Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей



* * * * *

Бьянка




Бьянка

Изображение

Изображение



    другое дело, когда делаешь серьёзный сюжет, и хочется чуток технического реализма

    да оно и просто смотриться в скае здорово в определенных моментах конечно, когда экипирован скажем щит на спину, двуручник, простой меч, и лук с колчаном впридачу, как вот скажем на одной из этих мамзэлей)-http://tesall.ru/gal.../40624-mamzeli/

    а в фолле если на себя навесить тонну причиндал эффект не тот, ...хотя-я..-тут все от степени вкуса-цвета фломастеров)..кому и кобыла невеста как сказанно весьма в точку однажды :D:

     

    В Фолле для этого придумали оружие, экипируемое как элемент одёжки

    дробовик на спине и 44 на правую ногу-незаменим! :D:

    Дык одно дело, например, Маньяков снимать, когда можно, как я недавно выяснил, и людей с животными позиционером в кубик упаковывать, да в рюкзак, а затем "ставить", где душе угодно.

    Он и эффекты может... Например (снято ТУТ).

    И другое дело, когда делаешь серьёзный сюжет, и хочется чуток технического реализма.

    В Фолле для этого придумали оружие, экипируемое как элемент одёжки. crazy.gif

    Да ладно, в 4-м Фолле и вовсе карманная Нариния во все поля. wacko.gif

    Дык одно дело, например, Маньяков снимать, когда можно, как я недавно выяснил, и людей с животными позиционером в кубик упаковывать, да в рюкзак, а затем "ставить", где душе угодно. :crazy:

    И другое дело, когда делаешь серьёзный сюжет, и хочется чуток технического реализма. О лоре речи уж давно не идёт по понятным причинам. :D:

    А то неестественно в историях выглядит, когда герой бегает с луком, например, а потом достаёт как бы "из кармана" меч, а лук тогда проглатывает - не иначе.

    Да ладно, в 4-м Фолле и вовсе карманная Нариния во все поля. wacko.gif

    без разницы-допустим добавляю кинжал в избранное, в XPMSE вешаю отображение кижала на..филейной части)-отображается на ней, меняю расположение на лодыжке к примеру-отображаться будет там.

    Именно это и надо, чтоб не доставать оружие из ниоткуда! А то неестественно в историях выглядит, когда герой бегает с луком, например, а потом достаёт как бы "из кармана" меч, а лук тогда проглатывает - не иначе. :crazy:

    Благодарю, надо попробовать. :)

    Вот и я тоже давно DSR использую и часто с помощью XPMSE меняю положение оружия на скелете. 

    без разницы-допустим добавляю кинжал в избранное, в XPMSE вешаю отображение кижала на..филейной части)-отображается на ней, меняю расположение на лодыжке к примеру-отображаться будет там.

    Вот и я то же самое спросил однажды у одного джентльмена :) , -все гораздо проще, сохранил ответ, посему просто процитирую-

    "Всё просто. Открываете файл Skyrim.ini блокнотом. В блок  [General]вставляете строку bDisableGearedUp=0

    Затем, в игре добавляете в избранное любое оружие, которое желаете видеть экипированным на персонаже. Всё оружие, помеченное таким образом отобразится. Если пометите двуручный и одноручный меч соответственно, то они оба будут видны на спине персонажа.

    Но есть одно "но". Не пытайтесь менять оружие до того как убрали в ножны предыдущее. Это приведёт к багу, при котором модель оружия постоянно будет болтаться у вас в руке. То же относится к свиткам. Хотите другое оружие или экипировать свиток? Убираете в ножды это, выбираете другое оружие или свиток, достаёте новое оружие. Лечится только загрузкой предыдущего сейва. В некоторых случаях требуется ещё и перезагрузка игры" 

    :pardon:

    Благодарю, надо попробовать. :)

    конфликтовать в принципе нечему) даже я вот пользую DSR и то например двуручник или лук вполне себе грамотно отображается с двумя скрещенными мечами на спине и прочим, главное как написано не менять оружие тогда когда оно у тебя в руке.

    Вот и я тоже давно DSR использую и часто с помощью XPMSE меняю положение оружия на скелете. 

    Давно спросит хотел - что за мод позволяет одновременно отображать двуручник и одноручник экипированными?

    Вот и я то же самое спросил однажды у одного джентльмена :) , -все гораздо проще, сохранил ответ, посему просто процитирую-

    "Всё просто. Открываете файл Skyrim.ini блокнотом. В блок  [General]вставляете строку bDisableGearedUp=0

    Затем, в игре добавляете в избранное любое оружие, которое желаете видеть экипированным на персонаже. Всё оружие, помеченное таким образом отобразится. Если пометите двуручный и одноручный меч соответственно, то они оба будут видны на спине персонажа.

    Но есть одно "но". Не пытайтесь менять оружие до того как убрали в ножны предыдущее. Это приведёт к багу, при котором модель оружия постоянно будет болтаться у вас в руке. То же относится к свиткам. Хотите другое оружие или экипировать свиток? Убираете в ножды это, выбираете другое оружие или свиток, достаёте новое оружие. Лечится только загрузкой предыдущего сейва. В некоторых случаях требуется ещё и перезагрузка игры" 

    :pardon:

     

     

    Конфликтует ли этот мод с опциями изменения положения оружия в скелете XPMSE?

    конфликтовать в принципе нечему) даже я вот пользую DSR и то например двуручник или лук вполне себе грамотно отображается с двумя скрещенными мечами на спине и прочим, главное как написано не менять оружие тогда когда оно у тебя в руке.

    Давно спросит хотел - что за мод позволяет одновременно отображать двуручник и одноручник экипированными? Конфликтует ли этот мод с опциями изменения положения оружия в скелете XPMSE?