Мод добавит в игру новый комплект брони, а так же одноручный меч выполненные в стиле серии игр "Ведьмак". Доспехи и меч можно создать в кузнице в разделе "Эбонитовое".
Зачарованные доспехи и меч вы сможете отыскать в ходе расследования ужасной гибели семьи редгардов.

Требования: Skyrim, Dizona Body

В папке Options вы найдете:
Skeleton Sword On Back - скелет с настроенными пропорциями для , но с мечом на спине. Рекомендуется к установке с опцией "Two Swords"!
HiRes Textures - текстуры высокого разрешения только для машин с хорошим запасом мощности - при установке броня и меч будут требовать ~150мб видеопамяти.
Two Swords - при установке этой опции появится второй (фейковый, не используемый игроком) меч в ножнах для создания "ведьмачьей" атмосферы. По умолчанию в моде меч один. Рекомендуется к установке опция " Skeleton Sword On Back"!

Установка:
1. Распаковать содержиме Data в Skyrim/Data, подключить DB MonsterHunter.esp в лаунчере;
2. Выберите нужные опции и установите содержимое папок с заменой файлов
3. Приятной игры!


Удаление:
Удалить DB MonsterHunter.esp
Удалить папку Hunter по адресу Data\meshes\dizona
Удалить папку Hunter по адресу Data\Textures\dizona


Благодарности:
Cheshirk - за помощь со скриншотами и обработку текстур.
Dmitriy_K - за помощь со скриншотами.
DAZ3D за текстуры, а так же за высокополигональные модели, использованные как референсы.
Autodesk за 3dMax и разработчикам 3dCoat за их мощные инструменты.


Распространение:
Все материалы, модели, текстуры, а так же сам мод - только с разрешения автора.
Загрузил:
Khisartin
25

Комментарии

Добавить комментарий

Приветствую, благодарю, что расширяете актуальность нового тела, правда, у меня возникает накипевший вопрос:

"Почему и зачем обязательно пихать снаряжение в "эбонитовое"?! Доспех смотрится приятно, но первые аналогии, возникающие при взгляде на комплект, лично у меня таковы:

Броня - укрепленная кожа;

Оружие - сталь/серебро;"

Данные раздела ведь есть в игре, если не хотите, чтобы броня и оружие казались "простецкими" в изготовлении, то почему просто не добавить в требования перк "Сложные типы брони" - логично и умеренно по балансу.

Касательно чисто внешнего вида - очень радует, что все тянущиеся и гнущиеся поверхности сделаны из соответствующего материала. Если планируете как-либо дополнять-расширять мод, рекомендую добавить различные легкие и мелкие латные вставки или кольчугу, в места с наименьшим движением (латные полоски на предплечья/голени/кулаки, если только кольчугу, для соблюдения "легкости", то однозначно на тело).

Благодарю за внимание и новый комплект.

очень красиво и хорошо подогнано. Спасибо.

Годный комплект. Пойду только текстурки в коричневый перекрашу, слишком много черной брони в игре...

бронька так себе, лучше буду в соловьиной.

Эх, опять эти ведьмаковские влияния... Не люблю. Правда, обычные комплекты Охотника на монстров никуда не годятся, надо глянуть этот вариант, может, будет сидеть так, что я плюну на влияние вездесущего и скучнющего Ведьмака

P.S. Новый скелет с мечами на спине? Мечта!

Как получить квест, скажите пожалуйста

hater_8
модмейкер
30.12.2016 — 07:46

Геральт, ты в порядке? Геральт?...
!f68e5a6591ec65372f5eec2de1f66fa0.png

Laxire
модератор
30.12.2016 — 17:52

Ура! Имхо, лучшая броня такого плана: и текстуры, и модели, и скин - сразу видно руку мастера, который отлично знает, с чем работает :) С 100 раз лучше всех портов в ведьмака вместе взятых. 
P.S. А я давно говорила, что надо сделать :з

Laxire
модератор
30.12.2016 — 17:59

у меня возникает накипевший вопрос:

"Почему и зачем обязательно пихать снаряжение в "эбонитовое"?! Доспех смотрится приятно, но первые аналогии, возникающие при взгляде на комплект, лично у меня таковы

Имхо, дело не в аналогии. Я вспоминаю ситуацию, когда Karter запихнула платьица (одежду с защитой 0) в раздел железного, потому что это был у нее самый свободный раздел. Все было бы проще, если бы раздел кожи не был так, извините, до задницы набит, потому что туда пихают просто все, кому не лень. Честно, я лично вообще не люблю крафт, зато другие любят. Но и тем, кто любит, наверняка надоест листать колесиком список. Как одна из причин. Короче, по такой логике я бы предложила еще сказать спасибо, что не в двемерском.

А где квест взять?

А где квест взять?

Я так думаю, это ванильный квест про семью редгардов в Инеевом маяке.

А с другим телом, если играть - будет вылетать из игры или нет?

Dizona
модмейкер
07.01.2017 — 18:16

А с другим телом, если играть - будет вылетать из игры или нет?

Я не тестировал. Вылета не будет.

кто-нибудь может дать полный список брони под эту модель тела?

Dizona
модмейкер
12.01.2017 — 17:52

кто-нибудь может дать полный список брони под эту модель тела?

http://tesall.ru/user/6700-cheshir/раздел Файлы

До кучи можете погуглить Dizona FirstArmor и найти броню, которой на этом ресурсе нет (появится когда обновлю). На данный момент это все есть от меня.

Блин вот бы броню Короля лича для такого реплейсера тел :/

сейчас попробуем..

интересно, а с ванильным телом нормально будет, или вылет можно словить?

Lord RZ
администратор
25.04.2018 — 19:04

интересно, а с ванильным телом нормально будет, или вылет можно словить?

Не будет. Модели тел разные, броня не подойдет на другую модель. Вы же на себя не надеваете вещи на три размера меньше или больше? Модели в играх тоже не совпадают.

Господи. Это просто восхитительно. 
Рыдать хочется от осознания того, что большинство подобной великолепной брони только на мужчин.

Броня смотрится просто отлично. 
Но у меня есть такой вопрос: Можно ли убрать наплечники с брони каким-нибудь образом?

Броня смотрится просто отлично.

Но у меня есть такой вопрос: Можно ли убрать наплечники с брони каким-нибудь образом?

Здравствуйте. Если я ничего не путаю, тут меш наплечника отдельно от основной брони. Так что либо в нифскопе попробовать сделать невидимый меш (?), либо удалить в конструкторе (грамотнее). Но поскольу я точно не помню, то: если наплечники приделаны к нифу самой брони, то всё проще - просто удалить ненужный элемент в нифскопе.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.