Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:

  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.

Совместимость:

  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - в основном совместим: убедитесь, что отключены автоматические перки.
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - несовместим.
  • Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) - есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.Elemental Destruction.esp
    PathOfSorcery.esp
    PoS Elemental Destruction Patch.esp

  • Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
  • Забытый гримуар.
  • Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
  • Apocalypse - Magic of Skyrim.
  • Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
  • Даэдра Хладной Гавани.
  • Мерзкое Искусство Некромантии.
  • Сущность друида.

Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:

  1. Новые заклинания призыва даэдра.
  2. Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  3. Новые заклинания призыва холодного оружия.
  4. Новые заклинания стихийных плащей.

Установка:Переместите папку Data их архива в папку со своей игрой. Если вы хотите использовать этот мод вместе с другим глобальным модом на навыки магии (например SPERG), то вам нужно будет начать новую игру. В противном случае, бонусы от ранее установленного мода все еще будут работать (Исключение может быть в том случае, если вы за всю игру не вложили ни одного перка в навыки магии).Требования:Скайрим
Dawnguard
Dragonborn
SKSE 1.7.3
USLEEP
Стандартные настройки INI
Вертикальная синхронизация (VSync) включена
Обновление:Если у вас не было никаких проблем с производительностью, то обновляйте как обычно: просто замена файлов.
Если у вас были проблемы с производительностью, то обязательно установите новую версию (2.0) на чистое сохранение.

Список навыков.
ИзменениеУченик: Изменение - Чем больше уровень Изменения, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и держатся на 0.5\0.7% дольше. Цена заклинаний снижается на 50\70%.

Двойное изменение - Двойное сотворение заклинаний Изменения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)

Контроль над материей - Увеличение длительности заклинаний трансформации, таких как Дубовая плоть и Водное дыхание на 1\2% за каждый уровень Изменения.

Тщательная подготовка - Дает талант "Тщательная подготовка". Когда он используется, в течение 1 часа, следующее заклинание, сотворенное вами, будет сотворено повторно без потребления магии, когда вы вступите в бой. Нельзя использовать заклинания уровня мастера.

Магическая броня - Если не одета броня, то заклинатель получает шанс 5/10/15% избежать урона от вражеских атак и заклинания брони становятся в 2/2.5/3 раза сильнее.

Синергия - Пока действует заклинание плоти, все сотворяемые вами другие заклинания становятся на 10%\20% сильнее.

Сопротивление магии - Пока действует заклинание плоти, ваше сопротивление магии увеличивается на 25%\50%.

Источник выносливости - Магия будет восполняться за счет потребления запаса сил.

Имманентные знания - Выберите магическую школу, заклинания которой будут потреблять на 25% меньше магии.

Сила крови - Когда активно, каждое ваше заклинание потребляет на 25\35% меньше магии и имеет на 25\35% больше силы и длительности, но при этом вы теряете процент от максимума вашего здоровья (Новичок=2.5\2%, Ученик=5\3.5%, Адепт=8\5%, Эксперт=11.5\7%, Мастер=15\9%)

Атронах - 60\95% шанс поглотить магию из любого заклинания, попавшего в вас. Урон при этом не наносится. Базовое восстановление магии снижается на 70\90%.

Бастион - Если на вас лежит заклинание плоти и ваше здоровье падает ниже 15%, то вы получаете непробиваемый щит на 5 сек. Время восстановления - 30 сек.

Внутренние резервы - Выберите характеристику: магия, запас сил или здоровье. Когда начнется бой, выбранная характеристика снизится на 25 ед. В последствии, если эта характеристика снизится на 90% и вы все еще будете в бою, то она полностью восстановится. Используется только один раз за каждый бой.

Трансмутант - Трансформирует вашу плоть и дает одну постоянную способность: Водное дыхание, Ночное зрение* или Безболезненное падение.
*ночное зрение автоматически корректируется в зависимости от времени суток и уровня освещенности.

Пожиратель заклинаний - Поглощает вражеские заклинания, восстанавливая небольшой процент от максимума здоровья. Чем сильнее заклинание, тем больше восстанавливается процент здоровья.

Прикосновение Мидаса - Один раз в день, противника со здоровьем меньше чем 50%, можно превратить в кучу золота. 10 септимов приравнивается к 1 ед. оставшегося здоровья врага. *Все предметы, в том числе и квестовые, никуда не денутся.

Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии.
КолдовствоУченик: Колдовство - Чем больше уровень Колдовства, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и держатся на 0.5\0.7% дольше. Цена заклинаний снижается на 50\70%.

Двойное колдовство - Двойное сотворение заклинаний Колдовства увеличивает длительность действия этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)

Мистическое оружие - Призванное оружие наносит больше урона.

Прислужник - С мертвого гуманоида можно собрать кости в режиме скрытности; мертвого можно оживить 3 раза, прежде чем он обратится в пепел.

Костоправ - Возможность изготавливать скелетов из собранных костей и наполненных камней душ. Второй ранг дает возможность создать костяную лошадь, пригодную для верховой езды. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и вы можете создать их столько, сколько пожелаете. Лимит призыва на них не распространяется.

Похититель душ - Призванное оружие захватывает души врагов.

Призыватель - Можно призывать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое большем расстоянии. Когда ваше здоровье слишком низкое, призыв будет стоить на 70/90% меньше магии, но длительность уменьшится на 50/70%

Некромантия - Оживленная или призванная нежить существует вдвое дольше. Длительность существования повышается на 50%, если труп был свежим.

Алчущий клинок - Призванное оружие поглощает 10 ед. магии, запаса сил и здоровья за каждый удар.

Привратник - Активируйте дружественного призванного даэдра, атронаха или питомца, чтобы отправить его обратно в Обливион, вернув при этом 50\100 ед. магии. *Второй ранг позволяет изгонять любого даэдра - призванного или нет, дружественного или враждебного, обратно в Обливион.

Равнодушие к боли - Оживленная нежить получает 100 ед. брони и 25% сопротивления магии.

Оссуарий - С трупов и разобранных скелетов выпадает больше полезных костей. Также, при разборке этих скелетов, есть шанс получить назад полный камень душ.

Атромантия - Когда активно, призванные атронахи повышают ваше сопротивление огню, морозу и электричеству на 15% и повышают силу ваших огненных, морозных и электрических заклинаний на 15%.

Изгнание в Обливион - Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.

Любимчик чародея - Дает заклинание "Избранный питомец". Выбранный вами питомец, атронах или даэдра будет жить в 2 раза дольше и, когда призван, сила ваших заклинаний будет повышена на 15% и восстановление магии повысится на 50%.

Переносчик чумы - Оживленная нежить будет заражать врагов болезнями в ближнем бою. После смерти, из трупа нежити будут появляться порождения ужаса до тех пор, пока труп не превратится в пепел.

Древние языки - Созданные скелеты и костяные лошади смогут выполнять простые команды и вы сможете подзывать их к себе.

Крипта знаний - Созданным скелетам можно дать одну из солей (огненную, морозную и пустоты), чтобы увеличить их магию на 100 ед. и открыть доступ к мощным заклинаниям. (Костяные лошади изменяют свой внешний вид и получают стихийный плащ; Отвратительные костяные ходоки - стихийная атака когтями; Костяные драконы - стихийные крики).

Бал призраков - Вооружившись призванным оружием, вы получаете 15/30% шанс обратиться в бестелесного призрака на 2/3 сек. пока противник выполняет силовую атаку.

Непреклонный - Призванная нежить наносит на 50% больше урона, а также двигается и атакует на 15% быстрее.

Подарок хозяина - Возможность отдать 10% от максимума своего здоровья и магии и\или запаса сил призванному дружественному атронаху, даэдра или питомцу, повысив при этом его характеристики в 10-кратном размере от пожертвованного числа. После смерти хар-ки вернутся.

Избранный ученик - Возможность дать созданному скелету свою метку силы, повысив тем самым его здоровье на 100 ед., которая защитит его от смертельного урона. Можно иметь только 1 ученика одновременно.

Удар волшебника - Силовые атаки призванным оружием вызывают волну магической энергии, которая наносит урон и ошеломляет ближайших врагов.

Сила стихий - Призванные атронахи становятся более сильными и получают высокоуровневые заклинания.

Темные души - Здоровье оживленной нежити увеличивается на 3 ед. за каждый уровень заклинателя. Кроме того, нежить можно оживить на бесконечный срок.

Костяной лорд - Вы можете создавать костяного дракона и отвратительного костяного ходока из собранных костей.

Странник Обливиона - Вы можете иметь одновременно 2 призванных атронаха, даэдра или питомца. Если активен "Любимчик чародея", то лимит существ повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)

Король червей - Вы можете иметь две оживленных или призванных нежити одновременно. Ночью лимит повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)

Мини-гайд по скелетам.Можно создать 5 типов скелетов: Костяной слуга, Костяной призрак, Костяной ходок, Костяная лошадь и Костяной дракон. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и количество. Костяной слуга и призрак не имеют оружия, когда вы их создаете, но им можно дать его.

Требования для крафта:
- Костяной слуга - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной призрак - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный маленький камень душ.
- Костяная лошадь - 1 череп лошади, 3 лошадиные кости, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной ходок - 1 череп тролля, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 3 драконьих кости, 1 наполненный большой или черный камень душ.
- Костяной дракон - 5 драконьих костей, 1 наполненный великий или черный камень душ.

Навык "Крипта знаний":
- Костяной слуга и Костяной призрак получат заклинания ученика и адепта определенной стихии соответствующей типу отданной соли.
- Костяная лошадь изменит свой внешний вид и получит заклинание плаща определенной стихии в зависимости от типа отданной соли.
- Костяной дракон получит новый Крик в зависимости от типа отданной соли.
РазрушениеУченик: Разрушение - С каждым повышением уровня навыка Разрушения, заклинания этой школы становятся сильней на 0.5/0.75% и потребляют меньше магии. Цена заклинания снижается на 50/70%.
- Костяные ходоки получают мощную атаку когтями определенной стихии соответствующей типу отданной соли.

Двойное разрушение - Двойное сотворение заклинаний Разрушения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)

Ученик рунной магии - Вы можете установить 2 руны на вдвое большем расстоянии.

Усиленное пламя - Огненные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления огню.

Усиленный мороз - Морозные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления холоду.

Усиленные молнии - Электрические заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления электричеству.

Деликатная магия - Вы можете сотворять заклинания рун бесшумно.

Поджог - Огненные заклинания поджигают цель на 3/5 дополнительных сек.

Проникающий холод - Заклинания мороза наносят дополнительный урон, равный 30% от их величины, целям, которые не имеют\меньше чем 50% сопротивления холоду.

Проводимость - Электрические заклинания наносят на 5/8% больше урона каждой части железного, стального и двемерского доспеха, в которую одета цель. Также, электрические заклинания наносят на 20/35% больше урона двемерским механизмам.

Жгучая боль - Огненные заклинания поражают цель серьезными ожогами, которые не позволяют регенерировать и снижают урон от атак в течение 10 сек.

Дрожь до костей - Противники, истратившие свой запас сил, получают 10 ед. урона холодом в течение 3 сек. Время восстановления каждой цели 15 сек.

Статическое истощение - Электрические заклинания поглощают 4-24 ед. магии у цели за каждый удар.

Ударная волна - Двойные заклинания Разрушения имеют 33% шанс ошеломить врага.

Элементалист - Ваши стихийные заклинания становятся на 5% мощнее когда вы используете заклинание Разрушения со стихией, отличной от предыдущего заклинания. Эффекты суммируются, если другое стихийное заклинание Разрушения сотворяется в течение 10 сек. Максимальное увеличение мощности - 30%

Жаркое пламя - Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.

Глубокая заморозка - Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.

Дезинтеграция - Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.

Мастер рунной магии - Вы можете устанавливать 5 рун одновременно. Дальность установки увеличивается в 3.5 раза.

Сила природы - Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, сотворенные в различных комбинациях на одну цель, будут вызывать различные дополнительные эффекты.
(Огонь\лед: "Хрупкость" - снижает класс брони; Лед\молнии: "Сверхпроводимость" - снижение сопротивления магии; Молнии\огонь: "Точка вспышки" - вызывает магический взрыв)

Принесение в жертву - Цель, убитая магией огня, вызывает огненный взрыв в том месте, где она была убита, который наносит урон всем находящимся рядом.

Зиморожденный - Цели, убитые вашими заклинаниями холода, превратятся в голодных ледяных привидений, которые будут дружелюбны к вам, но враждебны к вашим врагам.

Захват - Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 сек. Время восстановления - 30 сек.

Дикое пламя - Вы распространяете пламя куда бы вы не пошли в течение 20 сек. Чтобы потушить огонь,окунитесь в воду.

Ледяная аура - У любого на расстоянии 25 футов снижается сопротивление магии холода на 50%.

Волна силы - Электрические заклинания имеют 10% шанс нанести вдвое больший урон и 1% шанс нанести впятеро больший урон.

Засада - Руны наносят вдвое больший урон, если цель не заметила заклинателя.

Возрождение феникса - Один раз в час, если ваше здоровье ниже 20%, у вас появляется огненный плащ на 30 сек. В течение этого времени, вы быстро восстанавливаете здоровье и ваши огненные заклинания на 50% сильнее. (Можно выбрать только одно стихийное умение)

Ледяной пик - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит выброс энергии и вас окружают смертельно опасные сосульки. В течение 30 сек., ваша кожа будет защищена слоем льда, который отражает 80% получаемого урона и усиливает ваши заклинания холода на 50%. (Можно выбрать только одно стихийное умение)

Повелитель бурь - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит электрический импульс, который поглощает 100 ед. магии у каждой находящейся рядом цели. В течение 30 сек., ваши электрические заклинания на 50% сильнее и имеют шанс вызвать электрошок. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
ЗачарованиеЗачарователь - Новые зачарования на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень навыка Зачарования.

Экономия душ - Камни душ перезаряжают предметы на 50% больше.

Мощь Сигила - Стихийные зачарования оружия и брони на 20% сильнее.

Гармония с Шором - Зачарования на каменном и металлическом оружии и броне (железное, двемерское, стеклянное и эбонитовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)

Гармония с Кинарет - Зачарования на оружии и броне из естественных материалов (хитиновое, кожанное, драконье и сталгримовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)

Сигильское мастерство - Зачарования навыков, накладываемые на броню, становятся на 20% сильнее и уровень навыка растет на 10% быстрее, если одета эта броня. Эффекты не суммируются в том случае, если одеты предметы с одинаковыми чарами.

Поглотитель душ - Смертельные удары, наносимые по существам и людям, поглощают 10% от величины их души, которая расходуется на подзарядку оружия.

Ритуал чародея - Дает зачарование "Ритуал". Когда надета броня или одеяние с этими чарами, любой предмет зачарованный в течение колдовского часа (12-1am) становится на 20% более мощным. Если во время ритуала было полнолуние, то зачарования становятся на 40% мощнее.

Резонанс - Стихийные чары на экипированном оружии и посохах повышают ваше сопротивление стихиям на 10%; стихийные чары на броне повышают урон от ваших стихийных заклинаний на 10%.

Символы жизни - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся на 20% сильнее.

Деликатное прикосновение - Вы можете изучить зачарование без уничтожения предмета.

Качественные материалы - Зачарования, наложенные на дорогую одежду, становятся на 20% сильнее.

Специалист по душам - Создаваемое вами зачарованное оружие имеет на 50% больше заряда.

Образец - Зачарования навыков на броне повышают ваши навыки на 30 в течение 5 сек., если ваше здоровье падает ниже 20%. Время восстановления 15 сек.

Элементальное могущество - Стихийные чары на оружии имеют 30% шанс нанести вдвое больший урон сопротивляющимся целям; стихийные чары на броне имеют 30% шанс защитить вас от стихийного урона, если ваше здоровье ниже 15%.

Избыток - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне имеют 10% шанс восстановить 5% от максимума вашего здоровья, магии или запаса сил каждую секунду во время боя. Эффекты не суммируются.

Двулуние - Можно установить два зачарования на один предмет

Запретные знания - Дает способность "Запретные знания". Используйте ее, когда в вашем инвентаре есть нужный артефакт, чтобы скопировать его зачарование. Работает со всеми уник. пред., включая маски, амулеты богов и артефакты Даэдра.
Список предметов, с которых можно снять чары:Все маски драконьих жрецов.
Комплект брони Линви.
Комплект Соловья.
Щит Исграмора.
Комплект главы Гильдии.
Маска Клавикуса Вайла.
Одеяние архимага.
Эбонитовая кольчуга.
Кольцо Хирсина.
Шкура спасителя.
Кольцо Намиры.
Разрушитель заклинаний.
Шутовская одежда.
Перчатки Братства.
Щит Ауриэля.
Одеяние Мирака.
Сапоги хищника.
Рунный щит Стражи Рассвета.
Медальон Святого Джиуба.
Нелотово кольцо слежения.
Амулет Голдура.
Амулет Кин.
Диадема ученого.
Тарч кровожадности.
Амулет Саартала.
Амулет Акатоша.
Амулет Аркея.
Амуелт Дибеллы.
Амулет Джулианоса.
Амулет Кинарет.
Амулет Мары.
Амулет Стендарра.
Амулет Талоса.
Амулет Зенитара.
Амулет артикуляции.
Комплект брони Гильдии воров.
Амулет некроманта.
Кровавый шип.
Проклятье Красного Орла.
Зазубренная кирка.
Разрубатель.
Бич драконов.
Соловьиное оружие.
Охладитель.
Кинжал Вальдра.
Лук Оленя-Короля.
Порыв ветра.
Лук охоты.
Клинок Болара.
Двемерский черный лук судьбы.
Сияние рассвета.
Булава Молаг Бала.
Лук Ауриэля.
Рунный топор Стражи Рассвета.
Бледный клинок.
Топор Скорби.
Волндранг.
Бритва Мерунеса.
Драконья сущность - Дает способность "Драконья сущность". Когда используется, потратив драконью душу, вы получите способность зачаровать оружие или броню "Мощью дракона" или "Душой дракона" в течение 10 сек. Эффект заканчивается после того как предмет будет зачарован.
-Мощь дракона - 30 ед. урона огнем, 30 ед. урона холодом, -50 брони, 20 ед. дополнительного урона драконам.
-Душа дракона - Сопротивление магии повышено на 50%. +100 к классу брони. На 20% снижен урон от драконов. Крики на 30% более мощные. *Можно установить только на одежду или кирасу.
ИллюзииУченик: Иллюзии - С каждым повышением уровня навыка Иллюзий, заклинания этой школы становятся сильней на 0.5/0.75% и потребляют меньше магии. Цена заклинаний снижается на 50/70%.

Двойная иллюзия - Двойное сотворение заклинаний Иллюзий дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)

Звериный разум - Заклинания Иллюзии, используемые на животных и существах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых животных и существ.

Второе дыхание - Заклинания мужества повышают регенерацию магии и запаса сил на 100%.

Гипноз - Заклинания успокоения заставляют цель бросить свою защиту - класс брони снижается на 100 ед., и цель будет игнорировать любые ваши преступления. Не работает на высокоуровневых противниках.

Пожирающая ярость - Заклинания бешенства поглощают 1% здоровья цели каждую секунду, пока цель не вступила в бой. Действует на высокоуровневых противников.

Паника - Заклинания страха заставляют цель бросить свое оружие. Эти заклинания действуют на высокоуровневых противников.

Бесшумные заклинания - Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.

Разум гуманоида - Заклинания Иллюзии, используемые на гуманоидах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых людей.

Телепатия - Дает талант "Телепатия", который позволяет вам видеть глазами цели. Для поддержания связи расходуется магия. Навык "Чужой разум" позволит видеть глазами нежити, даэдра и механизмов.

Ткач теней - Когда вас никто не видит, активируйте цель, чтобы превратить ее тень во враждебный фантом на 30 сек.

Последний бой - Заклинания мужества повышают сопротивление магии на 50% и класс брони на 200 ед.

Заклятие - Активируйте успокоенную цель, чтобы сделать ее своим союзником на 5 мин. Можно иметь только одного союзника одновременно. После завершения заклятия мирные цели имеют шанс стать враждебными. Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.

Братоубийство - Разъяренные цели наносят на 30% больше урона другим представителям своей расы и на 30% больше урона союзникам по фракции. Эффекты суммируются. Разъяряющие заклинания действуют на высокоуровневых противников.

Парализующий ужас - Заклинания страха имеют 30% шанс парализовать цель на 5 сек. Заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.

Чужой разум - Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.

Возрождение - Заклинания мужества удваивают урон, наносимый оружием и магией в течение 15 сек. Время восстановления 60 сек. на каждую цель.

Перемирие - Заклинания успокоения действуют втрое дольше и навсегда повышают отношения с заклинателем на 1 уровень (не суммируется). Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.

Смертельный испуг - Заклинания страха мгновенно убивают слабые цели с низким уровнем здоровья. Также, заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.

Катавасия - Подверженные заклинаниям ярости имеют шанс распространить свое безумие на ближайших существ. Заклинания ярости теперь действуют на высокоуровневых противников.

Кукловод - "Телепатия" потребляет на 50% меньше магии и дает вам ограниченный контроль над действиями жертвы.

Имитатор - После успешного сотворения теневого фантома, вы получаете невидимость на 10 сек.

Мастер разума - Специализация на определенном типе магии: успокоение, страх, ярость, мужество, телепатия или тень. Выбранная специализация дает мощные бонусы.

-Успокоение - цели, подверженные действию "Заклятия", становятся вашими союзниками навсегда; атакуя успокоенную цель, всегда наносится двойной критический урон.
-Страх - теперь вы можете поглощать магию и запас сил у целей, подверженных действию заклинаний страха; "Смертельный испуг" восстанавливает 50 ед. вашего здоровья, когда жертва погибает.
-Ярость - цели, подверженные действию разъяряющих заклинаний, получают бонусы к магии, здоровью и запасу сил до тех пор, пока не вступят в бой с заклинателем.
-Мужество - "Возрождение" теперь можно использовать непрерывно и оно будет длиться 30 сек. Заклинания мужества увеличивают регенерацию здоровья.
-Телепатия - "Телепатия" теперь потребляет магию жертвы для поддержания связи, а после того как запас магии иссякнет, будет использоваться магия заклинателя. Пока телепатическая связь не нарушена, вы остаетесь невидимым и неуязвимым.
-Тень - Теневой фантом получает 3 ед. здоровья за каждый ваш уровень и, после смерти цели, из которой он появился, не умрет мгновенно.
ВосстановлениеУченик: Восстановление - Чем больше уровень Восстановления, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и заклинания на 0.5/0.75% сильнее. Цена заклинаний снижается на 50/70%.

Двойное восстановление - Двойное сотворение заклинаний Восстановления дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)

Регенерация - Заклинания лечения дополнительно восстанавливают случайным образом от 0 до 30 ед. здоровья.

Божественное покровительство - Помолившись у алтаря, вы получаете 3/7-дневное покровительство, усиливающее благословение от алтаря на 25/50%. Можно иметь только 1 покровительство одновременно. Также, покровительство снимается, если вы действуете против божественного учения.

Восполнение - Магия восстанавливается на 70/100% быстрее, если запас магии меньше чем 25%, на 40/60% быстрее, если запас магии меньше 50%, и на 20/30% быстрее, если запас магии меньше 100%.

Священный мститель - Ваше незачарованное оружие поджигает нежить священным огнем, нанося 3\7 ед. солнечного урона каждую секунду в течение 7\12 секунд.

Благословение - Заклинания лечения повышают сопротивление магии на 10/15% в течение 10/30 сек. В течение этого времени, цель имеет иммунитет к болезням и получает вдвое меньший урон от ядов.

Передышка - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.

Милость покровителя - Выбрав своего покровителя, вы получаете от него большую силу, которая может быть использована 3 раза в день.

Целитель - Лечебные заклинания дают дополнительное лечение в течение 4\10 сек.

Звено жизни - Заклинания лечения создают энергетическую связь между вами и целью на 15 сек. Когда цель получает урон, вы теряете 15 ед. запаса сил каждую секунду на восстановление 10 ед. здоровья цели каждую сек.

Боязнь света - Огонь, солнце и заклинания отпугивания на 30% более эффективны против нежити.

Магический оберег - Обереги становятся в 2/2.5/3 раза сильнее и расходуют на 20/35/50%% меньше магии, если не одета любая кираса.

Страж - 1\3 раза в день, если у вас есть божественный покровитель, появится дружелюбный фантомный страж.

Аура света - Союзники на расстоянии 25/50 футов лечатся на 5/7 ед. здоровья каждую секунду.

Лучший друг - Союзники, подверженные воздействию "Ауры света", наносят на 10% больше урона.

Бодрость - Когда уровень здоровья полон, заклинания лечения повышают максимум здоровья на 40 ед. в течение 60 сек.

Оберег-поглотитель - Обереги восполняют вашу магию на 75% от стоимости враждебных заклинаний.

Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства".

Сила во множестве - Каждому, кто подвержен воздействию "Ауры света", возвращается 2% от максимального запаса сил и магии каждую секунду. Эффект суммируется 10 раз.

Неотложная помощь - Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья, если цель имеет меньше 15% здоровья; на 100% больше, если цель имеет меньше 5% здоровья.

Спасительное милосердие - Цели, подверженные воздействию "Ауры света", имеют 10% шанс выжить после смертельного удара, получив 100 ед. здоровья. Время восстановления для каждой цели 60 сек.

Прах к праху - Нежить с уровнем здоровья ниже 50% обращается в пепел, если вы атакуете ее огненным и солнечным заклинанием или заклинанием обращения в бегство.

Бегство от смерти - Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.

Темный проситель - Вашим покровителем может стать даэдрический принц. Выбрав даэдра, вы отдалитесь от богов, и они откажутся давать вам свои благословения в течение 3 дней после того, как ваше текущее покровительство закончится.

Чудо - "Спасительное милосердие" имеет 90% шанс спасти тех, кто подвержен Благословению, восстанавливая при этом 200 ед. здоровья. Время восстановления 60 сек. для каждой цели.
Загрузил:
Xимик
103

Комментарии

Добавить комментарий

кто нибудь уже попробовал? как модик то?

судя по описанию-круто,но боюсь мое железо не потянет такую магию

Запилил его вместе с Ordinator,пашет,всё нормуль,правда я не любитель магии

Чуваки, это бомба. С Ordinator заходит \(★ω★)/

Прикосновение Миддаса - Один раз в день, противника со здоровьем меньше чем 50%, можно превратить в кучу золота. 10 септимов приравнивается к 1 ед. оставшегося здоровья врага. *Все предметы, в том числе и квестовые, никуда не денутся.

Немного странно, не находите?

Миддас - день недели в Нирне.

Мидас - царь, у которого был дар превращать что-либо прикосновением в золото (к вселенной Древних Свитков не относится).

Одно с другим, вроде как, не связано.

судя по описанию-круто,но боюсь мое железо не потянет такую магию

Это еще почему?

Немного странно, не находите?

Миддас - день недели в Нирне.

Мидас - царь, у которого был дар превращать что-либо прикосновением в золото (к вселенной Древних Свитков не относится).

Одно с другим, вроде как, не связано.

Все-таки это Мидас, а не Миддас. Исправил в описании.

Товарищи переводчики! Любимые лучшие! Сделайте перевод Populated Skyrim HELL EDITION Populated Skyrim HELL EDITION http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73315/?

Бесполезный мод, т.к. делает невозможной игру с PerMa, Req b SkyRe

[quote name="gramen" timestamp="1456310535"]Бесполезный мод, т.к. делает невозможной игру с PerMa, Req b SkyRe[/quote] Далеко не все используют указанные вами солянки

Лучший оверхол магических перков из всех перепробованных (а их очень много) мною, включая ПерМа, ПеркусМаксимус, Сперг, Рерки, Ординатор, Реквием.

Все-таки это Мидас, а не Миддас. Исправил в описании.

Ну, я бы вообще как-то по другому назвал, например "мастер трансмутации" или "трансмутационный эксперимент", или вообще бы убрал. Но автор ни я, ни вы, так что ничего особо не поделаешь... Разве что вы найдёте нужным донести эту мысль до автора.

Бесполезный мод, т.к. делает невозможной игру с PerMa, Req b SkyRe

Насчет SkyRe: несовместим он только с главным модулем, касающемся перков. Остальные прекрасно работают.

Хотелось бы еще какой-нибудь мод для боевых навыков и скрытности, в пару к сабжу.

Хороший мод! Мне понравился. "Ординатор" разочаровал, сплошные вылеты, и много ненужного на мой взгляд.

Возникает вопрос: совместим ли этот мод с паком заклинаний "Апокалипсис"? Ибо тот же Ординатор без патча с набором заклятий - не совместим.

Возникает вопрос: совместим ли этот мод с паком заклинаний "Апокалипсис"? Ибо тот же Ординатор без патча с набором заклятий - не совместим.

Да, Апокалипсис полностью совместим.

У меня после установки начались глюки. К примеру, подходишь к стене слов, а слово не изучается. Корень нирна хочешь сорвать, а он врос намертво в землю) Перезагрузка помогла первые два раза. На третий уже нет, поэтому пришлось снести, хотя мод интересный. Возможно, заглючило с фросфаллом или рнд.

У меня после установки начались глюки. К примеру, подходишь к стене слов, а слово не изучается. Корень нирна хочешь сорвать, а он врос намертво в землю)

То же самое, хотя таких модов не стоит. Скрипты, похоже, виснут. Приходится часто сохраняться и перезагружаться.

Вот бы совместимость со SkyRe

На скиллы реквиема пофиг, хотелось бы попробовать этот мод, неизвестно, будет ли он когда-нибудь с реквиемом совместим?

Будет перевод патча для elemental destruction magic?

Будет перевод патча для elemental destruction magic?

Будет, через пару часов доделаю.

[quote name="Xимик" timestamp="1456662652"]Будет, через пару часов доделаю.[/quote] Оперативно, молодец)

А что означает надпись "особый" в уголке на предпросмотре мода?

А что означает надпись "особый" в уголке на предпросмотре мода?

Ты нажал следить за модом

Ты нажал следить за модом

Нет, не нажал...

А что означает надпись "особый" в уголке на предпросмотре мода?

В рекомендуемые повесили.

Ребята, такой вопрос, с MissaNigra inimícos будет конфликтовать ?

Ребята, такой вопрос, с MissaNigra inimícos будет конфликтовать ?

Определенно будет. Нужно выбрать одно из двух

ну химика просто нереально стороной обойти почти все лучшие моды у него

Единственный вопрос мучает Химик почему всегда моды настроены не правильно по мастер файлам?Dragonborn всегда выше Dawnguarda идет не критично конечно легко правится но все же)

Единственный вопрос мучает Химик почему всегда моды настроены не правильно по мастер файлам?Dragonborn всегда выше Dawnguarda идет не критично конечно легко правится но все же)

Не знаю, я не автор этих модов.

стоит ли качать мод, сильно нагружает игру? много багов, в частности после установки?

мод класс))))))))) просто супер)))))) все отлично работает!!!))) но есть одно но, в меню навыков, у разрушения стихия камня не до конца сделана, ветка есть а самого перка нет((((( из модов на магию, Elemental Destruction и Better Magic, ребят кто с таким сталкивался? или это я такой рукожоп?(((

стоит ли качать мод, сильно нагружает игру? много багов, в частности после установки?

Я на своей железке не каких ухудшений не замечаю

Химик если с автором можеш связаться скажи что патч для Forgotten Magic Redone не полный в порядке его загрузки нету требования самого мода Forgotten Magic Redone не понятно что он может тогда исправлять вроде как пустой получается

стоит ли качать мод, сильно нагружает игру? много багов, в частности после установки?

Я с нуля игру начал ни разу игра не вылетала так что мод чистый багов пока что не встречал

у меня не собираются кости с трупов, было у кого такое?

А нужен ли USLEEP?

у меня не собираются кости с трупов, было у кого такое?

В режиме скрытности.

А нужен ли USLEEP?

Не знаю, в требованиях в описании мода на оригинальной странице не указано, но в F.A.Q. написано, что USLEEP или просто неоф. патч нужен.

В режиме скрытности.

Не знаю, в требованиях в описании мода на оригинальной странице не указано, но в F.A.Q. написано, что USLEEP или просто неоф. патч нужен.

Спасибо за ответ, но в readme я не видел чтобы требовался патч

Спасибо за ответ, но в readme я не видел чтобы требовался патч

Я тоже не видел, на оригинальной странице это почему-то не указано, написано только в разделе помощи (F.A.Q.).

У меня после установки начались глюки. К примеру, подходишь к стене слов, а слово не изучается. Корень нирна хочешь сорвать, а он врос намертво в землю) Перезагрузка помогла первые два раза. На третий уже нет, поэтому пришлось снести, хотя мод интересный. Возможно, заглючило с фросфаллом или рнд.

Пересмотри раздел требований к моду, должно помочь.

В режиме скрытности.

Не знаю, в требованиях в описании мода на оригинальной странице не указано, но в F.A.Q. написано, что USLEEP или просто неоф. патч нужен.

ну так  в режиме скрытности и не собираются, тыкаю собрать кости и ничего, в инвентаре у нпц тоже ничего

ну так  в режиме скрытности и не собираются, тыкаю собрать кости и ничего, в инвентаре у нпц тоже ничего

То же, что и писал сообщением ниже другому, пересмотри раздел требований.

Мод супер, но составте список компонентов для каждого скелета, которого надо собрать. ну там скок костей и какой именно камень. с слугой и призраком розобрался, но кобылу хоть убей не соберу. специально на колдуна с розведчика переквалифицировался.

Мод супер, но составте список компонентов для каждого скелета, которого надо собрать. ну там скок костей и какой именно камень. с слугой и призраком розобрался, но кобылу хоть убей не соберу. специально на колдуна с розведчика переквалифицировался.

В описании на этой странице все есть. Колдовство - мини-гайд по скелетам.

То же, что и писал сообщением ниже другому, пересмотри раздел требований.

Спасибо за нормальное описание требований)

То же, что и писал сообщением ниже другому, пересмотри раздел требований.

все есть, патч даже 3.0.2б а не а как тут, может с ини чтото?

все есть, патч даже 3.0.2б а не а как тут, может с ини чтото?

Попробуй на стандартных настройках, если конечно менял их. И да, мод теперь несовместим со SPERG.

Много что подозрительно напоминает перки из ПеркусМаксимус.

Что за обновы летят каждый день, я понять не могу... Changelog и версия вроде не меняются.

Что за обновы летят каждый день, я понять не могу... Changelog и версия вроде не меняются.

Патчи добавляются и обновляются. Это написано в списке изменений.

Патчи добавляются и обновляются. Это написано в списке изменений.

Что значит: "Стандартные настройки INI"?

Что значит: "Стандартные настройки INI"?

Те, которые никогда не менялись игроком вручную. Думаю, это очевидно.

После включения мода скайрим вылетает на главном меню, что делать?

почему этот мод висит все время наверху под статусом  особый??

Много что подозрительно напоминает перки из ПеркусМаксимус.

Зато без танцев с бубном как в нём).

У меня идея колонизации Чёрного Предела с головы не выходит. Ну там, создать квест, по которому предел можно заселить. Если такой мод сделали уже, подскажите где найти. Я с помощью скелетов зачистил предел и установил их в качестве стражи, но это не то. Спасибо.

У меня идея колонизации Чёрного Предела с головы не выходит. Ну там, создать квест, по которому пределю можно заселить. Если такой мод сделали уже, подскажите где найти. Я с помощью скелетов зачистил предел и установил их в качестве стражи, но это не то. Спасибо.

хорошая идея,но я таких модов не встречал,да и создавать не умею толком. Обращайся к профисионалам))))

у меня проблема с корнем нирна и словами криков как исправить помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

у меня проблема с корнем нирна и словами криков как исправить помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

Читаем раздел требований.

Читаем раздел требований.

Все есть.

Читаем раздел требований.

Все есть.

Значит проблема в несовместимости с другими модами.

Жалко, мод очень заинтересовал, но из-за несовместимости со SPERG, придется сделать выбор в пользу последнего...

Опять обнова?!!! А на этот раз что поменялось то?

И еще химик, скажите, Path of Sorcery совместим с Двемертеком?

И еще химик, скажите, Path of Sorcery совместим с Двемертеком?

Да, совместим.

На этой странице, в разделе совместимости можно узнать на какие заклинания не будут действовать навыки из Path of Sorcery.

Мод отличный.

Все требования соблюдены но...

Стены слов не работают. перезагрузка лечит

Драконы не отдают душу довакину, лечится также

Не получилось выполнить задание ярла Фолкрита. Сообщить ему не получается. Не лечится.

Из-за него глючит мод на метательное оружие иногда.

Обязателен Неофицальный патч скайрима?

Обязателен Неофицальный патч скайрима?

По словам автора - да, по моему опыту - нет, поскольку я никаких проблем не заметил.

жаль что не совместим с Requiem так бы опробовал.

У вас описание неверное.
Для создания скелета-призрака нужен обычный камень душ, не маленький.
Исправьте.

У вас описание не верное.

Для создания скелета-призрака нужен обычный камень душ, не маленький.

Исправьте.

Было обновление, в котором это поменялось.

Было обновление, в котором это поменялось.

аа, понятно. А как обновить не подскажете?
Просто кинуть в дату с заменой?

аа, понятно. А как обновить не подскажете?

Просто кинуть в дату с заменой?

Цитата из описания к моду:

Обновление:

_Если у вас не было никаких проблем с производительностью, то обновляйте как обычно: просто замена файлов.

Если у вас были проблемы с производительностью, то обязательно установите новую версию (2.0) на чистое сохранение._

Поиграл и потестил. Ну что я могу сказать, перевод отличный, как и сам мод.
Но присутствуют критические баги, которые я к своему сожалению вылечить не сумел ни выставлением порядка загрузки, ни Башед патчем.
А именно какие-то проблемы со скриптами. Если объяснить более точно, то болезни не подхватываются, нужные предметы НПС не выдаются и не происходит некоторых иных действий, например открытия инвентаря Сераны по просьбе.
Однако, стоит перезагрузить сейф, как тебе высвечивается болезнь, в инвентаре появляется книга и инвентарь Сераны открывается.
Прошёлся сейвклинером, может хоть это даст какой-то результат.
(весь косяк оказался в неофициальном патче на легендарку. Те кто столкнётся со схожей проблемой - отключайте его)

А нет, скрипты всё равно "запаздывают", как выяснилось.
Например стражник в Рифтене не открывает ворота, после диалога. Только если перезагрузить сейв.
Понятия не имею с чем это связано.

Может мне кто нибудь объяснить, чем эти магические перки, лучше чем в Ординаторе?

Может мне кто нибудь объяснить, чем эти магические перки, лучше чем в Ординаторе?

Они одинаковы. В последних версиях Ординатора автор просто скопировал их из мода "Путь чародея".

Они одинаковы. В последних версиях Ординатора автор просто скопировал их из мода "Путь чародея".

Разве? Играю с Ординатором, там по-моему меньше перков в некоторых ветках и они другие. Или это версия у меня старая.

Разве? Играю с Ординатором, там по-моему меньше перков в некоторых ветках и они другие. Или это версия у меня старая.

Насколько я знаю, новая версия еще не переведена на русский.

Почему здесь написано, что мод несовместим с SPERG, а в Readme написано обратное? Так можно ли устанавливать вместе?

Почему здесь написано, что мод несовместим с SPERG, а в Readme написано обратное? Так можно ли устанавливать вместе?

Эти моды раньше работали вместе, но после последних обновлений стали несовместимы. Я забыл исправить это в ридми.

Будут ли какие-нибудь проблемы с better vampires? Просто некоторые моды на магию вызывали конфликты (Requiem, например).

Будут ли какие-нибудь проблемы с better vampires? Просто некоторые моды на магию вызывали конфликты (Requiem, например).

Если затрагивает ветки магии, то несовместим.

Cкажите у всех такое или у мя ток как поставил мод с патчами у меня навыки именно путь чародея не могу прокачать Элементную могу прокачать и всё. когда полностью всё вырубаю все моды пути чародея и сам мод могу учить но при это перки остаються модовские что за глюк?(

а почему этот мод висит уже в который раз под статусом особый. это что такое?

Они одинаковы. В последних версиях Ординатора автор просто скопировал их из мода "Путь чародея".

значит смысла ставить мод нету, если у меня стоит Ординатор?

А что за "простая версия и "эксперим." в архиве патча на мод "дэйдра хладной гавани"?

Requien, PerMa, Ordinstor... Теперь и еще и Путь чародея... Какие же это муки выбирать между этими модами. Сделал бы кто один универсальный, со всеми плюшками. Вот радость-то была бы.

Перки ветки Разрушения(а именно - Возрождение феникса, Повелитель бурь, Ледяной пик) некорректно работают.

В описании к ним сказано, что они срабатывают только в том случае, если у ГГ становится меньше 20% здоровья.

Однако на деле срабатывают почему-то в начале каждого боя. А если бой затягивается надолго, то через некоторое время срабатывает снова. И так происходит пока не закончится битва.

Надеюсь автор это исправит.

весь мод - один большой баг, по крайне мере с кучей других модов (не входящих в список совместимостей)

возможно какой-либо из моих модов меняет алтари, скорей всего в этом дело - вот и вылеты

Вопросы (баги, недоработки, ошибки - называйте как хотите) по навыкам:

Прикосновение Мидаса - в описании речь идет о раненых врагах. А как к этой категории относятся ВСЕ ПРЕДМЕТЫ, с которыми возможно взаимодействие (двери, сундуки, трупы, ингредиенты и т.д.)? Раз в сутки, когда возникает эта способность, становится невозможно ни с чем взаимодействовать - везде вылезает предложение превратить в золото. При этом несколько раз было, что после случайного выбора превращения на взаимодействии с дверью между локациями, этой дверью становится невозможно воспользоваться (только откат по сохранениям на предыдущую локацию).

Подарок хозяина - в описании говорится о ПРИЗВАННОМ ДРУЖЕСТВЕННОМ атронахе, даэдра или питомце. Постоянное явление - убиваю ВРАЖДЕБНОГО атронаха (с даэдра и питомцами не пробовала), нажимаю "Е" чтобы обобрать, - выскакивает предложение отдать силу и, при выборе, срабатывает анимация передачи силы.

Страж - мягко говоря, задолбал, - ведет себя в лучших традициях ванильной Лидии - везде прет напролом, да еще и вызывает огонь на меня, т.к.абсолютно не пользуется скрытом и торчит рядом со мной сияющим столбом, который только слепой не заметит, а для слепых есть еще и ломовая атака прямо через меня (я обычно отыгрываю Лучницу-Тень - предпочитаю дистанционное оружие и скрытность.)

И напоследок вопрос-просьба. Можно ли сделать Костяного дракона летающим, или хотя-бы дать ему способность перелетать/преодолевать другим способом препятствия? А то он получился практически бесполезным на большей части территории Скайрима - вечно везде застревает и пыхтит на одном месте...

Уже доступна 2.3 версия! Сэр переводчик,  мы можем надеяться и верить в скорый перевод?

Мне кажется, или ровно те же изменения (и даже еще больше и интереснее) уже давно есть у Сейла в MNI? Странно все это...

Requien, PerMa, Ordinstor... Теперь и еще и Путь чародея... Какие же это муки выбирать между этими модами. Сделал бы кто один универсальный, со всеми плюшками. Вот радость-то была бы.

На мой вкус у Ординатора гораздо более любопытные перки, не говоря уже про полезность. А с Реквиемом - да, жалко. Перки из него так себе, но дополнения реалистичной тематики просто шикарны.

Не дает активировать перки в разрушении по основным стихийным направлениям (огонь, лед и молния)

Мод хороший , багов пока не замечал =)

Народ кто подскажет что делать. Разрушение прокачал в сто а перки активировать не могу(

Не дает активировать перки в разрушении по основным стихийным направлениям (огонь, лед и молния)

Помогла сортировка через BOSS

С одной стороны - есть в моде интересные возможности, с другой - минусов тоже хватает.

Урон от усиленного(с двух рук) заклинания х1.25, затрата маны х1.5, а теперь считаем дпс и расход маны...

Сделаем 3 парных выстрела (не с двух рук, а по-отдельности, но одновременно)

итого 6 нюков, трата маны х6, урон х6.

А теперь сделаем 4 усиленных выстрела (с двух рук). итого 4 нюка, траты маны х6, урон х5.

Таким образом, за более долгий промежуток времени тратим столько же маны, а урон наносим меньше... Ну и кому это надо? Все игроделы делают обычно наоборот, либо убирают возможность кастовать одновременно 2 нюка с разных рук...

С ординатором совместим... КАЧАЮ!

Правда стоит мод CACO, будь что будет :)

кто ответит дракон двигаться должен призвала но он не двигается, просто стоит на одном месте

С ординатором совместим... КАЧАЮ!

Правда стоит мод CACO, будь что будет :)

Чародей алхимию не трогает

Скачал. Теперь при загрузке выносит из игры. Снес мод, всё равно выносит.

Не до конца понятно с Better Magic, свойства перков из него тоже добавятся (например усиление магии разрушения на 15% с каждым ростом уровня мастерства), или данные бонусы будут доступны только для НеПиСей игнорируя ГГ?

Помогла сортировка через BOSS

Мне не помогает сортировка через LOOT. Есть ещё идеи?

Мне не помогает сортировка через LOOT. Есть ещё идеи?

Помогла ручная сортировка. Поставил в таком порядке:

Better Magic

Elemental Destruction

PoS

перк "переносчик чумы" не работает

Вопрос, что делать если ни один из перков не работает ? или же я что то делаю не так

Вопрос: как получить покровительство даэдра? ПРи прохождении квестов такой темы в диалогах нет, а после ни алтари, ни статуи не активны.

Вообще мод странный, но интересный. К сожалению, обнаружил баг: после взятия второго ранга перка "Костоправ" нельзя создать ни одного скелета. С первым рангом нормально вызывается самый дешёвый скелет, но дальше просто: "У вас нету нужных материалов", хотя таковые имеются...

Уауу, впечатлило. Столько навыков, столько же и путей отыгрывать за мага.

Буквально всех вокруг разорвать можно с модом на прокачку заклинаний в зависимости от уровня, но вопрос, откуда взять столько способностей? Тут на каждую школу не меньше 15 навыков уйдет...

Вопрос: как получить покровительство даэдра? ПРи прохождении квестов такой темы в диалогах нет, а после ни алтари, ни статуи не активны.

Тоже мучил этот вопрос, пока не осенило и не было проверено на практике - покровительство можно получить только тех даэдра, у которых есть алтари в храме Солстхейма. Исключительно у этих даэдра (что весьма прискорбно) и только у алтарей в этом храме.

Новая версия на nexus вышла !

Вышла 2.4.1

Один вопрос: а как определять полнолуния для зачарования?

Один вопрос: а как определять полнолуния для зачарования?

Скачайте мод A Matter Of Time. Мод весьма полезный т.к. показывает не только постоянное игровое время, но и день/месяц/рост луны. Очень легко настраивается в MCM меню. В купе с Moonlight Tales представляет собой своеобразное открытие "сезона охоты"... ну или "сезона побега и аккуратной ходьбы"

Не снимаются зачарования с предметов из апокалипсиса.

Священный мститель сделать бы активируемым. Не дает использовать крик элементная ярость.

Запретные знания снимают только дефолтные зачарования с амулетов аэдра, даже если они изменены другим модом.

(Прислужник)  Раньше трупы не рассыпались в пепел вообще, а теперь всегда рассыпаются(

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием (если это из-за какого то перка то я понять не могу из-за какого).

Подтверждаю: после взятия 2 уровня Костоправа, костяной слуга и призрак (лошадь и ходока не тестил) не создаются. Дракон создаётся.

Плюс после прокачки ветки Колдовства на нежить перестали корректно работать дефолтные заклинания Мёртвого трэлла и поднятия мертвеца.

Прокачал Колдовство кастом Захвата души на труп до 100, сделал Легендарным, сбросил перки и прокачал-перераспределил снова, не беря второй уровень. Проблему НЕ решило. Так же не создаются скелеты (говорит, что нет материалов), и ВСЕ трупы, оживлённые любым заклинанием поднятия нежити или Мёртвым трэллом просто стоят, ни на что не реагируя, или вечно бегут на месте.

Косяк с Колдовством, увы.

Мастерское заклинание? я правильно понял что можно использовать только заклинания? или эффекты криков и\или талантов тоже можно скопировать?

Здорово, а с MNI совместимо?

Как выяснила сама, вместе лучше не ставить, несмотря на то, что теоретически может сработать. Конфликт

Мод хороший, но рукопашные драки стали не возможны. В рукопашном сражении на меня всегда теперь нападают с оружием

В помощь Modern Brawl Bug Fix / Исправление рукопашных боев

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

с redone  не конфликтует? или вообще не работает?

SkyRe/Requiem - несовместимо

Появился такой вот вопрос - Если я собираюсь установить моды "Путь Чародея"(далее "ПЧ"), "Ординатор" и "Разрушительная Элементальная Магия"(далее "РЭМ"), то какие патчи совместимости нужны?

Тут я нашёл патч совместимости "ПЧ" и "РЭМ". Хорошо, понял, ставлю его. Но тут же возникает вопрос...

На нексусе есть патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ". А почитав описание, я понял, что устанавливая "Ординатор" до "ПЧ", "ПЧ" перезаписывает перки "Ординатора".

Вот тут то и вопрос - нужно ли ставить патч совместимости "Ординатора" и "РЭМ" или нет, если учитывать то, что "ПЧ" при помощи патча совместимости "ПЧ" и "РЭМ" объединяет их перки, да ещё и полностью перезаписывает перки "Ординатора"?

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

По ходу сюжетной линии появился баг, стражники и солдаты стонут, как во время боя, стоит только мимо пройти. Это жутко раздражает и хз как это исправить

Для SE перевод появится? На Нексусе уже есть адаптация мода.

Нашел крайне неприятный баг в ветке Изменения (перк Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии). Если о нём уже писали, извините, мне лень читать 6 страниц =)

Проблема в том, что после бинда какого-либо заклинания (например призванный кинжал) и его появления в списке талантов, даже если переключить талант на какой-то другой (например на Фус-Ро-Ду), то всё равно будет юзаться забинденное заклинание (призванный кинжал), вместо выбранной Фус-Ро-Ды, что делает данный перк абсолютно неюзабельным.

Возможна ли данная проблема из-за какого-то конфликта с другими модами? Или это баг конкретно этого мода?

Очень надеюсь что автор этого мода сделает варианты для воровских и воинских навыков

таких хреновых перков я ещё не видел, они на 1% лучше оригинальных и то, за счёт ветки некроманта в колдовстве и двух не очень интересных перка в иллюзии

на странице оригинала есть скриншот  одетых скелетов.В игре у меня надетая ими броня не отображается( никакая ).Если кто знает, как на скрине этого добились - напишите пожалуйста

Какие баги: стражники, как мимо прохожу, подают голос, будто в бою. Еще перк "Священный мститель" делает невозможным использование Крика "Элементная ярость". И, к тому же, перестали работать ванильные заклятия призыва.

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

Для Requiem есть патч, вышел только недавно !

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87289/?

Возникла проблема: невозможно прокачать навыки в разрушении по стандартным веткам. Все условия соблюдены. Сортировал через BOSS - не помогло

Поиграй вручную с порядком загрузки, попробуй новую игру начать, на крайний случай консоль никто не отменял.

Мод локализован или только инглишь версия?

Lord RZ
администратор
17.10.2017 — 23:00

Мод локализован или только инглишь версия?

Все моды здесь локализованы

Совместим ли с Apocalypse - Magic of Skyrim?

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

Здравствуйте! Нашел баг. Перк синергия в ветке изменения, не работает. Во время действия заклинаний плоти урон не увеличивается.

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

Vitalyudin
модератор
05.02.2018 — 14:01

Можно использовать вместе с requiem , к примеру реквейм выше а путь чародея ниже , чтобы перки на магию из этого мода были в игре , все будет ли норм , или что то будет не так работать ?

После "Requiem.esp" не могут располагаться файлы, от него не зависящие, это во-первых. Во-вторых, с Requiem этот мод несовместим из-за слишком обширных изменений, которые несёт Реквием.

у меня в ветки разрушения не работает последний перк вроде повелитель бурь помогите плиз

А как зачарования(гармония кин и качественные матерьялы), будут работать на одежде добавленной модами?

нет

не могу открыть навык бесшумных заклинаний в школе иллюзий. необходимое кол-во очков навыка есть, но способность все равно не может быт  изучена

консоль, консоль, консоль если непомогло снеси мод и установи заного и опять консоль потомучто первков не будет хватать

А нельзя чтобы только колдлвство менялось.., мне другие не нужны?

а зачем колдовство ванильное и так сильное дреморы призываются тогоже уровня что и игрок

Ну имба...... имба......

Не работает навык в зачаровании "колдовской час" , зачарования ритуал не появляется , да и "запретные  знания" тоже не добавляют новые зачарования

Стабильный вылет при попытке взятия перка ветки колдовства "Крипта знаний"

Чары Драконьей сущности класс было еще классно если бы добавили чары для перчаток, сапог, шлема и шита (и убрали урон холодом из Мощи дракона а то урон огнем и холодом одновременно не красиво).

Пожалуйста сделайте мод расширяющий способность Драконья сущность

А как выбрать даэдра в качестве покровителя, я пришел на алтарь мерунеса дагона с его бритвой, бью алтарь , бритву на него кидаю ничего не происходит

А как выбрать даэдра в качестве покровителя, я пришел на алтарь мерунеса дагона с его бритвой, бью алтарь , бритву на него кидаю ничего не происходит

Автор ещё в августе 2017-ого года обещал некоторую доработку для этого мода, но пока из даэдра доступны только те, у кого есть алтари способные давать благословение (Ноктюрнал, Мефала, Боэтия и Азура).

А меня интересует пункт про подношение в школе восстановления:

"Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства"."

Есть ли более-менее внятные инструкции как это сделать? Пробовал из скрытности, на бегу, выкидывая дешёвое\дорогое барахло на алтарь, многократно кликая, ещё как-то... Пару раз даже добивался появления надписи на английском вроде "ваш патрон вами доволен", но надёжно выполнить подношение на нужном алтаре так и не вышло.

Во имя Шора!

Мод просто божественен. Теперь есть нормальный отыгрыш за мага, кто-то говорит, что мод имбовый, но нет-он отлично сбалансирован(на мой взгляд),к тому же-это магия она и должна быть сильной, и конечно мод куда лучше ординатора,SkyRe,MaxPerk и прочих модов

Кстати никто не знает, касается ли этот мод перков  nps?

А теперь непосредственно о моде

Восстановление:

-Появилась нормальная ветка паладина

-Благословения теперь не просто временный бонус, который вы возьмёте и не заметите.Тут даже Аэдра(боги) могут вам посылать на помощь фантомов, усиливать данные вам благословения подаяниями и многое другое

-"Хиллер,поддержка" тут слишком много всего

-Обереги теперь хоть зачем-то нужны

Разрушение:

-Огонь-теперь не просто красивенький,но абсолютно бесполезный эффект поджога, это реальная опасность для всех и теперь трупы могут взрываться, пламя может распространятся, возрождение как у феникса (последний перк)

-Мороз-круто конечно,но я им не пользуюсь. Я считаю что тут должен быть перк, вредящий врагам с лёгкими доспехами,холодно же всё таки

-Молнии-теперь это моя любимая стихия, но я решил стать некромантом и перк (или правильно будет пЁрк?) дезинтеграция ооочень мешает, а ведь без него никак.В остальном всё хорошо и логично, например: проводимость-противники в двемерских, железных, стальных...в общем в тяжёлых доспехах получают доп. урон+его получают и двемерские механизмы. против магов стало ещё лучше играть из-за пред последнего перка(паралич,если у врага сожжена вся мана)

Мне дальше лень расписывать, к тому же я не использую зачарования и изменения

а нет какого нибудь патча, чтобы из данного мода только ветку Conjuration подрубить? хотелось бы поверх ординатора только ветку Conjuration накатить без всего остального.

Дисбаланса не заметил (впрочем, может дело в раннем уровне, модах на усложнённые сражения и привычке очень постепенно наращивать силу). Мод логичен и прекрасен.

Крутой мод

а зачем колдовство ванильное и так сильное дреморы призываются тогоже уровня что и игрок

Здесь гораздо интереснее сделано)

Давно облизываюсь на этот мод, да все боюсь пробовать. Обычно играю с Ордиатором и магические ветки меня там как-бы устраивают. Но здешние выглядят логичнее, особенно иллюзии и изменения. Но в то же время, В Ординаторе интереснее выглядит ветка разрушения, да и возможность привязать каст к ударам меча или выстрелам из лука в ветке зачарования очень хороша. Вобщем, будь этот мод модульным, цены бы ему не было.
К тому же большой минус в необходимости патчей для модов заклинаний. Для некоторых модов, которыми я пользуюсь (например Shadow Spell Package) патчей нет.

Давно облизываюсь на этот мод, да все боюсь пробовать. Обычно играю с Ордиатором и магические ветки меня там как-бы устраивают. Но здешние выглядят логичнее, особенно иллюзии и изменения. Но в то же время, В Ординаторе интереснее выглядит ветка разрушения, да и возможность привязать каст к ударам меча или выстрелам из лука в ветке зачарования очень хороша. Вобщем, будь этот мод модульным, цены бы ему не было.

К тому же большой минус в необходимости патчей для модов заклинаний. Для некоторых модов, которыми я пользуюсь (например Shadow Spell Package) патчей нет.

Shadow Spell Package если я не ошибаюсь, то в последней версии данного мода отсутствует добавления перков в игру. Взамен есть книги, прочитав которые получаешь услиение заклинаний тьмы. Так что под путь чародея норм будет.

Совместим с Vokrii?

Скачал мод на опыт только от заданий и путешествий. Боюсь, что и половины одного древа не смогу вкачать. Но мод видно старательный и годный. Поставлю через год, когда опять вернусь в скайрим.

Совместим с Vokrii?

Да ,сейчас прохожу с ним и Ворки , только в порядке загрузки ставь ниже как в ординаторе

Будет обновление SSE версии до 2.2?

Такес, а есть аналогичный мод на перки воина и вора? Перму, ординатор и рекву не предлагать;)

Ребят, у кого есть перевод версии 2.4 для SE? Везде перевод старый. А автор много чего добавил в новую версию.

(многа букаф) Мод отличный,лучший ребаланс магии,что я видел,но есть пара нюансов:

  1. Стихийные перки разрушения,а именно электричества и огня. Если перк ветки огня - "Жаркое пламя" обращает противника в бегство,что раздражает,но с этим можно смирится,то его аналог в ветке электричества - "Дезинтеграция",как это ни странно дезинтегрирует врага,и это просто бывешивает! Во-первых,это недопустимо для некромантов,и в принципе кучку пепла найти труднее. Конечно,эти перки были и в ваниле,но там они подразумевали под собой сильнейшие стихийные перки и их можно было не брать,но в этом моде они являются проходными,то есть без них не взять стихийные перки,которые идут дальше.
  2. Перк "атронах" школы изменения. Он состоит из 2-ух уровней,на первом даёт 60% поглощения магии,а на втором !95!.. 95!!! ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ! То есть фактическое бессмертие против всего магического урона в игре,что оооочень читерно. Начнём с того,что можно взять только первый уровень (60%) и перк атронаха (50%) итого 105,тоесть натуральное бессмертие и то что в итоге мана будет очень медленно регенится,никак не покрывает это. Конечно,и в ваниле можно было раскачать поглощение до почти 100% (или до 100,но только за бретонца и всего на минуту),но здесь это перебор..
    P. S. Понимаю что такие рецензии следует писать на странице оригинала,а не переводе,но по-заморски я писать не умею.

Патч на Vile art of necromancy пробовал кто?

Один крайне неприятный баг требующий доработки - перк Магическая броня. Он не работает когда одета сборная с разных частей одежда. Допустим с тем же модом "Cupid Kiss" при классе доспехов в 0 заклинание "Эбонитовой брони" повышает класс доспехов на 100 вместо условленных 300.

Хранитель Валенвуда, мод распознает "одежду" не по классу брони, а по ключевым словам

Вы обновлять собираетесь? На нексусе уже 2.6 версия давно для СЕ, а тут 1.2 висит. Там нет русификатора, потому и интересуюсь. Или не переводится?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.