Покопавшись на просторах сети обнаружил очень интересную идею - сделать некое магическое измерение, доступное Архимагу Коллегии. Реализации к сожалению были не ахти, поэтому решился взять все в свои руки. Итак, сразу напрашивается дизайн как в Звезде Азуры, но он не предназначен для комфортного проживания - слишком неуютно, мебель не смотрится и глаза слепит ААААААААА! В итоге, подсмотрев у коллег-модостроителей их идеи и реализацию, совместил все вместе и вот результат:

Оссобенности:

  • заклинание перемещения в измерение и обратно в место, где были до этого (аналог заклинания пометка-возврат из Морровинда)
  • необходимость покупки помещений, обстановки, инструментов
  • Поглотитель Чар (снятие зачарований с предметов, даже созданных вами)
  • Сортировщик предметов
  • привязка контейнеров к инструментам для крафта
  • заклинание, позволяющее обратиться к Пространственному сундуку из любой точки мира
  • возможность изменения внешности
  • держатели уникальных предметов и автодемонстрация
  • приобретаемая коллекция брони и оружия
  • Уникальные настраиваемые манекены (выбор пола, режим "живой/статичный", скрытый/видимый)
  • возможность установки Башни в любой точке Тамриэля (вход в Измерение без помощи заклинания)
  • система достижений

И многое другое! Подробности в описании.


1) Получение:
После прохождения квеста "Око Магнуса" вместе с Мантией и Ключом Архимага вам выдается Том Заклинания "Карманное Измерение". Это "Способность", так что не надо иметь навыки и перки в школах магии. Колдуем с двух рук и мы дома! Даже Довакин без среднего образования справится. Но за это придется отдать 100 маны, колдуется примерно 6 секунд, так что нельзя спрятаться посреди боя в уютном домике. ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Для тех, кто прошел квест или далек от этого, но хочет владеть привилегиями Архимага, придется раскошелиться, купив том у Фаренгара (Драконий Предел в Вайтране) или у Фалиона, придворного мага, в Морфале. Обойдется это для начинающих бизнесменов примерно в 20 000 (с перками и прокачкой в 10000).

2) Пространственный Сундук
Уникальное заклинание "Пространственный Сундук", покупаем заклинание у Тени и имеем доступ к контейнеру, находящемуся в Измерении из любой точки мира.
3) Апгрейд (обустройство) Измерения:
ВНИМАНИЕ!!! Изначально дом пуст, грязен, неуютен, заросший в паутине и вообще представляет собой жалкое зрелище, а некоторые помещения вообще заблокированы. Изначально доступен только один сундук для хранения вещей. Поэтому идем тратить 'честно' заработанные деньги на обстановку помещений, инструменты, мебель и т.д. (да-да, опять растраты, ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ). Покупка через Скрижаль (плита с письменами) рядом с Тенью Измерения (а он обычный торговец).
Кстати, первоначальный контейнер это "Пространственный Сундук".
Обустройство Измерения:

  • Обстановка основных помещений (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение, кровать, сундук, фонтан, ну и кое-что для красоты). После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно: Систему сортировки предметов, Хранилище (представляет собой стеллаж и 6 сундуков), и Скульптор лиц для изменения внешности.
  • Кузня (все необходимое, рубочная колода для заготовки дров, стенды для щитов и оружия, контейнеры для материалов). После покупки разблокирует дополнительное улучшение, а именно: Набор уникальных манекенов (14 штук) и улучшение кузни до небесной
  • Кухня (тут все просто - все для готовки и приема пищи)
  • Кабинет (убрать паутину и мусор, добавить хорошее освещение). После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:

- Алхимическая лаборатория (необходимое оборудование, сумка для ингредиентов, контейнер для зелий)
- Пентаграмма душ (необходимое оборудование, контейнер для свитков и камней душ)
- Зачарователь посохов (необходимое оборудование, контейнер)
- Поглотитель Чар (добавляет устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, подробности ниже)
- Полки для книг (8 шкафов с полками, рабочий стол, контейнер для книг)

  • Демонстрационный Зал (станет доступно помещение со множеством стоек и стендов для оружия, манекенов, держателей уникальных предметов).

После покупки разблокирует дополнительные улучшения, а именно:
- 3 Набора уникальных манекенов (описание смотри ниже)
- Потайная комната и держатели уникальных предметов для автодемонстрации (специальный сундук, держатели и еще несколько витрин для оружия в придачу). (описание смотри ниже)

  • Система порталов измерения

Дает возможность быстрого перемещения по Измерению и открывает доступ в Святилище и Обсерваторию с Садом и Залом Достижений.


4) "Тестовый Зал":
Попасть туда можно, набрав в консоли "coc aaaTeronTest"
Предназначен для игроков, проходящих Скайрим раз так в 10 и желающих проверить, например новый мод "чистым" персонажем. Теперь подробнее, что там есть:
- "Куб Прокачки" - нажимаем на кнопку и выбранный навык повышается на +1, если из режима скрытности (на корточках) нажать, то будет +10. Есть кнопка для получения душ Драконов, простое нажатие +1, из скрытности можно поставить хоть +25.
- Заклинания "Карманное Измерение" и "Пространственный сундук"
- Книга с первоочередными консольными командами.
- Сундук с хорошим снаряжением, деньгами на первое время, немного руды и ингридиентов.
Повторю, предназначен для ТЕСТИРОВАНИЯ!!!, но никак не для того что вы подумали.

5) Установка Башни:
При помощи "Сердца Измерения" можно установить стабильные врата между Нирном и планом Измерения. Выглядят врата как Двемерская Башня во избежание привлечения ненужного внимания со стороны жителей Скайрима. Установить можно в любом месте, кроме помещений!
6) "Поглотитель чар":
Это уникальное устройство для СНЯТИЯ зачарований с предметов, без изучения и без разрушения предмета. Изначально задумывался для снятия зачарований с предметов, зачарованных именно ТОБОЙ (раньше зачаруешь дэйдрическую броню чушью какой-нибудь и все!!! ходи так до конца игры, или ищи другую чистую). Теперь зачарование снимается практически со всего. Например: кладем в сундук набор снаряжения Соловья, Разрушитель Заклятий и Стеклянный меч на урон огнем, созданный ВАМИ, нажимаем активатор и через минуту-другую вуаля - набор снаряжения Соловья и Разрушитель Заклятий без зачарований, а так же простой Стеклянный меч.
7) Уникальные манекены
По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.
8) Держатели уникальных предметов и Автодемонстрация
Автоматическая расстановка Масок Драконьих Жрецов, Когтей Драконов, Черных Книг, Парагонов, Древних Свитков, уникального оружия и брони. Просто положите эти предметы в специальный сундук и вуаля - все расставилось автоматически по своим местам.
9) Система достижений
- Как только вы обнаружили город (например добрались до Вайтрана) в Измерении появляется портал для быстрого перемещения в него (+ места из ДЛЦ - Замок Волкихар, Воронья Скала, Крепость Стражи Рассвета)
- При обнаружении Камней-стражей (напрмер Знак Атронаха) во время исследования Тамриэля, в Святилище появляется его дубликат.
- При выполнении квестов Лордов Дэйдра в Зале достижений появляется памятный коллекционный предмет для выдавливания ностальгической слезы из Довакина

10) Коллекция оружия и брони
Теперь можно приобрести набор стандартной брони и оружия в виде коллекции. Например при покупке Двемерского набора будет стоять манекен, одетый в броню, а рядом сундук с оружием для его детального рассмотрения. Манекену можно поменять пол (в смысле женщина/мужчина) или вообще убрать. Доспехи и оружие забрать нельзя - можно только смотреть и пускать слюни на свою сыромятную броню.
11) Привязка контейнеров к инструментам для крафта
Все просто - при обращении к алхимической лаборатории, например, вы видите ингредиенты не только из инвентаря, но из контейнера с алхимическими ингредиентами.


Установка:
Распаковать в папку ...\Data\ и подключить в лаунчере.
Внимание:
У кого стояла до этого прошлая версия (1.0 или 1.1 или 1.2 или 1.3) НЕОБХОДИМО ее удалить и создать "чистое" сохранение перед установкой версии 1.4
Извиняюсь за этот Гемор, но изменений очень много, оссобенно в скриптах. Иначе работать все должным образом не будет, я уверен на 100%. Представьте, что вы забыли Измерение в другой куртке, которую спер каджит, а так как они все на одно лицо, а стражники все поголовно с простреленным коленом - его не догнать. Кто переживает "я все купил, а теперь заново покупать..." пишем в консоли "player.additem 000000f 30000" (добавить 30 000 золота) или идем в "Тестовый Зал" (см. выше).
[spoiler='Как это сделать']
Короче, делаем так:
1) Забираем ВСЕ что не приколочено из Карманного Измерения (содержимое сундуков, манекенов, кружки, тарелки, отдираем позолоту с двемерских механизмов)
2) Сохраняемся где-нибудь, например в Драконьем Пределе
3) Выходим из игры, удаляем "!!! Teron Personal Realm.esp" и "!!! Teron Personal Realm.bsa"
4) Снова заходим в игру, загружаем последнее сохранение несмотря на ругань Скуйрима, опять сохраняемся и выходим.
5) Устанавливаем версию 1.4 и подключаем в лаунчере


Требования:
- Skyrim версии 1.9.32.0 или выше, DawnGuard, DragonBorn, Hearthfire
Настоятельно рекомендую к установке моды:
- Альтернативный Старт - Живи другой жизнью
- Безлимитные книжные полки
- Неофициальные патчи

Благодарность:
Oaristys,Tony67, Blary, Holugar с Нексуса за оригинальные модели объектов, используемых в моде
SirReality с Нексуса за помощь в объяснении скриптов
Tueffelachtein за сортировщик вещей
Bethesda Softworks за прекрасные игры
и, конечно, Вам, поддерживающим мододелов в их начинаниях!


Надеюсь вам понравится!!! Приятной игры!
Комментарии и критика приветствуется. Обо всех неточностях, ошибках, да и просто, ЧТО ЕЩЕ можно сделать нового или как улучшить старое, пишите в комментах - реализуем (ну на кройняк обсудим). Если есть желание помочь проекту просьба придумать литературные описания (не нарушающие Лор) для достижений.
Загрузил:
teron_b2
31

Комментарии

Добавить комментарий

До перехода на замки от SkyrimLazz я долгое время использовал именно это Персональное Измерение. Одно из лучших в своём роде.

Azazellz
модератор
10.03.2018 — 12:43

До перехода на замки от SkyrimLazz я долгое время использовал именно это Персональное Измерение. Одно из лучших в своём роде.

Какой там кстати самый удачный в плане функциональности?

Чтоб и ништяки хранить, и крафт чтоб удобный был, и спутников с семьей заселить.

Какой там кстати самый удачный в плане функциональности?

Чтоб и ништяки хранить, и крафт чтоб удобный был, и спутников с семьей заселить.

Как по мне, самый первый он же самый доработанный - Skystone Castle.

Прикольно, жаль для меня бестолковый мод :)

Приятный глазу дизайн, хоть я и не фанат двемерской культуры. Огромный, да к тому же и полезный функционал. Очень понравилась система достижений.

Хотелось бы иметь возможность привязать один портал из плана к одной точке в Скайриме. Если уж я могу через план попасть в Вайтран, то почему бы и не попасть в Поместье Озёрное или Медовик или ещё куда-то?

Не совсем понятно про пункт 7: "[i]Уникальные манекены По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно.[/i]" Насчёт смены пола понятно - для демонстрации ж/м версий брони. Вот непонятно про "скрыты" - манекена видно не будет, а броня будет видна, да? Также непонятно и про "живой" - он двигаться/ходить будет, что ли?

Довольно древний мод, когда то его использовал, но уже давно перешел на башню азуры, хотя и сейчас использую ее в основном как склад или при восстановлении персонажа при НГ или каким либо другим причинам. А вот непосредственно как дом использую эфирные апартаменты.

Идея хорошая, но мне не подойдёт - не любитель двемерской архитектуры.

Не совсем понятно про пункт 7:

"_Уникальные манекены

По умолчанию скрыты, включение и настройка (пол, инвентарь, режим "статичный" или "живой") осуществляется при помощи панели управления. При отключении манекена вещи возвращаются игроку, бояться пропажи не нужно._"

Насчёт смены пола понятно - для демонстрации ж/м версий брони. Вот непонятно про "скрыты" - манекена видно не будет, а броня будет видна, да? Также непонятно и про "живой" - он двигаться/ходить будет, что ли?

Поторопился с описанием. В общем манекен либо обычный, либо "живой" (включается анимация). Ходить само собой они никуда не будут. Также можно манекен скрыть, чтобы они пустыми не стояли.

Я уже думал вы никогда больше не вернетесь к моду. Очень рад что вы возобновили работу над Персональным Измерением.  Есть пару вопросов : 1) исправлены ли оружейные стойки на втором этаже? 2) поддерживает ли комната артефактов реплейсеры?

Я уже думал вы никогда больше не вернетесь к моду. Очень рад что вы возобновили работу над Персональным Измерением.  Есть пару вопросов : 1) исправлены ли оружейные стойки на втором этаже? 2) поддерживает ли комната артефактов реплейсеры?

Спасибо! Недавно прям новая волна вдохновения пришла.

  1. А разве там проблемы? Ок. Гляну в ближайшее время.

  2. Пока нет. Но есть кое-какая задумка. Просьба дать ссылку на популярные реплейсеры.

Спасибо! Недавно прям новая волна вдохновения пришла.

  1. А разве там проблемы? Ок. Гляну в ближайшее время.
  1. Пока нет. Но есть кое-какая задумка. Просьба дать ссылку на популярные реплейсеры.

ну ссылочки на реплейсеры вряд ли вам скину так как моды у меня практически старенькие. а на втором этаже оружие вешалось вверх ногами.

Даже уже и не ожидал обновления особенно столь масштабного.

Увы первую версию пришлось снести из-за конфликта с Реквием-ом: конкретно невозможно было получить книгу кроме как консолью, НПЦ наотрез отказывались разговаривать и соответственно не было возможности обустройства.

Всё ушёл если не вернусь... ...значит всё заработало :)

P.S. Если совсем придираться - экстерьер в плане "Звезды Азуры" немного напрягает может ну его к даэдра (всмысле кровавое грозовое небо и серый песок со светящимися кристаллами-фонарями). Для любителей двемеров много камня и мало метала (трубы, муфты...), звуки машин в кузне и т.п.

В общем спасибо за подарок! ...ушёл..

Снятие чар, я теперь смогу перечарить меч мирака, булаву молага, клинок соловья и кинжал боли. Наконец то, мод 12/10.

нераспоковывается

Архив битый. Не распаковывается.

Добавил ZIP-архив для тех у кого проблемы с открытием RAR-архива. Прошу отписаться - все ли нормально.

Добавил ZIP-архив для тех у кого проблемы с открытием RAR-архива. Прошу отписаться - все ли нормально.

Найс, теперь всё работает!

всё шикарно! лучшее, что я видел в этой категории! Только пространственный сундук слишком имбовый. Я бы ему цену до 20к поднял.

Больше половины из описанных функций есть в Башне Азуры!

С реквиемом и ICW конфликтовать будет или нет ?

Вот если у меня установлен мод JK'S Skyrim и Open cities skyrim (и патч для них) будут ли появляться порталы для перемещения в города?

Ауу меня вообще слышит кто?

Есть несколько замечаний.

1. Деревянная маска висит в хранилище в воздухе.

2. Заря рассвета пропадает с витрины хотя в сундуке есть.

3. Не снимает зачарования с посохов и некоторых видов брони.

4. Анимация снятия зачарований  не останавливается даже после сообщения что зачарования сняты.

Сортировка предметов точно работает так, как надо?
Возможно, это проблема с моей стороны (и тогда никаких претензий), но сейчас для рассортировки предметов приходится сначала выключить сортировку, а затем включить её снова, чтобы предметы в сундуке разошлись по контейнерам.

а как убрать башню если например мне  захочется ее удалить  со старого места

После автосортировки ювелирные изделия исчезают навсегда? Или есть возможность их где-то найти?Вот наткнулся на такой баг. Может кто сталкивался, отпишитесь.

А есть место для насекомых в банке?

Сортировка предметов точно работает так, как надо?

Возможно, это проблема с моей стороны (и тогда никаких претензий), но сейчас для рассортировки предметов приходится сначала выключить сортировку, а затем включить её снова, чтобы предметы в сундуке разошлись по контейнерам.

та же проблема.

Как положить в спец сундук черные книги/древние свитки? пишет что квестовый предмет и баста

Как открыть эту тайную комнату для уникальных вещей, все облазил не черта не нашел

та же проблема.

Как положить в спец сундук черные книги/древние свитки? пишет что квестовый предмет и баста

так квесты пройти надо, потом распоряжайся "имуществом" как желаешь.

Как открыть эту тайную комнату для уникальных вещей, все облазил не черта не нашел

За троном в зале достижений в стене справа есть кнопка, которая открывает тайный проход

Будет ли этот мод на версию SSE ?

запихнул все свои вещи в автосортировку, а через некоторое время решил заняться зачарованием. И что я вижу? Все кольца, обручи и амулеты включая уникальные исчезли. Есть ли способ их вернуть, или придется  самому фиксить (так как я вижу, автор мод уже не поддерживает)?

Я смог найти где лежит вся ювелирка.  Прописываем в консоли tcl и от сортировочного сундука отправляемся на север, довольно быстро из ниоткуда появляется еще один сундук вместе с дверью. Похоже автор забыл прописать куда нужно отправлять некоторые типы одежды, вот они и стопоряться в середине процесса

P.S если не сможете найти сундук, используйте мод Jaxonz Map Markers как это сделал я.

Уважаемый автор, сделайте пожалуйста конверсию вашего мода для специального издания. ОЧЕНЬ удобен пространственный сундук, а ничего похожего нету...

Ребят, а было у кого такое - купил том у Фаренгара, изучил, применяю заклинание телепортации - анимация воспроизводится, мана тратится, а ничего больше не происходит. Персонаж стоит там же, где и стоял. С чем может быть связано?

Уважаемый автор, сделайте пожалуйста конверсию вашего мода для специального издания. ОЧЕНЬ удобен пространственный сундук, а ничего похожего нету...

Есть Мод Башня Азуры, там есть и сундук и телепорт почти по всему Скайриму и Солстейму )

Не понимаю почему никто еще не поднял такой вопрос. У меня на любых версиях игры что с реквиемом что без не работают порталы в Виндхельм Солитьюд и на Солтстей. Башни ставить огромные как то не очень. Можно ли это как то пофиксить?

У меня вылетает, при заходе в Кузницы, через телепорт

Здравствуйте. Версия v1.4 - При заходе в кузницу, сильно зависает и изредко вылетает (Вылетало 2 раза) Win10 x64 16gb ram, i7700k, rtx 2070 super. Текстуры не используются - всё vanila. Юзаю мод на оборотней и остальное штук 5 фиксов.
Так же - беспокоит, что после перемещения башни, башня - остаётся на прежнем месте, но его копия переносится в новое место (В старом месте, пропал вход и там лишь башня с дверным проёмом)
teron_b2, Если возможно, удалите пожалуйста дублирование башни - их столько понасоздавалось, за 5 месяцев игры

3212524, мод заброшен, а автора здесь нет уже 3 года, так что вряд ли он что-то пофиксит.

На счёт сортировки предметов.. При вкл. когда кидаешь туда предметы они там и остаются, приходить выключить и включить заново, но при выключении предметы что были до этого отсортированы - возвращаются, и получается что ты постоянно их возвращаешь и потом назад и так дальше, в общем не совсем удобно, особенно когда предметов очень много.. Можно как-то исправить? Чтоб предметы не возвращались при выключении функции, или когда включено - сразу сортировались.

Так ещё и вылетает почему-то иногда:/

У меня такой вопрос, почему, когда я пытаюсь скинуть в "Уникальные предметы" маску Мирака, пишет "Неподходящий предмет"?! Что за х?! Место для него предусмотрено (4 места для масок из Dragonborn - Мирак, Закрисош, Дукан и Азидал), но поставить его туда нельзя! Да и некоторые оружия тоже не ставятся туда. Кто делал этот мод? Его кто-нибудь фиксить будет вообще?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.