Это перевод небольшого квеста, который  позволяет отыскать и перебить членов Братства, оставшихся в живых после резни в Фолкритском убежище. Первая подсказка находится в убежище в сундуке, запертом на замок уровня Мастер. Квестовых маркеров нет, но отыскать цели не составляет труда. Мод позволяет также проникнуть в Данстарское убежище и заполучить вещички, доступные только тем, кто присоединился к Братству, и не только их. Кроме того, вы встретите (и грохнете) кое-каких старых знакомых из прежних игр серии. Мод аккуратно сочетается с модами Наследие Драконорождённого и Артефакты Обливиона.

 

Требования: Skyrim

Загрузил:
vali
29

Комментарии

Добавить комментарий

Это... невосполнимая утрата, брат мой.

Наконец-то можно вдоволь поохотиться на этих жалких крыс

mona91, Что ли: крыс в игре мало? "Сочных..., вкусных крыс".

mona91, А в Обливион с МММ: на червяках - разминаться можно.

В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех Свитков

VULTAFiiR, всегда, абсолютно всегда, я уничтожаю этих никчемных и жалких наемных убийц. Если они такие великие и интересные - почему они неспособны защититься от какого-то там Драконорожденного?

DedPafnutii, Согласна. Жалкие, ничтожные личности.

VULTAFiiR, ну вот именно в корне - не ясно. А чем они так велики? Сама суть слова - не ассоциируется с их способами проживания. ТБ - это не готическая культура. Это сброд самых разных убийц - в ни чем не интересной одежде. Что вы в них такого увидели? Череп с костями: да где его только не видели.

В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех Свитков

А ежели человек отыгрывает персонажа с Палладинством Головного Мозга и стремится полностью искоренить зло на просторах Скайрима?

Я бы лично не отказался от мода для Обливиона, что позволяет развалить Гильдию Воров.

А ежели человек отыгрывает персонажа с Палладинством Головного Мозга и стремится полностью искоренить зло на просторах Скайрима?

Я бы лично не отказался от мода для Обливиона, что позволяет развалить Гильдию Воров.

Кстати, при самом первом прохождении Обливиона, ещё в школьные годы, у меня была мысль внедриться в Гильдию Воров, а потом сдать их страже. Но я понял, что так сделать нельзя.

[quote name="VULTAFiiR" timestamp="1514328221"]В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех Свитков[/quote]Если нам дали возможность уничтожить ТБ изначально, то что вы к автору мода предираетесь, а не к разработчикам игры? Тем более, в Скайриме ТБ скатилась: ни контрактов интересных, ни сюжета нормального -единственная нормальная линия квестов у Гильдии Воров осталась

В корне неясно, кому может прийти в голову скачать мод, позволяющий уничтожить одну из самых великих и интересных фракций всех Свитков

Да вы не переживайте за Братство. Это ж только скайримский филиал.

Жаль, конечно, что нет полноценной сюжетной линии игры за Пенитус Окулатус, по аналогии со Стражей Рассвета/Волкихаром.

"Вы встретите (и грохнете) кое-каких старых знакомых из прежних игр серии", - ну прям заинтриговали. Заманчивые перспективы. Конечно беру.

Да вы не переживайте за Братство. Это ж только Скайримский филиал.

Фолкритское (а в последствии и Данстароское убежище) - последний филиал Братства на всём Тамриэле, если заглохнет оно, заглохнет и всё ТБ

Фолкритское (а в последствии и Данстароское убежище) - последний филиал Братства на всём Тамриэле, если заглохнет оно, заглохнет и всё ТБ

Мать Ночи никуда не денется, так что возродится Братство!

Мать Ночи никуда не денется, так что возродится Братство!

Мать ночи избрала нового слышащего, только когда тот залез к ней внутрь; добавим сюда факт, что даже безумный Цицерон покинет Фолкритское убежище, когда увидел, что там все мертвы - получаем, что Цицерон с гробом будет сидеть в Данстарском убежище, пока не умрёт. Когда умрёт - никто не сможет должным образом обработать тело Матери Ночи и её радиовещание прекратится.
А в Данстарское убежище попасть можно только с паролем, а пароль - в дневниках Цицерона, что он уже не привезёт/ не оставит в Убежище Фолкрита.

фмпть ночи избрала нового слышащего, только когда тот залез к ней внутрь; добавим сюда факт, что даже безумный Цицерон покинет Фолкритское убежище, когда увидел, что там все мертвы - получаем, что Цицерон с гробом будет сидеть в Данстарском убежище, пока не умрёт. Когда умрёт - никто не сможет должным образом обработать тело Матери Ночи и её радиовещание прекратится. А в Данстарское убежище попасть можно только с паролем, а пароль - в дневниках Цицерона, что он уже не привезёт/ не оставит в Убежище Фолкрита.

Тело Матери Ночи и сама Мать Ночи - это далеко не одно и то же. По одной из версий, Мать Ночи - это Мефала. И не надо забывать про Ситиса...

[quote name="Kukuin" timestamp="1514414809"]Тело Матери Ночи и сама Мать Ночи - это далеко не одно и то же. По одной из версий, Мать Ночи - это Мефала. И не надо забывать про Ситиса...[/quote]И? Для Матери главное сохранять тело в должном виде, для связи со слышащим, без тела она ничего никому сделать не может. Мать ночи - не Мефала, а автор внутриигровой книжки, в которой говорится об этом, не только говорит, что Моранг Того почитали Ситиса, а ТБ - Мефалу (что вообще бред полнейший), но даже предполагает, что у Моранг Тонг было соглашение на убийства во славу Вивека (это лютый треш, ибо ещё Морровинде видно, что они Мефале служат). Ситис ТБ, это не Ситис брат Ануриэля, по известным данным это какое-то непонятное левое божество, никак не связанное с ним. Начинается это с книги "Ситис", что не только противоречит всем известным мифам о зарождении естества, но противоречит и внутриигровым фактам, а заканчивается воплощением 'Ситиса' в материальное тело и созданием совместно с Матерью Ночи пяти детей (бред чистой воды).

И? Для Матери главное сохранять тело в должном виде, для связи со слышащим, без тела она ничего никому сделать не может. Мать ночи - не Мефала, а автор внутриигровой книжки, в которой говорится об этом, не только говорит, что Моранг Того почитали Ситиса, а ТБ - Мефалу (что вообще бред полнейший), но даже предполагает, что у Моранг Тонг было соглашение на убийства во славу Вивека (это лютый треш, ибо ещё Морровинде видно, что они Мефале служат). Ситис ТБ, это не Ситис брат Ануриэля, по известным данным это какое-то непонятное левое божество, никак не связанное с ним. Начинается это с книги "Ситис", что не только противоречит всем известным мифам о зарождении естества, но противоречит и внутриигровым фактам, а заканчивается воплощением 'Ситиса' в материальное тело и созданием совместно с Матерью Ночи пяти детей (бред чистой воды).

Не буду спорить насчёт Мефалы, это только одна из версий, не лучше и не хуже других, а вот к Ситису я бы относился с большим почтением и не стал бы называть его "левым божеством".

на этой ноте - разговор и был закончен.
(вот сразу не видят: с кем переписываются?)

Нащел сундук ключ и книгу и не могу понять что дальше?? Помогите.

Нащел сундук ключ и книгу и не могу понять что дальше?? Помогите.

В форте (см. книгу) в тюрьме есть вход в пещеру: просто осмотри все (!) камеры, в запертой на замок (взломаешь) будет люк, тебе туда.

Хороший мод. Интересно, - Бабетту тоже можно уничтожить?

Хороший мод. Интересно, - Бабетту тоже можно уничтожить?

Она уже мертва будет.

Она уже мертва будет.

А вампиры разве не нежить?

А вампиры разве не нежить?

Ну, убита будет если так понятнее. Только не довакином.

Годный мод, даже несмотря на несостыковки с официальным (лорным, кошерным, правильным) переводом имён этих самых "старых знакомых"...

Исправлю одно упущение:

Для тех, кто ступил и не понял (про..ал) подсказки - в оригинальном архиве, у автора мода на Нексусе, есть скрины-подсказки прохождения...

У меня проблема: после убийства Грелхи и разговора с Арентино, ГГ не переносится в хижину после сна. Этот мод или нет влияет не знаю.

У меня проблема: после убийства Грелхи и разговора с Арентино, ГГ не переносится в хижину после сна. Этот мод или нет влияет не знаю.

вероятней всего:

  1. мод не работает у вас из-за конфликта с другими модификациями;
  2. мод установлен неверно (к примеру, в архиве лежит папка data, а ты, просто скинул её в Data.
    Проверь также, подключён ли мод в лаунчере, вдруг дело в этом

Годный мод, даже несмотря на несостыковки с официальным (лорным, кошерным, правильным) переводом имён этих самых "старых знакомых"...

А что не правильно? Имена проверялись по The Elder Scrolls Wiki.

А что не правильно? Имена проверялись по The Elder Scrolls Wiki.

Забей на кошерного...

Скачал.

Прошел.

Как часики.

Спасибо!

Прекрасный мод. Отыгрывал пафосного альтмера и на втором часу игры кто-то совершил Черное Таинство на меня. Данный мод помог отмстить как подобает представителю высшей расы. Сложил костер из Матери Ночи, Цицерона и Северы. Вилья играла на лютне, а я танцевал на их костях.

Ок, а если я установлю этот мод и вступлю в ТБ, а не уничтожу его? Я найду Бабету и др. уже мертвыми или этот исход событий как бы прервется и все останутся живы? И да, с модом Спасти Темное Братство есть конфликты?

Кто подскажет, а Цицерон в данном моде куда пропадает? Для полного счастья и его бы еще выпилить надо.

Кто подскажет, а Цицерон в данном моде куда пропадает? Для полного счастья и его бы еще выпилить надо.

Так он же в самом начале - у входа в убежище встречает.

Застрял немного. В пещере лагеря тихих лун дошёл до решётки, которая открывается рычагом с другой стороны. На моей стороне рычага не видно... Да и внутри кроме пауков никого.

Кто подскажет, а Цицерон в данном моде куда пропадает? Для полного счастья и его бы еще выпилить надо.

Он же в самом начале у фолкритского убежища встречает.

p.s. В подземелье лагеря Тихих лун непонятно как открыть решётку в комнату, где злодейка обитает. Рычаг только с другой стороны. Никто не сталкивался там с проблемами?

T1m0n, В лагере Тихих лун рычаг можно открыть через решетку в присяди.
А шута нигде не нашел.

Он же в самом начале у фолкритского убежища встречает.

p.s. В подземелье лагеря Тихих лун непонятно как открыть решётку в комнату, где злодейка обитает. Рычаг только с другой стороны. Никто не сталкивался там с проблемами?

Странно, у меня его не было, а в подземелье тсl пользовался.

Не вижу смысла в моде если нельзя убить уродца Цицерона.А вот играя за Т.Б. такая возможность предоставится.

Не вижу смысла в моде если нельзя убить уродца Цицерона.А вот играя за Т.Б. такая возможность предоставится.

его можно убить, он в начале есть

Под фортом Греймур. Где искать? Все облазила

Под фортом Греймур. Где искать? Все облазила

В тюрьме, в одной из камер люк в полу.

Хороший мод . Но подключать лучше после прохождения "ночных кошмаров".

Хороший мод . Но подключать лучше после прохождения "ночных кошмаров".

почему? Есть баги?

Хисимэль, дверь не становится прозрачной или вылетает в башне постоянно в разных местах , без мода проходится нормально .

дошёл до пещеры мерцающий туман где там что искать помогите

Хороший мод, а то оригинальный квест был преступно короток. Не люблю ТБ со времён Морровинда.
Из минусов - некоторые вещички (особенно, с Цицерона) читерские.

А мать ночи то можно спалить на костре? Просто без её уничтожения не полный конец для ТБ.

Terros32, она спирит. В tes - это обычно решаемо, но в случае с такими персонажами - это даже кощунство по отношению к разработчикам - решать за них судьбу таких сил.

DoctorChort, Зло должно быть предано огню! Это любой инквизитор подтвердит))

Terros32, А кого в TES6 убивать?

DoctorChort, Ситиса, Молага Бала, да и много кого ещё можно там найти)))

Между прочим: в tes4 - игроку известно только одно убежище ТБ - из кучи напичканых по всему Сиродилу. Об этом говорится в самом убежище ТБ. Ну да: угораздило меня и решил уш пройти, для галочки. Да к слову: ничего особенного в их миссиях нет и по-началу: стиль исполнения - очень пахнет гильдией воров (да - воров я то же для галочки прошёл: это был мазохизм чести, но я с большими отдыхами - всё-таки выдержал. это исключение - эксклюзивно для tes4). Самая запоминаемая миссия ТБ: нужно было побыть так называемым "агентом" - убивая жертв в здании, в точности так - как это делает маньяк (остросюжетно - если можно так сказать). Впрочем: можно было сделать это - как говорил орк, но лишиться премии. Совсем отвратительные миссии - идут после очистки убежища ТБ. Впрочем: некоторые "внемиссионные" миссии - довольно интересны, но как детектив, а не как ТБ. И как такие "лошансы" - поддерживали существование ТБ тысячелетиями - загадка. И те - кто с ним расправились - тоже загадка самосохранения. Извините, увлёкся, не в тему.
Итак: по теме самого плагина. Убежищ - полно и миссий по их поиску и очистке* - должно быть соответственно: очень много. А так-же: мисси вычисления нужных людей (тоже миссии по убийству), разоблачения всяких стражников, добивания ареста придворных особ и т. д.. Можно много интересного сделать, но я сомневаюсь - что: кто-то сделает так интересно. Даже если внедриться в гильдию - тебе ничего не поведают о других убежищах - это очень трудная задача (правая рука - не знает: что делает левая). Но даже такие миссии - вряд-ли кто-то будет делать. И что в убежище могут быть "такие же - как ты" - которые из чувства собственной безопасности - выдадут тебя страже - запоров тебе всю карму - вряд ли учтут в каком-то там моде плагине. Это всё может только сниться или быть в других играх.

Вообще: ТБ убивают вроде только тех - кто этого заслуживает. В этом можно убедиться - если внимательно расспрашивать людей и самих жертв. А если не нападать на них самому - даже не зачтётся убийство. Но то - что слышно в убежище от братьев ТБ - ... не ну всякое конечно может быть, ну не знаю. Я не убийца (ха-ха - да читаю: тут все паиньки), но "не помогать" союзникам - всё-таки тоже не могу. Кто проходил основной сюжет tes4 - знает: о чём идёт речь. Об убийстве сообщили только тогда - когда я уже давно в стороне был и я решил: убил кто-то другой. Так не редко бывает: кто-то стрелой союзника пристрелит или разозлит его - а он убъёт стрелявшего обидчика. О потом: квест ТБ - прямо навязчивый и нет простого способа отказа и он будет клеймом в дневнике. Хм... ещё не пробовал: испортить отношение с ТБ. Что же тогда будет? Как-то я сразу не подумал.
pюsю это я об опыте в tes4, а в Скайрим за братство - не играл. Ну они такие - какие есть. А воры: после них - кажутся очень милыми (но это не так).
Настоящий душегуб - не разбирается: кто - чем занимается. Он просто убивает.

не понял, в описании написано, что это перевод? а сам квест тогда где?

Аспирант, а все. тупанул

Этот мод для LE? А на SE пойдёт?

Lord RZ
администратор
15.12.2023 — 18:04

Dashulkin, не пойдет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.