Данный мод добавляет множество новых лорных колец, амулетов и ожерелий из разных материалов, а также позволяет крафтить обручи. При крафте драгоценностей необходимо наличие соответствующих перков кузнечного дела. Новые драгоценности можно найти в качестве лута с мобов / из сундуков при исследовании Скайрима. Также драгоценные камни теперь имеют разное качество (оригинальные камни не удалены, а переименованы, что позволяет использовать любые другие моды), начиная от необработанных до безупречных. Все камни как и раньше можно найти на просторах Скайрима, купить, либо добыть в шахте. Огранка или понижение качества камней производится в кузнице. Корундовая руда (корунд - это минерал, так что делать из него слитки невозможно) была заменена на медную руду, соответствующие шахты присутствуют. Если вы сможете стать мастером всех школ магии (зачарование не требуется), изучить навыки работы с даэдрической броней, а также навык "кузнец-волшебник", то вам станет доступен крафт уникальных могущественных артефактов - Кольца Хаоса и Анха Порочности.

Требования: Skyrim

Примечание:
Данный мод является моей компиляцией модов JewelCraft и Expanded Jewelry Crafting с рядом некоторых изменений. Была добавлена карта уровней, что позволяет находить некоторые новые украшения в мире (вероятность выпадения я установил равной 5%, что на самом деле весьма немало). Пофиксил баги оригинальных модов, переработал некоторые моменты, убрал несколько откровенно не вписывающихся в мир Скайрима украшений, добавил необходимость наличия соответствующих перков кузнечного дела для крафта, перепаковал всё для удобства. Не вызывает конфликтов с другими модами. Для крафта артефактов используются заполненные камни душ.
Для тех, кто заранее хочет знать эффекты артефактов:
Анх Порочности: Увеличивает сопротивление и поглощение магии на 35%. Обеспечивает 100% иммунитет к ядам и болезням. Позволяет плавать под водой, не захлебываясь.
Кольцо Хаоса: Заклинания становятся сильнее и не требуют затрат магии. Время между Криками снижено.

Установка:
1. Скопируйте папку Data из архива в корень игры.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте плагин.
Загрузил:
larenax
28

Комментарии

Добавить комментарий

С PerMA совместим?

Ребята, поделитесь впечатлениями? Это чудо не конфликтно? На первый взгляд выглядит так, что руки чешутся скачать и установить

Ребята, поделитесь впечатлениями? Это чудо не конфликтно? На первый взгляд выглядит так, что руки чешутся скачать и установить

Здесь просто новые крафты, ванилльные вещи не затронуты, а максимум несколько из них переименованы, что влияет только на визуальное отображение, так что мне сложно представить, что мод может с чем-то конфликтовать.

Здесь просто новые крафты, ванилльные вещи не затронуты, а максимум несколько из них переименованы, что влияет только на визуальное отображение, так что мне сложно представить, что мод может с чем-то конфликтовать.

модификация может конфликтовать с изменением кузнечного дела и распределением перков.

С PerMA совместим?

Извращенец

У меня не было возможности собственноручно проверить все предметы до единого

AddItemMenu установите и любой предмет из игры или модов можно будет просмотреть или получить, очень удобно для модмейкеров и ленивых читеров.

Странно, беседка задействовала в игре почти все драгоценные камни а про топазы забыла.

Очень понравилось. Всё в духе игры и без излишеств.

а если не обновляться, и оставить Анх Жизни и Кольцо Хаоса, то какие там плюшки?

а если не обновляться, и оставить Анх Жизни и Кольцо Хаоса, то какие там плюшки?

Плюшки те же, но у Анха Жизни нет эффекта водного дыхания и описание многократно дублируется (баг). На мой взгляд крафт кольца, которое позволяет кастовать заклинания вообще без затрат магии, должен быть намного дороже изначального. Да и у Анха много больше эффектов, чем можно вообще наложить на амулет (без модов на увеличение количества).

Плюшки те же, но у Анха Жизни нет эффекта водного дыхания и описание многократно дублируется (баг). На мой взгляд крафт кольца, которое позволяет кастовать заклинания вообще без затрат магии, должен быть намного дороже изначального. Да и у Анха много больше эффектов, чем можно вообще наложить на амулет (без модов на увеличение количества).

оууу.....ну тогда да, обновиться стоит

Интересно..как раз ищу интересную ювелирку

О боги... ох уж эти ингредиенты.. Вы что серьезно?

Уже доступна версия 2.3

Уже доступна версия 2.3

Что, где, какая 2.3?

Разные моды.

Что, где, какая 2.3?

Разные моды.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8361/?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8361/?

Разные моды.

Данный мод является моей компиляцией модов JewelCraft и Expanded Jewelry Crafting с рядом некоторых изменений.

Хочу выступить с небольшой критикой этого мода. Ну начнем с того, что в целом прокачка кузнечного навыка упростилась до безобразия. Достаточно насобирать драгоценных камушков, провести с ними несколько махинаций в кузнице и готово. А попадаются эти камушки повсеместно. Если сравнить с "ванилью", то даже если камни и попадались, то качественных не так много бывает, соответственно крафтить дорогие драгоценности не получится со скоростью 150 рубиновых ожерелий в минуту. Во-вторых, что сделали с выплавкой? Почему стальные слитки стало так легко делать? Если раньше приходилось искать корунд (который внезапно стал медью), и в этом был какой-то азарт: не покупать у торговцев, а самому заниматься поиском руды - то сейчас нарубил дров, закинул железку и вуаля - стальные слидки готовы. В-третьих, по идее ожерелья и кольцы должны быть включены в уровневые списки, а на деле спокойно можно находить стеклянные, оркские, даэдрические кольца и амулеты на ранних уровнях. Я уж промолчу про ожерелье, стоимостью свыше 800, которое легко находится даже в самом начале... Как легко стало делать деньги. И патчи wrye bash не помогают навести хоть какой-то порядок в этом кавардаке. Равно как один странный баг, связанный с тем, что некоторые NPC начинают гулять без одежды, например часто попадаются каджиты из караванов, либо легионеры. Мод вносит изменения в вещи нпс, но как-то так, что попадает одежда. При отключении мода - проблема исчезает. В целом если резюмировать: идея очень классная, я когда увидел такой мод думал - это то, что искал очень долгое время. На деле получился сырой, недоработанный мод, с бросающимися в глаза несуразностями.

Мне мод под понравился СПАСИБО автору , украшения действительно лучше оригинальных .

Вот еще с Морровинда питаю страсть к "именным вещам - трофеям " врагов или друзей ( лунный амулет , обручальное кольцо фьелы и т.д) хорошо бы иметь возможность их визуально улучшить (перековать) с помощью этого мода .

Ну и порадовал баг МОЖЕТ ТОЛЬКО У МЕНЯ он : решила поиграть за нелюбимых мне воров ,набрала 4 камня для короны барензии и тут вот обнаружила что при разговоре с векс показывает что у меня их 84 /24  все камни ( то есть нормальных всего 4 камня остальные разбитые драгоценные )

"Анх Порочности" - звучит несколько ... странно, если учесть историческую символику анха...

Понятно, что автор не может, дабы не затягивать описания указать, какие именно вещи исчезли при компиляции двух модов. Но всё-таки хотелось бы знать - хотя бы какие категории вещей (типа - уменьшилось количество колец, амулетов и т.п.). Ибо не хотелось бы при установке компиляции потерять наиболее привлекавшие вещи. Нельзя ли где-то выложить список исчезнувшего?

существует баг (возможно это только у меня?). сколько не обносил рудные жилы - но так и не смог найти ни одного топаза. и это печально - мне хотелось именно топаз...

Есть кто? С Complete crafting совместим?

существует баг (возможно это только у меня?). сколько не обносил рудные жилы - но так и не смог найти ни одного топаза. и это печально - мне хотелось именно топаз...

Топаза как такового в игре нет, но есть мод, который заменят гранат на топаз, но ставить я его не хочу.

Есть кто? С Complete crafting совместим?

Плагины Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft полностью интегрированы в CCO, что избавляет от необходимости устанавливать лишние esp-файлы, и дает возможности более широкой настройки.

Конфликт будет.

мод отличный. играю с ним с год уже. вот только одна у него нехорошая сторона. при добыче с рудных жил камни уже добываються качественные и безупречные. а в мире находишь 50 на 50 необработанные и несовершенные. как то не логично получаеться. надо из рудных жил сделать чтоб камни были необработанные. а в мире 50 на 50 уже готовые и необработанные. и не в кузне камни улутшать. станок бы уже ювелирный придумали мододелы. цены бы этому моду небыло.

Написано интегрированы Nые моды типо Bandolier и так далее, текстуры скинул в игру с этих модов есп не подключал, в этом случае  Loot начинает ругаться с вариантом что моды уже имеются в Complite Crafting Overhoul УДАЛИТЕ ДАННЫЕ МОДЫ!, в итоге предметы крафтятся выпадают с модов да и встречаются по миру минус только в том что они неотображаются, могу предположить что локализаторы мода влезли в скрипты текстур что и сломало их отображение, и что получилось да буковки русские а толку если шмот не отображается. Самое забавное то что скачал моды с нексуса проделал как в инструкции и вуаля все работает. Так же ниже написали что эти моды уже интегрированы, но нифига они не интегрированы так как в MCM  меню четко и ясно написано для отображения данных модов включите их, т.е. скачайте и установите их.

Искал мод на крафт ванильных обручей, и малость прихерел от того, что не нашел. Иногда так думаешь: "Чертову бездну модов на разные и откровенно несовместимые тематики со скайримом придумают, а простых и очевидных вещей - хрен там". День назад так убил пол часа, чтобы найти мод чисто на доступность брони генерала Кария из драгонборна, теперь вот с обручами. Аллилуя, нашел хоть в таком виде. Зато модов на анимерожих уродин, эльфийских калашей и двемерских танков жопой жуй.
Так или иначе, спасибо и автору мода, и локализатору, и прочим. Пойду, проверю на работоспособность.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.