заклинания вы можете прочесть в прохождении.

Центральная часть дорожных святилищ
На выбор игрока два вида центральной части дорожных святилищ: древняя статуя бога снежных эльфов Аури-Эля или же синее пламя, напоминающее о дорожных святилищах из TESO.

Поддержка модов на спутников
В МКМ вы сможете выбрать используемый вами мод на спутников, чтобы они телепортировались вместе с вами. Если эта функция вам не нужна, и вы не хотите, чтобы спутники телепортировались вместе с вами, то просто отключите ее.

Требования для запуска завершающего квеста
Запуск завершающего квеста зависит от количества активированных вами дорожных святилищ. По умолчанию вы должны активировать 20 дорожных святилищ, чтобы начать квест, но это количество может быть изменено на любое между 10 и 20 в МКМ.

Автоматическое завершение квестов
Если вы не желаете проходить квесты, чтобы получить награду, или же вы уже проходили их и не хотите вновь, тогда вы можете выбрать опцию автоматического завершения квестов и получить минимальную необходимую награду.

Активация всех святилищ
Игрок может сделать все святилища доступными используя эту опцию.

Совместимость:
SWIFT может конфликтовать только с модами, изменяющими локации, куда добавляются дорожные святилища.

Мелкий конфликт: Есть мелкий визуальный баг при использовании SWIFT и Lightning during Thunder Storms: любое активированное дорожное святилище, пораженное молнией, создает слабый шейдерный эффект, некую сияющую сферу. Этот небольшой баг случается только в том случае, если включено попадание молний в активаторы (например наковальни). Баг чисто визуальный и не затрагивает геймплей или механику мода.

Известные проблемы:
Проблема: Если при молитве у дорожного святилища выйти из диалога кнопкой TAB, вместо использования опции диалога, то анимация зависнет.
Решение: Просто подпрыгните.

Проблема: Если вы помолитесь, будучи в режиме скрытности, и затем телепортируетесь, то по прибытию вы все еще будете в режиме скрытности, но персонаж при этом не будет приседать.
Решение: Просто воспользуйтесь несколько раз переходом в режим скрытности.

Проблема: Ваша лошадь не телепортируется с вами.
Решение: Используйте моды Horse Whisper или Convenient Horses, чтобы позвать лошадь.

Проблема: Иногда, если стоять рядом или бежать в стену дорожного святилища, когда оно активируется, то позже можно оказаться в нескольких метрах от изначального места, и даже в воздухе.
Решение: Просто будьте осторожны, когда прыгаете вокруг движущихся структур.

FAQ:
В: Этот мод затрагивает города или поселения?
О: Нет, и не будет.

В: Зачем надо редактировать .ini?
О: Данное изменение позволит вам пройти невидимую границу, чтобы попасть в локацию первого квеста. Это безвредная правка, ее требуют и некоторые другие моды. Но если вы не собираетесь проходить квесты, тогда можете не вносить ее.

В: Как мне начать основной квест?
О: Просто активируйте первое попавшееся дорожное святилище.

В: Как мне начать завершающий квест?
О: Вы должны активировать минимум 20 дорожных святилищ. Это количество можно изменить через МКМ.

В: Как мне добраться до хижины, невидимая граница не пускает меня, сообщая, что туда нет пути?
О: Внесите правку в .ini, как указано в требованиях. Проверьте написание, убедитесь, что вы внесли правку в Skyrim.ini (а не в Skyrimprefs.ini), убедитесь, что правка находится в разделе , что значение установлено на 0. Если вы используете Mod Organizer, то вам следует внести эту правку через интегрированный в программу редактор INI.

В: Мне действительно надо проходить квесты?
О: Через МКМ-меню вы можете выбрать автоматическое завершение обоих квестов.

В: Как мне активировать святилище на Острове Саммерсет? Я его нашел, но не могу активировать!
О: Вы не сможете его активировать до квеста "Да здравствует король", поскольку если вы покинете регион на этой стадии, то это может вызвать проблемы с модом.

В: Почему Mod Organizer выдает мне сообщение об ошибке, когда я пытаюсь распаковать .bsa?
О: Это ложное срабатывание со стороны MO, его можно игнорировать. Файлы будут в порядке.

В: В моем логе Папируса содержатся ошибки о ненайденных свойствах. Это нормально?
О: Очередное ложное срабатывание. Это не возымеет негативного эффекта на вашей игре.

В: Почему мне надо ждать 24 игровых часа перед обновлением с 2.0Beta до 2.0 или удалением мода?
О: Это необходимо, дабы удостовериться что на фоне не работает определенный скрипт. Скрипт прикреплен к артефакту, который вы получаете под конец. Если вы не использовали артефакт, то скрипт не запускался, в этом случае вам не надо ждать 24 часа.

В: Дорожные святилища по всему Скайриму? Как же подобное может быть атмосферным?
О: В оригинальном лоре игры утверждается, что Скайрим изначально принадлежал снежным эльфам. Они строили различные объекты, включая дорожные святилища, по всему Скайриму. Бетесде, судя по всему, не хватило времени на реализацию этого или же они просто об этом забыли.

В: Почему дорожные святилища отличаются от виденных в Забытой долине (Dawnguard)?
О: Ну, во-первых, это выбор из соображений механики. Куда легче создать диалоговый список с выбором локаций, чем прямое соединение порталов, которые ограничены пятью проемами на святилище. К тому же, по лору дорожные святилища в Забытой долине были уникальными в том смысле, что посвященные использовали их, дабы наполнить кувшин и достичь храма Аури-эля. Эти особые святилища были запечатаны с момента смерти прелата.

В: Я не хочу поклоняться богу снежных эльфов! Скайрим для нордов! Что мне делать?
О: В МКМ есть опция, позволяющая заменить статую Аури-эля в центре дорожного святилища на синее пламя, похожее на виденное в TESO.

Порядок загрузки:
Вы должны грузить SWIFT после Realistic Needs and Diseases из-за небольшого конфликта дорожного святилища у Данстара. Это ни в коем случае не повлияет негативно на RnD.
Если вы хотите опциональные дорожные святилища для других модов, то вам надо будет грузить эти опциональные .esp файлы ПОСЛЕ основного плагина SWIFT. Используйте LOOT для автоматической расстановки. Дорожное святилище Острова Саммерсет содержит скриповый файл, который должен перезаписать аналогичный скрипт из мода "Остров Саммерсет".


https://youtu.be/RjDiTwTziww

Загрузил:
Арсинис
48

Комментарии

Добавить комментарий

Насчёт лорности есть сомнения, ведь святилища эти, надо полагать, ещё с тех времён, когда никаких городов и деревень не было. Да и по сути они просто дублируют транспортную систему. На мой взгляд, было бы уместнее поместить их в труднодоступных местах, откуда выбираться без фасттравела долго. И вероятность того, что они сохранились в таких местах тоже была бы выше, ведь норды уничтожали всё связанное с цивилизацией фалмеров.

Отлично! Гораздо лучше чем мод "порталы скайрима", а то там открывать их даже не надо было

Насчёт лорности есть сомнения, ведь святилища эти, надо полагать, ещё с тех времён, когда никаких городов и деревень не было. Да и по сути они просто дублируют транспортную систему. На мой взгляд, было бы уместнее поместить их в труднодоступных местах, откуда выбираться без фасттравела долго. И вероятность того, что они сохранились в таких местах тоже была бы выше, ведь норды уничтожали всё связанное с цивилизацией фалмеров.

А лучше вообще сделать их полуразрушенными и замутить квестик на найм бригады работяг-шахтеров, восстанавливающих все это дело. Ну лан', это мечты. А мод очень даже годный.

что за броня на скринах?

что за броня на скринах?

похоже на стальную, только ретекстур

А Навысокий Хротгар и Небесную Гавань есть?

Сегодня мод обновился до версии 2.0 на Нексусе.

Планируется ли обновить перевод?

Да, тоже очень жду перевод версии 2.0

Да, тоже очень жду перевод версии 2.0

Я обновлю, там добавилось очень много, раньше мод был маленьким, а теперь там три десятка книг, записки, квест и т.д. Так что придется ждать.

Я обновлю, там добавилось очень много, раньше мод был маленьким, а теперь там три десятка книг, записки, квест и т.д. Так что придется ждать.

Огромное спасибо, буду ждать с нетерпением!

Огромное спасибо, буду ждать с нетерпением!

+1

Огромное спасибо!

Спасибо.

Для этого мода есть отличный ретекстур

Arri's Snow Elf Ruins Retexture:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68660/?

(автор рекомендует его в конце описания)

Ничего не понял, объясните что делает мод?

Ничего не понял, объясните что делает мод?

Не пробовали почитать описание?

SWIFT добавляет сеть дорожных святилищ по всей территории Скайрима, а также в локации Dawnguard и Dragonborn, так что игрок сможет лорным способом быстро путешествовать по Скайриму, перемещаясь между дорожными святилищами

Возле городов-то они зачем нужны? Повозки же есть...

Но выглядит очень интересно. Надо опробовать.

Задумка мода великолепна!

У меня есть баг (или я туплю), нашел первое святилище чуть западнее Вайтрана, но не могу его активировать. То бишь торчит макушка святилища из под земли, подхожу я, появляется надпись "Активировать", но при нажатии нифига не происходит. Только звук такой, какой бывает если пытаться кричать когда голос еще не отдохнул.

Может мне надо хотя бы 2 святилища найти, чтобы можно было ими пользоваться? Или как?

Люди, вам лишь бы заморочиться...

Задумка мода великолепна!

У меня есть баг (или я туплю), нашел первое святилище чуть западнее Вайтрана, но не могу его активировать. То бишь торчит макушка святилища из под земли, подхожу я, появляется надпись "Активировать", но при нажатии нифига не происходит. Только звук такой, какой бывает если пытаться кричать когда голос еще не отдохнул.

Может мне надо хотя бы 2 святилища найти, чтобы можно было ими пользоваться? Или как?

При подходе к святилищу должен начаться квест и оно должно активироваться свободно после этого. Такой баг у меня был, когда я до нахождения первого святилища в МКМ настройках мода выбрал "да" в опции "Доступ ко всем святилищам". Могу лишь порекомендовать, переустановить мод с чистым сохранением или же загрузить сохранение до установки мода.

При подходе к святилищу должен начаться квест и оно должно активироваться свободно после этого. Такой баг у меня был, когда я до нахождения первого святилища в МКМ настройках мода выбрал "да" в опции "Доступ ко всем святилищам". Могу лишь порекомендовать, переустановить мод с чистым сохранением или же загрузить сохранение до установки мода.

Да уже автоматом завершил основной квест через МСМ меню. Теперь та же фигня с завершающим квестом, после 20 святилищ появилась надпись "Вы поднимаете странную записку", но ни в журнале, ни в инвентаре ничего не появилось. Переустанавливать боюсь, так как у меня 100+ модов и еще и Perkus Maximus сверху всего этого. Если слетит - приедтся опять все патчи генерировать. А пока святилища работают как порталы, фасттревел отключил, а другого мне и не надо :)

У меня есть баг (или я туплю), нашел первое святилище чуть западнее Вайтрана, но не могу его активировать. То бишь торчит макушка святилища из под земли, подхожу я, появляется надпись "Активировать", но при нажатии нифига не происходит. Только звук такой, какой бывает если пытаться кричать когда голос еще не отдохнул.

Вау, а это баг? Я думал, что так и надо до тех пор, пока не найду автора записки хотя бы :с

Вау, а это баг? Я думал, что так и надо до тех пор, пока не найду автора записки хотя бы :с

Для активации святилищ требуется энергия душ, которая добывает при помощи заклинания, получаемого в ходе квеста. До этого момента активировать святилища нельзя.

Для активации святилищ требуется энергия душ, которая добывает при помощи заклинания, получаемого в ходе квеста. До этого момента активировать святилища нельзя.

АаАаАаА! Господи, напугали :с

Что-то я не понял. В прошлой версии в основной папке лежала еще папка Scripts, а теперь нет.

Что-то я не понял. В прошлой версии в основной папке лежала еще папка Scripts, а теперь нет.

То был хотфикс, в новой версии он запакован в bsa.

Люди помогите я словил баг типо установил мод захожу играю через 2 часа начинаэтся ежесекундное Ангел сосредоточен, ангел сосредоточен уже тошнит от этого помогите(((

как хорошо, не халявная альтернатива фаст тревела, теперь я могу его смело отключать, прекрасный мод

Нашел проблему там, где меньше всего ожидал, в книге:

http://i73.fastpic.ru/big/2015/1226/83/02cf3f1bd408aa6d5e506b44939f6983.jpg

Я, конечно, понимаю идею о том, что фаст тревел не должен быть бесплатным, но тут малость перебор. В первый раз квест прошел. Но в последующие разы терпения на весь этот гемор вряд ли хватит. Слава Девяти, в настройках всё можно отключить.

Святилище, расположенное буквально в шаге от Высокого Хротгара, слегка напрягает. Нет, понятно, что подниматься туда пешком больше одного раза за прохождение не будет ни один нормальный человек. Но что мешало автору разместить телепорт чуть дальше?

Ну и смысла ставить святилища рядом с каждым городом просто нет, ибо повозки.

А в остальном всё хорошо. И со стороны автора, и, вроде, в части перевода тоже (а писанины в моде добавлено неожиданно много).

как хорошо, не халявная альтернатива фаст тревела, теперь я могу его смело отключать, прекрасный мод

не халявная альтернатива - это так сейчас обозначают Beta версию мода, Я что-та совсем не понял что в модах может быть халявного спам или не доработка автором входе тестирования мода.

А как же дорожные указатели? Как в Морровинде, или как в Дикой охоте? Так было бы куда лучше.

Нашел проблему там, где меньше всего ожидал, в книге:

http://i73.fastpic.ru/big/2015/1226/83/02cf3f1bd408aa6d5e506b44939f6983.jpg

Я, конечно, понимаю идею о том, что фаст тревел не должен быть бесплатным, но тут малость перебор. В первый раз квест прошел. Но в последующие разы терпения на весь этот гемор вряд ли хватит. Слава Девяти, в настройках всё можно отключить.

Святилище, расположенное буквально в шаге от Высокого Хротгара, слегка напрягает. Нет, понятно, что подниматься туда пешком больше одного раза за прохождение не будет ни один нормальный человек. Но что мешало автору разместить телепорт чуть дальше?

Ну и смысла ставить святилища рядом с каждым городом просто нет, ибо повозки.

А в остальном всё хорошо. И со стороны автора, и, вроде, в части перевода тоже (а писанины в моде добавлено неожиданно много).

Каждый раз хожу на Высокий Хротгар и к Партурнаксу пешком. Я ненормальный человек :с Что не так со мной? :с

Около 6 возможных конфликтов с домами( и квестами тоже) из-за расположения святилищ. Такое ощущение, что как специально выбирались зоны, в которые чаще всего добавляют здания/локи.

Приветствую всех, если вам нравиться использовать различные моды на потребности/болезни/замерзание и т.п., то данная модификация является отличным дополнением вместо быстрого перемещения, вполне "лорная", на мой взгляд. У меня лишь одно небольшое нарекание - телепорт спутников, но это скорее "заложенный косяк" игры, так что рекомендую просто наслаждаться игрой без, либо только с функцией призыва. По итогу - благодарю автора и переводчиков за работу, мод порадовал.

Однако, у меня вопрос и просьба:

"Кто-нибудь прошел полностью этап квеста в Этериусе (Центр Мантеллы и т.д.)? Если да, то очень прошу поделиться подробностями под спойлером, ибо я совершенно не понимаю что должен делать после нахождения второй книги?"

P.S. "Прохождение" в архиве моде не дает никаких прямых подсказок КУДА идти/прыгать/падать и ЧТО надо нажать/взять/использовать.

Заранее благодарен.

Вышла версия 3.0.2 на Нексусе!Обновите здесь,пожалуйста.

вы забыли упамянуть что ниже сказанное

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SkyUI, SKSE
- Откройте Skyrim.ini (находится в папке ~ Мои документы\My Games\Skyrim), теперь измените bBorderRegionsEnabled=1 на bBorderRegionsEnabled=0 в разделе [GENERAL]. Если такой строки нет, тогда просто добавьте ее в указанный раздел. Если вы используете Mod Organizer, то данные изменения надо внести при помощи внедренного в программу редактора INI.

можно не делать если у вас есть мод frosfall т.к.

в мен skyui в меню настройки frostfall есть кнопка, отвечающая за быстрые перемещения вообще

На Нексусе мод обновился)

Помогите ,я застрял в штаб-квартире Консорциума,не понимаю что делать!

Обновите уже наконец, плиз.

Надеюсь, перевод обновят)

Вышла версия 3.05

На версию SE есть на русском? Для Ле просто шикарный мод, очень долго с ним отыграл с версией, что здесь на сайте

Прошу помощи, добрался до Центра Мантеллы, а вот что делать дальше не вкурю? Активирую шар - телепортит в Хижину, задание подготовьтесь, а как или чего...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.