Данный мод, добавляет еще немного реализма в Скайрим, а именно? Теперь если здоровье переходит определенный порог(который можно настроить в МСМ меню), тогда Персонаж(или NPC), будет воспроизводить определенную анимацию(как это было в FallOut 3/4) как будто его по правде ранили, а также будет замедлятся скорость передвижения(так как персонаж/NPC раненый и он ведь не будет бегать также, как и раньше, ведь правда?). Также есть настройки в МСМ меню, для настройки порога урона и настройки замедления(для Персонажа и для NPC).

Несовместимости:
Также Автор упомянул, что могут быть конфликты с FNIS AA и PCEA2.

Требования:
Skyrim
SKSE
SkyUI
FNIS

Установка:
1.Поместите папку Data, в папку Skyrim(не Data!)
2.Активируйте ESP файл в Лаунчере.

Удаление:
Отключите ESP файл в Лаунчере.
https://www.youtube.com/watch?v=xPgIX5fRCs0
Загрузил:
-Miro-
16

Комментарии

Добавить комментарий

А что,прикольно..

Слушайте, обычно моды на реализм только добавляют заморочек, но это не тот случай.

мммм а если я отлекался магией??

На мой взгляд мод сыроватый. Как то не вяжется анимация раненного и тяжело раненного Г.г и то , что он продолжает упорно держать оружие - вне сомнения жить хочется , но все же меч это не перочинный ножик .Где негативные эффекты такие как "выбитое противником оружие" , или выскользнуло из руки (которая должна быть вся в крови если зажимать  ей рану, да и банальная слабость.

Где дополнительные эффекты : тяжелое дыхание ,кровотечение ,головокружение, потеря сознание , падения , жар , холод и т.д?

Почему персонажа не шатает , ноги не подкашиваются , не спотыкается и кровь не капает ,течет , хлещет в зависимости от ранения ?

На мой взгляд мод сыроватый. Как то не вяжется анимация раненного и тяжело раненного Г.г и то , что он продолжает упорно держать оружие - вне сомнения жить хочется , но все же меч это не перочинный ножик .Где негативные эффекты такие как "выбитое противником оружие" , или выскользнуло из руки (которая должна быть вся в крови если зажимать  ей рану, да и банальная слабость.

Где дополнительные эффекты : тяжелое дыхание ,кровотечение ,головокружение, потеря сознание , падения , жар , холод и т.д?

Почему персонажа не шатает , ноги не подкашиваются , не спотыкается и кровь не капает ,течет , хлещет в зависимости от ранения ?

При всём уважении, это звучало, словно "Давайте загадим всё лишними скриптами, чтобы мод стал в конец неудобным, конфликтовал со всем подряд и крашил в Обливион ваши сборки!"

Насчёт "выбить оружие из рук ГГ" терпеть не могу эту функцию в подобных модах, да и в оригинальной игре. Многие со мной согласятся. Хожу с "Длинным когтем" - уникальным мечом из мода, ради которого нужно убить неубиваемого волка. Но не суть. Как же раздражает, когда во время боя какой-то урод вышибает его у меня из рук и я после этого час ищу его в траве. Не нахожу и перезапускаю с последнего сохранения. А про то, как из-за крика "Обезоруживание" у меня с горы по ступенькам покатился щит я даже рассказывать не хочу.

Остальные предложения - бред собачий. В Скайриме столько приходится драться, что всем этим эффектам не будет конца. В описании сказано "Немного реализма", а не "Загадим геймплей так, чтобы было куча лишних заморочек"

Некоторые заметили, что я уже второй раз употребляю слово "Загадить" (вот уже третий, лол) Но другого более приличного слова для манипуляций, которые добавляют кучу всего лишнего и нафиг не нужного я подобрать не могу.

Насчёт мода. Либо он конфликтует с "Улучшенной камерой", либо это такая фишка... Играю от первого лица и во время получение урона, который переключает анимацию - камера резко переключается на 3-е лицо. А это бесит. Серьёзно. Жду фиксов.

Бред.

Почему это бред?

Почему это бред?

Да не почему... Просто некоторые очень любят это слово, и употребляют везде, к месту или не к месту - всё равно.

По-моему хороший мод, пожалуй забацаю, спс автору.

Неплохо... Но люди пишут о багах камеры с переключенем вида от 1 на 3... А так как я сделала ужаснейший хардкор и выживание благодаря модам, мучаться с камерой нет желания. Подожду пока может мод обновится...

Да с PCEA2 конфликтик в том, что когда происходит проигрывание анимации из этого мода, то анимации с мода PCEA2 прекращают своё действие и нужно через настройки вновь запускать нужные анимации от мода. В остальном конфликтов не замечено, типо вылетов или чего такого. В принципе с PCEA2 сами собой глюки, например смена форм из вервольфа или лорда вампиров, я думаю ремонт нужен не этому моду, а самому PCEA2 и добавление совместимости с этим модом.

Хих, похоже, он несовместим с FNIS ниже 6-й версии. А ради одного этого мода его устанавливать что-то не охота... Жаль...

В скайриме много глупого: откуда берется образование крови на мече, если наш противник в тяжелой броне?! А брызги крови на земле откуда берутся, если наш противник в тяжелой броне и убить его или ранить можно лишь благодаря попаданию в незащищенное место на теле, Куда подевались умные люди?! СКАЙРИМ ПОЛУЧИЛСЯ ГЛУПОЙ ИГРОЙ И НЕКОМУ ЭТО ИСПРАВИТЬ. А данный МОД, хоть и СТОИЛ ТРУДОВ, НО ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МАЛО ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ.

Полет с использованием драконьих крыльев, было бы обалденно прикрепить взмах крыльев к прыжку персонажа. Можно было прыгать на много выше и дальше . Так-же и с полетом: с каждым нажатием кнопки прыжка, взмахивать крыльями, пока не поднимешься на нужную высоту и планируй себе аж до земли, перед приземлением нажать кнопку назад прыжок, все ты приземлился. Очень печально, когда моды огорчают. Я понимаю так: если не получается сделать хорошо, лучше и вовсе не заниматься Модмейкерством. Хотя опускать руки перед трудностями, тоже не хорошо.

Баг с автоматическим переключением камеры с вида от 1 на 3 при получении (не)критического урона, при настройках лимита в меню Мода, для проигрывания анимации все еще не отремонтирована.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.