Это твой сон. Это твой…
КОШМАР

«Приветствую я вас. Меня вы знаете. Я помог спасти Тамриэль от нападения Дагона. Меня стали называть легендой Тамриэля. Я повидал немало приключений, но одно из них стало для меня последним. И вот начало этой истории.»

Описание
========
Новая история о старом герое поведает вам одну из главных тайн его личности: кем он был до того, как попал в имперскую тюрьму. Причём всю цепь событий нам придётся пройти снова - во воспоминаниях Чемпиона, которые кто-то всеми силами пытается у него выкрасть. Потрясающая атмосфера и захватывающий геймплей вкупе с интересным сюжетом позволят вам пройти весь мод, не отрываясь, а концовка заставит содрогнуться! Но это будет всего лишь началом истории...
Сюжет мода подразумевает, что вы уже прошли всю игру вдоль и поперёк, поэтому уж точно являетесь Чемпионом Сиродила и Святым крестоносцем, однако обязательное прохождение не требуется. Более того, повествование идёт от лица главного героя, все его мысли и чувства будут описываться по ходу прохождения.
Удобное начало, являющеся частью фирменного повествования, даёт возможность сразу начать эту историю. Если же вы откажетесь от быстрого начала, ищите заветную хижину к северо-востоку от Имперской тюрьмы, на берегу.
Хочется отметить качественную, почти профессиональную озвучку мода, а также весьма недурный саундтрек за авторством Оливера Деривиере.

Детали
======
- Кошмар главного героя, в который нам придётся окунуться
- В связи с этим психоделический дизайн
- Головоломки и нестандартные экшен-сцены
- Несколько стелс-миссий
- Озвучка полностью на русском языке
- Пасхалки и интересные моменты

Установка
=========
1. Скопируйте файлы мода в папку \Oblivion\Data\
2. В лаунчере активируйте Mg_KoshmaR.esp

Известные ошибки и баги
=======================
Последний диалог пока не озвучен

Авторы
=======
Автор мода: Mengur
Помогал: Usher
Мод озвучивали:
Лилиан – Smusis
Боерн – TJ
Озлар – Jeka
Спасибо им за это :)
Особая благодарность Викарту за помощь с озвучкой, а также Маре за корректировку. Ну и конечно, благодарность Оливеру Деривиере за прекрасную музыку, использованную в моде.

Лицензия
========
На разработку мода ушло много времени и сил, так что, пожалуйста, если решите выложить его на своём сайте, укажите в описании авторство и ресурс.
С уважением, Менгур
Загрузил:
Usher7r
56

Комментарии

Добавить комментарий

описание заинтересовало, стоит попробовать)

долгострой, однако.

Давно хотел мод про прошлое гг облы и наконец дождался)))))

Это просто поспать надо, или полная перестройка игры, типа начало во сне?

как начать квест

Lord RZ
администратор
14.07.2016 — 12:46

А у меня, а у меня, Обливион недавно переустановлен... значит, Кошмар, говорите? Даешь кошмар!

Usher7r
модмейкер
автор
14.07.2016 — 13:36

долгострой, однако.

Нет, не долгострой, мод вышел давныыым давно, просто в инете его не найти, вот и решил выложить

Usher7r
модмейкер
автор
14.07.2016 — 13:37

Это просто поспать надо, или полная перестройка игры, типа начало во сне?

Нет, квест начинается сам

как начать квест

Сам начинается

Usher7r
модмейкер
автор
14.07.2016 — 13:41

В моде начало трудное, постоянно сохраняйтесь, очень много аркады и очень часто будете падать вниз)) ну я вас предупредил

А музыку специально для мода писали или взяли из готовых треков?

Usher7r
модмейкер
автор
14.07.2016 — 14:27

А музыку специально для мода писали или взяли из готовых треков?

Взяли))

А какие требования? Ну понятно обла, а рыцари девяти обязательны? Острова?

Прошёл мод, и вот плюсы и минусы которые нашёл:
Плюсы: 
 -шикарный сюжет
 -озвучка шикарна, но у той женщины голос почему то голос с эхо, я понимаю конечно что это в воспоминаниях, но тогда почему нет эхо у других.
-проработанность, на пример борьба со страхами и сомнениями  конце (в прямом смысле)

Из минусов:
   -сложно в некоторых моментах, иногда приходилось включать режим бога,
   -часто не понятно куда идти, как в миссии в логове.

Оценка: 8.5/10

P.S. делайте продолжение!

Usher7r
модмейкер
автор
14.07.2016 — 17:29

-озвучка шикарна, но у той женщины голос почему то голос с эхо, я понимаю конечно что это в воспоминаниях, но тогда почему нет эхо у других.

P.S. делайте продолжение!

Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Менгур уже давно не занимается модингом, мод старый, но я (как соавтор :D) постараюсь будущем с его разрешения исправить озвучку, добавив эхо.

А в этом моде не будет страшных монстров/каких-то звуков таких прям....ну реально страшных?

Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Менгур уже давно не занимается модингом, мод старый, но я (как соавтор :D) постараюсь будущем с его разрешения исправить озвучку, добавив эхо.

И умаляю тебя!!! Сделай продолжение, потому что этот маг сказал что поможет в будущим, а когда антагонист на стороне главного героя, это всегда эпично!

Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Менгур уже давно не занимается модингом, мод старый, но я (как соавтор :D) постараюсь будущем с его разрешения исправить озвучку, добавив эхо.

Простите, что влезаю, но так и не получила ответа относительно требований: OBSE, какие нужны плагины?

Usher7r
модмейкер
автор
14.07.2016 — 21:52

Простите, что влезаю, но так и не получила ответа относительно требований: OBSE, какие нужны плагины?

Только чистый Обливион. Сомневаюсь, что там есть что то из дрожащих островов, но и не гарантирую, что без них заработает.

Только чистый Обливион. Сомневаюсь, что там есть что то из дрожащих островов, но и не гарантирую, что без них заработает.

Спасибо, попробую хотя-бы. Вообще, это особенность construction set-а - не переносит esp файлы в качестве "мастеров". Только tes4edit спасает :( и то до момента, пока не корректируешь что-то через cs

О, помню этот мод. Шикарный. Вижу, Ашер потихоньку выкладывает архив ТЛ) Это радует. Потому что с тех времен осталось еще множество классных ОТЕЧЕСТВЕННЫХ модов.

Давно проходила этот мод, не без кодов в отдельных местах, он действительно классный. Авторам +100500

контент из дрожащих был... И это был пол... Ура, что не весь, а только в одной комнате
Эм... А прода будет? :3 Озвучка фантастическая!
P.S.
Только один "тапочек"... Штраф за проникновение во дворец никто не отменял :(((

А продолжение..кхм,планируется?

Если сказали, что будет продолжение, то сделайте его. Пожалуйста. А не как с третьими Вратами В Асгаард.

Грустно аж стало после этого мода(

Но все же, хочу знать, что будет дальше

Здравствуйте. Взял амулет теней в логове и не знаю что делать дальше, при выходе через двери вылет и при сохранении тоже, что еще надо сделать и куда идти?

Здравствуйте. Взял амулет теней в логове и не знаю что делать дальше, при выходе через двери вылет и при сохранении тоже, что еще надо сделать и куда идти?

Там проходишь мимо стражников, выходишь из данжа и телепорт... Одно из двух- или у вас несоответствие требованиям/конфликт или вам просто надо загрузить последнее сохранение. У меня иногда вылетает, загружаю- оказываюсь в локации, в которую заходила

Там проходишь мимо стражников, выходишь из данжа и телепорт... Одно из двух- или у вас несоответствие требованиям/конфликт или вам просто надо загрузить последнее сохранение. У меня иногда вылетает, загружаю- оказываюсь в локации, в которую заходила

Спасибо. Да видимо конфликт с чем то. Но все таки прошел - единственное что помогло это убийство всех стражников.

Думал, что никогда больше этот мод не увижу с тех пор, как teslove умер. Спасибо!

Хороший мод. После Живых и Мёртвых, правда, уже ничего не страшно и не сложно проходить, но атмосферно и интересно - это да. Музыка восхитительная, озвучено качественно - не обманули, и я обожаю бегать-прыгать по разным узким и шатким поверхностям ) Одно маленькое замечание: пару раз проваливалась в текстуры и застревала в них. А вообще, побольше бы таких работ!

А продолжение не планируется?

Добрый день!
Проблема - не могу найти Амулет Теней. Уже все сундуки перерыла, кгда бандиты и стражники сошлись в схватке - не могу найти - и все тут. Пожалуйста, подскажите.

Добрый день!

Проблема - не могу найти Амулет Теней. Уже все сундуки перерыла, кгда бандиты и стражники сошлись в схватке - не могу найти - и все тут. Пожалуйста, подскажите.

В последней комнате,на одном из сундуков.

В последней комнате,на одном из сундуков.

Спасибо огромное!!!

Мага озвучила цундере ^_^

Только ради этого голоса можно перепроходить снова и снова.

беру амулет теней ,появляется сообщение и дальше ничего не происходит

Проблема с аниумом, беру бутылек и ни чего не происходит. Объясните пожалуйста че делать. Заранее спасибо

беру амулет теней ,появляется сообщение и дальше ничего не происходит

ничего и не должно происходить. Проходишь мимо стражников и заходишь в "вход в логово" тебя телепортирует на следующий этап.

Прошу помогите. Где нужно найти амулет...Это ведь медный медальон? Просто обыскала все сундуки , и нигде не было "Амулета Теней"

Прошу помогите. Где нужно найти амулет...Это ведь медный медальон? Просто обыскала все сундуки , и нигде не было "Амулета Теней"

Нет. Точно не помню, но амулет находиться за колонной (или камнем) в сундуке. А комната эта, это где мы находили камень провидца для главы отделения гильдии магов.

у меня в конце не открывается дверь в горы, почему?

Файл повреждён

Поговорив с Лилиан, отказываюсь в доме с ключами , что делать там надо, помогите пожалуйста

Usher7r
модмейкер
автор
14.09.2016 — 17:06

Поговорив с Лилиан, отказываюсь в доме с ключами , что делать там надо, помогите пожалуйста

Искать ключ... От двери...

У меня это кв в игре не отображается и в ланчуре не включается пишет (неверный файл) Люди помогите кто-нибудь, подскажите что делать, неужели не у кого таких проблем не было?

Очень хороший мод. Понравилось проходить его) Жду продолжения)

Взял Аниум, пытаюсь выйти из Башни БЗ (очнувшиеся стражники просят говорить в пол голоса), юзаю парадную дверь, быстренько мелькает загрузочный экран, потом звук, вроде как, вышел в другую локацию(ну типа скрип большой двери), чёрный экран на пару секунд, а потом опять загрузочный экран с заполненной полоской и бесконечная загрузка в таком виде. Требую помощи, очень не хочу сэйв терять.

Заинтриговали ))

Сейчас скачаем, и оценим))

После того как спер книгу , выходя из дома падаю в низ и мру постоянно ! Что делать?

зашел в хижину, ничего не происходит, как быть то?

Мораль всей истории:

Бублик и батон-одна сущность.

Ужасно круто!!! Мод просто сногсшибательно интересный!

Расскажу несколько запарных моментов:

1 Амулет теней лежит за колонной на сундуке. Не В сунке, а на нём. После нужно вернуться на место появления.

2 Где появляются первые "призраки". Нужно не пропустить свиток света. Использовать на огра, там где кромешная тьма. Он проводит героя до пустого дома из которого нужно просто выйти.

3 Там где воспоминания города и долгая водная пещера. Перед тем как уйти в плавание, нужно обыскать камни, ведь среди них лежит огромная бутылка "жителя воды". Я как дурак, сначала, почти все хелфы на заплыв потратил, потом начинал весь плагин сначала, найдя бутылку.

4 После второго разговора с Боерном, там где внизу лава. Нужно прыгнуть в огонь, висящем в воздухе (Прям как в Халве))

5 Это скорее решение бага. У меня было такое два раза. Если повисло загрузочное окно, то нужно сворачивать и закрывать игру. Затем просто загрузить последний автосейв.

6 Это скорее совет. Экономьте хелфы с самого начала. Лучше загрузиться, если угодил в ловушку.

И вникать во всё что говорят и всплывает. Например после нахождения Аниума (возле большого хрустального шара) нужно просто покинуть дворец, о чём и сказал Боерн. Мод проходимый.

Прошёл мод без единого кода, не потратив не единой стрелы (хотел оставить себе для боссов из других модов. Не вышло), правда я был уже раскачен до 130 уровня. Да факелы сделал квестовыми предметами, чтобы не исчезали из инвентаря - очень помогло, да и все уголки мода рассмотрел.

Мод пока мой самый любимый и я просто тащусь каким его сделали метафоричным! Город в вертикали, по которому прыгаешь, будто вспоминая, что ты его проходил когда-то. Горизонтальная башня с самого начала, от которой чувствуешь себя пауком и теряешь ориентацию. Появление тролей и бесов, которые умерают с одного удара, будто...

Задушевная история дружбы с интересной концовкой не оставит равнодушным. Захочется вернуться в тот небольшой мир, который дарит мод.

Даже посхалки и шутки. Бублик, Хухры-Мухры-Выхухоль, Прыгай и ни о чём не беспокойся. Всё это оживляет Обливу. Респектую разработчикам миллионным способом!

Может кто посоветут похожие моды? Очень прошу.

почему то скаченный файл оказался пустой

А чё в городе делать?

Блин можете скинуть скрин карты где находиться это место ? А то я обегал все вокруг имперского города и не чего не нашел.

Нереально крутой мод, одно удовольствие было его проходить)) Безумно хочу продолжения)))

Люди, может кто знает?

Меня выкидывает при выходе из дома, когда гг говорит что некогда праздновать, нужно собрать вещи и уйти, нажимаю на дверь, проходит загрузка, и вылетает сообщение виндовс о завершении программы.

(Всё заработало!)

Взял Аниум, пытаюсь выйти из Башни БЗ (очнувшиеся стражники просят говорить в пол голоса), юзаю парадную дверь, быстренько мелькает загрузочный экран, потом звук, вроде как, вышел в другую локацию(ну типа скрип большой двери), чёрный экран на пару секунд, а потом опять загрузочный экран с заполненной полоской и бесконечная загрузка в таком виде. Требую помощи, очень не хочу сэйв терять.

У меня тоже самое сейчас происходит,перезапускала несколько раз игру,перепроходила с более ранних сейвов,а сейв,образовавшийся после черного экрана вообще не загружается.Как можно решить проблему.

мод заинтриговал, но блин застрял в имп. городе игра виснет при открытии дверей, только звук открытия и все. Сворачивал игру ничего не получается

Очень хороший мод.

Жду продолжения)

Скажите пожалуйста... я вроде прошла игру до конца, но почему-то у меня вылетела табличка "Продолжение следует", но дальше игра не идет. Есть ли вторая часть плагина? Или я должна что-то сделать?

Вхожу в хижину, подхожу к сокровищам, выскакивает табличка о том, что ГГ типа вырубается, происходит загрузка и игра вылетает. Кто-нибудь знает, что делать?

В конце, после встречи с призраком Боерна, выхожу в горы Джерол. Что делать дальше?

Очень хороший мод.

Жду продолжения)

В конце, после встречи с призраком Боерна, выхожу в горы Джерол. Что делать дальше? Подскажите, пожалуйста)

Мораль всей истории:

Бублик и батон-одна сущность.

В конце, после встречи с призраком Боерна, выхожу в горы Джерол. Что делать дальше? Подскажите, пожалуйста)

Шикарный мод, только грустный немного. Хотя на персонажа похоже. Тот же квест Мефалы, Молаг Бала, убийства ТБ и т.д. Видимо не зря в последующих играх его никто не помнит, главное, что мир спас, а остальное так...

Degradaktil, я думаю, что про Чемпиона Сиродила так мало информации в последующих играх не из-за его муток с Тёмным братством или выполнения им заданий Молага Бала - а как раз из-за того, что разработчики намеренно оставили пробел, чтобы каноничным можно было считать любое прохождение TES 4 Oblivion игроками. Обязательным считается только то, что Чемпион Сиродила прошёл события основного сюжета TES 4 Oblivion. Что касается всего остального - Тёмное братство, Дрожащие острова, Гильдия воров, Рыцари Девяти, Гильдия магов и всё остальное - вовсе не обязательно, что Чемпион Сиродила всё-всё это делал. И святым крестоносцем стал, и безумным богом стал, и слышащим Тёмного братства, и Серым лисом, и архимагом. Вовсе нет. Игра TES 4 Oblivion лишь предлагает возможность пройти эти сюжеты и сделать их частью истории протагониста, отыгрываемого игроком. А можно и не проходить эти сюжетки. А можно вообще скачать моды и пройти их квесты. Обязательным является лишь то, что протагонист TES 4 Oblivion закрыл кучу Врат Обливиона, уничтожил Рай Манкара Каморана и участвовал в финальной битве с Мерунесом Дагоном в Имперском городе. Всё остальное - отдаётся на решение игроков. Потому в TES 5 Skyrim и было так мало инфы о Чемпионе Сиродила - чтобы каждый игрок мог считать каноничным своё собственное прохождение TES 4 Oblivion. Кстати, именно такой подход (в том смысле, что каноном является любое прохождение) и был изложен Киркбрайдом в эпилоге его полуканоничной повести К0ДА. И хотя К0Ду нельзя считать полным каноном, данная мысль Киркбрайда явно отражает общий подход, который был у сценаристов серии TES.
P.S. Это, кстати, делает бессмысленными споры о том, стал ли Чемпион Сиродила Шеогоратом, и видели ли мы в TES 5 Skyrim именно Чемпиона Сиродила в образе Шеогората. Ответ прост - всё зависит от того, как конкретный игрок проходил TES 4 Oblivion. Если он своего протагониста сделал Шеогоратом - значит, да, и Шеогорат в Скайриме - это Чемпион Сиродила. Если не сделал - значит, нет, и Шеогорат в Скайриме - это прежний Шеогорат.

Есть некоторые локации, которые мне понравились. Например, тот же психоделический Анвил с поваленными зданиями и пропастью между тротуарами, но только как самостоятельная локация. Русский дубляж убивает всё. Сюжет тоже несколько мерзкий и "мэрисьюшный", но один раз можно пройти. Главное, перед началом квеста сделать надёжное сохранение, чтобы, в случае решения не проходить квест до конца, вернуть все свои вещи и спокойно играть дальше.

У меня одного треск в колонках?

Не понимаю, что нужно делать в локации , где внизу лава. Падаю вниз и просто сгораю.
Что делать?

Не понимаю, что нужно делать в локации , где внизу лава. Падаю вниз и просто сгораю.

Что делать?

[spoiler]Прыгаешь в лаву и выбираешься на камни по ним
добираешься до лестницы по ней на верх поднимаешься
и там еще немного и следующий уровень.

если умираешь сразу при попадании в лаву то хз что делать
я уровне на 35 проходил вроде[/spoiler]

Хижина стоит на месте мебельного магазина из другого мода. как поправить?

Мод супер! Не зря скачал. Только несколько багов с Мебельным магазином, и началом игры после загрузок.

Идея шикарная... Продложение будет?

А продолжение будет?

это случайно не amajor7 furniture?

Мод супер! Не зря скачал. Только несколько багов с Мебельным магазином, и началом игры после загрузок.

Идея шикарная... Продложение будет?

Попав в камеру имперской тюрьмы при попытке выйти в дверь с решеткой перехожу на следующую локацию и там сразу дохну, как этого избежать и почему происходит не пойму, никто с подобным не сталкивался?

Я крайне редко пишу комменты... Что хорошие, что плохие, но тут не смог удержаться.. Квест не сказать что гавно, но может быть намного лучше.. Все, что нужно будет делать - это в непонятках бегать, прыгать по кускам текстур и периодически реально недоумевать что вообще происходит... Есть и положительные моменты.. Видно, что ребята старались... И идея-то по сути хорошая... И сюжет-то в общем интересный.. Но вот его реализация страдает... Во-первых, сделайте записи в журнал... Во-вторых, поменьше темных комнат, где непонятно куда нужно идти... Пару таких мест я прошел исключительно благодаря tcl... Дерзайте! У Вас всё получится!

После первого разговора с Боерном нужно было ждать пару дней. Первый баг, что ждать в этой локации нельзя. После этих " Пару дней", Боерн не хочет со мной говорить. Я и пинала его несколько раз, и сама шла в эту закрытую дверь (путём Unlock) - молчит зараза. Что делать?

Не советую данный мод. В качестве предыстории гг можно было придумать что-нибудь получше чем блуждание по бессмысленным локациям в полутьме с зачатками якобы сюжета.

Только что прошёл. Чёрт его знает, почему всё это время не замечал. И что могу сказать? Озвучка - одна из лучших, что доводилось наблюдать в любительских модификациях. И речь не только о тех, что переведены на русский или сделаны на нём. Дизайн локаций хороший, скрипты работают как надо и новая музыка (наверное, взятая откуда-то) отлично работает на атмосферу. Сюжет с оговорками, но хорош. Хотя пару раз корёжило от дешивизны повторённого несколько раз приёма: "ОНИ БЫЛИ ГОТОВЫ РАДИ ТЕБЯ НА ВСЁ, А ТЫ ПРЕДАЛ ИХ! У ТЕБЯ БЫЛ ВЫБОР!". - Спасибо, понял с первого раза. И нет, не было. Разработчики лишили его. А если б был, то пошёл бы наперекор магу, но не потому что привязался к этим болванчикам с двумя репликами, а потому, что не люблю, когда не дают альтернатив. Но увы, как не пытался искать лазейки, не бить троллей с бесами, участь Чемпиона Сиродила даже в модификациях быть безвольной №"%кой. Но за не самую плохую попытку раскрыть неблагоприятную сторону аватара игрока - однозначно плюс в карму. Жаль, что это, Gates to Aesgaard, THE LOST CHAPTER PROLOGUE, Resurrection of Mannimarco (здесь могу соврать, но насколько помню, там тоже был клиффхэнгер) и другие преотличные модификации никогда не получат своих продолжений. Остаётся уповать на завершение ЖиМа 2.

Проходил еще давно, когда недавно вернулся в облу, то скачал еще раз.
Мод действительно достойный, у меня лично не было моментов, когда я не понимал куда идти, но я сталкивался с багами в виде бесконечного экрана загрузки (например на выходе из ББЗ)
Чтобы его избежать нужно прописать в консоли tcl выйти из помещения и еще раз прописать tcl.
Баг, как я понял, происходит из-за того, что после перехода гг сразу перекидывает на другую локу, из-за чего образуется сразу 2 экрана загрузки, а tcl помогает избежать мгновенного перекидывания.
В общем 4.5/5, хороший мод

Мод полное говно. Глупый платформинг... Оказывается сраный амулет лежал не в сундуке а НА СУНДУКЕ! Автору так сильно в лом его было в сундук положить? Я 40 минут шарился в этом подземелье и думал, что у меня забаговался мод... А как вам Анвил? Когда вышел из дома заказчика и иди куда хочешь!!! КУДА МНЕ С"КА ИДТИ?!! Все облазил! Ты бы хоть задания нормально сделал... Мод в стиле "иди куда хочешь" и "догадайся что делать"

Не могу найти амулет, за какой колонной лежит амулет.

Интересный мод и хороший сюжет. Автор, подскажите пожалуйста, продолжение будет? Хотелось бы узнать конец истории полководца, да и конец "Кошмара" тоже подразумевает продолжение

Предупреждение!!!!!!! если вас мод предлагает для начала телепортировать к хижине , а вы в данный момент на дрожащих островах обязательно откажитесь, или поймаете баг, все перестанут с вами говорить.

Если стоят моды ограничивающие скорость бега (есть такие плагины чтобы гг не бегал как ужаленный), то этот плагин не проходим. Я чисто физически не могу убежать от волка на платформе с исчезающим полом. Не знаю что там дальше, какие сюжет и атмосфера, но этот мод я удалил без сожаления. Если уже на старте такие проблемы, что дальше будет страшно представить. Походу, надо будет отключать добрую половину геймплейных модов меняющих скорость бега, проходящий урон, сник и прочее, так что к черту это недоразумение.

На ютубе есть прохождение этого мода: youtube.com/watch?v=v8cNhpc0Woc&t=3022s

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.