Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой



* * * * *

[DB] Злой Вазелин ;P

skyrim dizona body notlore notnatural


Автор:

ЗлоВушxbr



[DB] Злой Вазелин ;P

Таки да, тест в полной комплектации :crazy:



     

     

    И да - глянула ваши скриншоты..
    Вы держитесь там, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья (с) Здоровья, но не как у ваших персонажей.

     

    А вот на личности переходить - некрасиво.

     

    Раз уж пошел разговор - то да, мне тоже всегда у ДБ грудные мышцы не нравились, немного неестественные (слишком "округлые", ощущается, что полигонов много, но им не придана форма живого тела, что порождает немного пластиковый эффект). Мои скриншоты тоже можете похаять, если охота. ;)

    Я бы сказала, что женщина, грудь у которой выглядит как у Dizona Body определенно имеет проблемы с гормонами. У вас на виду такой пример?))

     

     

    У меня на виду пример мужика, у которого проблемы с грудью.Женщины я не вижу. Женщина - была всего лишь сравнительный образ. :rolleyes: )

     

    И да - глянула ваши скриншоты..

    Вы держитесь там, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья (с) Здоровья, но не как у ваших персонажей.

    Ну, знаете - у каждого свой взгляд на вещи ;)

     

     

     

    No problem! Имеете право на мнение.) 

    Но на мой взгляд мои персонажи абсолютно здоровы для счастья. Им бы красивый и полигональный реплейсер тел и они были бы счастливы окончательно. Но, увы, его еще не изобрели :pardon: )

    Так что и вам всех благ и здоровий. И дальнейших творческих успехов :crazy: )

    А вам кажется, что вот эти сиськи на скрине, это мужская мускулистая грудь? _)

    Такое ощущение, что когда он опустит руку, это все опустится еще ниже и естественным образом будет висеть как у бабы вскормившей грудью футбольную команду.) 

    Мы в игре и задаваться какими-то там заморочками про естественные жировые отложения как-бы ни к чему. Хочется красоты, а кому не хочется так уродство лехко сделать из любого хорошего, а вот наоборот фигушки.)

     

    Вам лично Респект за ваш Труд и Талант. Но, уж извините, у каждого свой взгляд на все вещи и право выбора. 

    Я бы сказала, что женщина, грудь у которой выглядит как у Dizona Body определенно имеет проблемы с гормонами. У вас на виду такой пример?))

    И да - глянула ваши скриншоты..

    Вы держитесь там, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья (с) Здоровья, но не как у ваших персонажей. 

     

    Ну, знаете - у каждого свой взгляд на вещи ;)

      • Dizona это нравится

    Вот мне все интересно, а что это за "рыхловатость"\"рыхлость" такая, которая зависит не от подтянутости, а, грубо говоря, от костяка? Т.е. по вашему мнению, если человек родился с широченными плечами(скелет, строение такое) - он не может быть рыхлым или рыхловатым? Я имею ввиду, по-настоящему рыхлым:

    http://s017.radikal....d4342deb17b.jpg

    Или вы о чем-то своем говорите?

     

    А вам кажется, что вот эти сиськи на скрине, это мужская мускулистая грудь? _)

    Такое ощущение, что когда он опустит руку, это все опустится еще ниже и естественным образом будет висеть как у бабы вскормившей грудью футбольную команду.) 

    Мы в игре и задаваться какими-то там заморочками про естественные жировые отложения как-бы ни к чему. Хочется красоты, а кому не хочется так уродство лехко сделать из любого хорошего, а вот наоборот фигушки.)

     

    Вам лично Респект за ваш Труд и Талант. Но, уж извините, у каждого свой взгляд на все вещи и право выбора. 

    Вот мне все интересно, а что это за "рыхловатость"\"рыхлость" такая, которая зависит не от подтянутости, а, грубо говоря, от костяка? Т.е. по вашему мнению, если человек родился с широченными плечами(скелет, строение такое) - он не может быть рыхлым или рыхловатым? Я имею ввиду, по-настоящему рыхлым:

    http://s017.radikal....d4342deb17b.jpg

    Или вы о чем-то своем говорите?

    Всё может быть. А говорили о своём, то бишь о субъективном восприятии игровых тел, основанном лишь на собственных предпочтениях.

    Я лично рассуждал о том, как сохранить комплекцию персонажа при переходе с одного реплейсера на другой и при изменении игрового скелета. :)

    PS: Отличное тело всё-таки! Все RaceMenu-шные пропорции работают, и всю "рыхловатость", о которой писали здесь раньше, можно убрать. :) Чуть позже результат выложу.

    Вот мне все интересно, а что это за "рыхловатость"\"рыхлость" такая, которая зависит не от подтянутости, а, грубо говоря, от костяка? Т.е. по вашему мнению, если человек родился с широченными плечами(скелет, строение такое) - он не может быть рыхлым или рыхловатым? Я имею ввиду, по-настоящему рыхлым:

    http://s017.radikal....d4342deb17b.jpg

    Или вы о чем-то своем говорите?

      • Dizona это нравится

     Теперь у тебя нолдоры все грудастые парни будут? :crazy: ) Шучу)

    Я тожы жду.

    Только выкладывай с ногами и попой :girl_crazy: )

    Ну по частям стрёмно как-то. :mosking:

    Стриптизами не занимаемся без нужды, тут уж скорее ради принципа - чтоб работало нормально, а то и руки старался фоткать поменьше, чтоб тех обрубовок не видно было. Что в BM, что в SAM кисти далеки от нормальных. :D:

     

     

    PS: Отличное тело всё-таки! Все RaceMenu-шные пропорции работают, и всю "рыхловатость", о которой писали здесь раньше, можно убрать. :) Чуть позже результат результат выложу.

     

     Теперь у тебя нолдоры все грудастые парни будут? :crazy: ) Шучу)

    Я тожы жду.

    Только выкладывай с ногами и попой :girl_crazy: )

    Я лично не шумел. Кстати, мне окончательно удалось адаптировать скелет XPMSE под Дизону, и никакого бега по воздуху больше нет. В этом скелете есть дублирующие кости, которые тоже надо смасштабировать правильно, на странице мода я приложил скрин с пояснение поподробнее, как сделать надо.

    Под свою нолдорскую расу я тело также адаптировал.

    Я вообще ванильную балду оставил, т.к. RaceMenu - это святое. Меня больше гладкое тело (особенно руки) без углов интересовало, чем хай-поли голова.

    У всех неадаптированных под реплейсер одежд из-за изменений масштаба костей ног сапоги стали огромными. Я попытаюсь понять, как лучше масштабировать, чтоб можно было самому адаптировать, и отпишусь.

     

    PS: Отличное тело всё-таки! Все RaceMenu-шные пропорции работают, и всю "рыхловатость", о которой писали здесь раньше, можно убрать. :) Чуть позже результат результат выложу.

    Хорошо)))

    Ребята, а почему все так расшумелись?

    Тело как тело -  и такое бывает. Не уродливое вовсе.  В нем, как в игровой модели, есть и привлекательная сторона - красивая голова. Сам торс выглядит выигрышно под определенным ракурсом в съемке скринов. Тяжеловато - да. Можно ли подправить размер? Можно - вес  плюс скелет и еще  плюс расменю. Но только не на "живую" игру. Лучше использовать программу - помощник , как для фолаута например. 

    Я лично не шумел. Кстати, мне окончательно удалось адаптировать скелет XPMSE под Дизону, и никакого бега по воздуху больше нет. В этом скелете есть дублирующие кости, которые тоже надо смасштабировать правильно, на странице мода я приложил скрин с пояснением поподробнее, как сделать надо.

    Под свою нолдорскую расу я тело также адаптировал.

    Минусов для меня три (наверное как и для большинства):

    - не могу подвигать ползунки "личика",

    Я вообще ванильную балду оставил, т.к. RaceMenu - это святое. Меня больше гладкое тело (особенно руки) без углов интересовало, чем хай-поли голова.

    - мало брони и одежды, а та что есть - нравиться не вся, но и за нее автору спасибо.

    - с грудными мышцами автор намудрил.

     

    У всех неадаптированных под реплейсер одежд из-за изменений масштаба костей ног сапоги стали огромными. Я попытаюсь понять, как лучше масштабировать, чтоб можно было самому адаптировать, и отпишусь.

     

    PS: Отличное тело всё-таки! Все RaceMenu-шные пропорции работают, и всю "рыхловатость", о которой писали здесь раньше, можно убрать. :) Чуть позже результат выложу.