Данная модификация добавляет на просторы Скайрима новую полноценно функционирующую гильдию - Компанию "Чёрный Лес",знакомую игрокам по The Elder Scrolls IV: Oblivion.В этой модификации вас ждет незабываемое приключение включающее множество разнообразнейших типов заданий и прочие кошерные вещи
 
В модификацию присутствуют:
*сюжетная линия состоящая из 12 квестов
*полностью интегрированная в игру гильдия
*куча всякого лута,включая наборы брони(вроде бы все предметы ретекстур ванильных вещей)
 
Как начать:
1)Отправляетесь в Вайтран
2)Заходите в здание гильдии,недалеко от Гарцующей Кобылы
3)говорите с аргонианином по имени  Ан-Зав
4)берете первый квест
 
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn  

ВАЖНО:отключите границы мира,это нужно для одного квеста
 
установка:
1)открываете скачанный архив
2)скидываете папку Data в папку скайрима
3)подтверждаете слияние файлов(или как этот процесс называется?)
 
Совместимости:
совместим со всем.кроме того,что добавляет свои объекты на места,где находятся объекты из этого мода
 
P.S. Если найдете какие-нибудь неточности перевода,пожалуйста сообщите мне, чтобы я мог исправить.

Загрузил:
GoodWayfarer
31

Комментарии

Добавить комментарий

Крайне завлекательно выглядит !

Идея мне нравится, но пока подожду ставить...

Маркеры есть . Идея отличная. Качаю.

Хм... вместо ретекстуров (в моде же есть броня самой компании, да?) можно прикрутить броню из мода "Луна и Хист" (есть на сайте). Тогда мод станет гораздо атмосфернее и интереснее. Только тсс... http://tesall.ru/files/file/7310-taverna-quot-luna-i-hist-quot/

Маркеры есть . Идея отличная. Качаю.

В паре квестов маркеров не будет,потому что автор хочет,чтобы вы там немного подумали

Хм... вместо ретекстуров (в моде же есть броня самой компании, да?) можно прикрутить броню из мода "Луна и Хист" (есть на сайте). Тогда мод станет гораздо атмосфернее и интереснее. Только тсс... http://tesall.ru/files/file/7310-taverna-quot-luna-i-hist-quot/

в том моде только тяжелая броня,да и текстурки там не особо хорошие по моему,здесь же тяжелая,легкая в двух вариантах,плащ,да и ретекстурнутый эбонит неплохо смотрится,плюс автор явно не будет уже чего-то прикручивать,а простым пользователям будет тупо лень

Хм, годный мод должно быть, в последнее время нас такими не балуют, пожалуй заберу через недельку. Отпишитесь как у кого пошло ;)

1. В "Перечне контрактов" вместо текста непонятные символы по типу тех, что отображаются в имени персонажа, если не ставить фикс на русский текст.
2. Орфография  и пунктуация отвратительная. Знаков завершения вообще нет, что ужасно бесит.
3. Разведчик "Арета Путешественница" - мужчина. Причем с бородой (!!!).

4.Кое-что незначительное не переведено вообще:
[spoiler]Сообщения при активации шестерней в шахте лифта. И неудачной копии Сердца Лорхана тоже.[/spoiler]
5. Я уж молчу про то, что нет озвучки, со звуком идут только стандартные реплики. Причем голоса, которыми эти стандартные реплики озвучены, не соответствуют расе персонажа. Например, одна аргонианка разговаривает голосом каджитки.

В общем, мод  неплох, вот только перевод... Ужас. Жду, когда он будет более-менее адекватным. Сейчас в это играть не стоит.

Только без обид, уважаемый GoodWayfarer.

1. В "Перечне контрактов" вместо текста непонятные символы по типу тех, что отображаются в имени персонажа, если не ставить фикс на русский текст.

2. Орфография  и пунктуация отвратительная. Знаков завершения вообще нет, что ужасно бесит.

3. Разведчик "Арета Путешественница" - мужчина. Причем с бородой (!!!).

4.Кое-что незначительное не переведено вообще:

[spoiler]Сообщения при активации шестерней в шахте лифта. И неудачной копии Сердца Лорхана тоже.[/spoiler]

5. Я уж молчу про то, что нет озвучки, со звуком идут только стандартные реплики. Причем голоса, которыми эти стандартные реплики озвучены, не соответствуют расе персонажа. Например, одна аргонианка разговаривает голосом каджитки.

В общем, мод  неплох, вот только перевод... Ужас. Жду, когда он будет более-менее адекватным. Сейчас в это играть не стоит.

Только без обид, уважаемый GoodWayfarer.

Странные Вы. По поводу перевода да, косяк локализатора, но при чем тут вообще озвучка? А по поводу разведчика... Ну не все играют в моды которые переводят) Вы лучше вместо возмущения кинули бы скриншоты с неправильным переводом в личные сообщения локализатора. Меньше воплей, больше взаимодействия. Хорошего Вам дня)

1. В "Перечне контрактов" вместо текста непонятные символы по типу тех, что отображаются в имени персонажа, если не ставить фикс на русский текст.

2. Орфография  и пунктуация отвратительная. Знаков завершения вообще нет, что ужасно бесит.

3. Разведчик "Арета Путешественница" - мужчина. Причем с бородой (!!!).

4.Кое-что незначительное не переведено вообще:

[spoiler]Сообщения при активации шестерней в шахте лифта. И неудачной копии Сердца Лорхана тоже.[/spoiler]

5. Я уж молчу про то, что нет озвучки, со звуком идут только стандартные реплики. Причем голоса, которыми эти стандартные реплики озвучены, не соответствуют расе персонажа. Например, одна аргонианка разговаривает голосом каджитки.

В общем, мод  неплох, вот только перевод... Ужас. Жду, когда он будет более-менее адекватным. Сейчас в это играть не стоит.

Только без обид, уважаемый GoodWayfarer.

какие уж тут обиды,сейчас за пару дней думаю все поправлю,но вот,с перечнем контрактов надо посмотреть,у меня вроде бы нормально работал,да и в руинах двемеров я вроде переводил,ладно поправлю все.

А вот про озвучку не зажрались ли вы? не каждый автор может найти людей и все записать

Странные Вы. По поводу перевода да, косяк локализатора, но при чем тут вообще озвучка? А по поводу разведчика... Ну не все играют в моды которые переводят) Вы лучше вместо возмущения кинули бы скриншоты с неправильным переводом в личные сообщения локализатора. Меньше воплей, больше взаимодействия. Хорошего Вам дня)

Да  я играл, просто может не заметил,как раз надо будет проверить,что все персонажи говорят о себе в правильном роде,а то это мог упустить

Честно говоря мод меня заинтересовал, но эти комменты про ужасы с переводом... Пока что подожду.

И кстати говоря,было бы не плохо включить в описание мода как отключать границы мира.А то "затыркаешься" в инете искать.

Честно говоря мод меня заинтересовал, но эти комменты про ужасы с переводом... Пока что подожду.

все поправлю,как можно скорее

Странные Вы. По поводу перевода да, косяк локализатора, но при чем тут вообще озвучка? А по поводу разведчика... Ну не все играют в моды которые переводят) Вы лучше вместо возмущения кинули бы скриншоты с неправильным переводом в личные сообщения локализатора. Меньше воплей, больше взаимодействия. Хорошего Вам дня)

Я не претензии переводчику писал, я просто описывал то, что не понравилось в моде. Где-то там накосячил сам автор, где-то переводчик.

А вот про озвучку не зажрались ли вы? не каждый автор может найти людей и все записать

Ну, просто без озвучки как-то не очень. Во всех более-менее крупных модах она есть. Ну это тоже вообще не очень важно, просто желательно ее наличие.

Кстати, [spoiler]в квесте "Расследование" с кем поговорить надо? А то я уже всю локацию оббегал и даже нашел туннели, которые ведут в подземелье Драконьего Предела. Там тайник еще, но никаких доказательств.[/spoiler]

Кто нибудь подскажет где и как отключать границы мира?

Кто нибудь подскажет где и как отключать границы мира?

В файле Skyrim.ini (находится здесь: C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Skyrim) в разделе General нужно написать строчку bBorderRegionsEnabled=0.

А вообще ответ легко находится в гугле.

Хм... "Черный Лес" - "Blackwood"... Ни на что не намекаю. Просто интересное совпадение

В файле Skyrim.ini (находится здесь: C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Skyrim) в разделе General нужно написать строчку bBorderRegionsEnabled=0.

Спасибо )

какие уж тут обиды,сейчас за пару дней думаю все поправлю,но вот,с перечнем контрактов надо посмотреть,у меня вроде бы нормально работал,да и в руинах двемеров я вроде переводил,ладно поправлю все.

А вот про озвучку не зажрались ли вы? не каждый автор может найти людей и все записать

если это в тексте, то это может быть шрифт которую кириллица не поддерживает. Из-за такого могут быть квадратики или кракозябры в книгах записках и тд

если это в тексте, то это может быть шрифт которую кириллица не поддерживает. Из-за такого могут быть квадратики или кракозябры в книгах записках и тд

я посмотрю,но если не смогу поправить,то наверное оставлю на английском,всяко лучше чем непонятные символы

если  кто прошел мод скажите где етого некроманта искать в данстаре

если  кто прошел мод скажите где етого некроманта искать в данстаре

[spoiler]Босмер,просто ходит по Данстару,в одежде нищего,у него спальный мешок рядом с домомСила Весула[/spoiler]

Хм... "Черный Лес" - "Blackwood"... Ни на что не намекаю. Просто интересное совпадение

Это типа тонкий намёк на то, что нужна ещё одна фракция "Лицо Войны"?)

Это типа тонкий намёк на то, что нужна ещё одна фракция "Лицо Войны"?)

На этом можно выстроить целую сюжетную линию, а то и DLC :)

На этом можно выстроить целую сюжетную линию, а то и DLC :)

-да это крутая идея,давайте создадим игру,которая будет списывать кску с  сюжетом "китайцы коммунисты контролируют нефть,надо им помешать",привлечет маленькую аудиторию вкшных задротов,потому что будет мало весить и будет болтаться в браузере,а потом добавим донат и скины телок чтобы привлечь много русской школоты!!!" - решили разработчики одной социальной сети...

Впрочем,когда то майнкрафт и эта игра были хорошими,пока не пришли злые большие компании и не выкупили их.

я посмотрю,но если не смогу поправить,то наверное оставлю на английском,всяко лучше чем непонятные символы

Если причина в типе шрифта, можно вписать тот который кириллица поддержит. При одном из моих переводов была похожая ситуация. Помогло прописывание другого значения для книги.

Подскажите, пожалуйста, что делать в квесте c расследованием? Со всеми поговорила, все оббегала, но не понимаю, что делать...

Подскажите, пожалуйста, что делать в квесте c расследованием? Со всеми поговорила, все оббегала, но не понимаю, что делать...

[spoiler]Как я понял нужно поговорить с каждым именным нпс в зале(некоторые сидят в комнате с сейфами,некоторые в подвале для пыток,один на смотровой башне,вампир выходит только ночью(вроде как))  потом на одном из столов в столовой на первом этаже должна появиться записка,берете ее и идете к главному[/spoiler]

не могу получить квест что делать?

разговора с аргонианом нет

не могу получить квест что делать?

разговора с аргонианом нет

с тем аргонианином говорите?

Где найти тайник на острове????

Приветствую всех, не сочтите за вредность, но подскажите, пожалуйста, насколько сильно данный мод выбивается из общего лора игры? Если конкретно - присутствуют ли некие "новые боги", "чудом выжившие" двемеры, еще одно сердце бога, скрытые расы и т.п.?

Заранее благодарен.

Где найти тайник на острове????

Присоединяюсь. Мне тоже не найти.

Где найти тайник на острове????

Где найти тайник на острове????

Присоединяюсь. Мне тоже не найти.

[spoiler] Один из камней на берегах острова полый. Как тайник пленников ТБ.[/spoiler]

[spoiler]Как я понял нужно поговорить с каждым именным нпс в зале(некоторые сидят в комнате с сейфами,некоторые в подвале для пыток,один на смотровой башне,вампир выходит только ночью(вроде как))  потом на одном из столов в столовой на первом этаже должна появиться записка,берете ее и идете к главному[/spoiler]

Спасибо!

Приветствую всех, не сочтите за вредность, но подскажите, пожалуйста, насколько сильно данный мод выбивается из общего лора игры? Если конкретно - присутствуют ли некие "новые боги", "чудом выжившие" двемеры, еще одно сердце бога, скрытые расы и т.п.?

Заранее благодарен.

Нет,с лором в моде все нормально,даже различные детали как компания вписана в скайрим,а не что просто появилась из ниоткуда,в двемерских руинах есть спорный момент,но он не противоречит оф.лору и вполне мог иметь место быть

Товарищи! Подскажите где найти потайной вход в логово окультистов??

Товарищи! Подскажите где найти потайной вход в логово окультистов??

Я тоже ужё всё облазал в районе километра.. Думаю под корундовой жилой когда она истощится.. но она зараза не заканчивается.. Больше мыслей нет, ибо и "зрение десятого глаза" и "ясновидение" не помогло.. даже костёр в камине разжигал на всякий случай.. Блин что за хрень!!..

Сейчас попробую

Сейчас попробую

"setstage BWCquest12 50"   -   попадёте сразу в логово. Возьмите с собой полный чёрный камень душ.

"setstage BWCquest12 50"   -   попадёте сразу в логово. Возьмите с собой полный чёрный камень душ.

Спасибо дружище!!

На острове призраков потопили корабль, сели в лодку отчаливать(написано- в Скайрим), а вернулись опять к затонувшему кораблю--> все пошли к нему и исчезли, хотя нужно поговорить с Укавэем! Куда идти? Что делать?

Нет,с лором в моде все нормально,даже различные детали как компания вписана в скайрим,а не что просто появилась из ниоткуда,в двемерских руинах есть спорный момент,но он не противоречит оф.лору и вполне мог иметь место быть

Благодарю, тогда опробуем.

Блин,ужасно хочется поиграть,но столько недовольных и вопрошающих,какие то неурядицы со шрифтами,багнутые квесты.В оригинале тоже так или только в рус.версии? =/

Тут же напишут,когда большинство "проблем" устранят? Просто с момента загрузки захожу посмотреть на "Загружен: Июн 08 2016 12:43

Последнее обновление: Июн 08 2016 17:36".)

Блин,ужасно хочется поиграть,но столько недовольных и вопрошающих,какие то неурядицы со шрифтами,багнутые квесты.В оригинале тоже так или только в рус.версии? =/

Тут же напишут,когда большинство "проблем" устранят? Просто с момента загрузки захожу посмотреть на "Загружен: Июн 08 2016 12:43

Последнее обновление: Июн 08 2016 17:36".)

квесты не баганы,перевод обновлю послезавтра,просто е3 и я ничего не делал

На острове призраков потопили корабль, сели в лодку отчаливать(написано- в Скайрим), а вернулись опять к затонувшему кораблю--> все пошли к нему и исчезли, хотя нужно поговорить с Укавэем! Куда идти? Что делать?

Та ж история. Что делать то?

Та ж история. Что делать то?

Отключи границы мира и в лодку на Скайрим садись, только сразу после потопления! В файле Skyrim.ini (находится здесь: C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Skyrim) в разделе General нужно написать строчку bBorderRegionsEnabled=0.

Отключи границы мира и в лодку на Скайрим садись, только сразу после потопления! В файле Skyrim.ini (находится здесь: C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Skyrim) в разделе General нужно написать строчку bBorderRegionsEnabled=0.

Спасибо.

с тем аргонианином говорите?

да

диалог появился но он не принимает меня(

разговор проходит а ни задания ни вступления нет!

Kit Northman
модмейкер
29.06.2016 — 13:02

А озвучка русская или нет?

Kit Northman
модмейкер
30.06.2016 — 02:42

У этого мода русская озвучка или английская?

У этого мода русская озвучка или английская?

Озвучки нет только субтитры(русские)

где найти некроманта?

Где искать улики?
Ниже в комментариях писали, что нужно со всеми поболтать. Я со всеми поболтал, но ничего не произошло.

Где искать улики?

Ниже в комментариях писали, что нужно со всеми поболтать. Я со всеми поболтал, но ничего не произошло.

Уфф...Скажем так. Я провел 4 часа реального времени, чтобы дождаться персонажей...Некоторые персонажи приходят в дом в определенное время (Кассандра, Нагастани и Вивьен). Норд, который есть в списке компании(забыл имя) не появляется вовсе. Вес уходит периодично из базы. Тален постоянно сидит у раненого члена компании. Я выучил повадки каждого, чтобы выполнить это **** задание...Я всё это делал, потому что записки у меня не появлялось. Возможно был баг, возможно реально нужно со всеми поболтать...Но это занимает минимум 24 часа игрового времени, ибо некоторые персонажи приходят и уходят. Но записку в итоге я свою получил. Она лежала в прихожей столовой вначале входа на одном из столиком ПОД ТАРЕЛКОЙ (Это важно).

Уфф...Скажем так. Я провел 4 часа реального времени, чтобы дождаться персонажей...Некоторые персонажи приходят в дом в определенное время (Кассандра, Нагастани и Вивьен). Норд, который есть в списке компании(забыл имя) не появляется вовсе. Вес уходит периодично из базы. Тален постоянно сидит у раненого члена компании. Я выучил повадки каждого, чтобы выполнить это **** задание...Я всё это делал, потому что записки у меня не появлялось. Возможно был баг, возможно реально нужно со всеми поболтать...Но это занимает минимум 24 часа игрового времени, ибо некоторые персонажи приходят и уходят. Но записку в итоге я свою получил. Она лежала в прихожей столовой вначале входа на одном из столиком ПОД ТАРЕЛКОЙ (Это важно).

Если кто-то по сюжету у меня там погибнет - я буду издеваться над его трупом и радоваться его смерти...Ибо надоели. Это как друг, которого ты встречаешь каждый день и каждый раз он к тебе пристает с чем-то, а он тебя этим бесит, и ты хочешь от него избавиться. Дак вот я хочу, чтобы вся компания сгорела..Всем добра ^^

Но возник новый вопрос. Что делать после того, как попал с братками в комнату, окруженную тьмой и мраком, где еще висят трупы...К трем трупам подошел и зажег, а что дальше делать - не понятно...

подскажите,как снять магический барьер в логове культистов?

Но возник новый вопрос. Что делать после того, как попал с братками в комнату, окруженную тьмой и мраком, где еще висят трупы...К трем трупам подошел и зажег, а что дальше делать - не понятно...

надо активировать пеплю,что висит посередине

подскажите,как снять магический барьер в логове культистов?

Просто сломать...

намё на блэк уотер

Полный бред с квестом когда надо под руководтвом Вес Рашата попасть на корабль а потом с помощью лодки попасть обратно в скайрим. При этом во время активации лодки я попадаю опять на этот же ледник и подтонувший корабль

Прописал

"bBorderRegionsEnabled=0 в ини блокноте сохранил но квест так и встал с возвращением обратно к кораблю что делать?

Админу большой и жирный - за такой мод "отключите границы мира" Спасибо блять помог. Только вот не показал НИ ФИ ГА.

Где чёртов вход в это логово культистов!!!!!!!!!!!!!!!??? Рудная жила не считается я её всю выкопал нет нифига и по кругу походил и про tcl всё не знаю уже просто мозг кипит, и рас тут как я понял многие этот вопрос не задают значит знают ответ, так подскажите пожалуйста)

Где найти "опасного некроманта" в квесте "охотник за головами "?

Как найти некроманта подскажите

ДА ГДЕ ЖЕ ТОТ ВХОД В ЛОГОВО КУЛЬТИСТОВ

где найти некромантв в ДОНСТАРЕ?

Где найти "опасного некроманта" в квесте "охотник за головами "?

Там легко, просто нужно подождать, пока некромант себя проявит.

Что делать, если я застрял на миссии с кораблём? Я отплываю на лодке в скайрим, а лодка привозит меня опять к этому кораблю.

Когда спасал бабу на солстейме и снимал барьер, на выходе встретил группу последователей мифического рассвета. Что за нах?) Это тонкая задумка автора мода, добавить ностальгию с Сиродила, либо же далее в квестовой линии будет эта цепочка связана? Просто прошёл не так много и вот сразу после появления решил поинтересоваться.

Ребята. У кого баг с перемещением обратно на корабль, после лодки - я решил. Прописываем "setstage BWCquest08 150" Потом ещё раз "setstage BWCquest08 200" и потом "coc riverwood" Тем самым вы заканчиваете этот квест, получаете ключ и награду и последней командой телепортируетесь в Ривервуд.

Как найти некроманта подскажите

У меня он около кузницы стоял в лохмотьях. Я сохранялся и методом исключения всех подозрительных NPC рубил, из числа тех, кого не помню. Если оказывалось, что убил не того - я просто перезагружался. Так и нашёл.

ДА ГДЕ ЖЕ ТОТ ВХОД В ЛОГОВО КУЛЬТИСТОВ

Что делать, если я застрял на миссии с кораблём? Я отплываю на лодке в скайрим, а лодка привозит меня опять к этому кораблю.

нужно в папке Skyrim  в разделе General вписать bBorderRegionsEnabled=0

Полный бред с квестом когда надо под руководтвом Вес Рашата попасть на корабль а потом с помощью лодки попасть обратно в скайрим. При этом во время активации лодки я попадаю опять на этот же ледник и подтонувший корабль

В моих документах папка My Games,в папке Скайрим находим [ General ] дописываем  bBorderRegionsEnabled=0 ,подтверждаем сохранение,должно работать

Диалоги переведены не очень, некоторые не определятся с полом, тобишь, нпс мужчина, а в субтитрах женщина. Да и насчёт каджита, забыл как зовут, в квесте [spoiler]В предпоследнем квесте возвращаясь на "Базу" гильдии на неё нападает мифический рассвет вследствии чего каджит умирает, но в следующем этапе он чудом возрождается и ведёт отряд в бой. После решающего боя он выжил, но главный компании говорит, что он умер. Да и ломать барьер в последнем квесте обычным оружием как то стрёмно, всё же он магический, а ты его заточкой как бы должен убить[/spoiler]

Кто-нибудь решил проблему с крокозябрами вместо букв, когда берёшь контракты?

Когда локализатор уже поправит текст контрактов, который совершенно нечитаемый?

Если кто-то по сюжету у меня там погибнет - я буду издеваться над его трупом и радоваться его смерти...Ибо надоели. Это как друг, которого ты встречаешь каждый день и каждый раз он к тебе пристает с чем-то, а он тебя этим бесит, и ты хочешь от него избавиться. Дак вот я хочу, чтобы вся компания сгорела..Всем добра ^^

Просто не усталавливай мод, а горе мододелам пиши что у него руки не из того места )

Подскажите пожалуйста как взять следующие задание после квеста "Истребление троллей"?

Всем привет! Подскажите, как пройти квест Расследование, третий день по ихнему сараю бегаю.

нафига недоделанные моды выкладывать

А ОЗВУЧКА ЕСТЬ?

А как починить шестерни в шахте лифта?

Спасибо Azazellz. Раздел с глюками tesall.ru/fo...heskie-voprosy. И в нём ссылка на решение steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2651973558

Вопрос по квесту где нужно разговорить захваченного талморца. Маркер указывающий вход на подвал находится на улице, под зданием в текстурах. Проверил с командой tcl, маркер просто висит в пустоте. Консольная команда переноса персонажа к цели квеста также спавнит его в текстурах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.