Совсем небольшой мод, дающий возможность автоматического применения заклинаний (автокаста).

Требования: Skyrim, SKSE

Вы зажимаете кнопку и заклинания кастуются автоматически одно за другим. Если вы выбрали заклинание лишь в одну руку, использоваться будет только оно, если в обе - то оба одновременно.

В настройках мода вы можете задать клавишу для автокаста - по умолчанию это средняя кнопка мыши. А также микрозадержки. Одна из них добавляется к времени каста заклинания. Другая - между кастами заклинаний. Микрозадержки нужны и настроены по умолчанию для избежания осечек. Вы можете изменить эти настройки по своему усмотрению, однако помните, что чем меньше задержки, тем быстрее будут применяться заклинания, но в то же время тем выше вероятность осечки.
Загрузил:
thfthf
17

Комментарии

Добавить комментарий

O_o хороший мод! мне нравится! всегда хотел чтобы каст автоматически был! Спасибо Автору))Как говорится: "Мелоч, а приятно)"

O_o хороший мод! мне нравится! всегда хотел чтобы каст автоматически был! Спасибо Автору))Как говорится: "Мелоч, а приятно)"

Рад, что вам понравилось.

Если будут какие-то серьезные замечания пишите - мод был создан только вчера.

Например я заметил, что при выполнении сложных движений с одновременным кастом могут "залипнуть" клавиши движения. Если будут с этим проблемы надо будет посмотреть, что можно сделать.

Рад, что вам понравилось.

Если будут какие-то серьезные замечания пишите - мод был создан только вчера.

Например я заметил, что при выполнении сложных движений с одновременным кастом могут "залипнуть" клавиши движения. Если будут с этим проблемы надо будет посмотреть, что можно сделать.

Хорошо! скоро проверю свой мод! я просто сборочку для Скайрима делаю! собираю все самое нужно! и сам немного моды на Скайрим делаю! но в скриптинге полный 0! я лишь хорош в скриптинге для Обливиона! а вот Скайрим не потянул! в Creator Kit много изменений! что я не понял даже как простой скрипт написать((

Хорошо! скоро проверю свой мод! я просто сборочку для Скайрима делаю! собираю все самое нужно! и сам немного моды на Скайрим делаю! но в скриптинге полный 0! я лишь хорош в скриптинге для Обливиона! а вот Скайрим не потянул! в Creator Kit много изменений! что я не понял даже как простой скрипт написать((

Ну, если вопросы будут, может, чем-нибудь смогу помочь. Я сам 2 месяца назад Creation Kit установил первый раз. Пока неплохо идет.

Хм.

А вот сейчас будет вопрос не по теме хД

Что за заклинание на скрине? Из какого мода?

Хм.

А вот сейчас будет вопрос не по теме хД

Что за заклинание на скрине? Из какого мода?

Тот же вопрос.

Хм.

А вот сейчас будет вопрос не по теме хД

Что за заклинание на скрине? Из какого мода?

Если не ошибаюсь, то из мода Druid Essentials.

Хм.

А вот сейчас будет вопрос не по теме хД

Что за заклинание на скрине? Из какого мода?

Это я выхватил первый попавшийся скрин по поиску "скайрим магия" - не обессудьте :)

к скрину подписано TES 5 Skyrim: "Midas Magic - Spells in Skyrim v.0.04 [Rus]"

если кто-то озабочен авторскими правами и все такое, что ж свой какой-нибудь щёлкну

Это я выхватил первый попавшийся скрин по поиску "скайрим магия" - не обессудьте :)

к скрину подписано TES 5 Skyrim: "Midas Magic - Spells in Skyrim v.0.04 [Rus]"

если кто-то озабочен авторскими правами и все такое, что ж свой какой-нибудь щёлкну

Да бросьте Вы. Просто смотрю - веточки красивые, стало интересно о.О А что там и откуда - лично мне все равно.

Это я выхватил первый попавшийся скрин по поиску "скайрим магия" - не обессудьте :)

к скрину подписано TES 5 Skyrim: "Midas Magic - Spells in Skyrim v.0.04 [Rus]"

если кто-то озабочен авторскими правами и все такое, что ж свой какой-нибудь щёлкну

Авторские права не распространяются на изображения, которые вы нашли добавленными в общий список.

Прикольненько. Хорошая вещь для кача магии. Запустил и пошел чай пить.

Может бы и взял, но уже пользуюсь модом "Больше горячих клавиш" - там это всё более продвинуто.

Почему не работает?

Может бы и взял, но уже пользуюсь модом "Больше горячих клавиш" - там это всё более продвинуто.

Одно другому не мешает. У меня самого More Hotkeys Please стоит. Только автокаст там оч трудно настроить и он совсем вялый какой-то получается по скорости.

Почему не работает?

У кого-нибудь еще не работает?

У кого-нибудь еще не работает?

у меня почему то не работает! жму на СКМ и ничего не происходит(((

у меня почему то не работает! жму на СКМ и ничего не происходит(((

странно (

а настройки мода имеются? Autocast должно быть меню

странно (

а настройки мода имеются? Autocast должно быть меню

меню есть! я ставил опять на СКМ но все равно не работает((странноо..

меню есть! я ставил опять на СКМ но все равно не работает((странноо..

Вроде я понял. Сейчас перезалью.

ну как, работает?

Одно другому не мешает. У меня самого More Hotkeys Please стоит. Только автокаст там оч трудно настроить и он совсем вялый какой-то получается по скорости.

Да, есть такое, особенно если цикл из 4-х заклинаний сделать. Можно уменьшить время в настройках, но тогда чаще не срабатывает.

Автор Молодец! Спасибо работает! но почему то в начале я взял огненный шар в 1 руку, он у меня его кастать не хотел много раз или тупил, через некоторое время все пришло в норму! Спасибо Автор! Полезный Мод! Надеюсь ты еще что нибудь такого прикольного и полезного сделаешь)Может есть какие нить идеи??

Автор Молодец! Спасибо работает! но почему то в начале я взял огненный шар в 1 руку, он у меня его кастать не хотел много раз или тупил, через некоторое время все пришло в норму! Спасибо Автор! Полезный Мод! Надеюсь ты еще что нибудь такого прикольного и полезного сделаешь)Может есть какие нить идеи??

Ну слава богу )

Что касается тупняков, можно попробовать увеличить микрозадержки. Я так понимаю, если игра в начале тормозит и грузится, может что-то такое возникать.

Что касается идей, то не знаю... Какие у меня появляются по ходу игры, я их реализовываю. Вот например в своем моде "Жизнь не сказка" сделал, что можно навьючить коня, если на него нажать из скрытности. Со стороны он не меняется, но используется как сундук, в который можно сложить лишние тяжелые вещи. Особенно в начале игры полезно, когда дома нет, и так помаленьку такие мелочи делаю.

Ну слава богу )

Что касается тупняков, можно попробовать увеличить микрозадержки. Я так понимаю, если игра в начале тормозит и грузится, может что-то такое возникать.

Что касается идей, то не знаю... Какие у меня появляются по ходу игры, я их реализовываю. Вот например в своем моде "Жизнь не сказка" сделал, что можно навьючить коня, если на него нажать из скрытности. Со стороны он не меняется, но используется как сундук, в который можно сложить лишние тяжелые вещи. Особенно в начале игры полезно, когда дома нет, и так помаленьку такие мелочи делаю.

Кстати да! вы можете делать побольше мелочных модов??вот к примеру сможете убрать иконку с буквой: "E" когда подходишь к двери или к чему нибудь еще? заменить скажем на квадратик или просто оставить чтобы курсор как бы увеличивался! или цвет менял?

Кстати да! вы можете делать побольше мелочных модов??вот к примеру сможете убрать иконку с буквой: "E" когда подходишь к двери или к чему нибудь еще? заменить скажем на квадратик или просто оставить чтобы курсор как бы увеличивался! или цвет менял?

Ой нет, в интерфейсе я пока не разбираюсь. Но я вот скачал мод на износ оружия и брони http://tesall.ru/files/file/6327-dobycha-i-iznos/#comment_145167

интересная штука. там доп. интерфейс используется - иконки сбоку экрана. хочу поразбираться

Ой нет, в интерфейсе я пока не разбираюсь. Но я вот скачал мод на износ оружия и брони http://tesall.ru/files/file/6327-dobycha-i-iznos/#comment_145167

интересная штука. там доп. интерфейс используется - иконки сбоку экрана. хочу поразбираться

Кстати хороший мод, и я уже нашел мод который можно изменить HUD, называется он: "Ненавязчивый HUD 1.1" ! а какой мод вы еще планируете сделать в будущем??

Кстати хороший мод, и я уже нашел мод который можно изменить HUD, называется он: "Ненавязчивый HUD 1.1" ! а какой мод вы еще планируете сделать в будущем??

Та, пока ничего не планирую. Я пока скорее эксперементаторством занимаюсь. Кроме того многие полезные и трудоемкие моды уже созданы.

Благодарю за ссылку, надо будет тоже глянуть.

Та, пока ничего не планирую. Я пока скорее эксперементаторством занимаюсь. Кроме того многие полезные и трудоемкие моды уже созданы.

Благодарю за ссылку, надо будет тоже глянуть.

А вы сможете сделать мод; Когда надеваешь Робу Некроманта то они думали то что ты свой, Когда надеваешь полный комплект Изгоев то они тоже думали то что ты свой(такой мод я смог сделать на Обливион, но не смог перенести на Скайрим, так как не понимаю скриптов) и если совершил преступление в закрытом шлеме, то при снятии штраф снимался, если надел то опять тот же штраф? сможете такое реализовать??

А вы сможете сделать мод; Когда надеваешь Робу Некроманта то они думали то что ты свой, Когда надеваешь полный комплект Изгоев то они тоже думали то что ты свой(такой мод я смог сделать на Обливион, но не смог перенести на Скайрим, так как не понимаю скриптов) и если совершил преступление в закрытом шлеме, то при снятии штраф снимался, если надел то опять тот же штраф? сможете такое реализовать??

Идея интересная и на первый взгляд реализуется довольно просто. Но Creation Kit вечно преподносит сюрпризы (не самые приятные).

Теоретически мы берем одежду и проверяем, одета ли она на игрока. Если да, то добавляем игрока в фракцию изгоев, например, или некромантов.

Но когда я попытался это сделать, выяснилось, что с уровневой одежды (зачарованная от какой-то базовой одежды) нельзя получить базовую.

На CreationKit.com написано, что это можно сделать, написав (Броня/Оружие).GetBaseObject() as Armor

http://www.creationkit.com/GetBaseObject_-_ObjectReference

Мой же редактор выдает, что такая функция к броне неприменима.

Я уж пытался всячески извратиться, написав что-то типа ((Броня as Form) as ObjectReference).GetBaseObject() - тогда скрипт принимается, но в игре выводится пустой результат

Я бы подумал, что я сам что-то не так сделал (хотя функция совсем простая), но я столько раз уже встречался с кривыми или нерабочими функциями, что меня терзают смутные сомнения.

Собственно, можно обойтись без нахождения базовой одежды, но тогда придется одевать только ее, а зачарованные вещи, которые попадаются на более высоких уровнях уже не подойдут. Либо проверять наличие каждой из возможных зачарованных шмоток отдельно, но их там у одних колдунов по 6 штук на каждую школу.

В общем, пока я не знаю как это сделать без излишних трудностей, либо без того, чтобы все это слишком упростить - до отсутствия интереса.

Такое вот дело.

Хотя, я, кажись, понял GetObjectBase() берется для реально существующего объекта, а не для шаблона. Но как в таком случае получить базовый объект (Template) для шаблона я все еще не знаю.

Идея интересная и на первый взгляд реализуется довольно просто. Но Creation Kit вечно преподносит сюрпризы (не самые приятные).

Теоретически мы берем одежду и проверяем, одета ли она на игрока. Если да, то добавляем игрока в фракцию изгоев, например, или некромантов.

Но когда я попытался это сделать, выяснилось, что с уровневой одежды (зачарованная от какой-то базовой одежды) нельзя получить базовую.

На CreationKit.com написано, что это можно сделать, написав (Броня/Оружие).GetBaseObject() as Armor

http://www.creationkit.com/GetBaseObject_-_ObjectReference

Мой же редактор выдает, что такая функция к броне неприменима.

Я уж пытался всячески извратиться, написав что-то типа ((Броня as Form) as ObjectReference).GetBaseObject() - тогда скрипт принимается, но в игре выводится пустой результат

Я бы подумал, что я сам что-то не так сделал (хотя функция совсем простая), но я столько раз уже встречался с кривыми или нерабочими функциями, что меня терзают смутные сомнения.

Собственно, можно обойтись без нахождения базовой одежды, но тогда придется одевать только ее, а зачарованные вещи, которые попадаются на более высоких уровнях уже не подойдут. Либо проверять наличие каждой из возможных зачарованных шмоток отдельно, но их там у одних колдунов по 6 штук на каждую школу.

В общем, пока я не знаю как это сделать без излишних трудностей, либо без того, чтобы все это слишком упростить - до отсутствия интереса.

Такое вот дело.

Хотя, я, кажись, понял GetObjectBase() берется для реально существующего объекта, а не для шаблона. Но как в таком случае получить базовый объект (Template) для шаблона я все еще не знаю.

Я могу скинуть скрипты из Oblivion который я делал! вдруг поможет!

Я могу скинуть скрипты из Oblivion который я делал! вдруг поможет!

Крайне маловероятно. Но можешь скинуть, интересно посмотреть, что там за скрипты вообще. Вот сюды:

Крайне маловероятно. Но можешь скинуть, интересно посмотреть, что там за скрипты вообще. Вот сюды:

а в ВК нету?

а в ВК нету?

не, я им не пользуюсь

Жаль но работает только с ванильной магией((( Можно ли исправить?

Жаль но работает только с ванильной магией((( Можно ли исправить?

Хм... Вообще-то просто используется автонажатие кнопки мыши. Может, у вас магия типа "крик"? И вообще, в чем заключается "нерабочесть"? Осечки происходят или вообще не пытается кастовать?

Хм... Вообще-то просто используется автонажатие кнопки мыши. Может, у вас магия типа "крик"? И вообще, в чем заключается "нерабочесть"? Осечки происходят или вообще не пытается кастовать?

Не работает автокаст магии из модов ,,магия для вампиров,, ,,апокалипсис 1,0,,у меня 4 разных набора стоят и это именно магия типо шоров.Если взять ванильную магию в одну руку а в другую из мода то тогда срабатывает а если в обе руки из модов то не работает.Ах да не работает в смысле ,руки сжимаются в кулак а сам выброс магии не происходит,так и держит пока я не отпускаю клавишу тогда бросает.

Назову персонажа "Инвокер"

у меня глюкнул мод и моя аргонианка начала лечить себя левой рукой и и стрелять огненными стрелами в во всё во что бы не посмотрела

у вампиров лордов не робит - ну и не велика потеря имхо убогие

Наконецто обнова)))Ща проверю.

ого! а обновление на этот мод будет?

ого! а обновление на этот мод будет?

Да я даже не знаю, что там менять :)

... Ну вампиры, правда не работают с зельем, да в талморской крепости талморский шмот не признают.  Я у себя это исправил, но на обновление надо еще вроде что-нибудь.

Аюшки))) У меня заработало,всё отлично...СПСик...

Вот если бы по нажатии кнопки был бы автокаст цены бы не было.)

Вот если бы по нажатии кнопки был бы автокаст цены бы не было.)

Имеешь ввиду нажатие на разные кнопки дает различные заклинания? В принципе такой мод уже есть - называется "Больше горячих клавиш".

А если предположить мгновенный каст без лишних телодвижений и смены заклинаний, как в WoW, то с учетом геймплея довольно трудно себе это представить. Например, для использования заклинаний разных школ обычно нужно надеть соответствующие шмотки, что уже само по себе требует дополнительного времени, даже с использованием горячих клавиш.

Мод обновлен до версии 1.2.

Все должно быть ОК, но если вдруг найдете недостаток, пишите в комментариях. Всегда возможна простая очепатка :) Тесты прошли вполне нормально.

Сразу скажу, что баг с залипанием кнопок движения, с которым можно иногда столкнуться, если активно перемещаться во время кастования - вне моих полномочий... Очевидно, это проблемы опроса клавиатуры SKSE, поскольку кнопки движения данный мод не затрагивает никаким боком. Впрочем, это не является сколько-нибудь большой проблемой. В целом все работает нормально.

Кстати, кто не знал прикол :) Наберите в консоли

player.additem 461da 1

player.equipitem 461da

(потом не забудьте прописать наоборот, поскольку дубина занимает довольно много места в инвентаре)

(player.removeitem 461da 1)

Да я даже не знаю, что там менять :)

но а как же Братья Бури??? чтобы можно было так скажем легко сбежать из Тюрьмы???или если Братья Бури увидели чувака в Имперском, то они начали бы его дубасить и наоборот!

но а как же Братья Бури??? чтобы можно было так скажем легко сбежать из Тюрьмы???или если Братья Бури увидели чувака в Имперском, то они начали бы его дубасить и наоборот!

На счет братьев бури - несложно сделать, другое дело, кто будет таскать шмот братьев бури, который даже с самого начала игры хочется поскорее выбросить ввиду его неэффективности. Но возьму на заметку.

Что касается побега, оч трудно. Даже браться не хочу :(

Одно дело с изгоями: надел шмот - стал дружественным к их фракции.

Другое дело побег. Надо копаться в таинственных квестах и думать, почему стражники преследуют преступников и какие алгоритмы за это отвечают. Я вон даже баганутого Бриньйольфа во втором квесте гильдии воров еле исправил. Не понятно, как квесты устроены и всё тут. Жалко в общем времени на то, чтобы копаться в этой куче...

баг с залипанием кнопок движения

Этот баг, если я правильно понял описание, исчезает после удаления Punto Switcher.

Этот баг, если я правильно понял описание, исчезает после удаления Punto Switcher.

Хм.. Как-то не подумал. Возможно, это действительно у меня проблемы, а не с модом. Надо будет завтра попробовать. При этом у меня еще установлены X-Mouse Button Control и Autohotkey со скриптом на мышиные кнопки.

после активации начали лагать кнопки управления при чем не только мышь. то само по себе бежит куда то, на месте стоит, то не прыгает, то не крадется или нет спринта, ну и заклинания конечно сами по себе может сотворять. автор будь человеком исправь)))) мне он оооочень полезный но не с таким управлением. на заметку Punto Switcher нет и не было.

Хороший мод, но есть мод Dwarven rifle 2nd Generation и автокаст конфликтует с его скриптом стрельбы, так что надо выбирать между ними, а жаль мне автокаст понравился в основном тем, что в некоторых магических модах есть очень долго читаемые заклинания, и по анимации толком не понятно когда можно отпустить кнопку, а здесь нажал кнопку для каста и свободен

вылает сохранка с этим модом.

Простите друзья, я сделал все, что мог. Теоретически все должно работать, но и у меня кнопки иногда залипают, сам начинает бежать и т.д. Сам скайрим плохо справляется с работой скриптов - особенно когда их много - это касается и больших добротных модов - даже при копании руды персонаж может забагаться. Возможно, тут и можно что-то сделать, но не на любительском уровне, на котором пишу я :)

в моей сборке его и не видит и не работает :(

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.