Секира под названием "Кровавый вой" принадлежала великому воину Орды - Грому "Адскому Крику" из вселенной Warcraft.

Это двуручная секира с очень проработанной детализацией текстур, на все 100% вписывается в мир Скайрима и поможет Вам в ваших странствиях.

Данное оружие нельзя скрафтить, его придётся достать у Бургука, вождя крепости "Душник-Йал".
Имейте ввиду, что он не отдаст Вам это оружие без боя. ;-)
Кто не хочет связываться с великим мастером одноручного оружия в крепости орды (и просто не хотите убивать мирного персонажа в Скайриме), то вот ID секиры xx000D62, где XX - номер порядка загрузки этого мода.

Секира выполнена в двух вариантах разрешений текстур, "1024x1024" и высокое качество текстур "4096х4096".
Имеет уникальное зачарование, и так же представлена в двух вариантах, классическом и бесконечными зарядами.

Классический вариант:

  • Обычные атаки ошеломляют жертву на 2 секунды (будто вы бьёте силовыми атаками);
  • Каждый удар наносит жертве урон от кровотечения 1 ед. в течении 10 сек.;
  • Каждый удар заставляет противника бежать от вас в ужасе в течении 10 секунд, страх не действует на драконов, механизмы и даэдра (на нежить действует).

- Зарядов хватает примерно на 40 ударов, после чего оружие необходимо подзарядить камнем души.

Вариант с бесконечными зарядами:

  • Каждый удар наносит урон от кровотечения 1 ед. в течении 10 сек., если противник не блокировал;
  • Каждая силовая атака по цели с вероятностью 40% может испугать её на 10 секунд, страх не действует на драконов, механизмы и даэдра (на нежить действует).

- Это боевой эффект оружия, где решает тактика и доля везения, а не волшебство.


Требования:
Skyrim.

Установка:
Распакуйте нужный Вам архив и поместите файлы архива в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Удаление:
Отключите мод в лаунчере, удалите файлы мода из папки Data.
Загрузил:
sergi111
11

Комментарии

Добавить комментарий
sergi111
модмейкер
автор
27.06.2018 — 07:09

Ребята, кто читает этот пост, помогите пожалуйста.

Есть у кого хорошие анимации на секиру? стойки, бег, бой, что нибудь брутальное, интересное. Хочу анимации, когда при передвижении с секирой гг держал секиру в одной руке, производил более резкие взмахи секирой, и всё в таком духе.

В году 2015-16 натыкался на хорошие анимации, вчера потратил около 5-ти часов на поиски, нашёл мизер, многое видать уже удалено.

У кого есть анимации или знает где скачать что нибудь интересное, покидайте сюда под комментариями (или мне в личку) ссылки или архивы, буду очень признателен.

Мне поначалу показалось,что пушка из Fable.)
Но из мморпг почти всё оружие так выглядит,чего стоят только дубиномечи из Tera :D

sergi111
модмейкер
автор
27.06.2018 — 05:02

Мне поначалу показалось,что пушка из Fable.)

Но из мморпг почти всё оружие так выглядит,чего стоят только дубиномечи из Tera :D

Есть такое! Но данное оружие выглядит весьма солидно, не анимэшно и вполне похоже на легендарное оружие, которое могло быть в Скайриме. Вчера на нексусе около двух часов выбирал себе секиру для нового перса, из всего обширного выбора понравилось лишь около трёх экземпляров, из трёх остановился на "кровавом вое". Для Варвара/Берсеркера самое оно, классно смотрится, и у самой секиры есть лор, конечно-же для тех, кто играл в варкрафт, хотя-бы в третий :)

Ребята, кто читает этот пост, помогите пожалуйста.

Есть у кого хорошие анимации на секиру? стойки, бег, бой, что нибудь брутальное, интересное. Хочу анимации, когда при передвижении с секирой гг держал секиру в одной руке, производил более резкие взмахи секирой, и всё в таком духе.

В году 2015-16 натыкался на хорошие анимации, вчера потратил около 5-ти часов на поиски, нашёл мизер, многое видать уже удалено.

У кого есть анимации или знает где скачать что нибудь интересное, покидайте сюда под комментариями (или мне в личку) ссылки или архивы, буду очень признателен.

Ты можешь поискать здесь, в разделе анимации есть моды как Красивые Боевые стойки и т д. Там вроде 3-4 мода есть, связанное с секирой)
Либо есть другой вариант - зайти в NexusMods, там уж точно кладезь будет, но есть минус, он англоязычный. Но если знаете англ, то без проблем все найдется. Даже любой нишевый мод стоит на вес золота многих крутых модов ;)

sergi111
модмейкер
автор
27.06.2018 — 19:02

Ты можешь поискать здесь, в разделе анимации есть моды как Красивые Боевые стойки и т д. Там вроде 3-4 мода есть, связанное с секирой)

Либо есть другой вариант - зайти в NexusMods, там уж точно кладезь будет, но есть минус, он англоязычный. Но если знаете англ, то без проблем все найдется. Даже любой нишевый мод стоит на вес золота многих крутых модов ;)

Больше скажу, я облазил разделы анимаций не только этого сайта, но и остальные сайты конкурентов, плюс облазил весь нексус, и в том то и дело, что нет нормальных анимаций.

У меня огромная коллекция анимаций на двуручный меч, очень крутые анимации делают японские молоделы, например Mofu. Но и их удалили с нексуса, мне кажется такая-же учесть постигла и ряд крутых анимаций на секиру.

Я далеко не новичок в этом деле и мне нужна помощь профи по анимациям, кто так-же собирал их, коллекционировал и имеет у себя паки редких анимаций, либо знает японские/китайские/секретные ссылки на хорошие анимации, ибо на нексусе уже ничего хорошего нет.

Не знаю к кому точно обратится, поэтому отписал тут. На счёт нишевых модов согласен.

Ребята, кто читает этот пост, помогите пожалуйста.

Есть у кого хорошие анимации на секиру? стойки, бег, бой, что нибудь брутальное, интересное. Хочу анимации, когда при передвижении с секирой гг держал секиру в одной руке, производил более резкие взмахи секирой, и всё в таком духе.

В году 2015-16 натыкался на хорошие анимации, вчера потратил около 5-ти часов на поиски, нашёл мизер, многое видать уже удалено.

У кого есть анимации или знает где скачать что нибудь интересное, покидайте сюда под комментариями (или мне в личку) ссылки или архивы, буду очень признателен.

есть такой обзорщик по имени Джейден. Ищи его на ютубе и в вк у него группа

WOW! В смысле, "вау"! :-D  :good:  :dwarf:

классный мод, единственное замечание Гроульхауль во вселенной Варкрафта во время удара издает свист, а так норм

sergi111
модмейкер
автор
15.07.2018 — 14:04

- - - - - - - - - - - - - - - Обновление - - - - - - - - - - - - - - -

Отдельная благодарность пользователю Акатошка за толковый совет по исправлению бага.

sergi111
модмейкер
автор
16.07.2018 — 15:05

Планы на будущее:

1) Сделать Бургука - вождя крепости "Душник-Йал" бессмертным персонажем;

2) Усилить боевые характеристики Бургука;

3) Добавить новую строчку диалога Бургуку, в котором его можно вызвать на честный поединок без магии (аналог поединка на мечах с Вилкасом при вступлении к Соратникам);

4) Если проиграть Бургуку, он не убивает гг и просто насмехается над ним (диалог проигрыша на кулачных боях);

5) Если одолеть Бургука, он поблагодарит за бой (диалог победы в кулачном бое, так же он останется жив) и вручит вам Секиру "Кровавый бой", которой вы уже будете распоряжаться по своему усмотрению.

Примечание: получение Секиры выйдет более ценным и логичным, гг не сможет убить вождя со скрытого режима в спину дабы забрать Кровавый Вой. Придётся одолеть Бургука в равной схватке по правилам чести орков, без уловок и магии. Победить вождя и заполучить Секиру возможно будет не раньше 30-го уровня, вождь будет очень силён, придётся подготовиться прежде чем бросить ему вызов.

P.s., не совсем уверен смогу-ли это всё сам реализовать, на это точно уйдёт много времени, ибо с персонажами ни разу не работал, кроме их балансировки. У кого есть желание и время помочь, кому нравиться данный мод - напишите в личку.

А для SE будет версия?

sergi111
модмейкер
автор
27.07.2018 — 16:01

А для SE будет версия?

В интернете есть инструкции как переделать мод из LE в SE вариант.

Сам играю в LE версию, даже не смотрел как конвертировать в SE ибо мне это пока не нужно. Кто захочет конвертировать и поделится вариантом для SE - пишите в личку, сделаем обновление.

Отличный мод! Мощное заклинание на секире! И даже снимается с неё)))

если не сложно, можешь зделать мод на ксал'ато?

и ледяную скорбь с интересным зачаром если не сложно.

sergi111
модмейкер
автор
27.10.2018 — 18:32

если не сложно, можешь зделать мод на ксал'ато?

Я не делаю моды, только их перевожу :) Можете предложить свой вариант на nexus'е, может кого заинтересует и он возьмётся за реализацию.

и ледяную скорбь с интересным зачаром если не сложно.

Разве у ледяной скорби нет зачарований? С Аззинотами играл когда-то, а с Ледяной скорбью ни разу.

По лору Ледяную Скорбь зачаровал бы так: Каждый удар наносит морозный урон. При убийстве этим оружием поднимает мертвеца, который сражается на вашей стороне в течении 60 сек. Бесконечный заряд! (я люблю бесконечные заряды :) ).

Если автор ледяной скорби разрешит распространять его мод, то как будет время могу реализовать. Сам давно хотел поиграть за какого-нибудь злого рыцаря смерти.

Soon (с)

Я не делаю моды, только их перевожу :) Можете предложить свой вариант на nexus'е, может кого заинтересует и он возьмётся за реализацию.

Разве у ледяной скорби нет зачарований? С Аззинотами играл когда-то, а с Ледяной скорбью ни разу.

По лору Ледяную Скорбь зачаровал бы так: Каждый удар наносит морозный урон. При убийстве этим оружием поднимает мертвеца, который сражается на вашей стороне в течении 60 сек. Бесконечный заряд! (я люблю бесконечные заряды :) ).

Если автор ледяной скорби разрешит распространять его мод, то как будет время могу реализовать. Сам давно хотел поиграть за какого-нибудь злого рыцаря смерти.

Soon (с)

тоже ценитель уникальных, желатель сильных и бесконечных зачаров

johnskyrim весьма хороши оружие с интересным зачаром делает. ну тот же самый испепелитель.

этот тоже неплохой, правда в основном реплейсерами занимается.

а вот то, что Frostmourne с зачаром найти невозможно это минус :(

Ребята, кто читает этот пост, помогите пожалуйста.

Есть у кого хорошие анимации на секиру? стойки, бег, бой, что нибудь брутальное, интересное. Хочу анимации, когда при передвижении с секирой гг держал секиру в одной руке, производил более резкие взмахи секирой, и всё в таком духе.

В году 2015-16 натыкался на хорошие анимации, вчера потратил около 5-ти часов на поиски, нашёл мизер, многое видать уже удалено.

У кого есть анимации или знает где скачать что нибудь интересное, покидайте сюда под комментариями (или мне в личку) ссылки или архивы, буду очень признателен.

Попробовал Blade Dancer? Как по мне довольно неплохие атаки для секиры, при том не просто анимации, а именно дополненные приемы, имеющие более одного удара.

sergi111
модмейкер
автор
20.11.2018 — 09:30

Попробовал Blade Dancer? Как по мне довольно неплохие атаки для секиры, при том не просто анимации, а именно дополненные приемы, имеющие более одного удара.

Да, пробовал. Как понял там автор собрал анимации из разных модов и скомбинированные в один пак.

В целом уже собрал себе пак на секиру и двуручник в стиле берсеркера.

а бесконечный заряд ты сделал отличающимся от не бесконечного или сам создатель мода ?

sergi111
модмейкер
автор
20.11.2018 — 13:07

а бесконечный заряд ты сделал отличающимся от не бесконечного или сам создатель мода ?

Вариант с бесконечными зарядами - это полностью мой вариант с которым сам и играю.

Вариант автора я тоже изменил, ибо в его варианте характеристики оружия были чрезмерно завышены по сравнению с другими предметами оригинальной игры.

Вариант с бесконечными зарядами - это полностью мой вариант с которым сам и играю.

Вариант автора я тоже изменил, ибо в его варианте характеристики оружия были чрезмерно завышены по сравнению с другими предметами оригинальной игры.

скажи ка какие там были характеристики ?

а то чет с каждой версией характеристики у тебя все слабее и слабее
даже с бесконечным зарядом понизил до буквально до ничего

да и урон откровенно низкий

по сравнению с аригинал эдишен

даже в прошлой версии эффекты были лучше !

sergi111
модмейкер
автор
20.11.2018 — 15:54

даже в прошлой версии эффекты были лучше !

Я играю на своей Hardcore сборки и Requiem. Исходящий урон 50%, входящий 200%. Что бы выживать, одного оружия мало, необходимо зарабатывать деньги, качать алхимию, кузнечное дело, тяжёлую/лёгкую броню, путешествовать со спутником. Весь мой баланс складывается из этого, а не из одного мощного оружия.

Автор мода сделал не реалистичными несколько деталей, а именно:

- Слишком быстрая скорость атаки для оружия из разряда секир. Даже двуручные мечи бьют медленнее "Кровавого Воя", хотя двуручные мечи должны атаковать быстрее секир. Было исправлено.

- Слишком огромная дистанция удара. Когда противник получал урон за несколько метров от кончика самой секиры. Было исправлено.

- Урон был гипер-огромным, выше чем у даэдрической секиры, для получения которой (особенно в Реквиеме) необходимо сделать много всего, а "Кровавый вой" можно достать на ранних этапах игры. Плюс, урон любого оружия качается путём кузнечного дела, что Вам не нравится?

- В прошлой версии я не досмотрел, что автор убрал с эффекта страха формулу, которая предотвращала получить эффект страха у существ, которой ей подвергаться не должны, то есть: драконы, механические существа и даэдра. И это было исправлено в угоду баланса.

Вы можете пользоваться старой версией, либо скачать версию автора мода, на ваше усмотрение. Ссылка присутствует.

Но лично я больше придерживаюсь баланса реализма и решил доработать те недочёты, которые по моему мнению ухудшали качество мода.

Я играю на своей Hardcore сборки и Requiem. Исходящий урон 50%, входящий 200%. Что бы выживать, одного оружия мало, необходимо зарабатывать деньги, качать алхимию, кузнечное дело, тяжёлую/лёгкую броню, путешествовать со спутником. Весь мой баланс складывается из этого, а не из одного мощного оружия.

Автор мода сделал не реалистичными несколько деталей, а именно:

- Слишком быстрая скорость атаки для оружия из разряда секир. Даже двуручные мечи бьют медленнее "Кровавого Воя", хотя двуручные мечи должны атаковать быстрее секир. Было исправлено.

- Слишком огромная дистанция удара. Когда противник получал урон за несколько метров от кончика самой секиры. Было исправлено.

- Урон был гипер-огромным, выше чем у даэдрической секиры, для получения которой (особенно в Реквиеме) необходимо сделать много всего, а "Кровавый вой" можно достать на ранних этапах игры. Плюс, урон любого оружия качается путём кузнечного дела, что Вам не нравится?

- В прошлой версии я не досмотрел, что автор убрал с эффекта страха формулу, которая предотвращала получить эффект страха у существ, которой ей подвергаться не должны, то есть: драконы, механические существа и даэдра. И это было исправлено в угоду баланса.

Вы можете пользоваться старой версией, либо скачать версию автора мода, на ваше усмотрение. Ссылка присутствует.

Но лично я больше придерживаюсь баланса реализма и решил доработать те недочёты, которые по моему мнению ухудшали качество мода.

хотя бы перевод оригинала можно добавить во первых. а во вторых, норм что на эпичной до сложности легендарной человек может вообще не узнать о кузнечном деле, а если узнает то улучшив вещи до легендарной играть уже будет не интересно ибо имба, да и сама надпись в скобочках (легендарный) бесит когда все остальные вещи у тебя без этой приписки

sergi111
модмейкер
автор
20.11.2018 — 16:40

хотя бы перевод оригинала можно добавить во первых. а во вторых, норм что на эпичной до сложности легендарной человек может вообще не узнать о кузнечном деле, а если узнает то улучшив вещи до легендарной играть уже будет не интересно ибо имба, да и сама надпись в скобочках (легендарный) бесит когда все остальные вещи у тебя без этой приписки

Данная секира по уровню атаки равна Эбонитовой. А её уникальное зачарование помогает уничтожать практически всех противников без особого труда. Драконы, Вампиры и Военачальники отшатываются от каждого удара, из-за чего побеждаются без какого-либо отпора.

В версии с бесконечным зарядом необходимо грамотно стоять в защитной стойке и наносить тяжёлые удары по противнику. Рано или поздно на противника подействует эффект страха, от чего убить его не заставит никакого труда.

По вашему - это слабая секира?

Уже не понимаю проблемы.

Если Вам нужно убивать с одного удара, и что бы Вас убивали с одного, то поставьте в настройках сложности игры входящий и исходящий урон 500%, где вы будете наносить пятикратный урон и сами получать такой же.

Если хотите быть непобедимым танком с огромным уроном по противникам, то поставьте исходящий 500%, входящий 100%, где вы будете наносить пятикратный урон, а сами получать стандартный.

Разработчик добавил в игру кузнечное дело, так почему им не должны пользоваться? Из-за надписи, которая смущает?

Данная секира по уровню атаки равна Эбонитовой. А её уникальное зачарование помогает уничтожать практически всех противников без особого труда. Драконы, Вампиры и Военачальники отшатываются от каждого удара, из-за чего побеждаются без какого-либо отпора.

В версии с бесконечным зарядом необходимо грамотно стоять в защитной стойке и наносить тяжёлые удары по противнику. Рано или поздно на противника подействует эффект страха, от чего убить его не заставит никакого труда.

По вашему - это слабая секира?

Уже не понимаю проблемы.

Если Вам нужно убивать с одного удара, и что бы Вас убивали с одного, то поставьте в настройках сложности игры входящий и исходящий урон 500%, где вы будете наносить пятикратный урон и сами получать такой же.

Если хотите быть непобедимым танком с огромным уроном по противникам, то поставьте исходящий 500%, входящий 100%, где вы будете наносить пятикратный урон, а сами получать стандартный.

Разработчик добавил в игру кузнечное дело, так почему им не должны пользоваться? Из-за надписи, которая смущает?

уф... просто добавьте перевод оригинала как и все мисье и всем будет хорошо

и урон в аригенале напеши какой чтоб сравнить

sergi111
модмейкер
автор
20.11.2018 — 18:42

уф... просто добавьте перевод оригинала как и все мисье и всем будет хорошо

и урон в аригенале напеши какой чтоб сравнить

Я добавил перевод оригиналу и исправил некоторые недочёты мода, о которых написал ниже. Что ещё надо?

Если Вам так приспичило, то скачайте программу и сами переведите себе мод, причём любой.

Я написал Вам в личку около часа назад, что могу специально для Вас сделать особую секиру, с 500 атакой, 50 кровотечения в сек, 100% шансом на страх и бесконечным зарядом, пока файлы мода лежат на рабочем столе. Вы же меня проигнорировали.

Я добавил перевод оригиналу и исправил некоторые недочёты мода, о которых написал ниже. Что ещё надо?

Если Вам так приспичило, то скачайте программу и сами переведите себе мод, причём любой.

Я написал Вам в личку около часа назад, что могу специально для Вас сделать особую секиру, с 500 атакой, 50 кровотечения в сек, 100% шансом на страх и бесконечным зарядом, пока файлы мода лежат на рабочем столе. Вы же меня проигнорировали.

привет. прости если наговорил чего плохого просто нервы на приделе были. а ты в личку мне писал я просто спать уходил,не ну мод так то нормальный просто я бы лично урон чуть чуть на единичку увеличил, да и кровотечение на пятерку поставил и все гуд.

sergi111
модмейкер
автор
21.11.2018 — 12:33

привет. прости если наговорил чего плохого просто нервы на приделе были. а ты в личку мне писал я просто спать уходил,не ну мод так то нормальный просто я бы лично урон чуть чуть на единичку увеличил, да и кровотечение на пятерку поставил и все гуд.

Если поднять урон на единичку, то "Кровавый вой" будет самым сильным оружием в игре.

Мне хотелось сохранить аутентичность оригинального баланса, оставив даэдрическую секиру с энчантом на кражу жизни одним из самых полезных предметов в игре для тяжа.

К тому же, даэдрик достаётся кропотливым трудом, через сотню часов геймплея (особенно если играете Реквием). А "Кровавый вой" достаётся легче и быстрее. Тем самым, играя честно с нуля, можно испортить себе прохождение, заполучив самое топовое оружие практически в начале игры. Я немного смягчил этот недочёт. По мере про качки персонажа, можно заточить предмет, тем самым его урон будет выше.

Что касается зачарования. На оружии висит уникальный эффект, аналога которого нет не на одном оружии в игре. Урон от кровотечения идёт в бонус к физическому урону, а не в основную его часть. То есть, по моей задумке, убивать вы должны физической мощью секиры, а не дожидаться, пока жертва умрёт от потери крови.

И вы не могли заметить, но в этом обновлении я поднял урон от кровотечения с 1х8, до 1х10.

Скорость атаки так же стала быстрее в обеих версиях. Если раньше "Кровавый вой" был на 10% медленнее двуручных мечей, то сейчас секира медленнее на 5%, тем самым стакать кровотечение и наносить удары можно быстрее. Из-за чего шанс вогнать противника в страх был уменьшен с 50% до 40%.

Понимаете. Я сотню часов проиграл с этим оружием на двух своих хардкорных сборках, прежде чем выложить сюда обновлённую версию.

Не зацикливайтесь на одном лишь уроне.

Не считаю нужным расписывать здесь все мелкие изменения оружия, рядовому пользователю это не надо.

Ваша задача просто скачать готовый, отличный мод и наслаждаться игрой.

Если поднять урон на единичку, то "Кровавый вой" будет самым сильным оружием в игре.

Мне хотелось сохранить аутентичность оригинального баланса, оставив даэдрическую секиру с энчантом на кражу жизни одним из самых полезных предметов в игре для тяжа.

К тому же, даэдрик достаётся кропотливым трудом, через сотню часов геймплея (особенно если играете Реквием). А "Кровавый вой" достаётся легче и быстрее. Тем самым, играя честно с нуля, можно испортить себе прохождение, заполучив самое топовое оружие практически в начале игры. Я немного смягчил этот недочёт. По мере про качки персонажа, можно заточить предмет, тем самым его урон будет выше.

Что касается зачарования. На оружии висит уникальный эффект, аналога которого нет не на одном оружии в игре. Урон от кровотечения идёт в бонус к физическому урону, а не в основную его часть. То есть, по моей задумке, убивать вы должны физической мощью секиры, а не дожидаться, пока жертва умрёт от потери крови.

И вы не могли заметить, но в этом обновлении я поднял урон от кровотечения с 1х8, до 1х10.

Скорость атаки так же стала быстрее в обеих версиях. Если раньше "Кровавый вой" был на 10% медленнее двуручных мечей, то сейчас секира медленнее на 5%, тем самым стакать кровотечение и наносить удары можно быстрее. Из-за чего шанс вогнать противника в страх был уменьшен с 50% до 40%.

Понимаете. Я сотню часов проиграл с этим оружием на двух своих хардкорных сборках, прежде чем выложить сюда обновлённую версию.

Не зацикливайтесь на одном лишь уроне.

Не считаю нужным расписывать здесь все мелкие изменения оружия, рядовому пользователю это не надо.

Ваша задача просто скачать готовый, отличный мод и наслаждаться игрой.

согласен с вами только вот одна загвостка, в дополнении давнгуард добавили ну почти в начале сюжетной лини драконее костянное оружие которое выпадает с обязательных врагов под назвинем Смотритель который и добовляет функцию под название "играя честно с нуля, можно испортить себе прохождение, заполучив самое топовое оружие практически в начале игры"

и даже с утками игру проходить не нужно.

sergi111
модмейкер
автор
21.11.2018 — 15:33

в дополнении давнгуард добавили ну почти в начале сюжетной лини драконее костянное оружие которое выпадает с обязательных врагов под назвинем Смотритель

Сюжетная линия Dawnguard начинается с 25 уровня (по крайней мере в моей версии игры). Пройти крипту ночной пустоты получится минимум с 25 уровня, при условии что вы приготовите 20 банок лечения себе и спутнику, разумеется возьмёте самого спутника и будете обладать хорошей экипировкой, которую заточите по максимальному уровню. Враги там серьёзные.

Что касается Каирна Душ, я бы туда вообще не совался до 40 уровня.

По крайней мере так в моих двух сборках. Одна из которых была сделана мной, вторая реализована на основе Requiem.

А в обычном Скайриме заточить и улучшить можно всё что угодно, пройти всю игру в "эпической железной броне Довакина" из трейлера :)

Сюжетная линия Dawnguard начинается с 25 уровня (по крайней мере в моей версии игры). Пройти крипту ночной пустоты получится минимум с 25 уровня, при условии что вы приготовите 20 банок лечения себе и спутнику, разумеется возьмёте самого спутника и будете обладать хорошей экипировкой, которую заточите по максимальному уровню. Враги там серьёзные.

Что касается Каирна Душ, я бы туда вообще не совался до 40 уровня.

По крайней мере так в моих двух сборках. Одна из которых была сделана мной, вторая реализована на основе Requiem.

А в обычном Скайриме заточить и улучшить можно всё что угодно, пройти всю игру в "эпической железной броне Довакина" из трейлера :)

ну если с реквием играть там не игра, там закачивание до посинения кузнечного дела, алхимии, ну и зачарования 
в основном

не пойми не правильно в целом мод не плохой, но скайрим редон мне больше понравился там больше разнообразия, прокачки ну и весит в 4 раза меньше. а тут ну каким классом не играй основа прокачки почти всегда одна и та же особенно на легендарном уровне сложности где и так с этим перебор

Забавно, но то что добавляет в игру не соответствует скринам ни по  габаритам ни по цвету, ни по форме.

Однако по оригинальному скрину с нексуса всё также.

sergi111
модмейкер
автор
07.08.2019 — 15:02

Забавно, но то что добавляет в игру не соответствует скринам ни по  габаритам ни по цвету, ни по форме.

Однако по оригинальному скрину с нексуса всё также.

Скриншоты конкретно на этом сайте сделаны лично мной, секиру держит мой игровой персонаж.

Сделайте и прекрепите скриншот со своей игры сюда, будем разбираться, может что подскажу.

Топор вообще ниразу не лорный. Игрушка для детей. Скачал глянул удалил.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.