Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей



* * * * *

В горах Валус




В горах Валус

Изображение

Изображение



    сейчас вылетает через каждых 50 метров, в основном при переходе в следующие 1-2 сетки мира. Но так как сейчас сборка только ради скринов то еще терпимо.

    А вылеты могут быть связаны именно с водой? Или всему виной паки текстур и UL?

    Я играю с теми же ретекстурами, что и у Злодеича, кроме "зимы", ну и воду ставил Enhanced Water. UL - несомненный фактор, влияющий на вылеты, как и любой другой мод, где много новых моделей.

    вылеты толька из-за "влом 4гб патч для Облы искать".  

    Я ставил этот патч, а также жёстко насиловал ini-шник ради всяких оптимизаций, ставил игре наивысший приоритет в процессах Windows, прорисовку горизонта на минимум, low-poly grass и прочее такое. Streamline у меня всегда стоит.

    Если сложить весь этот "хентай", то мне удалось повысить расход игрой оперативы максимум до 2.2 Гб (каждый раз наблюдаю диспетчер задач в момент вылета). Но чаще всего вылет происходит где-то на 1,6-1,8 Гб. А иногда и вообще на ровном месте. Загрузил игру в каком-нибудь районе ИГ. Стою, грибочки собираю, шаг вперёд, па налево, па направо - вылет! :shok:

     

    Ну и Illumination Within Revived и ему подобные плагины, если неправильно загрузка выставлена.

    Я тоже давным-давно этот мод пробовал, но есть лучше - AWLS. Он работает "умнее".

    Суть в том, что Illumination Within Revived хорош только с ванилью без улучшенных городов и т.п., т.к. он задаёт модели свечения поверх ванильных окон в дефолтных местах. У меня при установленном Better Cities половина оконных текстур в Бруме светились в воздухе, т.к. там половина домов сдвинуты. На новых домах ночного свечения нет.

    Animated Window Lighting System каким-то макаром привязывает свечение к самим моделям окон, т.е. можно ставить любые улучшения городов, любые новые дома, и если они будут использовать те же модели окон - они будут светиться.

    сейчас вылетает через каждых 50 метров, в основном при переходе в следующие 1-2 сетки мира. Но так как сейчас сборка только ради скринов то еще терпимо.

    А вылеты могут быть связаны именно с водой? Или всему виной паки текстур и UL?

     

     

    Точно не из-за воды, стоит этот же ретекстур плюс Quarl, BomretsSI, Grass Overhaul, Natural Environment и Winter is Coming, вылеты толька из-за "влом 4гб патч для Облы искать". А вот Alive Waters постоянно крашил игру, притом что обещанной живности так и не появилось. Ну и Illumination Within Revived и ему подобные плагины, если неправильно загрузка выставлена.

     

     

    Вода та что нужно.  

    ЗлоDeiчик, спасибо за ссылку. Хоть сам теперь буду знать что у меня за вода такая  :)

    Всегда позязя :D:

    У тебя часто игра вылетает на открытой местности?

     

    сейчас вылетает через каждых 50 метров, в основном при переходе в следующие 1-2 сетки мира. Но так как сейчас сборка только ради скринов то еще терпимо.

    А вылеты могут быть связаны именно с водой? Или всему виной паки текстур и UL?

     

    Хм, такой воды я ещё не видел. Спасибо!

    Вода та что нужно.  

    ЗлоDeiчик, спасибо за ссылку. Хоть сам теперь буду знать что у меня за вода такая  :)

    Если мод на водичку вот этот стоит - то абсолютно стабильная, даже под зимнюю Облу идёт :D:

    Хм, такой воды я ещё не видел. Спасибо!

    Вода очень крута! :good:

    PS: У тебя часто игра вылетает на открытой местности?

    Если мод на водичку вот этот стоит - то абсолютно стабильная, даже под зимнюю Облу идёт :D:

    Вода очень крута! :good:

    PS: У тебя часто игра вылетает на открытой местности?