Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей



* * * * *

Фокусы




Фокусы

Изображение

Изображение

Изображение



    А что это за зверь такой? Можно поподробнее?

     

    http://tesall.ru/top...erhaul-modrgom/

     

    Мод, добавляющий возможность производить новые действия в бою и вне его.

     

    Маленький по размеру (приблизительно пять мегабайт), позволяющий персонажу овладеть нескольими новыми заклинаниями, системой добиваний и новых движений в бою.

     

    Плюс анимированное взаимодействие с предметами, вроде Скайримского мода "анимации".

     

    Плюс возможность залезать на стены, смягчать падения, уклоняться от атак, использовать контратаки...

     

    Автор планировал реализовать ещё много чего, но, увы, ушёл из моддинга. 

     

    Из минусов мод не слишком зрелищный.

     

     

    Ага, я давно елисеевскими модами пользуюсь, особенно прёт от SSS, для которого я несколько цветовых вариаций слепил. В оригинале он вергиловско-синий, а у меня ещё звёздно-солнечный с переливами для Феанора (ещё не выкладывал итог) и вампирско-красный для Хакубы (в "Колыбельных Маньяка" это было).

     

    Мой опыт моддиннга на Скай ограничивался block-remove и сopy-past в нифскопе (правда за точность названий не ручаюсь). 

     

    С Oblivion было веселее: там и расу собственную, (на основе чужих ресурсов чуть подредактированных), и броню (совмещения нескольких моделий плаща и куртки от Slof и привязывания их к слоту хвоста) и чуть помещения редактировал...

     

    Потом, конечно, стал пользоваться паком рас Xenius'a, но первого полуэльфа с ушами лесного эльфа и лицом норда + женской текстурой фейса из одного улучшения для дам, (ибо годных текстур малого размера не завезли, а со скоростью тогдашнего лимитированного интернета о больших модах можно было только мечтать), помню до сих пор. Расу создавал по руководству Luna, кажется. 

     

     

    В Обле я использовал Mayu's Animation Overhaul, для "типа уникальных" анимаций для ГГ, но ограничения действовали только на ванильних персонажей, причём как-то избирательно, т.к. бойцы на арене тоже через один скакали как ГГ как ошалелые. Все модовские герои тоже имели анимацию ГГ, и на все Майус Анимейшен они класть хотели. Впрочем для компаньонов хороших анимаций не жалко. Мне забавно было, когда бегал по ДО и тупо смотрел, как орава свирепых эльфиек на основе CM Partners носилась со страшной скоростью по долам и лесам да выносила всех монстров за секунды. :crazy:

     

    Помнится версия поставляемая вместе с Сэйбер работала, на удивление, отлично, но только для Артурии. 

     

     

    Ооо, это да. Обловские квесты уделают скуримские на раз-два. Система бесконечно-случайных квестов в скае - крайне неудачная затея, ибо нивелируют весь смысл продвижения по карьерной лестнице в гильдиях.

     

    Ага. Сердце Мёртвого, Ось, Дозор Дибеллы и многие-многие другие. А вот в Скае всё увы не так разнообразно. Хотя есть Преисподния Молаг Бала и ещё несколько сопоставимых модификаций.

     

     

    Вот и ударился в фикрайтерство по Скуриму.

     

    Причём получается у вас. надо сказать, шикарно.

    Это потом появился RGOM

    А что это за зверь такой? Можно поподробнее?

    Скайрим в плане боёвки бодрее будет. Там и яркая магия, и наруто ультимейт, и Nine lives blade works, и UBW, и клинок бладскал и многое многое другое.

    Ага, я давно елисеевскими модами пользуюсь, особенно прёт от SSS, для которого я несколько цветовых вариаций слепил. В оригинале он вергиловско-синий, а у меня ещё звёздно-солнечный с переливами для Феанора (ещё не выкладывал итог) и вампирско-красный для Хакубы (в "Колыбельных Маньяка" это было).

    Да и аналога fnis pcea 2 не хватает.

    Вот это вообще мировая вещь! Только с ней и играю, к тому же можно свои паки анимации добавлять туда и переключать в два щелчка через MCM. :good: Первый PCEA выкинул, т.к. он сильно ограничен в функционале.

    В Обле я использовал Mayu's Animation Overhaul, для "типа уникальных" анимаций для ГГ, но ограничения действовали только на ванильних персонажей, причём как-то избирательно, т.к. бойцы на арене тоже через один скакали как ГГ как ошалелые. Все модовские герои тоже имели анимацию ГГ, и на все Майус Анимейшен они класть хотели. Впрочем для компаньонов хороших анимаций не жалко. Мне забавно было, когда бегал по ДО и тупо смотрел, как орава свирепых эльфиек на основе CM Partners носилась со страшной скоростью по долам и лесам да выносила всех монстров за секунды. :crazy:

    Что впрочем не отменяет, что квесты модовые на Oblivion весьма разнообразны и интересны. 

    Ооо, это да. Обловские квесты уделают скуримские на раз-два. Система бесконечно-случайных квестов в скае - крайне неудачная затея, ибо нивелируют весь смысл продвижения по карьерной лестнице в гильдиях.

    Вот и ударился в фикрайтерство по Скуриму. :crazy:

    Никак DMC-мод?

     

    Он самый. Глючный - жуть, но интересный, ибо не один плагин на боевую систему, в то время когда я его нашёл, такой свободы действий не предоставлял. Это потом появился RGOM который хоть и без некоторых навыков Михоука иль Дзюбэя, но стабильный. Да и в Призме Хаммерфелла обещают полноценные шехаи завести.

     

     

    Я его тоже ставил в своё время, да только слэши от оружия удручали немного из-за несоответсвия движениям меча в DMC Stylish.

     

    Так как сейчас, после длительного перерыва, решил вновь сыграть в Oblivion, то в пробно прохождение решил приглядеться к возникающим ошибкам...

     

    В резльтате узнал, что, после определённого срока игры вместе со смертельными рефлексами и dmc combat v2,  вместо духа, используемого Неро в dt  начинает призываться голый мужик с катаной, возникающий за спиной. 

     

     

    В скуримском SSS они уже синхронно силовым анимациям freestyle katana идут. :D:

     

    Скайрим в плане боёвки бодрее будет. Там и яркая магия, и наруто ультимейт, и Nine lives blade works, и UBW, и клинок бладскал и многое многое другое.

     

    Да и аналога fnis pcea 2 не хватает. 

     

    Что впрочем не отменяет, что квесты модовые на Oblivion весьма разнообразны и интересны. 

    Никак DMC-мод? Я его тоже ставил в своё время, да только слэши от оружия удручали немного из-за несоответсвия движениям меча в DMC Stylish.

    В скуримском SSS они уже синхронно силовым анимациям freestyle katana идут. :D: