Данная модификация, является переделкой мода Раса Глубинных эльфов - Истинные Двемеры, которая содержит много изменений и фиксов, делающих эту расу уникальной. Данный мод добавляет в игру новую исчезнувшую расу "Двемеров". Раса изначально получает уникальные способности:
Вызов двемерской сферы
Раз в день, вы можете призвать себе в помощь двемеркую сферу на 300 сек.

Присутствие создателя
Двемерские механизмы знают, что их создатели не исчезли, а просто временно ушли. Когда же они вернуться, то механизмы снова будут служить им. Даже самый поломанный механизм не тронет своего творца.

Одаренность глубин
Глубинные эльфы - прирожденные зачарователи, а их навыки зачарования растут на 15% быстрее.

Двемерское кузнечное дело
Двемеры прирожденные кузнецы. Они улучшают свое оружие и броню на 25% лучше.


Раса глубинных эльфов получает бонусы к следующим навыкам и имеет следующие характеристики:
Разрушение 5
Зачарование 5
Тяжелая броня 5
Блок 5
Одноручное оружие 5
Кузнечное дело 10

Здоровье 110
Магия 110
Запас сил 110

Хп реген 0,7
Мано реген 3,5
Реген запаса сил 4,5

Переносимый вес 300


Дополнительная информация: Раса полностью работает с вампиризмом из стражи рассвета и ликонтропией. Раса имеет уникальные уши, которые могут торчать в некоторых шлемах, если вы используете мод "Улучшенные закрытые шлемы". Двемеры могут создавать двемерские слитки в кузнице. Новая раса имеет уникальные боевые раскраски и глаза.

Спасибо автору мода, за разрешение использовать его материал.
Спасибо Акатошке за помощь и советы.
Спасибо Алрему за помощь в запаковке мода.


Требования: Skyrim, Dawnguard.
39

Комментарии

Добавить комментарий

Отличный мод,ещё бы сделал бы что нибудь для расы снежных эльфов чтоб они тоже вампиризм поддерживали)

Интересная раса с интересными способностями. Надыть как-нить скачать и потестить!

Отличный мод,ещё бы сделал бы что нибудь для расы снежных эльфов чтоб они тоже вампиризм поддерживали)

Есть 1 мод в котором это есть, но он не русифицирован не на 1 сайте!

Еще бы уникальное начало для этой расы т.к казнить, единственного в нирне, двемера это кощунство.

Еще бы уникальное начало для этой расы т.к казнить, единственного в нирне, двемера это кощунство.

На нексусе есть дополнение для мода "Живи другой жизнью" под названием "Последний двемер". Я могу его перевести и выложить на сайт, если этот коммент наберет хоть 3 лайка)

Что-то они, на мой взгляд, какие-то смуглые, для подземных жителей.

На нексусе есть дополнение для мода "Живи другой жизнью" под названием "Последний двемер". Я могу его перевести и выложить на сайт, если этот коммент наберет хоть 3 лайка)

ну раз люди просят... После выходных переведу, а то я сегодня в деревню уезжаю, бабулю навестить)

Что-то они, на мой взгляд, какие-то смуглые, для подземных жителей.

А чего они другими должны быть? Они же не люди, которые поселились под землёй...

Большое спасибо за модификацию, пара вопросов если можно: совместимо ли с неофициальным патчем (патч для реквиема я себе сделал, а вот с USP. разобраться не смог), и если играть за обычные расы  надо  ли предварительно отключить мод?

Большое спасибо за модификацию, пара вопросов если можно: совместимо ли с неофициальным патчем (патч для реквиема я себе сделал, а вот с USP. разобраться не смог), и если играть за обычные расы  надо  ли предварительно отключить мод?

С не оф. патчем совместим, он не затрагивает ничего. Ответ на 2 вопрос - нет. если вы играете за стандартную расу, мод вам ничего не сделает. Мод из оригинальной игры берет минимум! + Я сейчас затестил, этой расе очень идет двемерская броня, если установлен мод "Улучшенные закрытые шлемы"! Очень идет + глаза зеленым светятся... Кайф 1 словом. Кстате, я заметил, что раз вас не трогают роботы, то механизмы мочат фалмеров. Очень полезно)

Шикарная борода на скрине. Я удивляюсь почему для женских персонажей придумано тысячи улучшений внешности а для мужиков только SoS  и 20 пи"ерских причесок от Апачи )

Шикарная борода на скрине. Я удивляюсь почему для женских персонажей придумано тысячи улучшений внешности а для мужиков только SoS  и 20 пи"ерских причесок от Апачи )

Это борода из мода с этого сайта! Называется "Двемерские бороды".

В комментариях к версии   1,0 писали что готовиться перевод дополнения к альтернативному старту под названием "последний двемер" хотелось бы поиграть в такое чудо. Было сказано что мод есть на нхусе.

В комментариях к версии   1,0 писали что готовиться перевод дополнения к альтернативному старту под названием "последний двемер" хотелось бы поиграть в такое чудо. Было сказано что мод есть на нхусе.

Я лишь мильком видел этот мод. Я его 2 дня назад собрался переводить, и оказалось, что это гов** полное. Это не мод, а сохранение. Причем в котором уже создан персонаж, которого вы не можете поменять! + Там требуется другая раса двемеров, с нексуса. Она ужасна... А думал я, что это дополнение для ал. старта, потому что там в комментах было написано, что в будущем так и будет... Еще там отключен начальный квест, из-за чего его не возможно выполнить! Такое я даже качать не буду, ни то что кидать на сайт. Так что сори, подарил ложную надежду.

Спасибо что разобрался и прояснил ситуацию. версию 1,1 не ставил стоит 1,0  там при старте  здоровье /мана/запас сил 110  в новой вроде бы побольше будет

Спасибо что разобрался и прояснил ситуацию. версию 1,1 не ставил стоит 1,0  там при старте  здоровье /мана/запас сил 110  в новой вроде бы побольше будет

Нет, всегда будет 110. Я в описание ошибся.

А что говорит Хадвар в начале игры при выборе расы? "Ох блин, капитан, мы должны отпустить этого двемера!"

А что говорит Хадвар в начале игры при выборе расы? "Ох блин, капитан, мы должны отпустить этого двемера!"

Он промолчит в недоумение кто вы! Откуда ему знать, как выглядит раса которая исчезла 3,5 эр назад!

Он промолчит в недоумение кто вы! Откуда ему знать, как выглядит раса которая исчезла 3,5 эр назад!

И рассудит зарубить от греха подальше это непонятное чучело

И рассудит зарубить от греха подальше это непонятное чучело

В начале с капитаном посоветуется)

Есть ли для скайримки мод,что броньку\оружие из вархаммера фб добавляет? Видел только робу эльфийки и мечи империи. Есть еще? Ссылку пжлст.

А персонажи реагируют на появление, возможно, единого живого двемера?

А персонажи реагируют на появление, возможно, единого живого двемера?

Они просто будут эльфом называть, но не конкретным, так как будут сомневаться, какой вы расы.

давайте еще кимеров добавим +50% к алхимии +50% к магии разрушения, со способностью "Кровь Предков" , которая заставляет бежать всех данмеров и топиться в ближайшем водоеме, статы +70\70\70. Хуже двемерского мода я не видел

давайте еще кимеров добавим +50% к алхимии +50% к магии разрушения, со способностью "Кровь Предков" , которая заставляет бежать всех данмеров и топиться в ближайшем водоеме, статы +70\70\70. Хуже двемерского мода я не видел

Вы преувеличиваете! Поясните нормально, что вам не нравится.

Я не силен во вселенной свитков,но на вид они как темные эльфы только посветлее)я всегда их представлял как те ребята из последнего Властелина колец

Никто не вкурсе нет мода на рассу низких эльфов?ну они такие точно как высокие,только низкие)

Я не силен во вселенной свитков,но на вид они как темные эльфы только посветлее)я всегда их представлял как те ребята из последнего Властелина колец

Они вообще не похожи не на Данмеров, не на гномов из властелина колец. В вселенной свитков, гномы совсем не такие, как в других играх и фильмах, они даже не гномы... Что касается роста, то вы можете сделать любую расу карликом или великаном используя консольную команду player.setscale x.xx, где x.xx показание роста в % от текущего. Например забив команду player.setscale 0.98 - вы станете на 2% меньше.

Вы преувеличиваете! Поясните нормально, что вам не нравится.

как что? завышеные статы, имбовые абилки, остальные расы курят в сторонке

как что? завышеные статы, имбовые абилки, остальные расы курят в сторонке

Я играю с модом превосходство, так что двемеры не выделяются. Параметры можно изменить за 1 мин. Боевая способность у расы всего 1! И то сфера не зависит от уровня перса. Хоть роботы не и не трогают вас, фалмеров ни кто не отменял!

Я играю с модом превосходство, так что двемеры не выделяются. Параметры можно изменить за 1 мин. Боевая способность у расы всего 1! И то сфера не зависит от уровня перса. Хоть роботы не и не трогают вас, фалмеров ни кто не отменял!

Причем тут боевые способности? копированным заклинанием из двемерского посоха никого не удивишь, но давать такой бонус к зачарованию это слишком) хотя люди разные, ктото на tgm игру проходит:) делайте 2 версии мода обычную и патч на превосходство в чем проблема

Причем тут боевые способности? копированным заклинанием из двемерского посоха никого не удивишь, но давать такой бонус к зачарованию это слишком) хотя люди разные, ктото на tgm игру проходит :) делайте 2 версии мода обычную и патч на превосходство в чем проблема

Патч не нужен. Параметры расы не зависят от модов. Хотите, могу в лс кинуть версию с нужными вам параметрами?

Патч не нужен. Параметры расы не зависят от модов. Хотите, могу в лс кинуть версию с нужными вам параметрами?

Не стоит, просто у нас разные представления о балансе, не хочу затягивать дискуссию, просто удачи в ваших начинаниях

Этому моду очень не хватает начальной предыстории.
Например :
- наш двемер, наконец, стряхнув анабиоз тысячелетий,  добрался до портала и слинял из некого плана Обливиона. Вот она свобода! Но тут, как назло, проезжает телега, и суровые имперцы тут же до-укомплектовывают им оставшееся посадочное место.

- наш двемер, на своём этеролете из неведомых этерических далей высаживается ( к примеру) у Кагрензела, но видит , что тут  явно что-то не то... Сбегает с гор к людям, прямиком в гостеприимный лагерь имперцев. И очень кстати - тут как раз и свободная телега только-только двинулась в свой печальный рейс.

Как вариант.

Этому моду очень не хватает начальной предыстории.

Например :

- наш двемер, наконец, стряхнув анабиоз тысячелетий,  добрался до портала и слинял из некого плана Обливиона. Вот она свобода! Но тут, как назло, проезжает телега, и суровые имперцы тут же до-укомплектовывают им оставшееся посадочное место.

- наш двемер, на своём этеролете из неведомых этерических далей высаживается ( к примеру) у Кагрензела, но видит , что тут  явно что-то не то... Сбегает с гор к людям, прямиком в гостеприимный лагерь имперцев. И очень кстати - тут как раз и свободная телега только-только двинулась в свой печальный рейс.

Как вариант.

Согласен, но я сам не способен это реализовать. Если кто поможет, буду благодарен! А сама раса вам понравилась?

Я не силен во вселенной свитков,но на вид они как темные эльфы только посветлее)я всегда их представлял как те ребята из последнего Властелина колец

В Древних Свитках Гномы - одна из рас эльфов. И орки тоже.

Никто не вкурсе нет мода на рассу низких эльфов?ну они такие точно как высокие,только низкие)

Такой расы нету.

Всегда во всех играх серии играла только за имперцев. А теперь, благодаря этому моду, аж захотелось побыть остроухим двемером.

Спасибо автору оригинального мода и этой чудной переделки~!

на втором скрине изображена борода,ро в игре ее нет

Нашёл один отвратительный баг. Нельзя нормально стать вампиром.Все способности вампира есть (высасывание жизни,ночное зрение,превращение в вампира-лорда и т.д.) ,но вот нпс ,думают что вы не вампир ,а обычный эльф ,также не изменяется облик (глаза не становятся красными и лицо не меняет форму) .Многократно проверял с другими расами и всё работает ,так что проблема в этом моде.Пожалуйста автор исправьте это просто по мне так из модов на расы ваш самый лучший.

на втором скрине изображена борода,ро в игре ее нет

Мод на двемерские бороды ,вот ссылка http://tesall.ru/files/file/4737-dvemerskie-borody/

Нашёл один отвратительный баг. Нельзя нормально стать вампиром.Все способности вампира есть (высасывание жизни,ночное зрение,превращение в вампира-лорда и т.д.) ,но вот нпс ,думают что вы не вампир ,а обычный эльф ,также не изменяется облик (глаза не становятся красными и лицо не меняет форму) .Многократно проверял с другими расами и всё работает ,так что проблема в этом моде.Пожалуйста автор исправьте это просто по мне так из модов на расы ваш самый лучший.

Я играю двемером вампиром... Все работает, мне и про голод и про цвет кожи говорят... Есть моды на вампиризм? 2модовых длк подключены? какая версия мода?

Я играю двемером вампиром... Все работает, мне и про голод и про цвет кожи говорят... Есть моды на вампиризм? 2модовых длк подключены? какая версия мода?

Есть три мода на вампиров Better Vampire ,Dark Maneuvers,Royal Bloodline patch.Оба DLC подключены.Версия мода 1.2

Есть три мода на вампиров Better Vampire ,Dark Maneuvers,Royal Bloodline patch.Оба DLC подключены.Версия мода 1.2

Кроме "Крутых вампиров", двемеры не поддерживают других модов на вампиризм. Попробуй отключить все моды на вампиризм, начать новую игру(не удаляя старую), через альтернативный старт сразу начать за вампира, и посмотри, заработает или нет.

Кроме "Крутых вампиров", двемеры не поддерживают других модов на вампиризм. Попробуй отключить все моды на вампиризм, начать новую игру(не удаляя старую), через альтернативный старт сразу начать за вампира, и посмотри, заработает или нет.

Спасибо вам большое, помогло

я тут даже некоторую подборочку реплик придумал чтоб гг почувствовал атмосферность отыгрыша за двемера

1. ээ да это же глубинный эльф я думал они уже давно повымерли все

(стражник на воротах)

2. двемеры вернулись в нирн? почему я незнаю..

(слова ярла)

3. а я видел ваших центурионов, ну там которые в развалинах, выглядят внушительно (искатель приключений)

4. ээ да это же двемер, или я сегодня Эля перебрал, надо завязывать с выпивкой

(выпивоха в таверне)

5.Говорят двемеры были сильными магами и величайшими зачарователями

(торговец)

6. Хм..двемер, я прав? (колегия магов засранец Анкано ну или архимаг)

7. Мы знали двемеров в период их рассвета и заката (псиджик)

8. Эй посмотрите да это же двемер. С возвращение.. (обыватель)

9. Скайрим для НОРДОВ! Приветствую глубинный народ (брат бури)

10. Двемеры орки! да по мне хоть сам Ульфрик Буревестник покажи себя в бою и станешь соратником (Колдак Белая Грива)

хотябы  десяток рядовых фразочек капитально улучшит погружение в игру за двемеров, и неплохо бы довинтить какой-нить квестик в маркарте так как город больше всего смахивает на двемерские постройки

я тут даже некоторую подборочку реплик придумал чтоб гг почувствовал атмосферность отыгрыша за двемера

1. ээ да это же глубинный эльф я думал они уже давно повымерли все

(стражник на воротах)

2. двемеры вернулись в нирн? почему я незнаю..

(слова ярла)

3. а я видел ваших центурионов, ну там которые в развалинах, выглядят внушительно (искатель приключений)

4. ээ да это же двемер, или я сегодня Эля перебрал, надо завязывать с выпивкой

(выпивоха в таверне)

5.Говорят двемеры были сильными магами и величайшими зачарователями

(торговец)

6. Хм..двемер, я прав? (колегия магов засранец Анкано ну или архимаг)

7. Мы знали двемеров в период их рассвета и заката (псиджик)

8. Эй посмотрите да это же двемер. С возвращение.. (обыватель)

9. Скайрим для НОРДОВ! Приветствую глубинный народ (брат бури)

10. Двемеры орки! да по мне хоть сам Ульфрик Буревестник покажи себя в бою и станешь соратником (Колдак Белая Грива)

хотябы  десяток рядовых фразочек капитально улучшит погружение в игру за двемеров, и неплохо бы довинтить какой-нить квестик в маркарте так как город больше всего смахивает на двемерские постройки

Более половины диалогов которые вы написали не приемлемы, так как откуда многие могут знать, как выглядит раса исчезнувшая более 3000 лет назад... Конечно псиджики, архимаг, Авгур, Фалион и еще некоторые могли бы вас узнавать. Ну а другим можно добавить что-то типа такого: Ты какой-то странный эльф, не могу понять твою расу..." или что-то подобное. Диалоги сделать не трудно, но я думаю, что они не нужны! И вот почему:

1. Я не умею анимировать губы, а просто читать текст в тишине - бред.

2. Скорее всего у модовых диалогов могут быть баги.

3. Даже если я озвучу диалоги, то они не будут иметь оригинальный голос, даже если я полдня просижу за звуковой программой.

4. Такие диалоги, могут вызвать больше конфликтов с другими модами, даже с простым неоф. патчем или модам изменяющем снаряжение конкретным персонажем.

Более половины диалогов которые вы написали не приемлемы, так как откуда многие могут знать, как выглядит раса исчезнувшая более 3000 лет назад...

Вот тут вы правы, действительно моя промашка,даже если кто-то из них смог бы прочесть древние манускрипты посетить развалины двемеров и раскопать врятли он бы мог распознать двемера при личной встрече!

Конечно псиджики, архимаг, Авгур, Фалион и еще некоторые могли бы вас узнавать. Ну а другим можно добавить что-то типа такого: Ты какой-то странный эльф, не могу понять твою расу..." или что-то подобное. Диалоги сделать не трудно

Ещё Консельмо занимающийся секретными разработками по двемерам в Маркарте, думаю сходу он бы не узнал кто перед ним но догадаться вполне мог, статуи даэдра и божественные алтари, хотя их можно сюда не включать принцам даэдра абсолютно плевать кто перед ними смертный пусть он даже и из высокоразвитой рассы подобной Демиургам, но есть ещё одна весомая сила которая тоже что-то да могла знать о двемерах - Лорд Харкон древний вампир.

но я думаю, что они не нужны! И вот почему:

1. Я не умею анимировать губы, а просто читать текст в тишине - бред.

2. Скорее всего у модовых диалогов могут быть баги.

3. Даже если я озвучу диалоги, то они не будут иметь оригинальный голос, даже если я полдня просижу за звуковой программой.

4. Такие диалоги, могут вызвать больше конфликтов с другими модами, даже с простым неоф. патчем или модам изменяющем снаряжение конкретным персонажем.

Если есть возможность что-то добавить улучшить почему же этим не воспользоваться. Жаль, а ведь особенно жаль когда тот же консельмо вместо того чтобы повернуть голову и посмотреть ху из ху перед ним говорит что я дубина припёрся тут когда он изучает столь важное двемеров и чхал он на то что перед ним этот самый двемер стоит во всей красе..
сторонними расами я не играю именно по этой причине, если я орк то все знают что я орк об этом говорят не всегда но говорят, если я эльф то тоже намекают на эту самую принадлежность

от себя:

P/s  идея с двемерами мне показалась недостающим фрагментом, во всей мозаике, не только скайрима но и всех частей TES. Их технологии разбросаны по всем континентам и в Морровинде и в Обливионе они есть теперь и в Скайриме, В Морнхолде например под землёй целый комплекс с машиной которая генерирует погоду в городе. Как вы упомянули ещё вначале врятли кто-то из нынеживущих узнает в бродяге приключенце - древнего истинного двемера. но многие знают об их существовании, знакомы с историей зарождения народов.

И есть ряд личностей..дада целый ряд который теоретически прожил более трёх тысяч лет тот же Дивайт Фир Старейший житель Морровинда данмер маг и учёный которому насчитывают более 5тыщ лет, древние вампиры и высшие эльфы - живут очень долго, псиджики Априори были знакомы с двемерами. И владеют частью их технологий предлагаю вам автор сего замечательного мода который мне весьма весьма приглянулся ознакомиться вот с этим весьма занимательным источником Истории

Вот тут вы правы, действительно моя промашка,даже если кто-то из них смог бы прочесть древние манускрипты посетить развалины двемеров и раскопать врятли он бы мог распознать двемера при личной встрече!

Ещё Консельмо занимающийся секретными разработками по двемерам в Маркарте, думаю сходу он бы не узнал кто перед ним но догадаться вполне мог, статуи даэдра и божественные алтари, хотя их можно сюда не включать принцам даэдра абсолютно плевать кто перед ними смертный пусть он даже и из высокоразвитой рассы подобной Демиургам, но есть ещё одна весомая сила которая тоже что-то да могла знать о двемерах - Лорд Харкон древний вампир.

Если есть возможность что-то добавить улучшить почему же этим не воспользоваться. Жаль, а ведь особенно жаль когда тот же консельмо вместо того чтобы повернуть голову и посмотреть ху из ху перед ним говорит что я дубина припёрся тут когда он изучает столь важное двемеров и чхал он на то что перед ним этот самый двемер стоит во всей красе..

сторонними расами я не играю именно по этой причине, если я орк то все знают что я орк об этом говорят не всегда но говорят, если я эльф то тоже намекают на эту самую принадлежность

от себя:

P/s  идея с двемерами мне показалась недостающим фрагментом, во всей мозаике, не только скайрима но и всех частей TES. Их технологии разбросаны по всем континентам и в Морровинде и в Обливионе они есть теперь и в Скайриме, В Морнхолде например под землёй целый комплекс с машиной которая генерирует погоду в городе. Как вы упомянули ещё вначале врятли кто-то из нынеживущих узнает в бродяге приключенце - древнего истинного двемера. но многие знают об их существовании, знакомы с историей зарождения народов.

И есть ряд личностей..дада целый ряд который теоретически прожил более трёх тысяч лет тот же Дивайт Фир Старейший житель Морровинда данмер маг и учёный которому насчитывают более 5тыщ лет, древние вампиры и высшие эльфы - живут очень долго, псиджики Априори были знакомы с двемерами. И владеют частью их технологий предлагаю вам автор сего замечательного мода который мне весьма весьма приглянулся ознакомиться вот с этим весьма занимательным источником Истории

Я и так читал эту статью, но псиджики владеют некоторыми тайнами двемеров благодаря лжебогу Сота Силу. Диалоги я делать не буду, но возможно сделаю уникальный голос для криков, но тогда актершу искать придется. Харкон древний, но не настолько, что был при двемерах, ведь в момент их исчезновения, вроде даже вампиров не было! А вот Гелебор и его брат могли бы узнать. + По сути вампиры могут почувствовать запах не знакомой крови, но узнать на вряд ли.

Я и так читал эту статью, но псиджики владеют некоторыми тайнами двемеров благодаря лжебогу Сота Силу. Харкон древний, но не настолько, что был при двемерах, ведь в момент их исчезновения, вроде даже вампиров не было! А вот Гелебор и его брат могли бы узнать. + По сути вампиры могут почувствовать запах не знакомой крови, но узнать на вряд ли.

А ведь верно, Сота Сил был изобретателем об этом говорила Альмалексия, глупый изобретатель он так зарылся в своей магии (со своими двемерами), что совершенно не обращал на нас внимание и мы его свергли я и Лорд Вивек. (из беседы с Нереварином)

О Харконе и его возрасте я раскопать ничего не смог возможно тыщёнка лет может и две у него и есть за плечами, не берусь предположить. О Гелеборе я даже не знал  снежный эльф охраняющий проход тысячи лет интересненько.

Диалоги я делать не буду, но возможно сделаю уникальный голос для криков, но тогда актершу искать придется.

есть раса назгулов у которой вместо голоса используется язык драугров, даже если пока что это будет только мужская интерпретация будет вполне неплохо а девушка найдётся. В конце концов мы ничего не теряем раса лорная, поклоников её много, уникальный голос - хорошая плюшка

а вот раскопал:
Гелебор - При первой встрече, даже если не обратить внимание на его фразу «я охраняю это место уже тысячи лет», он рассказывает Довакину о том, как ему и группе других снежных эльфов удалось избежать судьбы большей части своего народа, то есть он застал ещё Исграмора и то, как его сородичи были обмануты двемерским кланом Скайрима (а значит, ему и впрямь несколько тысячелетий).

- вот это да)), жаль что, хотя я даже не встречал теперь точно встречу!) его при прохождении, наверняка также голос подделать не получиться, эпичный был бы момент Снежный Эльф и Двемер, два последних представителя своей расы встречаются ни боли не обид ни потаённой злобы прошли тысячи лет и вот они находят общий язык..нда..круто круто

а вот раскопал:

Гелебор - При первой встрече, даже если не обратить внимание на его фразу «я охраняю это место уже тысячи лет», он рассказывает Довакину о том, как ему и группе других снежных эльфов удалось избежать судьбы большей части своего народа, то есть он застал ещё Исграмора и то, как его сородичи были обмануты двемерским кланом Скайрима (а значит, ему и впрямь несколько тысячелетий).

- вот это да)), жаль что, хотя я даже не встречал теперь точно встречу!) его при прохождении, наверняка также голос подделать не получиться, эпичный был бы момент Снежный Эльф и Двемер, два последних представителя своей расы встречаются ни боли не обид ни потаённой злобы прошли тысячи лет и вот они находят общий язык..нда..круто круто

Да, конечно эпично, даже кадр можно сделать)

Да, конечно эпично, даже кадр можно сделать)

я за!)

хороший вроде мод на эту тематику

Интересный, да, но он не лорный совсем. Соберуха какая-то.

Lore is broken

В каком же месте? Поясните!

Од лорный...

Двемеры не вымерли. Они исчезли. Во вселенной TES есть множество параллельных реальностей... Так то.

В каком же месте? Поясните!

Да не обращай внимания, не все люди сильно глубоко во вселенную погружаются. Так, поверхностно посмотрят, да и всё.

Эхх. Не хватает только броньки по расово верным двемерским чертежам.

Как установить этот мод,и где дополнение к "Живи новой жизнью" для двемеров?

Как установить этот мод,и где дополнение к "Живи новой жизнью" для двемеров?

Копируешь папку Data  из нужного архива в папку с игрой, подтверждаешь слияние папок, подключаешь в лаунчере, играешь. Про дополнение уже отвечал ниже, не поленитесь листнуть в низ.

Было бы неплохо немного подправить квест "За гранью обыденного", а то Септимий говорит, мол, кровь двемеров не течет в живых жилах, и нужна кровь толпы других эльфов, а я чуть не вою: ну вот же я перед тобой!

Было бы неплохо немного подправить квест "За гранью обыденного", а то Септимий говорит, мол, кровь двемеров не течет в живых жилах, и нужна кровь толпы других эльфов, а я чуть не вою: ну вот же я перед тобой!

Нельзя вмешиваться в квесты. Тогда будет огромное кол-во конфликтов.

Было бы неплохо немного подправить квест "За гранью обыденного", а то Септимий говорит, мол, кровь двемеров не течет в живых жилах, и нужна кровь толпы других эльфов, а я чуть не вою: ну вот же я перед тобой!

Была и у меня такая ж мысль, а потом я подумала - а на фиг оно мне надо?! Да всякие фанаты двемерской культуры и технологий типа Колсельмо или Сорин Журар жизни потом спокойной не дадут! Так что двемеру в Скайриме лучше сохранять инкогнито, дабы избегать ненужных сенсаций. Типа, эльф себе и эльф, а какой, то не ведомо мне, отца, дескать, не знаю, а матушка альтмер.

Меня одного механизмы продолжают бить?

Меня одного механизмы продолжают бить?

Либо конфликт, либо не с новой игры начинал.

[quote name="Октавий Шалидол" timestamp="1471091987"]Либо конфликт, либо не с новой игры начинал. [/quote] необизательно начинать с новой игры, у меня все работало и так без новой игры, а просто с использованием консольнок команды

Я и так читал эту статью, но псиджики владеют некоторыми тайнами двемеров благодаря лжебогу Сота Силу. Диалоги я делать не буду, но возможно сделаю уникальный голос для криков, но тогда актершу искать придется. Харкон древний, но не настолько, что был при двемерах, ведь в момент их исчезновения, вроде даже вампиров не было! А вот Гелебор и его брат могли бы узнать. + По сути вампиры могут почувствовать запах не знакомой крови, но узнать на вряд ли.

Лами Бал прародитель не всех вампиров, а лишь клана Сиродила. Клан Волкихар имеет отдельную ветку, и вполне могли застать двемеров. Насколько я понял из диалогов Харкона, он жил еще до момента, как Империя присоединила Скайрим.

А для специал эдишн не будете адаптировать?

А для специал эдишн не будете адаптировать?

А для специал эдишн не будете адаптировать?

Когда найду того кто умеет, возможно.

Спасибо за ответ.эта раса одна из лучших,буду ждать.

мод супер спасибо разработчику

прошёл год решил переиграть) и снова черт побери двемером) действительно лучшая раса к тому юе похожая на дворфов ещё раз спасибо автору установил спешиал эдишн но раз нет пока адаптации поставлю назад прежний скай)

мод классный, рекомендую к нему Mad Companionship spells in skyrim, чтобы можно было чувствовать себя действительно хозяином двемерских механизмов, а то как-то странно, что они не слушаются совсем.

Сфера с таланта на уровневая, поначалу помогает, особенно если с модами всякими на эксперте/мастере играть, но вот для уровневой приходится Jaxonz Positioner использовать вдобавок к MCS.

мод интересный,но вроде по Лору у них часть тела механизмы,но это не слишком меняет суть мода.

Мод класс мне нравится, а кто-то гадает что будет в тес 6 ,вот же отличный вариант для сюжета "Возвращение двемеров ".Как вам?

Мод класс мне нравится, а кто-то гадает что будет в тес 6 ,вот же отличный вариант для сюжета "Возвращение двемеров ".Как вам?

Для бесетки слить такую интригу будет величайшим фиаско, да и фаны закопают их если "возвращение" окажется лажой....

мод интересный,но вроде по Лору у них часть тела механизмы,но это не слишком меняет суть мода.

Нет, по лору они примерно такие как показаны тут.

а как качать мод?

Эм где он совместим с линкатропией?

Добавьте пожалуйста для se

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.