Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней. Я недавно решил в нём поковыряться, и нашел целую кучу всяческих ошибок и недоработок.
Посему решил хорошенько отшлифовать этот мод.

Требования: Skyrim, Dawnguard

Подробно:
Приведу описание со страницы перевода на этом сайте, и рядом буду писать внесённые мной изменения.

I. Нововведения:

«Эволюция»
1. Восход луны:
+15 к здоровью; +20 к запасу сил.
Доступ открывается при получении "Крови оборотня".
Мои изменения:
+20 к здоровью, вместо 15 (ну люблю я красивые числа).

Прочее: автоматически изменяет цвет шкуры на серый (по умолчанию в Moonlight Tales), а глаз - на зеленый.

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: серая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: зеленые глаза.

2. Бестия полуночи:
+30 к здоровью; +40 к запасу сил; +10 к базовому урону.
Мои изменения:
- +30 к запасу сил, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны», итого +50 к здоровью и силам.
- Как и в предыдущем перке, работает и в человеческой форме. С этим связан недочёт в моде, который тут часто встречается – некоторые эффекты останутся на вас, даже если вы исцелитесь от ликантропии. Я, конечно, понимаю, что подобный мод будут ставить в основном те, кто целенаправленно играет оборотнем, и исцелятся не собирается, но всё равно не приятно. Я такие моменты подправил.
- «+10 к базовому урону» по факту являлись +15-ю, и распространялись только на форму зверя. Теперь это +5% к любым атакам (с оружием и без него, в обоих обличьях).
- Веерная атака, в силу технических обстоятельств, перенесена в этот перк, вместо 4-го ранга «Звериной силы», и распространяется только на силовые атаки на месте (это скорее не ограничение, а дополнительное удобство, ведь иногда нужно бить по одной цели, а не по всем сразу).

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк "Восход луны",
б) убито 30 людей/меров,
в) выполнено 20 трансформаций,
г) проведено 20 дней в форме оборотня.
Примечание: соответствие требованиям перка нужно смотреть в статистике (где указывается кол-во убитых врагов, любимые заклинания, преступления и т.п.), по трём пунктам, которые связаны с оборотнем.
Примечание: Дни считаются с момента заражения ликантропией, НЕ зависимо от превращений.

Прочее: автоматически изменяет цвет шкуры на бурый, а глаз - на желтый.

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: темно-бурая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: желтые глаза.

3. Старший оборотень:
+40 к здоровью; +50 к запасу сил; +20 к базовому урону;
иммунитет к железному и стальному оружию (кроме стрелкового).
Мои изменения:
- +50 к здоровью, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны» и «Бестии полуночи», итого +100 к здоровью и силам в любой форме.
- теперь перк увеличивает урон на 10% с теми же условиями, что и в «Бестии полуночи».

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк "Бестия полуночи",
б) убито 50 людей/меров,
в) выполнено 40 трансформаций,
г) проведено 30 дней в форме оборотня.

Прочее:
а) огромная модель, черная шкура, красные глаза – вервольф
Примечание: «огромная модель» - на самом деле смена на модель с длинными ушами из Moonlight Tales.
б) красные глаза - вербер.


«Выживание»
4. Выносливость зверя:
Коэффициент регенерации в бою = 1.00.
Скорость восстановления здоровья выше в 3 раза, запаса сил на 100% больше.
Мои изменения:
- Имели место быть неправильные значения/условия, из-за которых фактически цифры были такие: в человеческой форме с этим перком регенерация сил возрастала на 75% (что многовато), а в звериной – 175% (!); с восстановлением здоровья в чел. форме всё нормально, а вот в звериной с перком выходило ускорение аж в 5.5 раз! Исправил, теперь регенерация здоровья в зверином облике без перка на 2 раза выше, с перком – в 3.5.
- Я внёс изменения в использование сил в звериной форме: поскольку я заметил, что силы слишком быстро восстанавливаются, и фактически не заканчиваются, то я уменьшил регенерацию сил на 50%, а с покупкой перка вы прибавите к ней 50%, то есть силы будут восстанавливаться, как в игре без мода; и ещё, чтобы жизнь мёдом не казалась, я увеличил расход сил на атаки в 2.5 раза. Так что, пока вы не прокачаетесь, силы будут уходить весьма быстро.

5. Толстая шкура
1/2: +50 сопротивления к урону; +100% к уязвимости от серебряного оружия.
2/2: +100 сопротивления к урону; +200% к уязвимости от серебряного оружия;
дополнительно: 10% шанс замедления времени на 2 секунды при любых атаках врагов.
Мои изменения:
- Из-за неправильных значений фактически 1-й ранг перка не давал уязвимости к серебру вообще, а 2-й – не на 200%, а на 100%.
- Теперь вы по-умолчанию (без перков) на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Вместо добавления «брони» эти перки теперь работают по-другому:
1-й ранг: в облике зверя вы получаете на 15% меньше урона и имеете 10% шанс полностью его избежать, но становитесь на 50% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
2-й ранг: в облике зверя вы получаете на 30% меньше урона и имеете 15% шанс полностью его избежать, но становитесь на 100% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Замедление времени, как можно заметить, удалено, зато теперь вы можете избежать не только рукопашной атаки, но и стрелы (точнее, урона то неё).

6. Кровавая луна:
Активные улучшения действуют с 20:00 до 5:00:
+150 к здоровью в форме оборотня; +75 к здоровью в форме гуманоида;
+20% к скорости ходьбы/бега в форме оборотня; +10% к скорости ходьбы/бега в форме гуманоида.
Мои изменения:
- Из-за ошибки в магэффекте прибавки к запасу сил не было вообще. Исправил.
- Прибавка к скорости теперь одинакова для обеих форм, и составляет 25%.
- Время работы перка изменено: с 21:00 до 4:00.
- Добавлены новые бонусы:
В звероформе есть 2%-ный шанс мгновенного убийства.
В человеческой форме – большой шанс разоружения противника при силовой атаке любым оружием, кроме стрелкового.
- Теперь, когда перк работает, он будет отображаться в списке активных эффектов.
- Теперь перк требует наличия только 1-го ранга «Толстой шкуры» (в оригинале требовал оба), по-моему, и так довольно много перков нужно купить для доступа к нему.


«Боевые перки»
7. Яростные когти
1/3: +10% к вероятности нанести критический урон.
2/3: +15% к вероятности нанести критический урон, +25% к его величине; 15% шанс оглушения врага.
3/3: +20% к вероятности нанести критический урон, +50% к его величине; 20% шанс оглушения врага.
Мои изменения: оглушение убрано, так как всё равно не работало.
Примечание: 1-й ранг требует минимум 2-го ранга «Звериной силы».

8. Неистовые удары: -20% защиты брони врага, урон от ваших атак растет с каждым ударом.
Подробнее:
+20 к урону, если здоровье цели от меньше 99%
+40 при 75%, +80 при 55%, +120 при 40% и т.д.
Урон от атак складывается. Пробивание брони = 20%.
Дополнительно: -50% защиты брони нежити, 10% шанс нанести ей урон = 100.
Мои изменения:
- Из-за неправильных условий при покупке этого перка вы, фактически, получали постоянную прибавку к урону в 260 ед.
- Я полностью переделал перк, теперь его эффекты таковы:
В облике зверя: чем ниже ваше здоровье, тем больше урон от атак; 20% шанс полностью проигнорировать защиту брони противника; 20% шанс нанести тройной урон, если противник - вампир.
Пояснение: если ваше здоровье опускается ниже 85%, то урон больше на 50%, ниже 70% - на 100%, ниже 55% - на 150%, и, наконец, если ваше здоровье ниже 40% - на 200%.
- Теперь перк является следующим в ветке после «Яростных когтей», и требует минимум 2-й его ранг.

9. Дикий рывок: в облике зверя спринт позволяет сбивать с ног врагов.


II. Разное:
1. Звериная сила (4-й ранг): добавлена веерная атака.
Примечание: перенесено в перк «Бестия полуночи» (см. его описание).
2. Сопротивление магии от 10 (на 10-м уровне) до 60 (на 50-м).
Примечание: автор (или переводчик) забыл указать, что с уровнем растут также и здоровье/запас сил (от 15 на 10-уровне, до 200 на 50-м). И то и то работает только в звериной форме.
3. Пожирание теперь восстанавливает до 400 единиц здоровья вместо 100.
Примечание: на самом деле не 400, а 500 ед. Это с перком «Жадность в еде», без него – 250.
4. Когти дикаря: +10% к шансу нанесения критического урона оружием ближнего боя.
Примечание: автор (или переводчик) не указал, что этот перк добавляется вместе с 3-им рангом «Яростных когтей». Из-за неправильных условий перк не работал. Исправил.

Автор (или переводчик) не указал ещё некоторые изменения, вносимые модом:
5. Пока вы оборотень, ваш переносимый вес навсегда увеличивается на 100.
6. Пока вы оборотень, ваши здоровье и запас сил в человеческой форме регенерируют на 25% быстрее.

Кроме того, добавил кое-что от себя:
7. В звериной форме вы не получаете урона от падения (в оригинале присутствовало снижение урона от падения на 75%, почему-то в перке «Выносливость зверя»; теперь это эффект по-умолчанию, и полностью убирает урон от падения).
8. Вы по-умолчанию на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
9. «Обнаружение жизни» в человеческой форме переработано:
- Теперь вы можете различать друзей (фиолетовый цвет) и врагов (красный), кроме того, трупы людей и существ теперь подсвечиваются серым (я думаю, свежие трупы вполне можно учуять).
- Длительность снижена с 60 до 30 сек. (всё равно вы можете повторно его наложить в любой момент, а невозможность прекращения работы до окончания времени лично меня раздражает).
- Теперь отображается в активных эффектах.
- Переименовано в «Обоняние оборотня».
10. Внесены некоторые изменения в использование выносливости в звероформе (см. описание перка «Выносливость зверя»).
11. Для пущего веселья серебряные мечи добавлены в уровневые списки бандитов, и будут у них появляться с небольшой вероятностью.
12. Призываемые волки и вервольфы усилены, теперь они наносят больший урон и имеют больше здоровья и сил.
13. Следует также отметить, что DLC Dawnguard добавляет скрытый класс брони в форме зверя (от 25 ед. на 10-м уровне до 400 ед. на 50-м).


НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить мод Moonlight tales.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Моды, не вызывающие конфликтов - Moonlight tales, Heart Of The Beast, Predator Vision, More Wolf-Like Werewolf Skins.
2. Плагин не совместим с любыми модами, которые изменяют древо перков и способности вервольфа, например, Werewolf Perks Expanded, Werewolf Mastery.
3. Для мода Realistic Needs and Diseases имеется патч совместимости. Подходит и для "старой", и для "новой" версии RND. Находится в отдельном архиве.
4. В связи с добавлением серебряных мечей в уровневые списки бандитов возможны конфликты с модами, затрагивающими те же уровневые списки. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему.
5. При совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть проблемы с восстановлением запаса сил в форме зверя. Ставьте опциональную версию мода, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Рекомендации для пользователей следующих модификаций:
1. Deadly Monsters (опциональный плагин Deadly Dragons) - убедитесь, что вы настроили НИПов таким образом: здоровье = 50%+, урон = 100%+, броня = 50+.
2. SkyRE + SkyRE Combat + SkyRE Enemy AI - обратите внимание, что SkyRE отменит увеличение урона от рукопашного боя данного мода.

УСТАНОВКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!):

Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
1. Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
2. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
3. Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
4. Играйте!

Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
ВНИМАНИЕ!!! Всё, что написано ниже, важно для правильной работы мода! Не нужно задавать глупых вопросов, вроде «А это точно нужно?»! Просто сделайте, как написано, или вообще не ставьте мою переработку.
1. Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
2. Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
3. Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
4. Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
5. Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
6. Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
7. Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки «Т»!). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
8. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
9. Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
10. Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
11. Играйте!

Обновление 1.1.1
- Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Обновление 1.1 (если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов)
- Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
- Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
- Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
- Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
- Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
- Удалено несколько ненужных записей.

Доброй охоты!

Возможно, вас также заинтересует:
Корректировка NPC из Moonlight Tales
Текстуры оборотней

Спасибо Const24 за перевод оригинального мода!

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.
Загрузил:
Акатошка
28

Комментарии

Добавить комментарий

Огромное спасибо за столь прекрасный мод, очень помог а то и впрямь было немного читерно! :-)

не с Moonlight Tales ,а с Moonlight Tales Essentials совместим

и что за Вариант с автосменой внешности и без

и что за Вариант с автосменой внешности и без

меняет внешность твоего вервольфа на другую, у меня по крайней мере это изменилось

Акатошка
модмейкер
автор
03.07.2016 — 11:35

не с Moonlight Tales ,а с Moonlight Tales Essentials совместим

Именно с Moonlight Tales

Именно с Moonlight Tales

Именно с Moonlight Tales

я имею веду что эти два мода отлечаються поэтому и интересуюсь Moonlight Tales Essentials также будет совместим

Акатошка
модмейкер
автор
03.07.2016 — 12:45

я имею веду что эти два мода отлечаються поэтому и интересуюсь Moonlight Tales Essentials также будет совместим

Ах, так это вопрос! А вы в курсе, что я не могу слышать интонации вашего голоса, и, чтобы я понял, что это вопрос, нужно поставить знак вопроса в конце предложения**?** Потому, что без него ваше предложение прозвучало, как утверждение, что данный мод не имеет совместимости с Moonlight Tales, но имеет с Moonlight Tales Essentials...

Отвечаю на вопрос: не знаю.

[quote name="Heroes Vi" timestamp="1467549302"]я имею веду что эти два мода отлечаються поэтому и интересуюсь Moonlight Tales Essentials также будет совместим[/quote] да он совместим

Смерть вурдалакам епте

А надо выполнять все манипуляции из второго варианта установки, если Bloodmoon Rising установлен, но оборотнем не становился?

Акатошка
модмейкер
автор
04.07.2016 — 17:21

А надо выполнять все манипуляции из второго варианта установки, если Bloodmoon Rising установлен, но оборотнем не становился?

Если точно не становились - то не нужно.

Если просто в данный момент не являетесь оборотнем, но до этого были и при этом покупали перки "бестия полуночи" и "старший вервольф" - то нужно.

если работает так как описано, то будет супершикарно

а с реквиемом конфликтует?

Акатошка
модмейкер
автор
18.07.2016 — 04:13

если работает так как описано, то будет супершикарно

Может, это прозвучит несколько самоуверенно, но можете в работе мода не сомневаться.)))

а с реквиемом конфликтует?

Вот чего не знаю, того не знаю. Может, у кого другого есть опыт совместного использования.

бешеный реген конечно)

Акатошка
модмейкер
автор
22.07.2016 — 13:15

бешеный реген конечно)

1. В оригинальном моде гораздо бешеней был.

2. Смотря сколько у тебя здоровья и на какой сложности играть.

3. На низких уровнях оборотень почти не имеет защиты, так что реген - единственное, что может спасти, если уж совсем по-дурному не подставляться под удары.

Скажите, а если удалить старый blood rising и почистить сохранен ение будет норм работать?
И как узнать порядок загрузки мода, а то я починал считать сверху в лаунчере,правильно?Потом вводил код на сброс перка, но он был не верным,наверное неправильно ввел порядковый номер мода

Акатошка
модмейкер
автор
22.07.2016 — 19:17

Скажите, а если удалить старый blood rising и почистить сохранен ение будет норм работать?

Понятия не имею. В описании есть верный способ обновления, причём БЕЗ потери прогресса, который был получен с оригиналом мода. Если сделать всё точно как там, то всё будет нормально. Если по-другому - это уже на ваш страх и риск.

И как узнать порядок загрузки мода, а то я починал считать сверху в лаунчере,правильно?

Не правильно. Порядковый номер может содержать не только цифры, но и буквы. Смотрите в своём модменеджере, там должен быть указан номер загрузки каждого esp\esm. Если не пользуетесь модменеджером - лично я пользуюсь Wrye Bash. Но их ещё прорва разных.

Акатошка, ясно, спасибо...

В принципе, логика, как всегда у Акатоша железная, но я переработку ставить не буду - перки все есть, в итоге слишком много работы с изменением.

А так - вервольфы лучшие!))

а уязвимости к огню нет же?

Акатошка
модмейкер
автор
23.07.2016 — 04:58

В принципе, логика, как всегда у Акатоша железная, но я переработку ставить не буду - перки все есть, в итоге слишком много работы с изменением.

Эмм... Вообще-то только два перка нужно удалять/добавлять, изменения в остальных применяться АВТОМАТИЧЕСКИ, не зависимо от того, куплены они или нет.

а уязвимости к огню нет же?

Странный вопрос... нету.

а можно было бы добавить, вроде монстры никогда огонь не любили

Акатошка
модмейкер
автор
23.07.2016 — 12:30

а можно было бы добавить, вроде монстры никогда огонь не любили

К огню обычно уязвима нежить (подсушеное горит лучше), а оборотни - уж точно не нежить.

Монстры - понятие растяжимое.

Да и вообще, огонь - в принципе, как стихия, воплощение хаоса, и, как мне видится, смертельно опасен почти для всего.

Эмм... Вообще-то только два перка нужно удалять/добавлять, изменения в остальных применяться АВТОМАТИЧЕСКИ, не зависимо от того, куплены они или нет.

10 шагов, коды несколько раз, исцеления... Автоматики нема, т.к. перки эти у меня есть, остальным, конечно, легче.

Акатошка
модмейкер
автор
23.07.2016 — 14:24

10 шагов, коды несколько раз, исцеления... Автоматики нема, т.к. перки эти у меня есть, остальным, конечно, легче.

Оно только на бумаге так выглядит... Ну да дело ваше.

зато у оборотней шерсть горит))

Акатошка
модмейкер
автор
23.07.2016 — 18:38

зато у оборотней шерсть горит))

Ну, тогда мне нужно вообще всем существам с шерстью добавить уязвимость к огню, только тогда будет логично.

Подскажите есть ли мод на оборотней где урон/защита зависят от текущего лвла и статов героя? Или от оружия или еще как-то так. А то на 100+ уровне на легенде даже прокаченный оборотень весьма ватный. Сносит очень мало, брони нет, падает от бандитов с 2-3 ударов :(

Акатошка
модмейкер
автор
01.08.2016 — 14:24

А то на 100+ уровне на легенде даже прокаченный оборотень весьма ватный. Сносит очень мало, брони нет, падает от бандитов с 2-3 ударов :(

С этим модом или без?

На самом деле, если установлен Dawnguard, то на 50-м уровне в форме зверя вы имеете 400 ед брони.

было бы здорово если бы была прибавка к скорости ходьбы/бега в форме оборотня хоть немного, при прокачке перков Бестия полуночи и Старший оборотень, в остальном мод классный спасибо)

Акатошка
модмейкер
автор
29.08.2016 — 13:32

было бы здорово если бы была прибавка к скорости ходьбы/бега в форме оборотня хоть немного, при прокачке перков Бестия полуночи и Старший оборотень

По мне, так оборотень и так быстр, порой даже через чур, играть из-за этого не очень удобно бывает. Так что нет.

Кому как, но мне оригинал больше нравится.

Акатошка
модмейкер
автор
07.11.2016 — 12:02

Кому как, но мне оригинал больше нравится.

Вольному - воля. ;)

Отличное расширение возможностей оборотня, особенно актуально для хайлв.

Поставилось без проблем на Moonlight tales.

Вопрос по еволюции:

проведено N дней в форме оборотня

Как считаются дни:

- суммой часов проведённых оборотнем

- днями с хотя бы одним превращением в вера

- наличие болезни оборотня в течении етого времени

Акатошка
модмейкер
автор
08.11.2016 — 08:15

Вопрос по еволюции:

проведено N дней в форме оборотня

Как считаются дни:

- суммой часов проведённых оборотнем

- днями с хотя бы одним превращением в вера

- наличие болезни оборотня в течении етого времени

Третий вариант.

В разделе "статистика" (обычная игровая, где кол-во убитых противников, любимые заклинания и т.п. показываются) есть пункт "дней в облике вервольфа", вот это и есть число, по которому нужно ориентироваться. Там же есть ещё пункты "избиений", это кол-во гуманоидов, убитых в форме оборотня, и пункт "превращений в вервольфа". Вот по этим 3-м пунктам и нужно проверять, соответствует ли ваш оборотень требования к эволюционным перкам. Так, на всякий случай написал. ;)

Чёт я погорячился про без проблем: реген выносливости в облике вера не идёт, совсем.

Перки «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня» есть.

Сейв уже будучи оборотнем, через квест соратников, часть перков вкачано, но нет перка идущего после питания зверушками(на реген выносливости, дополнительный реген как я понимаю)

Moonlight tales есть.

Больше никаких модулей на веров нет.

ЗЫ: стоят "Улучшенные Вампиры", но статуса вампира или лорда у меня нет.

ЗЗЫ: есть ещё мод SGI(с сайта), возможно он изменяет стартовые опции регена, но в позициях загрузки модулей BloodmoonRising.esp стоит на предпоследнем месте, ниже только АльтернативСтарт(сортировка лоот).

Акатошка
модмейкер
автор
08.11.2016 — 15:24

Чёт я погорячился про без проблем: реген выносливости в облике вера не идёт, совсем.

Сейв уже будучи оборотнем, через квест соратников, часть перков вкачано, но нет перка идущего после питания зверушками(на реген выносливости, дополнительный реген как я понимаю)

Хм... Я специально занизил реген сил в звероформе, о чём сказано в описании.

Судя по описанию, Skyrim Global Improvement (вы ведь его имели ввиду?) правит целую кучу аспектов, в том числе и реген сил.

Пока могу посоветовать взять перк "Выносливость зверя", и посмотреть, что из этого будет. Если и после этого силы совсем не будут восстанавливаться, или слишком медленно, то скачаю тот мод, покумекаю, можно ли что-то с этим сделать.

Судя по описанию, Skyrim Global Improvement (вы ведь его имели ввиду?)

Да, его.

Но разве если плагин стоит внизу листа загрузки он не перекрывает совпадающие параметры под свои?

Попробую взять перк, но без запаса сил ето будет тяжко. И не отменяет того что с 0 до него вообще не будет возможно толком докачаться(ведь там несколько перков).

Акатошка
модмейкер
автор
08.11.2016 — 16:50

Но разве если плагин стоит внизу листа загрузки он не перекрывает совпадающие параметры под свои?

Изменения можно внести разными путями, и тогда перезапись не происходит.

Попробую взять перк, но без запаса сил ето будет тяжко. И не отменяет того что с 0 до него вообще не будет возможно толком докачаться(ведь там несколько перков).

Можно проще: ввести в консоли player.addperk ХХ007EE2, где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Чисто для эксперимента.

Да уже получилось, тк перк на животных даёт не только поглощение, но и рост(хотя читерно).

С перком на улучшение регена - восстановление запаса сил идёт, хотя и не шибко быстро.

А вообще база на реген запаса сил у вера собственная или отталкивается от параметров ГГ?

Просто у меня про профе маг, у него в принципе проблема с регеном стамины, но заклы восстановления решают проблему, потому не заметно. А в форме вера заклов то нема.

ЗЫ, заодно вопрос возник: почему-то вером не рубится паутина в пещерах(только оружием)... ето беседкин косяк или у меня что-то не так? Просто только недавно увлёкся верами и хз как должно быть.

Акатошка
модмейкер
автор
08.11.2016 — 19:00

Да уже получилось, тк перк на животных даёт не только поглощение, но и рост(хотя читерно).

Ну, это сейчас кажется, что читерно, а потом будет шкала всё медленней и медленней набиваться, и вы будете рады, что можно не только на людях прокачиваться.))))

С перком на улучшение регена - восстановление запаса сил идёт, хотя и не шибко быстро.

Ну, это уже прогресс. Значит, думаю, сварганить что-то вроде патча будет не трудно.

А вообще база на реген запаса сил у вера собственная или отталкивается от параметров ГГ?

Просто у меня про профе маг, у него в принципе проблема с регеном стамины, но заклы восстановления решают проблему, потому не заметно. А в форме вера заклов то нема.

Не, чел форму это никак не затрагивает.

ЗЫ, заодно вопрос возник: почему-то вером не рубится паутина в пещерах(только оружием)... ето беседкин косяк или у меня что-то не так? Просто только недавно увлёкся верами и хз как должно быть.

Да, непонятно, почему, но оборотень не может рвать паутину, это нормально.

Ваша переработка совместима с версией мода для SE (Bloodmoon Rising SSE Edition Werewolf Overhaul)?

http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2235/?

Акатошка
модмейкер
автор
11.11.2016 — 17:41

Ваша переработка совместима с версией мода для SE (Bloodmoon Rising SSE Edition Werewolf Overhaul)?

Ну сами подумайте, как оно может быть совместимо? Моя версия - это уже другие esp-файлы, которые отдельно же и нужно перегонять под SE. И нет, я этим заниматься не буду. Только если кто-то другой это сделает, тщательно протестирует, и пришлёт мне файлы, я могу добавить их в раздачу. И техподдержка версии для SE тоже ляжет на плечи этого человека, так как я это делать не имею ни возможности, ни желания.

Ну сами подумайте, как оно может быть совместимо? Моя версия - это уже другие esp-файлы, которые отдельно же и нужно перегонять под SE.

Легко. Bloodmoon Rising не требует ничего кроме "Стражи Рассвета" и патча 1.9.32.0.8+, а состоит лишь из одного есп, то есть для соответствия новому движку вообще ничего конвертировать не нужно, ибо мод изменяет только записи оборотней, которые в переиздании никто не трогал.

Акатошка
модмейкер
автор
11.11.2016 — 20:12

Легко. Bloodmoon Rising не требует ничего кроме "Стражи Рассвета" и патча 1.9.32.0.8+, а состоит лишь из одного есп, то есть для соответствия новому движку вообще ничего конвертировать не нужно, ибо мод изменяет только записи оборотней, которые в переиздании никто не трогал.

На сколько я знаю из чужих слов, ЛЮБОЙ esp-файл старого Скайрима требует каким-то образом пересохранить его в СК для нового Скайрима.

В любом случаи, никаких шагов в этом направлении я делать НЕ собираюсь. Мне этот SE даром не нужен.

Мне этот SE даром не нужен

Полностью поддерживаю.

Вопрос по моду - требуется ли начинать новую игру, если мод ранее НЕ БЫЛ установлен, ликотропия НЕ БЫЛА получена.

С ликонтропией вариант подробно описан в первом пояснении к установке.

Акатошка
модмейкер
автор
24.11.2016 — 06:57

Вопрос по моду - требуется ли начинать новую игру, если мод ранее НЕ БЫЛ установлен, ликотропия НЕ БЫЛА получена.

Нет, новая игра в любом случаи не требуется.

У меня вроде все работает, но почти сразу столкнулся с проблемами, не знаю связано это c Moonlight tales или с этим модом , но некоторые встречающиеся вервольфы не убиваемы, как настроить это подскажите.
Вторая проблема - в двух случаях : в звериной форме при вое на клавишу z

у меня включается какой то аналог ночного зрения , очень якркий , при условии что есть нпц на которого вой не действует, в силу высокого уровня, всплывает окно P3GPDF13313 11PP!$!  что то подобное, вместо жуткого воя слева наверху. А еще эта гадость включается при срабатывании волчьего облачения , если не путаю, когда шмотки после превращения надеваются обратно. !ScreenShot36

Акатошка
модмейкер
автор
02.02.2017 — 15:23

некоторые встречающиеся вервольфы не убиваемы, как настроить это подскажите.

C этим вам может помочь мой патч для Moonlight tales. Ссылка внизу описания.

На счёт остального - ничего подсказать не могу, никогда не сталкивался, и понятия не имею, почему так может быть.

Может это конечно элементарно, на новую игру можно ставить, еще не будучи оборотнем? Или вначале надо заразиться.

Акатошка
модмейкер
автор
09.03.2017 — 06:13

Может это конечно элементарно, на новую игру можно ставить, еще не будучи оборотнем? Или вначале надо заразиться.

Всего же на 4 комента раньше я говорил, что НЕ нужна новая игра...

На счёт заражения - тоже самое, всё равно, когда мод устанавливать.

перестал работать фикс серебряных мечей, создал рецепты в каждом плагине (MoonLight, ToL(skse ver.) и Bloodmoon rising) - не один из рецептов не сработал. все равно не могу улучшить. рецепты брал у ванильного оружия, да и в целом не первый раз делаю. в чем может быть косяк?

Акатошка
модмейкер
автор
29.03.2017 — 06:03

перестал работать фикс серебряных мечей, создал рецепты в каждом плагине (MoonLight, ToL(skse ver.) и Bloodmoon rising) - не один из рецептов не сработал.

А зачем было создавать рецепты во всех плагинах? В одном достаточно. В чём косяк - трудно сказать, ведь я не знаю, что и как вы делали. Могу посоветовать это, там точно улучшение работает.

А зачем было создавать рецепты во всех плагинах? В одном достаточно. В чём косяк - трудно сказать, ведь я не знаю, что и как вы делали. Могу посоветовать это, там точно улучшение работает.

Ты не понял! У меня до этого стоял фикс, он робил ,после установки данных плагинов - перестал. Снес его и создал рецепт не сразу во всех, а сначала в мунлайте ( не сработало), потом в ликантропии (эффекта ноль). Делал я - по стандарту (говорю же, не в первый раз) - заходишь в ck ,берешь рецепт на крафт, "переназначаешь" его + на улучшение (аналогично). Пробовал потом даже фикс снова поставить и вынести за баш-патч - фиг там, не робит.

Все, сорри! Разобрался! BetterVampires стоит в загрузке после всего этого, а там не было рецептов - создал и все робит. Заодно и ретекс серебряных стрел сделал, а то не комильфо сталь за серебро выдавать!)

Акатошка
модмейкер
автор
29.03.2017 — 16:30

Kr0nUs, увы, ничем не могу помочь. Не знаю, почему ваши рецепты перестали работать...

Нет настроек в мкм меню, так должно быть или нет?

Vitalyudin
модератор
19.09.2017 — 12:30

нет настроек в мкм меню, так должно быть или нет?

Сам "Bloodmoon Rising" поставили сперва, нет? "Переработкой" должен заменяться оригинальный файл уже установленного мода.

Сам "Bloodmoon Rising" поставили сперва, нет? "Переработкой" должен заменяться оригинальный файл уже установленного мода.

Сейчас попробовал поставить поверх оригинального - без изменений, пассивки дает, дерево оборотня меняет, но настроек в мкм меню нет, как ни крути, не понимаю, что я делаю не так. В списке загрузок пробовал ставить как вниз, так и вверх, ничего не меняет, установлено более 200 модов.

Акатошка
модмейкер
автор
22.09.2017 — 04:25

vitalyudin, il_nikk, всё крайне просто. У этого мода НЕТ МСМ меню, как и у оригинала.))) Можно было бы догадаться по требованиям, там нет ни SKSE, ни SkyIU.

Вероятно, МСМ меню, которое вы ищите, это меню Moonlight tales.

И оригинал Bloodmoon Rising НЕ НУЖЕН! Его НЕТ в требованиях!

Интересует вопрос уроноустойчивости оборотня в данном моде. Как-то давно отыгрывал за оборотня и решил установить Восход Кровавой Луны(только оригинальный, а не переработанный). Решил установить тогда в целях усилиться по причине того, что стояли SkyRe и Revenge Of The Enemies. И, собственно, качнув перки по максимуму, получил следующее.

Оборотень мой выдавал дамага дай боже. Сносил почти все движущееся с 3-4 ударов, НО не было защищенности от получаемого урона, и быстро происходили.....проигрыши(а враги были усилены тоже нехило SkyRe и Revenge Of The Enemies).

Тут поменяли параметр брони на процент уменьшения всего получаемого урона. Звучит здорово, но а как на деле? Это дает приемлемую защищённость или нет?  У меня снова установлены SkyRe и Revenge Of The Enemies. Заранее благодарю за ответ.

Акатошка
модмейкер
автор
23.11.2017 — 13:01

MoestroDistoPlus, ничего конкретного сказать не могу. Во-первых, у меня никогда не стояло глобальных геймплейных модов. Во-вторых, понятие "приемлемого" слишком индивидуально, чтобы я мог ответить на этот вопрос. Только вы на него сможете себе ответить, поиграв с модом. Если захотите его установить, конечно.

К слову, броня у вервольфа есть, зависит от уровня персонажа (я об этом упомянул в описании). Это добавляется Dawnguard. Максимум 400 ед. (на 50 уровне). Ну + ещё два перка мода, снижающие урон ещё на 30%.

MoestroDistoPlus, ничего конкретного сказать не могу. Во-первых, у меня никогда не стояло глобальных геймплейных модов. Во-вторых, понятие "приемлемого" слишком индивидуально, чтобы я мог ответить на этот вопрос. Только вы на него сможете себе ответить, поиграв с модом. Если захотите его установить, конечно.

К слову, броня у вервольфа есть, зависит от уровня персонажа (я об этом упомянул в описании). Это добавляется Dawnguard. Максимум 400 ед. (на 50 уровне). Ну + ещё два перка мода, снижающие урон ещё на 30%.

Ну.....Приемлемая, это чтобы не падать с 2-х ударов, как у меня было тогда хD

А то смысл теряется(и интерес) в форме зверя, когда в человеческом обличии персонаж получается в разы боеспособнее(устойчивее к урону). Плюс, SkyRe(если я правильно понял прочитанное) убирает рукопашный урон, добавляемый "Восходом Кровавой Луны". А вот это не очень здорово. Но что поделать)

Про броню, добавляемую Dawnguard`ом в курсе, но тогда это не спасало...

А установить я, конечно, захочу. Да это лучшее, что я видел на изменение перков оборотня! В остальных модах есть свои интересные плюшки, но этот лучший(по моему субъективному мнению).

Акатошка
модмейкер
автор
24.11.2017 — 07:41

Ну.....Приемлемая, это чтобы не падать с 2-х ударов, как у меня было тогда хD

Это-то я понимаю, но, опять же, я не тестировал этот мод с тем, что у вас, так что...

Плюс, SkyRe(если я правильно понял прочитанное) убирает рукопашный урон, добавляемый "Восходом Кровавой Луны".

Я, если честно, даже не совсем понимаю, какой именно урон имеется ввиду в данном примечании.)))) Тут ещё дело в том, что что автор оригинала не слишком технически грамотен (косяков в моде было множество), возможно, что ничего там не отменяется (что бы там не имелось ввиду).

Ну так - на крайняк, если с уроном даже с обеими рангами "толстой шкуры" будет напряг - то могу объяснить, как увеличить в них снижение урона, если у вас нет технического кретинизма.

Это-то я понимаю, но, опять же, я не тестировал этот мод с тем, что у вас, так что...

Я, если честно, даже не совсем понимаю, какой именно урон имеется ввиду в данном примечании.)))) Тут ещё дело в том, что что автор оригинала не слишком технически грамотен (косяков в моде было множество), возможно, что ничего там не отменяется (что бы там не имелось ввиду).

Ну так - на крайняк, если с уроном даже с обеими рангами "толстой шкуры" будет напряг - то могу объяснить, как увеличить в них снижение урона, если у вас нет технического кретинизма.

Хорошо, понял. Если что, то отпишусь снова. Спасибо вам большое за ответ и помощь)

И снова вопрос появился. При установке оригинальной "Кровавой Луны", учитывая что я не хочу смену внешности моего оборотня, надо тоже выбрать вариант "Без смены внешности" как и при установке "Переработки Кровавой Луны"? Или достаточно этот пункт установить только в "Переработке", а для оригинала не надо?

Акатошка
модмейкер
автор
26.11.2017 — 13:01

И снова вопрос появился. При установке оригинальной "Кровавой Луны", учитывая что я не хочу смену внешности моего оборотня, надо тоже выбрать вариант "Без смены внешности" как и при установке "Переработки Кровавой Луны"? Или достаточно этот пункт установить только в "Переработке", а для оригинала не надо?

При чём тут вообще оригинал? Разве я писал, что он требуется?

При чём тут вообще оригинал? Разве я писал, что он требуется?

Ну я сделал вывод, что нужен, основываясь на вот этом комментарии  ====>

Сам "Bloodmoon Rising" поставили сперва, нет? "Переработкой" должен заменяться оригинальный файл уже установленного мода.

Да и вес файла (20,21К) мал, так что вот и подумал.....

Акатошка
модмейкер
автор
26.11.2017 — 15:50

Та блин, и как я проглядел эту фразу?! Нет, он не нужен. Основной вес мода - упакованные в БСА меши и текстуры оборотней, которые я в свой архив не сунул. Вам они тем более не нужны, раз вы ставите вариант без автосмены.

Та блин, и как я проглядел эту фразу?! Нет, он не нужен. Основной вес мода - упакованные в БСА меши и текстуры оборотней, которые я в свой архив не сунул. Вам они тем более не нужны, раз вы ставите вариант без автосмены.

Вот теперь точно во всём разобрался)) Ещё раз спасибо за помощь)

Оба работают, но Moonlight tales  не дает набирать очки перков. Если пытаюсь его отключить, чтобы немного апнуть зверюгу, он багует мне превращение - сумка-карта не открываются, но и перс остается в человеке, может беседовать и подбирать предметы.

Пишу сюда, а не в тот мод, потому что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовалось его поставить именно здесь, памагитя :D

Акатошка
модмейкер
автор
12.12.2017 — 06:49

Пишу сюда, а не в тот мод, потому что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовалось его поставить именно здесь, памагитя :D

Простите, но я бы не рекомендовал, если бы у меня были подобные проблемы. Этот мод изначально сделан для совместной работы с Moonlight tales, хоть его наличие и необязательно. То, что у вас происходит - ВАШ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Чем помочь, не знаю.

предлагаю сделать запрет на превращение в оборотня для зверорас аргониан и каджитов. точнее болезнь будет действовать но доступ к превращениям закрыт вместо этого недостатка можно прикрутить к лапам каджитов и аргониан урон чтото вроде " кровь зверя " увеличивает регенерацию организма и повышает крепость мышц итд. а смысла превращаться из пумы каджита в волка особого не вижу

Акатошка
модмейкер
автор
13.12.2017 — 11:26

XakerR, во-первых, Хирсину пофиг на расу разумного, который ему служит. Даэдрам главное что? Чёрные души разумных смертных.
Во-вторых, не хотите становится оборотнем, играя зверорасами - не проходите квесты соратников. Точно так же, как люди, любящие прогулки по игровому миру, не пользуются быстрыми путешествиями.

Будучи оборотнем пришел в первый раз пришел к Израну поговорить о вступлении в стражу рассвета и тут же на меня напали Изран и Толан. Что можно сделать чтобы они не были ко мне агрессивны?

Акатошка
модмейкер
автор
21.12.2017 — 07:18

brume, понятия не имею. Этот мод тут не причём.

так то все круто, но я слишком силен, 4 - 5 мощных ударов по древнему дракону и он труп, про обычных драков я ваще молчу... не знаю че делать, удалить этот мод? или на повысить сложность на мастер?!.. сейчас на эксперте играю, все более менее логично, но становлюсь вервольфом и все катится к шеогарту, да вервольф сильная тварь это понятно, но драконы.. это ДРАКОНЫ! как быть?!

так то все круто, но я слишком силен, 4 - 5 мощных ударов по древнему дракону и он труп, про обычных драков я ваще молчу... не знаю че делать, удалить этот мод? или на повысить сложность на мастер?!.. сейчас на эксперте играю, все более менее логично, но становлюсь вервольфом и все катится к шеогарту, да вервольф сильная тварь это понятно, но драконы.. это ДРАКОНЫ! как быть?!

Апай сложность на легендарную, станет потяжелее)

Акатошка
модмейкер
автор
10.01.2018 — 12:19

YaIba, ну, драконы изначально в игре несколько слабоваты относительно остального бестиария. Могу посоветовать только поставить какой-нибудь мод на их усиление.

так то все круто, но я слишком силен...

Установите "Deadly_Dragons" и "Dragon-Combat-Overhaul", поставьте сложность на "легенду", и указаные моды на максимум. Вот тогда можно будет попасть в настоящий полыхающий ад.

Не люблю я "блохастых" обычно прохожу "чистым" персонажем, но пару раз проходил вампиром ну, а тут решил попробовать за оборотня поиграться... ХП, запас сил, грузоподъёмность увеличены добавлены резисты к обычному оружию это да, но -

1. Серебро должно действовать на оборотней как яд т.е. уменьшать ХП определённое время. 2. Когда персонаж поднимается после оглушения проигрывается анимация воя или ей подобная которая и раздражает, и является причиной застревания персонажа. 3. Я понимаю что лор и мифология тут не уместны, но становясь вампиром ты должен избегать солнечного света и питаться кровью смертных, оборотни ничего кроме пресловутой души(?) не теряют, хотя судя по мифологии данное проклятье лишает носителя возможности пользоваться магией напрочь (в обоих формах) и это вскользь подтверждают разговоры в рядах "Соратников".

P.S. Имеется ли патч для RnD прошу ткнуть носом, а то сытость не изменяется в форме оборотня.

Акатошка
модмейкер
автор
11.01.2018 — 06:35

1. Серебро должно действовать на оборотней как яд т.е. уменьшать ХП определённое время.

Это только ваше мнение.

2. Когда персонаж поднимается после оглушения проигрывается анимация воя или ей подобная которая и раздражает, и является причиной застревания персонажа.

А я тут причём?

3. Я понимаю что лор и мифология тут не уместны, но становясь вампиром ты должен избегать солнечного света и питаться кровью смертных, оборотни ничего кроме пресловутой души(?) не теряют, хотя судя по мифологии данное проклятье лишает носителя возможности пользоваться магией напрочь (в обоих формах) и это вскользь подтверждают разговоры в рядах "Соратников".

Не припомню таких разговоров. Зато в книге про тотемы Хирсина написано, что, будучи зверем, ты лишаешься возможности пользоваться обычной магией, что подразумевает, что, превращаясь обратно, можешь ей пользоваться.

P.S. Имеется ли патч для RnD прошу ткнуть носом, а то сытость не изменяется в форме оборотня.

Поставьте мой мод выше RnD, и будет вам сытость, правда, восстанавливаемое при пожирании здоровье при этом будет, как в ванили. Ну, или в самом RnD подправить это значение.

Это только ваше мнение.

Согласен, просто отравление выглядет логичнее. Тогда уж хоть увеличте урон от серебряного оружия.

А я тут причём?

Скорее для информации, т.к за блохастых впервые решил поиграть и предполжил что анимация была добавлена патчем, сомниваюсь что такое есть в ванили. Если сможете убрать анимацию буду признателен, а "на нет и суда нет".

...что подразумевает, что, превращаясь обратно, можешь ей пользоваться.

Кто-нибудь из "Соратников" пользуется магией? И нет не подразумевает, т.к. получая проклятье вы принимаете "зверя" в обоих своих формах и только "изгнав зверя" обретаете прежнюю возможность. Да и неправильно как-то что ничем не приходится жертвовать становясь оборотнем, взгляните на вампиров. Ладно проехали это же "Скайрим" - другой мир, иные правила, иные законы физики и морали.

Ну, или в самом RnD подправить

Поподробней можно? При перестановке патча, равно как и мода игра крашится, а начинать новую в очередной раз...

Акатошка
модмейкер
автор
12.01.2018 — 07:10

Тогда уж хоть увеличте урон от серебряного оружия.

Вообще-то, он увеличен...

Кто-нибудь из "Соратников" пользуется магией?

Не все разумные в Нирне способны к магии, это раз. Если Соратники не пользуются магией, это не значит, что не могут, скорей уж не хотят. Вы когда-нибудь пробовали пострелять в Вилкаса во время тренировочного боя каким-то заклинанием? Тогда бы вы услышали, с каким презрением он говорит "мы здесь магией не сражаемся", то есть, даже если кто из них и может чего в магии, он это скорее всего будет скрывать.

Поподробней можно?

Открываете RnD в TES5Edit. Находите там вот это:

http://tesall.ru/uploads/imgs/pre_1515740874__13.jpg

ПКМ по выделенным числам в столбце с названием плагина RnD, Edit, вводите туда 250 вместо 50. Закрываем программу, в появившемся окне жмём ОК.

Ordinator - Perks of Skyrim совместим ????

Акатошка
модмейкер
автор
24.01.2018 — 05:37

Ordinator - Perks of Skyrim совместим ????

Понятия не имею.

А с http://tesall.ru/files/file/8831-moonlight-tales-special-edition-werewolf-and-werebear-overhaul/ дружит?

Нет, конечно. У них же общие изменения.

Установил этот мод и http://tesall.ru/files/file/4893-moonlight-tales-werewolf-and-werebear-overhaul/

Оборотни на ночных нападениях стали бессмертные, у меня был ГГ 8 лвла, если лунатик успевал превратиться - он становился неуязвимым(никакой урон не снимал ему жизни). Может серебряное оружие бы и убило его, вот только было полнолуние, и мой гг не мог вернутся в человеческую форму, чтобы это сделать.

Мне пришлось несколько раз загружать сохранение и пытаться успеть убить лунатика до его превращения, раза с 3-его удалось. Более того при превращении он то ли рык использовал то ли что - я поймал вылет 1 раз, вроде как он использовал вой ужаса, но не уверен, т.к. в этот момент пытался от него удрать, урон то никакой не проходил!

З.Ы. Почему звери нападают на оборотней в человеческой форме!?!? Ну то что оборотни-волки нападают на оборотней-медведей это понятно, наверно :/

мне надо скачивать сначала оригинал мода и только ваш потом скачивать? И потом на оригинал ваши файлы переместить? Или как?

приветик, у меня вопрос? Как правильно расположить плагин перед Moonlight tales или   внизу после Moonlight tales, а мод конечно забойный а то я использую мод хардкорный,но интересный  Supernatural AI - Vampires & Monsters, но теперь с плагином этим я настоящий хозяин Скайрима

Акатошка
модмейкер
автор
24.06.2018 — 14:55

приветик, у меня вопрос? Как правильно расположить плагин перед Moonlight tales или   внизу после Moonlight tales

Не имеет значения, в какой последовательности

они будут.

мне надо скачивать сначала оригинал мода и только ваш потом скачивать? И потом на оригинал ваши файлы переместить? Или как?

Оригинал нужен только в случае, если вы хотите версию с автосменой шкурок оборотней и при этом НЕ установлен Moonlight tales. Причём при этом от оригинала нужно накинуть с заменой только BSA.

на Se сделаешь?

Акатошка
модмейкер
автор
21.07.2018 — 05:33

на Se сделаешь?

Нет.

Ordinator - Perks of Skyrim совместим ???? совместим проверено 100%

Установите "Deadly_Dragons" и "Dragon-Combat-Overhaul", поставьте сложность на "легенду", и указаные моды на максимум. Вот тогда можно будет попасть в настоящий полыхающий ад.

Не люблю я "блохастых" обычно прохожу "чистым" персонажем, но пару раз проходил вампиром ну, а тут решил попробовать за оборотня поиграться... ХП, запас сил, грузоподъёмность увеличены добавлены резисты к обычному оружию это да, но -

1. Серебро должно действовать на оборотней как яд т.е. уменьшать ХП определённое время. 2. Когда персонаж поднимается после оглушения проигрывается анимация воя или ей подобная которая и раздражает, и является причиной застревания персонажа. 3. Я понимаю что лор и мифология тут не уместны, но становясь вампиром ты должен избегать солнечного света и питаться кровью смертных, оборотни ничего кроме пресловутой души(?) не теряют, хотя судя по мифологии данное проклятье лишает носителя возможности пользоваться магией напрочь (в обоих формах) и это вскользь подтверждают разговоры в рядах "Соратников".

P.S. Имеется ли патч для RnD прошу ткнуть носом, а то сытость не изменяется в форме оборотня.    поставь вот этот мод чувак Supernatural AI - Vampires & Monsters тебе и на адепте будет весело :)

на Se сделаешь?

Вообще, вы можете конвертировать сами довольно легко данный мод для использования на SE)

[quote name="brume" timestamp="1513802101"]Будучи оборотнем пришел в первый раз пришел к Израну поговорить о вступлении в стражу рассвета и тут же на меня напали Изран и Толан. Что можно сделать чтобы они не были ко мне агрессивны? [/quote] это если ихнего орка ненароком где то под шумок драки задеть, или словить штраф в его поле зрения. любит он попадаться со своим рекрутством в самый неподходящий момент.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.