Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей



* * * * *

Победа. Двух мнений быть не может.

fallout 4



Победа. Двух мнений быть не может.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сим выписываю личную благодарность одной Ленивой Капибаре за столь необходимое Генералу вдохновение.



    Все таки достал пирожка, поздравляю =))

    Благодарю)
     

    Потому что тортики жрут. Они ж обижаются, если их не жрать с:

    Узбагойся. Нет значит нет.

    Все таки достал пирожка

    Так сильно достал пирожка, что тот предпочёл за благо сдаться на милость достающего. mosking.gif

    Все таки достал пирожка, поздравляю =))

    Потому что тортики жрут. Они ж обижаются, если их не жрать с:

    Вот и лопай, а не смотри!

    Дансу отдай, если боишься разжиреть. Ему это не страшно, а сладкое он походу любит.

    Чего тебя так волнует, что Генерал делает со своим, кровью и потом добытым, тортиком?

    Вот и лопай, а не смотри!

    Дансу отдай, если боишься разжиреть. Ему это не страшно, а сладкое он походу любит.

    Оу, это реально... У меня появилась цель в жизни. =))

    А типа кексики облучённые двухсотлетние - типа норм, да.

     

    Вообще-то в нем нет радиации. Он кристально чист и абсолюнто полезен для здоровья.

    На кой тортик, на который смотрят. Его ж жрать надо.

    А типа кексики облучённые двухсотлетние - типа норм, да.

    Тортики бывают вкусные первые сутки, потом уже не очень как-то.

    Этому тортику уже за двести лет! Он не может быть невкусным!