SkyPerk - этот мод изменяет множество мелочей, начиная с перков и заканчивая до веса отмычек.В архиве присутствуют 13 esp файлов, 3 опциональных esp файла и 10 патчей совместимости, вы можете включить их все, а можете включить тот, который вам по душе.

Требования: Skyrim


fAttachedArrowAgeMax(5) - Сокращено время исчезновения стрел до 5 (было 10)
SkyPerk - TimeShout(nonPower) - Только сокращает время между криками.
SkyPerk(FastRise) - тоже самое что и SkyPerk.esp, но прокачка идет быстрее.
fPlayerDeathReloadTime(0) (теперь время продолжительности смерти равно 0)
fPlayerDeathReloadTime(999999) (теперь время продолжительности смерти равно 999999)



1)SkyPerk+Морровиндская системы лута 4 эры
2)SkyPerk+EnchantVanilaReborn
3)SkyPerk+GrandMaster
4)SkyPerk+MNI
5)SkyPerk+Smithing Perks Overhaul_Remade
6)SkyPerk+SneakTree
7)SkyPerk+SpeechTree
8)SkyPerk+Stealth Skills Rebalanced_COMPLETE
9)SkyPerk+zzzHirurgForAlchemy
10)SkyPerk+DwBugSneakMod


- этот мод идет как дополнение к моду SkyPerk - RaceAbility
-Переносимый вес теперь 80(или 48, устанавливать по желанию)
-Любая броня(включая кольца, амулеты, робы, щиты и тд) при надевании ничего не весят
-RealisticWeight не будет конфликтовать с любым другим модом, так как он не трогает расы, а добавляет, только свои функции

1)Portable Backpack
2)Uphill Downhill Project
3)SkyPerk - RaceAbility или с любым другим модом, которым изменяет расы или их способности к примеру Imperious - Races of Skyrim (не советую ставить RaceAbility и Imperious вместе, так как будут конфликты)

Подробно:

1)Теперь враги буду преследовать вас за пределами пещер, подземелий и тд. (в оригинале они просто оставались, в исходной локации)
2)Теперь вы можете выстрелить в любое тело до 300 стрел.
3)Увеличена скорость бега и спринта лошадей.
4)Теперь у торговцев, в 2 раза больше золота.
5)Исправленный отсчет времени, при быстром перемещении.
6)Возможность с вероятностью 90% вернуть себе все стрелы, которое попадало в цель.
7)Теперь при повышении уровня запаса сил, вес, который вы можете переносить не будет увеличиваться.
8)Уменьшена высота прыжка.
9)NPC стали менее меткими, теперь им будет сложно попасть по вам из лука (они же не все мастера по стрельбе)



1)Удалены некоторые перки и полностью переработан баланс на получения перков.
2)Усиливает оригинальные перки.
3)При взятии перка который требует шлем, больше не будет его требовать.
4)Есть патч совместимости с Морровиндской Системы лута Эры 4



1)Добавлен вес всем предметам, которые не имели свой вес.
2)Изменяет цены: еды, предметов, шкур, ингредиентов и тд.



1)Убирает автолевел NPC и предметам, теперь вы сможете найти на 1-ом уровне, хороший лут и опасного противника.
2)Есть патч совместимости с Морровиндской Системы лута Эры 4



1)Сокращает время между криками.
2)Усиливает крики в 2 раза.


SkyPerk - Magic - Изменяет большинство заклинаний, уменьшая стоимость маны и усиления самого заклинания.


1)Теперь зелья не будут использоваться мгновенно, а постепенно. - Спасибо за Идею: BlackJack22
2)Теперь яды стали немного сильнее.
3)Теперь вы сможете объединять зелья или яды в более сильный вариант.(объединить вы сможете в котелке)


SkyPerk - DeletePotion - Убирает из мира Skyrim, зелья которые повышают навыки и увеличивают грузоподъемность.
SkyPerk - Sharpening - Теперь при заточке оружия (луков, мечей и тд.), не нужно использовать слитки. (требует Skyrim + Dawnguard + Dragonborn)
SkyPerk - VampireAndWerewolf - Изменяет Способности Оборотня и заклинание Вампиров: "Высасывание жизни".

Сопр.болезням 100ед.
Повышение запаса сил: 150ед.
Повышение здоровья 100ед.
Регенерация здоровья 5ед.
Увеличение грузоподъемности 100ед.



I стадия: 5ед. высасывания здоровья, тратится 1ед. маны
II стадия: 10ед. высасывания здоровья, тратится 2ед. маны
III стадия: 15ед. высасывания здоровья, тратится 3ед. маны
IV стадия: 20ед. высасывания здоровья, тратится 4ед. маны



1)Теперь все живые существа восстанавливают здоровье, кроме нежити, атронахов, Мать дымок и Спригган
2)Понижает здоровье сильных существ в двое. (а то, как-то глупо тратить 30 стрел, чтобы убить Великана)
3)Не затрагивает Драконов (чтобы не было конфликтов с другими модами)
4)Увеличен урон у всех существ
5)У Двемерских Анимункули на 50ед. увеличено здоровье


Великан: сопр. к холоду 15%
Грозовой атронах: сопр. к огню 125%
Двемерская сфера: сопр. к огню и холоду 25%%
Двемерский паук: сопр. к огню и холоду 25%%
Двемерский центурион: : сопр. к огню и холоду 25%%
Драугр: сопр. к холоду 100% и уязв. к огню 25%
Ледяное приведение: уязв. к огню 100%
Ледяной атронах: уязв. к огню 100%
Мамонт: сопр. к холоду 25%
Медведь: сопр. к холоду 25%
Морозный паук: сопр. к холоду 25%
Огненный атронах: уязв. к холоду 100%
Пещерный медведь: сопр. к холоду 25%
Рыба-убийца: сопр. к холоду 25%
Саблезуб: сопр. к холоду 25%
Скелет: сопр. к холоду 100% и уязв. к огню 25%
Снежный тролль: сопр. к холоду 30%
Тролль: сопр. к холоду 25%
Фалмер: сопр. к холоду 25%
Хоркер: сопр. к холоду 25%

- изменяет расовые способности всем расам (см.ниже) и
понижает грузоподъемность (Было 300, а стало 176), у Вампиров 180 фунтов.

[spoiler=Добавлен Патч к моду DeadlyMutilation 1.3.4 и DM+CloaksSkyrim. Если у вас установлен мод
DeadlyMutilation, то в архиве есть папка: "DMPatch", скопируйте из этой папки:
"DeadlyMutilation.esp", в вашу папку Data (если спросят с заменой то кликните:
"Да") и удалите SkyPerk_RaceAbility (если он у вас установлен),так как он будет
конфликтовать с Патчем, также есть второй вариант, если вы играете с CloaksSkyrim+DM.

Новые способности рас:
Аргонианин:
Аргонианская кровь дает вам 75% сопротивляемость к болезням и 100% к ядам, а
также появилась способность Когти, которые наносят 25 единиц урона.
-регенерация здоровья: 0.1
-регенерация маны: 4


Бретонец:
Бретонская кровь дает вам 50% сопротивление магии и прибавок в 50 единиц магии
-регенерация здоровья: 0.001
-регенерация маны: 5


Высокий Эльф:
Высокий Эльф:
Высокие Эльфы от рождения имеют 100 дополнительных единиц магии и 75%
сопротивления к болезням, а также они уязвимы к магии на 25%.
-регенерация здоровья: 0.01
-регенерация маны: 6


Имперец:
Кровь Империи дает вам сопротивление к ядам на 25%.
-регенерация здоровья: 0.001
-регенерация запаса сил: 6


Каджит:
Когти Каджита теперь наносят 25 единиц урона.
Кровь Каджита дает вам сопротивление к болезням на 25%.
-регенерация здоровья: 0.1
-регенерация запаса сил: 7


Лесной Эльф:
Босмерская кровь дает вам 75% сопротивление ядам и болезням.
-регенерация здоровья: 0.01
-регенерация запаса сил: 6


Норд:
Нордская кровь дает вам 50% сопротивление холоду и 25% сопротивления к болезням.
-регенерация здоровья: 0.001
-регенерация запаса сил: 6


Орк:
Орочья кровь дает вам 50% сопротивление к холоду, 25% сопротивления к болезням и
к магии.
-регенерация здоровья: 0.1
-регенерация запаса сил: 6


Редгард:
Редгардская кровь дает вам 75% сопротивление ядам и болезням.
-регенерация здоровья: 0.001
-регенерация запаса сил: 6


Темный Эльф:
Данмерская кровь дает вам 75% сопротивление огню.
-регенерация здоровья: 0.01
-регенерация маны: 6



УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файлы.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файлы.
Загрузил:
-Miro-
30

Комментарии

Добавить комментарий

Балуете Вы нордов, однако))

Балуете Вы нордов, однако))

И не только Нордов) это мой первый мод!)

И не только Нордов) это мой первый мод!)

Поздравляю) Я о том, что у нордов аж два эффекта - сопротивление холоду и болезням и еще и заклинание. А у остальных рас поменьше всего

Поздравляю) Я о том, что у нордов аж два эффекта - сопротивление холоду и болезням и еще и заклинание. А у остальных рас поменьше всего

а почему бы и нет? я брал некоторое из Обливиона а некоторое добавил свое!)

Орков как всегда обделили

Читерство!При грамотной прокачке ГГ,без вар-модов играть становится скучно.А тут на усиление. Зачарование-доп.эффект(см.скриншот) три сразу!Давайте десять!!!И играть не будем.Таланты-кто ими пользуется после 10(примерно) уровня?А то и никогда.

Читерство!При грамотной прокачке ГГ,без вар-модов играть становится скучно.А тут на усиление. Зачарование-доп.эффект(см.скриншот) три сразу!Давайте десять!!!И играть не будем.Таланты-кто ими пользуется после 10(примерно) уровня?А то и никогда.

мод на Любителя! но я могу сделать полный хардкор по Перкам! могу так скажем усилить требования и понизить сами перки! или наоборот повысить требования и усилить перки! а могу ничего не делать и оставить как и есть! решать вам!

Для новичков, криворуков, читеров и т.д. - в самый раз, а мне на 90 лвле итак кажется стартовые навыки - читерскими, а тут ещё улучшение. Крч на любителя.

Для новичков, криворуков, читеров и т.д. - в самый раз, а мне на 90 лвле итак кажется стартовые навыки - читерскими, а тут ещё улучшение. Крч на любителя.

да ты прав! мод на Любителя, но вот SkyPerk_RaceAbility, как по мне хороший, я изменил вес расам, дабы он был хоть более менее реалистичным, да может быть я и переборщил с магическими заклинаниями, но у меня просто не было идей что нибудь добавить(((

Расы очень не сбалансированы между собой. Это во-первых. Во-вторых, можно было бы сделать более оригинальные перки. Ну например, перк мастерства в магии уменьшает стоимость закла на 25% независимо от уровня заклинания и настолько же увеличивает его силу и на 15% усиливает силу заклинаний предыдущего уровня. Экспертный перк вдобавок обесплачивает новичковые заклинания, а мастерский - ученические и дополнительно усиливает на 25% все заклинания школы. В итоге заклинания не станут бесплатными, но будут затрачивать мало магии и будет смысл не вкладываться в зачарование, а вкладываться в ману. И разрушение станет на мастере более играбельной школой. Еще добавить в ветку скрытности бесшумные заклинания и кратный урон из скрытности пару уровней и отделить все это от основной ветки, привязав только к начальному перку. Есть еще кое-что, и сам бы сделал, но лень, честно говоря.

с деньгами кок то не очень у меня 24576 золотых и они весят 541 фунтов путешествовать тяжеловато деньги приходится спутнику отдавать у денег лучше бы небыло веса !!!!

с деньгами кок то не очень у меня 24576 золотых и они весят 541 фунтов путешествовать тяжеловато деньги приходится спутнику отдавать у денег лучше бы небыло веса !!!!

Прошу прощения я видимо забыл в описании добавить про  SkyPerk_Weight - он добавляет вес ключам, отмычкам и золото! если не нравится то просто отлючи его в Лаунчере)))еще раз прошу прощения и щас исправлю)

Спасибо за мод ^^

Спасибо за мод ^^

ну хоть кому то угодил)

Если вам кажется Skyrim хардкорным

Ясно.

почему все время трогают вес  итак  нич ене унесещь.  у меня отключено перемещение по карте т.к. это чит. в моровинде было правильно.и еше минус перенос.вес это уже...поднялиб лучше цены на все) а то богатый и тратить некуда . с начала канешно на первых ур можно и подешевле но чем выше ур тем дороже должно быть.  хотя бы частично

Эм.... Это что то вроде MNI?)))

Эм.... Это что то вроде MNI?)))

это что-то вроде ребаланса! просто другие моды к примеру MNI, суют перки без опционала, а у меня все с опционалом, просто решил сделать Skyrim практически таким как я хочу! знал бы я SKSE сделал бы многое! но увы без знаний не могу(((так что лишь только вот это чудо)))вы можете выбрать, что поставить! что вам по душе придется! если вам не нравится про перки, то вы его можете просто не ставить)))

это что-то вроде ребаланса! просто другие моды к примеру MNI, суют перки без опционала, а у меня все с опционалом, просто решил сделать Skyrim практически таким как я хочу! знал бы я SKSE сделал бы многое! но увы без знаний не могу(((так что лишь только вот это чудо)))вы можете выбрать, что поставить! что вам по душе придется! если вам не нравится про перки, то вы его можете просто не ставить)))

Состовляющая уж очень сильно напоминает MNI, опционал это конечно хорошо, но можно ли для тех кому мод понравился весь, а не кусками, сделать компилированную версию?) Думаю минусом это не будет.

Состовляющая уж очень сильно напоминает MNI, опционал это конечно хорошо, но можно ли для тех кому мод понравился весь, а не кусками, сделать компилированную версию?) Думаю минусом это не будет.

Как по мне, так лучше по отдельности, а если нужно, то Пользователь может сам скачать программу и совместить мод! потому что, откуда я знаю, что нужно и какой из моего именно нужно совместить! а мод то сам??понравился?или нет?

Как по мне, так лучше по отдельности, а если нужно, то Пользователь может сам скачать программу и совместить мод! потому что, откуда я знаю, что нужно и какой из моего именно нужно совместить! а мод то сам??понравился?или нет?

Мод нужно развивать это точно) Ну а в целом молодец, но вот чего не хватает, так это новых плюшек, вроде боссов MNI, или до банального простых новых предметов, ребаланс ребалансом, но мод надо чем то разбавить. Продолжай развивать свое творение, и из него выйдет отличный мод, MNI кстати тоже был простым расширителем перков, но потом затронул геймплей, баланс, предметы, и все в игре)

Мод нужно развивать это точно) Ну а в целом молодец, но вот чего не хватает, так это новых плюшек, вроде боссов MNI, или до банального простых новых предметов, ребаланс ребалансом, но мод надо чем то разбавить. Продолжай развивать свое творение, и из него выйдет отличный мод, MNI кстати тоже был простым расширителем перков, но потом затронул геймплей, баланс, предметы, и все в игре)

а что мне именно изменить??но только скрипты я трогать не буду, так как не умею их писать на Skyrim(только на Oblivino могу)....есть идеи??а то я практически выжат идеями..буду очень благодарен за идею))

Сколько раз пытался научится мододеланию, но видимо не для моего тупого мозга.

Изменить Алхимию.

1. Убрать все зелья увеличивающие временно навыки (как то глупо, что после выпивания зелья: лучше стреляешь, говоришь, заклинания накладываешь.)

2. Создать две отделительные ветки:

а) для сбора, Идентификации, варки зелий (поушены и Яды) - расширить список, добавляя ингредиенты.

б) изменения ГГ. Сила, выносливость, магия, ночное зрение, сопротивления.

2. Убрать перки на щит и переместить их в Перки легкой и тяжелой брони

3. В перк защиты поставить навыки на Чтение книг, открытия новых мест, и выполнение заданий. Соответственно и повышение лвла.

4. Изменить перки Красноречия, добавив перки на Ту*умы. И сделать так, что при открытии всех перков, были как раз таки открыты возможности оригинальной игры, а не усиливая их.

5. Извлечь перки кинжалов их однорчуного оружия и перевести их раскачку в перки скрытность. Здесь где то был мод на владения кинжалами и швыряния их во врагов.

6. Наоборот снизить скорость каста заклинания и скорость боя. Такой неплохой баланс и был в дарк соулс. А то в итоге маги просто всех выносили.

7. Добавить зависимость скорости бега, боя, и каста, от надетых материлов. Использовать упрощенный мод на поломку вещей (ненужное изменение вида оружия а так же названия (мол типа - выщербленный стальной щит), убрать и оставить только шкалу.)

Цифры абсолютно примерные.

а) Железо - слабый материал. Изделия тяжелые (90), слабые (прочность 80), имеют малый урон (10) и шанс крита 0. - не имеет бонусов

  1. Сталь - средний. Изделие 100 тяжесть, 200 прочность. Урон 25. Шанс крита 11. - понжение урона от огня и молнии на 10% - бонус сет

  2. Двемерские изделия. 132 Тяжесть. 324 прочность. Урон 30. Шанс крита 5. - понижение урона от молнии и холода на 34% - бонус сет

4. Эльфийские. 50 Тяжесть. Прочность 302. Урон 26. Крит 35. - понижение урона от холода и огня на 17% - бонус сет

5. Орочьи. Самый тяжелый - 750 тяжесть. 500 Прочность. 46 Урон. Крит 2. - понижение любого урона на 21% - бонус сет.

6. Эбонит - 380 тяжесть. 270 прочность. урон 31. Крит 9. - Понижение урона от проклятий, высасывания жизни - бонус сет.

7. Даэдра - 666 тяжесть. 999 прочность. урон 33. Крит 7. - Понижение любого урона на 7% + высасывание жизни при ударе. Понижение ХП, МП, и Стамины хозяина на 45% - за все же надо платить.

А то в игре фактически нужно добраться до даэдрических вещей и все! Драконы не драконы, великаны не великаны.

8. Починка либо деньгами, либо самостоятельно, изучая сами перки в кузнице.

9. Ни в коем случая не усложнять изучение самих перков добавленными вещами (чтобы получить перк на алхимии, нужно 300 раз попрыгать собрать еще один хз чего, потом собери стопицот ингридиентов, а потом собери 100 страничек и скрафти книжечку, а странички хз где). Сразу отбивает се желание, так как в Скайриме и так достаточно квестов. Можно еще Интерсных НПС поставить и кучу квестов.

После установки SkyPerk - Main и SkyPerk - RaceAbility нужно ли начинать новую игру или можно продолжить старую?

После установки SkyPerk - Main и SkyPerk - RaceAbility нужно ли начинать новую игру или можно продолжить старую?

лучше начни новую игру, так как SkyPerk - RaceAbility требует наличии новой игры!(просто если не начнешь, то некоторые способности не будет!)

Сколько раз пытался научится мододеланию, но видимо не для моего тупого мозга.

[spoiler]Изменить Алхимию.

1. Убрать все зелья увеличивающие временно навыки (как то глупо, что после выпивания зелья: лучше стреляешь, говоришь, заклинания накладываешь.)

2. Создать две отделительные ветки:

а) для сбора, Идентификации, варки зелий (поушены и Яды) - расширить список, добавляя ингредиенты.

б) изменения ГГ. Сила, выносливость, магия, ночное зрение, сопротивления.

2. Убрать перки на щит и переместить их в Перки легкой и тяжелой брони

3. В перк защиты поставить навыки на Чтение книг, открытия новых мест, и выполнение заданий. Соответственно и повышение лвла.

4. Изменить перки Красноречия, добавив перки на Ту*умы. И сделать так, что при открытии всех перков, были как раз таки открыты возможности оригинальной игры, а не усиливая их.

5. Извлечь перки кинжалов их однорчуного оружия и перевести их раскачку в перки скрытность. Здесь где то был мод на владения кинжалами и швыряния их во врагов.

6. Наоборот снизить скорость каста заклинания и скорость боя. Такой неплохой баланс и был в дарк соулс. А то в итоге маги просто всех выносили.

7. Добавить зависимость скорости бега, боя, и каста, от надетых материлов. Использовать упрощенный мод на поломку вещей (ненужное изменение вида оружия а так же названия (мол типа - выщербленный стальной щит), убрать и оставить только шкалу.)

Цифры абсолютно примерные.

а) Железо - слабый материал. Изделия тяжелые (90), слабые (прочность 80), имеют малый урон (10) и шанс крита 0. - не имеет бонусов

  1. Сталь - средний. Изделие 100 тяжесть, 200 прочность. Урон 25. Шанс крита 11. - понжение урона от огня и молнии на 10% - бонус сет
  1. Двемерские изделия. 132 Тяжесть. 324 прочность. Урон 30. Шанс крита 5. - понижение урона от молнии и холода на 34% - бонус сет

4. Эльфийские. 50 Тяжесть. Прочность 302. Урон 26. Крит 35. - понижение урона от холода и огня на 17% - бонус сет

5. Орочьи. Самый тяжелый - 750 тяжесть. 500 Прочность. 46 Урон. Крит 2. - понижение любого урона на 21% - бонус сет.

6. Эбонит - 380 тяжесть. 270 прочность. урон 31. Крит 9. - Понижение урона от проклятий, высасывания жизни - бонус сет.

7. Даэдра - 666 тяжесть. 999 прочность. урон 33. Крит 7. - Понижение любого урона на 7% + высасывание жизни при ударе. Понижение ХП, МП, и Стамины хозяина на 45% - за все же надо платить.

А то в игре фактически нужно добраться до даэдрических вещей и все! Драконы не драконы, великаны не великаны.

8. Починка либо деньгами, либо самостоятельно, изучая сами перки в кузнице.

9. Ни в коем случая не усложнять изучение самих перков добавленными вещами (чтобы получить перк на алхимии, нужно 300 раз попрыгать собрать еще один хз чего, потом собери стопицот ингридиентов, а потом собери 100 страничек и скрафти книжечку, а странички хз где). Сразу отбивает се желание, так как в Скайриме и так достаточно квестов. Можно еще Интерсных НПС поставить и кучу квестов.  [/spoiler]

но только скрипты я трогать не буду, так как не умею их писать на Skyrim

вот много хорошего с одной стороны, а с другой мод для заплаканных неженок, фигня

вот много хорошего с одной стороны, а с другой мод для заплаканных неженок, фигня

не каждому угодишь, и в моде 10 esp, если, что-то понравилось скачай, а если нет, то не качай! все просто!

ИМХО - мод, как он есть сейчас, фуфло.

Ребалансов огромное количество, как на повышение сложности, так и на понижение, делаются они всегда "под себя", благо сделать не так сложно - все что нужно, это редактор и много терпения.

Вывод? Если хотите сделать что-то действительно стоящее, а не "всего лишь еще один ребаланс", то напирайте не на количество, а на качество. Дайте новые идеи, можно читерские, главное - НОВЫЕ. Дайте механики, которых нет в оригинальной игре. Дайте новые приемы, новые цели, новую информацию. Не изобретайте велосипед, его уже сто раз изобрели до вас.

Рядом с вами - отличный ребаланс Misa Nigra Inimicos, предоставляющий кучу действительно интересных идей. Да, часть перков откровенно читерская, но за способ их получения автору можно многое простить. Вот об этом я говорю - идеи, а не заплатки, новое, а не подтяжки старья.

Ваше право послать меня в ж, конечно, но лично я бы очень обрадовался еще одному идейному ребалансу. Уверен, я такой не один.

ИМХО - мод, как он есть сейчас, фуфло.

[spoiler]Ребалансов огромное количество, как на повышение сложности, так и на понижение, делаются они всегда "под себя", благо сделать не так сложно - все что нужно, это редактор и много терпения.

Вывод? Если хотите сделать что-то действительно стоящее, а не "всего лишь еще один ребаланс", то напирайте не на количество, а на качество. Дайте новые идеи, можно читерские, главное - НОВЫЕ. Дайте механики, которых нет в оригинальной игре. Дайте новые приемы, новые цели, новую информацию. Не изобретайте велосипед, его уже сто раз изобрели до вас.

Рядом с вами - отличный ребаланс Misa Nigra Inimicos, предоставляющий кучу действительно интересных идей. Да, часть перков откровенно читерская, но за способ их получения автору можно многое простить. Вот об этом я говорю - идеи, а не заплатки, новое, а не подтяжки старья.

Ваше право послать меня в ж, конечно, но лично я бы очень обрадовался еще одному идейному ребалансу. Уверен, я такой не один.[/spoiler]

сделаю, но дайте мне очень хорошие знания CK и знания скриптингу! вот тогда сделаю! и посылать вас в ж не буду! я всегда почитал критику и буду почитать! не всем угодишь! кому то нравится свое! но и как вы сказали, все ребалансеры делаются под себя, и они не одинаковые, а разные! конечно есть некоторые одинаковые особенности! но все таки они разные! я только могу нормальный мод сделать на Oblivion, так как в нем легче скриптинг! а в CK он изменился! но по принципу остался тот же! если бы я умел делать все, да я бы давно убрал занудные баги в Skyrim(парящие мамонты, бег в стену, сделал бы нормальную реакцию NPC и много много чего еще) но это только мечты! и все! а так я буду потихоньку добавлять в мод, что-то новенькое! ведь кому-то мой мод все же нравится! лучше бы вы мне подкинули легкий идей к моду)) был бы признателен!

а что мне именно изменить??но только скрипты я трогать не буду, так как не умею их писать на Skyrim(только на Oblivino могу)....есть идеи??а то я практически выжат идеями..буду очень благодарен за идею))

Добавь радужного пони))

Есть много полезного, есть откровенное читерство.

За вес для боеприпасов, правильную заточку оружия и яды большое спасибо автору.

В самом архиве установка мода написано по другому (1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.) не как на сайте. Измени плиз. мод крут спосибо:-)

и самое главное весит не много!! не так как другие по триллион кб за один мод!!сенкс ещё раз:-D

Не показывает текстуры например посох,альберды.

половина модов не работает
-

ну хотя бы изменить алхимию) убрать зелья повышения навыков, и добавить перки по изменению тела))

половина модов не работает

-

все работает! мои моды стоят в последнем списке в загрузке??

Не показывает текстуры например посох,альберды.

мой мод не затрагивает посохи и текстуры! и я не знаю, что такое альберды! походу дело не в моем моде, а вашем Skyrim, так как у меня работает все стабильно)

ну хотя бы изменить алхимию) убрать зелья повышения навыков, и добавить перки по изменению тела))

то есть вы считаете, при принятии зелья лучника, это глупо, то-что увеличивается навык стрельбы?а кольцо лучника это нормально?как по мне с вашей стороны как то странно! и что за перки вы хотите добавить про изменению тела?но учтите, я новичок по модостроению! и может быть я чего-то не смогу сделать, а что-то смогу! но свежие идеи всегда хороши) а про зелья я что-то против!

то есть вы считаете, при принятии зелья лучника, это глупо, то-что увеличивается навык стрельбы?а кольцо лучника это нормально?как по мне с вашей стороны как то странно! и что за перки вы хотите добавить про изменению тела?но учтите, я новичок по модостроению! и может быть я чего-то не смогу сделать, а что-то смогу! но свежие идеи всегда хороши) а про зелья я что-то против!

Ну если окунуться в мир фентези, то можно выдумать, к примеру геммы. Одно стоит в луке, другое в кольце. При надевании происходит активация, и натяжение тетивы, получается легче. Почему бы не реализовать? Эволюция системы зачарования. То же самое с броней. К примеру одинаковые геммы во всем сете.

А вот зелье, которое усиливает урон от лука это как? Какие группы мышц задействуются, что тетиву становится натягивать легче, стрела летит дальше и урон сильнее? И почему такое не работает с мечами? А с арбалетами так вообще кошмар какой.

А вот зелье красноречия? Жидкость добавляет словарный запас? Или изменяет голосовые связки, аж так, что торговцы готовы отдать товар по дешевке, лишь бы избавится от такого покупателя. Тогда надо назвать Зелье Витаса Прищемленные Кукайки.

А зелье взлома? Простите, я не могу выдумать, чтобы особо сваренная жидкость добавляла знание к вскрытию замков. Наверно не хватает ингредиента, "мозги взломщика".

Я уж не говорю о зелье "Мечта всех Женщин". Мгновенное похудение, включая теряние веса ваших вещей, что вы способны бесшумно покрасться к противнику.

Да есть зелье, увеличивающие перенос веса. Есть зелья увеличивающие здоровья временно. Есть зелье невидимости (хотя тоже читерно). Их трогать не надо.

По поводу изменения тела. Тут даже очень просто.

1. Мутация кровеносной системы, дублирование кровеносных сосудов, увеличение ОЦК (объема циркулирующей крови) - +10 ХП

2. Мутация Лимфатической системы, дублирование оной, + увеличение обьема легких, и количество рабочих альвеол - +10 Стамина

3. Мутация Нервной системы, дублирование, наибольшее разветвление, увеличение синапсов в мозге - +10магия

4. Возможность изменения сетчатки и роговицы (какой нить глаз дракона, тигриный глаз и человеческий) - возможность видеть в темноте. Причем, вы уже изменяли параметры рас, и кошкам должно быть привиты в постоянном эффекте, ночное зрение, и чтоб видеть по человечески, придется провести мутаген, чтобы переключаться.

5. Увеличение выработки лейкоцитов, белых кровяных телец, сопротивление ядам.

6. Ускорение метаболизма и апаптоза - реген ХП

7. Уплотнение и наращивание подкожно жирового слоя - сопротивление холоду.

А далее можно вообще пустить отдельно ветви, которые будут перекрывать друг друга, к примеру, тому кто пользуются магией выбор своей ветки , при этом другие ветви с силой и выносливостью блокируются.

Я таких идей могу с три короба насыпать =))

Ну если окунуться в мир фентези, то можно выдумать, к примеру геммы. Одно стоит в луке, другое в кольце. При надевании происходит активация, и натяжение тетивы, получается легче. Почему бы не реализовать? Эволюция системы зачарования. То же самое с броней. К примеру одинаковые геммы во всем сете.

А вот зелье, которое усиливает урон от лука это как? Какие группы мышц задействуются, что тетиву становится натягивать легче, стрела летит дальше и урон сильнее? И почему такое не работает с мечами? А с арбалетами так вообще кошмар какой.

А вот зелье красноречия? Жидкость добавляет словарный запас? Или изменяет голосовые связки, аж так, что торговцы готовы отдать товар по дешевке, лишь бы избавится от такого покупателя. Тогда надо назвать Зелье Витаса Прищемленные Кукайки.

А зелье взлома? Простите, я не могу выдумать, чтобы особо сваренная жидкость добавляла знание к вскрытию замков. Наверно не хватает ингредиента, "мозги взломщика".

Я уж не говорю о зелье "Мечта всех Женщин". Мгновенное похудение, включая теряние веса ваших вещей, что вы способны бесшумно покрасться к противнику.

Да есть зелье, увеличивающие перенос веса. Есть зелья увеличивающие здоровья временно. Есть зелье невидимости (хотя тоже читерно). Их трогать не надо.

По поводу изменения тела. Тут даже очень просто.

1. Мутация кровеносной системы, дублирование кровеносных сосудов, увеличение ОЦК (объема циркулирующей крови) - +10 ХП

2. Мутация Лимфатической системы, дублирование оной, + увеличение обьема легких, и количество рабочих альвеол - +10 Стамина

3. Мутация Нервной системы, дублирование, наибольшее разветвление, увеличение синапсов в мозге - +10магия

4. Возможность изменения сетчатки и роговицы (какой нить глаз дракона, тигриный глаз и человеческий) - возможность видеть в темноте. Причем, вы уже изменяли параметры рас, и кошкам должно быть привиты в постоянном эффекте, ночное зрение, и чтоб видеть по человечески, придется провести мутаген, чтобы переключаться.

5. Увеличение выработки лейкоцитов, белых кровяных телец, сопротивление ядам.

6. Ускорение метаболизма и апаптоза - реген ХП

7. Уплотнение и наращивание подкожно жирового слоя - сопротивление холоду.

А далее можно вообще пустить отдельно ветви, которые будут перекрывать друг друга, к примеру, тому кто пользуются магией выбор своей ветки , при этом другие ветви с силой и выносливостью блокируются.

Я таких идей могу с три короба насыпать =))

по поводу зелий, вы просто забыли, что мы в мире где есть МАГИЯ! то есть это зелье не обычное и полуюбак задействует мозг и поэтому я думаю, по вашим словам у Героя увеличивается словарный запас и от этого проявляется харизма! и даже про стрельбу, можно просто сказать, что он стреляет более точно, чем раньше, то есть если точнее, то и урон будет больше!

и про вашу идею с перками: ВЫ сами написали:

Простите, я не могу выдумать, чтобы особо сваренная жидкость добавляла знание к вскрытию замков

а теперь скажите мне: как Герой из себя может сделать Прототипа??как у него может проявится Регенерация???было бы у нас в живом мире также, мы бы были бы бессмертны практически! и какой еще глаз Дракона??? как у него он появился??из воздуха???конечно можно придумать якобы Боги дали силу! ну также я нахожу и оправданию зелий: "Подарок Божий", конечно насчет зелий я с вами согласен, я ваще кроме яда паралича, урону здоровью, зелья здоровья и магии больше никакими зельками я не пользуюсь ибо я не Алхимик и не фанат Ведьмака! и я не уверен, то что всем понравится, то что я уберу эти зелья! хотя я сам лично не против, но как кольцо может повышать Стрельбу?

которое усиливает урон от лука это как? Какие группы мышц задействуются, что тетиву становится натягивать легче, стрела летит дальше и урон сильнее? И почему такое не работает с мечами? А с арбалетами так вообще кошмар какой.

глаз дракона это алхим. элемент. а не название перка.

ну на нет и суда нет.

глаз дракона это алхим. элемент. а не название перка.

ну на нет и суда нет.

я не говорил НЕТ! раз у меня все равно идей нет, то попробую сделать! но не обещаю!

мой мод не затрагивает посохи и текстуры! и я не знаю, что такое альберды! походу дело не в моем моде, а вашем Skyrim, так как у меня работает все стабильно)

Да как же?А с чего бы вдруг там навык "Улучшенное владения посохами"?

+ это не твой мод ты его только перевёл хотя откуда мне знать.

Да как же?А с чего бы вдруг там навык "Улучшенное владения посохами"?

+ это не твой мод ты его только перевёл хотя откуда мне знать.

повторюсь еще раз: Мой мод не затрагивает МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ ПОСОХОВ!!!! и перки я улучшил, и они не как не влияют, на то чтобы исчезали ТЕКСТУРЫ ПОСОХОВ!

это не твой мод ты его только перевёл хотя откуда мне знать.

Все моды деланы МНОЙ! может у вас просто модов много, что ваш Скайрим, так и работает с прозрачными текстурами! хотя откуда мне знать.

Всем привет. Подскажите, будет ли работать SkyPerk - Creatures в одиночку, т.е. без мейн мода?

Всем привет. Подскажите, будет ли работать SkyPerk - Creatures в одиночку, т.е. без мейн мода?

конечно будет! это отдельный ESP! и все они работают по отдельности!)

Я может чего то не догоняю, но у меня почему то не работает. Копирую содержимое папки дата из архива в папку дата в игре. Захожу в лаунчер и запуская все ини файлы. Еще у меня стоит СКЕ и Скай УИ( ну там интерфейс поудобнее) запуская игру через СКЕ. Подскажите что не так???

Я может чего то не догоняю, но у меня почему то не работает. Копирую содержимое папки дата из архива в папку дата в игре. Захожу в лаунчер и запуская все ини файлы. Еще у меня стоит СКЕ и Скай УИ( ну там интерфейс поудобнее) запуская игру через СКЕ. Подскажите что не так???

какие еще ini файлы??может быть esp файлы?? и почему не работает??и что именно не работает??все мои моды должны стоять в конце списка загрузки)

Да, сори, esp)) Я просто тупняк))) я думал что ты изменил и ветки перков.И когда игру запускал смотрел на перки))) ну вообщем я баклан, все работает) спс)) единственный вопрос у меня остался( я пока еще не играл в эту сборку) Неужели нормально когда у половины скайрима такое огромное сопротивление к стихиям? А у двемеров аш 100% сопротивления к магии! Как магам там проходить???)

Это нормально что за 3 заточеных оружия, одну выделку кожи и создание сыромятного шлема и кинжала я прокачал кузнечное дело аш на 50?! И когда я повысил магию разрушения до эксперта первое заклинание искры стали стоить в пять раз дороже по мане!?!??!

[spoiler]Да, сори, esp)) Я просто тупняк))) я думал что ты изменил и ветки перков.И когда игру запускал смотрел на перки))) ну вообщем я баклан, все работает) спс)) единственный вопрос у меня остался( я пока еще не играл в эту сборку) Неужели нормально когда у половины скайрима такое огромное сопротивление к стихиям? А у двемеров аш 100% сопротивления к магии! Как магам там проходить???)

Это нормально что за 3 заточеных оружия, одну выделку кожи и создание сыромятного шлема и кинжала я прокачал кузнечное дело аш на 50?! И когда я повысил магию разрушения до эксперта первое заклинание искры стали стоить в пять раз дороже по мане!?!??![/spoiler]

в описании все написано! если изменена магия и тебе не нравится как она изменена то отключай мод: SkyPerk - Magic, а то что Опыт качается быстро это в моде SkyPerk.esp! Магом проходить можно, ведь у двемеров лишь сопротивление Магии и Огню, значит можешь убивать их либо Молниями либо Холодом! либо отключи SkyPerk - Creatures! тут все просто) и над модом SkyPerk - Creatures я еще поработаю)

Сопротивление магии дает сопротивление огню, холоду и эл-ву.

Сопротивление магии дает сопротивление огню, холоду и эл-ву.

разве???что-то я не уверен.....

разве???что-то я не уверен.....

Эффект "Сопротивление магии" складывается с эффектами Сопротивление огню, Сопротивление холоду и Сопротивление электричеству. Сам эффект даёт общее сопротивление вредному магическому воздействию в том числе и стихийному

Можно ли сделать вариант SkyPerk - Creatures без уменьшения здоровья крупных тварей? Очень хороши регенерация и новые сопротивления у тварей, но хотелось бы при этом оставить великанов и прочую крупную живность толстыми и трудноубиваемыми.

В архиве есть папка со скриптами, а с каким блоком она ставится?

Мне, допустим нужен только SkyPerk - Main.esp, ее нужно с ним ставить?

Насколько сокращается время криков?

В архиве есть папка со скриптами, а с каким блоком она ставится?

Мне, допустим нужен только SkyPerk - Main.esp, ее нужно с ним ставить?

Насколько сокращается время криков?

Скрипт ставится с блоком SkyPerk - Weight)

Бесполезный мод,как по мне.

А нельзя ли всё в один есп запилить?

Есть полезные, но и вообще левые движения жи есть

А животным можно урон увеличить? У ГГ и NPC в SkyPerk - Main хорошо получилось, а вот хищники нелогично слабые.

А животным можно урон увеличить? У ГГ и NPC в SkyPerk - Main хорошо получилось, а вот хищники нелогично слабые.

Увеличел! ;)

Увеличел! ;)

А можно четыре зачарования сделать? И всё в один есп и бса объединить?

А можно четыре зачарования сделать?

нет.

И всё в один есп и бса объединить?

Да вот!

нет.

Да вот!

А чего так? Нарушает баланс игры?

Со SkyRe будут конфликты? Какие плагины из SkyRe снести, что-бы не было проблем?

Этот мод будет орать на Rich Merchants? Мод, который увеличивает золото у торговцев в 4-5 раз?
SkyPerk Main хорош, но в нем как раз присутствует тема с золотом торговцев.

Со SkyRe будут конфликты? Какие плагины из SkyRe снести, что-бы не было проблем?

лучше снеси SkyPerk.esp! тогда проблем не будет)

Этот мод будет орать на Rich Merchants? Мод, который увеличивает золото у торговцев в 4-5 раз?

SkyPerk Main хорош, но в нем как раз присутствует тема с золотом торговцев.

Попробуй поставить это мод выше Rich Merchants в списке загрузки

Все работает +

Сразу с кодами играйте,что уж с такими модами заморачиваться.

А чего так? Нарушает баланс игры?

уже сделал)

+ это не твой мод ты его только перевёл хотя откуда мне знать.

Походу ты просто спутал МОЙ мод вот с этим - названия просто похожи! (практически)

Автор, разнообразь магический арсенал. Телепортацию, огненный взрыв, по типу реквиема.

Автор, разнообразь магический арсенал. Телепортацию, огненный взрыв, по типу реквиема.

оу не, мне лень такое делать извините((

Как-то имперцев очень сильно новыми способностями обидели... выглядят как первоклашки на фоне выпускников. Нельзя ли их еще чем-нибудь слегка осчастливить?

Как-то имперцев очень сильно новыми способностями обидели... выглядят как первоклашки на фоне выпускников. Нельзя ли их еще чем-нибудь слегка осчастливить?

а у вас есть идеи?

уже сделал)

спс

а у вас есть идеи?

Нууу... исходя из того, что они "хороши для торговли" можно либо прибавку к красноречию им сделать (она у них в предыдущих частях Хроник всегда была), либо чтоб цены были выгоднее на сколько-то процентов (например на 5-10)

Чо опять этот чудо-мододел имя сменил ))) То он был Моцарт чего-то там ,то ВовкаКашак теперь вот AlienSoul. ....Надо запомнить ,чтоб не скачать ничего от этого "мастера"

З.Ы Автор ты уже всем надоел ,только совсем нубы ставят твои моды ,"убейся оп стену " это про тебя . Буду ставить вопрос чтоб тя заблочили навсегда,по крайней мере на GameSource ты считай уже ничего больше не выложишь ,и на MG тоже

Почему SkyPerk - NoAutolevel не идет в баш патч?

Не совместимо с INEED.

Не совместимо с INEED.

что именно не совместимо? какой модуль?

1). Будет ли модуль SkyPerk - NoAutolevel работать без всех остальных модулей?

2). Если да, то совместим ли он с модами, добавляющими новых мобов, броню и оружие (Falskaar, Wyrmstoth и т.д.)?

3). Можно ли установить его с perkus maximus?

4). Будет ли конфликтовать с модулем skyrim redone - Encounter Zones?

5). Отключает ли модуль SkyPerk - NoAutolevel возможность менять сложность игры (как в requiem)?

Заранее спасибо)

1). Будет ли модуль SkyPerk - NoAutolevel работать без всех остальных модулей?

2). Если да, то совместим ли он с модами, добавляющими новых мобов, броню и оружие (Falskaar, Wyrmstoth и т.д.)?

3). Можно ли установить его с perkus maximus?

4). Будет ли конфликтовать с модулем skyrim redone - Encounter Zones?

5). Отключает ли модуль SkyPerk - NoAutolevel возможность менять сложность игры (как в requiem)?

Заранее спасибо)

1)Да

2)Возможно нет, так как мод затрагивает ЛевелЛисты

3)Да(ставить его в конце списка)

4)Нет

5)Нет

)))

2)Возможно нет, так как мод затрагивает ЛевелЛисты

А будут ли тогда патчи совместимости с такими модами?

А будут ли тогда патчи совместимости с такими модами?

а вот этого я не знаю((( думаю нет

Мод на русском ?

Уже исправили ошибку с адским повышением перка "Кузнечье дело"? А то за заточку 3-5 мечей я полностью изучил перк

Уже исправили ошибку с адским повышением перка "Кузнечье дело"? А то за заточку 3-5 мечей я полностью изучил перк

да!

Мод на русском ?

на русском)

Выглядит так, будто понатырил всего из разных модов и склеил, или наоборот, раздербанил и переименовал...

Я вот все думаю чо не так с этим человеком(автором) ? Присмотрелся к его БИО на разных сайтах где он впаривают свою дичь и стало все ясно)))

1ex0
модмейкер
14.03.2016 — 16:40

Нифига не понятно... где нормальное описание мода? Какие таланты добавляет\убавляет? Что они делают? Опять кот в мешке...

как качать перки в зачарование? требует 40 лвл а у меня уже 100

Автор, мало того, что не умеет делать какие - то моды так еще и обманщик каких только поискать...

Не исправлено все еще тут прокачка с кузнечным делом. Специально скачал проверить сие творения.

5 - 7 кинжалов и кузнечка- легендарка уже!

Автор, мало того, что не умеет делать какие - то моды так еще и обманщик каких только поискать...

Не исправлено все еще тут прокачка с кузнечным делом. Специально скачал проверить сие творения.

5 - 7 кинжалов и кузнечка- легендарка уже!

я не обманщик, я чётко написал, что в папке "Опционально" лежит файл SkyPerk(FastRise), который как раз ускоряет в разы рост навыков, а оригинальный SkyPerk не ускоряет! нужно читать описание, прежде чем обвинять меня в чем либо)

мне кажется, что где то я уже это видел, причем почти точную копию, хотя скорее оригинал, называлась вроде Skyrim Realism, если это"оригинальная идея" автора, то он опоздал. в любом случае мод оригинальностью не отличается, так и о доверии к автору данной модификации не может идти и речи. возникает ощущение что просто "слизал" другой мод

как качать перки в зачарование? требует 40 лвл а у меня уже 100

Та же проблема, что делать подскажите

как качать перки в зачарование? требует 40 лвл а у меня уже 100

У меня тоже самое

Кто знает, как установить на иксбокс 360?

мне кажется, что где то я уже это видел, причем почти точную копию, хотя скорее оригинал, называлась вроде Skyrim Realism, если это"оригинальная идея" автора, то он опоздал. в любом случае мод оригинальностью не отличается, так и о доверии к автору данной модификации не может идти и речи. возникает ощущение что просто "слизал" другой мод

не, скайреализм та еще параша. Основана на sperg. А тут типо перки автор сам доработал

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.