Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей



* * * * *

TESV

tesv tes5 skyrim demonica


Автор:

Dmitriy__K(893)



TESV

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



    Красиво очень.. :good2:

    Спасибо :)
      • Joana это нравится

    Красиво очень.. :good2:

    Вообще я не очень увлекаюсь всякими эффектами магическими и тд, что, впрочем, и так видно, хотя временами оно того стоит :D: Но я не знаю других способов, кроме настройки шейдера и ретекстура, как можно еще изменить цвет эффекта... 

    Я уж этим увлёкся, поскольку для истории и для лучшей передачи способностей ГГ это необходимо.

    Чтобы сделать новое заклинание, я сначала открываю Creation Kit и смотрю все записи, которые относятся к заклинанию, а потом всё дублирую и начинаю работать с нифками и ддс-ками.

    Просто беру все необходимые магические модели из bsa-шника и копирую их куда нужно, а там уж в nif-ках я сами свойства материалов не меняю, а только смотрю, что конкретно отвечает за цвет эффекта:

    Основная текстура (если она есть);

    Emissive Color - для эффекта свечения, перекрашивает эффект "в массе" в один цвет, в ванили обычно нейтральный;

    Градиент - малюсенькая текстурка с альфа-каналом, отвечающая за распределение цвета по модели маг. эффекта с учётом альфа-канала самой текстуры модели (если есть текстура).

    Vertex Colors использует тот же принцип, что Emissive Color, но там этих палитр куча, и это позволяет делать цветовые переходы (с учётом альфа-канала), если требуется. Этот параметр я не так часто встречал включенным, но если он включен, то в цвете лучше работать с ним, чем с Emissive Color. Чтобы не тыкать каждый раз цвет на цветовом круге и на глаз подбирать похожий, лучше вводить (или копировать) числовые значения по RGB-каналу. :computer:

    менял не только Emissive Color, но и Vertex Colors (цвета вершин в модели, а это истинный мазохизм маньяка-текстурщика-на-коленке, т.к. там вершин туева хуча обычно)

    Вообще я не очень увлекаюсь всякими эффектами магическими и тд, что, впрочем, и так видно, хотя временами оно того стоит :D: Но я не знаю других способов, кроме настройки шейдера и ретекстура, как можно еще изменить цвет эффекта... Vertex Colors вообще знаю только в теории... 

    Спасибо, нагуглим. :D;

    Да могу ссылку дать на все моды этого автора

    K ENB, должно быть...

    Ну почти оно. Вообще можно взять Tranquility старый какой-то или Rudy (хотя тут на любителя)

    JG Monsters 3.0.3 - дракон отсюда. 

    Спасибо, нагуглим. :D:

    цвет такой в данном случае у меня из-за енб

    K ENB, должно быть... Я и забыл, что он местами эту желтизну добавляет. Крутая вещь, да только мой комп надорвётся на нём. :crazy:

    Могу объяснить еще раз: 
    0f83f2ec0115t.jpg

    Я в курсе как это делается, т.к. сам давно облазал NifScope, когда менял цвет эффектов в моде Smokin' Sick Style и делал новый цветной огонь.

    Там я не только лишь это менял, а перекрашивал кучу текстур и градиентов, увеличивал их количество для разнообразия, чтобы эффекты был уникальными и такими, как мне хочется; менял не только Emissive Color, но и Vertex Colors (цвета вершин в модели, а это истинный мазохизм маньяка-текстурщика-на-коленке, т.к. там вершин туева хуча обычно), если требовалось; ну и в Creation Kit редактировал гору всяких шейдеров и маг. эффектов, импактов (эффект при ударе заклинания в цель и след от него), да только всё равно некоторые вещи мне не удавалось изменить (как всегда какие-нибудь искры и прочая мелочёвка), чтобы сделать полностью уникальные заклинания и не затронуть оригинальные (в принципе, это мелочи).

    Но Полина (Laxire) как-то объясняла, как поменять цвет в шейдерах...

    Могу объяснить еще раз: 
    0f83f2ec0115t.jpg

    Не эти ли спайдермены? :haha:

    Где-то я видел этот мод, но не рискнул сделать скрины :D:
    Как-то скринил

    JG Monsters 3.0.3 - дракон отсюда. 

    А, ясно-понятно, там вообще монстрики крутые :D:

     

     Молнии JoO Sith Lightning на руках, "застывший эффект" - из-за Bend Time (можно ещё радиоблур останавливать, как на скринах с Рейденом, хоть и все мылит, но мне все равно). На молнии не помню, как ретекстур называется, но да, он стоит, цвет такой в данном случае у меня из-за енб. Но Полина (Laxire)

    В Colorful Magiс что-то похожее было.

      • Joana это нравится

    Ух ты ж круть какая! :woot:

    Спасибо)

    Вопросов парочка сразу:

    JG Monsters 3.0.3 - дракон отсюда. ID не помню, можно в CK посмотреть. Молнии JoO Sith Lightning на руках, "застывший эффект" - из-за Bend Time (можно ещё радиоблур останавливать, как на скринах с Рейденом, хоть и все мылит, но мне все равно). На молнии не помню, как ретекстур называется, но да, он стоит, цвет такой в данном случае у меня из-за енб. Но Полина (Laxire) как-то объясняла, как поменять цвет в шейдерах...