— Совместимы с оригинальной игрой однако рекомендуется использовать один из проверенных «ретекстур» проектов для достижения наилучших результатов <уже используется darknut’s 1024>
— Увеличена детализация, устранены острые грани
— Карта наложения текстуры более качественная, устранены многочисленные неправильные стыки (явно видимые швы) текстур, устранена размытость текстур (насколько это возможно в рамках новых моделей и особенностей оригинальных текстур), текстуры распределены равномерно.
— Исправления положений относительно тела персонажа для наплечника, наруча и ступни сапога.
— Новые иконки
Доспехи можно приобрести в Ghost Gate (Призрачные врата) или снять с мертвого героя в одном из данмерских фортов- оригинальные модели были заменены новыми только в этих местах — уникальный вариант.
второй вариант — без плагина, подмена оригинальных моделей, используйте один из вариантов который вам больше нравится.
Расположение <плагин>:
Metal_Glass_Armor_uniq.ESP — НЕ заменяет все доспехи в игре на новые модели, заменены доспехи в призрачных вратах (которые можно купить) и (частичный комплект) в когоруне на мертвом воине.
Установка:
— Сделайте резервные копии заменяемых файлов.
— Выберите директории Icons, Meshes, Textures, плагин *.ESP и распакуйте в папку игры Data Files <на вопрос заменить ли файлы — отвечайте «да, для всех">
— Включите плагин (только для версии с плагином)
Загрузил:
7s.kambei
2

Комментарии

Щит понравился, а броня на ........дерево похожа.

Щит понравился, а броня на ........дерево похожа.

"Для нас очень важно ваше мнение..." Напиши об этом создателям Morrowind и авторам концептов.
Ремоделинг призван исправить недостатки и ошибки оригинальных моделей и подтянуть качество при этом не отходить от оригинала.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.