Мод добавляет доски с объявлениями по всему Скайриму рядом с каждой таверной как в крупных, так и в небольшие поселениях.
Является своего рода дополнением системы случайных квестов из оригинальной игры. Кроме заданий вы также сможете почитать мысли жителей Скайрима по поводу происходящего в их родной провинции и заметки путешественников о местонахождении различных локаций.

Доски с квестовыми объявлениями:
Доски с квестовыми объявлениями всегда расположены на шесте и освещены свечой, на них вы найдете множество квестовых записей. При выборе каждой записи тут же начнется квест. Большинство из этих квестов повторяющиеся (персонажи и места изменяются). Некоторые квесты можно взять лишь раз. Заголовок и текст каждой записи изменяется в зависимости от искомого предмета и NPC, выдающего квест. Выбор NPC, локации и предмета совершенно случаен, потому они могут быть за предлами Скайрима, например, в Солстейме. Также система работает с NPC и локациями различных модов, к примеру, Falskaar, Wyrmstooth, Summerset Isles и т.д.

Список заданий:
- Вернуть предмет: необходимо вернуть предмет из подземелья. Награда: двойная стоимость предмета.
- Собрать ингредиенты: собрать ингредиенты для торговца. Награда: двойная стоимость ингредиентов.
- Собрать кузнечные материалы: собрать слитки или руду для кузнеца. Награда: 1 ед. к навыку Кузнечного дела.
- Собрать шкуры: собрать шкуры для охотника. Награда: 1 ед. к навыку Скрытности и Стрельбы.
- Найти комплект брони: собрать все части комплекта брони для NPC. Награда: 1д. к навыку тяжелой брони и блокирования.
- Двемерские технологии: разовый квест, надо достать три двемерских артефакта для придворного чародея. Награда: отличный комплект двемерской брони.
- Найти книги: разовый квест по нахождению пяти книг в пяти различных подземельях для придворного чародея. Награда: 1 ед. ко всем магическим навыкам.
- Посещение неизведанной локации: простой квест по посещению ранее неизведанного места. Награда: очередная отметка на вашей карте.
- Награда за предводителя бандитов: как и в оригинале. Награда: 50 золотых за каждый уровень игрока (к примеру, игрок с уровнем 50 получит 50*50 = 2500 золотых).
- Награда за великана: как и в оригинале. Награда: 70 золотых за каждый уровень игрока.
- Награда за Изгоя: как и в оригинале. Награда: 60 золотых за каждый уровень игрока.
- Награда за дракона: как и в оригинале. Награда: 100 золотых за каждый уровень игрока.
- Доставка послания: придется поработать курьером и доставить послание персонажу. Награда: 300 золотых.
- Спасение жителя: надо проявить героизм и спасти похищенного бандитами жителя. Награда: 50 золотых за каждый уровень игрока.

Наемники:
Иногда вы встретите наемников, разглядывающих доску объявлений (1 предводитель и 1 компаньон). Если вы поближе, предводитель вытащит свое оружие. Это значит, что он собирается отправиться в подземелье, чтобы покончить с главарем бандитов. Вы можете пойти с ними. Если вы поговорите с предводителем после того, как он вытащил оружие, то сможете предложить свою помощь.
При решении помочь предводителю наемников начнется новый квест. Если вы убьете бандита и предводитель наемников выживет, тогда он даст вам награду (30 золотых за уровень). Если предводитель наемников умрет до окончания квеста, то квест будет провален.

Доска объявлений со случайными заметками:
Это "веселая" часть мода. Все заметки содержат информацию о местных жителях, любовные письма, розыгрыши и бессмысленные послания, а также всяческие истории.

Совместимость:
Мод вполне совместим с прочими модификациями, даже может с ними взаимодействовать. Также совместим с Открытыми городами Скайрима.

Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально)

Новые модели и текстуры для досок объявлений

Загрузил:
Aervill
143

Комментарии

Добавить комментарий

а знаете что!если нет багов тогда это круто!)

а знаете что!если нет багов тогда это круто!)

баги есть везде!

Интересно можно ли его использовать с immersive bounty hunting

"...а завтра ты отправишься на корабле в королевство Даггерфол."

Отлично.

Шевелись, Плотва!

Спасибо большое за перевод!!!

Уже появился ретекстур доски.

Сразу же словил баг. Взял первый квест на спасение гражданина, орка из местной крепости. "Заложник" так и не переместился в форт с разбойниками. Стоит себе спокойно со своими братьями по крови и ничерта не происходит. Квест запорот.

Скачал бы, если бы багов не было :с

Скачал бы, если бы багов не было :с

а с чего ты взял что они есть?

а с чего ты взял что они есть?

а ты почитай мое предыдущее сообщение.

а ты почитай мое предыдущее сообщение.

Не факт, что так будет у всех и каждого.

Не факт, что так будет у всех и каждого.

И что? Уже факт в том, что данный баг имеет место быть. В комментариях на оф страничке также жаловались на разного рода баги.

И что? Уже факт в том, что данный баг имеет место быть. В комментариях на оф страничке также жаловались на разного рода баги.

В общем-то на офе я и прочел про баги.

Даже если какой-то квест не работает, то он там не единственный и со временем его поправят, кроме того, этого не тот баг, из-за которого стоит переживать, на игру в целом никак не влияет.

Даже если какой-то квест не работает, то он там не единственный и со временем его поправят, кроме того, этого не тот баг, из-за которого стоит переживать, на игру в целом никак не влияет.

Да? Ну ладно, может, стоит попробовать с:

Да? Ну ладно, может, стоит попробовать с:

Конечно стоит. Это ведь разнообразит игру. Ну а баги... Как было сказано ранее баги есть везде. Посмотрите в описаниях к обновлению любого мода - исправлены ошибки такие то и такие то. А это ведь первая версия. Уверен что автор ее отшлифует как следует.  В целом мне понравилось и идея и ее вооплощение.

Прошел пока 6 квестов - Двемерские технологии,3 квеста по доставке,2 квеста по спасению горожан. Багов пока нет никаких,указатели везде есть.

Скриптов то нет, если что, всегда легко убрать можно. Люди, которые пишут о багах, конечно правы, они молодцы, всегда нужно думать, что делаешь, проблем с игрой и так хватает, да и модов тоже, но это по сути безобидная вещь, а по комментам сначала показалась очень проблемной)

Скриптов то нет, если что, всегда легко убрать можно. Люди, которые пишут о багах, конечно правы, они молодцы, всегда нужно думать, что делаешь, проблем с игрой и так хватает, да и модов тоже, но это по сути безобидная вещь, а по комментам сначала показалась очень проблемной)

Илия,этот мод состоит из пяти мешей,двух текстур и 50 скриптов. Поэтому после его удаления необходимо будет чистить сейв. А вот будут ли проблемы дальше -посмотрим. Например,квест по взятию письма у Бранд-Шея и доставки  его в доки Виндхельма Стоящему-у-Воды. Взял письмо,пришел в доки,подошел к блоку Аргониан -а он закрыт на замок.

Время час дня. Скрытность 100 - открыл замок,а аргонианин не вступает в диалог,просит убраться и грозит вызвать стражу. Я вышел в раздумьях,но длилось это недолго - получатель тоже,слава богу,вышел вслед за мной и я вручил письмо. Так задумано? Скорее всего -это результат случайности событий. А их определяют скрипты.

Илия,этот мод состоит из пяти мешей,двух текстур и 50 скриптов. Поэтому после его удаления необходимо будет чистить сейв. А вот будут ли проблемы дальше -посмотрим. Например,квест по взятию письма у Бранд-Шея и доставки  его в доки Виндхельма Стоящему-у-Воды. Взял письмо,пришел в доки,подошел к блоку Аргониан -а он закрыт на замок.

Время час дня. Скрытность 100 - открыл замок,а аргонианин не вступает в диалог,просит убраться и грозит вызвать стражу. Я вышел в раздумьях,но длилось это недолго - получатель тоже,слава богу,вышел вслед за мной и я вручил письмо. Так задумано? Скорее всего -это результат случайности событий. А их определяют скрипты.

В описанном тобой случае, этот мод не виноват. У меня подобные нестыковки случались и без него. Попробуй то же самое сделать с Херт, на полу лунной лесопилке. Получится аналогично. Ну как правило это случается в 8 случаях из 10.

Похоже, не мне одной этот мод напоминает Ведьмака

Насчет убраться - это движок игры, хорошо страж не прибежал из соседнего поселения  с желанием арестовать Вас и скрытность тут не причем. А мод напоминает Драго Эйдж - было там такое.

Насчет багов - вспомните Вилью - там специально есть возможность перезапустить квест - дается иногда такое в коллегии бардов

Похоже, не мне одной этот мод напоминает Ведьмака

удивишься,но каждая игра напоминает другую игру

п.с. было бы не плохо если бы в описании добавили консольные команды для перезапуска квестов

Интересная идея!

В общем,нестыковки есть. Сначала благополучно освободил Херт из форта Греймур -там уже имперцы,поэтому просто открыл клетку. Потом взял задание на освобождение Сваны Крепкий Щит из форта Дунстад. А потом начались игры в догонялки с опережением по маркеру - я нагнал пленницу у рощи Кин. И освободил ее прямо на дороге,потом сопроводил в Рифтен. Квест засчитался,но поведение узницы...

Опаньки - еще один мод как честно срубить бабло. Это отлично,спасибо автору!

Lord RZ
администратор
04.10.2015 — 09:29

Время час дня. Скрытность 100 - открыл замок,а аргонианин не вступает в диалог,просит убраться и грозит вызвать стражу.

В блоке они и для обычных игровых квестов недоступны. А вас там быть не должно, поэтому там не срабатывают квестовые скрипты. Это не мод.

Похоже, не мне одной этот мод напоминает Ведьмака

И драгон эйдж. И даже вов. Доски давно уже по играм есть. И отлично, что кто-то сделал их для Скайрима!

В dragon age origins такие доски есть.

Доски давно уже по играм есть. И отлично, что кто-то сделал их для Скайрима!

В Скайриме роль досок выполняют ярлы, только разнообразие квестов у них победнее.

Илия,этот мод состоит из пяти мешей,двух текстур и 50 скриптов. Поэтому после его удаления необходимо будет чистить сейв. А вот будут ли проблемы дальше -посмотрим. Например,квест по взятию письма у Бранд-Шея и доставки  его в доки Виндхельма Стоящему-у-Воды. Взял письмо,пришел в доки,подошел к блоку Аргониан -а он закрыт на замок.

Время час дня. Скрытность 100 - открыл замок,а аргонианин не вступает в диалог,просит убраться и грозит вызвать стражу. Я вышел в раздумьях,но длилось это недолго - получатель тоже,слава богу,вышел вслед за мной и я вручил письмо. Так задумано? Скорее всего -это результат случайности событий. А их определяют скрипты.

Да я знаю, просто одно дело убрать два зашитых файла бса и есп и почистить сохранение, а другое убирать кучу ОТКРЫТЫХ скриптов. Хвататься за квесты у меня желания нет, просто хочется новой информации о мире Скайрима, о тех же самых жителях, поизучать записки, их много, так что убирать мод пока вообще не собираюсь, он полезен. И загрузочные экраны имеются, для меня это плюс, видно, что автор старался максимально вписать свою задумку в игру. Вообще, как по мне, один из самых удачных модов за последнее время.

Пользуюсь модом на увеличение награды за подобные квесты (там про зачистку локаций). Будут ли конфликты?

Интересный мод,добавляет ещё чуток реалистичности!

Интересно, только меня в трех из из четырех случайных квестов отправляют на Солтсхейм?

Интересно, только меня в трех из из четырех случайных квестов отправляют на Солтсхейм?

Не только)
Скажу больше - один из квестов и вовсе отправил меня на змеиный зуб - локацию из мода wyrmstooth

Не только)

Скажу больше - один из квестов и вовсе отправил меня на змеиный зуб - локацию из мода wyrmstooth

Мне надо будет идти сдавать квест в пустыню А'ликр, классный мод.....не без косяков но всё равно классный.

Мне надо будет идти сдавать квест в пустыню А'ликр...

Пустыня Аликр... где же это? Из какого мода?

Вообще, этот мод заслуживает наивысшего бала! Возвращает в игру дух старых серий, Даггерфола в частности. Правда, вспоминая баги той игры со случайными квестами, сегодняшние моды кажутся просто идеальными! Помню, выполняешь там случайный квест на убийство атронаха, вынесешь полное запутанное многоуровневое подземелье высокоуровневых личей и в конце тебе попадается искомый герой, умирающий только от одного вида прокачанного антагониста. Но тогда такой геймплей казался просто верхом совершенства.

Пустыня Аликр... где же это? Из какого мода?

Вообще, этот мод заслуживает наивысшего бала! Возвращает в игру дух старых серий, Даггерфола в частности. Правда, вспоминая баги той игры со случайными квестами, сегодняшние моды кажутся просто идеальными! Помню, выполняешь там случайный квест на убийство атронаха, вынесешь полное запутанное многоуровневое подземелье высокоуровневых личей и в конце тебе попадается искомый герой, умирающий только от одного вида прокачанного антагониста. Но тогда такой геймплей казался просто верхом совершенства.

У меня в данный момент один мод ведущий в Хамерфел это Зов капешона Серого лиса( или зов капюшона Ноктюрнал что то такое...)  там ребята гуляют в Фолкрит и обратно через телепорт, а вот мне сначала придётся пройти испытание..... но это и здорово что мод с досками работает именно так.

Вышла версия 1.3 !!

Нового там нет ничего. Добавил автор просто МСМ для

регулировки оплаты за некоторые квесты. За голову дракона,бандита,изгоя,убийство тварей,спасение жителя. Причем некоторые из этих заданий пересекаются с ванильными радиант-квестами. Взял задание на доске от ярла Фолкрита - убить дракона в Ходе Древних,отправился к Ненье за наградой - а у нее в диалоге эта строчка отсутствует,хотя маркер на ней висит. Зато работу попросить можно.

Нового там нет ничего. Добавил автор просто МСМ для

Там новые квесты и записки, ну и МКМ.

Вместо  повторения ванильных квестов лучше бы расширил интересное - сделать многоразовыми "Двемерские технологии" и поиск нескольких книг. Может быть,Арсинис,напишите автору ? Или Aervill?

В новой версии перевода в два раза больше стало!! новые истории новые квесты!!

можно ли объединить основной esp и для dragonborn?

перевод версии 1.3.3 в процессе

перевод версии 1.3.3 в процессе

Ого рад это слышать)) Спасибо!! надеюсь не долго придется ждать!!

С нетерпением жду перевода новой версии, хм на нексусе появилась русская версия

Вопрос к переводчику стоит ли ждать перевода к дополнению The Notice Board - Falskaar ? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70273/?

Да в этом плагине перевод вообще не нужен - и так все понятно.Названия локаций русские,имена спасаемых граждан -русские. Куда идти за наградой - все понятно. Остаются записки,но их содержание -  понимание языка в рамках школьной программы.

Да в этом плагине перевод вообще не нужен - и так все понятно.Названия локаций русские,имена спасаемых граждан -русские. Куда идти за наградой - все понятно. Остаются записки,но их содержание -  понимание языка в рамках школьной программы.

Зачем вообще быть таким занудой и писать об этом? Дело даже не в понимании, а в эстетической целостности - если тебе перевод не нужен, играй с оригиналом и сюда вообще не заходи.

Перевод почти закончен.
Собираюсь также добавить опциональные патчи для Beyond Reach и (возможно) Фальскаар.
Второй мод я очень уж не люблю несмотря на качественное исполнение =/
Мне жаль что заставляю так долго ждать но переводить местные однотипные тексты - то ещё занятие
Словом, спасибо за понимание, перевод будет
Не сегодня так завтра!

Новый тип миссий: захватить в плен бандита и привести его живого к заказчику.(c)

вот это реально круто, всё время ищу мод где можно преступников ловить, но не убивать, надеюсь его в тюрьму надо сопроводить и он там будет сидеть хоть пару дней

Спасибо огромное за обновление!

Побольше бы таких модов!!!)))

спасибо огромное автору мода за эти прекрасные доски с обьявлениями) побольше бы таких модов

Да в этом плагине перевод вообще не нужен - и так все понятно.Названия локаций русские,имена спасаемых граждан -русские. Куда идти за наградой - все понятно. Остаются записки,но их содержание -  понимание языка в рамках школьной программы.

рамки рамками, но не все же инглишь изучали))) помимо него есть много разных языков, изучаемых в школе

Геральт из Ривии своей деятельностью заразил Скайрим, Мара помоги, это просто нечто совсем не предсказуемое, Азура начни рассвет нового дня.

Забрал в коллекцию. Осталось дождаться 10го ноября, хапнуть новый Фростфолл и опробовать новую сборочку Ская.

Забрал в коллекцию. Осталось дождаться 10го ноября, хапнуть новый Фростфолл и опробовать новую сборочку Ская.

3.0 версия 10 ноября выйдет? та, что совместима смодом на лагерь крафтинг?

Хорошее обновление, нового много! Кстати, за работу хорошо платят управители - отвалили почти 3 тыщи за спасение, я прифигела))) Похоже, можно уже модовскими шмотками не торговать!)

3.0 версия 10 ноября выйдет? та, что совместима смодом на лагерь крафтинг?

Chesko писал, что постарается выпустить до выхода нового Fallout. И да, новый кемпинг будет совместим.

Скажите, а будет ли патч на совместимость с Book covers skyrim?

Обновление очень порадовало, СПАСИБО огромное))

рамки рамками, но не все же инглишь изучали))) помимо него есть много разных языков, изучаемых в школе

Сэр, совершенно верно! А еще хочу добавить что не только не все изучали английский язык, но помимо этого еще (даже те кто изучал) не очень комфортно видеть половину текста на русском, половину на английском.

Взял задание изучить локацию Лагерь Тихих Лун. Уже всё посетил, везде полазил, но само задание не завершается... Как быть?

Для обновления со старой версии достаточно просто перезаписать файлы?  И, может, кто знает, как решить проблему - взяла квест на убийство дракона, убила, а сдать не могу, - у ярловой секретарши при наличии маркера отсутствует соответствующая строчка диалога.

Для обновления со старой версии достаточно просто перезаписать файлы?  И, может, кто знает, как решить проблему - взяла квест на убийство дракона, убила, а сдать не могу, - у ярловой секретарши при наличии маркера отсутствует соответствующая строчка диалога.

Да, достаточно, на всякий случай можете пройтись Save Tool'ом, но не знаю изменит ли это что - то .
Не уверен что это проблема мода - у меня было то же самое при выполнении вступления к соратникам.

Да, достаточно, на всякий случай можете пройтись Save Tool'ом, но не знаю изменит ли это что - то .

Не уверен что это проблема мода - у меня было то же самое при выполнении вступления к соратникам.

Спасибо за ответ)  Save Tool после обновления мода удалил рекордные 193 скрипта и решилась проблема с подвисшим квестом, но это точно благодаря обнове, потому что до нее ST не помог.

МОД 10 из 10! СТО ПАЧЕК ЧАЯ АВТОРУ!

Мод шикарен)) Автор просто умничка)) :good2:

Вор повернул голову и, сняв капюшон, с недоверием посмотрел на Лучницу.

"Как это? Скучно? Как такое могло случится? В Скайриме много, очень много приключений и..,"

"Все места обошли, все взяли."-Закатив глаза, уже который раз повторила рыжая. "Даже основной квест.".

"А та история с Сераной?"- Вор повернулся на стуле в сторону собеседницы.

"Пройдено. Мир спасен."- Лучница не уставала парировать.

"А тот...как его... Мираак?"- Вор уже всерьез заинтересовался этим делом.

"Умер, Данмеры и честь Довыча спасены. Он сам мне помогал это пройти."- Сказала рыжая, поглядывая в опустевшую кружку с вином.

"Что ж... Видишь вот эту доску?"- Вор кивнул в сторону стеночки с листьями, вдоль и поперек исписанными карандашом и чернилами. Лучница сорвалась с места и принялась с детским интересом рассматривать Доску Объявлений. "Будешь должна."- усмехнулся Вор.

Теперь по делу: Мод просто супер! Всем советую. Если вам действительно нечего делать на просторах Ская, качайте! 10 из 10.

обновляться будет или где?

Aervill, Вы ведёте работы по переводу новой версии мода? Большинство игроков 10го ноября уйдёт в Пустошь, а мне бы дракошек попинать :)

Заметил небольшой баг,квест на поиск комплекта доспехов. Первый раз получил его,нормально выполнил (набор стеклянных доспехов для какой то тетки из Вайтрана),сдал,все нормально.Получил затем квест на набор пластинчатой брони для Валиндора,и он автоматически выполнился,хотя таких доспехов в инвентаре небыло,квест сдал,затем квест на набор стальных доспехов,так же автоматически выполнился при прочтении заказа.

10 из 10! Я ПРОСТО В ШОКЕ! Я думал это банальная доска для декораций, ну парочка убогих квестов, например) Как я ошибался! Квестов около 10 разновидностей, рандомно генерируются, есть ещё доски с лорными записками. не связанными с квестами, аля "В такую то пещеру ходить не советую", "На таком то тракте встретили такуюто тварь", "Такойто хер жулик и вор", "Такойто хрен любит такуюто дуру". Больше всего доставили добавляемые модом НПЦ приключенцы, у большинства из них есть свой спутник, они ходят по городам, смотрят доски, могут взять задание с доски и сами пойти его выполнять, можно навязаться к ним в помощь( получишь часть награды)!
P.S.: Я просто дико ахренел, когда крался своим темным эльфом по факельной шахте чтоб завалить главаря бандитов и тут крики вопли:"СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!", "НИКОМУ НЕ ПОБИТЬ ОРКА!", "ТЫ УМРЁШЬ!". Думаю: чо за дичь? Выбегаю, и вижу: Два этих приключенца, добавленных модом, лупят главаря бандитов, я их даже не звал сюда, видать им задание такое же на доске выпало, я просто в шоке, в конце ещё с ними и награду получил, потом они пафосно ушли в закат)))

на нексусе даже был патч совмесетимости с open cityes

Шикарный мод !

Автору огромный + Молодец!

а записки на русском?

а записки на русском?

да

Идея правильная и реализована неплохо. За перевод благодарность.

Когда до версии 2.0 обновите?

The witcher 5:Skyrim

Мод хороший, но вот перевод на обе ноги хромает, сильно много ошибок ребята.

В 2.0 столько новых записок, что русскую версию 2.0 в 2016 году наверное только увидим

В 2.0 столько новых записок, что русскую версию 2.0 в 2016 году наверное только увидим

Автор уже готовит версию 2.1 )) кому надо 2.0 пишите в личку дам наводку))))

Там хоть все на русском языке?

Там хоть все на русском языке?

конечно!

2.0 уже пер есть а вот 2.1 переводом кто не будь уже занялся аааа ????????

Получила задание спасти жителя в пещере Скальный выступ, но не могу ее найти, может в моей версии игры она по другому называется, Дайте какой-нибудь ориентир, что есть рядом с этой пещерой. Спасибо))

А где в Виндхельме эти доски?

2.1 обновите пожалуйста

Отличный мод, вечно не хватало радиантов по устранению бандитов и прочей нечести, серьезно. Атмосфере тоже способствует, да и денюжка не лишняя.

А где в Виндхельме эти доски?

Уже месяц прошел после твоего вопроса, но если сам не разобрался, то все две доски появляются возле всех таверен Ская. А за мод спасибо.

Вышла версия 2.11

Есть или смысл ждать перевод 2.11 версии в ближайшее время?

Вышла версия 2.2.

Стоит ли ожидать обновления перевода в ближайшем будущем?

Поддерживаю вопрос об обновлении: стоит ли надеяться?

Обновите мод плизз.

У меня вопрос по кв беглый преступник....Каким способом его с пещеры привести в тюрьму не убивая?

Обновите плиз!

Очень нужно обновение, тем более в новых версиях пофиксены баги этой версии.

70 за великана... он меня живьем в полет отправляет...

А есть где то такая? youtube.com/watch?v=549d6KK4Zi8 или только к нексусу обращаться?

акое дело я поставил мод про доски с квестами взял один и выполнил ,потом пошел уже к ярлу Вайтрана говорить про нападаения дракона ,все прошло гладко ,и ярл мне дал подарок броню я полез в рюкзак, но ее там не оказалось!  я и так и сяк никак, короче потом я переиграл вот пошел к ярлу снова и на этот раз броня отразилась в инвентаре я ее увидел

70 за великана... он меня живьем в полет отправляет...

Быстрый лайфхак: Идёшь в настройку модов (нужен SkyUI), настраиваешь награду за великана, настраиваешь множитель награды за уровень. Не благодари.
(да, сообщению 2 года, но мне как-то это неинтересно)

Совместим ли с расширением городов от JK ?.

Ведьмак стайл!

warning this plugin has the file extension esp как исправить ?

Народ, обновлять планируете?

Народ, обновлять планируете?

Не будут, 2 года прошло уже))

Привет всем. модеры сильно не ругайтесь и не банте плиз. хочу поделится своим переводом (сам переводил через Гугл транслятор). версия мода 2.2   подскажите мне как выложить своё творение, а то переводчик походу перестал переводить этот мод.

P.S.  если что я писал про мод notice board ( доска с объявлениями )

Быстрый лайфхак: Идёшь в настройку модов (нужен SkyUI), настраиваешь награду за великана, настраиваешь множитель награды за уровень. Не благодари.

(да, сообщению 2 года, но мне как-то это неинтересно)

Я раздумывал, качать мод, иль же нет.. ибо множитель награды за уровень - очень не понравился... а с "Реквием", проку нет совсем от него.. Но твой коммент поясним, что можно его отключить! Спасибо )

ВММ ругается на конфликт со SKYUI. Что-то критичное или можно не удалять?

"При выборе каждой записи тут же начнется квест."

Это главный минус. Хотелось бы иметь возможность выбора. Например, читаю объявления, если открываются новые локации, в которые посылают героя, я туда пойду, если нет - неинтересно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.