Перейти к содержимому




* * * * *

ScreenShot144




ScreenShot144

мне вот интересно,че фералы постоянно тусят на кладбищах то.. они же не зомбаки по факту .. были живый люди когдато ?


    • Olga. это нравится

    нашел пацана..странно за 200 то лет этот хородульник должен был в труху заржаветь по идее 

    знаю это место - там что холодильник валяется ?


    Он не валяется, он стоит стоймя. Если вы идете по дороге, то есть вероятностьт что вы услышите голос из загробного мира

    К западу от Джамейка-плейн, рядом с форпостом под разрушенной трассой, есть руины. Рядом с ними поищите.

    знаю это место - там что холодильник валяется ? 

    не находил чет такого


    К западу от Джамейка-плейн, рядом с форпостом под разрушенной трассой, есть руины. Рядом с ними поищите.

    В игре есть мальчик, проведший в холодильнике двести лет, и оставшийся жив, и даже не сошедший с ума. Что вообще ставит под вопрос логику Беседки необходимость гулям есть, в случае вынужденного бездействия, и, как следствие, малого "энергопотребления". 

    не находил чет такого 

    Тут можно только развести руками. Впрочем, если существо не чувствует боли, и не понимает. что наносит гораздо больше повреждений себе, чем противнику, то кто знает, что оно может сделать? Как-то мне попадалось про "исполнение желаний". Человек попросил "Возможности справится с любым врагом", но способ не указал. Когда его поймали, он хотел выбраться из-за решеток. Попытался их раздвинуть, и тянул до тех пор, пока не порвал себе мышцы и не сломал кости - вместо дарования ему сил, он просто перестал чувствовать боль. Для других людей этого хватало,, но против железа оказалось не настолько эффективно.

    Не просто "за раз". Если использовать "Потрошитель" с удлиненным лезвием, они еще и сами себе руки-ноги отпиливают)))

    ну руками стальную пластину не порвешь .. хоть ус - рись .. а они ее не то что рвут а гробят - причем очень быстро ... 

    но есть плюс .. движутся они очень реально и динамично .. ) есть разница с зомбаками из валкинг дед я о сериале .. там вообще тупят постоянно и чем дальше тем больше .. додуматься сделать себе броню , и она у них была в тюрьме нашли не 1 комплект .. - прое - бали гдето .. чтоб не прокусили - не судьба.. ну да ладно - не скрафтят .. но фулл скейл или кольчугу.. додуматься бы могли .. щкерятся по щелям .. дохнут ... тьфу пропасть .. опять же это их последнее селянство .. стены построили и успокоились ))) .Такое впечатление , что думают - отгородились можно жить по старому в новом мире ... смешно .. 

    Редуты по периметру расставить та нафиг надо .. Цитадель сделать куда отступать если что где и должен быть арсенал и склад продовольствия .. печаль ..  .. не дадумались .. даром мобы у них там 2 левела .. а все одно .. печально .. вымрут они .. )) Ну это мое впечатление как жителя фаллоута о в кои веки пограничном сериале - сорри за отступление ))

    не.. я хожу ночью с инфра красным визором.. есть в ПА шлеме есть в очках раздаю бакланам спящим из .308 укороченной боевой карабин коллиматор глушка в голову(по мне так оптимальный аппарат для тихого истребления)  .. если встревожатся - то кладу из "максима" , странный у него тут калибр, 5.56..  Чето беседка попутала 7.62 должно быть но он реально лучше минигана.. приделали к "максиму" барабанный магазин . поменяли калибр.. даром воду в ствол заливать не надо .. но горлышко для нее там есть )))) 

    Вообще, гули появляются там, где было большое количество людей, когда упали бомбы. Поэтому намного чаще их встречаешь в трейлерных парках и на стоянках. Кладбищ, облюбованных гулями, в игре всего три, и возле двух из них (по ходу "Пути Свободы" и возле набережной) стоят туристические автобусы (ибо оба кладбища мемориальные), или просто легковые машины в количествах. В первом случае половина гулей вылезает как раз не из-за надгробий, а из-под автобуса. Только кладбище в Кембридже (о котором я уже упоминал) действительно засижено безо всякого обоснования. Впрочем, зайду в игру - схожу посмотрю. Кажется что-то было и там. 

    Кажется что-то было и там. больница.. 

    Вообще, гули появляются там, где было большое количество людей, когда упали бомбы. Поэтому намного чаще их встречаешь в трейлерных парках и на стоянках. Кладбищ, облюбованных гулями, в игре всего три, и возле двух из них (по ходу "Пути Свободы" и возле набережной) стоят туристические автобусы (ибо оба кладбища мемориальные), или просто легковые машины в количествах. В первом случае половина гулей вылезает как раз не из-за надгробий, а из-под автобуса. Только кладбище в Кембридже (о котором я уже упоминал) действительно засижено безо всякого обоснования. Впрочем, зайду в игру - схожу посмотрю. Кажется что-то было и там. 

    есть одно кладбище - стоит вообще в огороде и на пустыре в глубинке.. там еще склепы.. их там тьма тьмущая.. автобусов там не наблюдается и в помине...

    и вообще есть еще 1 странность .. как они умудряются если доберутся .. ломать силовую броню..  сталь гнилыми пальцами ? обычно ноги.. голыми руками.. бред ..

    Тут можно только развести руками. Впрочем, если существо не чувствует боли, и не понимает. что наносит гораздо больше повреждений себе, чем противнику, то кто знает, что оно может сделать? Как-то мне попадалось про "исполнение желаний". Человек попросил "Возможности справится с любым врагом", но способ не указал. Когда его поймали, он хотел выбраться из-за решеток. Попытался их раздвинуть, и тянул до тех пор, пока не порвал себе мышцы и не сломал кости - вместо дарования ему сил, он просто перестал чувствовать боль. Для других людей этого хватало,, но против железа оказалось не настолько эффективно.

    P.S. вообще валятся они за раз.. и когда мне нудно затариться маленько хламом.. чтоб чтонть замутить, я хожу на пару их любимых мест собрать урожай.. так сказать.. всякие редкие материалы часто попадаются ))

    Не просто "за раз". Если использовать "Потрошитель" с удлиненным лезвием, они еще и сами себе руки-ноги отпиливают)))

    не думаю. что там сохранилось что пожрать да должны же они чтото жрать, иначе б передохли давно.. ну тем что они гули еще можно обьяснить что они прожили 200+ лет, но есть они должны.. так как то не мертвы .. технически.. это не валкинг деад )


    В игре есть мальчик, проведший в холодильнике двести лет, и оставшийся жив, и даже не сошедший с ума. Что вообще ставит под вопрос логику Беседки необходимость гулям есть, в случае вынужденного бездействия, и, как следствие, малого "энергопотребления".