Это новые высококачественные ЛОДы деревьев созданные вручную с помощью 3D редактора и фотошопа. "Слепки" брались с деревьев Skyrim Flora Overhaul версии 2.3 от 25 мая 2015г. Конечный файл созданный в TES5LODGen имеет разрешение 4096*4096. Текстура ловод имеет эффект теней, блеска а так же высокую плотность пикселей разного цвета, что дает эффект листвы. Оригинальные "слепки" имели разрешение xxx*1024, что по сравнению с оригиналом xxx*256 в разы поднимает их качество. Так же исправлено отсутствие ЛОДов сухих деревьев на болотах и близ Маркарта.

Дополнительно доступны новые ЛОДы и для модов-старичков: Фальскаара и Змеиного Зуба.

Требования: Skyrim, Skyrim Flora Overhaul (2.3).

УСТАНОВКА: Распаковать нужный файл в папку Data директории игры.

УДАЛЕНИЕ:
Удалить файлы по пути:
\meshes\terrain\*
\textures\terrain\*

* папки:
deepwoodredoubtworld\trees
dlc01falmervalley\trees
dlc1hunterhqworld\trees
labyrinthianmazeworld\trees
markarthworld\trees
dlc2solstheimworld\trees
skuldafnworld\trees
sovngarde\trees
tamriel\trees
для Фальскаара:
falskaar\trees
для Змеиного Зуба:
dimfrost\trees
wyrmstoothworld\trees
Загрузил:
mitradis
21

Комментарии

Добавить комментарий

меня очень интересует вопрос, а почему нельзя сделать ЛОДЫ как объекты?  а так мод супер спасибо)

меня очень интересует вопрос, а почему нельзя сделать ЛОДЫ как объекты?  а так мод супер спасибо)

Потому что железо не выдержит.

[spoiler=С вики]LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры. Другой метод заключается в использовании одной основной, «грубо приближенной», модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока к конвейеру отрисовки будут последовательно подключаться последующие надстройки деталей.

Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени[1]. С использованием LOD, впрочем, связан широко распространённый баг, при котором на ближних планах отображается низкополигональная модель объекта.[/spoiler]

В обще супер!!!

Спасибо большое, надеюсь сильно не будет тормозить, комбайн вроде тянет!!!

А можно выложить сами текстуры-билборды деревьев из сфо? Сгенерированные лоды это хорошо, конечно, но когда у тебя есть куча модов на ландшафт и ДинДуЛод, толку от них немного.

А можно выложить сами текстуры-билборды деревьев из сфо? Сгенерированные лоды это хорошо, конечно, но когда у тебя есть куча модов на ландшафт и ДинДуЛод, толку от них немного.

исходники я выложил на нексусе

Опять это SFO ....у меня 10 реплейсеров на флору и в итоге выглядит все намного круче . Еще раз убеждаюсь что ставить глобальные моды типа SFO и Климат Тамриэля ставить нельзя ни в коем случае

Опять это SFO ....у меня 10 реплейсеров на флору и в итоге выглядит все намного круче . Еще раз убеждаюсь что ставить глобальные моды типа SFO и Климат Тамриэля ставить нельзя ни в коем случае

Это так, если подходить к этому однобоко. Советую взять от SFO только реплейсер и тогда вы будете приятно удивлены как все может стать просто и красиво.

Это так, если подходить к этому однобоко. Советую взять от SFO только реплейсер и тогда вы будете приятно удивлены как все может стать просто и красиво.

Советую не советовать , зачем мне реплейсер SFO когда у меня реплейсеры от Mari например которые сделаны намного лучше чем это тяп-ляп ?

Советую не советовать , зачем мне реплейсер SFO когда у меня реплейсеры от Mari например которые сделаны намного лучше чем это тяп-ляп ?

Тогда зачем вы спрашиваете.

За старание + , нет очень много +++++ ...

Советую не советовать , зачем мне реплейсер SFO когда у меня реплейсеры от Mari например которые сделаны намного лучше чем это тяп-ляп ?

Они сделаны "тяп-ляп" не потому что у авторов кривые руки или что-то ещё, просто авторы SFO делают свои моды для игры, а не для того чтобы поставить их в рамку и любоваться.
Любой человек хоть немного разбирающийся в фотошопе может сделать цветочек или грибочек в 4К формата 32bit A8R8G8B8,  с весом под 90мб. Это будет красиво, но не играбельно, разве что на компах из пентагона.
SFO можно использовать как базу, на которую уже устанавливать отдельные понравившиеся текстурки, я так и делаю, перед этим немного пережав слишком накачествезамороченые.
И у Мари ретекстуры, а не реплейсеры, вначале узнайте разницу между этими понятиями, а потом советуйте не советовать.

Наверно поздно, но мужик ты просто красавчик, для меня в SFO бесили ужасные лоды деревьев особенно около Маркарта, теперь все шикарно! Кстати поставил на версию SFO 2.6 NO GRASS, протестировал около всех городов и деревень (кроме длс Солстхейма), все отлично!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.