Темное фэнтези (DFO) является глобальным улучшением ландшафта и окружающей среды Скайрима с целью создания уникальной и освежающей атмосферы темного фэнтези в игре. Мод вносит изменения исключительно в ландшафт и окружение игры, так что он должен совместим с большинством других модификаций.

В самом начале создания модификации планировалось изменить только модели деревьев, но по мере разработки количество идей возросло. Мод изменяет деревья и растительность, но основной целью мода является улучшение ландшафта Скайрима и добавление новых объектов (флора, руины и прочее).

Особенности:
- Новые деревья и прочие улучшения окружающей среды.
- Переработка болот и добавление туда грибов в стиле Морровинда, а также многих других объектов - в процессе.
- Переработка прочих регионов (вулканических и тундры) - работа в процессе.
- 2048 текстуры земли для болот и вулканической тундры.
- Новые ЛОДы для мертвых деревьев.
- Реалистичные осины (2048 текстуры) для цветового разнообразия в Рифте.

Мод изменяет некоторые из текстур ландшафта и травы, если они вам не нравятся, то можете использовать другие, вы можете их перезаписать или назначить моду с текстурами повышенный приоритет в Mod Organizer. На скриншотах используется Unbelievable Grass.

В архиве присутствует Billboard images, использующийся совместно с TES5LodGen или DynDOLOD. Эти файлы могут использованы для генерации ЛОДа деревьев для Скайрима и прочих пространств (например Falskaar или Wyrmstooth).

Совместимость:
Моды на погоду и освещение:
DFO полностью совместим с модами, изменяющими погоду и освещение, а также с любыми ENB. Рекомендуется использовать моды, делающие освещение более темным, дабы не нарушать атмосферу.

Моды на флору и траву:
Данный мод совместим с Skyrim Flora Overhaul 2.3, но для этого вы должны грузить DFO после Skyrim Flora Overhaul и дать ему перезаписать все важные файлы. При использовании Mod Organizer измените приоритет (DFO должен быть выше). Моды на траву также совместимы. DFO изменяет несколько текстур травы и ландшафта. Просто грузите моды на траву после DFO. Обязательно установите Патч TreeSFO при использовании Skyrim Flora Overhaul.

Ретекстуры:
Полностью совместим с ретекстурами. DFO изменяет несколько текстур ландшафта, но вы можете использовать свои любимые текстуры вместо них. Просто настройте порядок загрузки/приоритет в Mod organizer

Моды, добавляющие объекты в мир Скайрима:
С большинством таких модов все должно быть прекрасно. DFO вносит кое-какие изменения в ландшафт, добавляет новые объекты и растительность по всему Скайриму. Можете грузить подобные моды после DFO, таким образом, они перезапишут изменения DFO. Города и поселения не подвергались изменениям.

Рекомендованные моды:
Погода и освещение: используйте любые моды на погоду и освещение, которые вам нравятся. Climates of Tamriel должен выглядеть лучше всего, но решение за вами.
ENB: не последнюю роль в воссоздании атмосферы темного фэнтези сыграет ENB. По мнению автора, лучше всего подойдут Bleak/Unbleak ENB, Grim and Somber ENB, Insomnia ENB, Vanilla Ice Cream ENB, Somber Dreams ENB или Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Существа: среди рекомендуемых Immersive Creatures или Monster Mod. Они добавят множество новых существ, так что мир станет гораздо более опасным местом.
Флора: крайне рекомендуется использовать Skyrim Flora Overhaul, деревья в этом моде выглядят изумительно и намного лучше оригинальных, но конечно же вы можете оставить оригинальные. Также полностью совместимы и другие моды на флору и траву, используйте любой понравившийся: Verdant, Unique Grasses или Unbelievable Grass.

Требования: Skyrim

https://youtu.be/QUaD3jI5aWohttps://youtu.be/gr8XlcFY57U
Загрузил:
Арсинис
72

Комментарии

Добавить комментарий

Очень  красивый  мод. Прекрасно  преображает  окружение  скайрима!

Давно бы так. Обожаю стилистику ТФ, эту мрачную, загадочную, по своему красивую атмосферу. Спасибо за мод!

Такое ощущение, что вулкан взорвался не в Морровинде, а в Скайриме.

Выглядит здорово. Но не конфликтует ли с улучшенными поселениями, например от JK ?

Выглядит здорово. Но не конфликтует ли с улучшенными поселениями, например от JK ?

Моды, добавляющие объекты в мир Скайрима:
С большинством таких модов все должно быть прекрасно. DFO вносит кое-какие изменения в ландшафт, добавляет новые объекты и растительность по всему Скайриму. Можете грузить подобные моды после DFO, таким образом, они перезапишут изменения DFO. Города и поселения не подвергались изменениям.

Грибы не в тему ._.

Грибы не в тему ._.

грибы можно убрать

Плохо цветовая палитра не пересобрана. С COT полностью совмести, что хорошо. Но краски не затронуты. Те же яркие и сочные цвета. Я ENB не использую- предпочитаю SweetFX. Не хватает серости и запустения. Но как я понял- это только начало. Так что жду. Общая идея и текущая реализация радуют.

О, годнота подъехала.

В чем красивость то?Были хотяб леса-теперь дохлые деревяшки повсюду бесцветные,понимаю еще пару мертых деревьев на селл.а тут пару живых на локацию.Хотя трупаки в тему.

На предпоследнем скриншоте - это Хелген дымит? А у меня Хелген уже риборн. Конфликтов не будет?

Эффектно,но местами смотрится чрезмерно угнетающе,местами даже нелепо(на равнинах странный вид просто у коряг этих).

Я б,кстати,скорее назвал это ближе к фэнтезийному пост-апокалипсису,чем исключительно в стиле даркфэнтези.(имхо)

По ходу просмотра скринов было чувство что вот-вот вылезет где-то или утопец,или мертвяк,или гордон фримен :D

А вообще - работа качественная,конечно,но на любителя.

Хм.. Нужно бы поставить..

Пока это все больше Морру в районе Красной Горы напоминает, тёмное фентези больше ассоциируется со зловещей архитектурой и заброшенными кладбищами с толпами нежити  :ermm:

Думал что будет похоже на что-то навроде Dark Souls,а тут...В общем-ожидал большего.Пока что кроме кучи голых деревьев вообще ничего не нашёл,хотя проделал путь из Рифтена в Виндхельм,ни трупов,ни виселиц-толком ничего.Да и с "чистотой" не особо сочетается-никаких серьёзных изменений в атмосфере нет.В общем-ожидал большего и надеюсь на серьёзную доработку.

По ходу просмотра скринов было чувство что вот-вот вылезет где-то или утопец,или мертвяк,или гордон фримен :D

Я вообще когда эти мёртвые покосившиеся деревья увидел- подумал о когтях смерти и яо гаях- прямо столичная пустошь какая то )))

Наверно мне одному, при виде скриншотов, вспомнился Сайлент Хилл.

В чем красивость то?Были хотяб леса-теперь дохлые деревяшки повсюду бесцветные,понимаю еще пару мертых деревьев на селл.а тут пару живых на локацию.Хотя трупаки в тему.

вот в чем красиво http://tesall.ru/gallery/image/30926-screenshot73/не понемаете вы красоту природы

Совместим ли данный мод с Чистотой?

Пока что кроме кучи голых деревьев вообще ничего не нашёл,хотя проделал путь из Рифтена в Виндхельм,ни трупов,ни виселиц-толком ничего.

Глянь второе видео: там как раз рассказывают что поставить для подобного

У меня с "Чистотой" вполне нормально всё работает-разве что действительно мрачные места обнаруживаются только в болотах где Морфал.

Все отлично. Но, о боже, зачем эти не-кулльные грибы в Морфале?

А туман на первом видео это часть этого мода,или какой то другой мод ?

Отличный мод. получила ровно то, чего ожидала. Правда, некоторые области солнечны, как ни в чем не бывало. Видимо, причина в совмещении с CoT.

Ну это не по русски... Bleak/Unbleak ENB. Какое из этих енб ставить? Их два.

Хочется чёт такого,  мрачного... Но не так чтобы с факелом бегать....

Ну это не по русски... Bleak/Unbleak ENB. Какое из этих енб ставить? Их два.

Хочется чёт такого,  мрачного... Но не так чтобы с факелом бегать....

Для мрачности ставь Bleak ENB,для обратного эффекта Unbleak.

Странно видеть скайрим таким:ЗАГАДОЧНЫМ И ФЕНТЕЗИЙНЫМ!

Смотрится очень впечитляюще:)

КОРОЧЕ КРУТО:) :) :)

Реально атмосфера Магии в каждом уголке СКАЯ!

Скачал! поиграл понравилось! мой друг скачал но его бесят голые деревья! а мне норм! спорим спорим что лучше :haha: ну а как по мне так мод класс! мод напомнил на Hellraid

Все отлично. Но, о боже, зачем эти не-кулльные грибы в Морфале?

Грибы убираются опциональным No Mushrooms.esp с оригинальной страницы мода на Нексусе (самый нижний файл в разделе Downloads)

ояебудурад, если это фентези заработает... честно не скажу почему, но вылет сразу после выхода из (квест: "На свободу"), хотя диалог и продвижение непися (Хадвор vs Ралоф) тормозиться сразу после опускания перехода после битвы в пещере (имперцы\бро.бури - смотря кого выбрали в провожатые, ну там, где лук заимеете в первый раз). Дядько даже не срабатывает, если к нему подойти заговорить\тыркнуть его... ну короче полный абзац!Ё

а с климатом Тамриэля совместима такая красота?

Автор полностью переделал мод и включил все наработки свой новый проект. Старый же он обновлять не будет.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68782/?

Хотелось бы его и здесь увидеть :)

Бегаю и восхищаюсь каждым уголком Скайрима!  :good2:

скажите пожалуйста а как удалить мод? я установил но из-за того что у меня слабый ПК игра начала лагать

Стремится надо не повышать графику, а понижать системные требования, чтобы было доступно каждому.

Читал поговорку: Игры делают не для людей а отд людей.

скажите пожалуйста а как удалить мод? я установил но из-за того что у меня слабый ПК игра начала лагать

У меня тоже слабый, но очень странно, у меня наоборот стало лагов меньше))

Протестировал.Лучше упокавать этот мод в bsa,много файлов для удаления.

Скайрим превратился точь точь в Фолаут 3 с такими же деревьями(выжженными от атомных бомб) и вечно серое небо.

мертвых деревьев бы намноооого поменьше. А то слишком перебор. пусть будут там, где это логично. Некромантские алтари, дома ведьм, выжженые или мерзлые территории, можно мертвый лес добавить, но не везде жи

Прикольная тема

Новую игру требует? Или можно втемяшить на уже идущую?

Очень понравился этот мод, большое спасибо за него - появилась именно та атмосфера, которой мне хотелось достичь. Новую игру не начинала, ничего не зависает.

Великолепный мод. Однозначно советую в купе со всем, что рекомендуется в описании мода. Для тех, кому конкретно надоела ванилька и хочется перемен - он просто необходим.

Для тех, кому конкретно надоела ванилька и хочется перемен - он просто необходим.

Честно говоря, стоял у меня когда - то, жуткая шняга, никогда ничего хуже не видела. Торчащие повсюду кривые деревяшки - это крайне убогонькая и ничем не оправданная атмосфера

Через некоторые деревья и грибов, персонажи проходят сквозь... Может, будут исправлять...

вышла обнова

Как на счет совместимости с Enhanced Lights and FX и Climates Of Tamriel? Крупнейшие модификации, а в описании ни слова.

Как на счет совместимости с Enhanced Lights and FX и Climates Of Tamriel? Крупнейшие модификации, а в описании ни слова.

Enhanced Lights and FX и CoT вроде бы меняют исключительно освещение и погоду. В описании указано же, что подобные моды должны быть совместимы полностью

Ща замутим дарксоулс с Геральтом из ривии

Согласен с мнением о повышенном количестве мертвых деревьев, прям дракону негде приземлиться

Сплошная унылость, не думаю, что там сможет приземлиться дракон, ветками все крылья продырявит.

Ща замутим дарксоулс с Геральтом из ривии

Да я тоже поставил мод на Геральта из Ривии, ножны-мечи Геральта , броню Каер Морхен .. думаю поставить глобальный геймплейный мод Requiem и вот этот ретекстурный Дарк фэнтези

Под такую природу лучше всего подходит этот мод - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70032

А совместим с Unbelievable Grass?

Прекрасный мод. Добавляет то, чего не хватало. Огромное спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.