Легенды рассказывают о древне-нордских руинах, которые настолько опасны, что только Довакин сможет проникнуть в самую их глубь, чтобы раскрыть секреты, которые они хранят долгие годы. Крепость Кунтара - одна из древнейших гробниц, в которой хранится древнее оружие. Многие нити судьбы оборвались у тех, кто попытался попытать удачу и добыть это оружие, но ни один вошедший не вернулся. В незапамятные времена, Кунтар пришел к власти благодаря своему мечу, Скофнунгу. После его смерти, норды посчитали, что ни кто не достоин владеть такой силой, и запечатали меч в глубинах крепости Кунтара. Рискнете ли вы, прорваться в самую глубь подземелья, чтобы заполучить легендарный клинок?

Расположение руин: Руины находятся на севере от Фолкрита. Они будут обозначены у вас на карте, но вы не сможете сделать на них быстрое перемещение, пока не обнаружите их. Подробнее на карте ниже.



Требования: Skyrim.
12

Комментарии

Добавить комментарий

Неплохое подземелье

Неплохо.Спасибо

Будь здрав, Октавий! С возвращением :)

Подземелье заинтересовало, нужно побегать на досуге.

За мод плюс, только вот про установку ничего не сказано, ни в описании, ни в архивном ридми

За мод плюс, только вот про установку ничего не сказано, ни в описании, ни в архивном ридми

Она стандартная, могу дописать если надо.

Она стандартная, могу дописать если надо.

конечно допиши, камрадэ)

А ТТХ меча можно в студию?

А ТТХ меча можно в студию?

Не очень понял вопрос, поясните.

Не очень понял вопрос, поясните.

Он отдельной меч просит, без кургана...Короче лентяй)))

Он отдельной меч просит, без кургана...Короче лентяй)))

Нет, его нет отдельно, но он позаимствован из 1 пака оружия. И то там он не зачарован, и не именован. Если хотите, зайдите на оригинальную страницу мода, там написано откуда меч.

Хороший данжик, погулял с удовольствием. Автору плюс =)

Не очень понял вопрос, поясните.

ТТХ - тактико-технические характеристики

ТТХ - тактико-технические характеристики

Меч как меч, эбонитовый, одноручный, двусторонний, узоров на клинке нет, эбонитовая чернота чуть облезла - вероятно автор считает, что "эбонит" это вариант чёрной закалки - что вполне логично; зачарование - урон огнём, который прокачанный игрок в правильной одежде и под воздействием правильных зелий сделает лучше и ещё второй эффект добавит. То есть всё как всегда. Дизайн немного нетипичный для этой игры, ради этого его вероятно кто-нибудь станет носить. Смысл этого плаггина  не в мече или Боссе, а в ещё одном уровне - всё-таки Скайрим даёт намёк на большее, чем он является...

(Уровень как уровень - хорошая 3 или очень дохлая 4, один бал снимаю, за то что последняя комната какая-то несуразная, и новичка там убить могут - толстые монстры просто зажимают - в Обле бы было сложно, может даже играющий сумел бы неудачно сохраниться и его убили, а здесь зачистка секунд 30 заняла;  плосковато, перепад высот и этажность отсутствуют, прямоугольные однообразно и стандартно детализированные комнаты, монстры, как и на стандартных уровнях, нападают в разрядку - никаких неожиданностей в этом отношении нет, освещение ровное, пугания вообще отсутствуют.)

Кому мой коммент не понравился, могут не отвечать - Путешественники они все такие.

Меч имеет уникальную модель?

Если нет, то и смысл качать отсутствует.

Меч имеет уникальную модель?

Если нет, то и смысл качать отсутствует.

Уникальную.... Разве на изображениях не видно?

Подземелье недолгое, точнее сплошной тоннель, вылазит ток нежить которая в момент снимается, что самое недоработанное, так это финальный зал. Убило просто, что можно зайти и сразу взять награду из сундука в финале. Тупо заходи и бери. Теперь за меч. Текстуры напоминают смесь даэдрика и эбонита с морровинда. Только огонь напрягает. Лучше просто без чар кидануть. Радует его дамаж - мощнее даэдрика. Что я бы доработал - добавил логических заданий и например пару дверей с когтями, розбросанными по скариму. Также надо россмотреть момент, когда драугры с могил вылазят. Ну например как только в комнату заходишь, так они и набрасываются. А вором и ассасинам там ваще прогулка легкая - добавь костяных колоколов. И финал доделать надо!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.